Jump to content

Пекинский аэропорт Наньюань

Координаты : 39 ° 47'03 "N 116 ° 23'39" E  /  39,7842 ° N 116,3943 ° E  / 39,7842; 116,3943
Пекинский аэропорт Наньюань

Пекинский аэропорт Наньюань
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Служит Цзин-Джин-Джи
Расположение Фэнтай , Пекин , Китай
Открыто 1910  ( 1910 )
Закрыто 30 сентября 2019 г. ( 30 сентября 2019 г. )
(военный)
Пассажирские перевозки прекратились 25 сентября 2019 г. ( 25.09.2019 )
Операционная база для Китайские объединенные авиалинии (1986–2019)
Координаты 39 ° 47'03 "N 116 ° 23'39" E  /  39,7842 ° N 116,3943 ° E  / 39,7842; 116,3943
Карта
NAY/ZBNY расположен в Пекине.
НЕТ/ЗБНИ
НЕТ /ЗБНИ
Расположение аэропорта в Пекине
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
18/36 3,200 10,499 Бетон (закрытый)
Статистика (2018)
Пассажир 6512740 [ нужна ссылка ]
Движения самолетов 44468 [ нужна ссылка ]
Грузовые перевозки (в тоннах) 25,122.2 [ нужна ссылка ]
Пекинский аэропорт Наньюань
Simplified Chinese北京南苑机场
Traditional Chinese北京南苑機場
Literal meaning"South Garden Airport"[1]
Transcriptions
Standard Mandarin
Hanyu PinyinBěijīng Nányuàn Jīchǎng
Wade–GilesPei3-ching1 Nan2-yüan4 Chi1-chʻang3
Yue: Cantonese
Yale RomanizationBei3 jing1 Nan2 ywan4 Ji1 chang3
JyutpingBaak1ging1 Naam4jyun2 Gei1coeng4

Пекинский аэропорт Наньюань ( IATA : NAY , ICAO : ZBNY ) был базой ВВС Народно-освободительной армии и второстепенным коммерческим аэропортом Пекина , столицы Китая . Расположен в районе Фэнтай , в 3 км (1,9 мили) к югу от 4-й кольцевой дороги и в 13 км (8,1 мили) от площади Тяньаньмэнь . [ 2 ] Аэропорт Наньюань был впервые открыт в 1910 году и стал старейшим аэропортом Китая. Это была основная операционная база China United Airlines , которая также была единственной авиакомпанией аэропорта. [ 3 ]

Аэропорт Наньюань прекратил гражданскую деятельность 25 сентября 2019 года после того, как все коммерческие пассажирские рейсы (выполняемые China United Airlines ) были перенесены в недавно открывшийся международный аэропорт Пекина Дасин . [ 3 ] Он оставался действующим в качестве военной базы ВВС Народно-освободительной армии до 30 сентября 2019 года, когда открылся пекинский аэропорт Наньцзяо [ чж ] (во время строительства известный как «Новый аэропорт Наньюань», расположенный рядом с пекинским аэропортом Дасин).

Первый самолет приземлился в районе Наньюань в 1904 году. В июле 1907 года правительство построило элементарные взлетно-посадочные полосы на полигоне Ицзюнь в Наньюане (также известном как полигон солдат Улидянь) и использовало их для легких самолетов, купленных во Франции. [ 4 ]

В августе 1910 года правительство Цин начало налаживать воздушные перевозки в Китае со строительства завода в Наньюане для экспериментов с производством самолетов, тем самым официально открыв аэропорт Наньюань для регулярного использования. [ 5 ] Аэропорт Наньюань был первым аэропортом в Китае и одним из трех действующих аэропортов в мире, открытых до 1910-х годов . [ нужна ссылка ] После Синьхайской революции , Юань Шикай , следуя предложениям французских советников, основал в 1913 году первую официальную летную академию в Китае, Наньюаньскую летную академию под Ли Руяна руководством , и приобрел 10 французских учебно-тренировочных самолетов Caudron за 300 000 серебряных долларов. [ нужна ссылка ] После Второй Чжилийско-Фэнтяньской войны академия была закрыта. Однако более 100 пилотов, прошедших обучение в академии в течение четырех семестров, сыграли важную роль в истории авиации Китая. В дальнейшем некоторые из них становятся ключевыми фигурами в гражданской авиации. [ нужна ссылка ] [ нечеткий ]

В коротком эпизоде ​​Реставрации Маньчжурии под руководством генерала-лоялиста Цин Чжан Сюня в июле 1917 года тогдашний премьер-министр Дуань Цижуй заказал самолет Caudron Type D страны. , пилотируемый Пань Шичжуном (潘世忠) и бомбардиром Ду Юйюанем (杜裕源) из молодых ВВС базируется в Наньюане, чтобы летать в Запретный город и сбрасывать бомбы на него; были сброшены три бомбы, в результате чего погиб евнух, но в остальном был нанесен незначительный ущерб. [ 6 ]

Во время китайско-японской войны японская армия расширила аэропорт, модернизировала средства управления воздушным движением и изменила название на военный лагерь Наньюань. [ нужна ссылка ] После капитуляции Японии в 1945 году аэропорт Наньюань стал одним из важнейших аэропортов для националистического правительства и его военно-воздушных сил . [ нужна ссылка ] Частные самолеты Чан Кайши и Фу Цзои вылетели из аэропорта Наньюань; многие из важных военных и правительственных служащих Гоминьдана также сели на самолеты из Наньюаня. [ нужна ссылка ] Curtiss C-46 Commando также разбился недалеко от аэропорта в 1945 году.

В 1946 году Корпуса морской пехоты США . истребительная эскадрилья VMF-218 здесь базировалась [ 7 ]

В декабре 1948 года Народно-освободительная армия взяла аэропорт под свой контроль. [ нужна ссылка ] В августе 1949 года здесь была сформирована первая летная бригада ВВС Народно-освободительной армии , которая участвовала в летных вылетах на церемонии основания Китайской Народной Республики . [ нужна ссылка ] С тех пор аэропорт Наньюань поддерживает подготовку военно-воздушных и наземных сил во всех последующих мероприятиях, проводимых в честь Национального дня демонстрации силы. [ нужна ссылка ]

В 1986 году China United Airlines была основана как гражданская авиакомпания, принадлежащая военным, со специальным разрешением на использование военных аэропортов. [ нужна ссылка ] Став первой коммерческой авиакомпанией, обслуживающей Наньюань, она превратила авиабазу в свой главный хаб . [ нужна ссылка ] Он продолжал работать за пределами авиабазы, несмотря на ее приватизацию в 2004 году и продажу компании Shanghai Airlines . [ нужна ссылка ]

В 2008 году аэропорт Наньюань продемонстрировал высокие темпы роста. Общее количество обслуженных пассажиров увеличилось на 80,1%, достигнув 1 357 038; Общий объем погруженных/выгруженных грузов достиг 13 243 тонн, что на 65,6% больше, чем в предыдущем году. Транспортное движение также имело очень высокие темпы роста - 72,2%, составив 12 245 человек. [ 8 ]

В сентябре 2013 года аэропорт Наньюань открыл новый терминал с проектной пропускной способностью 6 миллионов человек. [ 9 ] Предыдущий терминал был способен обслужить 2,8 миллиона пассажиров в 2011 году. [ нужна ссылка ]

Наньюань прекратил гражданскую эксплуатацию 25 сентября 2019 года после того, как все коммерческие пассажирские рейсы были перенесены в недавно открывшийся пекинский международный аэропорт Дасин . [ 3 ] Он оставался действующим в качестве авиабазы ​​​​ВВС Народно-освободительной армии до конца сентября 2019 года, когда открылся пекинский аэропорт Наньцзяо (известный во время строительства как «Новый аэропорт Наньюань»).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расположение аэропорта Пекин Наньюань (на китайском языке (Китай)). Китайские авиалинии Юнайтед. Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
  2. ^ Первый рейс New United Airlines в аэропорт Наньюань на этой неделе меняет доминирование региональной авиации (на упрощенном китайском языке). 18 октября 2005 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Прощай, столетие, Наньюань, аэропорт Наньюань официально прекращает работу гражданской авиации (на китайском языке (Китай)). 25 сентября 2019 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
  4. ^ Ву, Тинтин; Пан, Цзяньфэй, Пу Фэн (25 сентября 2019 г.). до свидания! Последняя ночь в аэропорту Наньюань и великолепный первый раз . Пекинские новости (на китайском (Китай)) . Проверено 15 января 2020 г.
  5. ^ Аэропорт Столетия Наньюань будет закрыт, а пекинский международный аэропорт Дасин откроется для полетов до 30 сентября - Xinhuanet (на китайском языке (Китай)). Синьхуа . 21 января 2019 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  6. ^ История Лаоси (28 декабря 2019 г.). «Дуань Цижуй разбомбил Запретный город, сделав Пуи единственным императором в истории Китая, пережившим бомбардировку. Домашняя страница Соху ~ История Получено 19 декабря 2020 г. Дуань Цижуй был отдан. Наньюаньская авиационная школа отправит самолет для бомбардировки Запретного города. В авиационной школе Наньюань не было официальных бомбардировщиков, но, поскольку Дуань Цижуй просто хотел напугать Пу И и Чжан Сюня, требования были невысокими, поэтому он, наконец, послал биплан «Годелон» для выполнения миссии по бомбардировке. Самолет пилотировал инструктор Пан Шичжун, а бомбардиром был Ду Ююань. По воспоминаниям Ду Ююаня, из-за того, что у него не было прицельного оборудования, он наугад сбросил три небольшие бомбы в Запретном городе, не нацеливаясь на конкретные цели. Одна из сброшенных бомб оказалась неразорвавшейся, погиб только один евнух. Кроме того, некоторые здания получили незначительные повреждения.
  7. ^ Роттман, Гордон (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. п. 442. ИСБН  0313319065 .
  8. ^ Объем бизнеса по перевозке в аэропорту гражданской авиации (сортировка) (на упрощенном китайском языке). Администрация гражданской авиации Китая. 16 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 16 марта 2009 г.
  9. ^ «Пекинский аэропорт Наньюань открывает новый терминал» . Китайская газета . 06.07.2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1194fdf02438a9d0638cafea941f2c63__1719170460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/63/1194fdf02438a9d0638cafea941f2c63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing Nanyuan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)