Jump to content

База ВВС Пиот

Координаты : 31 ° 30'40,00 ″ с.ш. 103 ° 08'30,00 ″ з.д.  /  31,5111111 ° с.ш. 103,1416667 ° з.д.  / 31,5111111; -103.1416667
(Перенаправлено со станции ВВС Пиот )

База ВВС Пиот

База ВВС Пиоте
Аэродром армии Пиоте
Округ Уорд , недалеко от Пайота, штат Техас
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Авиабаза Пайот находится в Техасе.
Пиоте Фиг
Пиоте Фиг
Координаты 31 ° 30'40,00 ″ с.ш. 103 ° 08'30,00 ″ з.д.  /  31,5111111 ° с.ш. 103,1416667 ° з.д.  / 31,5111111; -103.1416667
Тип Армейский аэродром
База ВВС
Код АЦП ТМ-186
История сайта
Построен 1942
В использовании 1942–1954 (1966 г., нелетное использование)
Маршрут полета Pyote AAF примерно 1944/45 г. Обратите внимание на сочетание самолетов B-17 и B-29. Стены большого ангара в левом нижнем углу фотографии — единственное сохранившееся строение в Пиоте сегодня. Это фото не Пиоте. Это Уокер, Канзас.

База ВВС США Пайот времен Второй мировой войны тренировочная авиабаза ВВС США . Он находился на территории 2745 акров (1111 га) в миле от города Пайот, штат Техас , на шоссе № 80 США , в 20 милях к западу от Монаханса , в 230 милях (370 км) к востоку от Эль-Пасо .

Дань уважения первым эскадрильям, прошедшим подготовку на базе бомбардировщиков Гремучая змея.
Исторический указатель Техаса

Ее прозвали «базой бомбардировщиков гремучих змей» из-за многочисленных логов гремучих змей , обнаруженных во время ее строительства.

На пике своего использования в 1944 году на базе насчитывалось более 6000 офицеров и рядовых, как постоянно, так и временно прикрепленных. Кроме того, работать на базе приехали сотни мирных жителей со всех концов США.

После Второй мировой войны там хранились тысячи резервных самолетов, одним из которых был B-29 Enola Gay .

Сегодня большая часть базы исчезла. За исключением бетонных взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и пандуса, практически ничего не осталось, что могло бы сказать случайному наблюдателю, что когда-то это был крупный учебный центр, ответственный за подготовку высококвалифицированных летных экипажей. В последующие годы школа штата Западный Техас на этом месте располагалась ; он был закрыт в 2010 году. Расположен на I-20, съезд 66.

Происхождение

[ редактировать ]

Армейский аэродром Пиоте был создан как B-17 Flying Fortress база подготовки экипажей во время Второй мировой войны. Первоначально в Пиоте проходили подготовку вновь созданные бомбардировочные группы, затем их переключили на подготовку запасных членов экипажей, которые направлялись в боевые части за рубежом. Первоначально армейский аэродром Пиот был передан Вторым воздушным силам , а затем, в апреле 1944 года, - учебному командованию Континентальных ВВС США. Две основные взлетно-посадочные полосы длиной около 8000 футов и шириной 150 футов каждая, а также рулежная дорожка образовывали треугольник на плоской засушливой земле. Строительство объектов, в том числе пяти больших ангаров, магазинов, складов и жилых помещений, началось 5 сентября 1942 года.

Использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Первые войска были отправлены в течение месяца, задолго до завершения строительства базы. Прибыли войска и гражданские специалисты, и население базы неуклонно росло, достигнув пика в более чем 6500 человек в октябре 1944 года.

За четыре месяца после открытия база стала крупнейшей бомбардировочной базой в стране. Несмотря на моральные проблемы, вызванные изоляцией и нехваткой мест для отдыха за пределами базы и жилья для иждивенцев, Пайот добился выдающихся результатов в формировании эффективных экипажей бомбардировщиков из неопытных людей. [ нужна ссылка ]

После прибытия знаменитой 19-й бомбардировочной группы 1 января 1943 года и торжественного открытия ее программы обучения 5 января 1943 года Пайот быстро подготовил экипажи, владеющие навыками поражения целей с B-17 Flying Fortress, вплоть до лета 1944 года. когда его перевели на B-29 Superfortress .

19-я BG была первым подразделением ВВС, бомбившим японские цели. Он прилетел в Пиоте прямо после боя в Тихом океане . В конце 1943 года база была переименована в 19-ю школу подготовки боевых расчетов, а затем, 30 марта 1944 года, ее заменила 236-я базовая часть армейских ВВС (школа подготовки боевых расчетов).

Известными подразделениями B-17, прошедшими подготовку в Pyote AAB, были:

В июне 1945 года база установила рекорды по наибольшему количеству часов тренировок на B-29 на любой базе за один месяц (7396), за неделю (1873) и за день (321).

Известными группами B-29, прошедшими обучение в Pyote AAB, были:

С окончанием войны на Тихом океане в августе 1945 года обе эти группы были дезактивированы.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

База хранения самолетов

[ редактировать ]
Персонал 351-го субдепо перед B-29 на армейском аэродроме Пиоте

Управление Пиотом было передано от Четвертых ВВС Командованию воздушно-технической службы / Командованию воздушно-технической службы Сан-Антонио 15 ноября 1945 года, в конце войны. База стала складом хранения самолетов. В послевоенные годы временные толемные и деревянные постройки были в основном распроданы, а личный состав использовал для своих обязанностей более прочные бетонные конструкции, а также ангары и вспомогательные постройки у трапа.

На пике своего развития в 1948 году база ВВС Пиот обслуживалась 4141-й армейской базой ВВС (позже ВВС) и на ее хранении хранилось 2042 самолета, в основном B-29 и B-17, но включая B-25, A- 26, C-47, P-63, P-51, AT-7, L-5 и L-4.

Хранение самолетов и укрытие некоторых из этих самолетов было последней крупной деятельностью на аэродроме Пайот, за которое отвечала 2753-я эскадрилья хранения самолетов. Хранение включало не только сохранение самолетов для будущего использования, но и передачу части хранящихся самолетов другим подразделениям ВВС для их использования.

B-29 Superfortress, хранившиеся на авиабазе Pyote в конце 1940-х годов: Boeing B-29A-35-BN Superfortress AAF Ser. Номер 44-61527 находится на переднем плане.

Бригады по борьбе с коррозией сняли, очистили и обработали башни всех B-29. Самолеты были «покрыты коконом», чтобы изолировать элементы интерьера, и самолеты хранились в летном резервном хранилище. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самым известным из всех самолетов, хранившихся в Пиоте, был B-29 Enola Gay , с которого была сброшена первая атомная бомба на Хиросиму . По прибытии в Пайот 12 января 1952 года право собственности на самолет перешло к Смитсоновскому институту . Enola Gay был выведен из хранилища и доставлен на базу ВВС Эндрюс , штат Мэриленд , 2 декабря 1953 года для сохранения в Национальном музее авиации и космонавтики . Это был последний раз, когда она летала. Двумя другими примечательными самолетами, хранившимися на хранении в Пиоте, были B-17D «Swoose» (прибыл 18 января 1952 г. - вылетел в декабре 1953 г.), который был единственным B-17, пережившим бомбардировку авиабазы ​​​​Кларк 8 декабря 1941 г. и сумевшим побег с Филиппин и XB-42 Mixmaster , единственный в своем роде самолет. [ 4 ] [ 5 ]

Реконструкция B-29 Superfortress авиабазы ​​​​Pyote, 1950 год: обратите внимание на B-29 на рампе, ожидающих восстановления или взлета.

Начиная с 1950 года требования об использовании B-29 в Корейской войне означали, что почти 100 самолетов, хранившихся в Пиоте, были отремонтированы и отправлены в действующие части на Окинаве для использования в боевых действиях, в то время как некоторые хранившиеся B-29 были разрешено использовать для разборки с целью поставки запасных частей для действующих самолетов. Многие из хранившихся в Пиоте B-29 пилотировались бойцами 19-й бомбардировочной группы. Это та же самая группа, которая первой служила на Пиоте в 1943 году. Воздушные бои между B-29 и советскими МиГ-15 в небе Северной Кореи ясно показали, что век реактивных самолетов наступил, что заставило большинство винтовых боевых самолетов, хранящихся в Пиоте, устарели.

После перемирия 1953 года в Корее ВВС приказали сдать на слом большую часть оставшихся самолетов в Пиоте, и деятельность на базе была резко сокращена. Его задачей стала рекультивация и спасение хранящихся самолетов. Хранившиеся на базе B-29 имели очень важное значение, поскольку процесс рекультивации заключался в удалении всех исправных и ремонтопригодных элементов для поддержки исправных B-29, все еще находящихся в эксплуатации. На базе был установлен плавильный завод, и по мере разборки самолета и снятия деталей остатки перерабатывались, а металл продавался на металлолом. [ 5 ]

Последний командир базы, подполковник Макс А. Пайпер, был уведомлен о том, что 31 декабря 1953 года базу планировалось закрыть, и база перешла в режим ожидания, оставив только бригаду смотрителей из 27 человек для обслуживания объекта. Последний самолет покинул авиабазу Пиот где-то в 1955 году вместе с резервным экипажем. На тот момент большая часть постоянных построек и ангаров сохранилась, хотя и заброшенная.

Радиолокационная станция ПВО

[ редактировать ]
Фотография 2006 года радиолокационной площадки ТМ-186 командования ПВО, базы ВВС Пайот, закрытой и заброшенной в 1963 году.

В апреле 1958 года база была вновь открыта как станция ВВС Пиоте (ТМ-186), радиолокационная установка, действовавшая как одно звено в цепи установок, входивших в сеть раннего предупреждения в случае советского воздушного нападения во время холодной войны. . 697- я авиационная эскадрилья управления и предупреждения , подразделение командования ПВО 34-й авиационной дивизии , управляла радиолокационной станцией примерно в 3,6 милях (5,8 км) к юго-западу от основной зоны сдерживания. 31 ° 28'46 "N 103 ° 11'26" W  /  31,47944 ° N 103,19056 ° W  / 31,47944; -103,19056  ( ТМ-186 ) . 697-й полк ACWS имел поисковый радар Bendix AN/FPS-3 с дальностью действия около 200 миль; General Electric AN / FPS-6 он также использовал радар-высотомер с дальностью действия около 300 миль. Станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения.

Помимо радиолокационной станции, ВВС построили базовый корпус и несколько вспомогательных зданий. Взлетно-посадочная полоса СЗ/ЮВ также была активирована и использовалась для доставки экипажей на базу и обратно, а также для логистической поддержки.

В марте 1963 года ВВС приказали закрыть это место. Операции в Пиоте прекратились 1 августа 1963 года. [ 6 ] После закрытия объекта ADC авиабаза Пайот была объявлена ​​избыточной и передана Управлению общих служб (GSA) для утилизации. [ 7 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Остатки ангара времен Второй мировой войны на авиабазе Пиоте, снятые в 2002 году.

После закрытия объекта в 1963 году GSA избавилось от него. Здания поддержки командования противовоздушной обороны вместе с базовым семейным жильем были переданы Детскому дому Западного Техаса, а земля и оставшиеся здания были переданы Техасскому университету в Остине . ВВС Конфедерации использовали взлетно-посадочную полосу и некоторые из оставшихся зданий на линии полета в начале 1960-х годов, но удаленность базы привела к тому, что к 1965 году ее закрыли как неэкономичную. К 1977 году последнее из первоначальных вспомогательных зданий времен Второй мировой войны на базе исчезло.

Когда-то перед бетонным пандусом стояли шесть огромных ангаров. Пять из них видны на аэрофотоснимке 1977 года. В какой-то момент после 1980 года четыре ангара, очевидно, были демонтированы или разрушены. По крайней мере один из них, очевидно, был намеренно уничтожен в 1979 году во время съемок фильма «Ангар 18» (1980). К 1985 году остался единственный большой ангар (бывший ангар для технического обслуживания 3-го эшелона), а медленно разрушающиеся взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки были единственными отличительными чертами некогда загруженной базы бомбардировщиков. В какой-то момент между 1989 и 1996 годами крыша и большая часть стен бывшего ангара технического обслуживания 3-го эшелона были сняты, в результате чего осталась только пустая решетка боковых стен ангара.

Западная часть бывшей ВВС/ВВС, где находился настоящий аэродром, пуста. Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, трибуны с твердым покрытием и перрон существуют, а высокие сорняки и другая редкая растительность медленно заполоняют бетонные участки. Радиолокационная станция Командования ПВО к юго-востоку от базы заброшена и заполнена ненужной техникой; постройки на нем до сих пор стоят в ветхом состоянии.

Бывший парковочный перрон на Pyote AAF, снимок 2002 г.

Это имущество использовалось Техасской молодежной комиссии школой штата Западный Техас . Бывшее семейное жилье авиабазы ​​(небольшие отдельные помещения) использовалось тюремным персоналом. [ нужна ссылка ] Государственная школа закрылась в 2010 году. [ 8 ]

Первоначальный вход был отремонтирован и сегодня представляет собой памятник мужчинам и женщинам, которые работали и обучались здесь, многие из которых отдали свои жизни, обучаясь эффективному использованию B-17 и B-29.

В городе Пиоте, примерно в 15 милях к западу от Монахана, находится музей, посвященный памяти мужчин и женщин, служивших там. Аэродром армии Пиоте сыграл важную роль в жизни местного сообщества во время Второй мировой войны. Персонал базы имел длительные социальные отношения с местными жителями, а сама база создавала рабочие места и обеспечивала большое экономическое процветание для населения. База буквально преобразила Пиоте. Когда база окончательно закрылась в начале 1960-х годов, она произвела неизгладимое впечатление на местное сообщество. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баугер, Джо. Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 по настоящее время. Архивировано 30 января 2009 г. на Wayback Machine.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство:
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d387e950af25d7b753712a2b2322158f__1721600640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/8f/d387e950af25d7b753712a2b2322158f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyote Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)