Карлук аэропорт
Карлук аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | DOT&PF штата Аляска – Центральный регион | ||||||||||
Служит | Карлук, Аляска | ||||||||||
Высота AMSL | 137 футов / 42 м | ||||||||||
Координаты | 57 ° 33'58 "с.ш. 154 ° 27'14" з.д. / 57,56611 ° с.ш. 154,45389 ° з.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2006) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Карлук ( IATA : KYK , ICAO : PAKY , FAA LID : KYK ) — государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в одной морской миле 2 км ) к востоку от центрального делового района Карлук ( , поселка в острова Кадьяк районе , Американский штат Аляска . [ 1 ]
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации , в 2020 году в аэропорту было совершено 135 посадок (посадок) пассажиров. [ 2 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому отнесен он к категории объектов авиации общего назначения ( категория коммерческих услуг требует не менее 2500 самолетов в год). [ 3 ]
Регулярные пассажирские перевозки субсидировались Министерством транспорта США в рамках программы Essential Air Service до конца марта 2012 года, после чего Island Air Service начала предоставлять услуги без субсидий.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Карлук расположен на высоте 137 футов (42 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 10/28, с гравийным покрытием размером 2000 на 60 футов (610 х 18 м). За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2006 г., в аэропорту было выполнено 555 рейсов воздушного такси , в среднем 46 в месяц. [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании , осуществляющие регулярные пассажирские перевозки по прямым направлениям:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Айленд Эйр Сервис | Кадьяк , залив Ларсен [ 4 ] |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Остров | |
Слуга |
Классифицировать | Город | Аэропорт | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Кадьяк, АК | Аэропорт Кадьяк (ADQ) | 250 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для KYK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Самолеты в аэропортах США на 2020 календарный год по штатам» (PDF) . www.faa.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2022 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Летнее расписание: действует с 1 июня 2012 г. по 15 сентября 2012 г.» . Островное воздушное сообщение. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Карлук, АК: Аэропорт Карлук (KYK)» . Бюро транспортной статистики . Декабрь 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2004-19342 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление за 90 дней (5 октября 2004 г.) : компания Redemption, Inc. d/b/a Island Air Service уведомляет за 90 дней о своем намерении прекратить несубсидируемое авиасообщение с Карлуком, штат Алабама, не позднее 4 января 2005 г.
- Приказ 2004-12-04 (2 декабря 2004 г.) : запрещает Redemption, Inc., d/b/a Island Air Service, прекращать несубсидируемые регулярные рейсы в Карлуке, Аляска; требует, чтобы перевозчик продолжал предоставлять основные авиаперевозки (EAS) населению в течение первоначального 30-дневного периода после окончания 90-дневного периода уведомления; и запрашивает предложения по замене основных авиаперевозок.
- Приказ 2005-3-30 (23 марта 2005 г.) : выбор компании Servant Air, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в Карлук, Аляска, и установление ставки субсидии в размере 38 880 долларов США в год для обслуживания, состоящего из трех рейсов в неделю, круглый год. по маршруту Кадьяк-Карлук-Кадьяк на 5-местном самолете Piper PA-32 R-300.
- Приказ 2007-5-18 (31 мая 2007 г.) : выбор компании Redemption, Inc., d/b/a Island Air Service, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Алитаке, заливе Амук, заливе Китой, заливе Мозер, заливе Ольга. , Порт-Бейли, Порт-Уильямс, Сил-Бэй, Уганик, Вест-Пойнт, Захар-Бэй, Аляска (Кадьяк 11), по ставкам субсидии в размере 152 534 доллара в год и в Карлуке, Аляска, за 29 481 доллар в год до 30 июня 2009 года.
- Приказ 2010-6-13 (9 июня 2010 г.) : выбирает компанию Redemption Inc., d/b/a Island Air Service, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Карлуке, Аляска, с 1 апреля 2010 г. по 31 марта. , 2012 г., будет предоставлен пятиместный самолет Piper PA-32 с годовой ставкой субсидии в размере 44 349 долларов США.
- Приказ 2012-3-13 (23 марта 2012 г.) : полагаться на Redemption, Inc., d/b/a Island Air Service, для предоставления без субсидий Essential Air Service (EAS) в Карлуке, Аляска, и прекратить действие перевозчика- выбор случай вступает в силу немедленно.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Топографическая карта Геологической The службы США National Map
- Схема аэропорта от FAA региона Аляски
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для KYK
- AirNav информация об аэропорте Паки
- ASN для KYK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для Паки