Jump to content

База ВВС Эйлсон

Координаты : 64 ° 39'56 "N 147 ° 06'05" W  /  64,66556 ° N 147,10139 ° W  / 64,66556; -147.10139

База ВВС Эйлсон
Рядом с Фэрбенксом , Аляска, Соединенные Штаты Америки.
F-16C Fighting Falcon из 18-й эскадрильи «Агрессор» пролетает над авиабазой Эйлсон в 2009 году. Самый большой ангар базы, известный как «Купол грома», виден в левом нижнем углу изображения.
F -16 Fighting Falcon из 18-й эскадрильи «Агрессор» пролетает над авиабазой Эйлсон в 2009 году. Самый большой ангар базы, известный как «Купол грома», виден в левом нижнем углу изображения.
Авиабаза Эйлсон расположена на Аляске.
Авиабаза Эйлсон
Авиабаза Эйлсон
Координаты 64 ° 39'56 "N 147 ° 06'05" W  /  64,66556 ° N 147,10139 ° W  / 64,66556; -147.10139
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Тихоокеанские ВВС (PACAF)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .eielson .из .тысяча Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1943 ( 1943 ) (как Спутниковое поле 26-й мили, переименовано в 1948 году в авиабазу Эйлсон)
В использовании 1943 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Пол П. Таунсенд [1]
Гарнизон 354-й истребительный авиаполк (хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : EIL, ИКАО : PAEI, КРЫШКА ФАУ : EIL, ВМО : 702650
Высота 167 метров (548 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14/32 4428,7 метра (14 530 футов) бетона
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [2]

База ВВС Эйлсон ( IATA : EIL , ICAO : PAEI , FAA LID : EIL ) — база ВВС США (USAF), расположенная примерно в 26 милях (42 км) к юго-востоку от Фэрбенкса, Аляска , и к юго-востоку от Мус-Крик, Аляска. . Он был основан в 1943 году как спутниковое поле 26-й мили и переименован в базу ВВС Эйлсон 13 января 1948 года. С 1989 года он является объектом Суперфонда . [3] Авиабаза Эйлсон была названа в честь полярного летчика Карла Бена Эйлсона . [4]

Его базовым подразделением является 354-й истребительный авиаполк (354 FW), входящий в состав Одиннадцатой воздушной армии ВВС Тихоокеанских . Основная задача 354 FW — поддержка RED FLAG-Alaska , серии полевых учений для ВВС США под руководством командующего Тихоокеанскими ВВС , совместных наступательных противовоздушных действий, перехвата, непосредственной воздушной поддержки и обучения использованию крупных сил в смоделированных условиях. боевая обстановка. Эти учения проводятся на Объединенном Тихоокеанском комплексе полигонов Аляски (JPARC), при этом воздушные операции осуществляются из Эйлсона и его дочерней базы, Объединенной базы Элмендорф-Ричардсон (бывшая база ВВС Эльмендорф ). [5] [6]

Эйлсон планирует выделить на установку 54 боевых самолета Lockheed Martin F-35 Lightning II , из которых первые два самолета прибыли 21 апреля 2020 года. Последний самолет прибыл в апреле 2022 года. [7] [8] На самолетах находится примерно 3500 человек личного состава, включая летчиков и их семьи, а также гражданский персонал. [9] Программа F-35 увеличивает количество военнослужащих в Эйлсоне примерно на 50%, что является значительным изменением для базы, находящейся на грани закрытия. [10]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Спутниковое поле 26-й мили (ныне авиабаза Эйлсон), 1945 год.

7 июня 1943 года командование Западной обороны приказало построить новый аэродром недалеко от современного форта Уэйнрайт , тогдашнего аэродрома ВВС США (USAAF), названного в честь майора Артура К. Лэдда . [11] Из-за безопасных подходов и относительно равнинной местности, согласно отчетам геодезистов, участок чуть более чем в 25 милях к юго-востоку от армейского аэродрома Лэдд является лучшим в окрестностях для военной авиации. Поле стало известно как «26-я миля» из-за его близости к телеграфной станции Корпуса связи армии США и дорожному столбу на шоссе Ричардсон, использующему то же обозначение.

Месяц спустя подрядчики и гражданские бригады из Лэдд Филд приступили к обустройству нового аэродрома. Фактическое строительство началось 25 августа 1943 года. Экипажи построили две параллельные взлетно-посадочные полосы шириной 165 футов (50 м) и длиной 6625 футов (2019 м). Другие объекты включали оперативное здание, жилье для 108 офицеров и 330 рядовых, а также амбулаторию на десять коек. Гарнизон и аэродром занимали около 600 акров (2,4 км2). 2 ). Завершенный 17 октября 1944 года 14-месячный проект стоил около восьми миллионов долларов. [12]

Оперативное использование 26-й мили было немногочисленным. Лэдд-Филд служил местом высадки на паромном маршруте Аляска-Сибирь в рамках программы ленд-лиза и был центром деятельности. Самолеты, полученные по ленд-лизу, время от времени приземлялись на 26-й миле, но нет никаких записей, указывающих на то, что какие-либо самолеты по ленд-лизу использовали этот аэродром для вылета в Советский Союз . 26-я миля закрылась после окончания войны.

Холодная война

[ редактировать ]

База вновь открылась в сентябре 1946 года, снова как спутник Лэдд Филд. Первым оперативным подразделением USAAF, закрепленным за Эйлсоном, была 57-я истребительная группа , последовательно оснащенная самолетами P-38 Lightning , P/F-51 Mustang , F-80 Shooting Stars и F-94 Starfire . 57-я ФГ была выведена из строя 13 апреля 1953 года. [13] 1 декабря 1947 года бомбардировщики Стратегического авиационного командования B-29 Superfortress прибыли на 26-ю милю Филд с развертыванием 97-го бомбардировочного крыла, очень тяжелого , с базы ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас . Крыло подчинялось Пятнадцатым воздушным силам Стратегического авиационного командования (SAC), хотя его действия контролировал Юконский сектор Аляскинского воздушного командования . По окончании развертывания на Аляске 12 марта 1948 года крыло вернулось в Канзас.

Год спустя Эйлсон вышел из тени Лэдд Филд, когда командование авиации Аляски взяло на себя организационный контроль. Также осенью 1947 года полковник Джером Б. Макколи приступил к исполнению обязанностей командира. Основными задачами «26-й мили» были поддержка арктических тренировок тактических и стратегических подразделений ВВС США, а также защита самой базы.

Генеральным приказом 2 штаба ВВС США от 13 января 1948 года 26-я миля была переименована в базу ВВС Эйлсон. Он был назван в честь Карла Бена Эйлсона , пионера авиации на Аляске, который погиб вместе со своим механиком Эрлом Борландом в результате крушения их самолета Hamilton H-45 в 1929 году. Эйлсон и Борланд пытались совершить спасательный полет на затерянный во льду корабль в Берингово море, когда они были убиты. 1 апреля 1948 года было сформировано крыло базы ВВС Эйлсон (базовое дополнение). Базовое подразделение впоследствии будет называться Бомбовым крылом базы ВВС Эйлсон и, наконец, в январе 1949 года, 5010-м авиакрылом . Полковник Джон Л. Недвед, третий командир базы с тех пор, как пятнадцать месяцев назад она перешла под командование ВВС Аляски, стал первым, кто возглавил 5010-ю дивизию. [14]

Зал Куропаток в 1962 году, база ВВС Эйлсон, Аляска.
Зал Куропаток в 1962 году, позже переименованный в Янтарный зал.

В течение следующих 34 лет 5010-е (поочередно известное как Крыло, Составное Крыло, Крыло авиабазы ​​и, наконец, Группа боевой поддержки) служило базовым подразделением в Эйлсоне. В 1950-е годы в Эйлсоне процветало строительство. Многие из объектов, используемых сегодня, были построены в то время, в том числе Янтарный зал, Громовой купол, базовая биржа , гимназия, театр, некоторые школы и многие общежития. [15] [16]

Линия полета и здание ангара Thunderdome на базе ВВС Эйлсон
Линия полета и здание ангара Thunderdome в Эйлсоне

720 -я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , оснащенная F-86 Sabre , была переброшена в Эйлсон в 1954–55 годах. 720-й входил в состав 450-го истребительно-бомбардировочного авиаполка, дислоцированного на ВВС Фостер базе в Техасе . На смену 720-й пришла 455-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (323d FBW), дислоцированная на базе ВВС Банкер-Хилл , штат Индиана. [17]

Командование ПВО разместило в Эйлсоне перехватчики в 1960-х годах. Дет. 3 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков с базы ВВС Эльмендорф перебросила F-102 Delta Daggers и F-106 Delta Darts на базу в период с 1960 по 1969 год.

В разгар кубинского ракетного кризиса из Эйлсона в октябре 1962 года пилот Lockheed U-2 Чарльз Молтсби предположительно был ослеплен северным сиянием во время сбора радиации от испытаний советского ядерного оружия над Северным полюсом и случайно отклонился на 300 миль (480 км). в советское воздушное пространство, на Чукотку . Советские перехватчики МиГ были отправлены на перехват самолета, прежде чем его сопроводили обратно на территорию США перехватчики F-102 с ядерным вооружением. [18] [19]

Во время Холодной войны обширная резервация Эйлсона использовалась в качестве зоны маневра для армии США . (отдельная) 1960-х годов 171-я пехотная бригада (отдельная) и 172-я пехотная бригада Здесь тренировались как на регулярной, так и на широкой основе , не говоря уже о подразделениях Национальной гвардии Аляски . Позже, в середине 70-х годов, в середине 80-х годов появилась 172-я пехотная бригада (171-я пехотная бригада была расформирована 13 ноября 1972 года), за ней последовала 6-я пехотная дивизия, когда сама 172-я пехотная бригада была расформирована 15 апреля 1986 года (она была повторно задействована на Аляске 17 апреля). 1998 г. и дезактивирован в Ираке 14 декабря 2006 г.)

Сегодня 1-я бригада 25-й стрелковой дивизии [20] и 4-я бригада 25-й пехотной дивизии . там тренируется [21] За прошедшие годы здесь также было проведено несколько важных крупномасштабных задач в зимних полевых условиях, в результате чего было задействовано большое количество наземных боевых подразделений армии США из сопредельных штатов США 48 , подразделений Корпуса морской пехоты США и войск канадских вооруженных сил .

375/58-я стратегическая метеорологическая эскадрилья

375-я эскадрилья метеорологической разведки из 308-й бомбардировочной группы на базе ВВС Тинкер в Оклахоме прибыла в Эйлсон 5 марта 1949 года. 308-я эскадрилья летала на WB-29 Superfortress . 21 февраля 1951 года подразделение было переименовано в 58-ю стратегическую метеорологическую эскадрилью в составе 303-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона .

58-я метеорологическая эскадрилья оставалась в Эйлсоне до 8 августа 1958 года. [22]

6-е стратегическое крыло

Самолет-разведчик SAC RC-135 6-го стратегического разведывательного крыла.

В июле 1960 года Стратегическое авиационное командование (SAC) разместило 4157-ю группу боевой поддержки (позже Стратегическое крыло) в Эйлсоне. 6- е стратегическое крыло (6 SW) заменило 4157 SW 25 марта 1967 года, перебазировавшись с базы ВВС Уокер в Нью-Мексико после ее закрытия.

6-й SW выполнял стратегические разведывательные миссии RC-135 с назначенной эскадрильей, а с помощью стратотанкеров KC-135, переброшенных в Эйлсон из SAC, командования резерва ВВС (AFRC) и Национальной гвардии ВВС (ANG), провел оперативную группу по танкерам Аляски. (ATTF) для поддержки разведки и многочисленных учений ВВС США и ВМС США . [23]

6-й SW оставался на авиабазе Эйлсон до 1992 года. [24]

343d Композитное крыло

Новая глава в истории базы началась 1 октября 1981 года, когда 343-е составное крыло заменило 5010-е в качестве базового подразделения Эйлсона. Летающие эскадрильи, приписанные к новому крылу, включали 25-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки (ТАСС) и 18-ю истребительную эскадрилью (18 FS). 25-й ТАСС, находившийся в Эйлсоне с 1971 года, летал на самолетах O-2 Skymaster и OV-10 Bronco до его вывода из эксплуатации в 1989 году; Недавно назначенные 18 FS эксплуатировали самолеты A-10 Thunderbolt II, пока в 1991 году они не были преобразованы в F-16 Fighting Falcons . [25]

В 1984 году 343-е составное крыло было переименовано в тактическое истребительное крыло. Семь лет спустя, в 1991 году, он был переименован в 343d Wing. Также в том же году 343d получил второе летное подразделение, 11-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки (11 ТАСС), которая управляла ОА-10 . самолетами [26]

354-й истребительный авиаполк

[ редактировать ]
Здание штаба 354-го истребительного авиаполка

20 августа 1993 года 354 FW заменил 343d Wing. Изменения не коснулись ни персонала, ни оборудования. До закрытия 343d был старейшим сохранившимся воздушным боевым подразделением на Аляске, родословная которого восходит к Алеутской кампании . 18-й FS, история которого также восходит к Второй мировой войне , продолжал действовать, но 355-й FS заменил 11-й ТАСС. [27]

Еще одно изменение коснулось 3-й учебной истребительной эскадрильи, которая была заменена 353-й истребительной эскадрильей (позже переименованной в учебно-боевую эскадрилью).

В течение первого года после прибытия 354 FW провел боевые поисково-спасательные учения в Арктике между США, Канадой и Россией. По иронии судьбы, это были те же страны, которые принимали участие в поисково-восстановительных работах, последовавших за фатальной катастрофой Карла Бена Эйлсона и его механика Эрла Борланда в 1930 году, когда они пытались доставить гуманитарную помощь на Нанук . [28]

343-я учебная истребительная эскадрилья FW была заменена 353-й учебной истребительной эскадрильей 354-й FW. 3-я учебная истребительная эскадрилья берет свое начало на базе 3-й тактической истребительной эскадрильи на авиабазе Корат Королевских ВВС Таиланда в Таиланде, сформированной в марте 1973 года. 3-я TFS получила самолеты A-7D Corsair II из развернутой на тот момент 353-й тактической истребительной эскадрильи 354-й тактический истребительный авиаполк, переброшенный в Корат с базы ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина . [29]

Роль и операции

[ редактировать ]
Ворота Хёрси в Эйлсоне, основная точка доступа на базу и обратно. Частичная развязка была построена на шоссе Ричардсон в связи с перемещением и реконструкцией ворот.

Эйлсон является домом для 354-го истребительного авиаполка , входящего в состав Одиннадцатой воздушной армии (11 AF) Тихоокеанских ВВС . Миссия 354-го истребительного авиаполка заключается в том, чтобы «подготовить силы США и партнеров к боям 21-го века, а также спроектировать и интегрировать авиационную мощь для поддержки операций по всему миру». Видение крыла таково: «Элитная команда летчиков-новаторов, укрепляющая границы воздушной мощи посредством обучения мирового уровня, взаимодействия и готовности к боям 21 века». У крыла есть шесть приоритетов, а именно: «Сильные летчики и семьи, устойчивый аэродром и инфраструктура, подготовка к двум боевым эскадрильям F-35, главные совместные / воздушные учения и поддержка противника, синхронизация авиации с операциями I корпуса армии и OPLAN- Сосредоточенная готовность».

Летчики, дислоцированные на Эйлсоне, обычно называют себя «ледяными людьми» из-за холодной погоды на Аляске. Девиз их крыла: «Готовы идти на пятьдесят ниже!» [30]

356- я истребительная эскадрилья была возобновлена ​​10 октября 2019 года на базе ВВС Эйлсон и передана в состав 354-й оперативной группы. Он будет оснащен F-35A Lightning II . [31]

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Основан как спутниковое поле на 26-й миле ( базы ВВС Лэдд ) около 15 декабря 1943 года.
  • Поле 26-й мили, 1 октября 1947 г.
  • База ВВС Эйлсон, 13 января 1948 г. – настоящее время.
Башня и база Эйлсона, а также большая часть Аляски находятся под снегом около шести месяцев в году.

Основные команды

[ редактировать ]

Базовые операционные подразделения

[ редактировать ]
  • Стн № 4, Аляскинская группа (AAFTC) (сентябрь 1943 г. - август 1944 г.)
  • 1466-я армейская база ВВС (август 1944 г. - январь 1945 г.)
  • Подразделение базы ВВС США Satellite Fld 1466-1 (январь – июнь 1945 г.)
  • Штаб и площадь базового обслуживания 519-й воздушной группы (ноябрь – декабрь 1947 г.)
  • 97-я аэродромная группа (декабрь 1947 г. - апрель 1948 г.)
  • Крыло авиабазы ​​Эйлсон (базовое дополнение) (апрель – сентябрь 1948 г.)
  • Бомбовое крыло Эйлсона (сентябрь 1948 г. - июнь 1949 г.)
  • 5010-е составное крыло (июнь 1949 г. - январь 1951 г.)
  • Группа 5010-й авиабазы ​​(январь 1951 г. - февраль 1953 г.)
  • 5010-е составное крыло (февраль 1953 г. - октябрь 1954 г.)
  • 5010-е крыло авиабазы ​​(октябрь 1954 г. - январь 1965 г.)
  • 5010-й генерал боевой поддержки (январь 1965 г. - октябрь 1981 г.)
  • 343-й тактический истребительный авиаполк (октябрь 1981 г. - июль 1991 г.)
  • 343-е крыло (июль 1991 г. - август 1993 г.)
  • 354-й истребительный авиаполк (август 1993 г. – настоящее время)

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Эйлсон. [32] [33]

Подразделения с пометкой «GSU» являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Эйлсоне, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.

Локомотивы Эйлсона

[ редактировать ]
ВВС США Локомотив EMD GP40-2 стоит возле центральной теплоэлектростанции Эйлсона. База владеет двумя такими локомотивами, которые перевозят уголь и железнодорожные перевозки по железнодорожной системе протяженностью 11 миль (18 км). Здесь можно увидеть номер 4903.

База ВВС Эйлсон имеет несколько локомотивов для перевозки угля зимой на электростанцию ​​базы. [34]

Микрореактор

[ редактировать ]

Департамент ВВС выбрал базу ВВС Эйлсон для своего первого ядерного микрореактора . Оценка Закона о национальной экологической политике (NEPA) начнется к 2024 году. Испытания микрореактора и демонстрация мощности и пара ожидаются к концу 2027 года. [35] [36]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

База ВВС Эйлсон была предложена в качестве объекта Суперфонда 14 июля 1989 года и была официально признана таковой 21 ноября 1989 года. [37]

Грунтовые воды содержат свинец и летучие органические соединения (ЛОС), такие как бензол , ксилол и толуол . Ряд участков подземных нефтезагрязненных почв и плавающих нефтепродуктов являются источниками продолжающегося загрязнения подземных вод. Проглатывание или прямой контакт с загрязненными грунтовыми водами или почвой может представлять потенциальную угрозу для здоровья. полихлорированным дифенилом (ПХБ). В этом районе также была обнаружена рыба, загрязненная [38] Строительство площадки суперфонда было завершено в 1998 году. [39]

В 2014 году Эйлсон проверил воду и почву на наличие перфторированных соединений в районах, где водная пленкообразующая пена (AFFF) использовалась для тушения пожаров и обучения. В марте 2015 года на базе поменяли источник питьевой воды, поскольку было обнаружено загрязнение. В апреле 2015 года колодцы возле Мус-Крик на севере Аляски были проверены и оказались загрязненными. [40] В июле 2015 года было обнаружено, что вода из 132 колодцев Мус-Крик, которые обслуживают более 200 жилых домов, содержит перфтороктановый сульфонат (ПФОС) выше рекомендованного для здоровья уровня 0,2 микрограмма на литр Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Самый высокий показатель в Мус-Крик составил 2,09 микрограмм на литр, а самый высокий уровень на Эйелсоне достиг 2000 микрограмм на литр на месте пожара самолета KC-135 в 1989 году. Департамент охраны окружающей среды Аляски заявил, что «загрязнение простирается на 6,5 миль от к югу от взлетно-посадочной полосы Эйлсона к северу от Мус-Крик и находится на глубине до 100 футов». По состоянию на август 2015 г. степень загрязнения была неизвестна, а также был ли это один большой шлейф или несколько маленьких. ВВС США провели встречи для обсуждения различных решений по обеспечению пострадавших домов водой. [41] По состоянию на май 2016 г. , между 145 и 150 домами была колодезная вода с концентрациями ПФОС, превышающими рекомендованные для здоровья EPA концентрации. После объявления национального стандарта качества воды EPA в мае 2016 года в районе Мус-Крик было добавлено еще 15 домов. [42] Сейчас ведутся работы по подключению пострадавших домов к воде из коммунальных служб города Северного полюса.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 6,149
1980 5,232 −14.9%
1990 5,251 0.4%
2000 5,400 2.8%
2010 2,647 −51.0%
2020 2,610 −1.4%
Десятилетняя перепись населения США [43]
Расположение в районе Фэрбенкс Норт Стар и штате Аляска.

База ВВС Эйлсон впервые появилась в переписи населения США 1970 года как некорпоративная территория. В 1980 году он стал местом, отведенным для переписи населения (CDP). Он расположен в районе Фэрбенкс Норт Стар на Аляске .

По данным переписи 2000 года на базе проживало 5400 человек, 1448 домохозяйств и 1414 семей. Плотность населения составила 40,1 чел./км. 2 (104 чел./кв. миль). Насчитывалось 1531 единиц жилья при средней плотности 11,4 единиц жилья на км. 2 (30 единиц/кв. миль). Расовый состав базы составлял 81,7% белых , 9,4% черных или афроамериканцев , 0,6% коренных американцев , 2,1% азиатов , 0,2% жителей островов Тихого океана , 2,2% представителей других рас и 3,9% представителей двух или более рас и 5,8%. населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы. [44]

Было 1448 домохозяйств, из которых 77,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 92,4% составляли супружеские пары, живущие вместе, 2,7% имели женщину-домохозяйку без присутствующего мужа и 2,3% не были семейными. 2,1% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 0,0% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,52 человека, а средний размер семьи - 3,55 человека. В основе население было разбросанным: 40,8% в возрасте до 18 лет, 16,6% в возрасте от 18 до 24 лет, 41,2% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,2% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% были в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 110,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 114,7 мужчин. [44]

Средний доход семьи в базовой базе составлял 35 938 долларов, а средний доход семьи - 35 688 долларов. Средний доход мужчин составлял 24 961 доллар против 21 432 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 11 512 долларов. За чертой бедности находились 6,0% населения и 5,1% семей. Из общей численности населения 7,5% в возрасте до 18 лет и 0,0% людей в возрасте 65 лет и старше жили за чертой бедности. [44]

Слушания BRAC 2005 г.

[ редактировать ]

13 мая 2005 года Министерство обороны США предложило провести крупную перестройку базы в рамках программы перестройки и закрытия базы .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Полковник Пол П. Таунсенд» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  2. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Эйлсон (PAEI)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
  3. ^ «База ВВС Эйлсон» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  4. ^ «База ВВС Эйлсон – Военные базы» . 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  5. ^ «Красный флаг – Аляска начинается» . 9 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г. .
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы - Объединенный комплекс Тихоокеанского хребта Аляски» https://www.jber.jb.mil/Portals/144/units/JPARC/PDF/JPARC-FAQ.pdf. Архивировано 1 декабря 2019 г. в Wayback Machine. Опубликовано в 2012 г. - 02-28.
  7. Эми Хадсон (13 апреля 2022 г.) Эйлсон отделяет несколько дней от полного комплектования F-35
  8. ^ «Эйлсон пополняет парк F-35A Lightning II» . База ВВС Эйлсон . Проверено 20 мая 2022 г.
  9. ^ Кубе, Кортни (13 сентября 2019 г.). «План Трампа оплатить пограничную стену из средств ВВС ставит под угрозу национальную безопасность, - говорится в докладе» . Новости Эн-Би-Си. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  10. ^ Хэнлон, Теган (12 ноября 2017 г.). «Первый самолет F-35 проходит испытания на базе ВВС Эйлсон. Район Фэрбенкса готовится к резкому увеличению численности населения. Около 550 миллионов долларов будет потрачено на проекты строительства и реконструкции для программы F-35. Проекты включают ремонт общежитий летчиков. и строительство нового детского сада. Также будет новое здание для авиасимулятора и новый ангар для технического обслуживания» . АДН . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  11. ^ «Лэдд Филд, Форт Уэйнрайт, Фэрбенкс, округ Норт-Стар Фэрбенкс, AK» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  12. ^ «База ВВС Эйлсон, Аляска» . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 24 января 2020 г.
  13. ^ «57-я истребительная группа» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  14. ^ «Эдвин Артур МакДэниел» . Проверено 4 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «База ВВС Эйлсон, Аляска» . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  16. ^ «Прошлое Эмбер Холла дает ответы на будущее» . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  17. ^ «455-я летная учебная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г. .
  18. ^ Доббс, Майкл (2008). Одна минута до полуночи: Кеннеди, Хрущев и Кастро на грани ядерной войны (1-е изд.). Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN  978-0-307-26936-2 . OCLC   608213334 .
  19. ^ «Ключевые проблемы: Ядерное оружие: Проблемы: Аварии: 20 происшествий, которые могли вызвать ядерную войну» . 3 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  20. ^ «Интеграция боевых сил» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  21. ^ «Высоко в небе» . Проверено 25 января 2020 г.
  22. ^ «58-я Эскадрилья ПОГОДНОЙ РАЗВЕДКИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 25 января 2020 г.
  23. ^ «6 Крыло воздушной мобильности (AMC)» . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г. .
  24. ^ «История 6-го» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  25. ^ «18-я эскадрилья агрессоров (USAF PACAF)» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  26. ^ «Арктические ястребы совершают последний полет» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  27. ^ «База ВВС Эйлсон, Аляска» . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 26 января 2020 г. .
  28. ^ «Следующая история была перепечатана из выпуска журнала Farthest North Collegian от 30 июня 1930 года» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  29. ^ «Роберт Г. Хеджепет» . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 4 января 2020 г.
  30. ^ Зани, Элиас. «Готов к работе на 50 ниже» . Домашняя страница авиабазы ​​​​Эйлсон . ВВС . Проверено 31 октября 2018 г.
  31. ^ Герриски, Аарон Ларю (10 октября 2019 г.). «Авиабаза Эйлсон реактивирует 356-ю истребительную эскадрилью» . Связи с общественностью 354-го истребительного авиаполка . Проверено 18 октября 2019 г.
  32. ^ «Единицы» . База ВВС Эйлсон . ВВС США . Проверено 19 января 2020 г.
  33. ^ «355-я истребительная эскадрилья возобновляет свою работу, вторая эскадрилья F-35A на Аляске» . База ВВС Эйлсон . ВВС США. 18 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  34. ^ «Нагрев локомотивами Эйлсона» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 10 января 2022 г.
  35. ^ Патель, Сонал (31 августа 2023 г.). «ВВС США выбирают быстрый микрореактор для пилотного проекта атомной энергетики» . журнал СИЛА . Проверено 25 ноября 2023 г.
  36. ^ «Военные США отозвали предложение Окло на микрореактор» . Международная ядерная инженерия. 22 ноября 2023 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
  37. ^ Описание сайта NPL для базы ВВС Эйлсон . Архивировано 19 июня 2020 г. в Wayback Machine EPA, последнее обновление 21 ноября 1989 г., по состоянию на 25 августа 2015 г.
  38. ^ «БАЗА ВВС ЭЙЭЛСОН, идентификационный номер Агентства по охране окружающей среды AK1570028646, последнее обновление: апрель 2002 г.» . Yosemite.epa.gov. Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  39. ^ «Профиль прогресса на сайте Superfund БАЗА ВВС ЭИЛСОН (идентификатор EPA: AK1570028646)» . Агентство по охране окружающей среды. 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2015 г. . Проверено 26 августа 2015 г.
  40. ^ Сэм Фридман (22 мая 2015 г.). «ВВС проверят колодцы Мус-Крик на загрязнение грунтовых вод» . Майнер новостей Фэрбенкса (АК) . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  41. ^ Робин Вуд (24 августа 2015 г.). «ВВС проведут совещание по поводу загрязнения воды в Мус-Крик» . Фэрбенкс Ньюс-Майнер (АК) . Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  42. ^ Сэм Фридман (20 мая 2016 г.). «Еще больше домов пострадали от загрязнения пеной в Эйлсоне» . newsminer.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
  43. ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Census.gov. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 27 декабря 1996 года . Проверено 31 января 2008 г.
  45. ^ «355 FS – Боевые соколы» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  46. ^ «Кунсан получает F-16 Block 40» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  47. ^ «18-я эскадрилья агрессоров» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984) Происхождение боевых крыльев ВВС и истории почестей 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, том I: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Управление истории ВВС.
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c81c1a0eb575e7552d68c8d7042dde4__1722447600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/e4/2c81c1a0eb575e7552d68c8d7042dde4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eielson Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)