Маккарти аэропорт
Маккарти аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | DOT&PF штата Аляска – Северный регион | ||||||||||
Служит | Маккарти, Аляска | ||||||||||
Высота AMSL | 1531 футов / 467 м | ||||||||||
Координаты | 61 ° 26'13 "N 142 ° 54'13" W / 61,43694 ° N 142,90361 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Маккарти IATA : MXY , ICAO : PAMX , FAA LID : 15Z ) — государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в одной морской миле (2 км ) к северо-востоку от центрального делового района Маккарти ( . [ 1 ] в районе Вальдес-Кордова американского штата Аляска переписном . Регулярные пассажирские перевозки субсидируются по программе Essential Air Service .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было произведено 48 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 2 ] 65 планов в 2009 году и 54 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в соответствии с которым категории он отнесен к аэропортов авиации общего назначения . [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]В аэропорту Маккарти есть одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная 1/19, с гравийным покрытием размером 3500 на 60 футов (1067 x 18 м). Зимой его поддерживают нерегулярно. За 12-месячный период, закончившийся 1 января 2010 года, в аэропорту выполнялось 1400 рейсов самолетов, в среднем 27 в неделю: 64% авиации общего назначения и 36% воздушного такси . [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки в этом аэропорту:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Воздушная служба Коппер-Вэлли | Гулькана |
Врангель Маунтин Эйр | Китай |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для 15Z PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1995-492 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2003-3-16 (20 марта 2003 г.) : предварительный повторный выбор компании Ellis Air Taxi, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в Гулкане, Мэй-Крик и Маккарти, Аляска, на двухлетний период с 1 февраля, 2003 г. по 31 января 2005 г. с совокупной годовой субсидией в размере 231 101 доллар США.
- Приказ 2005-3-14 (8 марта 2005 г.) : предварительный повторный выбор компании Ellis Air Taxi, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в Гулкане, Мэй-Крик и Маккарти, Аляска, на двухлетний период с 1 февраля, 2005 г. по 31 января 2007 г. с совокупной годовой субсидией в размере 339 356 долларов США.
- Приказ 2006-11-23 (27 ноября 2006 г.) : повторный выбор компании Ellis Air Taxi, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Гулкане, Мэй-Крик и Маккарти, Аляска, на двухлетний период, начиная с февраля. 1 января 2007 г. при годовой ставке субсидии в размере 392 174 долларов США.
- Приказ 2008-12-19 (29 декабря 2008 г.) : выбор компании Ellis Air Taxi, Inc. d/b/a Copper Valley Air Service для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Гулкане, Мэй-Крик и Маккарти, Аляска, для новый двухлетний период, до 31 января 2011 года, и установление совокупной ставки субсидии в размере 424 652 долларов США в год.
- Приказ 2010-12-8 (6 декабря 2010 г.) : повторный выбор компании Ellis Air Taxi Inc. d/b/a Copper Valley Air Service для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Гулькане, Мэй-Крик и Маккарти, Аляска. , на двухлетний период, начинающийся 1 февраля 2011 года, при годовой ставке субсидии в размере 262 220 долларов США для Гульканы, и 176 692 доллара для Мэй-Крик и Маккарти.
- Приказ 2012-11-34 (30 ноября 2012 г.) : повторный выбор компании Copper Valley Air Service для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Гулкане, Мэй-Крик и Маккарти, Аляска, на двухлетний период, начинающийся 1 февраля, 2013 г., при годовой ставке субсидии в размере 269 189 долларов США для Гульканы (шестиместный двухмоторный Piper PA-31 и совершают два беспосадочных рейса туда и обратно каждую неделю в течение всего года в Анкоридж), а также 206 198 долларов США для Мэй-Крик и Маккарти (два беспосадочных рейса туда и обратно в Гулькану с одной пересадкой в неделю на трехместном самолете Cessna 185 в зимние месяцы). и четырехместный самолет Cessna 206 в летние месяцы).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Топографическая карта Геологической The службы США National Map
- Схема аэропорта ФАУ Аляски ( GIF )
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 15Z
- Информация об аэропорте AirNav для PAMX
- ASN для MXY История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Последние наблюдения за погодой NOAA/NWS для PAMX
- SkyVector для 15Z Аэронавигационная карта