Jump to content

120-е воздушное крыло

120-е воздушное крыло
120-й истребительный авиаполк - формирование
Активный 1955 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Монтана
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Тактический воздушный транспорт
Размер 900+
Часть Монтана Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Грейт-Фолс , Грейт-Фолс, Монтана
Девиз (ы) Линчеватели – готовы к поездке!
Хвостовой код Белая хвостовая полоса «Монтана»; Рулевое управление/горный горизонт
Командиры
Текущий
командир
Полковник Трейс Н. Томас
Знаки отличия
Эмблема 120-го авиакрыла

120- е авиакрыло (120 AW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Монтаны , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Грейт-Фолс в международном аэропорту Грейт-Фолс , штат Монтана. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

120-е авиакрыло, входящее в состав Воздушной национальной гвардии Монтаны , выполняет двойную задачу:

  • Они оба являются штатными компонентами миссии Воздушных экспедиционных сил, которые участвуют в обороне Соединенных Штатов .
  • также может использовать их Губернатор штата в случае стихийных бедствий в дополнение к объявленным в штате чрезвычайным ситуациям.

В состав 120-го авиакрыла входят следующие подразделения:

  • 120-я оперативная группа
186-я авиационная эскадрилья
  • 120-я группа поддержки миссии
  • 120-я группа технического обслуживания
  • 120-я медицинская группа

1 июля 1955 года Национальной гвардии Монтаны 186-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 120-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии . 186-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 120-й штаб, 120-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 120-я эскадрилья боевой поддержки и 120-я диспансер ВВС США. Группу пополнила 29-я авиационная дивизия Командования ПВО с задачей по противовоздушной обороне северного эшелона США. Командир группы полковник Роджер Д. Янг был повышен до бригадного звания. Генерал в 1966 году и был начальником штаба авиации 120-го полка до выхода на пенсию в 1973 году.

В 1958 году 120-й полк реализовал программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 186-го полка FIS были обязаны подавать сигнал тревоги на взлетно-посадочной полосе в течение пяти минут - задача, которая продлится 38 лет. Появление F-102 Delta Dagger в 1966 году положило начало сверхзвуковой эпохе. В 1968 году командование противовоздушной обороны было переименовано в командование воздушно-космической обороны (ADCOM). В 1972 году подразделение было переименовано в 120-ю группу истребителей-перехватчиков и получило F-106 Delta Dart , первое подразделение ВВС Национальной гвардии, получившее этот самолет. На F-106 эскадрилья участвовала и выиграла свои первые соревнования по ракетам с боевой стрельбой «Вильгельм Телль», проводившиеся на авиабазе Тиндалл во Флориде. Выполнял обязанности по противовоздушной обороне на северном уровне Соединенных Штатов до 1978 года, когда ADCOM был объединен с Тактическим авиационным командованием. Продолжение миссии противовоздушной обороны для компонента ADTAC TAC с F-106, перешедшего в состав Первых ВВС после замены ADTAC в 1985 году.

Группа из трех кораблей F-16 ВВС Национальной гвардии пролетает над городом Кунсан, Южная Корея.

186-й FS был преобразован из F-106A в F-16A/B Fighting Falcon в середине 1987 года. Переоборудование произошло раньше, чем было запланировано, и 186-я FIS должна была стать последней эскадрильей, потерявшей свои F-106. Первыми самолетами были старые модели Block 5 и 10, в эскадрилью также было поставлено несколько планеров Block 15. Основной задачей подразделения была противовоздушная оборона, как и у многих подразделений АНГ, оснащенных F-16. В 1991 году F-16 были доведены до варианта истребителя ПВО (ADF). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли. Такая ситуация сохранялась до 2001 года, когда в эскадрилью начали поступать более современные самолеты F-16C Block 30 с более крупными воздухозаборниками. В результате этого преобразования задача противовоздушной обороны была заменена миссией общего назначения / воздух-земля в составе Экспедиционных аэрокосмических сил.

После переоборудования члены подразделения почувствовали, что пришло время рассмотреть возможность изменения маркировки хвоста самолета. Самым заметным изменением стало прозвище 186-й истребительной эскадрильи «Линчеватели». Это прозвище пилотов 186-го полка дано в честь первых людей на территории Монтаны, которые организовались ради безопасности и благополучия людей.

Эскадрилья снова оказалась в состоянии боевой готовности после террористических атак в Нью-Йорке и Вашингтоне. Персонал базы округа Колумбия выполнил необходимые процедуры для создания безопасной среды, поддерживая при этом круглосуточную готовность самолетов. В течение 2002 года сотни военнослужащих подразделений были активированы и развернуты в различных местах для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и всего мира.

В результате решений BRAC 2005 года это подразделение в 2008 году было преобразовано в F-15C/D и снова превратилось в подразделение, полностью занимающееся противовоздушной обороной. В начале декабря 2007 года первый F-16 покинул Грейт-Фолс и был переведен в 158-й истребительный авиаполк Вермонта. К лету 2008 года восемнадцать F-15C Eagles были переведены из 131-го истребительного авиаполка в Сент-Луисе в связи с его преобразованием в 131-й бомбардировочный авиаполк, летавший на бомбардировщике-невидимке B-2.

Начиная с лета 2013 года авиаполк начал процесс передачи своих самолетов F-15C 144 -му истребительному авиаполку Калифорнийской воздушной национальной гвардии . Последний самолет F-15 вылетел из Грейт-Фолс 24 октября 2013 года. 120-й полк получил свой первый C-130H из 19-го воздушного авиакрыла 1 марта 2014 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Определена в 120-ю истребительную группу (ПВО) и передана в состав Монтаны ANG, 1955 г.
Расширенное федеральное признание и активация 1 июля 1955 г.
Переименован в 120-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1972 г.
Переименован в 120-ю истребительную группу , 15 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переименован в 120-й истребительный авиаполк , 1 октября 1995 г.
Переименовано в 120-е авиакрыло , 1 марта 2014 г.
Получено: Сектор ПВО Грейт-Фолс , Командование ПВО.
Получено: 28-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получено: 24-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC), 1 октября 1979 г.
Получено: Первыми воздушными силами , Тактическим авиационным командованием , 9 декабря 1985 г.
Получено: Северо-Западным сектором противовоздушной обороны (NWADS), 1 июля 1987 г.
Получено: Западным сектором противовоздушной обороны (WADS), 1 октября 1997 г.
Получено совместно: Боевым командованием авиации , 1 сентября 2001 г.
Получено совместно: Командование воздушной мобильности , 1 марта 2014 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Приписан к 120 OG с 1 октября 1995 г.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Грейт-Фолс , Монтана, 1991 – настоящее время.
Отряд 1 действовал с авиабазы ​​​​Дэвис-Монтан, Аризона (даты не установлены).

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 127c08f6272e0b6ad2ea543e6b4a8444__1717069020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/44/127c08f6272e0b6ad2ea543e6b4a8444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
120th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)