Jump to content

Иллинойс ВВС Национальной гвардии

Иллинойс ВВС Национальной гвардии
Щит Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс
Активный 1 июля 1927 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Иллинойс
Ветвь Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства».
Часть Национальная гвардия Иллинойса
Бюро национальной гвардии США
Национальная гвардия
Гарнизон/штаб ВВС Национальной гвардии штата Иллинойс, 1301 N. MacArthur Blvd, Спрингфилд, Иллинойс, 62702
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Дж. Б. Притцкер
(губернатор штата Иллинойс)
Государственное военное руководство TAG – генерал-майор Ричард Р. Нили ATAG - бригадный генерал Дэниел Макдонаф
Самолет летал
Транспорт C-130H Геркулес
Танкер Стратотанкер КС-135Р

Воздушная национальная гвардия Иллинойса ( IL ANG ) — воздушное ополчение штата Иллинойс , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии штата Иллинойс , элемент Национальной гвардии штата Иллинойс .

Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора штата Иллинойс через канцелярию генерального адъютанта штата Иллинойс, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов. Штаб Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс находится в Кэмп-Линкольне, Спрингфилд, и ее возглавляет ее командующий бригадный генерал Дэниел (Дэн) Макдонаф; начальник штаба бригадный генерал Кевин Джейкобс; и главный старший сержант Марлон Бертон.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Иллинойса считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG штата Иллинойс обучаются и оснащаются ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Иллинойс ANG должны быть задействованы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия ВВС штата Иллинойс состоит из следующих основных подразделений:

Основан 1 июля 1927 года (как: 108-я наблюдательная эскадрилья ); эксплуатируется: Стратотанкер КС-135Р.
Место дислокации: база ВВС Скотт , Бельвиль.
Получено: Командование воздушной мобильности.
126-е воздушное дозаправочное крыло обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе основных командований ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран. [ 1 ]
Создана 21 июня 1947 г. (как: 169-я истребительная эскадрилья ); работает: C-130H3 Hercules
Место дислокации: авиабаза Национальной гвардии Пеория.
Получено: Командование воздушной мобильности.
Задача C-130 Hercules 182-го авиакрыла заключается в выполнении тактических задач по воздушной переброске личного состава и грузов на театре военных действий. [ 2 ]
Основана 30 сентября 1948 года (как: 170-я истребительная эскадрилья ) в централизованной ремонтной базе General Electric F110 (CRF).
Место дислокации: Станция национальной гвардии столичного аэропорта , Спрингфилд.
Получено: Командование материально-технического обеспечения ВВС.
183-му крылу, не летающему крылу, поручено дополнять нумерованные компоненты ВВС (cNAF) как в Центрах воздушных и космических операций (AOC), так и в штабе ВВС (AFFOR), от A1 до A9. [ 3 ]
Североамериканский O-47B 108-й наблюдательной эскадрильи в аэропорту Мидуэй, 1942 год.

Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии: подразделения, созданные штатами, но финансируемые федеральным правительством и несущие немедленную государственную службу. В случае федерализации по указу президента они подпадают под обычную военную цепочку командования. 1 июня 1920 г. Бюро милиции издало циркуляр № 1 об организации авиационных частей Национальной гвардии. [ 4 ]

История Национальной воздушной гвардии штата Иллинойс восходит к арсеналу на Мичиган-авеню и 16-й улице в Чикаго в 1927 году. Это был первый дом 108-й наблюдательной эскадрильи , старейшего подразделения Национальной воздушной гвардии штата Иллинойс. Первоначальные 16 офицеров и 74 рядовых были в основном ветеранами Первой мировой войны из Чикаго, летавшими на самолетах ПТ-1. Из этого небольшого отряда выросла крупная операция, которая переместилась в муниципальный аэропорт Мидуэй .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Техническая бригада 108-й наблюдательной эскадрильи на аэродроме Ховард Филд, Панама, на самолете О-47.

Подразделение отличилось во Второй мировой войне , выполняя противолодочное патрулирование на самолетах North American O-47 с базы недалеко от Панамского канала . В сентябре 1943 года часть была выведена из строя. [ 5 ]

Другое, более позднее, подразделение ANG в Иллинойсе возникло во время Второй мировой войны как 304-я истребительная эскадрилья , которая была активирована 23 июля 1942 года. 304-я FS была приписана к 337-й истребительной группе (FG) в аэропорту округа Пинеллас , Флорида, и служила подразделение оперативной подготовки, оснащенное самолетами P-39 Airacobra и P-40 Warhawk . 304-я ПС была расформирована 1 мая 1944 года.

Иллинойс ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 6 ]

Под руководством подполковника. Ральф Пикеринг, 169-й полк, провел свои первые учения в декабре 1946 года и получил федеральное признание 21 июня 1947 года. К концу первого года подразделение насчитывало 40 офицеров и 215 летчиков. Первоначальная база состояла из сланцевой взлетно-посадочной полосы и одного ангара для восьми истребителей F-51D Mustang , четырех учебно-тренировочных самолетов AT-6 и B-26 буксирующего самолета-мишени . Первое ежегодное обучение было проведено в муниципальном аэропорту Мидуэй, а полеты выполнялись на аэродроме Дуглас Филд . [ 7 ]

Наконец, 30 сентября 1948 года федеральное признание было предоставлено 170-й истребительной эскадрилье , предшественнице 183-го истребительного авиаполка, в которой 60 человек встретились вечером в четверг в Государственной оружейной палате.

Корейская война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны 1 марта 1951 года 170-я истребительная эскадрилья была призвана нести федеральную службу сроком на 21 месяц. Десять дней спустя эскадрилья была переброшена на ВВС Бергстром базу в Техасе . В апреле подразделение было переименовано в 170-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. 31 июля 170-я дивизия перебралась на базу ВВС Джордж в Калифорнии и была передана в состав Тактического авиационного командования . Подразделение участвовало в операции «Лонгхорн» — совместном маневре армии и авиации в Уэйко, штат Техас . В августе 1952 года эскадрилья была передислоцирована в Спрингфилд, штат Иллинойс.

1 апреля 1951 года 126-е бомбардировочное крыло (легкое) с подразделениями в аэропортах О'Хара и Мидуэй было приказано нести федеральную службу в течение 21 месяца в рамках мобилизации Национальной гвардии для участия в Корейской войне. После 3 месяцев обучения подразделение перебралось на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния . 30 октября 1951 года крыло переправило свои бомбардировщики B-26 Invader через Атлантический океан на авиабазу Бордо-Мериньяк , Франция. В декабре оставшийся личный состав и оборудование авиакрыла прибыли на борт военного корабля США «Генерал Х.Ф. Ходжес» .

Крыло участвовало в учениях НАТО в нескольких странах, включая Францию, Великобританию, Западную Германию и Италию. 12 мая 1952 года 126-я дивизия переместилась в 90 км к северу от Парижа на авиабазу Лаон-Куврон . 1 января 1953 года 126-й бомбардировочный авиаполк был освобожден от федеральной службы и вернулся домой. [ 8 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1961 году 126-я группа воздушной дозаправки получила первую вылет на дозаправку в ВВС Национальной гвардии в воздухе на самолете KC-97 Stratocruiser . KC-97 доставит 126-ю ARG обратно в Европу, дозаправляя самолеты USAFE в рамках операции Creek Party с 1967 по 1976 год. Было совершено около 600 трансатлантических рейсов и выгружено 150 миллионов фунтов топлива на самолеты USAFE и НАТО. Это был первый случай, когда ВВС Национальной гвардии провели непрерывную операцию без активации. [ 5 ]

169-я FBS получила свою первую федеральную активацию во время Берлинского кризиса 1961 года . Год спустя была сформирована 182-я тактическая истребительная группа , которая взяла на себя управление переименованной в 169-ю тактическую истребительную эскадрилью. В мае 1969 года 182-я TFG была переименована в 182-ю группу тактической авиационной поддержки. В январе 1970 года авиаполк получил свой первый самолет O-2A Skymaster . Члены 182-й TASG оказывали гуманитарную помощь во время действительной военной службы в связи с катастрофой, вызванной торнадо в Кантоне в июле 1975 года. [ 7 ]

Война в Персидском заливе 1991 г.

[ редактировать ]

2 августа 1990 года Ирак вторгся и оккупировал соседнюю страну Кувейт. Это вторжение повлекло за собой быструю реакцию НАТО в виде масштабного военного развертывания в Персидском заливе . К 7 августа первые американские войска были переброшены на Ближний Восток для поддержки операции «Щит пустыни» . Президент Джордж Буш-старший призвал 22 августа создать ограниченные резервные силы, но не активировал подразделения Национальной гвардии Иллинойса до сентября и ноября. Национальная гвардия Иллинойса предоставила в общей сложности 1371 солдата и летчика из подразделений как армии, так и авиации Национальной гвардии.

126-е авиационное дозаправочное крыло и 108-я авиадозаправочная эскадрилья Национальной гвардии штата Иллинойс также были мобилизованы и активно участвовали в «Воздушном мосту» между Соединенными Штатами и Персидским заливом. 126-я дивизия совершила 546 вылетов и доставила более 27,3 миллиона фунтов топлива более чем 2880 самолетам США и союзников в поддержку оперативной группы танкеров «Щит пустыни». Помимо дозаправки таких самолетов, как F-16 и А-10, подразделения перевозили военных пассажиров и грузы. 182-я группа тактической воздушной поддержки отвечала за безопасность в аэропорту Пеории , на базе ВВС Макдилл во Флориде и на базе ВВС Люк в Аризоне . 169-я эскадрилья тактической воздушной поддержки направила 20 солдат в Форт-Худ , штат Техас , и Форт-Ирвин , штат Калифорния, для поддержки обучения Национальной гвардии. [ 9 ]

Гуманитарные миссии

[ редактировать ]

16 июля 1993 года губернатор Иллинойса приказал 270 военнослужащим 126-го авиадозаправочного крыла перейти на действительную службу штата для поддержки миссии Национальной гвардии Иллинойса по борьбе с наводнениями во время Великого наводнения 1993 года . Члены патрулировали дамбы, затыкали мешки с песком и обеспечивали круглосуточную охрану. Многие гвардейцы способствовали эвакуации жителей. Медицинский персонал оказал помощь тысячам. Члены подразделения входили в Олтон, Анну, Кэрроллтон, Карбондейл, Кахокию, Ист-Сент-Луис, Ист-Каронделет, Эдвардсвилл, Эвансвилл, Графтон, Гранит-Сити, Хартфорд, Джерсивилл, Мерфисборо, Прери-дю-Роше, Куинси, Спрингфилд и Винчестер. К тому времени, когда в начале осени кризис был взят под контроль, более 700 военнослужащих из 126-го авиадозаправочного крыла и приписанных ему подразделений уже несли дежурство в разрушенных наводнением городах. [ 5 ]

В 1996 году 182-е авиакрыло начало участвовать в текущих вылетах в рамках операции Joint Endeavour в Боснии .

Война с террором

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года члены ANG из Иллинойса были призваны для поддержки ВВС США в различных местах по всему миру. Во время переброски в Оман в сентябре 2002 года 182-й самолет AW выполнял боевые задания по снабжению в Афганистане для участия в операции «Несокрушимая свобода» . 29 марта 2003 года сержант Джейкоб Фрейзер из 169-й эскадрильи воздушной поддержки погиб в бою во время службы в спецназе армии США в Афганистане. Он был первым членом 182-го AW, погибшим в бою.

В марте 2003 года, сразу после мобилизации, шесть самолетов Illinois ANG C-130 и более 350 человек личного состава были переброшены в Минхад, Объединенные Арабские Эмираты , для проведения операции «Свобода Ирака» . Эти летчики вернулись в августе после оказания воздушной поддержки по всему театру военных действий. После этой мобилизации меньшее количество личного состава и самолетов постоянно поддерживало операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». 28 декабря 2003 года экипаж 182-го AW доставил в Иран грузы для оказания помощи при землетрясении, став первым самолетом США, приземлившимся там с 1981 года. [ 7 ]

183-й FW провел множество операций за рубежом, в том числе шесть в Юго-Западной Азии/Ираке, два в Дании , одно в Панаме , одно на Кюрасао и одно в Таиланде . В результате 2005 года по перераспределению и закрытию баз рекомендаций Министерство обороны США изменило задачу 183-го FW, последний F-16 вылетел 23 сентября 2008 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «126-е авиазаправочное крыло > Домой» . www.126arw.ang.af.mil . Проверено 9 апреля 2018 г.
  2. ^ «182-е авиакрыло» . www.182aw.ang.af.mil . Проверено 9 апреля 2018 г.
  3. ^ «Крыло 183D > Дом» . www.183fw.ang.af.mil . Проверено 9 апреля 2018 г.
  4. ^ Хронология ANG 1908–2007, см. Также «Краткую историю Национальной гвардии Миннесоты и 133-го воздушного авиакрыла», 1.
  5. ^ Jump up to: а б с «Информационные бюллетени: История 126-го авиадозаправочного крыла» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  6. ^ Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 13 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б с «Информационные бюллетени: История 182-го авиакрыла» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Информационные бюллетени» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026909e463307e15c42016c7241a577c__1723040760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/7c/026909e463307e15c42016c7241a577c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)