819-я эскадрилья «КРАСНАЯ ЛОШАДЬ»
819-я эскадрилья «КРАСНАЯ ЛОШАДЬ» | |
---|---|
![]() Члены эскадрильи отправлены на базу FOB Дуайер. | |
Активный | 1956–1962; 1966–1990; 1997 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Инженер-строитель |
Гарнизон/штаб | База ВВС Мальмстрем , Монтана |
Девиз (ы) | Веди, следуй или уйди с дороги |
Помолвки | Вьетнамская война |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Натан Р. Смит |
Знаки отличия | |
Эмблема 819-й эскадрильи RED HORSE (утверждена 22 июля 1966 г.) | ![]() |
819- я эскадрилья RED HORSE — подразделение инженеров-строителей, базирующееся на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, которое отвечает за тяжёлый ремонт по всему миру. Первоначально активированное на базе ВВС Дайс в Техасе, за последние 55 лет подразделение действовало и бездействовало на нескольких различных базах. Последний раз это подразделение было активировано в качестве первого в истории ассоциированного подразделения ВВС и Национальной гвардии RED HORSE в Мальмстреме 1 июня 1997 года. [ 1 ] Подразделение в любое время готово к полному развертыванию в любой точке мира и оставаться там в течение неопределенного периода времени. Наиболее заметное развертывание эскадрильи произошло во Вьетнаме , где она получила множество наград за свою работу во время войны.
Миссия
[ редактировать ]Задача 819-й эскадрильи — «быстро мобилизовать людей, оборудование и тяжелую строительную технику в любую точку мира, где необходимо использовать авиацию». [ 2 ] Эскадрилья специально тренируется, чтобы иметь возможность быстро развертываться и оставаться самодостаточной в течение неопределенного периода времени. В военное время основной обязанностью эскадрильи является капитальный ремонт объектов ВВС, в том числе взлетно-посадочных полос. [ 2 ] [ 3 ] Эскадрилья также обеспечивает поддержку систем вооружения, используемых для охраны базы во враждебной среде. [ 2 ] В невоенное время подразделение отвечает за подготовку к выполнению обязанностей военного времени. Для этого подразделение участвует в учебных соревнованиях, гуманитарных программах, а также ремонте и строительстве баз.
История
[ редактировать ]Первоначально в Абилине, штат Техас, а затем на авиабазе Дайс , 819-я эскадрилья RED HORSE была впервые известна как 819-я монтажная эскадрилья 15 июня 1956 года. Она получила обозначение 819-й эскадрильи гражданского строительства, прежде чем была выведена из строя на авиабазе Дайс 25 июня 1961 года. подразделение было активировано и снова переименовано на авиабазе Форбс в 819-е гражданское подразделение. Инженерная эскадрилья (Серьезный ремонт). Подразделение было переведено в Таиланд для организации, а затем в мае 1966 года развернуто на авиабазе Фу Кат в Южном Вьетнаме. Подразделение отвечало за тяжелое строительство на базе, завершив большую часть базы и ее объектов. [ 1 ] Подразделение установило более 5 000 футов (1 500 м ) облицовки самолетов, а также перевезло более 1 500 000 кубических ярдов (1 100 000 м 2). 3 ) земли. [ 4 ] Подразделение оставалось на Фу Кате до 1970 года, когда оно было переведено в Туй Хоа , Вьетнам, чтобы закрыть базу. Подразделение вернулось из Вьетнама в апреле 1970 года на авиабазу Вестовер , пока в 1973 году оно не было передано на авиабазу Макконнелл. В 1979 году подразделение было дислоцировано на авиабазе ВВС Уэтерсфилд , Великобритания, и отвечало за ремонт взлетно-посадочной полосы для американских войск в Европе, а также за ремонт взлетно-посадочной полосы для американских войск в Европе, а также за ремонт взлетно-посадочной полосы для американских войск в Европе. Работа в бригаде тяжелого ремонта. ВВС и Национальной гвардии RED HORSE . Подразделение было выведено из строя в августе 1990 года и оставалось бездействующим до 1 июня 1997 года, когда оно было активировано на авиабазе Мальмстром в качестве первого в истории подразделения [ 1 ]
Вьетнам
[ редактировать ]819-я эскадрилья RED HORSE дислоцировалась на авиабазе Фу Кат и отвечала за строительство объектов на бывшем Вьетконга полигоне . 819-я часть была единственной на базе, которая эксплуатировала и обслуживала тяжелую технику. Бойцы эскадрильи отвечали за установку мембраны Т-17 и матов АМ-2, а также все земляные работы, необходимые для устройства ограждений. Чтобы построить все здания и дороги для базы, 819-му пришлось перевезти более 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м3). 3 ) земли. Эксплуатация и строительство базы прошли очень гладко, поскольку 819-й полк следил за тем, чтобы все оборудование работало правильно, а также проводил профилактическое обслуживание. Вся техника требовала ежедневного технического обслуживания. Такое содержание позволило выполнить миссию быстро и эффективно. Одной из самых больших проблем для отдела логистики было приобретение материалов и продуктов питания, поскольку база находилась в конце линии снабжения. За один год 819-я инженерно-строительная эскадрилья показала невероятную производительность: «Они переместили 1,659 миллиона кубических ярдов земли, залили 15 500 кубических ярдов бетона и построили здания общей площадью 633 000 квадратных футов. Кроме того, они уложили 2,1 миллиона квадратных футов. матов АМ-2, выполнено более 50 000 погонных футов инженерных коммуникаций, заборов и ливневых водоотводов, возведено более 5000 погонных футов облицовки самолетов и проложено более 5 миль дорог». [ 4 ] Из авиабазы Фу-Кат 819-й полк перебросил подразделение 1 на авиабазу Плейку в Центральном нагорье. 1-й отряд построил казармы, здания, уложил маты взлетно-посадочной полосы и установил ограждения самолетов. Типичные обязанности включали в себя выполнение строительных работ и надзор за вьетнамскими гражданскими рабочими. Большая часть миссии в 1967-1968-1969 годах заключалась в устранении повреждений, нанесенных 122-мм ракетами и 82-мм минометами из-за постоянной активности Вьетконга и Северного Вьетнама в этом районе. Члены подразделения регулярно отправляли конвои за пределы базы под собственной охраной для доставки припасов, а также для безопасного сбора и возвращения гражданских служащих. Члены работали по 14 часов в день с выходными по воскресеньям.
Новейшая история
[ редактировать ]
В последние годы 819-я эскадрилья RED HORSE активно работала в невоенных зонах, улучшая инфраструктуру и обеспечивая поддержку баз по всему миру. [ 1 ] [ 4 ] В ноябре 1998 года 819-й вместе с членами 820-го отправился в Центральную Америку, чтобы устранить ущерб инфраструктуре, нанесенный ураганом Митч . В октябре 2000 года 819-й полк был направлен на авиабазу Принс-Султан, чтобы проложить грунтовую дорогу для перевозки боеприпасов. Дорога затрудняла передвижение, поэтому подразделение проложило более мили дороги. [ 4 ] К февралю 2003 года 819-я дивизия установила свои возможности в воздухе, пройдя обучение в Агентстве инженерной поддержки армии и ВВС США . [ 1 ] Подразделение обучалось созданию MARES, чтобы они могли работать на аэродромах по всему миру. После обучения 819-й полк завершил несколько проектов в Юго-Западной Азии и поддержал операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» , участвуя в крупных строительных проектах на нескольких базах. [ 1 ] В 2014 году 819-й полк был подвергнут сокращению и возможному закрытию или переведен на Гуам и объединен с 554-м полком. Сокращение численности так и не произошло, но 819-я RED HORSE серьезно пострадала от личного состава.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 819-я монтажная эскадрилья 23 апреля 1956 года.
- Активирован 15 июня 1956 г.
- переименована в 819-ю инженерно-строительную эскадрилью. 1 июля 1960 года
- Деактивирован 25 июня 1962 г.
- Переименована в 819-ю инженерно-строительную эскадрилью (тяжелый ремонт) и активирована (не организована).
- Организован 8 марта 1966 г.
- Переименована в 819-ю инженерно-строительную эскадрилью капитального ремонта 15 октября 1969 г.
- переименована в 819-ю инженерно-строительную эскадрилью RED HORSE. 1 марта 1989 г.
- Деактивирован 31 августа 1990 г.
- Переименована в 819-ю эскадрилью RED HORSE.
- Активирован 2 июня 1997 г.
Задания
[ редактировать ]- 819-я группа авиабазы (позже 819-я группа боевого обеспечения) 15 июня 1956 г. - 25 июня 1961 г.
- Тактическое авиационное командование , 8 марта 1966 г.
- Седьмая воздушная армия , апрель 1966 г.
- 1-я группа гражданского строительства, 15 мая 1967 г.
- Седьмая воздушная армия, март 1970 г.
- Стратегическое авиационное командование , 15 апреля 1970 г.
- Третьи воздушные силы , 8 апреля 1979 г. - 31 августа 1990 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 2 июня 1997 г.
- Восьмая воздушная армия , октябрь 2002 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Дайс , Техас, 15 июня 1956 г. - 25 июня 1961 г.
- База ВВС Форбс , Канзас, 12 января 1966 года.
- Аэродром Королевских военно-морских сил Таиланда Бан Саттахип , Таиланд, 8 марта 1966 года.
- Авиабаза Фукат , Южный Вьетнам, 10 мая 1966 года.
- Отряд 1 Плиеку, РВН 1967-
- Авиабаза Туйхоа , Южный Вьетнам, 1 января 1970 года.
- База ВВС Вестовер , Массачусетс, 15 апреля 1970 г.
- База ВВС Макконнелл , Канзас, 15 сентября 1973 года.
- RAF Wethersfield , Англия, 8 апреля 1979 г. - 31 августа 1990 г.
- База ВВС Мальмстрем, Монтана, 2 июня 1997 г. - настоящее время.
Награды
[ редактировать ]819-е подразделение RED HORSE получило множество наград и транспарантов за свою работу, в основном во время войны во Вьетнаме . 819-й полк получил десять наград за выдающиеся подразделения , Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой и следующие транспаранты кампании: [ 1 ] [ 2 ]
- Вьетнамские авиалинии, 1966 г.
- Воздушное наступление во Вьетнаме 1966-1967 гг.
- Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II, 1967–1968 гг.
- Вьетнам, воздух/земля, 1968 г.
- Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III, 1968 г.
- Воздушное наступление во Вьетнаме, этап IV, 1968-1969 гг.
- Тет 69/Контрнаступление 1969 г.
- Вьетнам, лето/осень 1969 г.
- Вьетнам зима/весна 1969–1970 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г АФСЕСА. «Краткие истории избранных подразделений RED HORSE» . Ассоциация РЭДХОРС. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень» . Департамент ВВС. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Маршалл (24 апреля 2010 г.). «Росекранс готовится к авиашоу: бойцы из эскадрильи Red Horse устанавливают системы задержания» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харцер, Рональд Б. «Инженеры 819-й оперативной инженерной эскадрильи тяжелого оперативного ремонта» . Глобальная безопасность . Проверено 12 апреля 2012 г.