81-я истребительно-бомбардировочная группа
81-я истребительно-бомбардировочная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 81-й истребительно-бомбардировочной группы | |
Активный | 1942–1945, 1946–1955 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | ПВО , Тактическая истребительная бомбардировка |
Часть | ВВС США в Европе |
Девиз (ы) | Имя, оружие и верность |
Помолвки |
|
81- я истребительно-бомбардировочная группа (81 FBG) — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 81-му истребительно-бомбардировочному авиаполку ВВС Великобритании в Бентуотерсе , Англия. Он был дезактивирован 8 февраля 1955 года.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю см. в 81-м учебном крыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Подразделение было сформировано как 81-я группа преследования (перехватчик) 13 января 1942 года и активировано 9 февраля 1942 года с присвоением 91-й , 92-й и 93-й эскадрилий преследования . [ 1 ] В мае 1942 года она была переименована в 81-ю истребительную группу и тренировалась на Bell P-39 Airacobras. [ 1 ]
Группа перебралась за границу в период с октября 1942 года по февраль 1943 года, наземный эшелон прибыл во Французское Марокко с войсками, вторгшимися в Северную Африку 8 ноября, а воздушный эшелон, который какое-то время тренировался в Англии, прибыл в Северную Африку в конце декабря. 1942 г. и начало февраля 1943 г. [ 1 ]
Группа начала боевые действия в составе Двенадцатой воздушной армии в январе 1943 года. Она поддерживала наземные операции во время наступления союзников против сил Оси в Тунисе . [ 1 ] Группа патрулировала побережье Северной Африки и защищала корабли союзников в Средиземном море с апреля по июль 1943 года, а также обеспечивала прикрытие конвоев, высадивших десант на Пантеллерии 11 июня и на Сицилии 10 июля 1943 года. [ 1 ] Группа поддержала высадку в Анцио 22 января 1944 года и некоторое время патрулировала этот район. [ 1 ]
Группа самолетов с момента пребывания в Англии до действий в Италии состояла из P-39 и британской экспортной версии P-400. P-400 по-прежнему имели камуфляж RAF и пятизначный буквенно-цифровой серийный номер, привязь пилота RAF и 20-мм пушку против 37-мм американской. Эти P-39 и P-400 оказались в наличии благодаря мурманскому конвою, который был настолько опустошен, что повернул назад. Истребители были распакованы, собраны и испытаны пилотами, которые доставят их в Северную Африку, Сицилию и Италию. 81-я дивизия также летала на P-38 Lightnings , патрулируя Средиземное море. Эти самолеты были предоставлены в аренду 1-й истребительной группе .
Полет Р-39/400 81-й и 350-й истребительных групп в Марокко до сих пор занесен в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейший перелет на наибольшее расстояние. Некоторые из этих самолетов «испытали проблемы с двигателями» и приземлились в Лиссабоне, Португалия. Возможно, пилоты надеялись переждать это время. Португальское правительство оставило эти истребители себе, а пилотов передало посольству США. Эти пилоты летали на «Хвостовом Чарли» большую часть оставшегося тура. [ нужна ссылка ]
Примечательно, что 81-я дивизия понесла самый низкий уровень потерь среди всех истребительных групп МТО. Это свидетельство того, что Bell P-39 Airacobra действительно был боеспособным истребителем. Пожалуйста, посетите «Форум 81-й истребительной группы» для получения более подробной информации об этой замечательной группе мужчин.
Группа переехала в Индию в феврале – марте 1944 года и начала обучение на самолетах P-40 и P-47. [ 1 ] Затем в мае он переехал в Китай и стал частью Четырнадцатой воздушной армии . [ 1 ] Группа продолжала обучение и иногда выполняла задачи по патрулированию и сопровождению, прежде чем вернуться на постоянное боевое дежурство в январе 1945 года. Она атаковала вражеские аэродромы и объекты, выполняла задачи по сопровождению и помогала операциям китайских сухопутных войск, атакуя скопления войск и склады боеприпасов. , линии связи и другие цели, чтобы помешать японским усилиям по переброске людей и техники на фронт. [ 1 ] 81-я дивизия была выведена из строя в Китае 27 декабря 1945 года. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]Тихоокеанское воздушное командование
[ редактировать ]

81 истребительная группа - я одномоторная была вновь задействована в Уиллер-Филд , территория Гавайев , 15 октября 1946 года. [ 1 ] Он был приписан к 7-му истребительному авиаполку ( 7-й воздушной армии 7 AF). Задача группы заключалась в обеспечении дневной безопасности Гавайских островов и подготовке летчиков-истребителей до состояния боевой готовности. [ 2 ] 81-я истребительная группа была сформирована в основном из личного состава и техники 15-й истребительной группы , которая была дезактивирована в Уиллер-Филд в тот же день. [ 3 ]
В состав группы входили 91-я, 92-я и 93-я истребительные эскадрильи и использовались самолеты P-51D Mustang бывшей 15-й истребительной группы. [ 3 ] Перед 81-й дивизией стояла трудная задача по подготовке личного состава для перехода от полностью укомплектованной организации военного времени с обилием припасов и техники (15-я ФГ) в эффективную истребительную группу мирного времени с ограниченными ресурсами и средствами.
В 1948 году группа завершила переоборудование самолета P-51 в самолет F-47N Thunderbolt . 15 апреля 1948 года группа была переведена из 7-го истребительного авиаполка в новый 81-й истребительный авиаполк (FW) в рамках реорганизации крыла/базы ( план Хобсона ) ВВС. 81-я FW командовала как группами поддержки, так и летной боевой 81-й истребительной группой и приданными ей эскадрильями. 1 мая 1948 года 7-й истребительный авиаполк был переименован в 7-ю авиационную дивизию и переведен в Англию под командование Стратегической авиации . В результате 81-я дивизия перешла под прямое управление 7-й воздушной дивизии, которая теперь называется Тихоокеанским авиационным командованием.
Континентальное воздушное командование
[ редактировать ]

В результате ограниченных оборонных бюджетов 1 декабря 1948 года было создано Континентальное авиационное командование (ConAC) как новое главное командование. ConAC стал результатом попытки новых ВВС США сосредоточить все истребительные силы, развернутые на континентальной части Соединенных Штатов, для усиления противовоздушной обороны североамериканского континента. С созданием ConAC Тактическое авиационное командование и Командование противовоздушной обороны были преобразованы из основных командований в оперативные агентства в рамках ConAC.
Операции в Уиллере были свернуты 21 мая 1949 года, 81-й и его родительский 81 FW были переданы тактического авиационного командования (TAC) Двенадцатому воздушному командованию на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико . В Киртланде группа была перевооружена реактивными самолетами F-80C Shooting Star , а позднее более быстрыми F-86A Sabre , [ 1 ] будучи третьей группой, оснащенной Sabre Jet.
В соответствии с ConAC 81-я FW была переименована в 81-е крыло истребителей-перехватчиков и 19 января 1950 года была присоединена к Западным силам ПВО , а группа стала 81-й группой истребителей-перехватчиков (81-я ФПГ). [ 1 ] Вскоре после этого, 29 апреля, 81-я дивизия перебралась на авиабазу Мозес-Лейк , в Вашингтоне ее миссия изменилась с подготовки к развертыванию по всему миру под управлением TAC на обеспечение противовоздушной обороны восточного Вашингтона, в первую очередь ядерной резервации Хэнфорд . 93-я FIS осталась в Киртланде и была переведена в другое крыло.
1 января 1951 года миссия ConAC была ограничена поддержкой сил резерва ВВС и воздушной национальной гвардии , а командование противовоздушной обороны (ADC) вернулось к статусу главного командования, а 81-й полк стал частью нового командования. 10 февраля 116-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Вашингтонской воздушной национальной гвардии была призвана на действительную федеральную службу в результате Корейской войны и была назначена в качестве одной из эскадрилий 81-й Фиг. Киртланд, когда группа переехала в 1950 году. 116-й дивизион остался на своей базовой станции, Гейгер-Филд , штат Вашингтон, и был модернизирован до F-86A Sabre. Кроме того, крыло начало получать дополнительный персонал за счет активации резервных частей ВВС, и впервые с момента его активации крыло было доведено до разрешенной численности.
ВВС США в Европе
[ редактировать ]
Спустя четырнадцать месяцев после переименования в базу ВВС Ларсон 81-я авиационная дивизия получила приказ о переброске в Англию. 81-я авиационная дивизия развернута на двух станциях британских ВВС, построенных для использования во время Второй мировой войны и расположенных по децентрализованному или рассредоточенному плану. Один из них — RAF Bentwaters , другой — RAF Shepherds Grove , оба расположены в Восточной Англии примерно в сорока милях друг от друга. Основная часть зданий наземной станции представляла собой металлические хижины типа Ниссена с некоторыми деревянными каркасами и зданиями из толя и были сгруппированы в пронумерованные «участки», широко разделенные, чтобы сливаться с естественной деревенской средой в целях маскировки. Главное административное здание и клубы представляли собой более крупные хижины типа Квонсет .
1 августа 1951 года первый 81-й самолет прилетел в британские ВВС Шепердс-Гроув. Группа располагалась в Бентуотерсе и работала с Королевских ВВС истребительным командованием для обеспечения противовоздушной обороны Великобритании. [ 4 ] Это было первое подразделение в Европе, оснащенное F-86. [ 5 ] 1 ноября 1952 года федерализованная 116-я FIS была возвращена Национальной гвардии, а ее личный состав и оборудование были переданы недавно сформированной 78-й эскадрилье истребителей-перехватчиков . [ 6 ] В начале 1953 года 92-я дивизия FIS была направлена на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Германии для выявления неизвестных самолетов, проникших в зону оккупации США после того, как чешский МиГ-15 сбил республиканский F-84 в зоне США. [ 7 ] В апреле 1954 года она сменила свою задачу с противовоздушной обороны на наземную атаку и стала 81-й истребительно-бомбардировочной группой и для выполнения этой задачи была преобразована в республиканские самолеты F-84. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] Он был дезактивирован, когда ВВС США в Европе реорганизовали свои ядерные крылья в Соединенном Королевстве по модели двойного заместителя / группы поддержки, а его эскадрильи были приписаны непосредственно к 81-му истребительно-бомбардировочному авиаполку. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 81-я группа преследования (перехватчик) 13 января 1942 г.
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименован в 81-ю истребительную группу (одномоторную) 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 27 декабря 1945 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 81-ю истребительную группу , реактивный самолет, 29 июля 1949 г. [ 3 ]
- Переименован в 81-ю группу истребителей-перехватчиков 1 января 1950 г.
- Переименован в 81-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 апреля 1954 г.
- Деактивирован 8 февраля 1955 г.
- Переименована в 81-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
Задания
[ редактировать ]- III истребительное командование , 9 февраля 1942 г.
- IV истребительное командование , 28 июня 1942 г.
- 7-й истребительный авиаполк : 27 сентября 1942 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 5 января 1943 г.
- Десятая воздушная армия , 2 марта 1944 г.
- В составе Четырнадцатой воздушной армии , 2 марта - 12 мая 1944 г.
- В составе 312-го истребительного авиаполка , 12 мая 1944 г. - 1 октября 1945 г.
- Седьмая воздушная армия , 15 октября 1946 г.
- 7-я авиационная дивизия , 1 мая 1946 г.
- 81-й истребительный авиаполк (позже 81-й истребительный авиаполк, 81-й истребительно-бомбардировочный авиаполк), 1 мая 1948 г. - 8 февраля 1955 г. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 78-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже истребителей-бомбардировщиков): 1 ноября 1952 г. - 8 февраля 1955 г.
- 91-я эскадрилья преследования (позже истребители-перехватчики, истребители-бомбардировщики) : 9 февраля 1942 г. - 27 декабря 1945 г.; 15 октября 1946 г. - 8 февраля 1955 г.
- 92-я эскадрилья преследования (позже истребители-перехватчики, истребители-бомбардировщики) : 9 февраля 1942 г. - 27 декабря 1945 г.; 15 октября 1946 г. - 8 февраля 1955 г.
- 93-я эскадрилья преследования (позже истребителей-перехватчиков) : 9 февраля 1942 г. - 27 декабря 1945 г.; 15 октября 1946 г. - 1 мая 1950 г.
- 116-я истребительная эскадрилья, реактивная (позже 116-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 10 февраля 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 4 ]
- Федеральная Вашингтонская воздушная национальная гвардия
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер 1983 , стр. 146–147.
- ^ «Аннотация, История 81-го истребительно-перехватывающего авиаполка, 1946–1951» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аннотация, История 81-го истребительного авиаполка, июль – сентябрь 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейли, Карл Э. (22 августа 2011 г.). «81 Учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Аннотация, История 81-го истребительного авиаполка, июль – декабрь 1951 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «78-я ударная эскадрилья (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Аннотация, История 81-го истребительного авиаполка, январь – март 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Аннотация, История 81 истребительно-бомбардировочного авиаполка, июль – декабрь 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 мая 2012 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .