Jump to content

Железная дорога Глендейл и Монтроуз

Первый рейс из Глендейла в Игл-Рок в 1909 году под первоначальным названием компании: Железная дорога Глендейл и Игл-Рок.

Glendale and Montrose Railway Company (G&M) — междугородная электрифицированная железная дорога в Южной Калифорнии , США. Она была уникальной среди местных железных дорог Лос-Анджелеса, поскольку это была единственная междугородная линия в этом районе, которая никогда не входила в обширную систему Pacific Electric .

Железная дорога начала движение от Глендейла до Игл-Рока 13 марта 1909 года как Железная дорога Глендейл и Игл-Рок . [ 1 ] Застройщики в Монтроузе приобрели компанию в 1913 году с намерением распространить ее на недавно построенный поселок. Автомобили сначала доехали до Монтроуза 26 апреля 1913 года, а затем в том же году до Ла-Кресенты . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Название было изменено на Железную дорогу Глендейл и Монтроуз в 1914 году. [ 2 ]

В 1915 году пути были расширены до стандартной колеи , что позволило обеспечить развязки с другими железными дорогами. [ 2 ] На короткое время была создана совместная служба с Pacific Electric , позволяющая автомобилям, отправляющимся из Ла-Кресенты, добираться до здания Pacific Electric Building через линию Глендейл-Бербанк и обмениваться сообщениями с более крупной сетью железных дорог. Служба длилась меньше года, с октября 1916 года по сентябрь следующего года. [ 5 ] Glendale и Montrose В феврале 1924 года троллейбусы проехали по новым электрифицированным путям Union Pacific (UP) и достигли Лос-Анджелеса . Город Глендейл выделил средства на электрификацию, чтобы уменьшить воздействие паровозов на территорию города. [ 4 ]

Население вдоль маршрута в начале 1900-х годов было слишком мало, чтобы поддерживать частые пассажирские перевозки. [ 5 ] [ 4 ] Железная дорога прекратила работу в конце 1930 года. [ 4 ] а Union Pacific взяла на себя оставшиеся пути в 1931 году. Несколько лет спустя UP переоборудовала бывшие пути G&M с электрических на дизельные . [ 6 ] Пути были соединены с линией южного побережья Тихого океана в 1938 году, и грузовые поезда продолжали использовать линию, известную как ветка Глендейл, до ноября 1986 года. [ 4 ] Участок Глендейл-авеню был заброшен в 1956 году. Union Pacific отказалась от последнего оставшегося участка железной дороги после 1991 года, а полоса отвода была разделена и продана. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1918 году компания приобрела три одногрузовых автомобиля Birney . Первоначально они имели красную окраску , в 1927 году автомобили получили белые акценты, чтобы отличать их от красных автомобилей Pacific Electric. [ 2 ]

Сохранившееся оборудование

[ редактировать ]

Один из электровозов компании Glendale & Montrose сохранился в коллекции Железнодорожного музея Южной Калифорнии . G&M № 22, Болдуин - Вестингауз локомотив с крытой кабиной 1923 года выпуска , стал UP № E100 после того, как Union Pacific приобрела G&M. В 1942 году, после того как UP прекратила работу электромобилей на бывших путях G&M, № E100 был продан дочерней компании Union Pacific в Вашингтоне , компании Yakima Valley Transportation Company (YVT). [ 6 ] [ 7 ] Он стал YVT № 297 и продолжал использоваться в Якиме в течение многих лет. Выйдя на пенсию, в 1985 году, локомотив был передан в дар Железнодорожному музею Оранжевой Империи . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Одиночные вагоны готовы к графику» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 1909 г. с. 17 . Проверено 16 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ньюкомб, Роберт (2013). Монтроуз . Издательство Аркадия. стр. 8, 9, 21–24. ISBN  9780738596341 .
  3. ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 413. ИСБН  0-8047-4014-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Снейдерман, Фил (25 апреля 1991 г.). «Удаление немного истории: Транзит: Планы по остановке путей Union Pacific в Глендейле возвращают воспоминания о некогда процветающем электрическом троллейбусе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 января 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 17. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Джонсен, Кеннет Г. (2010). Транспортная компания Якима Вэлли . Издательство Аркадия . стр. 8–9, 111. ISBN.  978-0-7385-8103-3 . Проверено 18 сентября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонсен, Кеннет Г. (февраль 1986 г.). «Финал Якимы: UP передает YVT городу» . Тихоокеанские железнодорожные новости . стр. 13–14. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3305de8414bc078d6842954ccc75fd43__1674912300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/43/3305de8414bc078d6842954ccc75fd43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glendale and Montrose Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)