Jump to content

Аэропорт Аннетт-Айленд

Координаты : 55 ° 02'33 "N 131 ° 34'20" W  /  55,04250 ° N 131,57222 ° W  / 55,04250; -131,57222
Аэропорт Аннетт-Айленд
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец Армия США
Служит Аляска, Аляска
Расположение Остров Аннет
Построен 1941
Высота AMSL 119 футов / 36 м
Координаты 55 ° 02'33 "N 131 ° 34'20" W  /  55,04250 ° N 131,57222 ° W  / 55,04250; -131,57222
Карта
ANN находится на Аляске.
ИНС
ИНС
Расположение аэропорта на Аляске
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 7,493 2,284 Асфальт
2/20 5,709 1,740 Гравий
Статистика (1990)
Операции с самолетами 8,400

Аэропорт Аннетт-Айленд IATA : ANN , ICAO : PANT , FAA LID : ANN ) расположен на острове Аннетт в районе переписи населения Принца Уэльского — Хайдера американского штата Аляска ( . [ 1 ] Он расположен в 5 морских милях (9 км ) к югу от Метлакатлы, Аляска . [ 2 ] Аэропорт был основан как армейский аэродром острова Аннет во время Второй мировой войны и первоначально служил военной авиабазой.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Аннет-Айленд имеет две взлетно-посадочные полосы : 12/30 — 7493 на 150 футов (2284 х 46 м) с асфальтовым покрытием и 2/20 — 5709 на 150 футов (1740 х 46 м) с гравийным покрытием. За 12-месячный период, закончившийся 16 января 1990 года, в аэропорту выполнялось 8400 рейсов самолетов, в среднем 23 в день: 64% авиации общего назначения , 24% военной авиации и 12% воздушного такси . [ 1 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

До открытия международного аэропорта Кетчикан (KTN) в 1973 году аэропорт острова Аннетт служил основным аэродромом для регулярных пассажирских перевозок в Кетчикан , который расположен примерно в 20 воздушных милях к северу. В 1947 году компания Pan American World Airways выполняла ежедневные беспосадочные рейсы в Сиэтл и Джуно на винтовых самолетах Douglas DC-4 без смены самолетов, рейсы выполнялись два раза в неделю в Уайтхорс на территории Юкон в Канаде через Джуно, а затем далее в Фэрбенкс. Галена и Ном на Аляске. [ 3 ] Позже компания Pan Am эксплуатировала Douglas DC-6B и Boeing 377 Stratocruiser . в аэропорт самолеты [ 4 ] В конце 1950-х годов компания Pacific Northern Airlines (PNA, преемница Woodley Airways ) обслуживала аэропорт пропеллерами Lockheed Constellation с беспосадочными рейсами в Сиэтл и Джуно, а также прямыми рейсами без пересадок в Анкоридж, Кордову и Якутат. [ 5 ]

Первые реактивные рейсы в аэропорт прибыли в начале 1960-х годов. В 1963 году компания Pan Am отправляла Boeing 707 с ежедневным рейсом туда и обратно по маршруту Сиэтл – остров Аннетт – Джуно. в аэропорт реактивные лайнеры [ 6 ] К 1965 году компания Pacific Northern использовала реактивные лайнеры Boeing 720 на прямых рейсах в Сиэтл и Джуно, а также на прямых рейсах в Анкоридж через Джуно. [ 7 ] В 1967 году компания Pacific Northern была приобретена и объединена с Western Airlines , которая продолжала обслуживать самолеты в аэропорту. [ 8 ] К 1968 году компания Western обслуживала аэропорт авиалайнерами Boeing 720B с беспосадочными рейсами в Сиэтл и Джуно, а также прямыми рейсами без пересадок в Портленд, штат Орегон, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. [ 9 ] В 1971 году федеральный совет по гражданской авиации (CAB) предоставил Alaska Airlines новые полномочия по маршруту, что позволило этому авиаперевозчику начать реактивные рейсы в аэропорт острова Аннетт, заменив тем самым Western.

С открытием международного аэропорта Кетчикан в 1973 году остров Аннетт потерял все регулярные пассажирские реактивные рейсы, поскольку такие авиакомпании затем были переведены в новый на тот момент аэропорт Кетчикан. До открытия аэропорта Кетчикан в 1973 году авиакомпания Alaska Airlines также выполняла регулярные рейсы на Catalina и Grumman Goose Super винтовых самолетах-амфибиях на коротком перелете между аэропортом острова Аннетт и базой гидросамолетов в гавани Кетчикан, обслуживающей Кетчикан, а также другие города. местные направления на юго-востоке Аляски. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ANN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 29 июля 2010 г.
  2. ^ «Расстояние и курс от Метлакатлы до ANN» . Великий картограф кругов . Проверено 5 августа 2010 г.
  3. ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1947 г. Расписание системы Pan American World Airways.
  4. ^ «SitNews – Истории в новостях – Кетчикан, Аляска» . www.sitnews.us .
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 2 сентября 1958 г. Расписание системы Pacific Northern Airlines.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1963 г. Расписание системы Pan American World Airways.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1965 г. Расписание системы Pacific Northern Airlines.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1967 г. Расписание системы Pacific Northern Airlines.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1968 г. Расписание системы Western Airlines.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1969 г. и 14 сентября 1970 г. Расписания системы Alaska Airlines.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4973b80ed0b6550b111bddaa749877fd__1702478940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/fd/4973b80ed0b6550b111bddaa749877fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annette Island Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)