Jump to content

412-е испытательное крыло

412-е испытательное крыло
Активный 1943–1946; 1955–1960; 1978 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Летные испытания
Размер 5,000
Часть   Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эдвардс , Калифорния
Девиз (ы) «Доказательство испытанием»
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дуглас П. Викерт [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 412-го испытательного крыла (утверждена 22 мая 1957 г.) [ 2 ]
Хвостовой код ЭД
Эмблема 6510-го испытательного крыла

412- е испытательное крыло (412 TW) крыло ВВС США , приписанное к Испытательному центру ВВС на базе ВВС Эдвардс , Калифорния.

412-е испытательное крыло планирует, проводит, анализирует и составляет отчеты обо всех летных и наземных испытаниях самолетов, систем вооружения, программного обеспечения и компонентов, а также о моделировании и симуляции для ВВС США. Это также базовое крыло базы ВВС Эдвардс в Калифорнии – второй по величине базы ВВС. Крыло наблюдает за повседневными операциями базы и обеспечивает поддержку более чем 10 000 военных, федерального гражданского и контрактного персонала, закрепленного за объектом площадью 470 квадратных миль. Приблизительно 1500 испытательного крыла Desert Warriors напрямую поддерживают испытания и оценку испытательного центра ВВС и 412-го испытательного крыла. [ 3 ]

Крыло отвечает за эксплуатацию базы, включая инфраструктуру, системы связи, безопасность, противопожарную защиту, транспорт, снабжение, финансы, заключение контрактов, юридические услуги, поддержку персонала и рабочей силы, жилье, образование, часовню и программы качества жизни на 301 000 человек. База площадью акра посреди пустыни Мохаве, вторая по величине база ВВС США. [ 3 ]

412-й TW ежегодно принимает более 100 000 посетителей и поддерживает более 25 000 иждивенцев, пенсионеров и ветеранов. Основные подразделения в составе крыла включают 412-ю группу поддержки миссии и 412-ю медицинскую группу, а также 412-е инженерно-транспортное управление, 412-ю эскадрилью сил безопасности, а также службы и контролерские подразделения. Кадровые агентства включают службы капелланов, контролера базы, генерального инспектора, кадровые и организационные службы, а также службу равных возможностей для военных и общественные дела. [ 3 ]

СМИ, связанные с 412-м испытательным крылом (ВВС США) на Викискладе?

  • 412-я оперативная группа (412 ОГ) [ 4 ]
Имеется восемь летно-испытательных эскадрилий, в каждой из которых закреплено до 20 самолетов. Самолеты сгруппированы по предназначению
Global Power (истребители и бомбардировщики)
411-я летно-испытательная эскадрилья : (F-22)
416-я летно-испытательная эскадрилья : (Ф-16, Т-7)
419-я летно-испытательная эскадрилья : (B-52H, B-1, B-2, C-12)
420-я летно-испытательная эскадрилья :
461-я летно-испытательная эскадрилья : (F-35 Lightning II)
Глобальный охват (транспорт)
418-я летно-испытательная эскадрилья : (С-17, КС-135, КС-46)
Глобальная бдительность (беспилотный)
452-я летно-испытательная эскадрилья : (RQ-4)
Летные подразделения оперативной группы называются летно-испытательными эскадрильями, и командир эскадрильи также обычно выполняет роль директора Объединенной испытательной группы, или CTF. [ 3 ]
CTF представляет собой организационную структуру, объединяющую правительственный персонал, занимающийся испытаниями и оценкой разработок (т. е. военнослужащих, государственных гражданских лиц и вспомогательных подрядчиков), эксплуатационных испытателей или представителей истребителей, которые в конечном итоге будут использовать аэрокосмическую систему в бою, а также подрядчиков. которые разрабатывают и испытывают аэрокосмическую систему. [ 3 ]
Члены CTF формулируют программу испытаний, разрабатывают критерии для летно-испытательных полетов, выполняют летно-испытательные полеты, анализируют данные испытательных полетов и сообщают о результатах. Военный персонал CTF, гражданские лица правительства и подрядчики работают вместе, как одна команда. Эта концепция обеспечивает более дешевую, быструю и эффективную программу испытаний и создает более эффективную аэрокосмическую систему для истребителей. [ 3 ]
Риск является общепринятым компонентом летных испытаний, но Эдвардс поддерживает блестящие показатели безопасности благодаря эталонным процессам безопасности летных испытаний Эдвардса. Миссия AFTC сосредоточена на тестировании и оценке разработки, то есть процессе, используемом для выявления рисков, которые необходимо уменьшить или устранить перед внедрением новых систем. По завершении DT&E системы самолета переходят на этап начальных эксплуатационных испытаний и оценки, или IOT&E, где самолет оценивается на предмет боевой эффективности и пригодности для выполнения намеченной задачи. [ 3 ]
412-я эскадрилья оперативной поддержки (аэродром, управление воздушным движением, летное оборудование экипажей, планирование, десантирование, SERE и программа парашютистов-испытателей)
  • 412-я испытательная инженерная группа (412 ТЭН) [ 4 ]
773-я испытательная эскадрилья
775-я испытательная эскадрилья
812-я испытательная эскадрилья
412-я гиперзвуковая летно-испытательная группа
412-я полигонная эскадрилья
  • 412-я группа радиоэлектронной борьбы (412 EWG) [ 4 ]
771-я испытательная эскадрилья
772-я испытательная эскадрилья
412-я инженерная и 412-я группы радиоэлектронной борьбы обеспечивают центральные компоненты при проведении миссии испытаний и оценки. Они предоставляют инструменты, таланты и оборудование для основных дисциплин авиационных конструкций, силовых установок, авионики и оценки новейших технологий систем вооружения в области радиоэлектронной борьбы. На них также расположены основные объекты, которые позволяют проводить летные и наземные испытания с участием полигона, безэховой лаборатории Бенефилда, комплексной испытательной лаборатории летных авиационных систем и тренажера для оценки радиоэлектронной борьбы ВВС. [ 3 ]
  • 412-я группа технического обслуживания (412 MXG) [ 4 ]
Через группу технического обслуживания численностью более 2000 человек и оперативную группу численностью 3000 человек 412-е испытательное крыло обслуживает и эксплуатирует в среднем 90 самолетов более 30 различных конструкций самолетов и ежегодно выполняет более 7400 вылетов (более 1900 испытательных вылетов). [ 3 ]
  • 412-й отдел управления испытаниями (412 TMD) [ 4 ]
Отдел управления проектами
Отдел управления ресурсами
Отделение специальных проектов
Завершают испытательное крыло отделы управления проектами и ресурсами, которые обеспечивают основу для успешного управления программами тестовых миссий. [ 3 ]
Школа летчиков-испытателей, также являющаяся частью испытательного крыла, — это место, где пилоты, штурманы и инженеры ВВС учатся проводить летные испытания и генерировать данные, необходимые для выполнения испытательных миссий. Человеческие жизни и миллионы долларов зависят от того, насколько тщательно и успешно будет спланирована и проведена испытательная миссия. Комплексная учебная программа Школы летчиков-испытателей представляет собой синтез десятилетий успешного опыта летных испытаний и оценки. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Bell XP-59A на испытаниях 412-й истребительной группы, 1943 год.

Происхождение 412-го испытательного авиаполка можно проследить до 29 ноября 1943 года, когда 412-я истребительная группа была активирована на армейском аэродроме Мюрок в Калифорнии. [ 5 ] Испытания реактивного истребителя Bell P-59 Airacomet проводились на полигоне на северном берегу озера Роджерс-Драй , примерно в шести милях от тренировочной базы в Мюроке. [ 6 ]

Ранний Локхид P-80

Группа оставалась группой только для штаба до 11 марта 1944 года, когда 445-й истребительной эскадрилье было поручено начать полеты на Airacomet для эксплуатационных испытаний. [ 7 ] В июне группа перебралась на армейский аэродром Палмдейл в Калифорнии и была доведена до полной численности летом, когда 29-я и 31-я истребительные эскадрильи . были распределены [ 8 ] [ 9 ] Его первоначальной задачей было проведение испытаний и участие в экспериментальных работах над самолетами в составе IV истребительного командования . [ 2 ] [ 5 ]

412-я была первой задействованной группой американских реактивных истребителей. Вскоре к P-59A присоединился второй реактивный истребитель Lockheed XP-80 Shooting Star . Как и практически все программы испытаний, проводившиеся в годы войны, большая часть первоначальных летных испытаний XP-59 проводилась подрядчиком. [ 6 ] Группа разработала программы обучения и подготовила летные экипажи и наземный персонал в качестве кадров для вновь сформированных подразделений, оснащенных реактивной авиацией. Проблемы с двигателями самолетов Allison J33 не позволяли группе Shooting Stars оставаться на месте в течение части 1945 года, а уровень аварийности этого плана был вдвое выше, чем у любого другого истребителя в армейских ВВС. [ 10 ]

В ноябре 1945 года группа перебралась в Марч-Филд , штат Калифорния, где к ней была придана 39-я фоторазведывательная эскадрилья , чтобы начать испытания Р-80 в качестве самолета-разведчика. [ 11 ] Группа была расформирована 3 июля 1946 года, а ее задачи, личный состав и реактивные самолеты были переданы 1-й истребительной группе . [ 5 ] [ 12 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-89J запускает боевую ракету Genie с ядерной боеголовкой

18 августа 1955 года 412-я истребительная группа (ПВО) была активирована Командованием ПВО (ADC) на базе ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, где она приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 527-й группы ПВО , которая была одновременно выведена из строя. [ 2 ] [ 13 ] Эта акция была частью проекта ADC «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 14 ] 445-я эскадрилья истребителей-перехватчиков переехала из Гейгер-Филд , штат Вашингтон, и приняла на себя Northrop F-89D «Скорпионы» 527-го полка 87-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , поскольку проект «Стрела» также воссоединил истребительные эскадрильи с их традиционными групповыми штабами . [ 7 ] Эти двухместные самолеты-перехватчики были оснащены радаром и вооружены ракетами Mighty Mouse . 412-му полку также было поручено несколько организаций поддержки в качестве базы для действующих подразделений ВВС США в Вюртсмите. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Задача группы заключалась в противовоздушной обороне района Верхних Великих озер . В марте 1956 года 445-я эскадрилья группы стала первым подразделением ADC, переоборудованным в F-89H, который мог нести GAR-1 Falcon в дополнение к ракетам Mighty Mouse. Вскоре эскадрилья была модернизирована до F-89J. [ 19 ] 1 января 1957 года 412-я дивизия стала одной из первых двух групп в ADC, которая привела в боевую готовность свои F-89J, вооруженные двумя ядерными ракетами MB-1 Genie , по одной под каждым крылом. [ 20 ] Эти самолеты находились в тридцатиминутной «дежурной боевой готовности» в дополнение к требованию 412-го полка поддерживать самолеты в пятиминутной боевой готовности, вооруженные обычным вооружением. [ 21 ] Самолеты оповещения, вооруженные Genies, не могли быть запущены для идентификации неизвестных самолетов, кроме DEFCON 1. [ 22 ]

31-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102 [ примечание 1 ]

8 июня 1956 года группа расширилась, когда была активирована вторая истребительная эскадрилья, 31-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. 31-й дивизион летал на одноместном Convair F-102 Delta Dagger , который, как и более поздние модели F-89 445-го, был оборудован каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземной защиты. Однако 31-я дивизия оставалась в Вюртсмите лишь ненадолго, прежде чем поменялась местами с 18-й эскадрильей истребителей-перехватчиков и перебралась на базу ВВС Эльмендорф на Аляске 20 августа 1957 года, а 18-я дивизия перебралась с базы ВВС Лэдд на Аляске в Вюртсмит.

Стратегическое авиационное командование (САК) считало, что его базы с большой концентрацией бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress представляют собой привлекательные цели для советских ракет. [ 23 ] В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил их самолеты по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 24 ] В рамках этого рассредоточения в 1958 году САК создала 4026-е стратегическое крыло в Вюртсмите, и база расширилась, чтобы принимать бомбардировщики и танкеры. [ 25 ]

445-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-101B

В 1960 году в группе произошла серия изменений. В январе 445-я эскадрилья обменяла свои «Скорпионы» на сверхзвуковые McDonnell F-101 Voodoos . [ 19 ] Расширение миссии SAC привело к передаче Вурсмита под его юрисдикцию 1 апреля вместе со всеми вспомогательными подразделениями. [ 25 ] В результате предстоящего переброски 18-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на базу ВВС Гранд-Форкс на базе останется только одна истребительная эскадрилья. В результате 412-я истребительная группа была дезактивирована, а 445-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена в сектор ПВО Су-Сент-Мари . [ 2 ] [ 19 ]

Летные испытания ВВС США

[ редактировать ]
6512-я испытательная эскадрилья F-4 Phantom II [ примечание 2 ]

1 марта 1978 года 6510-е испытательное крыло было создано и задействовано на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии в рамках реорганизации подразделений в Эдвардсе командованием систем ВВС . 6510-е взяло на себя выполнение полетов в Летно-испытательном центре ВВС , который был создан в июне 1951 года. Новое крыло имело долгую и устоявшуюся историю в Эдвардсе, будучи базовым подразделением с момента создания Летно-испытательного центра ВВС США. [ 25 ] [ нужна страница ]

В конце 1970-х годов Wing провел летные испытания F-15C Eagle с его усовершенствованным двигателем и системой управления огнем; одномоторный F-16C Fighting Falcon с революционной электродистанционной системой управления полетом; а также Rockwell B-1A и более поздний B-1B Lancer в 1980-х годах с множеством сложнейших наступательных и оборонительных систем. Эти самолеты более чем подтвердили пророчество о постоянно растущей важности тестирования и интеграции систем. В удаленном месте в 1978 и 1979 годах летчик-испытатель AFFTC и пара инженеров-испытателей участвовали в контрольных испытаниях «малозаметного» демонстратора технологий Lockheed, получившего название «Have Blue». Успешное проведение этих испытаний немедленно привело к разработке нового дозвукового штурмовика, получившего обозначение F-117A Nighthawk . [ 6 ]

6512-я испытательная эскадрилья F-15B [ примечание 3 ]

Крыло провело испытания космической транспортной системы (STS) для НАСА в свободном полете в 1978–1980 годах, а в апреле 1981 года вернуло шаттл «Колумбия» после первой в истории орбитальной миссии космического корабля многоразового использования. Крыло продолжает предоставлять услуги альтернативной посадочной площадки для восстановления STS, в последний раз для Атлантиды во время ее STS-117 миссии .

двойного назначения F-15E Strike Eagle был разработан в 1980-х годах и продемонстрировал замечательную боевую эффективность в конфликте в Персидском заливе 1991 года . Система маловысотной навигации и инфракрасного наведения в ночное время , или LANTIRN, произвела революцию в боевых действиях воздух-земля во время войны в Персидском заливе в результате того же конфликта, лишив силы Саддама Хусейна некогда утешительного прибежища ночи. крыло перебросило вспомогательный персонал и оборудование в Юго-Западную Азию для операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». С августа 1990 года по март 1991 года Во время развертывания оно проводило испытания точности радаров и систем вооружения. [ 6 ]

YF-16 и YF-17 во время соревновательного полета в 1974 году. [ примечание 4 ]

В конце 1980-х годов над базой почти за 40 лет появилось первое гигантское летающее крыло. Тонкий силуэт, сложные изгибы и другие малозаметные характеристики бомбардировщика B-2 Spirit представляли собой технологию малозаметности третьего поколения, последовавшую за SR-71 и F-117. [ 6 ] В июне 1992 года Командование систем ВВС было расформировано, и его заменило Командование материальной частью ВВС (AFMC). AFMC заменила 4-значное 6510-е испытательное крыло AFSC 2 октября 1992 года, реактивировав 412-е испытательное крыло, которое приняло на себя миссию, персонал и оборудование 6510-го. 412-й также был объединен с 6510-м, который сохранил историю и почести временного подразделения AFSC с момента его создания в 1978 году.

В начале 1990-х годов AFSC получила истребители Y F-22A и усовершенствованные тактические истребители YF-23A .

Прототипы истребителей YF-22 и YF-23, 1991 г.

Эти два прототипа истребителя были первыми самолетами, сочетавшими в себе технологию малозаметности с маневренностью и высокой скоростью и сверхзвуковой крейсерской способностью. YF-22A был выбран в качестве нового усовершенствованного тактического истребителя ВВС после краткой демонстрации и проверки программы летных испытаний по снижению риска. Wing Теперь получивший название Raptor, F-22A продолжает проходить испытания и оценку в 411-й летно-испытательной эскадрилье . [ 6 ]

В 1990-е годы на 412-й ТВ пришла новая группа исследовательских проектов. RQ-4 Global Hawk , беспилотный летательный аппарат, который широко использовался в операциях «Несокрушимая свобода» (Афганистан) и «Иракская свобода» (Ирак), совершил свой первый полет в Эдвардсе в феврале 1998 года и впоследствии сыграл решающую роль в Глобальная война с терроризмом . Martin Marietta X-24A , Lockheed Martin X-33 , Orbital Sciences X-34 и X-38, возвращающая экипаж космической станции , серия новых несущих тел, демонстраторов технологий и полумасштабных моделей, которые могут совершать космические полеты, исследования и в Эдвардсе разработка более безопасна и экономична, были протестированы НАСА . [ 6 ]

Другие проекты 412-го включали XF-35A Lightning II и Boeing X-32 , конкурирующие модели для программы Joint Strike Fighter, совершили свои первые полеты в сентябре и октябре 2000 года. X-35A выиграл конкурс в 2001 году и в конечном итоге будет построен. в различных модификациях для летающих вооруженных сил Америки, а также для иностранных ВВС. Также новыми являются программа по созданию авиационных лазеров и несколько программ по беспилотным летательным аппаратам . [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]

412-я истребительная группа

  • Сформирована 20 ноября 1943 года как 412-я истребительная группа (одномоторная).
Активирован 29 ноября 1943 г.
Деактивирован 3 июля 1946 г.
  • Переименована в 412-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г.
Производство прекращено 1 апреля 1960 г.
  • Переименована в 412-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г.
  • объединено с 6510-м испытательным крылом в 6510-е испытательное крыло. 1 октября 1992 г. [ 2 ]

412-е испытательное крыло

  • Создано как 6510-е испытательное крыло . 1 марта 1978 года
  • Объединен с 412-й тактической истребительной группой 1 октября 1992 г.
переименован в 412-е испытательное крыло. 2 октября 1992 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 412-я оперативная группа : 1 октября 1993 г. - настоящее время.
  • 6545-я (позже 545-я) испытательная группа: 1 января 1979 г. - 1 августа 1996 г.
  • 6510-я (позже 412-я) испытательная группа: 10 марта 1989 г. - 30 сентября 1993 г.
Эскадрильи
Вторая мировая война/холодная война
  • 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков]]: 20 августа 1957 г. - 1 апреля 1960 г.
  • 29-я истребительная эскадрилья: 21 июля 1944 г. - 3 июля 1946 г.
  • 31-я истребительная эскадрилья (позже 31-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 19 августа 1944 г. - 3 июля 1946 г.; 8 июня 1956 г. - 20 августа 1957 г.
  • 39-я фоторазведывательная эскадрилья (позже 39-я тактическая разведывательная эскадрилья: прикреплена с 5 ноября 1945 г. по 3 июля 1946 г.)
  • 445-я истребительная эскадрилья (позже 445-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 18 марта 1944 г. - 3 июля 1946 г.; 18 августа 1955 г. - 1 апреля 1960 г.
Летные испытания

Школы

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]
  • Белл P-63 «Королевская кобра» (1944 г.)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
  • Bell P-59 Airacomet (1944–1945)
  • Lockheed P-80A Shooting Star (1945–1946)
  • Northrop F-89D, F-89H, F-89J Скорпион (1955–1960)
  • Локхид Т-33 Т-Бёрд (1955–1960)
  • Convair F-102 Delta Dagger (1956–1960)
  • Макдоннелл F-101 Вуду (1959–1960) [ 2 ]

Испытано в 1974–1992 гг.

[ редактировать ]

Протестировано с 1993 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Convair F-102A-80-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1440. Снято в 1957 году на авиабазе Вюртсмут, штат Мичиган.
  2. ^ Этот самолет является первым самолетом ВВС США F-4 Phantom II, McDonnell F-4C-15-MC Phantom, серийный номер 63-7407. Показано примерно в 1990 году, незадолго до выхода на пенсию.
  3. Самолет — McDonnell Douglas F-15B Eagle, серийный номер 76-132. В 2006 году его передали в 46-е испытательное крыло на авиабазе Эглин, Флорида.
  4. ^ По итогам конкурса было построено более 4000 серийных F-16. YF-17 стал основой для весьма успешного F/A-18 Hornet ВМС США.
  1. ^ «Дуглас П. Викерт» . База ВВС Эдвардс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 412 Испытательного крыла (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 412-го испытательного крыла» . Связи с общественностью базы ВВС Эдвардс. 26 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Подразделения авиабазы ​​Эдвардс» . Связи с общественностью базы ВВС Эдвардс. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части, стр. 296–297.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хюттер и Глейзер [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 551
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 146
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 153–154.
  10. ^ Кнаак, Послевоенные истребители , с. 4
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 184–185.
  12. ^ Маурер, Боевые части , стр. 21–24.
  13. ^ Корнетт и Джонсон, с. 83
  14. ^ Басс и др., стр. 6.
  15. ^ Cornet & Johnson, стр. 140 (412-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов)
  16. ^ Корнет и Джонсон, 146 (412-я материально-техническая эскадрилья)
  17. ^ «Аннотация, История лазарета 412, июль [так в оригинале] – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 сентября 2015 г. «Резюме, История диспансера 412, июль – декабрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 сентября 2015 г. (412-й лазарет ВВС США, позже 412-й диспансер ВВС США)
  18. ^ «Резюме, история 412-й эскадрильи авиабазы, апрель – сентябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 сентября 2015 г. (412-я эскадрилья авиабазы)
  19. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 128
  20. ^ Рэй, с. 21
  21. ^ Рэй, стр. 31–32.
  22. ^ Рэй, стр. 28–29.
  23. ^ Кнаак, Post=War Bombers , стр. 252
  24. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Мюллер, стр. 613–615.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67271fad69f1e2f5f2c852542bcda5d5__1717044120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d5/67271fad69f1e2f5f2c852542bcda5d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
412th Test Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)