Jump to content

Линия Глендейл – Бербанк

Глендейл-Бербанк
Красный автомобиль , направляющийся в центр Лос-Анджелеса, недалеко от пересечения улиц Флетчер-Драйв и Риверсайд-Драйв, гр. 1950-е годы
Обзор
Местный Южная Калифорния
Условия
Станции 21
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы)
Подвижной состав класса PE 5000 Автомобили PCC (последние использовались)
История
Открыто 6 апреля 1904 г. ( 6 апреля 1904 г. )
Закрыто 19 июня 1955 г. ( 19.06.1955 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Бенмар Хиллз
прекращено
1940
Кипарис
Палм-авеню
Бербанк
Прованс
Аламеда Авеню
Западный проспект
Скучать
Грандвью Авеню
Хайленд Авеню
Пасифик Авеню
Северный Глендейл
Рамада
Арден Джанкшен
Берчетт-стрит
Доран-стрит
Лексингтон
Уилсон
Ист-Глендейл
Глендейл Авеню
( Железная дорога Глендейл и Монтроуз
1909
–1930
)
Глендейл
сократить 1946 год
Гарвард
Колорадо (6-е место)
Ломита
Клен
Чеви Чейз
Тропик
отрог старого депо
Сан-Фернандо-роуд
Ричардсон
Этуотер
Гленхерст
Монте Сано
Флетчер Драйв
Индия-стрит
Лейквью
Эдендейл Сайдинг
удаленный
1946
Он в беде
Уитмор-авеню
Бакстер
Фарго-стрит
Эффи Стрит
Бульвар Сансет
Парк Джанкшен
 А  
Беверли и Глендейл
 я  
Терминал метро
6-й/главный терминал
до
1925

Глендейл-Бербанк — несуществующая железнодорожная линия Pacific Electric , которая действовала с 1904 по 1955 год в Южной Калифорнии и шла от центра Лос-Анджелеса до Бербанка через Глендейл . Короткие линии заканчиваются в центре города и в Северном Глендейле , включая популярный Edendale Local .

Брэнд-стрит в Глендейле - поезд Glendale Line останавливается для посадки и высадки пассажиров в 1915 году.

Маршрут начинался у здания терминала метро . Выйдя из голливудского метро , ​​двойные пути пересекали двор Толуки , пересеклись под виадуком на бульваре Беверли в центр бульвара Глендейл, где они шли на север через Темпл-стрит, а в 1950-х годах - под шоссе Голливуд . Следуя по тротуару бульвара Глендейл , пути шли прямо к западу от Парк-Джанкшен на пересечении Парк-авеню (в одном квартале к югу от бульвара Сансет). Было сообщение от Парк-авеню до Голливудской линии на бульваре Сансет .

Линия Глендейл пересекала мост на бульваре Сансет, где выходила на трехпутную частную дорогу, по которой проезжали автомобили Глендейл и Эдендейл. Частная дорога с тремя путями простиралась на север, в центре бульвара Глендейл , мимо Монтана-стрит, Альварадо-стрит и Беркли-стрит до Эффи-стрит.

Затем движение двухпутной улицы было возобновлено и дошло до улицы Аллесандро. Здесь двойные пути покинули бульвар Глендейл и вышли на частную дорогу через холмы Айвенго , мимо Лейквью-авеню и Индиа-стрит и в конечном итоге пошли параллельно Риверсайд-Драйв . Высокая деревянная эстакада и мост со стальными балками несли двойные пути через Флетчер-Драйв с просветом 40 футов (12 м). Линия продолжалась на северо-запад, все еще вдоль края холмов, до Монте-Санто (бульвар Глендейл и Риверсайд-Драйв).

От Монте-Санто ряд из трех мостов вел пути на северо-восток через Риверсайд-Драйв и реку Лос-Анджелес . Затем линия пересекала район Этуотер по частной полосе отчуждения в центре бульвара Глендейл до границы города Глендейл, где линия пересекала южной части Тихого океана на береговую линию уровне (где бульвар Глендейл становится бульваром Брэнд).

Затем двойные рельсы пересекли Сан-Фернандо-роуд , где закончилась частная дорога, и линия продолжилась на север по тротуару бульвара Брэнд, пересекая бульвар Лос-Фелис, бульвар Чеви Чейз, бульвар Колорадо , Бродвей и Лексингтон-Драйв. Основная линия продолжалась на север до Вердуго-Уош , где линия стала однопутной.

На перекрестке Арден на бульваре Гленоукс линия разветвлялась. Старая главная линия продолжалась на север по тротуару Брэнд-бульвара до конечной остановки в Норт-Глендейле на Маунтин-авеню. Линия Бербанка расходилась на запад как однопутная линия по частной дороге в центре бульвара Гленоукс, затем продолжалась на запад мимо Центрального, Пасифик, Хайленд, Вестерн и Аламеда-авеню до конечной остановки в Бербанке на Сайпресс-авеню. С 1925 по 1940 год линия Бербанка продолжалась на запад, следуя за бульваром Гленоукс , по частному пути к Бен-Мар-Хиллз (Итон-Драйв).

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 1 ] Услуга Основные связи Служба началась Служба завершена Город
Б из
Бенмар Хиллз 13.32 1925 1940 Бербанк
Бербанк 12.09 1911 1955
Северный Глендейл 8.92 1904 1955 Глендейл
Рамада Северный Глендейл 1904 1955
Глендейл 7.48 Ист-Глендейл 1904 1955
Тропик 1904 1955
Этуотер 5.46 1904 1955
Здание терминала метро 0 Эхо-Парк-авеню , Голливуд , Оуэнсмут , Редондо-Бич через Плайя-дель-Рей , Сан-Фернандо , Сотель , Шерман , Венеция Шорт-Лайн , Венеция через Голливуд , Вестерн и Франклин-авеню , Вестгейт 1925 1955 Лос-Анджелес
Терминал 6-й и Мейн-стрит 1904 1925
Поезд Glendale Line пересекает Бродвей по 6-й улице, 1920-е годы. Увеличение заторов в центре города в это время привело к тому, что Калифорнийская железнодорожная комиссия заставила Pacific Electric построить туннель метро в обход наземных улиц.

Строительство сегмента Брэнд-бульвара между Аркейд-Депо и Глендейлом было начато Электрической железной дорогой Лос-Анджелеса и Глендейла в 1903 году. [ 2 ] новая компания продала права на линию Междугородной железной дороге Лос-Анджелеса . но к следующему году [ 3 ] Прямое сообщение между Глендейлом и центром Лос-Анджелеса началось 10 апреля 1904 года. [ 4 ] Первоначально линия заканчивалась на Брэнде и Бродвее, но быстро была продлена по Бродвею до Глендейл-авеню. В том же году LAIU приобрела Casa Verdugo , и линия была продлена до Бродвея, который стал главным терминалом. [ 5 ]

Los Angeles Inter-Urban был сдан в аренду, а затем приобретен компанией Pacific Electric, причем последняя вступила в эксплуатацию в июле 1908 года. Однажды ночью в июне 1907 года компания PE внезапно порвала пути на Бродвее и потребовала крупную субсидию для возобновления обслуживания. [ 6 ] [ 5 ] В конце концов, бродвейская ветка будет вновь открыта в соответствии с соглашением о совместном использовании путей с железной дорогой Глендейл и Монтроуз , и ее обслуживание начнется 1 мая 1914 года. [ 5 ] [ 7 ] Служба в Бербанке началась 5 сентября 1911 года, первоначально на Мейн-стрит. [ 8 ]

В период с 1916 по 1917 год компания Pacific Electric ненадолго создала совместную службу с железной дорогой Глендейл и Монтроуз — автомобили курсировали от здания Pacific Electric Building до Глендейл-авеню на ответвлении Ист-Глендейл и поворачивали на север по путям G&M в направлении Ла-Кресента . Маршрут и партнерство были прекращены менее чем через год из-за низкой посещаемости. [ 9 ] Расширение Итон-Драйв, спонсируемое местными застройщиками , начало перевозить пассажиров 20 июля 1925 года. [ 10 ] Начиная с 1 декабря того же года, поезда курсировали через туннель Бельмонт («Голливудское метро») между зданием терминала метро и бульваром Глендейл в Вестлейке . [ 11 ]

Начиная с 1936 года многие поездки были заменены автобусами. [ 12 ] но отзывы сообщества Бербанка и Глендейла были настолько велики, что Комиссия по железной дороге штата Калифорния оказала давление на железную дорогу, чтобы она повторно расширила услуги. [ 13 ] Полное расписание железных дорог было восстановлено в 1940 году вместе с прекращением расширения Итон-Драйв. [ 10 ]

Последний вагон на участке Бродвея проехал в канун Рождества 1946 года. [ 9 ] 1 октября 1953 года маршрут перешел в ведение компании Metropolitan Coach Lines , которая провела серию сокращений обслуживания. [ 14 ] [ 15 ] Железнодорожное сообщение с Северным Глендейлом было прекращено 18 июня 1955 года, а рейсы в Бербанк также заканчивались в конце рабочего дня. [ 16 ] Маршрут переведен на автобусное сообщение. [ 17 ] Условием отказа от железной дороги была продажа 1,8 миль (2,9 км) бывшей полосы отвода вдоль бульвара Глендейл и улицы Аллесандро городу за 1 доллар - собственность, которая в то время оценивалась в 100 000 долларов. [ 18 ] [ 14 ]

К 1981 году все пути на маршруте были удалены. Опоры моста Глендейл-Гиперион через реку Лос-Анджелес были повторно использованы для велосипедной и пешеходной дорожки в Этуотер-Виллидж, которая открылась в 2020 году; назван Пешеходный мост Этуотер для красных автомобилей в честь красных автомобилей, которые когда-то использовали этот маршрут. [ 19 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Когда в 1908 году компания PE взяла на себя управление, на линии обслуживалось вагонов класса 300, превращенных в поезда. В 1911 году до великого слияния использовалось 800 автомобилей класса, и линии было присвоено 400 автомобилей класса. [ 5 ]

Чтобы расширить спектр услуг после 1936 года, компания Pacific Electric приобрела уникальные двухсторонние трамваи PCC для движения по линии. Вагоны формировались в поезда длиной до трёх. Эти машины были сняты с вооружения в 1955 году вместе со службой. [ 13 ] [ 14 ]

Эдендейл Местный

[ редактировать ]
Местный житель Эдендейла на 6-й улице, гр. 1900–1920 гг.

Местные службы также работали по линии, начиная с Уитмор-авеню в Эдендейле и идя на юг, минуя Голливудское метро по наземным путям и заканчиваясь в Южно-Тихоокеанской железной дороги ( аркадном депо позже Центральная станция ). В 1936 году эти поездки были продлены на север до Монте-Сано. [ 20 ] [ 21 ] С открытием станции Юнион- Стейшн пути, ведущие к бывшему депо в южной части Тихого океана, были удалены, а местные жители были перенаправлены в голливудское метро, ​​начиная с сентября 1940 года. К ноябрю того же года поезда Глендейл-Бербанк взяли на себя большую часть местных обязанностей, а местные рейсы Эдендейла были отнесены к часы пик и добираемся до Ричардсона. Линия возродилась во время Второй мировой войны , но специализированная служба постепенно была прекращена. [ 20 ] В июне 1955 года Metropolitan Coach Lines наконец отказалась от последних остатков Edendale Local. [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 30 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  2. ^ «Договор аренды железной дороги» . Лос-Анджелес Таймс . 12 сентября 1903 г. с. 13 . Проверено 12 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Миллионы для инвестиций» . Пресс-Телеграм . Лонг-Бич, Калифорния. 15 января 1904 г. с. 1 . Проверено 29 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Первые автомобили в Глендейл» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 11 апреля 1904 г. с. 4 . Проверено 29 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Светт и Уокер 1975 , с. 98
  6. ^ «Скажем, злоба работа побудила к действию» . Лос-Анджелес Геральд . Лос-Анджелес, Калифорния. 10 июня 1907 г. с. 7 . Проверено 31 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ Вейси 1958 , с. 16
  8. ^ «Сорок пять минут от нашего Бродвея» . Лос-Анджелес Таймс . 5 сентября 1911 г. с. 5 . Проверено 12 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б Вейси 1958 , с. 17
  10. ^ Перейти обратно: а б Вейси 1958 , с. 14
  11. ^ «Метро PE открыто для работы» . Новости Ван Найс . 1 декабря 1925 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  12. ^ Вейси 1958 , с. 18
  13. ^ Перейти обратно: а б «№ 1061 Пасифик Электрик» . Маркет-стрит, железная дорога . Проверено 23 января 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Светт и Уокер 1975 , с. 102
  15. ^ Вейси 1958 , стр. 15–16
  16. ^ Вейси 1958 , с. 19
  17. ^ «Метро Лос-Анджелеса закрывается после специального рейса троллейбуса» (PDF) . Лос-Анджелес Таймс . 20 июня 1955 г. с. 8 . Проверено 28 января 2021 г.
  18. ^ «Разрешено окончание железнодорожной линии Глендейл-Бербанк» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 27 апреля 1955 года . Проверено 4 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Шарп, Стивен (28 января 2020 г.). «Пешеходный мост для красных автомобилей открывается в деревне Этуотер» . Урбанизировать. Лос-Анджелес . Проверено 15 декабря 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Вейси 1958 , с. 11
  21. ^ «Автобусное сообщение Глендейл-Бербанк начинается в воскресенье» . Лос-Анджелес Таймс . 10 июля 1936 г. с. 22 . Проверено 12 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  22. ^ Вейси 1958 , с. 12
  23. ^ «Эдендейл Лайн» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 20 сентября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce8d06fbdb83b79b8263d78e72625ef8__1720525860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/f8/ce8d06fbdb83b79b8263d78e72625ef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glendale–Burbank Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)