Иллинойс ВВС Национальной гвардии
Иллинойс ВВС Национальной гвардии | |
---|---|
![]() Щит Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс | |
Активный | 1 июля 1927 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | государственная милиция , военный резерв |
Роль | «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства». |
Часть | Национальная гвардия Иллинойса Бюро национальной гвардии США Национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | ВВС Национальной гвардии штата Иллинойс, 1301 N. MacArthur Blvd, Спрингфилд, Иллинойс, 62702 |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Джо Байден (Главнокомандующий) Фрэнк Кендалл III (секретарь ВВС) Губернатор Дж. Б. Притцкер (губернатор штата Иллинойс) |
Государственное военное руководство | TAG – генерал-майор Ричард Р. Нили ATAG - бригадный генерал Дэниел Макдонаф |
Самолет летал | |
Транспорт | C-130H Геркулес |
Танкер | Стратотанкер КС-135Р |
Воздушная национальная гвардия Иллинойса ( IL ANG ) — воздушное ополчение штата Иллинойс , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии штата Иллинойс , элемент Национальной гвардии штата Иллинойс .
Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора штата Иллинойс через канцелярию генерального адъютанта штата Иллинойс, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов. Штаб Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс находится в Кэмп-Линкольне, Спрингфилд, и ее возглавляет ее командующий бригадный генерал Дэниел (Дэн) Макдонаф; начальник штаба бригадный генерал Кевин Джейкобс; и главный старший сержант Марлон Бертон.
Обзор
[ редактировать ]В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Иллинойса считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG штата Иллинойс обучаются и оснащаются ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.
Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Иллинойс ANG должны быть задействованы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.
Компоненты
[ редактировать ]Национальная гвардия ВВС штата Иллинойс состоит из следующих основных подразделений:
- Основан 1 июля 1927 года (как: 108-я наблюдательная эскадрилья ); эксплуатируется: Стратотанкер КС-135Р.
- Место дислокации: база ВВС Скотт , Бельвиль.
- Получено: Командование воздушной мобильности.
- 126-е воздушное дозаправочное крыло обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе основных командований ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран. [ 1 ]
- Создана 21 июня 1947 г. (как: 169-я истребительная эскадрилья ); работает: C-130H3 Hercules
- Место дислокации: авиабаза Национальной гвардии Пеория.
- Получено: Командование воздушной мобильности.
- Задача C-130 Hercules 182-го авиакрыла заключается в выполнении тактических задач по воздушной переброске личного состава и грузов на театре военных действий. [ 2 ]
- Основана 30 сентября 1948 года (как: 170-я истребительная эскадрилья ) в централизованной ремонтной базе General Electric F110 (CRF).
- Место дислокации: Станция национальной гвардии столичного аэропорта , Спрингфилд.
- Получено: Командование материально-технического обеспечения ВВС.
- 183-му крылу, не летающему крылу, поручено дополнять нумерованные компоненты ВВС (cNAF) как в Центрах воздушных и космических операций (AOC), так и в штабе ВВС (AFFOR), от A1 до A9. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии: подразделения, созданные штатами, но финансируемые федеральным правительством и несущие немедленную государственную службу. В случае федерализации по указу президента они подпадают под обычную военную цепочку командования. 1 июня 1920 г. Бюро милиции издало циркуляр № 1 об организации авиационных частей Национальной гвардии. [ 4 ]
История Национальной воздушной гвардии штата Иллинойс восходит к арсеналу на Мичиган-авеню и 16-й улице в Чикаго в 1927 году. Это был первый дом 108-й наблюдательной эскадрильи , старейшего подразделения Национальной воздушной гвардии штата Иллинойс. Первоначальные 16 офицеров и 74 рядовых были в основном ветеранами Первой мировой войны из Чикаго, летавшими на самолетах ПТ-1. Из этого небольшого отряда выросла крупная операция, которая переместилась в муниципальный аэропорт Мидуэй .
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Подразделение отличилось во Второй мировой войне , выполняя противолодочное патрулирование на самолетах North American O-47 с базы недалеко от Панамского канала . В сентябре 1943 года часть была выведена из строя. [ 5 ]
Другое, более позднее, подразделение ANG в Иллинойсе возникло во время Второй мировой войны как 304-я истребительная эскадрилья , которая была активирована 23 июля 1942 года. 304-я FS была приписана к 337-й истребительной группе (FG) в аэропорту округа Пинеллас , Флорида, и служила подразделение оперативной подготовки, оснащенное самолетами P-39 Airacobra и P-40 Warhawk . 304-я ПС была расформирована 1 мая 1944 года.
Иллинойс ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 6 ]
Под руководством подполковника. Ральф Пикеринг, 169-й полк, провел свои первые учения в декабре 1946 года и получил федеральное признание 21 июня 1947 года. К концу первого года подразделение насчитывало 40 офицеров и 215 летчиков. Первоначальная база состояла из сланцевой взлетно-посадочной полосы и одного ангара для восьми истребителей F-51D Mustang , четырех учебно-тренировочных самолетов AT-6 и B-26 буксирующего самолета-мишени . Первое ежегодное обучение было проведено в муниципальном аэропорту Мидуэй, а полеты выполнялись на аэродроме Дуглас Филд . [ 7 ]
Наконец, 30 сентября 1948 года федеральное признание было предоставлено 170-й истребительной эскадрилье , предшественнице 183-го истребительного авиаполка, в которой 60 человек встретились вечером в четверг в Государственной оружейной палате.
Корейская война
[ редактировать ]Во время Корейской войны 1 марта 1951 года 170-я истребительная эскадрилья была призвана нести федеральную службу сроком на 21 месяц. Десять дней спустя эскадрилья была переброшена на ВВС Бергстром базу в Техасе . В апреле подразделение было переименовано в 170-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. 31 июля 170-я дивизия перебралась на базу ВВС Джордж в Калифорнии и была передана в состав Тактического авиационного командования . Подразделение участвовало в операции «Лонгхорн» — совместном маневре армии и авиации в Уэйко, штат Техас . В августе 1952 года эскадрилья была передислоцирована в Спрингфилд, штат Иллинойс.
1 апреля 1951 года 126-е бомбардировочное крыло (легкое) с подразделениями в аэропортах О'Хара и Мидуэй было приказано нести федеральную службу в течение 21 месяца в рамках мобилизации Национальной гвардии для участия в Корейской войне. После 3 месяцев обучения подразделение перебралось на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния . 30 октября 1951 года крыло переправило свои бомбардировщики B-26 Invader через Атлантический океан на авиабазу Бордо-Мериньяк , Франция. В декабре оставшийся личный состав и оборудование авиакрыла прибыли на борт военного корабля США «Генерал Х.Ф. Ходжес» .
Крыло участвовало в учениях НАТО в нескольких странах, включая Францию, Великобританию, Западную Германию и Италию. 12 мая 1952 года 126-я дивизия переместилась в 90 км к северу от Парижа на авиабазу Лаон-Куврон . 1 января 1953 года 126-й бомбардировочный авиаполк был освобожден от федеральной службы и вернулся домой. [ 8 ]
Холодная война
[ редактировать ]В 1961 году 126-я группа воздушной дозаправки получила первую вылет на дозаправку в ВВС Национальной гвардии в воздухе на самолете KC-97 Stratocruiser . KC-97 доставит 126-ю ARG обратно в Европу, дозаправляя самолеты USAFE в рамках операции Creek Party с 1967 по 1976 год. Было совершено около 600 трансатлантических рейсов и выгружено 150 миллионов фунтов топлива на самолеты USAFE и НАТО. Это был первый случай, когда ВВС Национальной гвардии провели непрерывную операцию без активации. [ 5 ]
169-я FBS получила свою первую федеральную активацию во время Берлинского кризиса 1961 года . Год спустя была сформирована 182-я тактическая истребительная группа , которая взяла на себя управление переименованной в 169-ю тактическую истребительную эскадрилью. В мае 1969 года 182-я TFG была переименована в 182-ю группу тактической авиационной поддержки. В январе 1970 года авиаполк получил свой первый самолет O-2A Skymaster . Члены 182-й TASG оказывали гуманитарную помощь во время действительной военной службы в связи с катастрофой, вызванной торнадо в Кантоне в июле 1975 года. [ 7 ]
Война в Персидском заливе 1991 г.
[ редактировать ]2 августа 1990 года Ирак вторгся и оккупировал соседнюю страну Кувейт. Это вторжение повлекло за собой быструю реакцию НАТО в виде масштабного военного развертывания в Персидском заливе . К 7 августа первые американские войска были переброшены на Ближний Восток для поддержки операции «Щит пустыни» . Президент Джордж Буш-старший призвал 22 августа создать ограниченные резервные силы, но не активировал подразделения Национальной гвардии Иллинойса до сентября и ноября. Национальная гвардия Иллинойса предоставила в общей сложности 1371 солдата и летчика из подразделений как армии, так и авиации Национальной гвардии.
126-е авиационное дозаправочное крыло и 108-я авиадозаправочная эскадрилья Национальной гвардии штата Иллинойс также были мобилизованы и активно участвовали в «Воздушном мосту» между Соединенными Штатами и Персидским заливом. 126-я дивизия совершила 546 вылетов и доставила более 27,3 миллиона фунтов топлива более чем 2880 самолетам США и союзников в поддержку оперативной группы танкеров «Щит пустыни». Помимо дозаправки таких самолетов, как F-16 и А-10, подразделения перевозили военных пассажиров и грузы. 182-я группа тактической воздушной поддержки отвечала за безопасность в аэропорту Пеории , на базе ВВС Макдилл во Флориде и на базе ВВС Люк в Аризоне . 169-я эскадрилья тактической воздушной поддержки направила 20 солдат в Форт-Худ , штат Техас , и Форт-Ирвин , штат Калифорния, для поддержки обучения Национальной гвардии. [ 9 ]
Гуманитарные миссии
[ редактировать ]16 июля 1993 года губернатор Иллинойса приказал 270 военнослужащим 126-го авиадозаправочного крыла перейти на действительную службу штата для поддержки миссии Национальной гвардии Иллинойса по борьбе с наводнениями во время Великого наводнения 1993 года . Члены патрулировали дамбы, затыкали мешки с песком и обеспечивали круглосуточную охрану. Многие гвардейцы способствовали эвакуации жителей. Медицинский персонал оказал помощь тысячам. Члены подразделения входили в Олтон, Анну, Кэрроллтон, Карбондейл, Кахокию, Ист-Сент-Луис, Ист-Каронделет, Эдвардсвилл, Эвансвилл, Графтон, Гранит-Сити, Хартфорд, Джерсивилл, Мерфисборо, Прери-дю-Роше, Куинси, Спрингфилд и Винчестер. К тому времени, когда в начале осени кризис был взят под контроль, более 700 военнослужащих из 126-го авиадозаправочного крыла и приписанных ему подразделений уже несли дежурство в разрушенных наводнением городах. [ 5 ]
В 1996 году 182-е авиакрыло начало участвовать в текущих вылетах в рамках операции Joint Endeavour в Боснии .
Война с террором
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года члены ANG из Иллинойса были призваны для поддержки ВВС США в различных местах по всему миру. Во время переброски в Оман в сентябре 2002 года 182-й самолет AW выполнял боевые задания по снабжению в Афганистане для участия в операции «Несокрушимая свобода» . 29 марта 2003 года сержант Джейкоб Фрейзер из 169-й эскадрильи воздушной поддержки погиб в бою во время службы в спецназе армии США в Афганистане. Он был первым членом 182-го AW, погибшим в бою.
В марте 2003 года, сразу после мобилизации, шесть самолетов Illinois ANG C-130 и более 350 человек личного состава были переброшены в Минхад, Объединенные Арабские Эмираты , для проведения операции «Свобода Ирака» . Эти летчики вернулись в августе после оказания воздушной поддержки по всему театру военных действий. После этой мобилизации меньшее количество личного состава и самолетов постоянно поддерживало операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». 28 декабря 2003 года экипаж 182-го AW доставил в Иран грузы для оказания помощи при землетрясении, став первым самолетом США, приземлившимся там с 1981 года. [ 7 ]
183-й FW провел множество операций за рубежом, в том числе шесть в Юго-Западной Азии/Ираке, два в Дании , одно в Панаме , одно на Кюрасао и одно в Таиланде . В результате 2005 года по перераспределению и закрытию баз рекомендаций Министерство обороны США изменило задачу 183-го FW, последний F-16 вылетел 23 сентября 2008 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Военно-морская милиция Иллинойса
- Резервное ополчение Иллинойса
- Гражданский воздушный патруль Иллинойского крыла
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «126-е авиазаправочное крыло > Домой» . www.126arw.ang.af.mil . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «182-е авиакрыло» . www.182aw.ang.af.mil . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Крыло 183D > Дом» . www.183fw.ang.af.mil . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Хронология ANG 1908–2007, см. Также «Краткую историю Национальной гвардии Миннесоты и 133-го воздушного авиакрыла», 1.
- ^ Jump up to: а б с «Информационные бюллетени: История 126-го авиадозаправочного крыла» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 13 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Информационные бюллетени: История 182-го авиакрыла» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Информационные бюллетени» .
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN 0160483026
- Веб-сайт ВВС Национальной гвардии Иллинойса
Внешние ссылки
[ редактировать ]