Jump to content

ВВС Национальной гвардии Южной Каролины

ВВС Национальной гвардии Южной Каролины
F-16C Fighting Falcon Block 52 из 157-й истребительной эскадрильи летит рядом с Lockheed C-130H-LM Hercules из 169-го звена оперативной поддержки 169-го истребительного авиаполка. 157-е подразделение является старейшим подразделением Национальной гвардии ВВС Южной Каролины, имеющим более 50 лет службы на благо штата и нации.
Активный 9 декабря 1946 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Южная Каролина
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства».
Часть Национальная гвардия Южной Каролины
Бюро Национальной гвардии США
Гарнизон/штаб ВВС Национальной гвардии Южной Каролины, 1 National Guard Road, Колумбия, Южная Каролина, 29201
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Генри Макмастер
(губернатор штата Южная Каролина)
Государственное военное руководство Генерал-майор Ван Маккарти
Знаки отличия
Эмблема Национальной гвардии ВВС Южной Каролины
Самолет летал
боец F-16C/D Файтинг Фалкон
Транспорт C-130H Геркулес

Воздушная национальная гвардия Южной Каролины (SC ANG) — воздушное ополчение штата Южная Каролина , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Южной Каролины элемент Национальной гвардии Южной Каролины гораздо более крупного Бюро национальной гвардии США .

Как воинские части штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Южной Каролины не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Южной Каролины через канцелярию генерального адъютанта Южной Каролины, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Национальная гвардия авиации Южной Каролины имеет штаб-квартиру в Колумбии под командованием помощника генерал-адъютанта авиации бригадного генерала Рассела А. Раша. [1] и, в конечном итоге, подчиняется генеральному офицеру армии, исполняющему обязанности генерал-адъютанта Южной Каролины, генерал-майору Ван Маккарти. [2]

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения Национальной гвардии ВВС Южной Каролины считаются частью компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG Южной Каролины обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Южной Каролины приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ANG Южной Каролины в качестве воинских частей штата подлежат активации по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Формации

[ редактировать ]

Элемент воздушной национальной гвардии, JFHQ-SC

  • 169-й истребительный авиаполк ... Макинтайр JNGB
    • 169-я оперативная группа
    • 169-я группа технического обслуживания
      • 169-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
      • 169-я ремонтная эскадрилья
        • 169-й рейс по техническому обслуживанию
    • 169-я медицинская группа
    • 169-я группа поддержки миссии
      • 169-я инженерная эскадрилья
      • 169-я эскадрилья материально-технической готовности
      • 169-я эскадрилья сил безопасности
      • 169-й рейс связи
      • 169-я эскадрилья поддержки сил
Первоначально создана 9 декабря 1946 года (как 157-я истребительная эскадрилья ); в настоящее время эксплуатируются: Block 52 F-16C/D Fighting Falcon (F-16CJ/DJ) и один WC-130H Hercules без оборудования для разведки погоды.
Размещен на: Объединенной базе национальной гвардии Макинтайр , Истовер; Оперативно получено: Боевым командованием авиации (ACC)
Федеральная задача 169 FW в соответствии с Разделом 10 USC заключается в поддержании готовности к войне и способности быстро мобилизоваться и развернуться для выполнения тактических воздушных миссий или мероприятий по боевой поддержке в случае войны или военной чрезвычайной ситуации. В частности, крыло специализируется на подавлении ПВО противника (SEAD).

Функции и возможности подразделения поддержки:

  • 245-я эскадрилья управления воздушным движением, Макинтайр JNGB
245-я СУВД имеет возможность осуществлять управление воздушным движением на стационарных авиабазах и на удаленных объектах.

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [3]

F-16C Block 52P Fighting Falcon в составе 157-й экспедиционной истребительной эскадрильи взлетает с аэродрома Кандагар для дневного вылета над Афганистаном, 1 июля 2012 года. Пилоты и вспомогательный персонал ВВС Национальной гвардии Южной Каролины выполняли задания для выполнения воздушных задач и обеспечения непосредственная авиационная поддержка наземных войск в Афганистане.

Национальная гвардия ВВС Южной Каролины возникла 9 декабря 1946 года с созданием 157-й истребительной эскадрильи и является старейшим подразделением Национальной гвардии ВВС Южной Каролины. Он был признан на федеральном уровне и активирован на авиабазе Конгари, нынешний JNGB Макинтайр, недалеко от Истовера, и был оснащен самолетами P-51D Mustang , лишними для нужд ISAAF. Его задачей была противовоздушная оборона государства. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Южной Каролины, одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [3]

В 1952 году 157-й полк был перевооружён на F-51H Mustang , которые использовались в США в учебных целях. Затем эскадрилья вошла в состав Тактического авиационного командования (TAC) в качестве тактической разведывательной эскадрильи. 157-я истребительная эскадрилья была федерализована в связи с Корейской войной 10 октября 1950 года. В период федерализации 157-я истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Туль-Розьер и отправилась в Европу в январе 1952 года. 9 июля 1952 года была активирована авиация Южной Каролины Air National. Охранник был освобожден от действительной службы и возвращен под государственный контроль.

5 сентября 1957 года 157-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 169-я группа истребителей-перехватчиков Бюро Национальной гвардии была создана . 157-я была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков и стала летной эскадрильей группы. В конце 1961 года SCANG снова был призван на действительную военную службу во время Берлинского кризиса, а 169-я тактическая истребительная группа дислоцировалась на авиабазе Морон в Испании.

Члены 169-й эскадрильи сил безопасности на объединенной базе национальной гвардии Макинтайр

Сегодня Национальная гвардия ВВС Южной Каролины является одной из самых передовых и современных организаций Национальной гвардии ВВС в стране. 169 FW было первым крылом в ВВС Национальной гвардии, летавшим на F-16, при этом 169 FW летал на F-16A и F-16B с 1983 по 1994 год. В 1994 году это крыло перешло на F-16C и F. -16D/Block 52, новейший и самый совершенный F-16 на вооружении ВВС. SCANG также использует одиночный WC-130H Hercules без оборудования для разведки погоды для поддержки воздушных перевозок. До эксплуатации F-16 169 FW эксплуатировали A-7D Corsair II в 1970-х и начале 1980-х годов и F-104 Starfighter в 1960-х годах.

В конце 1990 года подразделения SCANG были задействованы и переброшены в Саудовскую Аравию для участия в операции «Щит пустыни/Буря», совершив 2000 боевых вылетов и сбросив 4 миллиона фунтов боеприпасов, сохраняя при этом самый высокий показатель боеспособности самолетов на театре военных действий. Это было значительным достижением, поскольку боеприпасы нельзя было использовать до тех пор, пока не были проверены цели противника. В январе 2002 года авиация и личный состав 169-го истребительного авиаполка были переброшены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Несокрушимая свобода», принимая непосредственное участие в боевых действиях. В конце февраля 2002 года 240-я эскадрилья боевой связи направила группу из 50 человек в Центральную Азию для поддержки войны с терроризмом . 240 участников вернулись в августе после шести месяцев в театре. В сентябре 2002 года 245 ATCS были направлены в Азиатский Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и вернулись в январе 2003 года. В феврале 2003 года почти 400 членов 169 FW и все его F-16 были мобилизованы и отправлены в Юго-Западную Азию в рамках того, что стало Операция «Свобода Ирака» . 169-й был придан 379-му воздушному экспедиционному крылу , дислоцированному на авиабазе Аль-Удейд в Катаре. Подразделение совершило более 400 боевых вылетов, выполняя задачу по подавлению противовоздушной обороны противника (SEAD) и выполняя многочисленные высокоточные бомбардировки Ирака.

До 11 сентября 2001 года 169-й FW также был постоянным участником ротационных Воздушных экспедиционных сил (AEF), которые патрулировали бесполетные зоны Ирака. Подразделение участвовало в операции «Южный дозор» (Катар, 1996 г.), операции «Северный дозор» (Турция, 2000 г.), операции «Южный дозор» (Саудовская Аравия, 2001 г.). 169 FW был первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое было развернуто вместе с действующими частями ВВС и составило AEF. [4]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Национальная гвардия Южной Каролины: лидерство» .
  2. ^ «Национальная гвардия Южной Каролины: лидерство» .
  3. ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 13 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «169-й истребительный авиаполк ВВС Национальной гвардии - История» . www.169fw.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edd6b96b9508210727b7721b0fc1ad54__1723046460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/54/edd6b96b9508210727b7721b0fc1ad54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)