Jump to content

187-я воздушная эскадрилья

187-я воздушная эскадрилья
187-я воздушная эскадрилья C-130H 92-1531 Модульные бортовые системы пожаротушения (MAFFS) самолет воздушного пожаротушения
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вайоминг
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушные перевозки/воздушное пожаротушение
Часть Вайоминг ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Шайенн , Шайенн, Вайоминг
Хвостовой код Желтая полоска на хвосте "Вайоминг"
Знаки отличия
187-я воздушная эскадрилья

187- я воздушная эскадрилья (187 AS) — подразделение 153-го воздушного авиакрыла Национальной гвардии штата Вайоминг . Расположен на авиабазе Национальной гвардии Шайенн , штат Вайоминг. 187-я оснащена С-130 «Геркулес» .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
см.: 402-я истребительная эскадрилья. полную историю Второй мировой войны

402- я времен Второй мировой войны , предшественник эскадрильи истребительная эскадрилья , была приписана к Девятым воздушным силам в Англии и выполнила свой первый боевой вылет 14 марта 1944 года. На P-38 Lightning группа получила награду за выдающиеся заслуги за выполнение миссии в поддержку сухопутные войска в районе леса Хюртген в Германии 2 декабря 1944 года, когда, несмотря на плохую погоду и шквал зенитного и стрелкового оружия, эскадрилья сбросила напалмовые бомбы на хорошо защищенную позицию в Бергштайне, подожгла деревню и причинила тяжелые потери. о войсках противника, обороняющих этот район. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 3 ​​марта 1945 года.

Вайоминг ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

402-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 187-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Воздушной национальной гвардии Вайоминга 24 мая 1946 года . Она была организована в муниципальном аэропорту Шайенн , штат Вайоминг, и 11 мая ей было предоставлено федеральное признание. Август 1946 года, Бюро Национальной гвардии . 187-й истребительной эскадрилье были присвоены история, почести и цвета 402-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 86-му истребительному авиаполку , Бакли-Филд , штат Колорадо. В составе Континентального авиационного командования четвертых воздушных сил подразделение тренировалось для выполнения тактических истребительных задач и боевых действий воздух-воздух.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
F-51 Mustang в муниципальном аэропорту Шайенн
Североамериканский перехватчик F-86L Sabre 52-4274
Локхид C-121G Созвездие 54-4062
Lockheed C-130B Hercules 58-0714 пролетает мимо национального памятника Башня Дьявола.

В результате Корейской войны 187-й и его родительский 140-й истребительный авиаполк были федерализированы и приняты на действительную военную службу 1 апреля 1951 года. Подразделение было направлено на новую базу ВВС Кловис в Нью-Мексико, которая прибыла в октябре 1951 года. Федеральный 140-й истребительно-бомбардировочный авиаполк представлял собой составную организацию активированных подразделений ВВС Национальной гвардии, состоящую из 120-й истребительной эскадрильи (Колорадо) . ANG), 190-я истребительная эскадрилья ( Юта ANG ) и 187-я FS. 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и 12 апреля 1951 года были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.

В период службы на федеральной службе многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею для усиления действующих подразделений. В Хлодвиге элементы 140-го полка FBW приняли участие в операции «Тамблер-Снаппер» – 1952 г., испытании ядерной бомбы в Неваде. 15 ноября 1952 года подразделения 140-го полка вернулись под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах.

Холодная война

[ редактировать ]

По возвращении под контроль штата Вайоминг 120-я дивизия была перевооружена Тактическим авиационным командованием на самолеты F-80C Shooting Star . 1 июля 1955 года эскадрилья была переименована в 187-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков.

1 июля 1957 года 187-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 153-я группа истребителей-перехватчиков Бюро Национальной гвардии было создано . 187-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 153-й штаб, 153-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 153-я эскадрилья боевой поддержки и 153-я диспансер ВВС США. 153-я ФПГ приписана к 34-й авиационной дивизии Командования ПВО и модернизирована до перехватчиков F-86L Sabre .

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

Наиболее драматические изменения произошли в подразделении Вайоминга в 1961 году, когда оно превратилось из подразделения истребителей-перехватчиков Командования ПВО в летающие товарные вагоны C-119 и доставляло по воздуху медицинских пациентов, а недавно назначенная 187-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья стала частью Военно-воздушной транспортной службы. (МАТС).

21 июня 1963 года 187-й полк получил самолет C-121 Super Constellation и расширил свою роль в военных воздушных перевозках до возможностей выполнения миссий по всему миру. Войдя в сферу Юго-Восточной Азии и во время войны во Вьетнаме , Воздушная охрана Вайоминга совершила свой первый вылет в зону боевых действий Юго-Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это на протяжении всех лет войны во Вьетнаме. В январе 1966 года это подразделение стало 153-й военной воздушной группой [153d MAG] под командованием Военно-воздушных перевозок [MAC].

В 1972 году 187-я дивизия получила свой первый турбовинтовой самолет C-130B Hercules и стала тактической воздушной эскадрильей. C-130 оказался одним из самых надежных и универсальных самолетов, когда-либо построенных, и на нем компания продолжает летать более 40 лет спустя. В 1975 году Воздушная охрана Вайоминга была выбрана для выполнения уникальной роли в тушении пожаров с воздуха. Два самолета C-130 Wyoming были оснащены модульной бортовой системой пожаротушения (MAFFS) и начали водо-/огнезащитную бомбардировку пожаров на всей территории Соединенных Штатов. Эта миссия по тушению пожара продолжается и по сей день.

Тем временем 153-я тактическая воздушная группа расширилась до регулярных вылетов вместе с Южным командованием США с авиабазы ​​Ховард в Панаме в рамках операции «Дуб Феникс». От снабжения посольств в Центральной и Южной Америке до поиска тонущих кораблей посреди тропических штормов — Вайомингские C-130 и их экипажи выполняют военные и гуманитарные миссии вплоть до сегодняшнего дня. Эти миссии продолжались в рамках операции «Правое дело» в 1989–90 годах, когда Панама была объявлена ​​зоной боевых действий.

Начиная с 5 августа 1990 года, в первый день операции «Щит пустыни» , и после операции «Буря в пустыне», Воздушная гвардия Вайоминга выполняла миссии на континентальной части США, а также в Центральной и Южной Америке. За это время по приказу президента Соединенных Штатов были задействованы 187-й авиамедицинский эвакуационный рейс Вайоминга и 153-я клиника, при этом большое количество этого медицинского персонала было отправлено в Саудовскую Аравию. После боевых действий члены Гвардии Вайоминга продолжили операцию «Обеспечить комфорт» , в рамках которой доставлялась гуманитарная помощь курдскому населению, перемещенному иракскими военными.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Поскольку глобальная война с терроризмом расширилась и включила операции в Ираке и продолжение операций в Афганистане, 153-е воздушное авиакрыло неоднократно отвечало на призыв страны. В дополнение к своему постоянному участию в MAFFS, операции Joint Forge в Европе и Coronet Oak в Латинской Америке, 153 AW в течение двух лет участвовал в операции «Свобода Ирака» с двумя самолетами в течение 2004–2005 годов.

В 2006 и 2007 годах это подразделение вернулось в Афганистан для ротации двух и трех самолетов Аэрокосмического экспедиционного корпуса. На внутреннем фронте в конце 2007 года было обнаружено четыре самолета, участвовавших в ликвидации крупных лесных пожаров в Калифорнии в 2007 году .

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 87-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Legacy, 1956 г.
Эмблема 187-й АС операции «Свобода Ирака», 2004 г.
  • сформирована 402-я истребительная эскадрилья. 22 июля 1943 года
Активирован 25 июля 1943 г.
Деактивирован 10 ноября 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 187-ю истребительную эскадрилью и передана в Вайоминг ANG.
Расширенное федеральное признание 11 августа 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Переименован в 187-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Вайоминг, 15 ноября 1952 г.
Переименован в 187-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименована в 187-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью , 1 мая 1961 г.
Переименован в 187-ю авиатранспортную эскадрилью , 8 февраля 1964 г.
Переименован в 187-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
Переименован в 187-ю тактическую воздушную эскадрилью , 13 июля 1972 г.
Переименован в 187-ю воздушную эскадрилью , 15 марта 1992 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • История 153-го авиакрыла
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da1ea4091a9d52ccb3ef97c47a765af__1707482520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/af/2da1ea4091a9d52ccb3ef97c47a765af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
187th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)