Jump to content

Пасадена Короткая линия

Карта маршрута :

Пасадена Короткая линия
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Южная Калифорния
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 5050 (последний использованный)
Ежедневное количество пассажиров 7693 (последние подсчеты)
История
Открыто 1894 г. (Электрическая железная дорога Пасадены и Лос-Анджелеса)
1902 (Пасифик Электрик)
Закрыто 30 сентября 1951 г.
Технический
Длина линии 11,6 миль (18,7 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик узкая колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Пасадена
перенаправить Сухой ручей 1940 года
Рэймонд Хилл
Южная Пасадена
Парк Онеонта
Крест
Сьерра-Виста
Ньютон
Тит
Счастливая долина
Виадук на улице Сото
Безмятежный
Линкольн Парк
Вэлли-Джанкшен
Эчандия
 П  
6-й и главный
конечная точка петли
1942–1947
6-й/главный терминал
 Ф  
первый этаж до 1942 г.
надземный терминал после 1947 г.
Южный дивизион

Pasadena Short Line — пассажирская железнодорожная линия Тихоокеанской электрической железной дороги . Он пролегал между центром Лос-Анджелеса и центром Пасадены, штат Калифорния , через Истсайд Лос-Анджелеса вдоль подножия восточных холмов Сан-Рафаэль до западной долины Сан-Габриэль . [ 1 ] [ 2 ] Он находился в эксплуатации компании с 1902 по 1951 год, хотя с самого начала он работал под управлением разных компаний как линия конных вагонов . Маршрут, обозначенный в компании как линия 2, был ключевым звеном Северного подразделения компании. [ 3 ]

Фэр-Оукс-авеню в Пасадене, вид на юг от бульвара Колорадо, приближающаяся конка в центре кадра, ок. 1889 год .

Маршрут начинался как конка . В 1894 году Электрическая железная дорога Пасадены и Лос-Анджелеса приобрела, изменила размеры , электрифицировала и создала двухпутный участок линии для использования трамваем. [ 4 ] Служба началась 6 мая 1895 года. [ 5 ] Pacific Electric приобрела этот маршрут в 1898 году. Линия была снова перестроена на стандартную колею, и с декабря 1902 года началось сообщение между Пасаденой и Лос-Анджелесом. [ 6 ] [ 7 ] Переговоры о пересечении существующих дорог — железной дороги Санта-Фе , конечной железной дороги и Калифорнийской велосипедной дороги — привели к тому, что компания Pacific Electric построила мост через полосу отвода вскоре после начала их обслуживания. В 1908 году на всем протяжении было завершено двойное отслеживание. [ 4 ]

Пиковая частота движения, вероятно, была достигнута примерно в 1917 или 1918 году: ежедневно в каждом направлении курсировало 90 поездов. [ 3 ] Два года спустя Pacific Electric сократила это число до 59. Начиная с ноября 1926 года, некоторые утренние поезда в час пик отправлялись из Марипосы и Лейк в Альтадене . Сокращение услуг продолжалось на протяжении всего конца 1920-х и 1930-х годов. Полезный выезд в Альтадену начался в 1938 году. Незначительные изменения маршрута возле конечных станций линии произошли в 1940 году, и в том же году началось изменение маршрута для реконструкции моста на Алисо-стрит, которое продолжалось до 1943 года. [ 8 ]

Забеги в Альтадене завершились в январе 1941 года. [ 8 ] В 1942 году линия была изменена, чтобы больше не обслуживать здание Pacific Electric Building, поскольку автобусы начали курсировать из вестибюля на уровне улицы. После этого автомобили курсируют по Сан-Педро, Шестой, Главной, Первой и Лос-Анджелесу, за исключением Нового года, чтобы обслуживать Турнир роз, до 1947 года, когда они начали обслуживать надземный вестибюль. [ 8 ] Единоличная эксплуатация вагонов началась 22 октября 1950 года. Последние поезда проехали по линии ранним утром 30 сентября 1951 года, по окончании движения предыдущего дня. [ 6 ] [ 4 ] [ 8 ] Экскурсия на железнодорожном транспорте после обычного движения в тот день стала последней поездкой по электрической железной дороге между Лос-Анджелесом и Пасаденой до строительства столичного транспортного управления округа Лос-Анджелес Золотой линии в начале 2000-х годов. [ 8 ] Службу оперативно заменили автобусы. [ 9 ]

Калтранс отметил, что к 1981 году все пути на маршруте были удалены.

Короткая линия Пасадены следовала по линии Монровия-Глендора (Хантингтон-Драйв) до Фэр-Оукс-авеню в Южной Пасадене (перекресток Онеонта). Здесь линия разветвлялась на север по двойным путям по тротуару Фэр-Оукс-авеню к Калифорнийскому бульвару . Затем он шел на восток в одном квартале от Калифорнийского бульвара до Рэймонд-авеню, а затем на север по тротуару Рэймонд-авеню, мимо Колорадо-стрит в нескольких кварталах до здания North Fair Oaks Carhouse (расположенного между Рэймонд и Фэйр-Оукс-авеню). Затем он выехал с западной стороны Кархауса на Фэр-Оукс-авеню и отправился обратно. Трасса на Рэймонд-авеню была заброшена в 1940 году, и после этого Фэр-Оукс-авеню использовалась в обоих направлениях.

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 10 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Пасадена 11.64 Восточная Калифорния , Ист-Ориндж-Гроув , Восточный Вашингтон , Ламанда-Парк , Линкольн , Маунт-Лоу , Норт-Фэр-Оукс , Норт-Лейк , Пасадена через Оук-Нолл , Южная Пасадена Местная , Западная Калифорния , Западный Колорадо и Орандж-Гроув 1902 1951 Пасадена
Южная Пасадена Железная дорога Маунт-Лоу , Южная Пасадена, местный 1902 1951 Южная Пасадена
Парк Онеонта 8.56 Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена через Оук-Нолл , Шорб , Сьерра-Мадре 1901 1951
Сьерра-Виста 7.65 Альгамбра – Сент-Габриэль , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена через Оук-Нолл , Шорб , Сьерра-Мадре 1901 1951 Альгамбра
Ковина Джанкшн [ 11 ] 3.37 Альгамбра – Св. Габриэль , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Риверсайд – Риальто , Сьерра-Мадре , Упланд – Св. 1901 1951 Лос-Анджелес
Эчандия-Джанкшн Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Риверсайд – Риальто , Сьерра-Мадре , Южная Пасадена Местная , Упланд – Сан-Бернардино 1895
Тихоокеанское электрическое здание 0 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Риверсайд – Риальто , Сент-Питер через Домингес , Св. Петра через Гардену , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена, Местная , Уиттиер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961

Депо в южной части Тихого океана

[ редактировать ]

Начиная с 1 мая 1912 года, некоторые рейсы по линии начали совершаться со станции южной части Тихого океана в Лос-Анджелесе или станции южной части Тихого океана в Пасадене . Это позволило компании Southern Pacific прекратить пассажирские перевозки по своему филиалу в Пасадене. [ 12 ] Станция Pasadena SP была закрыта в 1927 году, поэтому конечная остановка была перенесена в Pacific Electric Depot на Рэймонд-авеню. К 11 августа 1932 года частота была сокращена до одного ежедневного автомобиля по франшизе, а 30 июля следующего года услуга была полностью прекращена. [ 13 ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ «Bigmapblog.com: «Карта железнодорожных систем Лос-Анджелеса, Калифорния (1906 г.)»]» . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года. С маркировкой Pasadena Short Line.
  2. ^ «Bigmapblog.com: «Карта Лос-Анджелеса Pacific Electric (1920 г.) » . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 48
  4. ^ Jump up to: а б с «Короткая линия Пасадены» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 20 сентября 2020 г.
  5. ^ «Новая линия» . Лос-Анджелес Таймс . 7 мая 1895 г. с. 10 . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а б Хилтон и Дью 2000 , с. 409
  7. ^ «Ширококолейные автомобили для проезда по городу» . Лос-Анджелес Таймс . 4 декабря 1902 г. с. 7 . Проверено 13 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Jump up to: а б с д и Вейси 1958 , с. 49
  9. ^ «Троллейбусные линии ЧП уступили место автобусам» . Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 1951 г. с. 26 . Проверено 23 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  10. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 12 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  11. ^ Уайт, изд. (1921). Апелляционные решения штата Калифорния, том 34 . стр. 306–307. Ричард Ламмерс против компании Pacific Electric Railway Company (Окружные апелляционные суды штата Калифорния). Дело 3652.
  12. ^ «Поезда SP Pasadena уступают место троллейбусу» . Лос-Анджелес Экспресс . Лос-Анджелес, Калифорния. 1 мая 1912 г. с. 23 . Проверено 13 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  13. ^ Вейси 1958 , стр. 85–86

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 934f81d5fc84559aedf2ff8ab5447baf__1720883220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/af/934f81d5fc84559aedf2ff8ab5447baf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pasadena Short Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)