Jump to content

353-я учебно-боевая эскадрилья

353-я учебно-боевая эскадрилья
Наземный экипаж подает сигнал 353-й тактической истребительной эскадрилье A-10 Thunderbolt II остановиться в международном аэропорту имени короля Фахда для проведения операции «Щит пустыни».
Активный 1942–1946; 1956–1992; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эйлсон
Помолвки Вторая мировая война
1958 Ливанский кризис
Доминиканская гражданская война [ 1 ]
Вьетнамская война
Война в Персидском заливе
Знаки отличия
Эмблема 353-й учебно-боевой эскадрильи (утверждена 27 августа 1957 г.) [ 2 ]
Эмблема 353-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война)
353-я истребительная эскадрильяNorth American P-51B-1-NA Mustang 43-12457, фотография, вероятно, сделана на авиабазе RAF Boxted, начало 1944 года.
Североамериканский F-100F-10-NA Super Sabre серийный номер 56-3869 из 353-го TFS. Самолет отмечен как самолет командира звена полковника Габрески.
McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom 68-0537 из 353-й эскадрильи тактических истребителей, авиабаза Торрехон, Испания, июнь 1970 г.
Формирование LTV A-7D (серийные номера 71–234, 70–0987, 71–239 и 71–235) 353-й тактической истребительной эскадрильи 354-го тактического истребительного авиаполка над базой ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина, сентябрь 1971 года.
353-й TFS Ling-Temco-Vought A-7D-8-CV Corsair II 70-978, развернут в составе 354-го TFW на базе Королевских ВВС Таиланда Корат, Таиланд. Фотография, вероятно, была сделана в конце 1972 года перед вылетом на боевое задание над Индокитаем.
353-й TFS Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II 76-0541 во время оперативного развертывания в USAFE, 1981 год.

353-я учебно-боевая эскадрилья — это учебная эскадрилья ВВС США, отвечающая за учения «RED FLAG — ALASKA», ежегодно проводимые на Аляске.

Все действия на трех полигонах Аляски, занимающих площадь более 68 000 квадратных миль (180 000 км2), 2 ) воздушного пространства, 28 систем угроз и 225 целей для полигонов и учений - планируются и контролируются личным составом 353-го CTS.

Три тактических полигона, находящихся под контролем дивизии полигона эскадрильи, - это Блэр-Лейкс, Юкон и Оклахома. Традиционный полигон Блэр-Лейкс расположен примерно в 26 милях к юго-западу от авиабазы ​​​​Эйлсон. Этот полигон, изолированный в субарктической тундре, постоянно обслуживается людьми и обычно доступен только на вертолете.

Юконский полигон тактической и электронной борьбы находится в 15 милях (24 км) к востоку от Эйлсона. Доступный большую часть года, этот горный комплекс укомплектован персоналом только по мере необходимости для обучения ведению радиоэлектронной борьбы.

Тактический полигон Оклахомы расположен на территории испытательного центра армии США в холодном регионе в Форт-Грили, Аляска, и является крупнейшим из трех полигонов, охватывающим более 900 000 акров (3600 км2). 2 ) относительно ровной открытой местности.

Учения Cope Thunder проходят в воздушном пространстве Аляски и Канады. Воздушное пространство — 17 постоянных районов военных действий и высотных полигонов подготовки, а также две зоны ограниченного доступа — в общей сложности составляет более 68 000 квадратных миль (180 000 км2). 2 ).

Экономическое влияние Cope Thunder на сообщества, окружающие авиабазы ​​​​Эйлсон и Эльмендорф, было значительным и должно оставаться таковым. Только в 2001 году военные, принявшие участие в учениях, вложили в местную экономику более 2 миллионов долларов. Проекты строительства авиабазы ​​​​Эйлсон, полностью или частично основанные на Cope Thunder, включают в себя объект для временного персонала стоимостью 23 миллиона долларов, оперативное здание Cope Thunder стоимостью 13 миллионов долларов, систему слежения «воздух-воздух» стоимостью 35 миллионов долларов; восемь всепогодных укрытий для самолетов с двумя отсеками стоимостью 25 миллионов долларов и микроволновая линия связи стоимостью 2 миллиона долларов. Кроме того, количество излучателей угроз на полигонах Cope Thunder было увеличено вдвое с 14 до 28, а некоторые системы связи между полигонами и Эйлсоном были модернизированы.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован 15 ноября 1942 года в Гамильтон-Филд , Калифорния, первоначально оснащен Bell P-39 Airacobras и направлен в IV истребительное командование для обучения. Переехал на несколько баз в Калифорнии и Неваде, затем в июне 1943 года на армейскую авиабазу Портленд , штат Орегон, и перевооружился новыми североамериканскими истребителями P-51B Mustang . Летом 1943 года его перевели на «Мустанг», и он был направлен на Европейский театр военных действий и был приписан к IX истребительному командованию в Англии.

В конце 1943 года кампания стратегических бомбардировок оккупированной Европы и нацистской Германии, проводимая VIII бомбардировочным командованием, понесла большие потери в самолетах и ​​летных экипажах, поскольку VIII истребительного командования и Lockheed P-38 Lightnings Republic P-47 Thunderbolts не имели дальности полета. для сопровождения тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator вглубь Германии для нанесения ударов по промышленным и военным объектам. P-51 имел достаточный запас хода для выполнения задач по сопровождению, а оперативное управление подразделением было передано Восьмым воздушным силам для выполнения задач по сопровождению. Со своей базы в Королевских ВВС Бокстед подразделение выполняло задачи стратегического сопровождения на большие расстояния вместе с VIII группами бомбардировочного командования , сопровождая тяжелые бомбардировщики к таким целям, как Франкфурт , Лейпциг , Аугсбург и Швайнфурт , часто вступая в бой Люфтваффе с дневными перехватчиками с помощью P-51. превосходя по характеристикам немецкие перехватчики Messerschmitt Bf 109 и Focke-Wulf Fw 190 , вызывая тяжелые потери Люфтваффе. Оставался под оперативным контролем Восьмой воздушной армии до апреля 1944 года, когда из США прибыло достаточное количество Мустангов P-51D и было передано в подразделения VIII истребительного командования для сопровождения.

Был освобожден от службы в эскорте, перевооружен на республиканские P-47D Thunderbolts и переведен в Королевские ВВС Лашенден на южном побережье Англии. Миссия была переопределена для обеспечения тактической поддержки с воздуха предстоящего вторжения во Францию, а также для поддержки Третьей, а затем и Девятой армий США. Истребители пролетали над Нормандией и вдоль побережья Ла-Манша во Франции и Нидерландах в апреле – июне 1944 года, затем участвовали в тяжелых тактических бомбардировках военных объектов противника, а также дорог, железных дорог и мостов в районе Нормандии для поддержки сухопутных войск в после Дня Д. сразу

переехал на передовые посадочные площадки В конце июня 1944 года во Франции, двигаясь на восток для боевых аэродромов и освобожденных французских аэропортов, поддерживая сухопутные войска союзников в наступлении по Северной Франции. Позже, в 1944 году, эскадрилья стала участвовать в бомбардировках с пикирования и обстрелах, нанося удары по железнодорожным станциям, мостам, скоплениям войск и аэродромам. Участвовал в нападениях на немецкие войска в Бельгии после битвы при Арденнах , затем двинулся на восток в рамках вторжения западных союзников в Германию . Свой последний вылет в войне эскадрилья выполнила 7 мая 1945 года с захваченного аэродрома Ансбах .

Оставался в оккупированной Германии в составе ВВС США в Европе XII оккупационных сил тактического воздушного командования после капитуляции Германии, дислоцируясь на базе ВВС Херцогенаурах . Выведен из строя 31 марта 1946 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Возобновлен тактическим авиационным командованием ВВС США 19 ноября 1956 года и направлен в реактивированную 354-ю группу истребителей на новой базе ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина. Оснащенная истребителями North American F-100 Super Sabre, эскадрилья участвовала в учениях, операциях, испытаниях и демонстрациях огневой мощи, проводимых Тактическим авиационным командованием в США и за рубежом. Подразделение часто дислоцируется на авиабазе Авиано в Италии и на авиабазе Уилус в Ливии. Был развернут в Европе во время ливанского кризиса 1958 года и переведен на базу ВВС Маккой во Флориде в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса . Во время Гражданской войны в Доминиканской Республике эскадрилья направила восемнадцать своих F-100 на базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико для защиты от кубинского вмешательства в войну. [ 3 ]

ВВС США в Европе

[ редактировать ]

В 1966 году 353-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена в 401-й тактический истребительный авиаполк , авиабаза Торрехон , Испания, когда Стратегическое авиационное командование прекратило развертывание B-47 Stratojet на базе и было передано ВВС США в Европе.

Базирующаяся 401-я TFW сама была переведена в Торрехон с авиабазы ​​Англии, штат Луизиана, а ее действующие истребительные эскадрильи были переброшены в Тихоокеанские ВВС в Южном Вьетнаме для выполнения боевых задач во время войны во Вьетнаме. 353-й вместе с 307-м TFS из Хомстеда и 613-м из Англии, чтобы обеспечить 401-й полный комплект самолетов.

В Торрехоне эскадрилья продолжала летать на F-100D «Супер Сейбр». Основные операции заключались в поддержании боевой готовности; ротация подразделений на другие базы в Европе или на Ближнем Востоке и участие в различных учениях ВВС США, Организации Североатлантического договора и ПВО Испании. В 1970 году в эскадрилье был заменен устаревший парк F-100 и переоборудован самолетами F-4D Phantom II , а ее персонал был набран из существующих эскадрилий USAFE или новых назначений из Соединенных Штатов. F-4 353-го полка имели хвостовой код TK , и из Торрехона эскадрилья периодически осуществляла частичные переброски на авиабазу Вилус в Ливии и авиабазу Инджирлик в Турции для обучения вооружению. Начиная с июня 1970 года 401-я TFW была перевооружена на F-4E .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1971 году 612-я и 613-я тактические истребительные эскадрильи были переведены обратно в 401-ю TFW из их дислокации в Южном Вьетнаме в рамках сокращения сил ВВС США в Юго-Восточной Азии. В результате 15 июля 353 TFS был выведен из строя и переведен без оборудования и персонала в 354 TFW на авиабазе Миртл-Бич.

В Миртл-Бич эскадрилья приняла на себя личный состав и A-7D Corsair II из расформированной 511-й тактической истребительной эскадрильи и начала тренировочные полеты из Миртл-Бич с новым оборудованием. 12 октября 1972 года 353-й полк (под командованием подполковника Брауна Г. Ховарда III) был переброшен на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде в составе 354-го тактического истребительного авиаполка (передового) и участвовал в боевых действиях во время войны во Вьетнаме. . Эскадрилья использовала самолеты А-7 для непосредственной авиационной поддержки и поисково-спасательных операций. В январе 1973 года, после прекращения огня во Вьетнаме, эскадрилья передала свои развернутые самолеты недавно сформированной 3-й тактической истребительной эскадрилье в 388-го тактического истребительного авиаполка Корате, а ее личный состав вернулся на авиабазу Миртл-Бич без оборудования.

По возвращении на авиабазу Миртл-Бич эскадрилья получила новые A-7D Corsair II, и подразделение возобновило тренировки. Он снова был переброшен в Корат 31 марта 1973 года, где выполнял бомбардировки до прекращения бомбардировок 15 августа 1973 года. 353-й полк удостоился чести сбросить последнюю бомбу и совершить последний обстрел за всю войну.

Пост-Вьетнамская эпоха

[ редактировать ]

18 октября 1973 года эскадрилья вернулась на авиабазу Миртл-Бич и возобновила нормальную тренировочную деятельность. В 1978 году эскадрилья получила самолеты А-10 и более десяти лет выполняла тренировочные задания на А-10, часто направляясь на базы НАТО в Германии для ежегодных учений.

Подразделение было дислоцировано в международном аэропорту имени короля Фахда , Саудовская Аравия, 15 августа 1990 года. Во время «Бури в пустыне » эскадрилья вела боевые действия в январе – феврале 1991 года, нанося тяжелые повреждения бронетехнике и артиллерийским позициям противника, перерезав линии снабжения противника и вступив в бой. поисково-спасательные операции.

Вернулся в Соединенные Штаты в марте 1991 года и вернулся к учебным операциям в мирное время. Немедленно начался свертывание с назначенным BRAC закрытием авиабазы ​​​​Миртл-Бич в 1990 году и предстоящим отключением принимающего крыла. Самолеты эскадрильи были рассредоточены и переданы в состав ВВС Национальной гвардии и других действующих истребительных эскадрилий ВВС на протяжении всего периода 1991 и начала 1992 года. Эскадрилья была выведена из строя 15 декабря 1992 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]

В августе 1993 года это подразделение было развернуто на авиабазе Эйлсон на Аляске. Он стал отвечать за координацию учений Red Flag-Alaska и контролировал местные полигоны.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 353-я истребительная эскадрилья 12 ноября 1942 г.
Активирован 15 ноября 1942 года.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Переименована в 353-ю истребительную эскадрилью 28 сентября 1956 г.
Активирован 19 ноября 1956 г.
Переименована в 353-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
Переименована в 353-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 15 декабря 1992 г.
  • Активирован 20 августа 1993 г.
Переименована в 353-ю учебно-боевую эскадрилью 1 августа 1994 г.
  • 354-я истребительная группа , 12 ноября 1942 г. - 31 марта 1946 г.
  • 354-я группа Дня истребителя, 19 ноября 1956 г.
  • 354-й истребительный авиаполк (позже 354-й тактический истребительный авиаполк), 25 сентября 1957 г.
  • 401-й тактический истребительный авиаполк , 27 апреля 1966 г.
  • 354-й тактический истребительный авиаполк (позже 354-й истребительный авиаполк), 15 июля 1971 г. - 15 декабря 1992 г.
  • 354-я оперативная группа, 20 августа 1993 г.
  • 611-я группа воздушных операций, 4 сентября 2003 г.
  • 354-я оперативная группа, 1 октября 2006 г. - настоящее время.

Стримеры кампании

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]
  • Почетное звание подразделения: Европейский театр военных действий, декабрь 1943 г. - 15 мая 1944 г.; Франция, 25 августа 1944 года.
  • Цитата президентского подразделения: Юго-Восточная Азия, 12 октября 1972 г. - 21 января 1973 г.
  • Французский Croix de Guerre с пальмой: 1 декабря 1943 г. - 31 декабря 1944 г.
  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой: 12 октября 1972 г. - 28 января 1973 г.
  • Награды за выдающиеся достижения ВВС: 1 октября 1962 г. - 1 декабря 1963 г.; 15 июля 1971 г. - 31 мая 1972 г.; 1 мая 1974 г. - 30 апреля 1976 г.; 1 июля 1978 г. - 31 мая 1979 г.; 1 июня 1979 г. - 22 мая 1981 г.; 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г.; 1 мая 1990 г. - 15 марта 1992 г.; 20 августа 1993 г. - 31 августа 1993 г.; 11 сентября 2000 г. - 10 сентября 2002 г.
  1. ^ Гринберг, стр.44
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 438-439.
  3. ^ Гринберг, стр.44

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3299588955e9901cd42fade256c08792__1723727820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/92/3299588955e9901cd42fade256c08792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
353rd Combat Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)