120-е воздушное крыло
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2018 г. ) |
120-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 120-й истребительный авиаполк - формирование | |
Активный | 1955 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Тактический воздушный транспорт |
Размер | 900+ |
Часть | Монтана Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Грейт-Фолс , Грейт-Фолс, Монтана |
Девиз (ы) | Линчеватели – готовы к поездке! |
Хвостовой код | Белая хвостовая полоса «Монтана»; Рулевое управление/горный горизонт |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Трейс Н. Томас |
Знаки отличия | |
Эмблема 120-го авиакрыла | ![]() |
120- е авиакрыло (120 AW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Монтаны , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Грейт-Фолс в международном аэропорту Грейт-Фолс , штат Монтана. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]120-е авиакрыло, входящее в состав Воздушной национальной гвардии Монтаны , выполняет двойную задачу:
- Они оба являются штатными компонентами миссии Воздушных экспедиционных сил, которые участвуют в обороне Соединенных Штатов .
- также может использовать их Губернатор штата в случае стихийных бедствий в дополнение к объявленным в штате чрезвычайным ситуациям.
Единицы
[ редактировать ]В состав 120-го авиакрыла входят следующие подразделения:
- 120-я оперативная группа
- 120-я группа поддержки миссии
- 120-я группа технического обслуживания
- 120-я медицинская группа
История
[ редактировать ]1 июля 1955 года Национальной гвардии Монтаны 186-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 120-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии . 186-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 120-й штаб, 120-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 120-я эскадрилья боевой поддержки и 120-я диспансер ВВС США. Группу пополнила 29-я авиационная дивизия Командования ПВО с задачей по противовоздушной обороне северного эшелона США. Командир группы полковник Роджер Д. Янг был повышен до бригадного звания. Генерал в 1966 году и был начальником штаба авиации 120-го полка до выхода на пенсию в 1973 году.
В 1958 году 120-й полк реализовал программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 186-го полка FIS были обязаны подавать сигнал тревоги на взлетно-посадочной полосе в течение пяти минут - задача, которая продлится 38 лет. Появление F-102 Delta Dagger в 1966 году положило начало сверхзвуковой эпохе. В 1968 году командование противовоздушной обороны было переименовано в командование воздушно-космической обороны (ADCOM). В 1972 году подразделение было переименовано в 120-ю группу истребителей-перехватчиков и получило F-106 Delta Dart , первое подразделение ВВС Национальной гвардии, получившее этот самолет. На F-106 эскадрилья участвовала и выиграла свои первые соревнования по ракетам с боевой стрельбой «Вильгельм Телль», проводившиеся на авиабазе Тиндалл во Флориде. Выполнял обязанности по противовоздушной обороне на северном уровне Соединенных Штатов до 1978 года, когда ADCOM был объединен с Тактическим авиационным командованием. Продолжение миссии противовоздушной обороны для компонента ADTAC TAC с F-106, перешедшего в состав Первых ВВС после замены ADTAC в 1985 году.

186-й FS был преобразован из F-106A в F-16A/B Fighting Falcon в середине 1987 года. Переоборудование произошло раньше, чем было запланировано, и 186-я FIS должна была стать последней эскадрильей, потерявшей свои F-106. Первыми самолетами были старые модели Block 5 и 10, в эскадрилью также было поставлено несколько планеров Block 15. Основной задачей подразделения была противовоздушная оборона, как и у многих подразделений АНГ, оснащенных F-16. В 1991 году F-16 были доведены до варианта истребителя ПВО (ADF). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли. Такая ситуация сохранялась до 2001 года, когда в эскадрилью начали поступать более современные самолеты F-16C Block 30 с более крупными воздухозаборниками. В результате этого преобразования задача противовоздушной обороны была заменена миссией общего назначения / воздух-земля в составе Экспедиционных аэрокосмических сил.
После переоборудования члены подразделения почувствовали, что пришло время рассмотреть возможность изменения маркировки хвоста самолета. Самым заметным изменением стало прозвище 186-й истребительной эскадрильи «Линчеватели». Это прозвище пилотов 186-го полка дано в честь первых людей на территории Монтаны, которые организовались ради безопасности и благополучия людей.
Эскадрилья снова оказалась в состоянии боевой готовности после террористических атак в Нью-Йорке и Вашингтоне. Персонал базы округа Колумбия выполнил необходимые процедуры для создания безопасной среды, поддерживая при этом круглосуточную готовность самолетов. В течение 2002 года сотни военнослужащих подразделений были активированы и развернуты в различных местах для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и всего мира.
В результате решений BRAC 2005 года это подразделение в 2008 году было преобразовано в F-15C/D и снова превратилось в подразделение, полностью занимающееся противовоздушной обороной. В начале декабря 2007 года первый F-16 покинул Грейт-Фолс и был переведен в 158-й истребительный авиаполк Вермонта. К лету 2008 года восемнадцать F-15C Eagles были переведены из 131-го истребительного авиаполка в Сент-Луисе в связи с его преобразованием в 131-й бомбардировочный авиаполк, летавший на бомбардировщике-невидимке B-2.
Начиная с лета 2013 года авиаполк начал процесс передачи своих самолетов F-15C 144 -му истребительному авиаполку Калифорнийской воздушной национальной гвардии . Последний самолет F-15 вылетел из Грейт-Фолс 24 октября 2013 года. 120-й полк получил свой первый C-130H из 19-го воздушного авиакрыла 1 марта 2014 года.
Родословная
[ редактировать ]- Определена в 120-ю истребительную группу (ПВО) и передана в состав Монтаны ANG, 1955 г.
- Расширенное федеральное признание и активация 1 июля 1955 г.
- Переименован в 120-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1972 г.
- Переименован в 120-ю истребительную группу , 15 марта 1992 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Переименован в 120-й истребительный авиаполк , 1 октября 1995 г.
- Переименовано в 120-е авиакрыло , 1 марта 2014 г.
Задания
[ редактировать ]- 140-е авиаполк ПВО , 1 июля 1955 г.
- ВВС Национальной гвардии Монтаны , 1 января 1961 г.
- Получено: Сектор ПВО Грейт-Фолс , Командование ПВО.
- Получено: 28-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получено: 24-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
- Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC), 1 октября 1979 г.
- Получено: Первыми воздушными силами , Тактическим авиационным командованием , 9 декабря 1985 г.
- Получено: Северо-Западным сектором противовоздушной обороны (NWADS), 1 июля 1987 г.
- Получено: Западным сектором противовоздушной обороны (WADS), 1 октября 1997 г.
- Получено совместно: Боевым командованием авиации , 1 сентября 2001 г.
- Получено совместно: Командование воздушной мобильности , 1 марта 2014 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 120-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 186-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже истребителей) , 1 июля 1955 г. - 1 октября 1995 г.
- Приписан к 120 OG с 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Грейт-Фолс , Монтана, 1 июля 1955 года.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Грейт-Фолс , Монтана, 1991 – настоящее время.
- Отряд 1 действовал с авиабазы Дэвис-Монтан, Аризона (даты не установлены).
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- История 120-го истребительного авиаполка
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- 120-й истребительный полк [адрес электронной почты защищен]
Внешние ссылки
[ редактировать ]