Jump to content

Аэропорт Лонг-Бич

Координаты : 33 ° 49'04 "N 118 ° 09'06" W  /  33,81778 ° N 118,15167 ° W  / 33,81778; -118,15167
Аэропорт Лонг-Бич
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Лонг-Бич
Служит Большой Лос-Анджелес
Расположение Лонг-Бич , Калифорния , США
Высота AMSL 60 футов / 18 м
Координаты 33 ° 49'04 "N 118 ° 09'06" W  /  33,81778 ° N 118,15167 ° W  / 33,81778; -118,15167
Веб-сайт www .lgb .org
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 10,000 3,048 Асфальт
08Л/26П 6,192 1,887 Асфальт
08Р/26Л 3,918 1,194 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
Н2 20 6 Асфальт
Н3 300 91 Асфальт
Н4 20 6 Асфальт
Н5 20 6 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 3,739,307
Операции с самолетами (до 01.11.2023) 374,956
Источники: ФАУ. [1] [2]

Аэропорт Лонг-Бич ( IATA : LGB , ICAO : KLGB , FAA LID : LGB ) — общественный аэропорт, расположенный в 4,8 км к северо-востоку от центра города Лонг-Бич , в округе Лос-Анджелес , Калифорния , США. [1] Его также называют Догерти-Филд , в честь местного авиатора Эрла Догерти. Аэропорт был операционной базой для JetBlue , но это закончилось 6 октября 2020 года, когда перевозчик перенес свою операционную базу в международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) на фоне продолжавшейся тогда пандемии COVID-19 . Таким образом, Southwest Airlines стала крупнейшей авиакомпанией аэропорта.

Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания . [3] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту был посажен 1 413 251 пассажир в 2008 календарном году . [4] 1 401 903 в 2009 году и 1 451 404 в 2010 году. [5]

Аэропорт Лонг-Бич горы Сан-Антонио и горы Тимбер на фоне

Расположенный недалеко от границы между округами Лос-Анджелес и Ориндж, аэропорт Лонг-Бич обслуживает MSA Лос-Анджелеса . Из-за своей непосредственной близости к более загруженному и крупному аэропорту Лос-Анджелеса (в 20 милях), аэропорт принимает больше внутренних коммерческих пассажиров, грузов, военной авиации и авиации общего назначения. Расположение аэропорта рядом со многими жилыми районами привело к тому, что в нем действует одно из самых строгих постановлений в стране, ограничивающих шум в аэропортах. [6]

Это 10-й по загруженности аэропорт в Калифорнии по количеству посадок пассажиров - 1,4 миллиона человек. По состоянию на май 2018 года JetBlue выполняла большинство рейсов авиакомпаний из Лонг-Бич; другие авиакомпании — American, Delta, Hawaiian и Southwest. Авиагрузовые перевозчики, включая FedEx и UPS , также используют LGB. Ежегодно перевозится 57 000 тонн грузов.

Компания Boeing (ранее McDonnell Douglas ) имеет мощности по техническому обслуживанию самолетов Boeing и McDonnell Douglas/Douglas (включая исторические самолеты DC-9 и DC-10 ) недалеко от аэропорта Лонг-Бич и производила C-17 до 2015 года. Производственные мощности были сданы в аренду компаниям Mercedes-Benz и Relativity Space . Virgin Galactic установила ракеты-носители спутников в аэропорту Лонг-Бич, которыми управляет Virgin Orbit . [7] [8] Компания Gulfstream Aerospace управляет центром комплектования/сервисного обслуживания.

В аэропорту Лонг-Бич действует агрессивная программа по снижению шума, в которой работают три штатных специалиста по шуму. [9] Согласно муниципальному законодательству Лонг-Бич, город может привлечь к уголовной ответственности владельца самолета и пилотов за нарушение постановления о шуме. По мере того как аэропорт продолжает расти и увеличивается объем воздушного движения, растут и жалобы на громко и низко летящие самолеты. Аэропорт ежемесячно составляет отчет о шуме и жалобах. [10]

Из-за программы снижения шума коммерческие (пассажирские и грузовые) полеты были ограничены с 1981 года, когда было установлено ограничение в 15 ежедневных рейсов. По состоянию на 2023 год 41 ежедневный рейс является постоянным, а 17 — дополнительными (которые корректируются каждый год в зависимости от результатов бюджета шума), общий лимит составляет 58 рейсов в день. [11] Однако имеет место множество других типов рейсов, включая чартеры, частную авиацию, летные школы, полеты правоохранительных органов, вертолеты, рекламные дирижабли и самолеты, буксирующие рекламные баннеры. Аэропорт Лонг-Бич — один из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в мире : в 2007 году было обработано 398 433 воздушных судна. [12]

В аэропорту Лонг-Бич есть один терминал в стиле Streamline Moderne , который является исторической достопримечательностью и был отремонтирован в начале 2013 года.

Летная школа ATP реализует программу профессиональной подготовки коммерческих пилотов в аэропорту Лонг-Бич / Догерти-Филд. [13]

Первый трансконтинентальный рейс, биплан, которым пилотировал Калбрейт Перри Роджерс , приземлился в 1911 году на песчаном пляже Лонг-Бич. С 1911 года и до создания аэропорта самолеты использовали пляж в качестве взлетно-посадочной полосы.

Барнстормер Эрл С. Догерти арендовал территорию, которая позже стала аэропортом, для авиашоу, трюковых полетов, ходьбы на крыльях и пассажирских аттракционов. Позже в 1919 году в том же месте он открыл первую в мире летную школу. В 1923 году Догерти убедил городской совет использовать это место для создания первого муниципального аэропорта.

Западный конец аэропорта возле Уордлоу-стрит и Черри-авеню, 1936 год.

Дуглас «Неправильный путь» Корриган регулярно вылетал из Догерти Филд. Перед своим печально известным перелетом из Бруклина, штат Нью-Йорк , в Ирландию в 1938 году, он перелетел из Лонг-Бич в Нью-Йорк. После того, как власти отклонили его просьбу продолжить путь в Ирландию, он должен был вернуться на Догерти Филд, но заявленная навигационная ошибка направила его в Ирландию. Он никогда публично не признавал, что прилетел туда намеренно.

Главное здание терминала было спроектировано архитекторами Уильямом Горацием Остином и Кеннетом Смитом Уингом и построено в 1941 году. [14]

Фрески и мозаики были созданы художницей Грейс Клементс и завершены в 1941 году при поддержке Управления прогресса работ . На них изображены авиация, навигация и созвездия. [15]

В 1940-х и 1950-х годах единственными прямыми рейсами авиакомпаний из аэропорта Лонг-Бич были Лос-Анджелес, Сан-Диего и иногда остров Каталина ; в 1962 году Western Airlines ввела ежедневный рейс Electra в Сан-Франциско и один ежедневный рейс в Сан-Диего. Расписание самолетов началось в 1968 году; в 1969 году самолеты Western Boeing 737-200 летали в Лас-Вегас, Окленд и Сан-Франциско. В 1980 году единственными самолетами были рейсы Pacific Southwest Airlines в Сан-Франциско.

В период с 1990 по 1992 год Continental, Delta, TWA и USAir прекратили обслуживание LGB, а American Airlines ушла в начале 2006 года. [16] Позже Alaska Airlines прекратила магистральные рейсы, а в 2015 году прекратила совместные рейсы. Региональные реактивные рейсы Delta Connection продолжаются в LGB. В феврале 2016 года Southwest Airlines объявила о планах начать обслуживание аэропорта с четырьмя доступными местами. 9 июля 2020 года JetBlue объявила, что прекратит обслуживание аэропорта в октябре 2020 года, вместо этого расширив свою деятельность в близлежащем международном аэропорту Лос-Анджелеса . [17]

Военное использование

[ редактировать ]
Douglas C-74 Globemaster в аэропорту Лонг-Бич Boeing B-17 Flying Fortress и Curtiss C-46 Commando на фоне самолетов

Чтобы привлечь ВМС США , власти города Лонг-Бич построили ангар и административное здание, а затем предложили их сдать в аренду ВМФ за 1 доллар в год для создания авиабазы ​​военно-морского резерва. 10 мая 1928 года ВМС США сдали это место в эксплуатацию в качестве авиабазы ​​военно-морского резерва ( NRAB Long Beach ). Два года спустя в городе были построены ангар и административное здание для авиакорпуса армии США . Значительное развитие маленького городского аэропорта началось только после того, как в 1928–30 годах город построил ангары и административные помещения для армии и флота.

Задача авиабазы ​​резерва ВМФ заключалась в инструктировании, обучении и подготовке личного состава резерва ВМФ. Наземная школа предлагалась три вечера в неделю на базе и два вечера в неделю в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе до 1930 года, когда на базе постоянно предлагалась наземная школа. 9 апреля 1939 года началось обучение ночным полетам, а вскоре после этого его возможности стали использоваться и авиацией флота.

В связи с возросшей активностью авиакомпаний и индустрии частных самолетов, особенно в связи с тем, что компания Douglas Aircraft проявила интерес к муниципальному аэропорту Лонг-Бич, объекту потребовалось больше места. Когда компания Douglas Aircraft стала резидентом, отношение властей Лонг-Бич к морской авиации стало откровенно враждебным, а городской менеджер заявил, что «чем раньше военно-морские силы покинут аэропорт Лонг-Бич, тем больше он нам понравится».

Военно-морской флот начал исследование другого места, в то время неизвестного городским властям. Адмирал Эрнест Дж. Кинг , тогдашний руководитель Бюро аэронавтики, и адмиралы Уильям Д. Лихи , Джозеф К. Тауссиг и Аллен Э. Смит многозначительно потребовали от города Лонг-Бич отремонтировать взлетно-посадочные полосы и напомнили городу, что Тихий океан Флот , стоявший в то время в гаванях Лонг-Бич и Сан-Педро , имел фонд заработной платы более 1 миллиона долларов в месяц. В конце концов город выполнил просьбу ВМФ.

Город по-прежнему враждебно относился к утверждению аренды любой дополнительной земли, которая теперь требовалась Военно-морскому резерву.

Военно-морской флот, которому надоел город Лонг-Бич, принял решение о покупке некоторой собственности, принадлежащей г-же Сюзанне Биксби Брайант , о чем сообщил командир базы, командующий Томас А. Грей, начальнику штаба. Бюро аэронавтики адмирала Джона Х. Тауэрса . Обстоятельства покупки были раскрыты Джеймсу В. Форрестолу , заместителю министра военно-морского флота, а также комитету Палаты представителей по военно-морским делам, который одобрил покупку. Хотя комдр. Грей предложил миссис Брайант 350 долларов за акр, и в лучших патриотических духах она продала собственность по 300 долларов за акр.

После приобретения этого участка в 1941 году вскоре последовали средства на строительство, и NAS Los Alamitos начала обретать форму. После перевода тренировочной базы резерва ВМС в Лос-Аламитос, к удивлению городских властей Лонг-Бич, в 1942 году, вместо того, чтобы вернуть городу объекты авиабазы ​​резерва ВМС в Лонг-Бич, ВМС передали эти объекты военно-морскому флоту. Военно-воздушные силы США , которые разместили рядом с ним тренировочную базу. NARB Лонг-Бич не был полностью заброшен, а стал вспомогательной авиабазой ВМФ (NAAS).

Во время Второй мировой войны аэродром был передан военным силам. В августе 1941 года Управление гражданской авиации взяло под свой контроль аэропорт, площадь которого выросла до 500 акров (2,0 км2). 2 ). После того, как Лос-Аламитос стал оперативной базой в 1941 году, NAAS Лонг-Бич теперь перешла к обслуживанию авианосных самолетов F4F, SBD, FM-2, F4U, F6F, TBF/TBM и SB2C. Кроме того, у него были самолеты общего назначения и такие патрульные самолеты, как PBY, SNB, GB3, NH, GH и SNJ.

Магазины внутри терминала

Когда деятельность ВМФ начала переноситься в Лос-Аламитос, армейский аэродром Лонг-Бич в Лонг-Бич стал базой для перегонной дивизии армейского командования воздушного транспорта, к которой была приписана 1736-я перегонная эскадрилья. [18] в состав которой входила эскадрилья из 18 женщин-пилотов под командованием Барбары Лондон, давней летчицы Лонг-Бич.

Как и командование военно-морской воздушной переправы на острове Терминал, перегонная работа армии представляла собой огромную задачу благодаря производству Douglas Aircraft во время войны. Начало строительства первого предприятия Douglas Aircraft было заложено в ноябре 1940 года, а его открытие состоялось в октябре 1941 года. Дугласа привлек растущий муниципальный аэропорт Лонг-Бич с его объектами армии и флота. Благодаря контрактам военного времени компания перешла к интенсивному производству. Первый C-47 компании был поставлен через 16 дней после нападения на Перл-Харбор , а еще 4238 самолетов было произведено во время войны. Завод выпустил около 1000 А-20 Havoc, не говоря уже о 3000 B-17 Flying Fortress и 1156 A-26 Invaders.

С окончанием войны ВМС США отказались от любого использования муниципального аэропорта Лонг-Бич, а вместе с ним и от назначения Лонг-Бич вспомогательной авиабазы ​​ВМФ.

Удобства

[ редактировать ]
Взлетно-посадочная полоса 30 аэропорта Лонг-Бич
Старое здание аэровокзала в 2009 году.

Аэропорт Лонг-Бич занимает территорию 1166 акров (472 га ) на высоте 60 футов (18 м). Имеет три асфальтированные взлетно-посадочные полосы: [1] [19]

  • 30 декабря — это 10 000 на 200 футов (3048 х 61 м).
  • 8L/26R — 6192 на 150 футов (1887 x 46 м).
  • 8R/26L составляет 3918 на 100 футов (1194 х 30 м).

Имеет четыре вертолетные площадки :

  • H2 — 20 на 20 футов (6 х 6 м).
  • H3 — 300 на 35 футов (91 х 11 м).
  • H4 — 20 на 20 футов (6 х 6 м).
  • H5 — 20 на 20 футов (6 х 6 м).

Взлетно-посадочные полосы 16L/34R и 16R/34L были окончательно закрыты 21 июля 2016 года. Взлетно-посадочная полоса 16L/34R имела размеры 3330 на 75 футов (1015 x 23 м), а взлетно-посадочная полоса 16R/34L - 4470 на 75 футов (1362 x 23 м). Обе взлетно-посадочные полосы были демонтированы. [20]

В году, закончившемся 1 ноября 2023 года, в аэропорту выполнялось 374 956 рейсов самолетов, в среднем 1027 в день: 88% авиации общего назначения , 9% авиакомпаний, 3% воздушного такси и <1% военных. В аэропорту тогда базировалось 398 самолетов: 255 одномоторных, 72 многомоторных, 37 реактивных и 34 вертолетных . [1]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Дельта Эйр Лайнс Солт-Лейк-Сити
Дельта-соединение Солт-Лейк-Сити [21]
Гавайские авиалинии Гонолулу , Кахулуи [22]
Юго-Западные авиалинии Альбукерке , Остин , Бойсе , Чикаго – Мидуэй , Колорадо-Спрингс , Даллас – Лав , Денвер , Эль-Пасо , Гонолулу , Хьюстон – Хобби , Канзас-Сити , Лас-Вегас , Нэшвилл , Окленд , Финикс – Скай-Харбор , Портленд (Орегон) , Рино/ Тахо , Сакраменто , Солт-Лейк-Сити , Сан-Хосе (Калифорния) , Сент-Луис
Сезонно: Кахулуи , Новый Орлеан , Орландо.
Авиакомпании Направления
УПС Эйрлайнз Луисвилл

Карта направлений

[ редактировать ]
Карта направлений
Направления в континентальную часть США из аэропорта Лонг-Бич
Красный = пункт назначения круглый год.
Зеленый = сезонное направление.
Синий = будущий пункт назначения
Коричневый = пункт назначения груза
Направления на Гавайи из аэропорта Лонг-Бич
Красный = пункт назначения круглый год.
Синий = будущий пункт назначения

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из LGB (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [23]
Классифицировать Город Пассажиры Авиакомпании
1 Невада Лас-Вегас, Невада 228,000 Юго-запад
2 Калифорния Сакраменто, Калифорния 181,000 Юго-запад
3 Калифорния Окленд, Калифорния 166,000 Юго-запад
4 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 141,000 Юго-запад
5 Колорадо Денвер, Колорадо 130,000 Юго-запад
6 Калифорния Сан-Хосе, Калифорния 123,000 Юго-запад
7 Юта Солт-Лейк-Сити, Юта 120,000 Дельта, Юго-Запад
8 Гавайи Гонолулу, Гавайи 120,000 Гавайский, Юго-Западный
9 Техас Хьюстон – Хобби, Техас 82,000 Юго-запад
10 Техас Остин, Техас 74,000 Юго-запад

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в LGB
(март 2022 г. - февраль 2023 г.)
[24]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 2,794,000 84.82%
2 Гавайские авиалинии 228,000 6.92%
3 СкайВест Эйрлайнз 195,000 5.91%
4 Меса Эйрлайнз 74,910 2.27%
5 Дельта Эйр Лайнс 2,230 0.07%
6 Другой 300 0.01%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток LGB
2000 – настоящее время
[25] [26]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2000 637,853 2010 2,978,426 2020 1,043,773
2001 587,473 2011 3,099,488 2021 2,104,696
2002 1,453,551 2012 3,206,910 2022 3,242,831
2003 2,875,525 2013 2,942,873 2023 3,739,307
2004 2,926,873 2014 2,823,996 2024
2005 3,034,032 2015 2,523,686 2025
2006 2,758,362 2016 2,852,294 2026
2007 2,906,556 2017 3,783,805 2027
2008 2,913,926 2018 3,884,721 2028
2009 2,909,307 2019 3,584,203 2029

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Транзитные маршруты Лонг-Бич 102, 104, 111 и 176 обслуживают аэропорт. В частности, маршрут 111, идущий на юг от аэропорта, соединяется на станции Downtown Long Beach , где пассажир может пересесть на линию A, идущую на север, и пункты назначения в центре Лос-Анджелеса . [27] Маршрут 104 соединяется со станцией Willow Street . Маршрут 405 обеспечивает движение в будние дни в / из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [28]

До автострады Сан-Диего (I-405) можно добраться из аэропорта через бульвар Лейквуд (SR 19) . Уордлоу-роуд проходит от аэропорта до границы округа Лос-Анджелес и округа Ориндж, где становится Болл-роуд и пересекает северную окраину курорта Диснейленд ; Аэропорт Лонг-Бич — второй ближайший к Диснейленду аэропорт после аэропорта Джона Уэйна .

Программа улучшения аэропорта

[ редактировать ]

12 декабря 2012 года аэропорт Лонг-Бич завершил проект модернизации стоимостью 136 миллионов долларов, направленный на модернизацию главного терминала без ущерба для его исторической архитектуры в стиле ар-деко или репутации среди путешественников ради удобства. [29] Он был разработан для улучшения качества обслуживания клиентов за счет предоставления курортных удобств, включая центральный пальмовый сад, обеденные зоны на открытом воздухе с местами для костра, винные бары и 11 ворот. Новая парковка на 2000 мест была построена раньше срока и в рамках бюджета. 5 миллионов долларов было потрачено на ремонт старого терминала, который был построен в 1941 году и десятилетия спустя объявлен исторической достопримечательностью города. Новый терминал сохраняет ощущение открытого пространства нынешнего терминального комплекса, и пассажиры по-прежнему ходят по взлетно-посадочной полосе при посадке или выходе из самолета. Багажная зона также частично закрыта, как и раньше. [30]

В феврале 2020 года городской совет Лонг-Бич одобрил новый проект благоустройства фазы II стоимостью 80 миллионов долларов. [31] Проект включает в себя новое здание билетной кассы и сейсмическую модернизацию исторического здания терминала. Проект также включает в себя перенос зоны проката автомобилей в историческое здание терминала, новые зоны выдачи багажа и новую зону встреч. Проектирование и строительство началось в 2020 году и продолжится до начала 2024 года. [32]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 марта 2011 года частный самолет Beechcraft King Air разбился вскоре после взлета, в результате чего пять человек погибли и еще один был ранен. [33] NTSB . определил, что причиной крушения стала плохая техника пилота, который не смог сохранить управление самолетом после кратковременного отключения питания левого двигателя, вызванного загрязнением топлива водой NTSB обнаружил, что загрязнение воды могло накапливаться в топливных отстойниках самолета из-за плохого технического обслуживания и предполетной подготовки, а также из-за отсутствия связи между пилотом и механиками самолета относительно того, кто был ответственен за осушение отстойников перед каждым полетом. Из-за этого в топливных отстойниках накопилось достаточно воды, чтобы спровоцировать аварию. [34] [35]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Аэропорт появляется в:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LGB PDF
  2. ^ «Ежемесячные отчеты о шуме и активности» . Аэропорт Лонг-Бич. Январь 2024 года . Проверено 31 января 2024 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  6. ^ «Аэропорт Лонг-Бич (LGB)» .
  7. ^ Микс, Карен Робс (12 февраля 2015 г.). «Virgin Galactic построит ракету-носитель для запуска спутников в Лонг-Бич» . Пресс-Телеграм . Проверено 21 марта 2021 г.
  8. ^ «Virgin Galactic запускает новую компанию на своем заводе в Лонг-Бич» . Пресс-Телеграм . 2 марта 2017 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  9. ^ Шумерс, Брайан (22 сентября 2013 г.). «Лонг-Бич заставляет шумных пилотов и авиакомпании платить» . Пресс-Телеграм . Проверено 24 января 2015 г.
  10. ^ «Ежемесячные отчеты о шуме и активности» . Аэропорт Лонг-Бич . Проверено 24 января 2015 г.
  11. ^ Ричардсон, Брэндон (1 декабря 2022 г.). «Аэропорт Лонг-Бич добавит 5 ежедневных рейсов после ежегодного пересмотра бюджета по шуму» . Деловой журнал Лонг-Бич . OCLC   822084238 .
  12. ^ «Дорожное движение 2007 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ» . Международный совет аэропортов. 2007.
  13. ^ Машке, Алена (23 сентября 2021 г.). «В летных школах наблюдается рекордный набор учащихся, поскольку надвигается нехватка пилотов» . Деловой журнал Лонг-Бич . Проверено 18 сентября 2023 г.
  14. ^ «PCAD — город Лонг-Бич, муниципальный аэропорт Лонг-Бич (LGB), главное здание терминала, Лонг-Бич, Калифорния» . pcad.lib.washington.edu .
  15. ^ «Фрески и мозаика муниципального аэропорта Лонг-Бич — Лонг-Бич, Калифорния» . Живой Новый курс .
  16. ^ «American Airlines прекращает полеты из аэропорта Лонг-Бич» . Таймс Норт Каунти . Ассошиэйтед Пресс . 18 декабря 2005 года . Проверено 27 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Стратегия JetBlue в городе, ориентированном на западное побережье, приземляется в Лос-Анджелесе» . БизнесВайр . июль 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  18. Associated Press, «Пилот выжил при крушении во время шторма», The San Bernardino Daily Sun , пятница, 7 января 1955 г., том LXI, номер 111, стр. 1.
  19. ^ «Данные аэропорта LGB на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 30 августа 2022 г.
  20. ^ «Удаление взлетно-посадочной полосы аэропорта Лонг-Бич открывает путь к экономическим возможностям» . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г. Проверено 21 июля 2016 г.
  21. ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  22. ^ «Куда мы летаем» . Проверено 8 марта 2021 г.
  23. ^ «Лонг-Бич, Калифорния: Аэропорт Лонг-Бич (LGB)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 30 марта 2024 г.
  24. ^ «Лонг-Бич, Калифорния: Аэропорт Лонг-Бич (LGB)» . Бюро транспортной статистики . Май 2011 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  25. ^ «Экономическое влияние аэропорта Лонг-Бич, 2011 г. Получено 12 февраля 2015 г.» .
  26. ^ «Аэропорт Лонг-Бич (LGB) — ежемесячные отчеты о шуме и активности» . www.lgb.org .
  27. ^ «111 Бродвей/Лейквуд 112 Бродвей/Кларк» (PDF) . Транзит Лонг-Бич . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2021 г.
  28. ^ «Расписание маршрута 405 в будние дни» . Транзит Лонг-Бич .
  29. ^ Микс, Карен Робс (5 декабря 2012 г.). «Аэропорт Лонг-Бич открывает вестибюль и терминалы курортного типа» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . Проверено 7 декабря 2012 г.
  30. ^ Вайкель, Дэн (4 мая 2010 г.). «Аэропорт Лонг-Бич продвигается вперед с проектом улучшения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 мая 2010 г.
  31. ^ «Городской совет одобрил увеличение проекта улучшения аэропорта на 21 миллион долларов • Long Beach Post News» . lbpost.com . 12 февраля 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  32. ^ «Улучшение территории терминала Фазы II» . Лонгбич.gov . Проверено 04 октября 2020 г.
  33. ^ «Причина авиакатастрофы в Лонг-Бич, Калифорния, расследована» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 17 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  34. ^ Краткая информация об аварии (Технический отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 2012. WPR11FA166.
  35. ^ Фактический отчет – Авиация (Технический отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 2012. WPR11FA166.
  36. ^ Гробати, Тим (20 ноября 2012 г.). Место съемок в Лонг-Бич . Издательство Аркадия. ISBN  9781614237754 .
  37. ^ Гробати, Тим (20 ноября 2012 г.). Место съемок в Лонг-Бич . Издательство Аркадия. ISBN  9781614237754 .
  38. ^ «Час пик (1998) — IMDb» . IMDB .
  39. ^ «Ловушка для родителей (1998)» . IMDB .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b5beab9e8fb0d90368956f93fb80808__1722422160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/08/8b5beab9e8fb0d90368956f93fb80808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Beach Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)