Аэропорт Аннетт-Айленд
Аэропорт Аннетт-Айленд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Владелец | Армия США | ||||||||||||||
Служит | Аляска, Аляска | ||||||||||||||
Расположение | Остров Аннет | ||||||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||||||
Высота AMSL | 119 футов / 36 м | ||||||||||||||
Координаты | 55 ° 02'33 "N 131 ° 34'20" W / 55,04250 ° N 131,57222 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (1990) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Аннетт-Айленд IATA : ANN , ICAO : PANT , FAA LID : ANN ) расположен на острове Аннетт в районе переписи населения Принца Уэльского — Хайдера американского штата Аляска ( . [ 1 ] Он расположен в 5 морских милях (9 км ) к югу от Метлакатлы, Аляска . [ 2 ] Аэропорт был основан как армейский аэродром острова Аннет во время Второй мировой войны и первоначально служил военной авиабазой.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Аннет-Айленд имеет две взлетно-посадочные полосы : 12/30 — 7493 на 150 футов (2284 х 46 м) с асфальтовым покрытием и 2/20 — 5709 на 150 футов (1740 х 46 м) с гравийным покрытием. За 12-месячный период, закончившийся 16 января 1990 года, в аэропорту выполнялось 8400 рейсов самолетов, в среднем 23 в день: 64% авиации общего назначения , 24% военной авиации и 12% воздушного такси . [ 1 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]До открытия международного аэропорта Кетчикан (KTN) в 1973 году аэропорт острова Аннетт служил основным аэродромом для регулярных пассажирских перевозок в Кетчикан , который расположен примерно в 20 воздушных милях к северу. В 1947 году компания Pan American World Airways выполняла ежедневные беспосадочные рейсы в Сиэтл и Джуно на винтовых самолетах Douglas DC-4 без смены самолетов, рейсы выполнялись два раза в неделю в Уайтхорс на территории Юкон в Канаде через Джуно, а затем далее в Фэрбенкс. Галена и Ном на Аляске. [ 3 ] Позже компания Pan Am эксплуатировала Douglas DC-6B и Boeing 377 Stratocruiser . в аэропорт самолеты [ 4 ] В конце 1950-х годов компания Pacific Northern Airlines (PNA, преемница Woodley Airways ) обслуживала аэропорт пропеллерами Lockheed Constellation с беспосадочными рейсами в Сиэтл и Джуно, а также прямыми рейсами без пересадок в Анкоридж, Кордову и Якутат. [ 5 ]
Первые реактивные рейсы в аэропорт прибыли в начале 1960-х годов. В 1963 году компания Pan Am отправляла Boeing 707 с ежедневным рейсом туда и обратно по маршруту Сиэтл – остров Аннетт – Джуно. в аэропорт реактивные лайнеры [ 6 ] К 1965 году компания Pacific Northern использовала реактивные лайнеры Boeing 720 на прямых рейсах в Сиэтл и Джуно, а также на прямых рейсах в Анкоридж через Джуно. [ 7 ] В 1967 году компания Pacific Northern была приобретена и объединена с Western Airlines , которая продолжала обслуживать самолеты в аэропорту. [ 8 ] К 1968 году компания Western обслуживала аэропорт авиалайнерами Boeing 720B с беспосадочными рейсами в Сиэтл и Джуно, а также прямыми рейсами без пересадок в Портленд, штат Орегон, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. [ 9 ] В 1971 году федеральный совет по гражданской авиации (CAB) предоставил Alaska Airlines новые полномочия по маршруту, что позволило этому авиаперевозчику начать реактивные рейсы в аэропорт острова Аннетт, заменив тем самым Western.
С открытием международного аэропорта Кетчикан в 1973 году остров Аннетт потерял все регулярные пассажирские реактивные рейсы, поскольку такие авиакомпании затем были переведены в новый на тот момент аэропорт Кетчикан. До открытия аэропорта Кетчикан в 1973 году авиакомпания Alaska Airlines также выполняла регулярные рейсы на Catalina и Grumman Goose Super винтовых самолетах-амфибиях на коротком перелете между аэропортом острова Аннетт и базой гидросамолетов в гавани Кетчикан, обслуживающей Кетчикан, а также другие города. местные направления на юго-востоке Аляски. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ANN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 29 июля 2010 г.
- ^ «Расстояние и курс от Метлакатлы до ANN» . Великий картограф кругов . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1947 г. Расписание системы Pan American World Airways.
- ^ «SitNews – Истории в новостях – Кетчикан, Аляска» . www.sitnews.us .
- ^ http://www.timetableimages.com , 2 сентября 1958 г. Расписание системы Pacific Northern Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1963 г. Расписание системы Pan American World Airways.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1965 г. Расписание системы Pacific Northern Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1967 г. Расписание системы Pacific Northern Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1968 г. Расписание системы Western Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1969 г. и 14 сентября 1970 г. Расписания системы Alaska Airlines.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ANN
- Информация об аэропорте AirNav для PANT
- ASN для ANN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Последние наблюдения за погодой NOAA/NWS для PANT
- Аэронавигационная карта SkyVector для ANN