Jump to content

819-я эскадрилья «КРАСНАЯ ЛОШАДЬ»

819-я эскадрилья «КРАСНАЯ ЛОШАДЬ»
Члены эскадрильи отправлены на базу FOB Дуайер.
Активный 1956–1962; 1966–1990; 1997 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Инженер-строитель
Гарнизон/штаб База ВВС Мальмстрем , Монтана
Девиз (ы) Веди, следуй или уйди с дороги
Помолвки Вьетнамская война
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Натан Р. Смит
Знаки отличия
Эмблема 819-й эскадрильи RED HORSE (утверждена 22 июля 1966 г.)

819- я эскадрилья RED HORSE — подразделение инженеров-строителей, базирующееся на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, которое отвечает за тяжёлый ремонт по всему миру. Первоначально активированное на базе ВВС Дайс в Техасе, за последние 55 лет подразделение действовало и бездействовало на нескольких различных базах. Последний раз это подразделение было активировано в качестве первого в истории ассоциированного подразделения ВВС и Национальной гвардии RED HORSE в Мальмстреме 1 июня 1997 года. [ 1 ] Подразделение в любое время готово к полному развертыванию в любой точке мира и оставаться там в течение неопределенного периода времени. Наиболее заметное развертывание эскадрильи произошло во Вьетнаме , где она получила множество наград за свою работу во время войны.

Задача 819-й эскадрильи — «быстро мобилизовать людей, оборудование и тяжелую строительную технику в любую точку мира, где необходимо использовать авиацию». [ 2 ] Эскадрилья специально тренируется, чтобы иметь возможность быстро развертываться и оставаться самодостаточной в течение неопределенного периода времени. В военное время основной обязанностью эскадрильи является капитальный ремонт объектов ВВС, в том числе взлетно-посадочных полос. [ 2 ] [ 3 ] Эскадрилья также обеспечивает поддержку систем вооружения, используемых для охраны базы во враждебной среде. [ 2 ] В невоенное время подразделение отвечает за подготовку к выполнению обязанностей военного времени. Для этого подразделение участвует в учебных соревнованиях, гуманитарных программах, а также ремонте и строительстве баз.

Первоначально в Абилине, штат Техас, а затем на авиабазе Дайс , 819-я эскадрилья RED HORSE была впервые известна как 819-я монтажная эскадрилья 15 июня 1956 года. Она получила обозначение 819-й эскадрильи гражданского строительства, прежде чем была выведена из строя на авиабазе Дайс 25 июня 1961 года. подразделение было активировано и снова переименовано на авиабазе Форбс в 819-е гражданское подразделение. Инженерная эскадрилья (Серьезный ремонт). Подразделение было переведено в Таиланд для организации, а затем в мае 1966 года развернуто на авиабазе Фу Кат в Южном Вьетнаме. Подразделение отвечало за тяжелое строительство на базе, завершив большую часть базы и ее объектов. [ 1 ] Подразделение установило более 5 000 футов (1 500 м ) облицовки самолетов, а также перевезло более 1 500 000 кубических ярдов (1 100 000 м 2). 3 ) земли. [ 4 ] Подразделение оставалось на Фу Кате до 1970 года, когда оно было переведено в Туй Хоа , Вьетнам, чтобы закрыть базу. Подразделение вернулось из Вьетнама в апреле 1970 года на авиабазу Вестовер , пока в 1973 году оно не было передано на авиабазу Макконнелл. В 1979 году подразделение было дислоцировано на авиабазе ВВС Уэтерсфилд , Великобритания, и отвечало за ремонт взлетно-посадочной полосы для американских войск в Европе, а также за ремонт взлетно-посадочной полосы для американских войск в Европе, а также за ремонт взлетно-посадочной полосы для американских войск в Европе. Работа в бригаде тяжелого ремонта. ВВС и Национальной гвардии RED HORSE . Подразделение было выведено из строя в августе 1990 года и оставалось бездействующим до 1 июня 1997 года, когда оно было активировано на авиабазе Мальмстром в качестве первого в истории подразделения [ 1 ]

819-я эскадрилья RED HORSE дислоцировалась на авиабазе Фу Кат и отвечала за строительство объектов на бывшем Вьетконга полигоне . 819-я часть была единственной на базе, которая эксплуатировала и обслуживала тяжелую технику. Бойцы эскадрильи отвечали за установку мембраны Т-17 и матов АМ-2, а также все земляные работы, необходимые для устройства ограждений. Чтобы построить все здания и дороги для базы, 819-му пришлось перевезти более 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м3). 3 ) земли. Эксплуатация и строительство базы прошли очень гладко, поскольку 819-й полк следил за тем, чтобы все оборудование работало правильно, а также проводил профилактическое обслуживание. Вся техника требовала ежедневного технического обслуживания. Такое содержание позволило выполнить миссию быстро и эффективно. Одной из самых больших проблем для отдела логистики было приобретение материалов и продуктов питания, поскольку база находилась в конце линии снабжения. За один год 819-я инженерно-строительная эскадрилья показала невероятную производительность: «Они переместили 1,659 миллиона кубических ярдов земли, залили 15 500 кубических ярдов бетона и построили здания общей площадью 633 000 квадратных футов. Кроме того, они уложили 2,1 миллиона квадратных футов. матов АМ-2, выполнено более 50 000 погонных футов инженерных коммуникаций, заборов и ливневых водоотводов, возведено более 5000 погонных футов облицовки самолетов и проложено более 5 миль дорог». [ 4 ] Из авиабазы ​​​​Фу-Кат 819-й полк перебросил подразделение 1 на авиабазу Плейку в Центральном нагорье. 1-й отряд построил казармы, здания, уложил маты взлетно-посадочной полосы и установил ограждения самолетов. Типичные обязанности включали в себя выполнение строительных работ и надзор за вьетнамскими гражданскими рабочими. Большая часть миссии в 1967-1968-1969 годах заключалась в устранении повреждений, нанесенных 122-мм ракетами и 82-мм минометами из-за постоянной активности Вьетконга и Северного Вьетнама в этом районе. Члены подразделения регулярно отправляли конвои за пределы базы под собственной охраной для доставки припасов, а также для безопасного сбора и возвращения гражданских служащих. Члены работали по 14 часов в день с выходными по воскресеньям.

Новейшая история

[ редактировать ]
Члены воздушно-десантной эскадрильи 819-й эскадрильи RED HORSE прыгают с самолета C-17 на базе ВВС Мальмстрем, 2005 г.

В последние годы 819-я эскадрилья RED HORSE активно работала в невоенных зонах, улучшая инфраструктуру и обеспечивая поддержку баз по всему миру. [ 1 ] [ 4 ] В ноябре 1998 года 819-й вместе с членами 820-го отправился в Центральную Америку, чтобы устранить ущерб инфраструктуре, нанесенный ураганом Митч . В октябре 2000 года 819-й полк был направлен на авиабазу Принс-Султан, чтобы проложить грунтовую дорогу для перевозки боеприпасов. Дорога затрудняла передвижение, поэтому подразделение проложило более мили дороги. [ 4 ] К февралю 2003 года 819-я дивизия установила свои возможности в воздухе, пройдя обучение в Агентстве инженерной поддержки армии и ВВС США . [ 1 ] Подразделение обучалось созданию MARES, чтобы они могли работать на аэродромах по всему миру. После обучения 819-й полк завершил несколько проектов в Юго-Западной Азии и поддержал операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» , участвуя в крупных строительных проектах на нескольких базах. [ 1 ] В 2014 году 819-й полк был подвергнут сокращению и возможному закрытию или переведен на Гуам и объединен с 554-м полком. Сокращение численности так и не произошло, но 819-я RED HORSE серьезно пострадала от личного состава.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 819-я монтажная эскадрилья 23 апреля 1956 года.
Активирован 15 июня 1956 г.
переименована в 819-ю инженерно-строительную эскадрилью. 1 июля 1960 года
Деактивирован 25 июня 1962 г.
  • Переименована в 819-ю инженерно-строительную эскадрилью (тяжелый ремонт) и активирована (не организована).
Организован 8 марта 1966 г.
Переименована в 819-ю инженерно-строительную эскадрилью капитального ремонта 15 октября 1969 г.
переименована в 819-ю инженерно-строительную эскадрилью RED HORSE. 1 марта 1989 г.
Деактивирован 31 августа 1990 г.
  • Переименована в 819-ю эскадрилью RED HORSE.
Активирован 2 июня 1997 г.

819-е подразделение RED HORSE получило множество наград и транспарантов за свою работу, в основном во время войны во Вьетнаме . 819-й полк получил десять наград за выдающиеся подразделения , Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой и следующие транспаранты кампании: [ 1 ] [ 2 ]

  • Вьетнамские авиалинии, 1966 г.
  • Воздушное наступление во Вьетнаме 1966-1967 гг.
  • Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II, 1967–1968 гг.
  • Вьетнам, воздух/земля, 1968 г.
  • Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III, 1968 г.
  • Воздушное наступление во Вьетнаме, этап IV, 1968-1969 гг.
  • Тет 69/Контрнаступление 1969 г.
  • Вьетнам, лето/осень 1969 г.
  • Вьетнам зима/весна 1969–1970 гг.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г АФСЕСА. «Краткие истории избранных подразделений RED HORSE» . Ассоциация РЭДХОРС. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень» . Департамент ВВС. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  3. ^ Уайт, Маршалл (24 апреля 2010 г.). «Росекранс готовится к авиашоу: бойцы из эскадрильи Red Horse устанавливают системы задержания» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . Проверено 5 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Харцер, Рональд Б. «Инженеры 819-й оперативной инженерной эскадрильи тяжелого оперативного ремонта» . Глобальная безопасность . Проверено 12 апреля 2012 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a63234b5c56fb4ee3473cb3c318acae8__1721737920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e8/a63234b5c56fb4ee3473cb3c318acae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
819th RED HORSE Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)