Jump to content

4711-е авиаполк ПВО

4711-е авиаполк ПВО
Активный 1952–1956
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип истребителей-перехватчиков и радаров Штаб
Роль ПВО
Девиз (ы) Тигр в Caelo ( лат. «Тигр в небе»)
Знаки отличия
Эмблема 4711-го полка ПВО

4711- е крыло ПВО — ликвидированная организация ВВС США . Его последнее задание было в 30-й авиационной дивизии командования противовоздушной обороны (ADC) на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, где оно было расформировано в 1956 году. Оно было создано в 1952 году на базе ВВС Преск-Айл , штат Мэн, как 4711-е оборонительное крыло в общая реорганизация ADC, в результате которой крылья, отвечающие за базу, были заменены крыльями, отвечающими за географическую зону.

Он взял на себя управление несколькими эскадрильями истребителей-перехватчиков , входившими в состав 23-го истребительного авиаполка , включая две эскадрильи ВВС Национальной гвардии, мобилизованные для участия в Корейской войне . В начале 1953 года ему также были переданы шесть радиолокационных эскадрилий в штате Мэн, Вермонт и Нью-Йорк, а его рассредоточенные истребительные эскадрильи были объединены с совмещенными эскадрильями авиабаз в группы противовоздушной обороны. В 1954 году крыло было переименовано в крыло ПВО. В 1956 году, когда ADC готовилась к внедрению системы ПВО полуавтоматической наземной среды (SAGE), крыло лишилось своих боевых компонентов и перебралось в Селфридж, где его производство было прекращено.

Крыло . было организовано как 4711-е оборонительное крыло в начале февраля 1952 года на базе ВВС Преск-Айл , штат Мэн [ 1 ] в рамках крупной реорганизации ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с развертыванием истребительных эскадрилий. оптимальным [ 2 ] Крыло взяло на себя оперативное управление и задачи противовоздушной обороны истребительных эскадрилий, ранее приписанных к дезактивированному 23-му истребительно-перехватывающему авиаполку . [ 3 ] 74- я эскадрилья истребителей-перехватчиков и 75-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), летающие North American F-86 Sabre. на самолетах [ 4 ] находились на Преск-Айле, в то время как 101-го истребительного авиаполка 132- я эскадрилья истребителей-перехватчиков летала на самолетах Lockheed F-80 Shooting Stars. [ 5 ] находился на базе ВВС Доу в штате Мэн и в 134-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , летая на Второй мировой войны. времен североамериканских F-51 Mustang [ 5 ] находился в муниципальном аэропорту Берлингтона , штат Вермонт. [ 5 ] [ 6 ] Две рассредоточенные эскадрильи представляли собой федеральные эскадрильи Воздушной национальной гвардии (ANG), приданные 23-й FIW. [ 5 ] 27- я эскадрилья истребителей-перехватчиков на базе ВВС Гриффисс , еще одна эскадрилья F-86, [ 7 ] был переведен в полк из прямого подчинения Восточным силам ПВО . [ 8 ] Вспомогательные элементы 23-й группы авиабаз 23-го FIW и 23-й группы технического обслуживания и снабжения были заменены на Преск-Айле эскадрильей авиабазы, а эскадрильи авиабаз были задействованы в Преск-Айле и Берлингтоне для поддержки эскадрилий истребителей на этих базах . Задача крыла заключалась в обучении и поддержании тактических подразделений в состоянии готовности к перехвату и уничтожению самолетов противника, пытающихся прорвать систему ПВО на северо-востоке США. [ нужна ссылка ]

В июне 74-я FIS переоборудовалась в самолеты-перехватчики Northrop F-89 «Скорпион» , но к осени ее F-89C были остановлены, и эскадрилья была вынуждена переоборудоваться в Lockheed F-94 Starfires . [ 4 ] В ноябре 1952 года две истребительные эскадрильи ANG были возвращены под контроль своих штатов и заменены 37-й эскадрильей истребителей-перехватчиков в Итане Аллене и 49-й эскадрильей истребителей-перехватчиков в Доу. [ 5 ] [ 9 ]

В феврале 1953 года в ходе очередной крупной реорганизации ADC активизировались группы ПВО на базах ADC с рассредоточенными истребительными эскадрильями. Две группы были приписаны к крылу и взяли на себя непосредственное управление истребительными эскадрильями, а также эскадрильями поддержки, выполняющими свою роль в качестве принимающих организаций ВВС США на своих базах. В результате этой реорганизации 528-я группа ПВО активировалась на Преск-Айле и взяла на себя управление тамошними истребительными эскадрильями, а 517-я группа ПВО активировалась для управления эскадрильей на авиабазе Итан Аллен. [ 10 ] Реорганизация также привела к тому, что к крылу добавились задачи радиолокационного обнаружения, управления и предупреждения, и для выполнения этой задачи ему было выделено шесть эскадрилий управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В том же месяце 49-я FIS обменяла свои F-80 на F-86. [ 14 ] Тем временем в октябре 75-й полк FIS переехал на базу ВВС округа Саффолк и был переведен в другое крыло. [ 6 ]

В 1954 году две эскадрильи авиаполка были модернизированы до с радиолокационным и ракетным истребителей вооружением. 49-й FIS получил более позднюю модель F-86D Sabre, а 27-й FIS переоборудовался в F-94C Starfires. [ 7 ] [ 14 ]

В 1955 году ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 15 ] В результате проекта «Стрела» 23-я истребительная группа (ПВО) заменила 528-ю группу ПВО в Преск-Айле, а 14-я истребительная группа заменила 517-ю группу ПВО в Итане Аллене. [ 10 ] [ 16 ] вторая эскадрилья F-89, 465-я эскадрилья истребителей-перехватчиков . В октябре на авиабазе Гриффисс активизировалась [ 17 ]

Готовясь к внедрению системы ПВО полуавтоматической наземной среды (SAGE), 4711-е крыло потеряло свои боевые подразделения в марте 1956 года. [ 13 ] [ 18 ] и переехал на базу ВВС Селфридж , где вскоре после этого был снят с производства. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен как 4711-е оборонительное крыло и организован 1 февраля 1952 г.
переименован в 4711-е авиаполк ПВО. 1 сентября 1954 г.
Производство прекращено 8 июля 1956 г. [ 1 ]
  • Восточные силы ПВО, 1 февраля 1952 г. [ 1 ]
  • 32-я авиационная дивизия, 16 февраля 1953 г. [ 1 ]
  • 30-я авиационная дивизия, 1 марта 1956 г. - 18 октября 1956 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
  • База ВВС Преск-Айл, штат Мэн, 1 февраля 1952 года.
  • База ВВС Селфридж, Мичиган, 1 марта 1956 г. - 8 июля 1956 г.

Командиры

[ редактировать ]
  • Полковник Чарльз Х. Макдональд, 1 февраля 1952 г. - после марта 1952 г. [ 26 ]
  • Полковник Норвел К. Хит, к июлю 1952–1952 гг. [ 27 ]
  • Полковник Джеймс О. Беквит, 1952 г. - неизвестно. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Подчиненные подразделения размещались со штабами крыла, если не указано иное.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 67
  2. ^ Грант, с. 33
  3. ^ Равенштейн, стр. 43–44
  4. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 118
  5. ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 123
  6. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 272–274. ISBN  0-405-12194-6 .
  7. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 114
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 138.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 176, 213.
  10. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, стр. 82–83.
  11. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 95
  12. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 165–166
  13. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 157
  14. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 116
  15. ^ Басс и др. , стр. 6
  16. ^ Маурер, Боевые части , стр. 58, 74.
  17. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 572
  18. ^ Корнетт и Джонсон, с. 165–166, 173
  19. ^ Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 14 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  20. ^ Робертсон, Пэтси (7 августа 2008 г.). «Информационный бюллетень 23 истребительной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  21. ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 27-я истребительная эскадрилья. Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine 22 июля 2010 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  22. ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 37-я летная учебная эскадрилья. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine 12 ноября 2007 г. Проверено 3 марта 2012 г.
  23. ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 49-я учебная эскадрилья истребителей. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine 18 декабря 2007 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  24. ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 74-я истребительная эскадрилья. Архивировано 13 сентября 2011 г. в Wayback Machine 26 февраля 2008 г. Проверено 3 марта 2012 г.
  25. ^ Робертсон, Пэтси, Информационный бюллетень AFHRA, 75-я истребительная эскадрилья. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine 2, 26/2008. Проверено 3 марта 2012 г.
  26. ^ «Резюме, история 4711 Def Wg, февраль 1952 г. - март 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 марта 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 4711 Def Wg, июль 1952 г. - декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32bfeadc33b1e1cd5bff2af4874fb48__1719688260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/48/e32bfeadc33b1e1cd5bff2af4874fb48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4711th Air Defense Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)