170-я истребительная эскадрилья
170-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 170-я тактическая истребительная эскадрилья F-16 Fighting Falcon [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942-1944; 1948-1952; 1953-2008 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | Иллинойс ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Станция национальной гвардии аэропорта Кэпитал , Спрингфилд, Иллинойс |
Знаки отличия | |
Эмблема 170-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 305-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Маркировка хвоста | Синяя полоса на хвосте, белыми буквами «Иллинойс». |
170- я истребительная эскадрилья ( 170 FS ) — бездействующее подразделение Воздушной Национальной гвардии . В последний раз он был приписан к 183-му истребительному авиаполку , расположенному в Национальной гвардии штата Иллинойс на станции воздушной национальной гвардии аэропорта Кэпитал , Спрингфилд, штат Иллинойс. 170-й последний летал на Block 30 General Dynamics F-16 Fighting Falcon . Он был деактивирован 30 сентября 2008 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , Флорида , была активирована в Дейл Мабри Филд как одна из первоначальных эскадрилий 338-й истребительной группы . [ 1 ] [ 2 ] Первоначально эскадрилья была оснащена Bell P-39 Airacobras . Он действовал как сменное учебное подразделение. Запасные учебные подразделения представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их отправкой на театры боевых действий. [ 3 ] В 1943 году 338-я группа и ее эскадрильи стандартизировали обучение с использованием республиканских P-47 Thunderbolts , хотя эскадрилья также эксплуатировала несколько Curtiss P-40 Warhawk . [ 1 ] [ 2 ]
Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 4 ] при этом группы и эскадрильи, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или дезактивированы. [ 5 ] В результате весной 1944 года 305-я дивизия вместе с другими подразделениями в Дейл-Мабри была расформирована. [ 1 ] а его личный состав и авиация были переданы в состав 335-й армейской базы ВВС (сменная учебная истребительная часть). [ 6 ]
Иллинойс ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]305-я истребительная эскадрилья была преобразована и переименована в 170-ю истребительную эскадрилью 24 мая 1946 года и передана в состав Национальной гвардии . [ 1 ] В сентябре 1948 года эскадрилья была организована в аэропорту Кэпитал в Спрингфилде, штат Иллинойс, и получила федеральное признание. Эскадрилья была оснащена североамериканскими F-51D Mustang и была приписана к 128-й истребительной группе ВВС Национальной гвардии штата Висконсин . В ноябре 1950 года 126-е составное крыло было организовано в составе ВВС Национальной гвардии Иллинойса , когда Национальная гвардия приняла систему организации баз крыла , и эскадрилья была приписана к ее 126-й составной группе .
Мобилизация Корейской войны
[ редактировать ]1 марта 1951 года 170-й полк был призван на действительную военную службу в связи с Корейской войной . Он переехал на базу ВВС Бергстром , штат Техас, где был переименован в 170-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и вошел в состав федеральной 131-й истребительно-бомбардировочной группы . Помимо 170-й, в состав 131-й группы были приписаны 110-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ВВС штата Миссури и 192-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ВВС Национальной гвардии Невады . В Бергстроме его задачей было заменить 27-ю истребительно-эскортную группу , которая была переброшена в Японию в рамках участия Стратегического авиационного командования в Корейской войне.
В ноябре 131-я дивизия и ее эскадрильи были переданы Тактическому авиационному командованию и переброшены на базу ВВС Джордж в Калифорнии. В Джордже подразделение планировалось переоснастить республиканскими F-84D Thunderjets для переброски в Японию, однако вместо этого F-84 были отправлены во Францию, а эскадрилья осталась в Калифорнии с Мустангами до конца своей федеральной службы. 170-я дивизия была уволена с действительной военной службы и 1 декабря 1952 года вернулась под контроль штата Иллинойс, а ее личный состав, оборудование и задачи в Джордже были переданы в действующую 435-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]
После возвращения в Спрингфилд 170-я дивизия была оснащена североамериканскими F-86E Sabre . было получено всего около полдюжины Sabre Однако до того, как эскадрилья начала получать республиканские F-84F Thunderstreaks, . Первый F-84F прибыл в феврале 1955 года. Задача эскадрильи была изменена на так называемую эскадрилью «Специальной доставки», и 170-я дивизия начала обучение тактической доставке ядерного оружия, а в 1958 году была переименована в 170-ю тактическую истребительную эскадрилью .
1 октября 1961 года, в результате Берлинского кризиса 1961 года , 170-я дивизия была снова федерализирована и передана в состав 131-й тактической истребительной группы. 170-й полк остался в Спрингфилде, а части 131-го полка были переброшены на авиабазу Туль-Розьер во Франции, чтобы сформировать 7131-й тактический истребительный авиаполк. 131-й тактический истребительный авиаполк состоял из трех федеральных эскадрилий Национальной гвардии и их вспомогательных эскадрилий. Однако только 110-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена во Францию. 170-я дивизия перевела личный состав в Тул во время периода своей активации, однако самолеты и личный состав, дислоцированные в Туле, поддерживались на уровне, эквивалентном одной эскадрилье в любой момент времени.

Находясь во Франции, гвардейцы тренировались с элементами Седьмой армии США и поддерживали круглосуточную боевую готовность. 7131-й дивизион обменялся воздушными и наземными экипажами с 730-й эскадрильей тактических истребителей Королевских ВВС Дании на авиабазе Скайдструп, Дания, в мае 1962 года. Когда ситуация в Берлине утихла, все активированные подразделения ANG было приказано вернуть в Соединенные Штаты и освободить. с действительной военной службы, а производство 7131-го крыла было прекращено во Франции.
Осенью 1962 года 170-я дивизия была реформирована в Иллинойсе, сохранив свои F-84F Thunderstreaks. 15 октября 1962 года 170-я тактическая истребительная эскадрилья получила разрешение на расширение и 183-я тактическая истребительная группа была создана . 170-я стала летной эскадрильей новой группы. Другими подразделениями, входившими в группу, были 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья боевой поддержки и 183-й диспансер ВВС США.

Эскадрилья продолжала эксплуатировать самолеты F-84F на протяжении 1960-х годов. Эскадрилья не участвовала в службе во время войны во Вьетнаме , хотя в период с 1968 по 1971 год многие из ее личного состава были задействованы как отдельные лица, а некоторые проходили службу в Юго-Восточной Азии . Все F-84F были приостановлены в ноябре 1971 года после того, как 170-й пилот погиб, когда его самолет потерял крыло во время учений на полигоне Hardwood Gunnery в Финдли, штат Висконсин. Причиной катастрофы стал ослабленный за годы полетов болт «молочной кости» в крыле, вышедший из строя в полете. Осмотры других F-84F показали, что та же проблема затрагивает и многие другие самолеты. Проблема была сочтена слишком распространенной, чтобы оправдать дорогостоящий ремонт самолета, и ВВС решили вывести из эксплуатации парк F-84F Гвардии и заменить их более современными самолетами. Все F-84 были отправлены на списание в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARC) на базе ВВС Дэвис-Монтан . 170-я дивизия летала на «Тандерстрике» более полутора десятилетий, дольше, чем любая другая эскадрилья в действующих силах или ВВС Национальной гвардии.
В 1972 году эскадрилья стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим McDonnell F-4C Phantom II . Большинство ее самолетов были самолетами, возвращавшимися в бой из Юго-Восточной Азии. Вместе с F-4C поступило звено самолетов RF-4C Phantom II Reconnaissance. В 1981 году F-4C были заменены на F-4D.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]170-я дивизия увидела свой первый General Dynamics F-16A Fighting Falcon 7 июня 1989 года, когда два самолета приземлились в аэропорту Кэпитал, чтобы заменить устаревшие F-4D Phantom II в составе эскадрильи. К 5 мая 1990 года 170-я дивизия уже находилась на вооружении F-16A/B. Его задачей была атака истребителей, и для этой миссии эскадрилья управляла «Блоком 15». 15 марта 1992 года эскадрилья сменила название со 170-й тактической истребительной эскадрильи на 170-ю истребительную эскадрилью . Три года спустя он был переведен в 183-ю оперативную группу, когда ее родительская группа стала 183-м истребительным авиаполком в соответствии с планом реорганизации целевого крыла ВВС.
В начале 1994 года 170-я дивизия начала заменять свой блок 15 F-16A/B на блок 30 F-16C/D Fighting Falcons с более крупными воздухозаборниками. Большая часть блоков 15 была выведена из эксплуатации AMARC. В течение 1990-х годов подразделение провело многочисленные командировки за границу, в том числе шесть в Юго-Западную Азию, два в Данию, одно в Панаму, одно на Кюрасао и одно в Таиланд.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
После терактов 11 сентября 170-й полк увеличил свои возможности, получив в октябре 2001 года блоки наведения AN/AAQ-28(V) LITENING. Обучение с использованием нового модуля началось немедленно, чтобы подготовиться к запланированному развертыванию в марте 2002 года для операции «Несокрушимая свобода». .
Начиная с января 2002 года 170-й полк был направлен на две недели на базу ВВС Национальной гвардии Тусон , штат Аризона, для заключительной тренировки с модулем LITENING. В марте 2002 года должно было быть развернуто еще два подразделения, но это изменилось из-за их в рамках операции Noble Eagle обязательств по противовоздушной обороне . В результате 170-я дивизия была развернута как 170-я экспедиционная истребительная эскадрилья. 170-я экспедиционная эскадрилья заменила 18-ю эскадрилью. Помимо своих обязанностей в Афганистане , 170-я экспедиционная эскадрилья выполняла задачи по воздушному перехвату над Ираком в поддержку операции «Южный дозор» .
Ранним утром 17 апреля 2002 года во время дислокации в Афганистане пилот в составе двух кораблей 170-го полка по ошибке взорвал канадские силы, которые практиковали боевую стрельбу из своего оружия недалеко от Кандагара, Афганистан. Четверо солдат были убиты и восемь получили ранения. Эта трагедия привела к внесудебному наказанию одного из пилотов после их возвращения в Спрингфилд.
После более чем двух развертываний за границей 170-й полк участвовал в операции «Свобода Ирака» в октябре 2004 года.
BRAC 2005 и деактивация
[ редактировать ]
В отчете комитета BRAC 2005 года рекомендовалось вывести из эксплуатации самолеты Block 30 F-16 и вывести из строя 170-ю истребительную эскадрилью. Комиссия BRAC рекомендовала переоборудовать средства и навыки назначенного персонала в Централизованную промежуточную ремонтную базу. Несмотря на судебный протест губернатора штата Иллинойс, окружной судья США постановил, что не имеется достаточных доказательств в поддержку утверждения о том, что закрытие подразделения понесет серьезный ущерб штату. Последний F-16 вылетел 23 сентября 2008 года, ознаменовав окончание полета 183-го истребительного авиаполка.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 15 июля 1942 года как 305-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
- Активирован 22 июля 1942 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- Воссоздана, переименована в 170-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 8 ]
- Активировано и расширено федеральное признание 30 сентября 1948 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименована в 170-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 9 апреля 1951 г.
- Деактивирован и возвращен под контроль штата Иллинойс 1 января 1953 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- переименована в 170-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 1 июля 1953 года
- Переименована в 170-ю тактическую истребительную эскадрилью (специальная поставка) 10 ноября 1958 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Иллинойс, 31 августа 1962 г.
- Переименована в 170-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 октября 1962 года.
- Переименована в 170-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Деактивирован 30 сентября 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- 338-я истребительная группа, 22 июля 1942 г. - 4 мая 1944 г. [ 8 ]
- 128-я истребительная группа, 30 сентября 1948 г.
- 126-я сводная группа, 1 ноября 1950 г.
- 131-я истребительно-бомбардировочная группа, 1 апреля 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- 126-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 126-я истребительно-перехватывающая группа), 1 января 1953 г.
- 131-я тактическая истребительная группа, 1 ноября 1958 г.
- 131-й тактический истребительный авиаполк , 1 октября 1961 г.
- 131-я тактическая истребительная группа, 31 августа 1962 г.
- 183-я тактическая истребительная группа (позже 183-я истребительная группа), 15 октября 1962 г.
- 183-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - 30 сентября 2008 г.
Станции
[ редактировать ]- Дейл Мабри Филд, Флорида, 22 июля 1942 года.
- Армейский аэродром Сарасота , Флорида, 25 сентября 1942 года.
- Армейский аэродром Кросс-Сити , Флорида, 21 октября 1942 года.
- Дейл Мабри Филд, Флорида, 13 июня 1943 г. - 1 мая 1944 г. [ 8 ]
- Спрингфилд, Иллинойс , 30 сентября 1948 года.
- Столичный аэропорт , Иллинойс, 1948 год.
- База ВВС Бергстром, Техас, 1 апреля 1951 г.
- База ВВС Джордж, Калифорния, 7 августа 1951 г. - 1 января 1953 г.
- Столичный аэропорт (позже столичный аэропорт Авраама Линкольна), Иллинойс, 1 января 1953 г. - 30 сентября 2008 г.
- Развертывание 170-й экспедиционной истребительной эскадрильи:
- Эксплуатируется с авиабазы Ахмад аль-Джабер , Кувейт, март – май 1996 г. Операция Southern Watch.
- Эксплуатируется с: авиабазы Принс-Султан , Саудовская Аравия, июнь – август 1997 г. Операция Southern Watch.
- Эксплуатируется с авиабазы Ахмад аль-Джабер , Кувейт, март – июнь 2002 г. Операция «Южный дозор»/ Операция «Несокрушимая свобода».
- Эксплуатируется с авиабазы Аль-Удейд , Катар, октябрь – декабрь 2004 г.; Май – август 2006 г. Операция «Свобода Ирака».
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1942–1943 гг. [ 1 ]
- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг. [ 1 ]
- Curtiss P-40 Warhawk, 1944 г. [ 1 ]
- Североамериканский F-51D Mustang, 1948–1953 гг.
- Североамериканский F-86E Sabre, 1953–1955 гг.
- Республика F-84F Тандерстрик, 1955-1971 гг.
- Макдоннелл F-4C Фантом II, 1972–1981 гг.
- Макдоннелл RF-4C Фантом II, 1973–1975 гг.
- Макдоннелл F-4D Фантом II, 1981–1989 гг.
- Блок 15 General Dynamics F-16A Fighting Falcon , 1989–1994 гг.
- Блок 15 General Dynamics F-16B Fighting Falcon, 1989–1994 гг.
- Блок 30 General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1994–2008 гг.
- Блок 30 General Dynamics F-16D Fighting Falcon, 1994–2008 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет - General Dynamics F-16A, блок 15, серийный номер 82-947, в региональном аэропорту Куинси в 1991 году. Этот самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации под номером FG0269 28 октября 1994 года.
- ↑ Самолет Republic F-84F-25-RE Thunderstreak, серийный номер 51-1706, снят примерно в 1959 году.
- ^ Самолет Republic F-84F-40-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6631, в камуфляже войны во Вьетнаме.
- ^ Самолет McDonnell F-4D-31-MC Phantom II, серийный номер 66-7701, около 1982 года. 2 августа 1988 года самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации под номером FP0146.
- ↑ Самолет General Dynamics F-16C Fighting Falcon, серийный номер 87-294, с авиабазы Балад, Ирак, вылетает в рамках операции «Иракская свобода» 21 июля 2006 года.
- ^ Самолет General Dynamics F-16C, блок 30 Fighting Falcon, серийный номер 87-296, покидает столичный аэропорт для своего последнего тренировочного полета в сентябре 2008 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , с. 369
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 216
- ^ Крэйвен и Кейт, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ «Резюме, история Дейла Мэбри Филда, май 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Мюллер, стр. 190-191. Мюллер не показывает подробную структуру 131-й группы и ошибочно указывает, что 435-я эскадрилья активировалась 1 января 1953 года. Сравните Maurer, Combat Squadrons , p. 538.
- ^ Перейти обратно: а б с Родословная, включая назначения и станции, до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , с. 369
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Дальнейшее чтение
- Франсильон, Рене Дж. - Аэрограф 2. Воздушная гвардия, 1983 г., Аэрофакс, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 83-070743 ISBN 0-942548-03-5 Мягкая обложка/0-942548-02-7 Твердый переплет
- Макларен, Дэвид Р. - Republic F-84-1998 Военная история Шиффера, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса США 97-80165 ISBN 0-7643-0444-5
- Роджерс, Б. (Обозначения подразделений ВВС США, 2006 г., с 1978 г.). ISBN 1-85780-197-0
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.