Амук Бэй -база
Амук Бэй -база | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Владелец | Майк Манси | ||||||||||
Служит | Amook Bay , Аляска | ||||||||||
Возвышение Amsl | 0 фут / 0 м | ||||||||||
Координаты | 57°28′17″N 153°48′55″W / 57.47139°N 153.81528°W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Гидросамолетная база Bay ( IATA : Amok [ 2 ] , Наоборот : AK81 [ 3 ] является частной базой гидросамолета, в заливе Амук , сообществе в районе острова Кодиак штата Аляска расположенной ) . [ 1 ]
Несмотря на то, что Amook Bay классифицируется FAA как «частное использование», запланировал пассажирские услуги в Kodiak, Аляска , которая субсидируется Министерством транспорта США в рамках программы Essential Air Service .
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Гидросамолетная база Amook Bay имеет одну на гидросамолетном плане, зону посадки обозначенную N/S с поверхностью воды , размером 8000 на 700 футов (2438 x 213 м). В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 12 июня 1978 года, в аэропорту было 170 самолетов, в среднем 14 в месяц: 71% общей авиации и 29% воздушного такси . [ 1 ]
Авиакомпания и пункты назначения
[ редактировать ]Следующая авиакомпания предлагает запланированную услугу пассажиров:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Островная воздушная служба | Kodiak , Зачар Бэй [ 4 ] |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибытие и уход) |
---|---|
Островной воздух |
Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Зачар Бэй, если | Гидросамолетное основание Зачар (KZB) | 30 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Форма аэропорта FAA 5010 для AK81 PDF . Федеральное авиационное управление. Начиная с 5 января 2017 года.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (AOS: AMOK)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 9 июня 2014 года .
- ^ «Информация в аэропорту для AK81» . Федеральное авиационное управление . Получено 9 июня 2014 года .
- ^ «Расписание зимнего плавания: вступает в силу 16 сентября 2016 г. - май, 2017 год» . Островная воздушная служба. Архивировано из оригинала 2017-01-13 . Получено 11 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Amook Bay, AK: Аэропорт Амук Бэй (AOS)" . Бюро транспортной статистики (BTS), Исследовательские и инновационные технологические управления (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2015 года . Получено 11 января 2017 года .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket Dot-OST-2000-6945 ) от Министерства транспорта США :
- Заказ 2005-3-4 (3 марта 2005 г.) : выбор Servant Air , Inc. для предоставления Essential Air Service в Amook Bay, Bay Bay, Moser Bay, Olga Bay, Port Bailey, Port William, Seal Bay, West Point и Зачар-Бэй, Аляска (Kodiak Bush), по годовой ставке субсидий в размере 149 595 долл. США в год в течение двухлетнего периода, начиная с инаугурации обслуживания.
- Заказ 2007-5-18 (31 мая 2007 г.) : Выбор Redemption, Inc., D/B/A Island Air Service , для предоставления основного воздушного обслуживания (EAS) в Алитаке, залив Амук, залив Китой, залив Мозер, Ольга Бэй , Порт -Бейли, Порт -Уильямс, Залив Сил, Уьяган, Вест -Пойнт, Зачар Зачар, Аляска (Kodiak 11), по показателям субсидий в размере 152 534 долл. США и в Карлуке, Аляска, за 29 481 долл. США в год, по 30 июня 2009 года.
- Заказ 2009-4-23 (28 апреля 2009 г.) : переоборудование выбора Redemption, Inc., D/B/A Air Air Service , чтобы обеспечить необходимые воздушные услуги в Алитаке, залив Амак, залив Китои, залив Мозер, Олга Бэй, Порт -Бейли, Порт -Уильямс, Залив Чел -Бэй, Уэст -Пойнт, Уганик и Зачар -Бэй (Kodiak 11), Аляска, по совокупной годовой ставке субсидий составлял 143 061 до 31 октября 2011 года.
- Заказ 2011-7-6 (19 июля 2011 г.) : переоборудование выбора Redemption, Inc., D/B/A Island Air Service , для предоставления необходимого воздушного обслуживания в Алитаке, залив Амак, залив Китои, залив Мозер, Олга Бэй, Порт -Бейли, Порт -Уильямс, Сил Бэй, Уэст -Пойнт, Уганик и Зачар Бэй, Аляска (Kodiak 11), с комбинированной годовой ставкой субсидий в размере 144 972 долл. США, с 1 ноября 2011 года по 31 октября 2013 года. Уровни обслуживания были установлены в Две круглые поездки в неделю в Kodiak (ADQ) в течение 18-недельного пикового сезона и одну туда и обратно в неделю в течение оставшейся части года, все с DHC-2 Beaver самолетами.
- Заказ 2013-9-12 (20 сентября 2013 г.) : переоборудование Redemption Inc., D/B/A Island Air Service , для предоставления Essential Air Service (EAS) в Алитаке, залив Амаук, залив Китой, залив Мозер, Ольга Bay, Порт-Бейли, Порт-Уильямс, Сил Бэй, Уьяган, Уэст-Пойнт и Зачар-Бэй, Аляска (Kodiak 11), за годовую субсидию в размере 124 663 долл. , 21-недельное плечо, 13-недельное непиковое. Самолет: DHC-2 , бобр, 6 мест.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Топографическая карта от USGS The National Map
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для AK81
- Информация об аэропорту Airnav для AK81
- ASN История несчастных случаев для AOS
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Аэронавтическая таблица Skyvector для AK81