Jump to content

164-е воздушное крыло

164-е воздушное крыло
164-е воздушное крыло C-17 Globemaster III
Активный 1 апреля 1961 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Теннесси
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Теннесси ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Мемфис , Мемфис, Теннесси
Знаки отличия
Эмблема 164-го авиакрыла
Полоса на хвосте Красный, с белыми буквами «Мемфис».

164- е авиакрыло — подразделение Воздушной национальной гвардии Теннесси , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Мемфис , штат Теннесси. В случае поступления на федеральную службу в ВВС США 164-е место получает Командование воздушной мобильности .

Крыло было подразделением по воздушным перевозкам с момента его создания в 1961 году как 164-я авиатранспортная группа и использовало различные стратегические и тактические самолеты для воздушных перевозок. После 34 лет существования группы в 1995 году она была расширена и стала крылом.

Задача 164-го авиакрыла включает в себя доставку полностью оснащенных боеспособных воинских частей в любую точку мира в кратчайшие сроки и оказание полевой поддержки, необходимой для поддержания боевых сил.

  • 164-я оперативная группа
155-я авиационная эскадрилья
164-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 164-я группа поддержки миссии
164-я инженерно-строительная эскадрилья
164-й рейс связи
164-я эскадрилья поддержки войск
164-я эскадрилья материально-технической готовности
164-я эскадрилья сил безопасности
  • 164-я группа технического обслуживания
164-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
164-я ремонтная эскадрилья
  • 164-я медицинская группа
С-97Г

Истоки 164-го авиакрыла можно проследить до декабря 1942 года, когда ВВС армии активизировали 359-ю истребительную эскадрилью . 359-й служил во время Второй мировой войны на Европейском театре военных действий . В 1946 году эскадрилья была передана Национальной гвардии как 155-я истребительная эскадрилья. [ 1 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

155-й служил истребителем и тактическим разведчиком до 1 апреля 1961 года, когда был переоборудован в Boeing C-97 Stratofreighter . В результате этого перехода подразделение, которое в конечном итоге стало 164-м авиакрылом, было активировано как 164-я авиатранспортная группа , штаб-квартира 155-й авиатранспортной эскадрильи и ее вспомогательных организаций. Всю организацию получила (при призыве на федеральную службу) Военно-воздушная транспортная служба . Преобразование в Stratlfreighter позволило осуществлять воздушные перевозки по всему миру с операциями в таких местах, как Европа, Япония, Южная Америка, Австралия и Южный Вьетнам. группе [ 2 ] 1 января 1966 года группа стала 164-й военной воздушной транспортной группой , поскольку Военно-воздушная транспортная служба была заменена Военно-воздушным командованием (MAC). Пик эксплуатации C-97 пришелся на май 1966 года, когда аппарат налетал 1702 часа и совершил десять рейсов туда и обратно в Юго-Восточную Азию. [ 2 ] [ 3 ]

ВВС Национальной гвардии С-124

был представлен Douglas C-124 Globemaster II В мае 1967 года группе , ласково известный как «Old Shakey». Персонал группы выполнял многочисленные гуманитарные миссии, а также обычные миссии по поддержке MAC. Globemaster принес с собой возможность сбрасывать личный состав и оборудование, которых не хватало C-97, и группа взяла на себя второстепенную задачу по тактической переброске по воздуху. C-124 был заменен в групповой службе в 1974 году на Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ]

Тактическая воздушная операция

[ редактировать ]
ВВС Национальной гвардии C-130 Hercules

Командование 164-й дивизии было изменено на Тактическое авиационное командование (TAC), поскольку оно взяло на себя задачу тактической воздушной перевозки C-130 и было переименовано в 164-ю тактическую воздушную группу . [ 2 ] Однако его сотрудничество с TAC было недолгим (хотя «Tactical» осталось в его названии), поскольку в начале 1975 года все самолеты C-130 ВВС США были переданы MAC, который после мобилизации снова стал командованием группы. На протяжении оставшейся части 1970-х и до 1990 года 164-я дивизия обеспечивала тактическую поддержку воздушных перевозок по всему миру. Операция «Буря в пустыне» 1991 года повлекла за собой активизацию нескольких подразделений группировки. Его 164-я мобильная эскадрилья воздушного порта была первым активированным подразделением воздушного порта Национальной гвардии, которое впоследствии совершило шестимесячный тур по Юго-Западной Азии. [ 2 ]

Возвращение к стратегическим воздушным перевозкам

[ редактировать ]
С-141 в полете

В апреле 1992 года С-130 164-го полка были переданы другим частям, и 164-й полк получил первый из восьми С-141 Starlifter. [ 4 ] самолет и вернулся к выполнению стратегических задач по воздушным переброскам. Преобразование планировалось провести раньше. но был отложен из-за частичной мобилизации подразделения во время «Бури в пустыне». [ 3 ] Почти три месяца группа летала на обоих типах. В ВВС отказались от различия между «тактическими» и «военными» воздушными подразделениями, и это подразделение стало 164-й воздушной группой . [ 2 ] После деактивации MAC в июне 1992 года это подразделение перешло в состав недавно созданного Командования воздушной мобильности .

Когда Национальная гвардия внедрила организацию Целевого крыла, в 1994 году группе были выделены подчиненные группы, а 1 октября 1995 года она была переименована в 164-е воздушное крыло . [ 2 ] В 2004 году 164-я, одна из последних единиц, эксплуатировавших С-141С. списала свои Starlifters и начала эксплуатировать C-5 Galaxy . [ 2 ] [ 3 ]

В 2006 году полковник Боб Уилсон, бывший командир 155-й воздушной эскадрильи , бывший директор по эксплуатации 164-го воздушного авиакрыла и ветеран- командир с более чем 30-летним опытом работы в ВВС и ВВС Национальной гвардии, был принят на службу в Теннесси. Зал авиационной славы в 2006 году. [ 5 ]

В 2008 году в связи с реструктуризацией ВВС 164-я авиапортовая эскадрилья была расформирована, а ее личный состав был переведен в функцию аэровокзала в составе эскадрильи материально-технической готовности. В сентябре 2008 года 164-я дивизия переехала со своего бывшего объекта на Демократ-роуд на новую базу ВВС Национальной гвардии на Суинни-роуд. Новая база была спроектирована так, чтобы обеспечить адекватные условия для поддержки размера и миссии C-5A, включая 3 ангара для технического обслуживания, достаточно больших, чтобы полностью вместить C-5. Старое здание и имущество Национальной гвардии были приобретены компанией FedEx для использования в своих операциях в международном аэропорту Мемфиса . [ 6 ] Это был первый объект ВВС, построенный с самого начала в соответствии со стандартами безопасности после 11 сентября. [ 3 ]

164-е воздушное крыло C-5 Galaxy над Мемфисом, Теннесси

В феврале 2013 года 164-е авиакрыло начало переоборудование Lockheed C-5 Galaxy в Boeing C-17 Globemaster III . [ 7 ] преобразование завершилось в декабре 2015 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначена как 164-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии.
  • переименована в 164-ю тяжелую авиатранспортную группу . В 1961 году
Активировано и расширено федеральное признание 1 апреля 1961 г. [ 3 ]
переименована в 164-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
Переименована в 164-ю тактическую воздушную группу 10 декабря 1974 г.
Переименована в 164-ю воздушную группу 16 апреля 1992 г.
переименован в 164-е авиакрыло. 1 октября 1995 г. [ 2 ]
Получение команды
Военно-воздушная транспортная служба, 1 апреля 1966 г.
Военно-воздушное командование, 1 января 1966 г.
Тактическое авиационное командование, 10 декабря 1974 г.
Командование военных воздушных перевозок, 1 декабря 1973 г.
Командование воздушной мобильности, 1 июня 1992 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 164-я группа логистики (позже 164-я группа технического обслуживания), 1 марта 1994 г. - настоящее время.
  • 164-я медицинская группа, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
  • 164-я оперативная группа, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
  • 164-я группа поддержки (позже 164-я группа поддержки миссии), 1 марта 1994 г. - настоящее время.
Эскадрильи
  • 155-я авиатранспортная эскадрилья (позже 155-я военно-воздушная эскадрилья, 155-я тактическая авиационная эскадрилья, 155-я авиатранспортная эскадрилья, 1 апреля 1961 г. - 1 марта 1994 г.)
  • Стратофрейтер Boeing C-97, 1961–1967 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1967–1974 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules , 1974–1992 гг.
  • Lockheed C-141B Starlifter, 1992–2004 гг.
  • Локхид С-5 Гэлакси, 2004–2013 гг.
  • Boeing C-17 Globemaster III, 2013 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маурер, с. 448
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «164-е авиакрыло» . Архивировано из оригинала 28 января 2007 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «164-е авиакрыло» . Связи с общественностью 164-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  4. Источники расходятся во мнениях относительно того, были ли восемь или девять C-141 первоначальным составом группы.
  5. ^ «Боб Уилсон введен в Зал авиационной славы Теннесси» . Заметки о международном аэропорту Мемфиса. Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  6. ^ «Национальная гвардия Теннесси открывает новые объекты» . Заметки о международном аэропорту Мемфиса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  7. ^ Лоллар, Майкл (2 февраля 2013 г.). «Первый из новейших военных грузовых перевозчиков присоединился к ВВС Национальной гвардии в Мемфисе» . Коммерческое обращение Мемфиса. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 18 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2fde8e8d9e5e3f306747c9025b0dc73__1707482340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/73/a2fde8e8d9e5e3f306747c9025b0dc73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
164th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)