База ВВС Пиот
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
База ВВС Пиот | |
---|---|
Округ Уорд , недалеко от Пайота, штат Техас | |
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 31 ° 30'40,00 ″ с.ш. 103 ° 08'30,00 ″ з.д. / 31,5111111 ° с.ш. 103,1416667 ° з.д. |
Тип | Армейский аэродром База ВВС |
Код | АЦП ТМ-186 |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942–1954 (1966 г., нелетное использование) |

База ВВС США Пайот — времен Второй мировой войны тренировочная авиабаза ВВС США . Он находился на территории 2745 акров (1111 га) в миле от города Пайот, штат Техас , на шоссе № 80 США , в 20 милях к западу от Монаханса , в 230 милях (370 км) к востоку от Эль-Пасо .


Ее прозвали «базой бомбардировщиков гремучих змей» из-за многочисленных логов гремучих змей , обнаруженных во время ее строительства.
На пике своего использования в 1944 году на базе насчитывалось более 6000 офицеров и рядовых, как постоянно, так и временно прикрепленных. Кроме того, работать на базе приехали сотни мирных жителей со всех концов США.
После Второй мировой войны там хранились тысячи резервных самолетов, одним из которых был B-29 Enola Gay .
Сегодня большая часть базы исчезла. За исключением бетонных взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и пандуса, практически ничего не осталось, что могло бы сказать случайному наблюдателю, что когда-то это был крупный учебный центр, ответственный за подготовку высококвалифицированных летных экипажей. В последующие годы школа штата Западный Техас на этом месте располагалась ; он был закрыт в 2010 году. Расположен на I-20, съезд 66.
Происхождение
[ редактировать ]Армейский аэродром Пиоте был создан как B-17 Flying Fortress база подготовки экипажей во время Второй мировой войны. Первоначально в Пиоте проходили подготовку вновь созданные бомбардировочные группы, затем их переключили на подготовку запасных членов экипажей, которые направлялись в боевые части за рубежом. Первоначально армейский аэродром Пиот был передан Вторым воздушным силам , а затем, в апреле 1944 года, - учебному командованию Континентальных ВВС США. Две основные взлетно-посадочные полосы длиной около 8000 футов и шириной 150 футов каждая, а также рулежная дорожка образовывали треугольник на плоской засушливой земле. Строительство объектов, в том числе пяти больших ангаров, магазинов, складов и жилых помещений, началось 5 сентября 1942 года.
Использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Первые войска были отправлены в течение месяца, задолго до завершения строительства базы. Прибыли войска и гражданские специалисты, и население базы неуклонно росло, достигнув пика в более чем 6500 человек в октябре 1944 года.
За четыре месяца после открытия база стала крупнейшей бомбардировочной базой в стране. Несмотря на моральные проблемы, вызванные изоляцией и нехваткой мест для отдыха за пределами базы и жилья для иждивенцев, Пайот добился выдающихся результатов в формировании эффективных экипажей бомбардировщиков из неопытных людей. [ нужна ссылка ]
После прибытия знаменитой 19-й бомбардировочной группы 1 января 1943 года и торжественного открытия ее программы обучения 5 января 1943 года Пайот быстро подготовил экипажи, владеющие навыками поражения целей с B-17 Flying Fortress, вплоть до лета 1944 года. когда его перевели на B-29 Superfortress .
19-я BG была первым подразделением ВВС, бомбившим японские цели. Он прилетел в Пиоте прямо после боя в Тихом океане . В конце 1943 года база была переименована в 19-ю школу подготовки боевых расчетов, а затем, 30 марта 1944 года, ее заменила 236-я базовая часть армейских ВВС (школа подготовки боевых расчетов).
Известными подразделениями B-17, прошедшими подготовку в Pyote AAB, были:
- 381-я бомбардировочная группа (тяжелая) 3 января - 5 апреля 1943 г.
- 96-я бомбардировочная группа (тяжелая), январь - март 1943 г.
В июне 1945 года база установила рекорды по наибольшему количеству часов тренировок на B-29 на любой базе за один месяц (7396), за неделю (1873) и за день (321).
Известными группами B-29, прошедшими обучение в Pyote AAB, были:
С окончанием войны на Тихом океане в августе 1945 года обе эти группы были дезактивированы.
Послевоенное использование
[ редактировать ]База хранения самолетов
[ редактировать ]
Управление Пиотом было передано от Четвертых ВВС Командованию воздушно-технической службы / Командованию воздушно-технической службы Сан-Антонио 15 ноября 1945 года, в конце войны. База стала складом хранения самолетов. В послевоенные годы временные толемные и деревянные постройки были в основном распроданы, а личный состав использовал для своих обязанностей более прочные бетонные конструкции, а также ангары и вспомогательные постройки у трапа.
На пике своего развития в 1948 году база ВВС Пиот обслуживалась 4141-й армейской базой ВВС (позже ВВС) и на ее хранении хранилось 2042 самолета, в основном B-29 и B-17, но включая B-25, A- 26, C-47, P-63, P-51, AT-7, L-5 и L-4.
Хранение самолетов и укрытие некоторых из этих самолетов было последней крупной деятельностью на аэродроме Пайот, за которое отвечала 2753-я эскадрилья хранения самолетов. Хранение включало не только сохранение самолетов для будущего использования, но и передачу части хранящихся самолетов другим подразделениям ВВС для их использования.

Бригады по борьбе с коррозией сняли, очистили и обработали башни всех B-29. Самолеты были «покрыты коконом», чтобы изолировать элементы интерьера, и самолеты хранились в летном резервном хранилище. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самым известным из всех самолетов, хранившихся в Пиоте, был B-29 Enola Gay , с которого была сброшена первая атомная бомба на Хиросиму . По прибытии в Пайот 12 января 1952 года право собственности на самолет перешло к Смитсоновскому институту . Enola Gay был выведен из хранилища и доставлен на базу ВВС Эндрюс , штат Мэриленд , 2 декабря 1953 года для сохранения в Национальном музее авиации и космонавтики . Это был последний раз, когда она летала. Двумя другими примечательными самолетами, хранившимися на хранении в Пиоте, были B-17D «Swoose» (прибыл 18 января 1952 г. - вылетел в декабре 1953 г.), который был единственным B-17, пережившим бомбардировку авиабазы Кларк 8 декабря 1941 г. и сумевшим побег с Филиппин и XB-42 Mixmaster , единственный в своем роде самолет. [ 4 ] [ 5 ]

Начиная с 1950 года требования об использовании B-29 в Корейской войне означали, что почти 100 самолетов, хранившихся в Пиоте, были отремонтированы и отправлены в действующие части на Окинаве для использования в боевых действиях, в то время как некоторые хранившиеся B-29 были разрешено использовать для разборки с целью поставки запасных частей для действующих самолетов. Многие из хранившихся в Пиоте B-29 пилотировались бойцами 19-й бомбардировочной группы. Это та же самая группа, которая первой служила на Пиоте в 1943 году. Воздушные бои между B-29 и советскими МиГ-15 в небе Северной Кореи ясно показали, что век реактивных самолетов наступил, что заставило большинство винтовых боевых самолетов, хранящихся в Пиоте, устарели.
После перемирия 1953 года в Корее ВВС приказали сдать на слом большую часть оставшихся самолетов в Пиоте, и деятельность на базе была резко сокращена. Его задачей стала рекультивация и спасение хранящихся самолетов. Хранившиеся на базе B-29 имели очень важное значение, поскольку процесс рекультивации заключался в удалении всех исправных и ремонтопригодных элементов для поддержки исправных B-29, все еще находящихся в эксплуатации. На базе был установлен плавильный завод, и по мере разборки самолета и снятия деталей остатки перерабатывались, а металл продавался на металлолом. [ 5 ]
Последний командир базы, подполковник Макс А. Пайпер, был уведомлен о том, что 31 декабря 1953 года базу планировалось закрыть, и база перешла в режим ожидания, оставив только бригаду смотрителей из 27 человек для обслуживания объекта. Последний самолет покинул авиабазу Пиот где-то в 1955 году вместе с резервным экипажем. На тот момент большая часть постоянных построек и ангаров сохранилась, хотя и заброшенная.
Радиолокационная станция ПВО
[ редактировать ]
В апреле 1958 года база была вновь открыта как станция ВВС Пиоте (ТМ-186), радиолокационная установка, действовавшая как одно звено в цепи установок, входивших в сеть раннего предупреждения в случае советского воздушного нападения во время холодной войны. . 697- я авиационная эскадрилья управления и предупреждения , подразделение командования ПВО 34-й авиационной дивизии , управляла радиолокационной станцией примерно в 3,6 милях (5,8 км) к юго-западу от основной зоны сдерживания. 31 ° 28'46 "N 103 ° 11'26" W / 31,47944 ° N 103,19056 ° W . 697-й полк ACWS имел поисковый радар Bendix AN/FPS-3 с дальностью действия около 200 миль; General Electric AN / FPS-6 он также использовал радар-высотомер с дальностью действия около 300 миль. Станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения.
Помимо радиолокационной станции, ВВС построили базовый корпус и несколько вспомогательных зданий. Взлетно-посадочная полоса СЗ/ЮВ также была активирована и использовалась для доставки экипажей на базу и обратно, а также для логистической поддержки.
В марте 1963 года ВВС приказали закрыть это место. Операции в Пиоте прекратились 1 августа 1963 года. [ 6 ] После закрытия объекта ADC авиабаза Пайот была объявлена избыточной и передана Управлению общих служб (GSA) для утилизации. [ 7 ]
Текущий статус
[ редактировать ]
После закрытия объекта в 1963 году GSA избавилось от него. Здания поддержки командования противовоздушной обороны вместе с базовым семейным жильем были переданы Детскому дому Западного Техаса, а земля и оставшиеся здания были переданы Техасскому университету в Остине . ВВС Конфедерации использовали взлетно-посадочную полосу и некоторые из оставшихся зданий на линии полета в начале 1960-х годов, но удаленность базы привела к тому, что к 1965 году ее закрыли как неэкономичную. К 1977 году последнее из первоначальных вспомогательных зданий времен Второй мировой войны на базе исчезло.
Когда-то перед бетонным пандусом стояли шесть огромных ангаров. Пять из них видны на аэрофотоснимке 1977 года. В какой-то момент после 1980 года четыре ангара, очевидно, были демонтированы или разрушены. По крайней мере один из них, очевидно, был намеренно уничтожен в 1979 году во время съемок фильма «Ангар 18» (1980). К 1985 году остался единственный большой ангар (бывший ангар для технического обслуживания 3-го эшелона), а медленно разрушающиеся взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки были единственными отличительными чертами некогда загруженной базы бомбардировщиков. В какой-то момент между 1989 и 1996 годами крыша и большая часть стен бывшего ангара технического обслуживания 3-го эшелона были сняты, в результате чего осталась только пустая решетка боковых стен ангара.
Западная часть бывшей ВВС/ВВС, где находился настоящий аэродром, пуста. Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, трибуны с твердым покрытием и перрон существуют, а высокие сорняки и другая редкая растительность медленно заполоняют бетонные участки. Радиолокационная станция Командования ПВО к юго-востоку от базы заброшена и заполнена ненужной техникой; постройки на нем до сих пор стоят в ветхом состоянии.
Это имущество использовалось Техасской молодежной комиссии школой штата Западный Техас . Бывшее семейное жилье авиабазы (небольшие отдельные помещения) использовалось тюремным персоналом. [ нужна ссылка ] Государственная школа закрылась в 2010 году. [ 8 ]
Первоначальный вход был отремонтирован и сегодня представляет собой памятник мужчинам и женщинам, которые работали и обучались здесь, многие из которых отдали свои жизни, обучаясь эффективному использованию B-17 и B-29.
В городе Пиоте, примерно в 15 милях к западу от Монахана, находится музей, посвященный памяти мужчин и женщин, служивших там. Аэродром армии Пиоте сыграл важную роль в жизни местного сообщества во время Второй мировой войны. Персонал базы имел длительные социальные отношения с местными жителями, а сама база создавала рабочие места и обеспечивала большое экономическое процветание для населения. База буквально преобразила Пиоте. Когда база окончательно закрылась в начале 1960-х годов, она произвела неизгладимое впечатление на местное сообщество. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Техаса времен Второй мировой войны
- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Документ USAFHRA 00489772.
- ^ Документ USAFHRA 00489776.
- ^ Документ USAFHRA 00489775.
- ^ Документ USAFHRA 00489773.
- ^ Jump up to: а б Документ USAFHRA 00489778
- ^ Информация для Pyote AFS, Техас
- ^ Документ USAFHRA 00465592.
- ^ « Заведение TYC в Пиоте официально закрывает свои двери. Архивировано 19 марта 2016 г. в Wayback Machine ». Newswest 9. Проверено 3 июня 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Баугер, Джо. Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 по настоящее время. Архивировано 30 января 2009 г. на Wayback Machine.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство:
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция ВВС Пайот из Справочника Техаса в Интернете
- Веб-сайт 381-й бомбардировочной группы
- Страницы из буклета 34-й авиадивизии 1958 года о Pyote AFS.
- Закрытие Pyote AFS, San Angelo Standard-Times от 12 мая 1963 г.
- Армейский аэродром Пайот / авиабаза Пайот / аэродром Пайот, Пайот, Техас
- Фотографии авиабазы Пиоте, 2007 г.
- Объекты ВВС США в Техасе
- 1943 заведения в Техасе
- Аэродромы ВВС США в Техасе
- Техасский университет в Остине
- Здания и сооружения в округе Уорд, штат Техас
- Военные объекты Командования воздушно-космической обороны
- Склады самолетов после Второй мировой войны
- Закрытие 1955 года в Техасе
- 1958 заведений в Техасе
- Закрытие 1963 года в Техасе
- Военные объекты закрыты в 1963 году.
- Аэродромы времен Второй мировой войны в США