Jump to content

ВВС Национальной гвардии Нью-Мексико

ВВС Национальной гвардии Нью-Мексико
F-16 Fighting Falcons 188-й экспедиционной истребительной эскадрильи над Ираком, 2009 г.
Активный 7 июля 1947 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность  Соединенные Штаты
 Нью-Мексико
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства».
Размер 1,005
Часть Национальная гвардия Нью-Мексико
Бюро Национальной гвардии США
Гарнизон/штаб Департамент военных дел Нью-Мексико , 2251 Air Guard Drive Southeast, Альбукерке, Нью-Мексико, 87117
Помолвки Корейская война
Операция «Буря в пустыне»
Глобальная война с терроризмом
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
( Главнокомандующий )
Фрэнк Кендалл III
( секретарь ВВС )
Губернатор Мишель Лухан Гришэм
( губернатор штата Нью-Мексико )
Государственное военное руководство Генерал-майор (Нью-Мексико) Кеннет Нава
( Генерал-адъютант штата Нью-Мексико )
Знаки отличия
Эмблема Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико

( Воздушная национальная гвардия Нью-Мексико NM ANG ) — воздушное ополчение штата Нью-Мексико , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Нью-Мексико элемент Национальной гвардии Нью-Мексико гораздо более крупного Бюро национальной гвардии США .

Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора штата Нью-Мексико через канцелярию генерального адъютанта штата Нью-Мексико, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Генерал-адъютантом является MG (Нью-Мексико) Кеннет Нава. Штаб Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико находится в Альбукерке на базе ВВС Киртланд, а ее командир в настоящее время Бригадный генерал Роберт Рейнер.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG Нью-Мексико обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенном им окне цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Нью-Мексико ANG подлежат активации по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия ВВС Нью-Мексико состоит из следующих основных подразделений:

Основана 7 июля 1947 года (как: 188-я истребительная эскадрилья ).
Место дислокации: база ВВС Киртланд , Альбукерке.
Получено: Командование специальных операций ВВС.
150-й полк в настоящее время выполняет часть задач 58-го крыла специальных операций ВВС США на авиабазе Киртланд. Будущей миссией 150 FW будет обучение экипажей поисково-спасательных самолетов HC-130P и HH-60G, а также самолетов специального назначения MC-130E Combat Talon I, MC-130P Combat Shadow и CV-22 Osprey. [ 1 ]

Национальная гвардия ВВС Нью-Мексико владеет и использует MOA Като/Смитти, к юго-западу от Альбукерке , на высоте от 500 футов над уровнем моря до 51 000 футов, при этом некоторые сверхзвуковые полеты выполняются на высоте более 30 000 футов. Подразделение также использует очень большой ракетный полигон Уайт-Сэндс (WSMR) для тренировок как воздух-воздух, так и воздух-земля. Помимо Катона и WSMR, Тако используют МОА Пекос, который находится к востоку от Альбукерке и к северу от Розуэлла . Для обучения воздух-земля у NMANG есть несколько вариантов местных полетов, в том числе полигон Мелроуз, расположенный рядом с полигонами Pecos MOA, Red Rio, Oscura и Centennial в воздушном пространстве WSMR, а также полигон бомбардировок Airburst в южном Колорадо.

150-й истребительный авиаполк запланировал три маршрута военной подготовки (MTR), которые шире среднего, чтобы помочь рассеять воздействие пролета на окружающую среду. Обычно они получают очень мало жалоб на шум. VR-176 — это ССО, который имеет доступ к воздушному пространству ракетного полигона Уайт-Сэндс и, несмотря на то, что оно очень широкое, имеет наибольшее количество зон предотвращения шума. Делается все возможное, чтобы проинформировать нечастых или кратковременных пользователей VR-176 об областях, чувствительных к шуму. VR 1195 и 1107 охватывают большую часть восточной части Нью-Мексико.

В Нью-Мексико одни из лучших в стране летных погодных условий, три больших полигона для сверхзвуковых тренировок, пять полигонов воздух-земля (три пилотируемых, все с возможностью оценки) и три очень больших маршрута военной подготовки.

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были выделены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 2 ]

F-51H Mustang 188-й истребительной эскадрильи, 1948 год.

7 июля 1947 года Национальная гвардия ВВС Нью-Мексико была признана на федеральном уровне как 188-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья . Подразделение состояло из вспомогательного звена, оснащенного легкими бомбардировщиками Douglas B-26 , истребительной эскадрильи в составе 100 офицеров и летчиков, летающих на 25 F-51D Mustang и трех T-6 Texan , а также небольшого метеорологического отряда. Пилоты были набраны из вернувшихся ветеранов Второй мировой войны , в том числе Дэвида Талличета , и новых местных рекрутов.

Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико, одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 2 ] В 1948 году миссия 188-го полка была изменена с истребителя-бомбардировщика на перехватчик.

Корейская война

[ редактировать ]

В декабре 1950 года подразделение было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Всего в аэропорт Лонг-Бич было в Калифорнии направлено 54 офицера и 400 летчиков . Большинство членов подразделения затем были поглощены другими подразделениями ВВС США и отправлены в Японию и Корею. Старшие лейтенанты Роберт Лукас и Джозеф Мюррей погибли во время выполнения миссий непосредственной воздушной поддержки в Корее. Капитану Фрэнсису Уильямсу и старшему лейтенанту Роберту Сэндсу приписывают сбивание по три истребителя МиГ-15 Микояна-Гуревича . Подразделение было освобождено от действительной военной службы в ноябре 1952 года.

Холодная война

[ редактировать ]
Члены 188-й истребительной эскадрильи в 1955 году.

В августе 1953 года 188-я полка FIS получила свой первый реактивный самолет F-80C Shooting Star . В период с 1953 по 1957 год 188-я дивизия была одной из трёх эскадрилий 140-го авиакрыла со штаб-квартирой в Денвере , штат Колорадо . В 1957 году 188-я дивизия была награждена Трофеем Спаатца и Трофеем Ассоциации ВВС как выдающееся тактическое подразделение Воздушной национальной гвардии за период с 1 января 1956 года по 31 декабря 1956 года. В 1957 году это подразделение было переименовано и признано на федеральном уровне. как 150-я тактическая истребительная группа. 1 июля 1961 года 188-я эскадрилья истребителей-перехватчиков перешла в режим круглосуточной боевой готовности ПВО на базе ВВС Киртланд. В 1958 году 188-я дивизия стала первой эскадрильей ВВС Национальной гвардии, получившей F-100 Super Sabre , 12 F-100A и два F-100F. В результате преобразования численность подразделения увеличилась до 956 офицеров и летчиков. [ 3 ]

В апреле 1961 года из-за неисправности самолета AIM-9 Sidewinder ракета класса «воздух-воздух» выпустила и сбила бомбардировщик B-52B Stratofortress недалеко от Грантса, штат Нью-Мексико . B-52B (серийный номер ВВС 53-0380, прозвище «Сьюдад-Хуарес») из 95-го бомбардировочного авиаполка взлетел с базы ВВС Биггс в Эль-Пасо , штат Техас , для выполнения тренировочного задания. Во время перехвата двумя самолетами ANG F-100A из Нью-Мексико самолет AIM-9B вырвался из-под контроля и врезался в одну из блоков двигателей на левом крыле, в результате чего B-52 оторвало левое крыло в результате последующего взрыва. Три члена экипажа B-52 погибли; с пилота F-100 не было вины. [ 4 ]

Осенью 1962 года из-за кубинского ракетного кризиса 150-я дивизия была переведена в состояние боевой готовности, которое продлилось 90 дней. Позже 150-я дивизия была переведена из командования воздушно-космической обороны в тактическое авиационное командование и оснащена истребителями-бомбардировщиками F-100C.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В январе 1968 года группа была активирована в результате кризиса в Пуэбло , а в июне того же года 188-я тактическая истребительная эскадрилья и примерно 250 человек обслуживающего и вспомогательного персонала были переброшены на авиабазу Туй Хоа , Вьетнам . Остальные члены группы были распределены по различным базам в Южной Корее . Подразделение совершило более 6000 боевых вылетов на F-100C Super Sabre и собрало более 630 медалей и наград перед освобождением от федеральной действительной службы в июне 1969 года. Капитан Майкл Адамс погиб в бою, а майор Бобби Нилд и первый лейтенант Митчелл Лейн числятся как пропал без вести в действии. Подразделение получило награду ВВС США за выдающееся подразделение с бронзовой буквой «V» за доблесть.

1970-е годы

[ редактировать ]

В Нью-Мексико в 1970 году подразделениям армии и воздушной гвардии было приказано нести обязанности штата для оказания помощи местной полиции и полиции штата во время беспорядков в кампусе Университета Нью-Мексико .

В 1973 году 150-я тактическая истребительная группа переоборудовала F-100C в A-7D Corsair II . В 1977 году подразделение участвовало в учениях «Coronet Ante», входивших в состав учений НАТО «Coldfire» в Европе . С 2 по 27 сентября 1977 года 150-я TFG направила девять самолетов A-7D на Гильзе-Риен авиабазу в Нидерландах . Миссии непосредственной авиационной поддержки выполнялись над Нидерландами, Францией , Великобританией , Германией , Бельгией и Северным морем .

Во время учений «Яркая звезда '81» 150-я ПФГ установила показатель А-7 и первый рекорд выносливости - 11. Полтора в часа без пересадок летим от ВВС Пиз базы -Гэмпшире до авиабазы ​​Западный Каир Египте в Нью . [ 3 ]

Война в Персидском заливе 1991 г.

[ редактировать ]
F-16C Fighting Falcons 188-й истребительной эскадрильи пролетают над нефтяными скважинами Кувейта во время операции «Южный дозор» , 1998 год.

150-я истребительная группа была частично задействована для поддержки операции «Буря в пустыне» . 11 декабря 1990 года 44 члена 150-го отряда полиции безопасности и другие члены подразделения были направлены в Саудовскую Аравию . Все члены вернулись домой к маю 1991 года. В следующем году 150-й полк был переименован в 150-й истребительный авиаполк (150 FW) в рамках переименования почти всех летных подразделений ВВС Национальной гвардии, ранее называвшихся группами. 150 FW также был заменен с A-7 на F-16C/D Fighting Falcon .

Война с террором

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года 150-й полк поддерживал несколько развертываний, связанных с операцией «Благородный орел» . Через несколько часов после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия , экипажи 150-го полка FW совершили боевые вылеты по воздушному патрулированию ключевых ресурсов в западной части Соединенных Штатов и продолжали делать это в течение многих месяцев. Чтобы защитить местную родину Нью-Мексико, сотрудники 150-й эскадрильи сил безопасности (SFS) в течение нескольких месяцев обеспечивали охрану международного аэропорта Альбукерке . [ 5 ]

Реструктуризация боевых ВВС 2010 г.

[ редактировать ]

В 2009 году было решено передать 21 самолет F-16C/D из ANG Нью-Мексико другим подразделениям Национальной гвардии ВВС округа Колумбия и Национальной гвардии ВВС Вермонта в рамках «Боевого 2010 финансового года». Реструктуризация ВВС». Последние два F-16 покинули авиабазу Киртланд в сентябре 2010 года. [ 6 ] 150-й FW должен был принять на себя функции 58-го крыла специальных операций Киртланда . Подразделение Командования воздушного обучения и подготовки (AETC), 58 SOW обучает около 2200 военнослужащих в год специальным операциям и боевым поисково-спасательным операциям с использованием самолетов HC-130 P/N King, MC-130 H Combat Talon II, MC-130. J Commando II, HC-130J King II, HH-60 G Pavehawk, UH-1 N Iroquois и CV-22 Osprey .

2013 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Расположенный на базе ВВС Киртланд, граничащей с Альбукерке, штат Нью-Мексико, 1 декабря 2013 года в связи с реструктуризацией и перегруппировкой Департамента ВВС 150-й истребительный авиаполк был переименован в 150-й авиаполк специальных операций посредством полной интеграции сил с 58-м. Отделение специальных операций. Это историческое изменение названия знаменует собой активацию новой миссии для 150-го полка из истребительного подразделения в учебное подразделение специальных операций.

В настоящее время 150-й полк имеет один самолет поддержки C-26 Metroliner и активно участвует в повседневных операциях 58-го крыла специальных операций. Они добились больших успехов в этом начинании и в настоящее время являются неотъемлемой частью операций по эксплуатации и техническому обслуживанию следующих самолетов: HC-130 P/N, HC-130J, MC-130J, HH-60G и 6 «поименных» участников на CV-22. 150 SOW поддерживают свои ежедневные операции при поддержке более 335 штатных сотрудников и еще примерно 650 гвардейцев, находящихся в строевой подготовке.

Сегодня в состав NM ANG входят штаб штата, 150-е крыло специальных операций, 150-я группа технического обслуживания, 150-я оперативная группа, 150-я группа поддержки миссий, 150-я медицинская группа, 250-я разведывательная эскадрилья и 210-я эскадрилья RED HORSE. Кроме того, крылу придан один самолет поддержки C-26, который выполняет задачи боевых командиров как внутри страны, так и по всему миру.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Информационный бюллетень 150-го истребительного авиаполка» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б «Краткая история 150-й истребительной группы/188-й истребительной эскадрильи» .
  4. ^ «Сбивка: Гибель B-52 Сьюдад-Хуарес» .
  5. ^ «Информационные бюллетени: 150-й истребительный авиаполк: 150-й истребительный авиаполк» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  6. ^ «Последние два F-16 покинут 150-й истребительный авиаполк Нью-Мексико | Пирс в Конгресс» . Архивировано из оригинала 1 октября 2010 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35e585b534b5a9553fc90094b49e2a5__1723045020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/a5/d35e585b534b5a9553fc90094b49e2a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Mexico Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)