412-е испытательное крыло
412-е испытательное крыло
![]() | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1955–1960; 1978 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Летные испытания |
Размер | 5,000 |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эдвардс , Калифорния |
Девиз (ы) | «Доказательство испытанием» |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дуглас П. Викерт [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 412-го испытательного крыла (утверждена 22 мая 1957 г.) [ 2 ] | ![]() |
Хвостовой код | ЭД |
Эмблема 6510-го испытательного крыла | ![]() |
412- е испытательное крыло (412 TW) — крыло ВВС США , приписанное к Испытательному центру ВВС на базе ВВС Эдвардс , Калифорния.
Обзор
[ редактировать ]412-е испытательное крыло планирует, проводит, анализирует и составляет отчеты обо всех летных и наземных испытаниях самолетов, систем вооружения, программного обеспечения и компонентов, а также о моделировании и симуляции для ВВС США. Это также базовое крыло базы ВВС Эдвардс в Калифорнии – второй по величине базы ВВС. Крыло наблюдает за повседневными операциями базы и обеспечивает поддержку более чем 10 000 военных, федерального гражданского и контрактного персонала, закрепленного за объектом площадью 470 квадратных миль. Приблизительно 1500 испытательного крыла Desert Warriors напрямую поддерживают испытания и оценку испытательного центра ВВС и 412-го испытательного крыла. [ 3 ]
Крыло отвечает за эксплуатацию базы, включая инфраструктуру, системы связи, безопасность, противопожарную защиту, транспорт, снабжение, финансы, заключение контрактов, юридические услуги, поддержку персонала и рабочей силы, жилье, образование, часовню и программы качества жизни на 301 000 человек. База площадью акра посреди пустыни Мохаве, вторая по величине база ВВС США. [ 3 ]
412-й TW ежегодно принимает более 100 000 посетителей и поддерживает более 25 000 иждивенцев, пенсионеров и ветеранов. Основные подразделения в составе крыла включают 412-ю группу поддержки миссии и 412-ю медицинскую группу, а также 412-е инженерно-транспортное управление, 412-ю эскадрилью сил безопасности, а также службы и контролерские подразделения. Кадровые агентства включают службы капелланов, контролера базы, генерального инспектора, кадровые и организационные службы, а также службу равных возможностей для военных и общественные дела. [ 3 ]
СМИ, связанные с 412-м испытательным крылом (ВВС США) на Викискладе?
Единицы
[ редактировать ]- 412-я оперативная группа (412 ОГ) [ 4 ]
- Имеется восемь летно-испытательных эскадрилий, в каждой из которых закреплено до 20 самолетов. Самолеты сгруппированы по предназначению
- Global Power (истребители и бомбардировщики)
- 411-я летно-испытательная эскадрилья : (F-22)
- 416-я летно-испытательная эскадрилья : (Ф-16, Т-7)
- 419-я летно-испытательная эскадрилья : (B-52H, B-1, B-2, C-12)
- 420-я летно-испытательная эскадрилья :
- 461-я летно-испытательная эскадрилья : (F-35 Lightning II)
- Глобальный охват (транспорт)
- 418-я летно-испытательная эскадрилья : (С-17, КС-135, КС-46)
- Глобальная бдительность (беспилотный)
- 452-я летно-испытательная эскадрилья : (RQ-4)
- Летные подразделения оперативной группы называются летно-испытательными эскадрильями, и командир эскадрильи также обычно выполняет роль директора Объединенной испытательной группы, или CTF. [ 3 ]
- CTF представляет собой организационную структуру, объединяющую правительственный персонал, занимающийся испытаниями и оценкой разработок (т. е. военнослужащих, государственных гражданских лиц и вспомогательных подрядчиков), эксплуатационных испытателей или представителей истребителей, которые в конечном итоге будут использовать аэрокосмическую систему в бою, а также подрядчиков. которые разрабатывают и испытывают аэрокосмическую систему. [ 3 ]
- Члены CTF формулируют программу испытаний, разрабатывают критерии для летно-испытательных полетов, выполняют летно-испытательные полеты, анализируют данные испытательных полетов и сообщают о результатах. Военный персонал CTF, гражданские лица правительства и подрядчики работают вместе, как одна команда. Эта концепция обеспечивает более дешевую, быструю и эффективную программу испытаний и создает более эффективную аэрокосмическую систему для истребителей. [ 3 ]
- Риск является общепринятым компонентом летных испытаний, но Эдвардс поддерживает блестящие показатели безопасности благодаря эталонным процессам безопасности летных испытаний Эдвардса. Миссия AFTC сосредоточена на тестировании и оценке разработки, то есть процессе, используемом для выявления рисков, которые необходимо уменьшить или устранить перед внедрением новых систем. По завершении DT&E системы самолета переходят на этап начальных эксплуатационных испытаний и оценки, или IOT&E, где самолет оценивается на предмет боевой эффективности и пригодности для выполнения намеченной задачи. [ 3 ]
- 412-я эскадрилья оперативной поддержки (аэродром, управление воздушным движением, летное оборудование экипажей, планирование, десантирование, SERE и программа парашютистов-испытателей)
- 412-я испытательная инженерная группа (412 ТЭН) [ 4 ]
- 773-я испытательная эскадрилья
- 775-я испытательная эскадрилья
- 812-я испытательная эскадрилья
- 412-я гиперзвуковая летно-испытательная группа
- 412-я полигонная эскадрилья
- 412-я группа радиоэлектронной борьбы (412 EWG) [ 4 ]
- 771-я испытательная эскадрилья
- 772-я испытательная эскадрилья
- 412-я инженерная и 412-я группы радиоэлектронной борьбы обеспечивают центральные компоненты при проведении миссии испытаний и оценки. Они предоставляют инструменты, таланты и оборудование для основных дисциплин авиационных конструкций, силовых установок, авионики и оценки новейших технологий систем вооружения в области радиоэлектронной борьбы. На них также расположены основные объекты, которые позволяют проводить летные и наземные испытания с участием полигона, безэховой лаборатории Бенефилда, комплексной испытательной лаборатории летных авиационных систем и тренажера для оценки радиоэлектронной борьбы ВВС. [ 3 ]
- 412-я группа технического обслуживания (412 MXG) [ 4 ]
- Через группу технического обслуживания численностью более 2000 человек и оперативную группу численностью 3000 человек 412-е испытательное крыло обслуживает и эксплуатирует в среднем 90 самолетов более 30 различных конструкций самолетов и ежегодно выполняет более 7400 вылетов (более 1900 испытательных вылетов). [ 3 ]
- 412-й отдел управления испытаниями (412 TMD) [ 4 ]
- Отдел управления проектами
- Отдел управления ресурсами
- Отделение специальных проектов
- Завершают испытательное крыло отделы управления проектами и ресурсами, которые обеспечивают основу для успешного управления программами тестовых миссий. [ 3 ]
- Школа летчиков-испытателей ВВС США (USAF TPS) [ 4 ]
- Школа летчиков-испытателей, также являющаяся частью испытательного крыла, — это место, где пилоты, штурманы и инженеры ВВС учатся проводить летные испытания и генерировать данные, необходимые для выполнения испытательных миссий. Человеческие жизни и миллионы долларов зависят от того, насколько тщательно и успешно будет спланирована и проведена испытательная миссия. Комплексная учебная программа Школы летчиков-испытателей представляет собой синтез десятилетий успешного опыта летных испытаний и оценки. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Происхождение 412-го испытательного авиаполка можно проследить до 29 ноября 1943 года, когда 412-я истребительная группа была активирована на армейском аэродроме Мюрок в Калифорнии. [ 5 ] Испытания реактивного истребителя Bell P-59 Airacomet проводились на полигоне на северном берегу озера Роджерс-Драй , примерно в шести милях от тренировочной базы в Мюроке. [ 6 ]

Группа оставалась группой только для штаба до 11 марта 1944 года, когда 445-й истребительной эскадрилье было поручено начать полеты на Airacomet для эксплуатационных испытаний. [ 7 ] В июне группа перебралась на армейский аэродром Палмдейл в Калифорнии и была доведена до полной численности летом, когда 29-я и 31-я истребительные эскадрильи . были распределены [ 8 ] [ 9 ] Его первоначальной задачей было проведение испытаний и участие в экспериментальных работах над самолетами в составе IV истребительного командования . [ 2 ] [ 5 ]
412-я была первой задействованной группой американских реактивных истребителей. Вскоре к P-59A присоединился второй реактивный истребитель Lockheed XP-80 Shooting Star . Как и практически все программы испытаний, проводившиеся в годы войны, большая часть первоначальных летных испытаний XP-59 проводилась подрядчиком. [ 6 ] Группа разработала программы обучения и подготовила летные экипажи и наземный персонал в качестве кадров для вновь сформированных подразделений, оснащенных реактивной авиацией. Проблемы с двигателями самолетов Allison J33 не позволяли группе Shooting Stars оставаться на месте в течение части 1945 года, а уровень аварийности этого плана был вдвое выше, чем у любого другого истребителя в армейских ВВС. [ 10 ]
В ноябре 1945 года группа перебралась в Марч-Филд , штат Калифорния, где к ней была придана 39-я фоторазведывательная эскадрилья , чтобы начать испытания Р-80 в качестве самолета-разведчика. [ 11 ] Группа была расформирована 3 июля 1946 года, а ее задачи, личный состав и реактивные самолеты были переданы 1-й истребительной группе . [ 5 ] [ 12 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
18 августа 1955 года 412-я истребительная группа (ПВО) была активирована Командованием ПВО (ADC) на базе ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, где она приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 527-й группы ПВО , которая была одновременно выведена из строя. [ 2 ] [ 13 ] Эта акция была частью проекта ADC «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 14 ] 445-я эскадрилья истребителей-перехватчиков переехала из Гейгер-Филд , штат Вашингтон, и приняла на себя Northrop F-89D «Скорпионы» 527-го полка 87-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , поскольку проект «Стрела» также воссоединил истребительные эскадрильи с их традиционными групповыми штабами . [ 7 ] Эти двухместные самолеты-перехватчики были оснащены радаром и вооружены ракетами Mighty Mouse . 412-му полку также было поручено несколько организаций поддержки в качестве базы для действующих подразделений ВВС США в Вюртсмите. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Задача группы заключалась в противовоздушной обороне района Верхних Великих озер . В марте 1956 года 445-я эскадрилья группы стала первым подразделением ADC, переоборудованным в F-89H, который мог нести GAR-1 Falcon в дополнение к ракетам Mighty Mouse. Вскоре эскадрилья была модернизирована до F-89J. [ 19 ] 1 января 1957 года 412-я дивизия стала одной из первых двух групп в ADC, которая привела в боевую готовность свои F-89J, вооруженные двумя ядерными ракетами MB-1 Genie , по одной под каждым крылом. [ 20 ] Эти самолеты находились в тридцатиминутной «дежурной боевой готовности» в дополнение к требованию 412-го полка поддерживать самолеты в пятиминутной боевой готовности, вооруженные обычным вооружением. [ 21 ] Самолеты оповещения, вооруженные Genies, не могли быть запущены для идентификации неизвестных самолетов, кроме DEFCON 1. [ 22 ]

8 июня 1956 года группа расширилась, когда была активирована вторая истребительная эскадрилья, 31-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. 31-й дивизион летал на одноместном Convair F-102 Delta Dagger , который, как и более поздние модели F-89 445-го, был оборудован каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземной защиты. Однако 31-я дивизия оставалась в Вюртсмите лишь ненадолго, прежде чем поменялась местами с 18-й эскадрильей истребителей-перехватчиков и перебралась на базу ВВС Эльмендорф на Аляске 20 августа 1957 года, а 18-я дивизия перебралась с базы ВВС Лэдд на Аляске в Вюртсмит.
Стратегическое авиационное командование (САК) считало, что его базы с большой концентрацией бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress представляют собой привлекательные цели для советских ракет. [ 23 ] В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил их самолеты по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 24 ] В рамках этого рассредоточения в 1958 году САК создала 4026-е стратегическое крыло в Вюртсмите, и база расширилась, чтобы принимать бомбардировщики и танкеры. [ 25 ]

В 1960 году в группе произошла серия изменений. В январе 445-я эскадрилья обменяла свои «Скорпионы» на сверхзвуковые McDonnell F-101 Voodoos . [ 19 ] Расширение миссии SAC привело к передаче Вурсмита под его юрисдикцию 1 апреля вместе со всеми вспомогательными подразделениями. [ 25 ] В результате предстоящего переброски 18-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на базу ВВС Гранд-Форкс на базе останется только одна истребительная эскадрилья. В результате 412-я истребительная группа была дезактивирована, а 445-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена в сектор ПВО Су-Сент-Мари . [ 2 ] [ 19 ]
Летные испытания ВВС США
[ редактировать ]
1 марта 1978 года 6510-е испытательное крыло было создано и задействовано на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии в рамках реорганизации подразделений в Эдвардсе командованием систем ВВС . 6510-е взяло на себя выполнение полетов в Летно-испытательном центре ВВС , который был создан в июне 1951 года. Новое крыло имело долгую и устоявшуюся историю в Эдвардсе, будучи базовым подразделением с момента создания Летно-испытательного центра ВВС США. [ 25 ] [ нужна страница ]
В конце 1970-х годов Wing провел летные испытания F-15C Eagle с его усовершенствованным двигателем и системой управления огнем; одномоторный F-16C Fighting Falcon с революционной электродистанционной системой управления полетом; а также Rockwell B-1A и более поздний B-1B Lancer в 1980-х годах с множеством сложнейших наступательных и оборонительных систем. Эти самолеты более чем подтвердили пророчество о постоянно растущей важности тестирования и интеграции систем. В удаленном месте в 1978 и 1979 годах летчик-испытатель AFFTC и пара инженеров-испытателей участвовали в контрольных испытаниях «малозаметного» демонстратора технологий Lockheed, получившего название «Have Blue». Успешное проведение этих испытаний немедленно привело к разработке нового дозвукового штурмовика, получившего обозначение F-117A Nighthawk . [ 6 ]

Крыло провело испытания космической транспортной системы (STS) для НАСА в свободном полете в 1978–1980 годах, а в апреле 1981 года вернуло шаттл «Колумбия» после первой в истории орбитальной миссии космического корабля многоразового использования. Крыло продолжает предоставлять услуги альтернативной посадочной площадки для восстановления STS, в последний раз для Атлантиды во время ее STS-117 миссии .
двойного назначения F-15E Strike Eagle был разработан в 1980-х годах и продемонстрировал замечательную боевую эффективность в конфликте в Персидском заливе 1991 года . Система маловысотной навигации и инфракрасного наведения в ночное время , или LANTIRN, произвела революцию в боевых действиях воздух-земля во время войны в Персидском заливе в результате того же конфликта, лишив силы Саддама Хусейна некогда утешительного прибежища ночи. крыло перебросило вспомогательный персонал и оборудование в Юго-Западную Азию для операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». С августа 1990 года по март 1991 года Во время развертывания оно проводило испытания точности радаров и систем вооружения. [ 6 ]

В конце 1980-х годов над базой почти за 40 лет появилось первое гигантское летающее крыло. Тонкий силуэт, сложные изгибы и другие малозаметные характеристики бомбардировщика B-2 Spirit представляли собой технологию малозаметности третьего поколения, последовавшую за SR-71 и F-117. [ 6 ] В июне 1992 года Командование систем ВВС было расформировано, и его заменило Командование материальной частью ВВС (AFMC). AFMC заменила 4-значное 6510-е испытательное крыло AFSC 2 октября 1992 года, реактивировав 412-е испытательное крыло, которое приняло на себя миссию, персонал и оборудование 6510-го. 412-й также был объединен с 6510-м, который сохранил историю и почести временного подразделения AFSC с момента его создания в 1978 году.
В начале 1990-х годов AFSC получила истребители Y F-22A и усовершенствованные тактические истребители YF-23A .

Эти два прототипа истребителя были первыми самолетами, сочетавшими в себе технологию малозаметности с маневренностью и высокой скоростью и сверхзвуковой крейсерской способностью. YF-22A был выбран в качестве нового усовершенствованного тактического истребителя ВВС после краткой демонстрации и проверки программы летных испытаний по снижению риска. Wing Теперь получивший название Raptor, F-22A продолжает проходить испытания и оценку в 411-й летно-испытательной эскадрилье . [ 6 ]
В 1990-е годы на 412-й ТВ пришла новая группа исследовательских проектов. RQ-4 Global Hawk , беспилотный летательный аппарат, который широко использовался в операциях «Несокрушимая свобода» (Афганистан) и «Иракская свобода» (Ирак), совершил свой первый полет в Эдвардсе в феврале 1998 года и впоследствии сыграл решающую роль в Глобальная война с терроризмом . Martin Marietta X-24A , Lockheed Martin X-33 , Orbital Sciences X-34 и X-38, возвращающая экипаж космической станции , серия новых несущих тел, демонстраторов технологий и полумасштабных моделей, которые могут совершать космические полеты, исследования и в Эдвардсе разработка более безопасна и экономична, были протестированы НАСА . [ 6 ]
Другие проекты 412-го включали XF-35A Lightning II и Boeing X-32 , конкурирующие модели для программы Joint Strike Fighter, совершили свои первые полеты в сентябре и октябре 2000 года. X-35A выиграл конкурс в 2001 году и в конечном итоге будет построен. в различных модификациях для летающих вооруженных сил Америки, а также для иностранных ВВС. Также новыми являются программа по созданию авиационных лазеров и несколько программ по беспилотным летательным аппаратам . [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]412-я истребительная группа
- Сформирована 20 ноября 1943 года как 412-я истребительная группа (одномоторная).
- Активирован 29 ноября 1943 г.
- Деактивирован 3 июля 1946 г.
- Переименована в 412-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Производство прекращено 1 апреля 1960 г.
- Переименована в 412-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г.
- объединено с 6510-м испытательным крылом в 6510-е испытательное крыло. 1 октября 1992 г. [ 2 ]
412-е испытательное крыло
- Создано как 6510-е испытательное крыло . 1 марта 1978 года
- Объединен с 412-й тактической истребительной группой 1 октября 1992 г.
- переименован в 412-е испытательное крыло. 2 октября 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- IV истребительное командование, 29 ноября 1943 г.
- 321-е крыло (особое), 3 декабря 1945 г.
- IV истребительное командование, 28 января 1946 г.
- Тактическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 15 мая - 3 июля 1946 г.
- 4708-е авиаполк ПВО , 18 августа 1955 г.
- 30-я авиационная дивизия , 8 июля 1956 г. — 1 апреля 1960 г.), приписана к сектору ПВО Детройта после 1 апреля 1959 г.)
- Летно-испытательный центр ВВС (позже Испытательный центр ВВС), 1 марта 1978 г. - настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 412-я оперативная группа : 1 октября 1993 г. - настоящее время.
- 6545-я (позже 545-я) испытательная группа: 1 января 1979 г. - 1 августа 1996 г.
- 6510-я (позже 412-я) испытательная группа: 10 марта 1989 г. - 30 сентября 1993 г.
- Эскадрильи
- Вторая мировая война/холодная война
- 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков]]: 20 августа 1957 г. - 1 апреля 1960 г.
- 29-я истребительная эскадрилья: 21 июля 1944 г. - 3 июля 1946 г.
- 31-я истребительная эскадрилья (позже 31-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 19 августа 1944 г. - 3 июля 1946 г.; 8 июня 1956 г. - 20 августа 1957 г.
- 39-я фоторазведывательная эскадрилья (позже 39-я тактическая разведывательная эскадрилья: прикреплена с 5 ноября 1945 г. по 3 июля 1946 г.)
- 445-я истребительная эскадрилья (позже 445-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 18 марта 1944 г. - 3 июля 1946 г.; 18 августа 1955 г. - 1 апреля 1960 г.
- Летные испытания
- 6510-я (позже 410-я летно-испытательная эскадрилья) : 10 марта 1989 г. - 1 августа 2008 г. (B-1B, F-117A)
- 6511-я (позже 411-я летно-испытательная эскадрилья) : 10 марта 1989 г. - настоящее время (YF-22, YF-23).
- 412-я летно-испытательная эскадрилья , 1 января 1994 г. - настоящее время (C-135C Крапчатая форель)
- 6513-я (позже 413-я летно-испытательная эскадрилья) : 1 декабря 1977 г. - 6 мая 2004 г.
- 6515-я (позже 415-я летно-испытательная эскадрилья) : 10 марта 1989 г. - 1 октября 1993 г. (F-15).
- 6516-я (позже 416-я летно-испытательная эскадрилья) : 10 марта 1989 г. - настоящее время (F-16).
- 6517-я (позже 417-я летно-испытательная эскадрилья) : 10 марта 1989 г. - 1 октября 2005 г.; 16 марта 2006 г. - 14 февраля 2012 г. (С-17, ЯЛ-1)
- 6518-я (позже 418-я летно-испытательная эскадрилья) : 10 марта 1989 г. - настоящее время (C-130 и варианты для специальных операций; CV-22; KC-135 и специальные варианты; C-17A)
- 6519-я (позже 419-я летно-испытательная эскадрилья) : 10 марта 1989 г. - настоящее время (B-52H, B-1, B-2)
- 6520-я (позже 420-я летно-испытательная эскадрилья) : 10 марта 1989 г. - 30 декабря 1997 г. (Б-2).
- 6512-я (позже 445-я летно-испытательная эскадрилья) : 1 октября 1969 г. - 30 ноября 2001 г.; 11 марта 2004 г. - настоящее время (начальные летные испытания более 100 самолетов)
- 452-я летно-испытательная эскадрилья : 1 октября 1993 г. - настоящее время (EC-18B, YAL-1, RQ-4B)
- 461-я летно-испытательная эскадрилья : 27 октября 2006 г. - настоящее время (F-35).
- 6514-я испытательная эскадрилья : 5 мая 1970 г. - 18 сентября 1973 г. (БПЛА / дроны).
Школы
- Школа летчиков-испытателей ВВС США : 1 марта 1978 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]- Белл P-63 «Королевская кобра» (1944 г.)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Bell P-59 Airacomet (1944–1945)
- Lockheed P-80A Shooting Star (1945–1946)
- Northrop F-89D, F-89H, F-89J Скорпион (1955–1960)
- Локхид Т-33 Т-Бёрд (1955–1960)
- Convair F-102 Delta Dagger (1956–1960)
- Макдоннелл F-101 Вуду (1959–1960) [ 2 ]
Испытано в 1974–1992 гг.
[ редактировать ]
|
Протестировано с 1993 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Convair F-102A-80-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1440. Снято в 1957 году на авиабазе Вюртсмут, штат Мичиган.
- ^ Этот самолет является первым самолетом ВВС США F-4 Phantom II, McDonnell F-4C-15-MC Phantom, серийный номер 63-7407. Показано примерно в 1990 году, незадолго до выхода на пенсию.
- ↑ Самолет — McDonnell Douglas F-15B Eagle, серийный номер 76-132. В 2006 году его передали в 46-е испытательное крыло на авиабазе Эглин, Флорида.
- ^ По итогам конкурса было построено более 4000 серийных F-16. YF-17 стал основой для весьма успешного F/A-18 Hornet ВМС США.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Дуглас П. Викерт» . База ВВС Эдвардс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 412 Испытательного крыла (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 412-го испытательного крыла» . Связи с общественностью базы ВВС Эдвардс. 26 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Подразделения авиабазы Эдвардс» . Связи с общественностью базы ВВС Эдвардс. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части, стр. 296–297.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хюттер и Глейзер [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 551
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 146
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 153–154.
- ^ Кнаак, Послевоенные истребители , с. 4
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 184–185.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 21–24.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 83
- ^ Басс и др., стр. 6.
- ^ Cornet & Johnson, стр. 140 (412-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов)
- ^ Корнет и Джонсон, 146 (412-я материально-техническая эскадрилья)
- ^ «Аннотация, История лазарета 412, июль [так в оригинале] – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 сентября 2015 г. «Резюме, История диспансера 412, июль – декабрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 сентября 2015 г. (412-й лазарет ВВС США, позже 412-й диспансер ВВС США)
- ^ «Резюме, история 412-й эскадрильи авиабазы, апрель – сентябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 сентября 2015 г. (412-я эскадрилья авиабазы)
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 128
- ^ Рэй, с. 21
- ^ Рэй, стр. 31–32.
- ^ Рэй, стр. 28–29.
- ^ Кнаак, Post=War Bombers , стр. 252
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, стр. 613–615.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Хюттер, Тед; Гельцер, Кристиан (2010). База ВВС Эдвардс . Образы авиации. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-73858-077-7 . (ссылка на предварительный просмотр Amazon Books, а не полный текст)
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 1, Истребители после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Рэй, Томас В. « Ядерное вооружение: его приобретение, контроль и применение к пилотируемым перехватчикам 1951–1963 гг .» Историческое исследование ADC № 20, Командование ПВО, авиабаза Энт, CO (секретные данные, отредактированная версия рассекречена 20 июня 1996 г.)