Jump to content

170-я истребительная эскадрилья

170-я истребительная эскадрилья
170-я тактическая истребительная эскадрилья F-16 Fighting Falcon [ примечание 1 ]
Активный 1942-1944; 1948-1952; 1953-2008
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Иллинойс
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть Иллинойс ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция национальной гвардии аэропорта Кэпитал , Спрингфилд, Иллинойс
Знаки отличия
Эмблема 170-й истребительной эскадрильи
Эмблема 305-й истребительной эскадрильи
Маркировка хвоста Синяя полоса на хвосте, белыми буквами «Иллинойс».

170- я истребительная эскадрилья ( 170 FS ) — бездействующее подразделение Воздушной Национальной гвардии . В последний раз он был приписан к 183-му истребительному авиаполку , расположенному в Национальной гвардии штата Иллинойс на станции воздушной национальной гвардии аэропорта Кэпитал , Спрингфилд, штат Иллинойс. 170-й последний летал на Block 30 General Dynamics F-16 Fighting Falcon . Он был деактивирован 30 сентября 2008 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , Флорида , была активирована в Дейл Мабри Филд как одна из первоначальных эскадрилий 338-й истребительной группы . [ 1 ] [ 2 ] Первоначально эскадрилья была оснащена Bell P-39 Airacobras . Он действовал как сменное учебное подразделение. Запасные учебные подразделения представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их отправкой на театры боевых действий. [ 3 ] В 1943 году 338-я группа и ее эскадрильи стандартизировали обучение с использованием республиканских P-47 Thunderbolts , хотя эскадрилья также эксплуатировала несколько Curtiss P-40 Warhawk . [ 1 ] [ 2 ]

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 4 ] при этом группы и эскадрильи, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или дезактивированы. [ 5 ] В результате весной 1944 года 305-я дивизия вместе с другими подразделениями в Дейл-Мабри была расформирована. [ 1 ] а его личный состав и авиация были переданы в состав 335-й армейской базы ВВС (сменная учебная истребительная часть). [ 6 ]

Иллинойс ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

305-я истребительная эскадрилья была преобразована и переименована в 170-ю истребительную эскадрилью 24 мая 1946 года и передана в состав Национальной гвардии . [ 1 ] В сентябре 1948 года эскадрилья была организована в аэропорту Кэпитал в Спрингфилде, штат Иллинойс, и получила федеральное признание. Эскадрилья была оснащена североамериканскими F-51D Mustang и была приписана к 128-й истребительной группе ВВС Национальной гвардии штата Висконсин . В ноябре 1950 года 126-е составное крыло было организовано в составе ВВС Национальной гвардии Иллинойса , когда Национальная гвардия приняла систему организации баз крыла , и эскадрилья была приписана к ее 126-й составной группе .

Мобилизация Корейской войны

[ редактировать ]

1 марта 1951 года 170-й полк был призван на действительную военную службу в связи с Корейской войной . Он переехал на базу ВВС Бергстром , штат Техас, где был переименован в 170-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и вошел в состав федеральной 131-й истребительно-бомбардировочной группы . Помимо 170-й, в состав 131-й группы были приписаны 110-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ВВС штата Миссури и 192-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ВВС Национальной гвардии Невады . В Бергстроме его задачей было заменить 27-ю истребительно-эскортную группу , которая была переброшена в Японию в рамках участия Стратегического авиационного командования в Корейской войне.

В ноябре 131-я дивизия и ее эскадрильи были переданы Тактическому авиационному командованию и переброшены на базу ВВС Джордж в Калифорнии. В Джордже подразделение планировалось переоснастить республиканскими F-84D Thunderjets для переброски в Японию, однако вместо этого F-84 были отправлены во Францию, а эскадрилья осталась в Калифорнии с Мустангами до конца своей федеральной службы. 170-я дивизия была уволена с действительной военной службы и 1 декабря 1952 года вернулась под контроль штата Иллинойс, а ее личный состав, оборудование и задачи в Джордже были переданы в действующую 435-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . [ 7 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Неокрашенный 170-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья F-84F [ примечание 2 ]

После возвращения в Спрингфилд 170-я дивизия была оснащена североамериканскими F-86E Sabre . было получено всего около полдюжины Sabre Однако до того, как эскадрилья начала получать республиканские F-84F Thunderstreaks, . Первый F-84F прибыл в феврале 1955 года. Задача эскадрильи была изменена на так называемую эскадрилью «Специальной доставки», и 170-я дивизия начала обучение тактической доставке ядерного оружия, а в 1958 году была переименована в 170-ю тактическую истребительную эскадрилью .

1 октября 1961 года, в результате Берлинского кризиса 1961 года , 170-я дивизия была снова федерализирована и передана в состав 131-й тактической истребительной группы. 170-й полк остался в Спрингфилде, а части 131-го полка были переброшены на авиабазу Туль-Розьер во Франции, чтобы сформировать 7131-й тактический истребительный авиаполк. 131-й тактический истребительный авиаполк состоял из трех федеральных эскадрилий Национальной гвардии и их вспомогательных эскадрилий. Однако только 110-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена во Францию. 170-я дивизия перевела личный состав в Тул во время периода своей активации, однако самолеты и личный состав, дислоцированные в Туле, поддерживались на уровне, эквивалентном одной эскадрилье в любой момент времени.

Замаскированная эскадрилья F-84F [ примечание 3 ]

Находясь во Франции, гвардейцы тренировались с элементами Седьмой армии США и поддерживали круглосуточную боевую готовность. 7131-й дивизион обменялся воздушными и наземными экипажами с 730-й эскадрильей тактических истребителей Королевских ВВС Дании на авиабазе Скайдструп, Дания, в мае 1962 года. Когда ситуация в Берлине утихла, все активированные подразделения ANG было приказано вернуть в Соединенные Штаты и освободить. с действительной военной службы, а производство 7131-го крыла было прекращено во Франции.

Осенью 1962 года 170-я дивизия была реформирована в Иллинойсе, сохранив свои F-84F Thunderstreaks. 15 октября 1962 года 170-я тактическая истребительная эскадрилья получила разрешение на расширение и 183-я тактическая истребительная группа была создана . 170-я стала летной эскадрильей новой группы. Другими подразделениями, входившими в группу, были 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья боевой поддержки и 183-й диспансер ВВС США.

170-я тактическая истребительная эскадрилья F-4D [ примечание 4 ]

Эскадрилья продолжала эксплуатировать самолеты F-84F на протяжении 1960-х годов. Эскадрилья не участвовала в службе во время войны во Вьетнаме , хотя в период с 1968 по 1971 год многие из ее личного состава были задействованы как отдельные лица, а некоторые проходили службу в Юго-Восточной Азии . Все F-84F были приостановлены в ноябре 1971 года после того, как 170-й пилот погиб, когда его самолет потерял крыло во время учений на полигоне Hardwood Gunnery в Финдли, штат Висконсин. Причиной катастрофы стал ослабленный за годы полетов болт «молочной кости» в крыле, вышедший из строя в полете. Осмотры других F-84F показали, что та же проблема затрагивает и многие другие самолеты. Проблема была сочтена слишком распространенной, чтобы оправдать дорогостоящий ремонт самолета, и ВВС решили вывести из эксплуатации парк F-84F Гвардии и заменить их более современными самолетами. Все F-84 были отправлены на списание в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARC) на базе ВВС Дэвис-Монтан . 170-я дивизия летала на «Тандерстрике» более полутора десятилетий, дольше, чем любая другая эскадрилья в действующих силах или ВВС Национальной гвардии.

В 1972 году эскадрилья стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим McDonnell F-4C Phantom II . Большинство ее самолетов были самолетами, возвращавшимися в бой из Юго-Восточной Азии. Вместе с F-4C поступило звено самолетов RF-4C Phantom II Reconnaissance. В 1981 году F-4C были заменены на F-4D.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

170-я дивизия увидела свой первый General Dynamics F-16A Fighting Falcon 7 июня 1989 года, когда два самолета приземлились в аэропорту Кэпитал, чтобы заменить устаревшие F-4D Phantom II в составе эскадрильи. К 5 мая 1990 года 170-я дивизия уже находилась на вооружении F-16A/B. Его задачей была атака истребителей, и для этой миссии эскадрилья управляла «Блоком 15». 15 марта 1992 года эскадрилья сменила название со 170-й тактической истребительной эскадрильи на 170-ю истребительную эскадрилью . Три года спустя он был переведен в 183-ю оперативную группу, когда ее родительская группа стала 183-м истребительным авиаполком в соответствии с планом реорганизации целевого крыла ВВС.

В начале 1994 года 170-я дивизия начала заменять свой блок 15 F-16A/B на блок 30 F-16C/D Fighting Falcons с более крупными воздухозаборниками. Большая часть блоков 15 была выведена из эксплуатации AMARC. В течение 1990-х годов подразделение провело многочисленные командировки за границу, в том числе шесть в Юго-Западную Азию, два в Данию, одно в Панаму, одно на Кюрасао и одно в Таиланд.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
170-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16 [ примечание 5 ]

После терактов 11 сентября 170-й полк увеличил свои возможности, получив в октябре 2001 года блоки наведения AN/AAQ-28(V) LITENING. Обучение с использованием нового модуля началось немедленно, чтобы подготовиться к запланированному развертыванию в марте 2002 года для операции «Несокрушимая свобода». .

Начиная с января 2002 года 170-й полк был направлен на две недели на базу ВВС Национальной гвардии Тусон , штат Аризона, для заключительной тренировки с модулем LITENING. В марте 2002 года должно было быть развернуто еще два подразделения, но это изменилось из-за их в рамках операции Noble Eagle обязательств по противовоздушной обороне . В результате 170-я дивизия была развернута как 170-я экспедиционная истребительная эскадрилья. 170-я экспедиционная эскадрилья заменила 18-ю эскадрилью. Помимо своих обязанностей в Афганистане , 170-я экспедиционная эскадрилья выполняла задачи по воздушному перехвату над Ираком в поддержку операции «Южный дозор» .

Ранним утром 17 апреля 2002 года во время дислокации в Афганистане пилот в составе двух кораблей 170-го полка по ошибке взорвал канадские силы, которые практиковали боевую стрельбу из своего оружия недалеко от Кандагара, Афганистан. Четверо солдат были убиты и восемь получили ранения. Эта трагедия привела к внесудебному наказанию одного из пилотов после их возвращения в Спрингфилд.

После более чем двух развертываний за границей 170-й полк участвовал в операции «Свобода Ирака» в октябре 2004 года.

BRAC 2005 и деактивация

[ редактировать ]
170-я истребительная эскадрилья F-16, посвященная 60-летию [ примечание 6 ]

В отчете комитета BRAC 2005 года рекомендовалось вывести из эксплуатации самолеты Block 30 F-16 и вывести из строя 170-ю истребительную эскадрилью. Комиссия BRAC рекомендовала переоборудовать средства и навыки назначенного персонала в Централизованную промежуточную ремонтную базу. Несмотря на судебный протест губернатора штата Иллинойс, окружной судья США постановил, что не имеется достаточных доказательств в поддержку утверждения о том, что закрытие подразделения понесет серьезный ущерб штату. Последний F-16 вылетел 23 сентября 2008 года, ознаменовав окончание полета 183-го истребительного авиаполка.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 15 июля 1942 года как 305-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
Активирован 22 июля 1942 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • Воссоздана, переименована в 170-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 8 ]
Активировано и расширено федеральное признание 30 сентября 1948 г.
Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
  • Переименована в 170-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 9 апреля 1951 г.
Деактивирован и возвращен под контроль штата Иллинойс 1 января 1953 г.
Активирован 1 января 1953 г.
переименована в 170-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 1 июля 1953 года
Переименована в 170-ю тактическую истребительную эскадрилью (специальная поставка) 10 ноября 1958 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Иллинойс, 31 августа 1962 г.
Переименована в 170-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 октября 1962 года.
Переименована в 170-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Деактивирован 30 сентября 2008 г.
  • 338-я истребительная группа, 22 июля 1942 г. - 4 мая 1944 г. [ 8 ]
  • 128-я истребительная группа, 30 сентября 1948 г.
  • 126-я сводная группа, 1 ноября 1950 г.
  • 131-я истребительно-бомбардировочная группа, 1 апреля 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 126-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 126-я истребительно-перехватывающая группа), 1 января 1953 г.
  • 131-я тактическая истребительная группа, 1 ноября 1958 г.
  • 131-й тактический истребительный авиаполк , 1 октября 1961 г.
  • 131-я тактическая истребительная группа, 31 августа 1962 г.
  • 183-я тактическая истребительная группа (позже 183-я истребительная группа), 15 октября 1962 г.
  • 183-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - 30 сентября 2008 г.
  • Дейл Мабри Филд, Флорида, 22 июля 1942 года.
  • Армейский аэродром Сарасота , Флорида, 25 сентября 1942 года.
  • Армейский аэродром Кросс-Сити , Флорида, 21 октября 1942 года.
  • Дейл Мабри Филд, Флорида, 13 июня 1943 г. - 1 мая 1944 г. [ 8 ]
  • Спрингфилд, Иллинойс , 30 сентября 1948 года.
  • Столичный аэропорт , Иллинойс, 1948 год.
  • База ВВС Бергстром, Техас, 1 апреля 1951 г.
  • База ВВС Джордж, Калифорния, 7 августа 1951 г. - 1 января 1953 г.
  • Столичный аэропорт (позже столичный аэропорт Авраама Линкольна), Иллинойс, 1 января 1953 г. - 30 сентября 2008 г.
  • Развертывание 170-й экспедиционной истребительной эскадрильи:
Эксплуатируется с авиабазы ​​Ахмад аль-Джабер , Кувейт, март – май 1996 г. Операция Southern Watch.
Эксплуатируется с: авиабазы ​​Принс-Султан , Саудовская Аравия, июнь – август 1997 г. Операция Southern Watch.
Эксплуатируется с авиабазы ​​Ахмад аль-Джабер , Кувейт, март – июнь 2002 г. Операция «Южный дозор»/ Операция «Несокрушимая свобода».
Эксплуатируется с авиабазы ​​Аль-Удейд , Катар, октябрь – декабрь 2004 г.; Май – август 2006 г. Операция «Свобода Ирака».
  • Bell P-39 Airacobra, 1942–1943 гг. [ 1 ]
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг. [ 1 ]
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1944 г. [ 1 ]
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1948–1953 гг.
  • Североамериканский F-86E Sabre, 1953–1955 гг.
  • Республика F-84F Тандерстрик, 1955-1971 гг.
  • Макдоннелл F-4C Фантом II, 1972–1981 гг.
  • Макдоннелл RF-4C Фантом II, 1973–1975 гг.
  • Макдоннелл F-4D Фантом II, 1981–1989 гг.
  • Блок 15 General Dynamics F-16A Fighting Falcon , 1989–1994 гг.
  • Блок 15 General Dynamics F-16B Fighting Falcon, 1989–1994 гг.
  • Блок 30 General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1994–2008 гг.
  • Блок 30 General Dynamics F-16D Fighting Falcon, 1994–2008 гг.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет - General Dynamics F-16A, блок 15, серийный номер 82-947, в региональном аэропорту Куинси в 1991 году. Этот самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации под номером FG0269 28 октября 1994 года.
  2. Самолет Republic F-84F-25-RE Thunderstreak, серийный номер 51-1706, снят примерно в 1959 году.
  3. ^ Самолет Republic F-84F-40-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6631, в камуфляже войны во Вьетнаме.
  4. ^ Самолет McDonnell F-4D-31-MC Phantom II, серийный номер 66-7701, около 1982 года. 2 августа 1988 года самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации под номером FP0146.
  5. Самолет General Dynamics F-16C Fighting Falcon, серийный номер 87-294, с авиабазы ​​Балад, Ирак, вылетает в рамках операции «Иракская свобода» 21 июля 2006 года.
  6. ^ Самолет General Dynamics F-16C, блок 30 Fighting Falcon, серийный номер 87-296, покидает столичный аэропорт для своего последнего тренировочного полета в сентябре 2008 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , с. 369
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 216
  3. ^ Крэйвен и Кейт, с. xxxvi
  4. ^ Госс, с. 75
  5. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  6. ^ «Резюме, история Дейла Мэбри Филда, май 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2015 г.
  7. ^ Мюллер, стр. 190-191. Мюллер не показывает подробную структуру 131-й группы и ошибочно указывает, что 435-я эскадрилья активировалась 1 января 1953 года. Сравните Maurer, Combat Squadrons , p. 538.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Родословная, включая назначения и станции, до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , с. 369

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 .
Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
Дальнейшее чтение
  • Франсильон, Рене Дж. - Аэрограф 2. Воздушная гвардия, 1983 г., Аэрофакс, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 83-070743 ISBN   0-942548-03-5 Мягкая обложка/0-942548-02-7 Твердый переплет
  • Макларен, Дэвид Р. - Republic F-84-1998 Военная история Шиффера, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса США 97-80165 ISBN   0-7643-0444-5
  • Роджерс, Б. (Обозначения подразделений ВВС США, 2006 г., с 1978 г.). ISBN   1-85780-197-0
  • Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c327715dd30765cbf7cf19a973a92a1__1707471600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a1/9c327715dd30765cbf7cf19a973a92a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
170th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)