База гидросамолетов Порт-Бейли
База гидросамолетов Порт-Бейли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественное использование | ||||||||||
Владелец | Кадьяк Рыболовство | ||||||||||
Служит | Порт-Бейли , Аляска | ||||||||||
Высота AMSL | 0 футов / 0 м | ||||||||||
Координаты | 57 ° 55'48 "N 153 ° 02'26" W / 57,93000 ° N 153,04056 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
База гидросамолетов Порт-Бейли ( IATA : KPY) [ 2 ] , КРЫШКА ФАУ : KPY [ 3 ] общего пользования, ) — база гидросамолетов в Порт-Бейли , в районе острова Кадьяк американского штата Аляска расположенная . [ 1 ] Он находится в частной собственности Kadiak Fisheries. [ 1 ]
Регулярные пассажирские перевозки в Кадьяк, Аляска , субсидируются Министерством транспорта США в рамках программы Essential Air Service .
Удобства
[ редактировать ]База гидросамолетов Порт-Бейли имеет одну площадку для посадки гидросамолетов , обозначенную восточно-западной зоной, с водной поверхностью размером 10 000 на 2 000 футов (3 048 х 610 м). [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Айленд Эйр Сервис | Кадьяк , Уганик , Вест-Пойнт [ 4 ] |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Остров |
Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры | |
---|---|---|---|---|
2013 | 2012 | |||
1 | Кадьяк, АК | Аэропорт Кадьяк (ADQ) | <10 | 10 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для KPY PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (KPY: Порт-Бейли / База гидросамолетов)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Информация об аэропорте для KPY» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Расписание летнего плавания: действует с 28 мая 2012 г. по 22 сентября 2012 г.» . Островное воздушное сообщение. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Порт-Бейли, AK: Аэропорт Порт-Бейли (KPY)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( DOT-OST-2000-6945 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-3-4 (3 марта 2005 г.) : выбор компании Servant Air , Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в заливах Амук, залив Китой, залив Мозер, залив Ольга, Порт-Бейли, Порт-Уильям, Сил-Бэй, Вест-Пойнт и Захар Бэй, Аляска (Кадьяк Буш), с годовой ставкой субсидии в размере 149 595 долларов США в год в течение двухлетнего периода, начиная с начала эксплуатации.
- Приказ 2007-5-18 (31 мая 2007 г.) : выбор компании Redemption, Inc., d/b/a Island Air Service , для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Алитаке, заливе Амук, заливе Китой, заливе Мозер, заливе Ольга. , Порт-Бейли, Порт-Уильямс, Сил-Бэй, Уганик, Вест-Пойнт, Захар-Бэй, Аляска (Кадьяк 11), по ставкам субсидии в размере 152 534 доллара в год и в Карлуке, Аляска, за 29 481 доллар в год до 30 июня 2009 года.
- Приказ 2009-4-23 (28 апреля 2009 г.) : повторный выбор компании Redemption, Inc., d/b/a Island Air Service , для обеспечения основных авиаперевозок в Алитаке, заливе Амук, заливе Китой, заливе Мозер, заливе Ольга, Порт-Бейли, Порт-Уильямс, Сил-Бэй, Вест-Пойнт, Уганик и Захар-Бей (Кадьяк 11), Аляска, по комбинированной годовой ставке субсидии. в размере 143 061 доллара США до 31 октября 2011 г.
- Приказ 2011-7-6 (19 июля 2011 г.) : повторный выбор компании Redemption, Inc., d/b/a Island Air Service , для обеспечения основных авиаперевозок в Алитак, залив Амук, залив Китой, залив Мозер, залив Ольга, Порт-Бейли, Порт-Уильямс, Сил-Бэй, Вест-Пойнт, Уганик и Захар-Бей, Аляска (Кадьяк 11), при совокупной годовой ставке субсидии в размере 144 972 доллара США с 1 ноября 2011 г. по 31 октября 2013 г. Уровень обслуживания был установлен на уровне двух поездок туда и обратно в неделю в Кадьяк (ADQ) в течение 18-недельного пикового сезона и одной поездки туда и обратно в неделю в течение оставшейся части года, все с самолетом DHC-2 Beaver .
- Приказ 2013-9-12 (20 сентября 2013 г.) : повторный выбор Redemption Inc., d/b/a Island Air Service , для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Алитаке, заливе Амук, заливе Китой, заливе Мозер, Ольга. Бэй, Порт-Бейли, Порт-Уильямс, Сил-Бей, Уганик, Вест-Пойнт и Захар-Бей, Аляска (Кадьяк 11), для Ежегодная субсидия в размере 124 663 долларов США с 1 ноября 2013 г. по 31 октября 2015 г. Плановое обслуживание: 18-недельный период пиковой нагрузки, 21-недельная промежуточная нагрузка, 13 недель внепиковой нагрузки. Самолет: DHC-2 , Бивер, 6 мест.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Топографическая карта Геологической The службы США National Map
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте KPY
- Информация AirNav об аэропорте KPY
- ASN для KPY История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для KPY