164-е воздушное крыло
164-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 164-е воздушное крыло C-17 Globemaster III | |
Активный | 1 апреля 1961 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Теннесси ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Мемфис , Мемфис, Теннесси |
Знаки отличия | |
Эмблема 164-го авиакрыла | ![]() |
Полоса на хвосте | Красный, с белыми буквами «Мемфис». |
164- е авиакрыло — подразделение Воздушной национальной гвардии Теннесси , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Мемфис , штат Теннесси. В случае поступления на федеральную службу в ВВС США 164-е место получает Командование воздушной мобильности .
Крыло было подразделением по воздушным перевозкам с момента его создания в 1961 году как 164-я авиатранспортная группа и использовало различные стратегические и тактические самолеты для воздушных перевозок. После 34 лет существования группы в 1995 году она была расширена и стала крылом.
Обзор
[ редактировать ]Задача 164-го авиакрыла включает в себя доставку полностью оснащенных боеспособных воинских частей в любую точку мира в кратчайшие сроки и оказание полевой поддержки, необходимой для поддержания боевых сил.
Единицы
[ редактировать ]- 164-я оперативная группа
- 164-я группа поддержки миссии
- 164-я инженерно-строительная эскадрилья
- 164-й рейс связи
- 164-я эскадрилья поддержки войск
- 164-я эскадрилья материально-технической готовности
- 164-я эскадрилья сил безопасности
- 164-я группа технического обслуживания
- 164-я медицинская группа
История
[ редактировать ]
Истоки 164-го авиакрыла можно проследить до декабря 1942 года, когда ВВС армии активизировали 359-ю истребительную эскадрилью . 359-й служил во время Второй мировой войны на Европейском театре военных действий . В 1946 году эскадрилья была передана Национальной гвардии как 155-я истребительная эскадрилья. [ 1 ]
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]155-й служил истребителем и тактическим разведчиком до 1 апреля 1961 года, когда был переоборудован в Boeing C-97 Stratofreighter . В результате этого перехода подразделение, которое в конечном итоге стало 164-м авиакрылом, было активировано как 164-я авиатранспортная группа , штаб-квартира 155-й авиатранспортной эскадрильи и ее вспомогательных организаций. Всю организацию получила (при призыве на федеральную службу) Военно-воздушная транспортная служба . Преобразование в Stratlfreighter позволило осуществлять воздушные перевозки по всему миру с операциями в таких местах, как Европа, Япония, Южная Америка, Австралия и Южный Вьетнам. группе [ 2 ] 1 января 1966 года группа стала 164-й военной воздушной транспортной группой , поскольку Военно-воздушная транспортная служба была заменена Военно-воздушным командованием (MAC). Пик эксплуатации C-97 пришелся на май 1966 года, когда аппарат налетал 1702 часа и совершил десять рейсов туда и обратно в Юго-Восточную Азию. [ 2 ] [ 3 ]
был представлен Douglas C-124 Globemaster II В мае 1967 года группе , ласково известный как «Old Shakey». Персонал группы выполнял многочисленные гуманитарные миссии, а также обычные миссии по поддержке MAC. Globemaster принес с собой возможность сбрасывать личный состав и оборудование, которых не хватало C-97, и группа взяла на себя второстепенную задачу по тактической переброске по воздуху. C-124 был заменен в групповой службе в 1974 году на Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ]
Тактическая воздушная операция
[ редактировать ]Командование 164-й дивизии было изменено на Тактическое авиационное командование (TAC), поскольку оно взяло на себя задачу тактической воздушной перевозки C-130 и было переименовано в 164-ю тактическую воздушную группу . [ 2 ] Однако его сотрудничество с TAC было недолгим (хотя «Tactical» осталось в его названии), поскольку в начале 1975 года все самолеты C-130 ВВС США были переданы MAC, который после мобилизации снова стал командованием группы. На протяжении оставшейся части 1970-х и до 1990 года 164-я дивизия обеспечивала тактическую поддержку воздушных перевозок по всему миру. Операция «Буря в пустыне» 1991 года повлекла за собой активизацию нескольких подразделений группировки. Его 164-я мобильная эскадрилья воздушного порта была первым активированным подразделением воздушного порта Национальной гвардии, которое впоследствии совершило шестимесячный тур по Юго-Западной Азии. [ 2 ]
Возвращение к стратегическим воздушным перевозкам
[ редактировать ]
В апреле 1992 года С-130 164-го полка были переданы другим частям, и 164-й полк получил первый из восьми С-141 Starlifter. [ 4 ] самолет и вернулся к выполнению стратегических задач по воздушным переброскам. Преобразование планировалось провести раньше. но был отложен из-за частичной мобилизации подразделения во время «Бури в пустыне». [ 3 ] Почти три месяца группа летала на обоих типах. В ВВС отказались от различия между «тактическими» и «военными» воздушными подразделениями, и это подразделение стало 164-й воздушной группой . [ 2 ] После деактивации MAC в июне 1992 года это подразделение перешло в состав недавно созданного Командования воздушной мобильности .
Когда Национальная гвардия внедрила организацию Целевого крыла, в 1994 году группе были выделены подчиненные группы, а 1 октября 1995 года она была переименована в 164-е воздушное крыло . [ 2 ] В 2004 году 164-я, одна из последних единиц, эксплуатировавших С-141С. списала свои Starlifters и начала эксплуатировать C-5 Galaxy . [ 2 ] [ 3 ]
В 2006 году полковник Боб Уилсон, бывший командир 155-й воздушной эскадрильи , бывший директор по эксплуатации 164-го воздушного авиакрыла и ветеран- командир с более чем 30-летним опытом работы в ВВС и ВВС Национальной гвардии, был принят на службу в Теннесси. Зал авиационной славы в 2006 году. [ 5 ]
В 2008 году в связи с реструктуризацией ВВС 164-я авиапортовая эскадрилья была расформирована, а ее личный состав был переведен в функцию аэровокзала в составе эскадрильи материально-технической готовности. В сентябре 2008 года 164-я дивизия переехала со своего бывшего объекта на Демократ-роуд на новую базу ВВС Национальной гвардии на Суинни-роуд. Новая база была спроектирована так, чтобы обеспечить адекватные условия для поддержки размера и миссии C-5A, включая 3 ангара для технического обслуживания, достаточно больших, чтобы полностью вместить C-5. Старое здание и имущество Национальной гвардии были приобретены компанией FedEx для использования в своих операциях в международном аэропорту Мемфиса . [ 6 ] Это был первый объект ВВС, построенный с самого начала в соответствии со стандартами безопасности после 11 сентября. [ 3 ]

В феврале 2013 года 164-е авиакрыло начало переоборудование Lockheed C-5 Galaxy в Boeing C-17 Globemaster III . [ 7 ] преобразование завершилось в декабре 2015 года.
Родословная
[ редактировать ]- Обозначена как 164-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии.
- переименована в 164-ю тяжелую авиатранспортную группу . В 1961 году
- Активировано и расширено федеральное признание 1 апреля 1961 г. [ 3 ]
- переименована в 164-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
- Переименована в 164-ю тактическую воздушную группу 10 декабря 1974 г.
- Переименована в 164-ю воздушную группу 16 апреля 1992 г.
- переименован в 164-е авиакрыло. 1 октября 1995 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 118-е воздушное транспортное крыло (позже 118-е военно-воздушное крыло, 118-е тактическое воздушное крыло, 118-е воздушное авиакрыло), 1 апреля 1961 г. - 1 октября 1995 г.
- ВВС Национальной гвардии Теннесси , 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- Получение команды
- Военно-воздушная транспортная служба, 1 апреля 1966 г.
- Военно-воздушное командование, 1 января 1966 г.
- Тактическое авиационное командование, 10 декабря 1974 г.
- Командование военных воздушных перевозок, 1 декабря 1973 г.
- Командование воздушной мобильности, 1 июня 1992 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 164-я группа логистики (позже 164-я группа технического обслуживания), 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- 164-я медицинская группа, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- 164-я оперативная группа, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- 164-я группа поддержки (позже 164-я группа поддержки миссии), 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- Эскадрильи
- 155-я авиатранспортная эскадрилья (позже 155-я военно-воздушная эскадрилья, 155-я тактическая авиационная эскадрилья, 155-я авиатранспортная эскадрилья, 1 апреля 1961 г. - 1 марта 1994 г.)
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса (позже международный аэропорт Мемфиса, база ВВС Национальной гвардии Мемфиса), 1 апреля 1961 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Стратофрейтер Boeing C-97, 1961–1967 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1967–1974 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1974–1992 гг.
- Lockheed C-141B Starlifter, 1992–2004 гг.
- Локхид С-5 Гэлакси, 2004–2013 гг.
- Boeing C-17 Globemaster III, 2013 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]- Список групп и крыльев Национальной гвардии ВВС США
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- Список крыльев MAJCOM ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Маурер, с. 448
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «164-е авиакрыло» . Архивировано из оригинала 28 января 2007 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «164-е авиакрыло» . Связи с общественностью 164-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ↑ Источники расходятся во мнениях относительно того, были ли восемь или девять C-141 первоначальным составом группы.
- ^ «Боб Уилсон введен в Зал авиационной славы Теннесси» . Заметки о международном аэропорту Мемфиса. Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Национальная гвардия Теннесси открывает новые объекты» . Заметки о международном аэропорту Мемфиса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Лоллар, Майкл (2 февраля 2013 г.). «Первый из новейших военных грузовых перевозчиков присоединился к ВВС Национальной гвардии в Мемфисе» . Коммерческое обращение Мемфиса. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 18 октября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со 164-м авиакрылом (ВВС Национальной гвардии Теннесси) на Викискладе?
- «164-е авиакрыло» . GlobalSecurity.org . Проверено 17 октября 2015 г.