База ВВС Эйлсон
База ВВС Эйлсон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Фэрбенксом , Аляска, Соединенные Штаты Америки. | |||||||
![]() F -16 Fighting Falcon из 18-й эскадрильи «Агрессор» пролетает над авиабазой Эйлсон в 2009 году. Самый большой ангар базы, известный как «Купол грома», виден в левом нижнем углу изображения. | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 64 ° 39'56 "N 147 ° 06'05" W / 64,66556 ° N 147,10139 ° W | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | Тихоокеанские ВВС (PACAF) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1943 | (как Спутниковое поле 26-й мили, переименовано в 1948 году в авиабазу Эйлсон)||||||
В использовании | 1943 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Пол П. Таунсенд [1] | ||||||
Гарнизон | 354-й истребительный авиаполк (хозяин) | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : EIL, ИКАО : PAEI, КРЫШКА ФАУ : EIL, ВМО : 702650 | ||||||
Высота | 167 метров (548 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [2] |
База ВВС Эйлсон ( IATA : EIL , ICAO : PAEI , FAA LID : EIL ) — база ВВС США (USAF), расположенная примерно в 26 милях (42 км) к юго-востоку от Фэрбенкса, Аляска , и к юго-востоку от Мус-Крик, Аляска. . Он был основан в 1943 году как спутниковое поле 26-й мили и переименован в базу ВВС Эйлсон 13 января 1948 года. С 1989 года он является объектом Суперфонда . [3] Авиабаза Эйлсон была названа в честь полярного летчика Карла Бена Эйлсона . [4]
Его базовым подразделением является 354-й истребительный авиаполк (354 FW), входящий в состав Одиннадцатой воздушной армии ВВС Тихоокеанских . Основная задача 354 FW — поддержка RED FLAG-Alaska , серии полевых учений для ВВС США под руководством командующего Тихоокеанскими ВВС , совместных наступательных противовоздушных действий, перехвата, непосредственной воздушной поддержки и обучения использованию крупных сил в смоделированных условиях. боевая обстановка. Эти учения проводятся на Объединенном Тихоокеанском комплексе полигонов Аляски (JPARC), при этом воздушные операции осуществляются из Эйлсона и его дочерней базы, Объединенной базы Элмендорф-Ричардсон (бывшая база ВВС Эльмендорф ). [5] [6]
Эйлсон планирует выделить на установку 54 боевых самолета Lockheed Martin F-35 Lightning II , из которых первые два самолета прибыли 21 апреля 2020 года. Последний самолет прибыл в апреле 2022 года. [7] [8] На самолетах находится примерно 3500 человек личного состава, включая летчиков и их семьи, а также гражданский персонал. [9] Программа F-35 увеличивает количество военнослужащих в Эйлсоне примерно на 50%, что является значительным изменением для базы, находящейся на грани закрытия. [10]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
7 июня 1943 года командование Западной обороны приказало построить новый аэродром недалеко от современного форта Уэйнрайт , тогдашнего аэродрома ВВС США (USAAF), названного в честь майора Артура К. Лэдда . [11] Из-за безопасных подходов и относительно равнинной местности, согласно отчетам геодезистов, участок чуть более чем в 25 милях к юго-востоку от армейского аэродрома Лэдд является лучшим в окрестностях для военной авиации. Поле стало известно как «26-я миля» из-за его близости к телеграфной станции Корпуса связи армии США и дорожному столбу на шоссе Ричардсон, использующему то же обозначение.
Месяц спустя подрядчики и гражданские бригады из Лэдд Филд приступили к обустройству нового аэродрома. Фактическое строительство началось 25 августа 1943 года. Экипажи построили две параллельные взлетно-посадочные полосы шириной 165 футов (50 м) и длиной 6625 футов (2019 м). Другие объекты включали оперативное здание, жилье для 108 офицеров и 330 рядовых, а также амбулаторию на десять коек. Гарнизон и аэродром занимали около 600 акров (2,4 км2). 2 ). Завершенный 17 октября 1944 года 14-месячный проект стоил около восьми миллионов долларов. [12]
Оперативное использование 26-й мили было немногочисленным. Лэдд-Филд служил местом высадки на паромном маршруте Аляска-Сибирь в рамках программы ленд-лиза и был центром деятельности. Самолеты, полученные по ленд-лизу, время от времени приземлялись на 26-й миле, но нет никаких записей, указывающих на то, что какие-либо самолеты по ленд-лизу использовали этот аэродром для вылета в Советский Союз . 26-я миля закрылась после окончания войны.
Холодная война
[ редактировать ]База вновь открылась в сентябре 1946 года, снова как спутник Лэдд Филд. Первым оперативным подразделением USAAF, закрепленным за Эйлсоном, была 57-я истребительная группа , последовательно оснащенная самолетами P-38 Lightning , P/F-51 Mustang , F-80 Shooting Stars и F-94 Starfire . 57-я ФГ была выведена из строя 13 апреля 1953 года. [13] 1 декабря 1947 года бомбардировщики Стратегического авиационного командования B-29 Superfortress прибыли на 26-ю милю Филд с развертыванием 97-го бомбардировочного крыла, очень тяжелого , с базы ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас . Крыло подчинялось Пятнадцатым воздушным силам Стратегического авиационного командования (SAC), хотя его действия контролировал Юконский сектор Аляскинского воздушного командования . По окончании развертывания на Аляске 12 марта 1948 года крыло вернулось в Канзас.
Год спустя Эйлсон вышел из тени Лэдд Филд, когда командование авиации Аляски взяло на себя организационный контроль. Также осенью 1947 года полковник Джером Б. Макколи приступил к исполнению обязанностей командира. Основными задачами «26-й мили» были поддержка арктических тренировок тактических и стратегических подразделений ВВС США, а также защита самой базы.
Генеральным приказом 2 штаба ВВС США от 13 января 1948 года 26-я миля была переименована в базу ВВС Эйлсон. Он был назван в честь Карла Бена Эйлсона , пионера авиации на Аляске, который погиб вместе со своим механиком Эрлом Борландом в результате крушения их самолета Hamilton H-45 в 1929 году. Эйлсон и Борланд пытались совершить спасательный полет на затерянный во льду корабль в Берингово море, когда они были убиты. 1 апреля 1948 года было сформировано крыло базы ВВС Эйлсон (базовое дополнение). Базовое подразделение впоследствии будет называться Бомбовым крылом базы ВВС Эйлсон и, наконец, в январе 1949 года, 5010-м авиакрылом . Полковник Джон Л. Недвед, третий командир базы с тех пор, как пятнадцать месяцев назад она перешла под командование ВВС Аляски, стал первым, кто возглавил 5010-ю дивизию. [14]

В течение следующих 34 лет 5010-е (поочередно известное как Крыло, Составное Крыло, Крыло авиабазы и, наконец, Группа боевой поддержки) служило базовым подразделением в Эйлсоне. В 1950-е годы в Эйлсоне процветало строительство. Многие из объектов, используемых сегодня, были построены в то время, в том числе Янтарный зал, Громовой купол, базовая биржа , гимназия, театр, некоторые школы и многие общежития. [15] [16]

720 -я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , оснащенная F-86 Sabre , была переброшена в Эйлсон в 1954–55 годах. 720-й входил в состав 450-го истребительно-бомбардировочного авиаполка, дислоцированного на ВВС Фостер базе в Техасе . На смену 720-й пришла 455-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (323d FBW), дислоцированная на базе ВВС Банкер-Хилл , штат Индиана. [17]
Командование ПВО разместило в Эйлсоне перехватчики в 1960-х годах. Дет. 3 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков с базы ВВС Эльмендорф перебросила F-102 Delta Daggers и F-106 Delta Darts на базу в период с 1960 по 1969 год.
В разгар кубинского ракетного кризиса из Эйлсона в октябре 1962 года пилот Lockheed U-2 Чарльз Молтсби предположительно был ослеплен северным сиянием во время сбора радиации от испытаний советского ядерного оружия над Северным полюсом и случайно отклонился на 300 миль (480 км). в советское воздушное пространство, на Чукотку . Советские перехватчики МиГ были отправлены на перехват самолета, прежде чем его сопроводили обратно на территорию США перехватчики F-102 с ядерным вооружением. [18] [19]
Во время Холодной войны обширная резервация Эйлсона использовалась в качестве зоны маневра для армии США . (отдельная) 1960-х годов 171-я пехотная бригада (отдельная) и 172-я пехотная бригада Здесь тренировались как на регулярной, так и на широкой основе , не говоря уже о подразделениях Национальной гвардии Аляски . Позже, в середине 70-х годов, в середине 80-х годов появилась 172-я пехотная бригада (171-я пехотная бригада была расформирована 13 ноября 1972 года), за ней последовала 6-я пехотная дивизия, когда сама 172-я пехотная бригада была расформирована 15 апреля 1986 года (она была повторно задействована на Аляске 17 апреля). 1998 г. и дезактивирован в Ираке 14 декабря 2006 г.)
Сегодня 1-я бригада 25-й стрелковой дивизии [20] и 4-я бригада 25-й пехотной дивизии . там тренируется [21] За прошедшие годы здесь также было проведено несколько важных крупномасштабных задач в зимних полевых условиях, в результате чего было задействовано большое количество наземных боевых подразделений армии США из сопредельных штатов США 48 , подразделений Корпуса морской пехоты США и войск канадских вооруженных сил .
375/58-я стратегическая метеорологическая эскадрилья
375-я эскадрилья метеорологической разведки из 308-й бомбардировочной группы на базе ВВС Тинкер в Оклахоме прибыла в Эйлсон 5 марта 1949 года. 308-я эскадрилья летала на WB-29 Superfortress . 21 февраля 1951 года подразделение было переименовано в 58-ю стратегическую метеорологическую эскадрилью в составе 303-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона .
58-я метеорологическая эскадрилья оставалась в Эйлсоне до 8 августа 1958 года. [22]
6-е стратегическое крыло

В июле 1960 года Стратегическое авиационное командование (SAC) разместило 4157-ю группу боевой поддержки (позже Стратегическое крыло) в Эйлсоне. 6- е стратегическое крыло (6 SW) заменило 4157 SW 25 марта 1967 года, перебазировавшись с базы ВВС Уокер в Нью-Мексико после ее закрытия.
6-й SW выполнял стратегические разведывательные миссии RC-135 с назначенной эскадрильей, а с помощью стратотанкеров KC-135, переброшенных в Эйлсон из SAC, командования резерва ВВС (AFRC) и Национальной гвардии ВВС (ANG), провел оперативную группу по танкерам Аляски. (ATTF) для поддержки разведки и многочисленных учений ВВС США и ВМС США . [23]
6-й SW оставался на авиабазе Эйлсон до 1992 года. [24]
343d Композитное крыло
Новая глава в истории базы началась 1 октября 1981 года, когда 343-е составное крыло заменило 5010-е в качестве базового подразделения Эйлсона. Летающие эскадрильи, приписанные к новому крылу, включали 25-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки (ТАСС) и 18-ю истребительную эскадрилью (18 FS). 25-й ТАСС, находившийся в Эйлсоне с 1971 года, летал на самолетах O-2 Skymaster и OV-10 Bronco до его вывода из эксплуатации в 1989 году; Недавно назначенные 18 FS эксплуатировали самолеты A-10 Thunderbolt II, пока в 1991 году они не были преобразованы в F-16 Fighting Falcons . [25]
В 1984 году 343-е составное крыло было переименовано в тактическое истребительное крыло. Семь лет спустя, в 1991 году, он был переименован в 343d Wing. Также в том же году 343d получил второе летное подразделение, 11-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки (11 ТАСС), которая управляла ОА-10 . самолетами [26]
354-й истребительный авиаполк
[ редактировать ]
20 августа 1993 года 354 FW заменил 343d Wing. Изменения не коснулись ни персонала, ни оборудования. До закрытия 343d был старейшим сохранившимся воздушным боевым подразделением на Аляске, родословная которого восходит к Алеутской кампании . 18-й FS, история которого также восходит к Второй мировой войне , продолжал действовать, но 355-й FS заменил 11-й ТАСС. [27]
Еще одно изменение коснулось 3-й учебной истребительной эскадрильи, которая была заменена 353-й истребительной эскадрильей (позже переименованной в учебно-боевую эскадрилью).
В течение первого года после прибытия 354 FW провел боевые поисково-спасательные учения в Арктике между США, Канадой и Россией. По иронии судьбы, это были те же страны, которые принимали участие в поисково-восстановительных работах, последовавших за фатальной катастрофой Карла Бена Эйлсона и его механика Эрла Борланда в 1930 году, когда они пытались доставить гуманитарную помощь на Нанук . [28]
343-я учебная истребительная эскадрилья FW была заменена 353-й учебной истребительной эскадрильей 354-й FW. 3-я учебная истребительная эскадрилья берет свое начало на базе 3-й тактической истребительной эскадрильи на авиабазе Корат Королевских ВВС Таиланда в Таиланде, сформированной в марте 1973 года. 3-я TFS получила самолеты A-7D Corsair II из развернутой на тот момент 353-й тактической истребительной эскадрильи 354-й тактический истребительный авиаполк, переброшенный в Корат с базы ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина . [29]
Роль и операции
[ редактировать ]
Эйлсон является домом для 354-го истребительного авиаполка , входящего в состав Одиннадцатой воздушной армии (11 AF) Тихоокеанских ВВС . Миссия 354-го истребительного авиаполка заключается в том, чтобы «подготовить силы США и партнеров к боям 21-го века, а также спроектировать и интегрировать авиационную мощь для поддержки операций по всему миру». Видение крыла таково: «Элитная команда летчиков-новаторов, укрепляющая границы воздушной мощи посредством обучения мирового уровня, взаимодействия и готовности к боям 21 века». У крыла есть шесть приоритетов, а именно: «Сильные летчики и семьи, устойчивый аэродром и инфраструктура, подготовка к двум боевым эскадрильям F-35, главные совместные / воздушные учения и поддержка противника, синхронизация авиации с операциями I корпуса армии и OPLAN- Сосредоточенная готовность».
Летчики, дислоцированные на Эйлсоне, обычно называют себя «ледяными людьми» из-за холодной погоды на Аляске. Девиз их крыла: «Готовы идти на пятьдесят ниже!» [30]
356- я истребительная эскадрилья была возобновлена 10 октября 2019 года на базе ВВС Эйлсон и передана в состав 354-й оперативной группы. Он будет оснащен F-35A Lightning II . [31]
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Основан как спутниковое поле на 26-й миле ( базы ВВС Лэдд ) около 15 декабря 1943 года.
- Поле 26-й мили, 1 октября 1947 г.
- База ВВС Эйлсон, 13 января 1948 г. – настоящее время.

Основные команды
[ редактировать ]- Транспортное командование армейских ВВС (июнь 1943 г. - ноябрь 1945 г.)
- Одиннадцатая воздушная армия (ноябрь – декабрь 1945 г.)
- Аляскинское воздушное командование (декабрь 1945 г. - август 1990 г.)
- Тихоокеанские ВВС (август 1990 – настоящее время)
Базовые операционные подразделения
[ редактировать ]- Стн № 4, Аляскинская группа (AAFTC) (сентябрь 1943 г. - август 1944 г.)
- 1466-я армейская база ВВС (август 1944 г. - январь 1945 г.)
- Подразделение базы ВВС США Satellite Fld 1466-1 (январь – июнь 1945 г.)
- Штаб и площадь базового обслуживания 519-й воздушной группы (ноябрь – декабрь 1947 г.)
- 97-я аэродромная группа (декабрь 1947 г. - апрель 1948 г.)
- Крыло авиабазы Эйлсон (базовое дополнение) (апрель – сентябрь 1948 г.)
- Бомбовое крыло Эйлсона (сентябрь 1948 г. - июнь 1949 г.)
- 5010-е составное крыло (июнь 1949 г. - январь 1951 г.)
- Группа 5010-й авиабазы (январь 1951 г. - февраль 1953 г.)
- 5010-е составное крыло (февраль 1953 г. - октябрь 1954 г.)
- 5010-е крыло авиабазы (октябрь 1954 г. - январь 1965 г.)
- 5010-й генерал боевой поддержки (январь 1965 г. - октябрь 1981 г.)
- 343-й тактический истребительный авиаполк (октябрь 1981 г. - июль 1991 г.)
- 343-е крыло (июль 1991 г. - август 1993 г.)
- 354-й истребительный авиаполк (август 1993 г. – настоящее время)
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
| ![]()
|
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
|
|
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Эйлсон. [32] [33]
Подразделения с пометкой «GSU» являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Эйлсоне, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
| Воздушная Национальная гвардия
Боевое воздушное командование (ACC)
Управление специальных расследований ВВС
|
Локомотивы Эйлсона
[ редактировать ]База ВВС Эйлсон имеет несколько локомотивов для перевозки угля зимой на электростанцию базы. [34]
Микрореактор
[ редактировать ]Департамент ВВС выбрал базу ВВС Эйлсон для своего первого ядерного микрореактора . Оценка Закона о национальной экологической политике (NEPA) начнется к 2024 году. Испытания микрореактора и демонстрация мощности и пара ожидаются к концу 2027 года. [35] [36]
Экологические проблемы
[ редактировать ]База ВВС Эйлсон была предложена в качестве объекта Суперфонда 14 июля 1989 года и была официально признана таковой 21 ноября 1989 года. [37]
Грунтовые воды содержат свинец и летучие органические соединения (ЛОС), такие как бензол , ксилол и толуол . Ряд участков подземных нефтезагрязненных почв и плавающих нефтепродуктов являются источниками продолжающегося загрязнения подземных вод. Проглатывание или прямой контакт с загрязненными грунтовыми водами или почвой может представлять потенциальную угрозу для здоровья. полихлорированным дифенилом (ПХБ). В этом районе также была обнаружена рыба, загрязненная [38] Строительство площадки суперфонда было завершено в 1998 году. [39]
В 2014 году Эйлсон проверил воду и почву на наличие перфторированных соединений в районах, где водная пленкообразующая пена (AFFF) использовалась для тушения пожаров и обучения. В марте 2015 года на базе поменяли источник питьевой воды, поскольку было обнаружено загрязнение. В апреле 2015 года колодцы возле Мус-Крик на севере Аляски были проверены и оказались загрязненными. [40] В июле 2015 года было обнаружено, что вода из 132 колодцев Мус-Крик, которые обслуживают более 200 жилых домов, содержит перфтороктановый сульфонат (ПФОС) выше рекомендованного для здоровья уровня 0,2 микрограмма на литр Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Самый высокий показатель в Мус-Крик составил 2,09 микрограмм на литр, а самый высокий уровень на Эйелсоне достиг 2000 микрограмм на литр на месте пожара самолета KC-135 в 1989 году. Департамент охраны окружающей среды Аляски заявил, что «загрязнение простирается на 6,5 миль от к югу от взлетно-посадочной полосы Эйлсона к северу от Мус-Крик и находится на глубине до 100 футов». По состоянию на август 2015 г. [update] степень загрязнения была неизвестна, а также был ли это один большой шлейф или несколько маленьких. ВВС США провели встречи для обсуждения различных решений по обеспечению пострадавших домов водой. [41] По состоянию на май 2016 г. [update], между 145 и 150 домами была колодезная вода с концентрациями ПФОС, превышающими рекомендованные для здоровья EPA концентрации. После объявления национального стандарта качества воды EPA в мае 2016 года в районе Мус-Крик было добавлено еще 15 домов. [42] Сейчас ведутся работы по подключению пострадавших домов к воде из коммунальных служб города Северного полюса.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 6,149 | — | |
1980 | 5,232 | −14.9% | |
1990 | 5,251 | 0.4% | |
2000 | 5,400 | 2.8% | |
2010 | 2,647 | −51.0% | |
2020 | 2,610 | −1.4% | |
Десятилетняя перепись населения США [43] |

База ВВС Эйлсон впервые появилась в переписи населения США 1970 года как некорпоративная территория. В 1980 году он стал местом, отведенным для переписи населения (CDP). Он расположен в районе Фэрбенкс Норт Стар на Аляске .
По данным переписи 2000 года на базе проживало 5400 человек, 1448 домохозяйств и 1414 семей. Плотность населения составила 40,1 чел./км. 2 (104 чел./кв. миль). Насчитывалось 1531 единиц жилья при средней плотности 11,4 единиц жилья на км. 2 (30 единиц/кв. миль). Расовый состав базы составлял 81,7% белых , 9,4% черных или афроамериканцев , 0,6% коренных американцев , 2,1% азиатов , 0,2% жителей островов Тихого океана , 2,2% представителей других рас и 3,9% представителей двух или более рас и 5,8%. населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы. [44]
Было 1448 домохозяйств, из которых 77,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 92,4% составляли супружеские пары, живущие вместе, 2,7% имели женщину-домохозяйку без присутствующего мужа и 2,3% не были семейными. 2,1% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 0,0% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,52 человека, а средний размер семьи - 3,55 человека. В основе население было разбросанным: 40,8% в возрасте до 18 лет, 16,6% в возрасте от 18 до 24 лет, 41,2% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,2% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% были в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 110,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 114,7 мужчин. [44]
Средний доход семьи в базовой базе составлял 35 938 долларов, а средний доход семьи - 35 688 долларов. Средний доход мужчин составлял 24 961 доллар против 21 432 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 11 512 долларов. За чертой бедности находились 6,0% населения и 5,1% семей. Из общей численности населения 7,5% в возрасте до 18 лет и 0,0% людей в возрасте 65 лет и старше жили за чертой бедности. [44]
Слушания BRAC 2005 г.
[ редактировать ]13 мая 2005 года Министерство обороны США предложило провести крупную перестройку базы в рамках программы перестройки и закрытия базы .
- Было решено, что база ВВС Эйлсон останется открытой.
- 354-го авиакрыла Что самолеты A-10 Thunderbolt II должны были быть перераспределены в резерва ВВС командования 917-е крыло (ныне 917-я истребительная группа 442 -го истребительного авиаполка ) на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана (три самолета); в Боевого командования авиации на 23-е крыло базе ВВС Муди , штат Джорджия (12 самолетов); и резервный инвентарь в AMARC на базе ВВС Дэвис-Монтан, Аризона (три самолета). Эта акция была частью более масштабных усилий по консолидации парка А-10. 355-я истребительная эскадрилья (355 FS) была выведена из строя 15 августа 2007 года, когда последний А-10 покинул Эйлсон. [45]
- 18-я истребительная эскадрилья (18 FS) преобразована в 18-ю эскадрилью «Агрессор». Эта эскадрилья тренируется так же, как агрессоры на базе ВВС Неллис , изучая стили полета и способности иностранных ВВС для обучения пилотов ВВС США. Изменения в самолетах предполагают отправку всех 18 самолетов Block 40 F-16 Fighting Falcon на авиабазу Кунсан в Корее и получение 18 самолетов Block 30 F-16C из Кунсана. [46] 18-я эскадрилья «Агрессор» была официально создана 24 августа 2007 года. [47]
- Национальной гвардии Аляски 168-е воздушное дозаправочное крыло и самолеты Stratotanker KC-135 останутся в Эйлсоне.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны на Аляске
- Командование воздушного транспорта
- Северо-западный промежуточный маршрут
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полковник Пол П. Таунсенд» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Эйлсон (PAEI)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «База ВВС Эйлсон» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «База ВВС Эйлсон – Военные базы» . 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Красный флаг – Аляска начинается» . 9 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ «Часто задаваемые вопросы - Объединенный комплекс Тихоокеанского хребта Аляски» https://www.jber.jb.mil/Portals/144/units/JPARC/PDF/JPARC-FAQ.pdf. Архивировано 1 декабря 2019 г. в Wayback Machine. Опубликовано в 2012 г. - 02-28.
- ↑ Эми Хадсон (13 апреля 2022 г.) Эйлсон отделяет несколько дней от полного комплектования F-35
- ^ «Эйлсон пополняет парк F-35A Lightning II» . База ВВС Эйлсон . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Кубе, Кортни (13 сентября 2019 г.). «План Трампа оплатить пограничную стену из средств ВВС ставит под угрозу национальную безопасность, - говорится в докладе» . Новости Эн-Би-Си. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Хэнлон, Теган (12 ноября 2017 г.). «Первый самолет F-35 проходит испытания на базе ВВС Эйлсон. Район Фэрбенкса готовится к резкому увеличению численности населения. Около 550 миллионов долларов будет потрачено на проекты строительства и реконструкции для программы F-35. Проекты включают ремонт общежитий летчиков. и строительство нового детского сада. Также будет новое здание для авиасимулятора и новый ангар для технического обслуживания» . АДН . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Лэдд Филд, Форт Уэйнрайт, Фэрбенкс, округ Норт-Стар Фэрбенкс, AK» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «База ВВС Эйлсон, Аляска» . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «57-я истребительная группа» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Эдвин Артур МакДэниел» . Проверено 4 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «База ВВС Эйлсон, Аляска» . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Прошлое Эмбер Холла дает ответы на будущее» . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «455-я летная учебная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ Доббс, Майкл (2008). Одна минута до полуночи: Кеннеди, Хрущев и Кастро на грани ядерной войны (1-е изд.). Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-307-26936-2 . OCLC 608213334 .
- ^ «Ключевые проблемы: Ядерное оружие: Проблемы: Аварии: 20 происшествий, которые могли вызвать ядерную войну» . 3 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «Интеграция боевых сил» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Высоко в небе» . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «58-я Эскадрилья ПОГОДНОЙ РАЗВЕДКИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «6 Крыло воздушной мобильности (AMC)» . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ «История 6-го» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «18-я эскадрилья агрессоров (USAF PACAF)» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Арктические ястребы совершают последний полет» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «База ВВС Эйлсон, Аляска» . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ «Следующая история была перепечатана из выпуска журнала Farthest North Collegian от 30 июня 1930 года» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Роберт Г. Хеджепет» . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Зани, Элиас. «Готов к работе на 50 ниже» . Домашняя страница авиабазы Эйлсон . ВВС . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Герриски, Аарон Ларю (10 октября 2019 г.). «Авиабаза Эйлсон реактивирует 356-ю истребительную эскадрилью» . Связи с общественностью 354-го истребительного авиаполка . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Единицы» . База ВВС Эйлсон . ВВС США . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «355-я истребительная эскадрилья возобновляет свою работу, вторая эскадрилья F-35A на Аляске» . База ВВС Эйлсон . ВВС США. 18 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Нагрев локомотивами Эйлсона» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Патель, Сонал (31 августа 2023 г.). «ВВС США выбирают быстрый микрореактор для пилотного проекта атомной энергетики» . журнал СИЛА . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Военные США отозвали предложение Окло на микрореактор» . Международная ядерная инженерия. 22 ноября 2023 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Описание сайта NPL для базы ВВС Эйлсон . Архивировано 19 июня 2020 г. в Wayback Machine EPA, последнее обновление 21 ноября 1989 г., по состоянию на 25 августа 2015 г.
- ^ «БАЗА ВВС ЭЙЭЛСОН, идентификационный номер Агентства по охране окружающей среды AK1570028646, последнее обновление: апрель 2002 г.» . Yosemite.epa.gov. Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Профиль прогресса на сайте Superfund БАЗА ВВС ЭИЛСОН (идентификатор EPA: AK1570028646)» . Агентство по охране окружающей среды. 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2015 г. . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Сэм Фридман (22 мая 2015 г.). «ВВС проверят колодцы Мус-Крик на загрязнение грунтовых вод» . Майнер новостей Фэрбенкса (АК) . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Робин Вуд (24 августа 2015 г.). «ВВС проведут совещание по поводу загрязнения воды в Мус-Крик» . Фэрбенкс Ньюс-Майнер (АК) . Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Сэм Фридман (20 мая 2016 г.). «Еще больше домов пострадали от загрязнения пеной в Эйлсоне» . newsminer.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Census.gov. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 27 декабря 1996 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «355 FS – Боевые соколы» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Кунсан получает F-16 Block 40» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «18-я эскадрилья агрессоров» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. (1984) Происхождение боевых крыльев ВВС и истории почестей 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, том I: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Управление истории ВВС.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Информация Эйлсона MWR
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для EIL , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для EIL
- Информация об аэропорте AirNav для PAEI
- ASN для EIL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Последние наблюдения за погодой NOAA/NWS для PAEI
- Аэронавигационная карта SkyVector для EIL
- Объекты ВВС США на Аляске
- 1943 заведения на Аляске
- Аэропорты Фэрбенкс Норт Стар Боро, Аляска
- Определенные переписью места в районе Фэрбенкс Норт Стар, Аляска
- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Экономика Фэрбенкса, Аляска
- Сайты военного суперфонда
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Сайты суперфондов на Аляске
- Военные авиабазы, созданные в 1943 году.