Железная дорога Глендейл и Монтроуз

Glendale and Montrose Railway Company (G&M) — междугородная электрифицированная железная дорога в Южной Калифорнии , США. Она была уникальной среди местных железных дорог Лос-Анджелеса, поскольку это была единственная междугородная линия в этом районе, которая никогда не входила в обширную систему Pacific Electric .
История
[ редактировать ]Железная дорога начала движение от Глендейла до Игл-Рока 13 марта 1909 года как Железная дорога Глендейл и Игл-Рок . [ 1 ] Застройщики в Монтроузе приобрели компанию в 1913 году с намерением распространить ее на недавно построенный поселок. Автомобили сначала доехали до Монтроуза 26 апреля 1913 года, а затем в том же году до Ла-Кресенты . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Название было изменено на Железную дорогу Глендейл и Монтроуз в 1914 году. [ 2 ]
В 1915 году пути были расширены до стандартной колеи , что позволило обеспечить развязки с другими железными дорогами. [ 2 ] На короткое время была создана совместная служба с Pacific Electric , позволяющая автомобилям, отправляющимся из Ла-Кресенты, добираться до здания Pacific Electric Building через линию Глендейл-Бербанк и обмениваться сообщениями с более крупной сетью железных дорог. Служба длилась меньше года, с октября 1916 года по сентябрь следующего года. [ 5 ] Glendale и Montrose В феврале 1924 года троллейбусы проехали по новым электрифицированным путям Union Pacific (UP) и достигли Лос-Анджелеса . Город Глендейл выделил средства на электрификацию, чтобы уменьшить воздействие паровозов на территорию города. [ 4 ]
Население вдоль маршрута в начале 1900-х годов было слишком мало, чтобы поддерживать частые пассажирские перевозки. [ 5 ] [ 4 ] Железная дорога прекратила работу в конце 1930 года. [ 4 ] а Union Pacific взяла на себя оставшиеся пути в 1931 году. Несколько лет спустя UP переоборудовала бывшие пути G&M с электрических на дизельные . [ 6 ] Пути были соединены с линией южного побережья Тихого океана в 1938 году, и грузовые поезда продолжали использовать линию, известную как ветка Глендейл, до ноября 1986 года. [ 4 ] Участок Глендейл-авеню был заброшен в 1956 году. Union Pacific отказалась от последнего оставшегося участка железной дороги после 1991 года, а полоса отвода была разделена и продана. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В 1918 году компания приобрела три одногрузовых автомобиля Birney . Первоначально они имели красную окраску , в 1927 году автомобили получили белые акценты, чтобы отличать их от красных автомобилей Pacific Electric. [ 2 ]
Сохранившееся оборудование
[ редактировать ]Один из электровозов компании Glendale & Montrose сохранился в коллекции Железнодорожного музея Южной Калифорнии . G&M № 22, Болдуин - Вестингауз локомотив с крытой кабиной 1923 года выпуска , стал UP № E100 после того, как Union Pacific приобрела G&M. В 1942 году, после того как UP прекратила работу электромобилей на бывших путях G&M, № E100 был продан дочерней компании Union Pacific в Вашингтоне , компании Yakima Valley Transportation Company (YVT). [ 6 ] [ 7 ] Он стал YVT № 297 и продолжал использоваться в Якиме в течение многих лет. Выйдя на пенсию, в 1985 году, локомотив был передан в дар Железнодорожному музею Оранжевой Империи . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Одиночные вагоны готовы к графику» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 1909 г. с. 17 . Проверено 16 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ньюкомб, Роберт (2013). Монтроуз . Издательство Аркадия. стр. 8, 9, 21–24. ISBN 9780738596341 .
- ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 413. ИСБН 0-8047-4014-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Снейдерман, Фил (25 апреля 1991 г.). «Удаление немного истории: Транзит: Планы по остановке путей Union Pacific в Глендейле возвращают воспоминания о некогда процветающем электрическом троллейбусе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 17. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ Перейти обратно: а б Джонсен, Кеннет Г. (2010). Транспортная компания Якима Вэлли . Издательство Аркадия . стр. 8–9, 111. ISBN. 978-0-7385-8103-3 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсен, Кеннет Г. (февраль 1986 г.). «Финал Якимы: UP передает YVT городу» . Тихоокеанские железнодорожные новости . стр. 13–14. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Лос-Анджелеса
- История долины Сан-Фернандо
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Междугородные железные дороги в Калифорнии
- Транспорт в Глендейле, Калифорния
- Железнодорожные линии открыты в 1909 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1930 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1991 году.