Аэропорт Ганьчжоу Хуанцзинь (бывший)
Аэропорт Ганьчжоу Хуанцзинь Золотой аэропорт Ганьчжоу | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||
Служит | |||||||||||
Расположение | Новый район Шуйнань, Чжангун , Ганьчжоу , Цзянси , Китай | ||||||||||
Открыто | 13 ноября 1959 г. | ||||||||||
Закрыто | 25 марта 2008 г. | ||||||||||
Построен | 1936 | ||||||||||
Координаты | 25 ° 49'36 "N 114 ° 54'46" E / 25,82667 ° N 114,91278 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: [ 1 ] |
Аэропорт Ганьчжоу Хуанцзин ( IATA : KOW , ICAO : ZSGZ ) — аэропорт, который обслуживал город Ганьчжоу в Восточного Китая провинции Цзянси . Он был расположен в новом районе Шуйнань в районе Чжангун и был назван в честь близлежащей деревни Хуанцзинь. Первоначально построенный в 1936 году, он был одним из первых гражданских аэропортов Китая, но был закрыт 25 марта 2008 года, когда все услуги были переведены в новый одноименный аэропорт . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Самое раннее строительство аэропорта датируется 1930 годом, и первоначально он назывался аэропортом Наньвай (南外) и служил элементарным промежуточным пунктом между Чунцином и всеми точками южного и восточного побережья. [ 2 ] Аэропорт был перестроен в 1936 году с основной взлетно-посадочной полосой длиной 1200 метров и вспомогательной взлетно-посадочной полосой длиной 900 метров. Обе взлетно-посадочные полосы имели ширину 40 метров и толщину 32 сантиметра. Аэропорт в основном использовался военными, но также осуществлялись гражданские рейсы в Чунцин , военную столицу Китая. [ 1 ]
Во время Второй мировой войны аэропорт был известен как аэродром Канчоу (Кан Сянь) и использовался ВВС США Четырнадцатым воздушным флотом в рамках оборонительной кампании Китая (1942–1945). Канчжоу использовался американцами в качестве базы фоторазведки, которые летали на невооруженных самолетах P-38 Lightning , оснащенных множеством картографических камер, для выполнения боевых вылетов над территорией, контролируемой японцами. Аэропорт также был временной базой для многих средних бомбардировщиков P-51 Mustang и B-25 Mitchell во время войны, которые часто меняли полеты на аэродром и обратно. Американцы закрыли свои объекты в аэропорту в сентябре 1945 года, в конце войны. [ 3 ] [ 4 ]
В 1959 году основная взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и расширена на 10 метров, а 13 ноября 1959 года аэропорт был открыт для гражданских рейсов, но позже прекратил работу. В 1987 и 1992 годах аэропорт дважды расширялся: взлетно-посадочная полоса удлинилась до 2200 метров и расширилась до 45 метров (класс 4С). В последний раз он был закрыт 25 марта 2008 года, когда все рейсы были переведены в новый аэропорт Ганьчжоу Хуанцзинь . Его последним рейсом был рейс 2993 авиакомпании China Eastern Airlines в международный аэропорт Сямынь Гаоци . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сегодня официально открывается новый золотой аэропорт Ганьчжоу, а работа старого аэропорта успешно завершается. (на китайском языке). Карнок. 26 марта 2008 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Ветераны гражданской авиации рассказывают старые истории о Золотом аэропорту Ганьчжоу – 30-летии реформ и открытости – филиале Китайской радиовещательной сети в провинции Хэнань» .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4
- ^ Поиск по истории USAFHRA - Канчоу