Портлендская авиабаза Национальной гвардии
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Портлендская авиабаза Национальной гвардии | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Портленд , штат Орегон США , | |||||||||||
![]() F-15C Eagles из Национальной гвардии Орегона 142-го истребительного авиаполка на базе ВВС Национальной гвардии Портленда в 2010 году. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 45 ° 34'56 "N 122 ° 35'23" W / 45,58222 ° N 122,58972 ° W | ||||||||||
Тип | Авиационная база Национальной гвардии | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||||
Контролируется | Орегон ВВС Национальной гвардии | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1940 | (как армейская авиабаза Портленд)||||||||||
В использовании | 1940 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Гарнизон | 142-е крыло | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : PDX, ИКАО : KPDX, КРЫШКА ФАУ : PDX, ВМО : 726980 | ||||||||||
Высота | 9,4 метра (31 фут) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродром общий с международным аэропортом Портленда Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База национальной гвардии Портленда — база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Портленда в Портленде, штат Орегон.
Обзор
[ редактировать ]База является базой 142-го крыла Национальной гвардии ВВС штата Орегон . 142-й FW участвует по всему миру, поддерживая борьбу с наркотиками, противовоздушную оборону НОРАД , а также операции на случай чрезвычайных ситуаций, такие как операции «Благородный орел», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». Для выполнения этих задач в состав 142-го крыла входят четыре группы: 142-я оперативная группа, 142-я группа технического обслуживания, 142-я группа поддержки миссии и 142-я медицинская группа.
Кроме того, на базе ВВС Национальной гвардии в Портленде, штат Орегон, размещаются несколько арендаторов:
- 142-я оперативная группа
- 142-я группа поддержки миссии
- 142-я группа технического обслуживания
- 142-я медицинская группа
- 142-я эскадрилья сил безопасности
- 123-я истребительная эскадрилья
- 123-я метеорологическая летная эскадрилья
- 125-я специальная тактическая эскадрилья
- резерва ВВС 304-я спасательная эскадрилья .
Помимо деятельности Национальной гвардии, авиабаза служит штабом 73-й смешанной эскадрильи Колумбийского вспомогательного гражданского воздушного патруля ВВС . [ 2 ]
История
[ редактировать ]История базы начинается в 1936 году, когда финансирование Управления прогресса работ (WPA) позволило городу Портленду приобрести 700 акров земли вдоль реки Колумбия и граничащей со Слау Колумбия для «Супераэропорта», который заменит более ранний объект, созданный в 1926 году.
1 июля 1940 года в штаба ВВС Северо-Западном авиационном округе было создано небольшое депо для обслуживания военных самолетов, использующих аэропорт. 57-я служебная эскадрилья перебралась в аэропорт из Гамильтон-Филд , Калифорния, 31 марта 1941 года, а объекты авиационного корпуса были обозначены как армейская авиабаза Портленд . Из-за напряженности между Соединенными Штатами и Японской империей Национальная гвардия Орегона направила свою 123-ю наблюдательную эскадрилью с североамериканскими О-47 для патрулирования подходов к реке Колумбия Орегона и Тихоокеанского побережья .
Первоначально авиационным корпусом база использовалась, когда в конце мая 1941 года Северо-Западный авиационный округ перебросил 55-ю группу преследования (перехватчик) на новую базу из Гамильтон-Филд. три эскадрильи P-43 Lancers (предшественник республиканского P-47 Thunderbolt С базы действовали ). Портлендская AAB также использовалась в качестве транспортной площадки: 64-я транспортная группа в Марч-Филд , Калифорния, разместила на базе в июле 1941 года свою 16-ю транспортную эскадрилью с самолетами C-47 . Позже, во время Второй мировой войны, база представляла собой очень активный авиатранспортный центр, обслуживавший около 47 десантов военного транспорта в день.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После нападения на Перл-Харбор в 17-я бомбардировочная группа аэропорту Пендлтон на северо-востоке Орегона, который теперь называется региональным аэропортом Восточного Орегона, направила B-25 Mitchell оснащенную 34-ю бомбардировочную эскадрилью, (в составе бомбардировочной группы Сьерра ) для проведения противолодочного и прибрежного патрулирования. вдоль Тихоокеанского побережья. P -43 из 55-й PG также выполняли разведывательные задания до февраля 1942 года, когда они были переброшены в Пейн-Филд , штат Вашингтон (хотя две эскадрильи были рассредоточены по различным полям на северо-западе Тихого океана сразу после атаки).
использовала 42-я бомбардировочная группа Портленд в качестве тренировочной базы B-25 Mitchell В начале войны . Ее 75-я бомбардировочная эскадрилья прибыла на поле боя в январе 1942 года и до марта обучала боевые расчеты B-25. Сама эскадрилья была переброшена в Новую Каледонию в апреле и вступила в бой в июне того же года.
28- я составная группа на Элмендорф-Филд , территория Аляски, разместила свою 406-ю бомбардировочную эскадрилью Летом и осенью 1942 года в Портленде как B-25 OTU. Затем пилоты и экипажи были отправлены в Алеутскую кампанию . Эскадрилья перебралась на Аляску в ноябре, чтобы вступить в бой с японцами, после окончания кампании в октябре 1943 года она ненадолго вернулась в Портленд в октябре 1943 года для перевооружения новыми B-25 из Северной Америки, прежде чем снова развернуться в Королевских ВВС Олконбери. , Англия. 47-я бомбардировочная эскадрилья (41-я бомбардировочная группа) также получила B-25 в Портленде перед развертыванием на Тихоокеанском театре военных действий в Тараве .
В конце 1943 года IV истребительное командование учредило в Портленде программу подготовки истребителей третьего этапа, чтобы завершить обучение эскадрилий после их первоначального формирования. 354- я истребительная группа прибыла на поле боя в октябре 1943 года и летала на P-39 «Аэрокобры», около месяца прежде чем отправиться в Англию . Однако 354-я дивизия была единственной боевой частью, тренировавшейся в Портленде, а Четвертая воздушная армия превратила это поле в запасной тренировочный полигон. 372- я истребительная группа была направлена в Портленд в ноябре 1943 года и выполняла задачи RTU с тремя эскадрильями P-39 до марта 1944 года. В апреле 1944 года она была переведена в Третьи воздушные силы в Луизиане.
С уходом истребителей RTU в апреле 1944 года армейская авиабаза Портленда вернулась к своей транспортной миссии до конца войны, работая совместно с гражданским аэропортом. Он был дезактивирован в 1946 году.
Холодная война
[ редактировать ]В 1947 году Тактическое авиационное командование (TAC) восстановило присутствие ВВС США в аэропорту Портленда, при этом база ВВС Портленда была активирована как совместный военный и гражданский объект.
349- я авианосная группа резерва ВВС на авиабазе Гамильтон , Калифорния, начала переброску транспортных самолетов C-46 Commando нескольких эскадрилий авианосцев в аэропорт под двенадцатой резервной зоной TAC. USAFR 403-е авианосное крыло В 1949 году в аэропорту дислоцировалось , Medium. В 1952 году 406-й полк был направлен в Дальневосточные ВВС в Японии для участия в войне в Корее . Он вернулся в Портленд в 1953 году и оставался там до 1957 года, летая на летающих товарных вагонах C-119 , пока не был переведен на авиабазу Селфридж в Мичигане.
В марте 1948 года командование ПВО (ADC) активировало радар AN/TPS-1 B в аэропорту Портленда. Он был установлен и активирован круглосуточно в марте 1948 года в качестве «временного» объекта для защиты воздушных подходов к Хэнфорду, штат Вашингтон . В августе 1950 года объект был включен в систему «Лашап» и получил обозначение «Л-33». В 1951 году к поисковой РЛС AN/TPS-1B присоединилась поисковая РЛС AN/CPS-5 . Операции прекратились в феврале 1952 года с активацией площадки «P-12» на базе AFS Норт-Бенд на юге Орегона.
В 1952 году юрисдикция авиабазы Портленда была передана от TAC Командованию ПВО. 1 февраля 1952 года ADC активировал 503-ю группу противовоздушной обороны . 503-я ADG контролировала с базы 497-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков F-94 Starfire и 357-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков F-86D Sabre. В 1955 году группа была переименована в 357-ю истребительную группу. 357-й полк оставался в Портленде, контролируя несколько эскадрилий перехватчиков до 30 марта 1966 года, когда ADC вывел базу из строя.
Национальная гвардия штата Орегон и командование резерва ВВС штата Орегон
[ редактировать ]142-я истребительная группа была активирована в Портленде 1 марта 1951 года. 24 мая 1946 года группа была передана в состав Орегонского ANG и переименована из времен Второй мировой войны 371-й истребительной группы .
После того, как командование ПВО закрыло свои объекты в 1966 году, авиабаза Портленд была дезактивирована, а размеры военных объектов сократились. 142-я группа истребителей-перехватчиков стала базой военных объектов в международном аэропорту Портленда. Примерно в 1990 году объекты ВВС были обозначены как Портлендская база воздушного резерва , которая представляла собой безопасный объект на южной стороне главной взлетно-посадочной полосы аэропорта и оставалась очень активным присутствием в аэропорту. После капитального ремонта организационной структуры ВВС США в 1992 году 142-й дивизион был переименован в 142-й истребительный авиаполк (142 FW) и стал подразделением воздушной национальной гвардии , оперативно переданным Боевому воздушному командованию (ACC).
Помимо ВВС Национальной гвардии штата Орегон , на объекте также размещалось 939-е спасательное крыло (939 RQW) Командования резерва ВВС (AFRC), оснащенное HC-130 и HH-60 боевыми поисково-спасательными самолетами . В 2000 году 939 RQW начал отказываться от миссии CSAR, перейдя на самолет KC-135 Stratotanker и переименовавшись в 939-е воздушное дозаправочное крыло (939 ARW).
В 2005 году BRAC включил F-15C/D в состав 142 FW, заменив модель Eagles A/B начала 1970-х годов, а также руководил выводом из эксплуатации 939 ARW к 2008 году. Комиссия BRAC сохранила элементы экспедиционной боевой поддержки 142 FW на базе установку, которая будет переименована в Портлендскую воздушную базу национальной гвардии вместе с 244-й и командования резерва ВВС 272-я эскадрилья боевой связи (ANG) и 304-я спасательная эскадрилья (AFRC), 304-я, которая будет географически обособленным подразделением (GSU) 920-го спасательного крыла во Флориде.
10 августа 2018 года два F-15C из 142-го полка, оба первоначально были истребителями ВВС Национальной гвардии штата Массачусетс и были «обменены» на ВВС Национальной гвардии Орегона, перехватили украденный турбовинтовой самолет Horizon Air Bombardier Q400 над Сиэтлом. [ 3 ] Истребители, вооруженные боевыми ракетами AIM-9 Sidewinder и AIM-120 AMRAAM , перехватили и сопроводили самолет от населенных пунктов до того, как он разбился на острове Кетрон возле базы ВВС Маккорд . [ 3 ]
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- 55-я группа преследования , 21 мая 1941 г. - 10 февраля 1942 г.
- 354-я истребительная группа , 2 июня – 5 октября 1943 г.
- 372-я истребительная группа , 7 декабря 1943 г. - 29 марта 1944 г.
- 337-я истребительная группа , 18 августа 1955 г. - 30 марта 1966 г.
- 403-е авианосное авиаполк , 27 июня 1949 г. - 29 марта 1952 г.; 1 января 1953 г. - 16 ноября 1957 г.
- 454-е бомбардировочное авиаполк , 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 503-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- Переименован: 337-я истребительная группа (ПВО), 18 августа 1955 г. - 25 марта 1966 г.
- 460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 18 мая 1955 г. - 30 марта 1966 г.
- 136-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (Federalized TX ANG) 1 февраля 1952 г. - 1 октября 1953 г.
- 123-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (федеральная OR ANG), 10 февраля 1951 г.
- Заменено: 357-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г. - 25 мая 1953 г.
- 497-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 18 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
- 689-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения , 1 октября 1953 г. - 1 июля 1956 г.
Будущее
[ редактировать ]В августе 2020 года было объявлено, что с 2025 года в Портленде планируется разместить первое оперативное подразделение ВВС F-15EX. F-15EX предназначен для замены устаревшего F-15C/D Eagle. [ 4 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 22 октября 1964 года два F-102 Delta Dagger столкнулись вскоре после взлета и разбились, в результате чего один пилот погиб, а другой был ранен. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Истребительные эскадрильи командования воздушно-космической обороны
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта Портленд, международный (PDX))» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Колумбия Композит» . Гражданский воздушный патруль, Орегонское крыло . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Орегонские F-15 поднимаются в Сиэтл, чтобы перехватить, возможно, украденный авиалайнер Q400 (обновлено)» .
- ^ «ВВС объявляют места охраны для F-35A, F-15EX» . ВВС США . 14 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ «Два самолета разбились в Портленде» . Евгений Регистр-охранник . Об этом сообщает AP, сообщает УПИ. 22 октября 1964 г. с. 1А.
- ^ «Два самолета столкнулись в Портленде» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 22 октября 1964 г. с. 1.
- ^ «Пилот погиб в авиакатастрофе» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 23 октября 1964 г. с. 1.
- ^ «Опознана жертва авиакатастрофы в Портленде» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. 23 октября 1964 г. с. 3А.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Винклер, Дэвид Ф.; Вебстер, Джули Л. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны . Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США. LCCN 97020912 . [ мертвая ссылка ]
- Информация для авиабазы Портленд, штат Орегон

- Радиолокационные станции ВВС США
- Военные объекты Командования воздушно-космической обороны
- Военные объекты в Орегоне
- 1940 заведений в Орегоне
- Здания и сооружения в Портленде, штат Орегон
- Порт Портленд (Орегон)
- Управление ходом работ в Орегоне
- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Военные авиабазы, созданные в 1940 году.
- Объекты ВВС США в Орегоне