Станция Уоттс
Уоттс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Уоттс, май 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1686 Э. 103-я улица Уоттс, Лос-Анджелес, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1904 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1961 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Уоттс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 56'35 "N 118 ° 14'34,80" W / 33,94306 ° N 118,2430000 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1904 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Поздний викторианский период | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 74000523 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛАХКМ Нет. | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 15 марта 1974 г. [1] |
Станция Уоттс — железнодорожная станция, построенная в 1904 году в Уоттсе, Лос-Анджелес, Калифорния . Это было одно из первых зданий в Уоттсе, и в течение многих лет оно было главной остановкой для Тихоокеанской электрической железной дороги «красного вагона» между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич . Это было единственное строение, которое осталось нетронутым, когда магазины на 103-й улице в Уоттсе были сожжены во время беспорядков в Уоттсе в 1965 году . Оставаясь нетронутой посреди участка улицы, который стал известен как «Угольная аллея», станция стала символом преемственности, надежды и обновления для сообщества Уоттс. С тех пор он был объявлен историко-культурным памятником Лос-Анджелеса и внесен в Национальный реестр исторических мест .
Строительство и эксплуатация Тихоокеанской электростанции.
[ редактировать ]Уоттс был построен на старом ранчо Ла Тахаута. В 1902 году семья Чарльза Х. Уоттса, в честь которого позже была названа община, попыталась стимулировать развитие ранчо, пожертвовав участок площадью 10 акров (40 000 м²). 2 ) участок Тихоокеанской электрической железной дороги. Станция Уоттс была построена на этом месте в 1904 году и более 50 лет служила крупным железнодорожным депо и остановкой для службы «Red Car» компании Pacific Electric между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич. Он располагался на главном перекрестке, где линии на Сан-Педро и Санта-Ана ответвлялись от главной линии на Лонг-Бич. Станция представляет собой одноэтажное здание площадью 2200 квадратных футов (200 м²). 2 ), деревянно-каркасное строение, разделенное на три комнаты. [2] [3] Это было одно из первых зданий, построенных в Уоттсе, и одно из немногих, сохранившихся с первых лет его существования. [2] Он также послужил образцом для более поздних депо, построенных в Ла-Хабре , Ковине и Глендоре . [3]
Благодаря перекрёстку Уоттс, соединяющему линию Лонг-Бич – Санта-Ана с линией Сан-Педро – Редондо , Уоттс смог обеспечить рабочее население, которое зависело от этого сервиса при поездках. [4] Эта услуга помогла сообществу Уоттс продолжать расти, поскольку многие его жители выезжали за пределы центра города в поисках работы. [5]
Служба на станции Уоттс также позволяла отдохнуть и развлечься. Население Уоттса не было ограничено границами своих кварталов, а могло свободно наслаждаться развлечениями, предлагаемыми отдаленными общинами, причем многие использовали систему для посещения ночных клубов и танцевальных залов в пределах более крупного городского региона. [6]
Здание оставалось действующим депо до тех пор, пока в 1961 году не было прекращено пассажирское железнодорожное сообщение.
Эффекты прекращения
[ редактировать ]Окончание трамвая в Уоттсе привело к переменам в обществе. С закрытием станция Уоттс потеряла ключевой вид общественного транспорта. Многие жители Уоттса с низкими доходами также не могли позволить себе иметь автомобили, что становилось нормой. Распространение занятости по Лос-Анджелесу и отсутствие транспорта привели к уменьшению возможностей трудоустройства и увеличению командировочных расходов для жителей Уоттса. [7]
История
[ редактировать ]
Инциденты, произошедшие вокруг станции Уоттс в первые годы ее существования, включая следующие:
- В 1904 году, вскоре после открытия станции, женщина, описанная как «неграмотная мексиканка», была убита, пытаясь спасти своего шестилетнего сына, который забрел на рельсы. [8] Она была первым человеком, погибшим в железнодорожной катастрофе на вокзале Уоттс, а газета Los Angeles Times провозгласила ее героиней, которая «выскочила на рельсы» и сбросила своего сына с пути приближающегося поезда. [8] В газете также отмечалось: «В мексиканских семьях, живущих в окрестностях станции Уоттс, много детей, и с тем детским пренебрежением к опасности, которое отмечает возраст неосмотрительности, эти дети играют на путях электрической железной дороги». [8]
- В декабре 1904 года 40-летняя «девица», жившая на вокзале Уоттс, намеренно встала перед быстро приближающимся к Лонг-Бич «летуном самолетом». Газета Los Angeles Times сообщила, что «когда тело наконец вытащили из-под колес, оно было настолько сильно раздавлено и разорвано, что в нем с трудом можно было узнать тело человека». [9]
- В мае 1905 года, согласно сообщению в Los Angeles Times, человек, известный как «Герцог Уоттс», был нанят компанией Pacific Electric, чтобы присматривать за «деревней детей-рабочих» на станции Уоттс и защищать их. из «путей злого мира гринго». [10] «Герцог» разозлился, когда фургоны, управляемые «некоторыми из этих [sic] чертовых даго», выкатились на полосу отвода, подняв облако пыли. Столкнувшись с «герцогом», которого « Таймс » назвала «благодетельным государем», газета сообщила, что «один из итальянцев поднялся в воздух, как они это делают», а другие итальянцы «спрыгнули со своих повозок и начали жестикулировать, как сумасшедшие, звенеть руками и выть, как взволнованная обезьяна». [10] Итальянцы утверждали, что герцог наставил на них большой пистолет и заставил покинуть Уоттс. [10]
- В июле 1905 года Хосе Бустос, «мексиканец, работавший на Тихоокеанской электрической железной дороге», был сбит и почти мгновенно убит автомобилем Лонг-Бич на станции Уоттс. После выхода из поезда, «намеревающегося отправиться в мексиканский лагерь», он был сбит при переходе путей, идущих на юг. [11] Другой мексиканский рабочий, К. Медал, получил смертельные травмы после того, как шесть месяцев спустя его сбил поезд на станции Уоттс. [12] А в декабре 1906 года машинист Чарльз Вон был зажат между двумя машинами на станции Уоттс и получил, возможно, смертельные травмы. [13]
- В январе 1906 года стрельба на вокзале Уоттс шокировала пассажиров. Женщина по имени миссис Генри Уэлш во время бракоразводного процесса вытащила револьвер и выстрелила в мужа, ожидавшего поезда. Когда ее муж схватил пистолет, миссис Уэлш пошла в бильярдную своего мужа недалеко от станции, где она «выбивала окна и вообще крушила вещи». [14] Затем она достала еще один револьвер и вернулась в участок, сделав еще два выстрела в своего мужа. Оба выстрела не попали в ее мужа и попали в ожидающую машину, повергнув пассажиров в панику. [14]
- В августе 1919 года группа бывших сотрудников Pacific Electric напала на вагон поезда на станции Уоттс, разбивая окна и бросая камни. Когда А.В. Мун, охранник компании Pacific Electric, попытался защитить сошедшую с рельсов машину, его арестовали и обвинили в «драке и угрозах драки». [15] Толпа последовала за охранником в тюрьму Уоттс, насмехаясь над ним, «обзывая его оскорбительными именами» и угрожая ему. Утверждалось, что на суде над ним толпа кричала: «Поднимите их!», что побудило адвоката Муна потребовать, чтобы дело было перенесено в другое место за пределами Уоттса. [15]
Символ надежды на «Угольной аллее».
[ редактировать ]
В августе 1965 года беспорядки в Уоттсе привели к разрушению зданий вдоль 103-й улицы — главной коммерческой улицы Уоттса. Станция Уоттс была расположена в центре участка 103-й улицы длиной в одну милю (1,6 км) между Комптоном и Уилмингтон-авеню, который из-за широкомасштабных разрушений стал известен как «Угольная аллея». [16] [17] [18] Один наблюдатель вспоминал: «Теперь пылали обе стороны 103-й улицы. Улица представляла собой море огня, от которого исходил такой невыносимый жар, что я думал, что мне сожгли кожу». [19] В другом отчете о беспорядках на «Угольной аллее» говорится: «На третий день беспорядков в Уоттсе 103-я улица была сожжена дотла». [20] сообщила, что посреди завалов и повсеместных разрушений вдоль «Угольной аллеи» Газета Los Angeles Times «железнодорожный вокзал был единственным сооружением, которое осталось нетронутым, когда магазины на 103-й улице горели во время беспорядков в Уоттсе». [21] Сохранение старой станции Уоттс с деревянным каркасом, будь то преднамеренное упущение или простое совпадение, привело к тому, что станция стала, как выразилась Los Angeles Times , «символом преемственности, надежды и обновления» для сообщества Уоттс. [21]
Историческое обозначение и реставрация
[ редактировать ]Через четыре месяца после беспорядков Комиссия по культурному наследию Лос-Анджелеса объявила станцию историко-культурным памятником (HCM № 36). [2] [22] В 1974 году она также была внесена в Национальный реестр исторических мест. В 1980-х годах, после того как станция пустовала в течение многих лет, Агентство по реконструкции сообщества потратило 700 000 долларов на восстановление первоначального внешнего вида строения. Станция была вновь открыта в 1989 году как офис обслуживания клиентов Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса и небольшой музей истории Уоттса. [3] [21] Мэр Том Брэдли присутствовал на церемонии открытия и сказал: «Те дни славы вернутся, и мы будем в центре событий прямо здесь, на вокзале Уоттс». [21]
В 1990 году синяя линия метро возобновила движение поездов из Лос-Анджелеса в Лонг-Бич по старой полосе отвода Pacific Electric. Хотя старая станция Уоттс не служит пассажирской платформой или билетной кассой на новой синей линии, [21] Поезда останавливаются на станции метро 103rd Street/Watts Towers на 103-й улице, рядом со старой станцией. [23]
Станция Уоттс в популярной культуре
[ редактировать ]- В фильме 1978 года «Убийца овец» кратко показаны маленькие дети, играющие на станции Уоттс и заброшенных железных дорогах.
- Художник Роберто Салас отдал дань уважения красным автомобилям на станции Уоттс в своей работе « Тотемы синей линии в красном» . [24]
См. также
[ редактировать ]- Список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса на юге Лос-Анджелеса
- Список зарегистрированных исторических мест Лос-Анджелеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станция Уоттс объявлена «имеющей историческое значение» » (PDF) . Страж Лос-Анджелеса. 9 декабря 1965 года.
- ^ Jump up to: а б с «Историческое железнодорожное депо в Уоттсе требует реставрации за 310 000 долларов». Лос-Анджелес Таймс . 9 ноября 1986 года.
- ^ Авила 2004 , с. 35
- ^ Авила 2004 , с. 165
- ^ Авила 2004 , с. 166
- ^ Элкинд 2014 , с. 6
- ^ Jump up to: а б с «Умрет ужасной смертью, чтобы спасти своего ребенка». Лос-Анджелес Таймс . 19 мая 1904 года.
- ^ «Земля до смерти: мисс Мэри Райан предшествует шокирующей судьбе Pacific Electric Flyer». Лос-Анджелес Таймс . 28 декабря 1904 года.
- ^ Jump up to: а б с «Герцог Уоттс был «зажат»: у напуганных итальянских бакалейщиков не было паспортов; Терренс Маллиган приказал им покинуть свои владения, и они полетели в город, чтобы «наложить на него закон» - на Pacific Electric разразилась война». Лос-Анджелес Таймс . 14 мая 1905 года.
- ^ «Шаг на смерть: рабочий, работающий в компании Pacific Electric, убит автомобилем Лонг-Бич на станции Уоттс». Лос-Анджелес Таймс . 30 июля 1905 года.
- ^ «Не может восстановиться: мексиканец, которого сбила машина возле станции Уоттс, получил травмы, которые могут оказаться смертельными». Лос-Анджелес Таймс . 19 февраля 1906 года.
- ^ «Машинист может умереть: он зажат между двумя вагонами рабочего поезда на станции Уоттс; доставлен в больницу». Лос-Анджелес Таймс . 9 декабря 1906 года.
- ^ Jump up to: а б «Выстрелы в окно машины: плохая цель женщины ставит под угрозу многих пассажиров; миссис Уэлш стреляет в помощника на станции Уоттс; кульминация многочисленных бурных домашних ссор». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1906 года.
- ^ Jump up to: а б «Говорит, что не может добиться справедливого суда: охранник троллейбуса хочет сменить место проведения; заявляет, что гангстеры угрожают городскому суду в Уоттсе; ему предъявлено обвинение в нарушении общественного порядка за выполнение «обязанностей» ». Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1919 года.
- ^ Хеберт, Рэй (27 февраля 1966 г.). «Надежда в районах беспорядков становится ярче: действия обещают возрождение забытых трущоб». Лос-Анджелес Таймс .
В Уоттсе, например, обсуждается строительство торгового центра на участке 103-й улицы – печально известного «угольного» переулка между Комптоном и Уилмингтон-авеню.
- ^ Ландсберг, Митчелл; Рейтман, Валери (11 августа 2005 г.). «Беспорядки в Уоттсе, 40 лет спустя». Лос-Анджелес Таймс .
Они только что захватили один из наиболее пострадавших районов Уоттса, участок 103-й улицы, получивший название «Угольная аллея».
- ^ Берман, Искусство (6 декабря 1965 г.). «Шрамы Уоттса заживают медленно: разграблен новый магазин бизнесмена». Лос-Анджелес Таймс .
На протяжении мили 103-й улицы в Уоттсе, получившей название «Угольная аллея» после того, как во время беспорядков в результате пожара было уничтожено 41 коммерческое здание, квартал за кварталом усеян голыми участками, заваленными щебнем или почерневшими ракушками.
- ^ Бетти Плезант (3 августа 2005 г.). «Рассказ очевидца беспорядков в Уоттсе» . Газеты «Волна».
- ^ «Угольная аллея» . Общественная прогулка.
- ^ Jump up to: а б с д и Фельдман, Пол (17 марта 1989 г.). «Новый Уоттс? Открытие исторической станции Red Car в качестве музея и офиса DWP рассматривается как символ надежды и обновления». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Департамент городского планирования Лос-Анджелеса (7 сентября 2007 г.). «Список историко-культурных памятников (HCM): города объявлены памятниками» (PDF) . Город Лос-Анджелес . Проверено 8 июля 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Поезд синей линии убил пешехода на станции Уоттс» . Лос-Анджелес Таймс . 25 июня 1999 г.
- ^ «Произведение | Тотемы синей линии в красном» . www.метро.нет . Проверено 5 декабря 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Авила, Эрик (2004). Популярная культура в эпоху бегства белых: страх и фантазии в пригороде Лос-Анджелеса . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520939714 .
- Элкинд, Итан (2014). Рейлтаун: борьба за метрополитен Лос-Анджелеса и будущее города . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520957206 .
- Тихоокеанские электрические станции
- Железнодорожные вокзалы округа Лос-Анджелес, Калифорния
- История Лос-Анджелеса
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- 1904 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1961 года в Калифорнии
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Лос-Анджелеса
- Уоттс, Лос-Анджелес
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1961 году.