Jump to content

Армейский аэродром Лэдд

Координаты : 64 ° 50'15 "N 147 ° 36'52" W  /  64,83750 ° N 147,61444 ° W  / 64,83750; -147,61444
(Перенаправлено с базы ВВС Лэдд )

Армейский аэродром Лэдд

(База ВВС Лэдд)
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные: армейский аэродром.
Оператор Армия США
Служит Форт Уэйнрайт
Расположение Фэрбенкс, Аляска
Построен 1938
Высота AMSL 454 фута / 138 м
Координаты 64 ° 50'15 "N 147 ° 36'52" W  /  64,83750 ° N 147,61444 ° W  / 64,83750; -147,61444
Веб-сайт www.wainwright.army.mil
Карта
ФБК находится на Аляске.
ФБК
ФБК
Расположение аэропорта на Аляске
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
7/25 8,575 2,614 Асфальт/бетон
Лэдд Филд
Исследование ресурсов наследия Аляски
Армейский аэродром Лэдд расположен в Фэрбенксе.
Армейский аэродром Лэдд
Расположение Лэдд Филд в Фэрбенксе
Расположение Форт Уэйнрайт
Ближайший город Фэрбенкс, Аляска
Область 1010 акров (410 га)
Построен 1938
Номер ссылки NRHP . 85002730 [ 2 ]
АГРС Нет. ФАИ-236
Значимые даты
Добавлено в НРХП 4 февраля 1985 г.
Назначен НХЛ 4 февраля 1985 г. [ 3 ]
Армейский аэродром Лэдд, около 1943 года.
Эмблема 5001-й группы авиабаз, авиабаза Лэдд, 1947–1959 гг.
Организационная структура авиабазы ​​Лэдд, 1952 г.

Армейский аэродром Лэдд ( IATA : FBK , ICAO : PAFB , FAA LID : FBK ) — военный аэродром, расположенный в Форт-Уэйнрайт в Фэрбенксе, Аляска . Первоначально она называлась авиабазой Фэрбенкс , но была переименована в Лэдд Филд . 1 декабря 1939 года [ 4 ] в честь майора Артура К. Лэдда , пилота Воздушного корпуса армии США, погибшего в авиакатастрофе недалеко от Дейла, Южная Каролина , 13 декабря 1935 года. [ 5 ] [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Правительство США начало свои первые серьезные расходы на инфраструктуру на Аляске в 1930-е годы. Наиболее заметным было увеличение военного присутствия. На протяжении большей части начала 20-го века единственным армейским постом на Аляске были казармы Чилкут / форт Сьюард , расположенные недалеко от прибрежного Хейнса на крайнем юго-востоке штата. Когда в конце 1930-х годов нависла угроза войны, возникла необходимость в строительстве нескольких объектов как средства защиты Аляски от возможного нападения противника.

Правительство США приобрело усадьбы к юго-востоку от города Фэрбенкс, начиная с 1938 года. Из этих 6 квадратных миль (16 км²) 2 ) Лэдд Филд был создан. Первым самолетом, приземлившимся здесь в октябре 1940 года, был Douglas O-38 F, 33-324 , c/n 1177, который сейчас хранится в Национальном музее ВВС США . [ 7 ] Масштабное строительство объектов началось в 1941 и 1942 годах, после вступления США во Вторую мировую войну . Первоначальное строительство произошло в нескольких милях от Фэрбенкса вдоль излучины реки Чена и состояло из аэродрома, ангаров, жилых и вспомогательных построек. Многие из этих зданий стоят до сих пор. [ 8 ]

Транспортная инфраструктура Аляски в то время была настолько ограничена, а проблема военного снабжения настолько остра, что имело смысл сосредоточить базы вдоль существующих линий снабжения вблизи Анкориджа и Фэрбенкса . Расположение Лэдда недалеко от шоссе Ричардсон и железной дороги Аляски , его доступ к топливу из трубопровода CANOL и его положение в то время как одной из самых северных развитых авиабаз Соединенных Штатов были важными факторами в обеспечении его известности в начале холодной войны .

Основным использованием Лэдд Филд были в первую очередь испытания самолетов и оборудования в холодную погоду. Только на внутренней Аляске были необходимые стабильно низкие температуры. Однако нападение на Перл-Харбор в декабре 1941 года привело к временной остановке, поскольку военным требовалась вся авиация для защиты Аляски.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Испытания в Лэдд Филд возобновились в 1942 году, но к 1943 году испытания самолетов в холодную погоду стали вторым приоритетом, поскольку Лэдд стал центром для истребителей и бомбардировщиков, предназначенных для «забытой 1000-мильной войны» на Алеутских островах против японцев или на их территории. путь советским войскам в рамках программы ленд-лиза.

Ввиду необходимости обеспечить подготовку самолетов, направляющихся в Советский Союз, к полету в Галену и Ном перед полетом через Берингов пролив в Сибирь, 8 июля 1942 года было активировано авиабаза на Аляске XI командования ВВС Лэдда. депо переехало на Эльмендорф-Филд в 1943 году, хотя некоторые его подчиненные подразделения оставались до 1944 года.

Самолеты, прибывшие в Лэдд, были лишены всего, кроме основного оборудования и вооружения. Полеты стартовали без навигационных средств из Лэдд Филд и совершили первый этап в Галену, Аляска, на реке Юкон . После дозаправки они направились в Ном , чтобы совершить короткий перелет через Берингов пролив в Сибирь . Многие погибли из-за плохой погоды. Погода также представляла опасность для переправы самолетов в Фэрбенкс .

Ледяной туман стал проблемой для приземляющихся на поле самолетов. Самолеты, прилетающие из Грейт-Фолс AAB , штат Монтана, часто не могли добраться до Лэдда. Хуже того, у многих не было достаточно топлива, чтобы вернуться в Большую Дельту (чтобы использовать альтернативное Поле Аллена). Именно эта опасность привела к военному решению построить вспомогательное поле к югу от Лэдд-Филд в качестве запасного по погоде, которое в конечном итоге стало «26-мильным полем», а позже и базой ВВС Эйлсон .

К концу войны через Лэдд Филд было переправлено 7926 самолетов. Последний самолет пролетел через аэродром 1 сентября 1945 года.

Когда в 1947 году ВВС были выделены в отдельный филиал, название было изменено на База ВВС Лэдд . В течение многих лет это была одна из двух баз ВВС в районе Фэрбенкса.

Подразделения, закрепленные за Лэдд Филд, включали:

Боевые единицы

Депо Единицы

  • Авиабаза Аляски, 21 августа 1942 г. - 12 марта 1943 г.
6-я группа авиабаз, 2 июля 1942 г. - 29 апреля 1944 г.
6-я ремонтная эскадрилья депо, 6-я эскадрилья снабжения депо, 83-я эскадрилья снабжения депо

Переправочные и транспортные единицы

  • Аляскинский сектор, командование воздушного транспорта, 27 августа 1942 г. — ок . 27 октября 1942 г.
  • 24-я перегонная группа (позже 24-я транспортная группа), 1 марта 1943 г. - 20 сентября 1943 г.
82-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 82-я транспортная эскадрилья), 83-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 83-я транспортная эскадрилья)
  • Станция 3, Аляскинское крыло, Командование воздушного транспорта, 1 сентября 1943 г. - 1 августа 1944 г.
  • Станция 4, Аляскинское крыло, Командование воздушного транспорта, 1 сентября 1943 г. - 1 августа 1944 г.
  • 1466-я базовая часть ВВС (зарубежный транспорт), 1 августа 1944 г. — ок . 25 февраля 1946 г.

Подразделения погоды и испытаний (включая подразделения на авиабазе Лэдд)

  • Отряд авиационного корпуса, Погода, Аляска , 11 января 1941 г. - 2 мая 1941 г.
  • Отряд испытаний в холодную погоду авиационного корпуса (позже испытательный отряд ВВС в холодную погоду, 616-я базовая часть ВВС), 1 февраля 1942 г. - ок . 1 июля 1947 г.
  • 1-е центральное медицинское учреждение, 1 марта 1947 г. - 10 октября 1947 г.
1-я Арктическая авиационная медицинская лаборатория (позже Арктическая авиационная медицинская лаборатория), 3 октября 1947 г. — ок . 30 июня 1967 г.
  • 5001 Группа исследований и разработок, даты неизвестны.
  • 5001-я эскадрилья обучения выживанию (Арктическая школа выживания), ок. 1953 г. — ок . 1960 год
  • 5064-я эскадрилья по испытаниям техники в холодную погоду, ок . 1 ноября 1951 г. - ок. 8 апреля 1954 г.

Холодная война

[ редактировать ]
см. также: 5001-е составное крыло

С конца 1940-х по 1950-е годы авиабаза Лэдд служила северным центром деятельности ВВС на Аляске. В качестве штаба сначала Северного сектора Аляскинского авиационного командования , а затем 11-й авиационной дивизии , Лэдд принимал центральное участие в миссиях Холодной войны Аляскинского командования, а также в временных миссиях других воинских частей, включая Стратегическое авиационное командование (SAC). ).

Подразделения, закрепленные за авиабазой Лэдд, включали:

Подразделения

  • 11-я авиационная дивизия , 1 ноября 1950 г. - 20 июля 1951 г.; 8 апреля 1953 г. - 25 августа 1960 г. [ 12 ]
  • Сектор Юкон (позже Юконская авиационная дивизия), 1 сентября 1946 г. - 10 июня 1948 г.

Крылья

  • Составное крыло Юкон, 15 июня 1948 г. - 20 сентября 1948 г.
Группа технического обслуживания и снабжения, авиабаза Лэдд
  • 5001-е составное крыло (позже 5001-е составное крыло, 5001-е составное крыло), 20 сентября 1948 г. - 8 апреля 1953 г. (заменено 5001-м крылом авиабазы), 8 апреля 1953 г. - 20 сентября 1954 г.
5001-я группа авиабазы, 5001-я группа технического обслуживания и снабжения, 5001-я медицинская группа станции

Группы

  • 160-я группа управления и предупреждения самолетов, 7 июня 1951 г. - 1 февраля 1953 г.
  • 531-я группа управления и предупреждения самолетов, 12 июля 1949 г. - 1 января 1950 г.
  • 532-я группа управления и предупреждения самолетов, 17 ноября 1950 г. - 1 августа 1951 г.
  • 548-я группа управления и предупреждения самолетов, 1 февраля 1953 г. - 8 апреля 1953 г.
  • 5001-я группа ПВО , 20 сентября 1954 г. - 1 октября 1955 г.
  • 5060-я группа управления и предупреждения самолетов, 1 октября 1955 г. — ок . 1 октября 1959 г.

Эскадрильи

Другие подразделения

  • 787-я базовая часть ВВС (позже 787-я базовая часть ВВС) (157-я эскадрилья AACS), 10 июня 1947 г. - 3 июня 1948 г.; заменена 157-й эскадрильей AACS (позже 1930-й эскадрильей AACS), 1 июня 1948 г. - 1 июня 1961 г.

Лэдд не был исключительно базой ВВС. Армия также присутствовала для обеспечения зенитной поддержки и защиты базы. В Лэдде деятельность «холодной войны» разделилась в основном на три периода времени: ранний этап с 1946 по 1950 год; этап наращивания и поддержки с 1950 по 1957 год; и этап передачи с 1958 по 1961 год, когда установка была передана армии.

С 1946 по 1950 год сотрудники Лэдда заложили основу для начала холодной войны, занимаясь стратегической разведкой и проектами арктических исследований. Среди других миссий они провели первоначальную оценку советского присутствия в Арктике; более полно развита практика полярного мореплавания; расширенная топография Арктики; испытывали оборудование, одежду и работоспособность людей в холодную погоду, а также поддерживали зональную противовоздушную оборону региона.

В 1948 году, когда напряженность в холодной войне возросла, 2-я пехотная дивизия армии направила солдат наземной обороны в Лэдд.

С началом Корейской войны в 1950 году и до 1957 года Лэдд активно использовался. Он превратился в оживленный операционный и логистический центр со значительно расширенными мощностями и численностью персонала.

Будучи штабом 11-й авиационной дивизии в северном регионе, база служила центром материально-технической поддержки новых оборонных проектов Аляски. Лэдд поддерживал пункты управления и предупреждения самолетов (AC&W) и передовые оперативные базы, такие как Галена, Аляска , северо-западные сегменты линии дальнего раннего предупреждения (линия DEW) и сеть связи Белой Алисы (WACS).

Научно-исследовательские проекты выросли из ранней арктической аэромедицины и испытаний в холодную погоду и включали исследования ледовых станций на полярных паковых льдах и поддержку контрактных исследований ВВС в области геофизики, связи и других дисциплин. В течение Международного геофизического года (МГГ) 1957/1958 года Лэдд оказывал организационную и материально-техническую поддержку операции «Скейт».

ПВО оставалась основной боевой задачей, в то время как тактическая наземная поддержка, сопровождение истребителей, арктические учения и оборона базы были другими частями комплексной боевой роли базы. 4-й пехотный полк снабжал армию живой силой до 1956 года.

После 1957 года на миссию Лэдда повлияло несколько событий. Изменились технологии ведения войны, связи и разведки. Межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и спутники в конечном итоге будут означать меньшую роль подразделений AC&W, линии DEW и наземных средств связи, таких как «Белая Алиса». В 1958 году существенное сокращение бюджета заставило командиров переоценить свои ресурсы. Рядом с Фэрбенксом на расстоянии менее тридцати миль друг от друга находились две крупные авиабазы, Эйлсон и Лэдд.

Перевод в армию США

[ редактировать ]

К 1958 году наступила заря космической эры. Межконтинентальные баллистические ракеты сместили фокус противовоздушной обороны с реагирования на пилотируемые бомбардировщики, а спутники были готовы совершить революцию в сфере связи. В том же году администрация Эйзенхауэра резко сократила финансирование обороны. Год спустя, в сентябре 1959 года, штаб ВВС США проинформировал авиационное командование Аляски о том, что авиабаза Лэдд будет закрыта, а ее функции переданы авиабазам Эйлсон и авиабаза Эльмендорф.

Некоторое время планы закрытия оставались в секрете. В мае 1960 года ВВС США объявили, что 449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков будет дезактивирована в рамках «недавней переоценки Генерального плана ПВО». [ нужна ссылка ] К сентябрю 1960 года полеты ВВС на авиабазе Лэдд прекратились, а объявления подтвердили, что армия возьмет на себя управление этой базой.

К 1960 году деятельность на авиабазе Лэдд уже снизилась по сравнению с пиком активности середины 1950-х годов. Последняя истребительная эскадрилья, 449-я, была выведена из строя в августе 1960 года. Остальные операции включали Школу обучения выживанию в Арктике и пассажирские рейсы MATS Beaverette на авиабазу Эльмендорф и авиабазу Маккорд. Эти обязанности полностью перешли к авиабазе Эйлсон. Большинство других функций передано на авиабазу Эльмендорф, включая подразделение транспортных самолетов C-123, работу станции тактической аэронавигации (TACAN) и всю логистическую поддержку вспомогательных объектов. Несколько операций продолжались на месте в качестве арендаторов под контролем ВВС после передачи армии, в первую очередь госпиталь ВВС США и Арктическая авиационная медицинская лаборатория.

Фактическая операция по передаче представляла собой административное мероприятие, продолжавшееся более шести месяцев. Каждая функция ВВС была тщательно изучена и либо передана, либо закрыта, при этом поставки и оборудование были сданы, запасы обнулены, а персонал переназначен. В рамках переброски на авиабазу Лэдд, которая уже является штаб-квартирой армейского командования Юкон, прибудут 2000 военнослужащих, ранее дислоцированных на авиабазе Эйлсон.

1 января 1961 года армия официально взяла на себя управление объектом и переименовала его в Форт Уэйнрайт , а аэродром — в Лэдд Филд. Позже аэродром был переименован в армейский аэродром Лэдд (Ladd AAF).

Элементы аэродрома, связанные с его ролью во Второй мировой войне, включая две взлетно-посадочные полосы, ангары и другие оперативные объекты, а также офицерские помещения, были внесены в Национальный реестр исторических мест. [ 2 ] и объявлен национальным историческим памятником в 1985 году. [ 3 ] [ 17 ]

[ редактировать ]

Действие частей фильма 1955 года « Вершина мира» с Дейлом Робертсоном в главной роли происходит в Лэдде.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для FBK PDF , получено 15 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лэдд Филд» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года . Проверено 12 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Форт Уэйнрайт: Лэдд Филд
  6. ^ http://homepages.rootsweb.ancestry.com/~ladd/links.htm [ источник, созданный пользователем ]
  7. ^ «Национальный музей ВВС США — информационный бюллетень (для печати): ДУГЛАС O-38F» . Национальный музей.af.mil. 16 июня 1941 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  8. ^ «Номинация NRHP на Лэдд Филд» . Служба национальных парков . Проверено 16 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 99–100. ISBN  0-405-12194-6 .
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 718
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 246-247.
  12. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 11-я авиационная дивизия. Архивировано 30 октября 2012 г. в Wayback Machine (по состоянию на 21 июля 2012 г.).
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 264-265.
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 464
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 535
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 555-556.
  17. ^ Томпсон, Эрвин Н. (18 апреля 1984 г.). Национальный реестр исторических мест, номинация: Лэдд Филд / Форт Уэйнрайт (pdf) . Служба национальных парков.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece9295abc58bfcec2c5a431198b26f8__1712945460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f8/ece9295abc58bfcec2c5a431198b26f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ladd Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)