Тихоокеанский электрический железнодорожный мост
Тихоокеанская электрическая железная дорога - мост Эль-Прадо | |
![]() | |
Расположение | Бульвар Торранс и Боу-авеню Торранс , Калифорния |
---|---|
Координаты | 33 ° 50'15,3 дюйма с.ш. 118 ° 18'42,1 дюйма з.д. / 33,837583 ° с.ш. 118,311694 ° з.д. |
Построен | 1913 |
Архитектор | Ирвинг Гилл Тихоокеанская электрическая железная дорога |
Архитектурный стиль | Современное движение |
Номер ссылки NRHP . | 89000854 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 13 июля 1989 г. |
Тихоокеанский электрический железнодорожный мост или Южно-Тихоокеанский железнодорожный мост, который теперь официально называется «Тихоокеанская электрическая железная дорога - мост Эль-Прадо», представляет собой исторический двухпутный арочный мост, расположенный в Торрансе, штат Калифорния, США, через бульвар Торранс на Боу-авеню, недалеко к западу от Западный проспект . Когда-то это была часть северного и южного Сан-Педро через линию Гардена Тихоокеанской электрической железной дороги линии этого агентства , первой междугородной до Сан-Педро. [ 2 ]
Торранс, штат Калифорния, — город, который планировался на чертежной доске. До 1912 года в этом районе не было поселений.
Отделившись на востоке от завода Union Tool Company, который когда-то находился недалеко к югу от моста, линия закончилась у нового завода в Торрансе металлургического завода Ллевеллина , который был открыт в 1916 году (и был открыт с 1923 года для большей части своего производства). жизнь на заводе Columbia Steel Company ). Он поднимался вверх и пересекал местную линию железной дороги Торранс с востока на запад почти так же, как виадук , и является единственной частью PE, которая пересекала себя таким образом; действительно, на карте по следующей ссылке мост обозначен как виадук. [ 3 ] Это было связано с географией местности; простое строительство ответвления от главной линии привело бы к слишком крутому подъему к сталелитейному заводу. С тех пор сталелитейный завод был снесен, чтобы освободить место для национальной штаб-квартиры американской компании Honda Motor Company , но когда-то двухпутная линия Торранс была заменена балластом и заменена использованными сварными рельсами в 2003 году и до сих пор используется для местных рейсов Union Pacific. Железная дорога . [ 4 ] Исчезли и магазины компании Pacific Electric в Торрансе в западной ветке развилки, теперь на территории промышленного парка, который все еще обслуживается вышеупомянутой местной линией.
Спроектированный Ирвингом Гиллом и построенный в 1913 году как часть первоначального плана города, определенного Джаредом Сидни Торрансом и Фредериком Лоу Олмстедом-младшим , мост стал второй записью города в Национальном реестре исторических мест 13 июля 1989 года после Средняя школа Торранса . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он также внесен в список Калифорнийского управления по сохранению исторического наследия. [ 8 ]
Тихоокеанская электрическая железная дорога - мост Эль-Прадо был признан Американским обществом инженеров-строителей в качестве местной инженерной достопримечательности в 2013 году.
Хотя на мосту остались пути, стрелочные переводы и остатки стрелочных переводов, он уже давно не используется и не используется. Шансов на возвращение моста в эксплуатацию нет, поскольку полоса отвода на обоих концах была реконструирована. Тем не менее, с 1 января 2000 года мост Тихоокеанской электрической железной дороги стал символом города как часть логотипа полицейского управления Торранса , что стало лишь третьим подобным изменением в истории департамента. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Лос-Анджелес, Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ http://www.erha.org/pesspt.htm История линии Торранс/Сан-Педро
- ^ «Карты района Торранса» . Тихоокеанская электрическая железная дорога в Южной Калифорнии . Reprise, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г.
- ^ «Торрансский филиал» . Заброшенные рельсы . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ «Исторические места» . Город Торранс . Архивировано из оригинала 27 января 2009 г., по состоянию на ноябрь 2008 г.
- ^ «Тихоокеанский электрический железнодорожный мост — Торранс, Калифорния» . Hellotorrance.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ «Районы Старого Торранса-Олмстеда» . Издательство Аркадия . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года.
- ^ «Тихоокеанский электрический железнодорожный мост» . Ресурсы, включенные в список Калифорнийского управления охраны исторического наследия . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ http://www.ci.torrance.ca.us/PDF/Ths0002.pdf. Архивировано 26 октября 2007 г. в PDF-файле Wayback Machine февральского выпуска журнала Torrance Historian за 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Здания и сооружения в Торрансе, Калифорния
- Тихоокеанская электрическая инфраструктура
- Железнодорожные мосты в Калифорнии
- Бывшие железнодорожные мосты в США
- Мосты построены в 1913 году.
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест округа Лос-Анджелес, Калифорния.
- 1913 заведений в Калифорнии
- Бетонные мосты в Калифорнии
- Здания Ирвинга Гилла
- Модернистская архитектура в Калифорнии
- Арочные мосты в США