4711-е авиаполк ПВО
4711-е авиаполк ПВО | |
---|---|
![]() F-86D 37- й эскадрильи истребителей-перехватчиков, 1955 год. | |
Активный | 1952–1956 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | истребителей-перехватчиков и радаров Штаб |
Роль | ПВО |
Девиз (ы) | Тигр в Caelo ( лат. «Тигр в небе») |
Знаки отличия | |
Эмблема 4711-го полка ПВО | ![]() |
4711- е крыло ПВО — ликвидированная организация ВВС США . Его последнее задание было в 30-й авиационной дивизии командования противовоздушной обороны (ADC) на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, где оно было расформировано в 1956 году. Оно было создано в 1952 году на базе ВВС Преск-Айл , штат Мэн, как 4711-е оборонительное крыло в общая реорганизация ADC, в результате которой крылья, отвечающие за базу, были заменены крыльями, отвечающими за географическую зону.
Он взял на себя управление несколькими эскадрильями истребителей-перехватчиков , входившими в состав 23-го истребительного авиаполка , включая две эскадрильи ВВС Национальной гвардии, мобилизованные для участия в Корейской войне . В начале 1953 года ему также были переданы шесть радиолокационных эскадрилий в штате Мэн, Вермонт и Нью-Йорк, а его рассредоточенные истребительные эскадрильи были объединены с совмещенными эскадрильями авиабаз в группы противовоздушной обороны. В 1954 году крыло было переименовано в крыло ПВО. В 1956 году, когда ADC готовилась к внедрению системы ПВО полуавтоматической наземной среды (SAGE), крыло лишилось своих боевых компонентов и перебралось в Селфридж, где его производство было прекращено.
История
[ редактировать ]Крыло . было организовано как 4711-е оборонительное крыло в начале февраля 1952 года на базе ВВС Преск-Айл , штат Мэн [ 1 ] в рамках крупной реорганизации ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с развертыванием истребительных эскадрилий. оптимальным [ 2 ] Крыло взяло на себя оперативное управление и задачи противовоздушной обороны истребительных эскадрилий, ранее приписанных к дезактивированному 23-му истребительно-перехватывающему авиаполку . [ 3 ] 74- я эскадрилья истребителей-перехватчиков и 75-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), летающие North American F-86 Sabre. на самолетах [ 4 ] находились на Преск-Айле, в то время как 101-го истребительного авиаполка 132- я эскадрилья истребителей-перехватчиков летала на самолетах Lockheed F-80 Shooting Stars. [ 5 ] находился на базе ВВС Доу в штате Мэн и в 134-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , летая на Второй мировой войны. времен североамериканских F-51 Mustang [ 5 ] находился в муниципальном аэропорту Берлингтона , штат Вермонт. [ 5 ] [ 6 ] Две рассредоточенные эскадрильи представляли собой федеральные эскадрильи Воздушной национальной гвардии (ANG), приданные 23-й FIW. [ 5 ] 27- я эскадрилья истребителей-перехватчиков на базе ВВС Гриффисс , еще одна эскадрилья F-86, [ 7 ] был переведен в полк из прямого подчинения Восточным силам ПВО . [ 8 ] Вспомогательные элементы 23-й группы авиабаз 23-го FIW и 23-й группы технического обслуживания и снабжения были заменены на Преск-Айле эскадрильей авиабазы, а эскадрильи авиабаз были задействованы в Преск-Айле и Берлингтоне для поддержки эскадрилий истребителей на этих базах . Задача крыла заключалась в обучении и поддержании тактических подразделений в состоянии готовности к перехвату и уничтожению самолетов противника, пытающихся прорвать систему ПВО на северо-востоке США. [ нужна ссылка ]
В июне 74-я FIS переоборудовалась в самолеты-перехватчики Northrop F-89 «Скорпион» , но к осени ее F-89C были остановлены, и эскадрилья была вынуждена переоборудоваться в Lockheed F-94 Starfires . [ 4 ] В ноябре 1952 года две истребительные эскадрильи ANG были возвращены под контроль своих штатов и заменены 37-й эскадрильей истребителей-перехватчиков в Итане Аллене и 49-й эскадрильей истребителей-перехватчиков в Доу. [ 5 ] [ 9 ]
В феврале 1953 года в ходе очередной крупной реорганизации ADC активизировались группы ПВО на базах ADC с рассредоточенными истребительными эскадрильями. Две группы были приписаны к крылу и взяли на себя непосредственное управление истребительными эскадрильями, а также эскадрильями поддержки, выполняющими свою роль в качестве принимающих организаций ВВС США на своих базах. В результате этой реорганизации 528-я группа ПВО активировалась на Преск-Айле и взяла на себя управление тамошними истребительными эскадрильями, а 517-я группа ПВО активировалась для управления эскадрильей на авиабазе Итан Аллен. [ 10 ] Реорганизация также привела к тому, что к крылу добавились задачи радиолокационного обнаружения, управления и предупреждения, и для выполнения этой задачи ему было выделено шесть эскадрилий управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В том же месяце 49-я FIS обменяла свои F-80 на F-86. [ 14 ] Тем временем в октябре 75-й полк FIS переехал на базу ВВС округа Саффолк и был переведен в другое крыло. [ 6 ]
В 1954 году две эскадрильи авиаполка были модернизированы до с радиолокационным и ракетным истребителей вооружением. 49-й FIS получил более позднюю модель F-86D Sabre, а 27-й FIS переоборудовался в F-94C Starfires. [ 7 ] [ 14 ]
В 1955 году ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 15 ] В результате проекта «Стрела» 23-я истребительная группа (ПВО) заменила 528-ю группу ПВО в Преск-Айле, а 14-я истребительная группа заменила 517-ю группу ПВО в Итане Аллене. [ 10 ] [ 16 ] вторая эскадрилья F-89, 465-я эскадрилья истребителей-перехватчиков . В октябре на авиабазе Гриффисс активизировалась [ 17 ]
Готовясь к внедрению системы ПВО полуавтоматической наземной среды (SAGE), 4711-е крыло потеряло свои боевые подразделения в марте 1956 года. [ 13 ] [ 18 ] и переехал на базу ВВС Селфридж , где вскоре после этого был снят с производства. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен как 4711-е оборонительное крыло и организован 1 февраля 1952 г.
- переименован в 4711-е авиаполк ПВО. 1 сентября 1954 г.
- Производство прекращено 8 июля 1956 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Восточные силы ПВО, 1 февраля 1952 г. [ 1 ]
- 32-я авиационная дивизия, 16 февраля 1953 г. [ 1 ]
- 30-я авиационная дивизия, 1 марта 1956 г. - 18 октября 1956 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]
Истребительные группы
|
Группы ПВО
|
Эскадрильи
[ редактировать ]
Истребительные эскадрильи
Эскадрильи поддержки
|
Радарные эскадрильи
|
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Преск-Айл, штат Мэн, 1 февраля 1952 года.
- База ВВС Селфридж, Мичиган, 1 марта 1956 г. - 8 июля 1956 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Чарльз Х. Макдональд, 1 февраля 1952 г. - после марта 1952 г. [ 26 ]
- Полковник Норвел К. Хит, к июлю 1952–1952 гг. [ 27 ]
- Полковник Джеймс О. Беквит, 1952 г. - неизвестно. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Список крыльев MAJCOM ВВС США
- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список эскадрилий управления и предупреждения самолетов ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Подчиненные подразделения размещались со штабами крыла, если не указано иное.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 67
- ^ Грант, с. 33
- ^ Равенштейн, стр. 43–44
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 118
- ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 123
- ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 272–274. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 114
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 138.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 176, 213.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, стр. 82–83.
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 95
- ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 165–166
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 157
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 116
- ^ Басс и др. , стр. 6
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 58, 74.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 572
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 165–166, 173
- ^ Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 14 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (7 августа 2008 г.). «Информационный бюллетень 23 истребительной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 27-я истребительная эскадрилья. Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine 22 июля 2010 г. Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 37-я летная учебная эскадрилья. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine 12 ноября 2007 г. Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 49-я учебная эскадрилья истребителей. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine 18 декабря 2007 г. Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 74-я истребительная эскадрилья. Архивировано 13 сентября 2011 г. в Wayback Machine 26 февраля 2008 г. Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 75-я истребительная эскадрилья. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine 2, 26/2008. Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Резюме, история 4711 Def Wg, февраль 1952 г. - март 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история 4711 Def Wg, июль 1952 г. - декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 марта 2012 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 2 марта 2012 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 26 июня 2017 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. I. 1945–1955. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- Редмонд, Кент К.; Смит, Томас М. (2000). От Whirlwind до MITRE: история исследований и разработок компьютера противовоздушной обороны SAGE . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-18201-0 .
- Винклер, Дэвид Ф.; Вебстер, Джули Л. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны . Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. LCCN 97020912 . [ мертвая ссылка ]