187-я воздушная эскадрилья
187-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 187-я воздушная эскадрилья C-130H 92-1531 Модульные бортовые системы пожаротушения (MAFFS) самолет воздушного пожаротушения | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушные перевозки/воздушное пожаротушение |
Часть | Вайоминг ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Шайенн , Шайенн, Вайоминг |
Хвостовой код | Желтая полоска на хвосте "Вайоминг" |
Знаки отличия | |
187-я воздушная эскадрилья | ![]() |
187- я воздушная эскадрилья (187 AS) — подразделение 153-го воздушного авиакрыла Национальной гвардии штата Вайоминг . Расположен на авиабазе Национальной гвардии Шайенн , штат Вайоминг. 187-я оснащена С-130 «Геркулес» .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- см.: 402-я истребительная эскадрилья. полную историю Второй мировой войны
402- я времен Второй мировой войны , предшественник эскадрильи истребительная эскадрилья , была приписана к Девятым воздушным силам в Англии и выполнила свой первый боевой вылет 14 марта 1944 года. На P-38 Lightning группа получила награду за выдающиеся заслуги за выполнение миссии в поддержку сухопутные войска в районе леса Хюртген в Германии 2 декабря 1944 года, когда, несмотря на плохую погоду и шквал зенитного и стрелкового оружия, эскадрилья сбросила напалмовые бомбы на хорошо защищенную позицию в Бергштайне, подожгла деревню и причинила тяжелые потери. о войсках противника, обороняющих этот район. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 3 марта 1945 года.
Вайоминг ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]402-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 187-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Воздушной национальной гвардии Вайоминга 24 мая 1946 года . Она была организована в муниципальном аэропорту Шайенн , штат Вайоминг, и 11 мая ей было предоставлено федеральное признание. Август 1946 года, Бюро Национальной гвардии . 187-й истребительной эскадрилье были присвоены история, почести и цвета 402-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 86-му истребительному авиаполку , Бакли-Филд , штат Колорадо. В составе Континентального авиационного командования четвертых воздушных сил подразделение тренировалось для выполнения тактических истребительных задач и боевых действий воздух-воздух.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]



В результате Корейской войны 187-й и его родительский 140-й истребительный авиаполк были федерализированы и приняты на действительную военную службу 1 апреля 1951 года. Подразделение было направлено на новую базу ВВС Кловис в Нью-Мексико, которая прибыла в октябре 1951 года. Федеральный 140-й истребительно-бомбардировочный авиаполк представлял собой составную организацию активированных подразделений ВВС Национальной гвардии, состоящую из 120-й истребительной эскадрильи (Колорадо) . ANG), 190-я истребительная эскадрилья ( Юта ANG ) и 187-я FS. 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и 12 апреля 1951 года были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.
В период службы на федеральной службе многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею для усиления действующих подразделений. В Хлодвиге элементы 140-го полка FBW приняли участие в операции «Тамблер-Снаппер» – 1952 г., испытании ядерной бомбы в Неваде. 15 ноября 1952 года подразделения 140-го полка вернулись под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах.
Холодная война
[ редактировать ]По возвращении под контроль штата Вайоминг 120-я дивизия была перевооружена Тактическим авиационным командованием на самолеты F-80C Shooting Star . 1 июля 1955 года эскадрилья была переименована в 187-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков.
1 июля 1957 года 187-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 153-я группа истребителей-перехватчиков Бюро Национальной гвардии было создано . 187-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 153-й штаб, 153-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 153-я эскадрилья боевой поддержки и 153-я диспансер ВВС США. 153-я ФПГ приписана к 34-й авиационной дивизии Командования ПВО и модернизирована до перехватчиков F-86L Sabre .
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]Наиболее драматические изменения произошли в подразделении Вайоминга в 1961 году, когда оно превратилось из подразделения истребителей-перехватчиков Командования ПВО в летающие товарные вагоны C-119 и доставляло по воздуху медицинских пациентов, а недавно назначенная 187-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья стала частью Военно-воздушной транспортной службы. (МАТС).
21 июня 1963 года 187-й полк получил самолет C-121 Super Constellation и расширил свою роль в военных воздушных перевозках до возможностей выполнения миссий по всему миру. Войдя в сферу Юго-Восточной Азии и во время войны во Вьетнаме , Воздушная охрана Вайоминга совершила свой первый вылет в зону боевых действий Юго-Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это на протяжении всех лет войны во Вьетнаме. В январе 1966 года это подразделение стало 153-й военной воздушной группой [153d MAG] под командованием Военно-воздушных перевозок [MAC].
В 1972 году 187-я дивизия получила свой первый турбовинтовой самолет C-130B Hercules и стала тактической воздушной эскадрильей. C-130 оказался одним из самых надежных и универсальных самолетов, когда-либо построенных, и на нем компания продолжает летать более 40 лет спустя. В 1975 году Воздушная охрана Вайоминга была выбрана для выполнения уникальной роли в тушении пожаров с воздуха. Два самолета C-130 Wyoming были оснащены модульной бортовой системой пожаротушения (MAFFS) и начали водо-/огнезащитную бомбардировку пожаров на всей территории Соединенных Штатов. Эта миссия по тушению пожара продолжается и по сей день.
Тем временем 153-я тактическая воздушная группа расширилась до регулярных вылетов вместе с Южным командованием США с авиабазы Ховард в Панаме в рамках операции «Дуб Феникс». От снабжения посольств в Центральной и Южной Америке до поиска тонущих кораблей посреди тропических штормов — Вайомингские C-130 и их экипажи выполняют военные и гуманитарные миссии вплоть до сегодняшнего дня. Эти миссии продолжались в рамках операции «Правое дело» в 1989–90 годах, когда Панама была объявлена зоной боевых действий.
Начиная с 5 августа 1990 года, в первый день операции «Щит пустыни» , и после операции «Буря в пустыне», Воздушная гвардия Вайоминга выполняла миссии на континентальной части США, а также в Центральной и Южной Америке. За это время по приказу президента Соединенных Штатов были задействованы 187-й авиамедицинский эвакуационный рейс Вайоминга и 153-я клиника, при этом большое количество этого медицинского персонала было отправлено в Саудовскую Аравию. После боевых действий члены Гвардии Вайоминга продолжили операцию «Обеспечить комфорт» , в рамках которой доставлялась гуманитарная помощь курдскому населению, перемещенному иракскими военными.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Поскольку глобальная война с терроризмом расширилась и включила операции в Ираке и продолжение операций в Афганистане, 153-е воздушное авиакрыло неоднократно отвечало на призыв страны. В дополнение к своему постоянному участию в MAFFS, операции Joint Forge в Европе и Coronet Oak в Латинской Америке, 153 AW в течение двух лет участвовал в операции «Свобода Ирака» с двумя самолетами в течение 2004–2005 годов.
В 2006 и 2007 годах это подразделение вернулось в Афганистан для ротации двух и трех самолетов Аэрокосмического экспедиционного корпуса. На внутреннем фронте в конце 2007 года было обнаружено четыре самолета, участвовавших в ликвидации крупных лесных пожаров в Калифорнии в 2007 году .
Родословная
[ редактировать ]

- сформирована 402-я истребительная эскадрилья. 22 июля 1943 года
- Активирован 25 июля 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 187-ю истребительную эскадрилью и передана в Вайоминг ANG.
- Расширенное федеральное признание 11 августа 1946 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименован в 187-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Вайоминг, 15 ноября 1952 г.
- Переименован в 187-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- Переименована в 187-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью , 1 мая 1961 г.
- Переименован в 187-ю авиатранспортную эскадрилью , 8 февраля 1964 г.
- Переименован в 187-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
- Переименован в 187-ю тактическую воздушную эскадрилью , 13 июля 1972 г.
- Переименован в 187-ю воздушную эскадрилью , 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 370-я истребительная группа , 25 июля 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- 86-й истребительный авиаполк , 11 августа 1946 г.
- 140-я истребительная группа (позже 140-я истребительно-бомбардировочная группа), 3 сентября 1946 г. - 1 января 1953 г.
- 140-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 140-я истребительно-перехватывающая группа), 1 января 1953 г.
- 153-я группа истребителей-перехватчиков (позже 153-я авиационно-медицинская транспортная группа, 153-я воздушно-транспортная группа, 153-я военно-воздушная группа, 153-я тактическая воздушная группа, 153-я воздушная группа), 1 июля 1957 г.
- 153-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- История 153-го авиакрыла
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.