Jump to content

Станция Уоттс

Координаты : 33 ° 56'35 "N 118 ° 14'34,80" W  /  33,94306 ° N 118,2430000 ° W  / 33,94306; -118,2430000

Уоттс
Станция Уоттс, май 2008 г.
Общая информация
Расположение 1686 Э. 103-я улица
Уоттс, Лос-Анджелес, Калифорния
Треки 4
История
Открыто 1904
Закрыто 1961
Услуги
Предыдущая станция Пасифик Электрик Следующая станция
Абила
в сторону Морган-авеню
Лонг-Бич латинский
Абила
в сторону Бальбоа
Бальбоа
Абила
в сторону Сан-Педро
Сан-Педро через Домингес
Сан-Педро через Гардену
Паломар Санта Ана
Централия
в сторону Клифтона
Редондо-Бич через Гардену
Централия
в сторону Эль-Сегундо
Хоторн – Эль Сегундо
Конечная остановка Уоттс
Местный
Элькоат
Станция Уоттс
Станция Уоттс расположена в столичном районе Лос-Анджелеса.
Станция Уоттс
Координаты 33 ° 56'35 "N 118 ° 14'34,80" W  /  33,94306 ° N 118,2430000 ° W  / 33,94306; -118,2430000
Построен 1904
Архитектурный стиль Поздний викторианский период
Номер ссылки NRHP . 74000523
ЛАХКМ Нет. 36
Добавлено в НРХП 15 марта 1974 г. [1]

Станция Уоттс — железнодорожная станция, построенная в 1904 году в Уоттсе, Лос-Анджелес, Калифорния . Это было одно из первых зданий в Уоттсе, и в течение многих лет оно было главной остановкой для Тихоокеанской электрической железной дороги «красного вагона» между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич . Это было единственное строение, которое осталось нетронутым, когда магазины на 103-й улице в Уоттсе были сожжены во время беспорядков в Уоттсе в 1965 году . Оставаясь нетронутой посреди участка улицы, который стал известен как «Угольная аллея», станция стала символом преемственности, надежды и обновления для сообщества Уоттс. С тех пор он был объявлен историко-культурным памятником Лос-Анджелеса и внесен в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и эксплуатация Тихоокеанской электростанции.

[ редактировать ]
Билетные кассы на вокзале Уоттс

Уоттс был построен на старом ранчо Ла Тахаута. В 1902 году семья Чарльза Х. Уоттса, в честь которого позже была названа община, попыталась стимулировать развитие ранчо, пожертвовав участок площадью 10 акров (40 000 м²). 2 ) участок Тихоокеанской электрической железной дороги. Станция Уоттс была построена на этом месте в 1904 году и более 50 лет служила крупным железнодорожным депо и остановкой для службы «Red Car» компании Pacific Electric между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич. Он располагался на главном перекрестке, где линии на Сан-Педро и Санта-Ана ответвлялись от главной линии на Лонг-Бич. Станция представляет собой одноэтажное здание площадью 2200 квадратных футов (200 м²). 2 ), деревянно-каркасное строение, разделенное на три комнаты. [2] [3] Это было одно из первых зданий, построенных в Уоттсе, и одно из немногих, сохранившихся с первых лет его существования. [2] Он также послужил образцом для более поздних депо, построенных в Ла-Хабре , Ковине и Глендоре . [3]

Благодаря перекрёстку Уоттс, соединяющему линию Лонг-Бич Санта-Ана с линией Сан-Педро Редондо , Уоттс смог обеспечить рабочее население, которое зависело от этого сервиса при поездках. [4] Эта услуга помогла сообществу Уоттс продолжать расти, поскольку многие его жители выезжали за пределы центра города в поисках работы. [5]

Служба на станции Уоттс также позволяла отдохнуть и развлечься. Население Уоттса не было ограничено границами своих кварталов, а могло свободно наслаждаться развлечениями, предлагаемыми отдаленными общинами, причем многие использовали систему для посещения ночных клубов и танцевальных залов в пределах более крупного городского региона. [6]

Здание оставалось действующим депо до тех пор, пока в 1961 году не было прекращено пассажирское железнодорожное сообщение.

Эффекты прекращения

[ редактировать ]

Окончание трамвая в Уоттсе привело к переменам в обществе. С закрытием станция Уоттс потеряла ключевой вид общественного транспорта. Многие жители Уоттса с низкими доходами также не могли позволить себе иметь автомобили, что становилось нормой. Распространение занятости по Лос-Анджелесу и отсутствие транспорта привели к уменьшению возможностей трудоустройства и увеличению командировочных расходов для жителей Уоттса. [7]

Станция Уоттс, гр. 1906 год

Инциденты, произошедшие вокруг станции Уоттс в первые годы ее существования, включая следующие:

  • В 1904 году, вскоре после открытия станции, женщина, описанная как «неграмотная мексиканка», была убита, пытаясь спасти своего шестилетнего сына, который забрел на рельсы. [8] Она была первым человеком, погибшим в железнодорожной катастрофе на вокзале Уоттс, а газета Los Angeles Times провозгласила ее героиней, которая «выскочила на рельсы» и сбросила своего сына с пути приближающегося поезда. [8] В газете также отмечалось: «В мексиканских семьях, живущих в окрестностях станции Уоттс, много детей, и с тем детским пренебрежением к опасности, которое отмечает возраст неосмотрительности, эти дети играют на путях электрической железной дороги». [8]
  • В декабре 1904 года 40-летняя «девица», жившая на вокзале Уоттс, намеренно встала перед быстро приближающимся к Лонг-Бич «летуном самолетом». Газета Los Angeles Times сообщила, что «когда тело наконец вытащили из-под колес, оно было настолько сильно раздавлено и разорвано, что в нем с трудом можно было узнать тело человека». [9]
  • В мае 1905 года, согласно сообщению в Los Angeles Times, человек, известный как «Герцог Уоттс», был нанят компанией Pacific Electric, чтобы присматривать за «деревней детей-рабочих» на станции Уоттс и защищать их. из «путей злого мира гринго». [10] «Герцог» разозлился, когда фургоны, управляемые «некоторыми из этих [sic] чертовых даго», выкатились на полосу отвода, подняв облако пыли. Столкнувшись с «герцогом», которого « Таймс » назвала «благодетельным государем», газета сообщила, что «один из итальянцев поднялся в воздух, как они это делают», а другие итальянцы «спрыгнули со своих повозок и начали жестикулировать, как сумасшедшие, звенеть руками и выть, как взволнованная обезьяна». [10] Итальянцы утверждали, что герцог наставил на них большой пистолет и заставил покинуть Уоттс. [10]
  • В июле 1905 года Хосе Бустос, «мексиканец, работавший на Тихоокеанской электрической железной дороге», был сбит и почти мгновенно убит автомобилем Лонг-Бич на станции Уоттс. После выхода из поезда, «намеревающегося отправиться в мексиканский лагерь», он был сбит при переходе путей, идущих на юг. [11] Другой мексиканский рабочий, К. Медал, получил смертельные травмы после того, как шесть месяцев спустя его сбил поезд на станции Уоттс. [12] А в декабре 1906 года машинист Чарльз Вон был зажат между двумя машинами на станции Уоттс и получил, возможно, смертельные травмы. [13]
  • В январе 1906 года стрельба на вокзале Уоттс шокировала пассажиров. Женщина по имени миссис Генри Уэлш во время бракоразводного процесса вытащила револьвер и выстрелила в мужа, ожидавшего поезда. Когда ее муж схватил пистолет, миссис Уэлш пошла в бильярдную своего мужа недалеко от станции, где она «выбивала окна и вообще крушила вещи». [14] Затем она достала еще один револьвер и вернулась в участок, сделав еще два выстрела в своего мужа. Оба выстрела не попали в ее мужа и попали в ожидающую машину, повергнув пассажиров в панику. [14]
  • В августе 1919 года группа бывших сотрудников Pacific Electric напала на вагон поезда на станции Уоттс, разбивая окна и бросая камни. Когда А.В. Мун, охранник компании Pacific Electric, попытался защитить сошедшую с рельсов машину, его арестовали и обвинили в «драке и угрозах драки». [15] Толпа последовала за охранником в тюрьму Уоттс, насмехаясь над ним, «обзывая его оскорбительными именами» и угрожая ему. Утверждалось, что на суде над ним толпа кричала: «Поднимите их!», что побудило адвоката Муна потребовать, чтобы дело было перенесено в другое место за пределами Уоттса. [15]

Символ надежды на «Угольной аллее».

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​Уоттс с путей

В августе 1965 года беспорядки в Уоттсе привели к разрушению зданий вдоль 103-й улицы — главной коммерческой улицы Уоттса. Станция Уоттс была расположена в центре участка 103-й улицы длиной в одну милю (1,6 км) между Комптоном и Уилмингтон-авеню, который из-за широкомасштабных разрушений стал известен как «Угольная аллея». [16] [17] [18] Один наблюдатель вспоминал: «Теперь пылали обе стороны 103-й улицы. Улица представляла собой море огня, от которого исходил такой невыносимый жар, что я думал, что мне сожгли кожу». [19] В другом отчете о беспорядках на «Угольной аллее» говорится: «На третий день беспорядков в Уоттсе 103-я улица была сожжена дотла». [20] сообщила, что посреди завалов и повсеместных разрушений вдоль «Угольной аллеи» Газета Los Angeles Times «железнодорожный вокзал был единственным сооружением, которое осталось нетронутым, когда магазины на 103-й улице горели во время беспорядков в Уоттсе». [21] Сохранение старой станции Уоттс с деревянным каркасом, будь то преднамеренное упущение или простое совпадение, привело к тому, что станция стала, как выразилась Los Angeles Times , «символом преемственности, надежды и обновления» для сообщества Уоттс. [21]

Историческое обозначение и реставрация

[ редактировать ]

Через четыре месяца после беспорядков Комиссия по культурному наследию Лос-Анджелеса объявила станцию ​​историко-культурным памятником (HCM № 36). [2] [22] В 1974 году она также была внесена в Национальный реестр исторических мест. В 1980-х годах, после того как станция пустовала в течение многих лет, Агентство по реконструкции сообщества потратило 700 000 долларов на восстановление первоначального внешнего вида строения. Станция была вновь открыта в 1989 году как офис обслуживания клиентов Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса и небольшой музей истории Уоттса. [3] [21] Мэр Том Брэдли присутствовал на церемонии открытия и сказал: «Те дни славы вернутся, и мы будем в центре событий прямо здесь, на вокзале Уоттс». [21]

В 1990 году синяя линия метро возобновила движение поездов из Лос-Анджелеса в Лонг-Бич по старой полосе отвода Pacific Electric. Хотя старая станция Уоттс не служит пассажирской платформой или билетной кассой на новой синей линии, [21] Поезда останавливаются на станции метро 103rd Street/Watts Towers на 103-й улице, рядом со старой станцией. [23]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Станция Уоттс объявлена ​​«имеющей историческое значение» » (PDF) . Страж Лос-Анджелеса. 9 декабря 1965 года.
  3. ^ Jump up to: а б с «Историческое железнодорожное депо в Уоттсе требует реставрации за 310 000 долларов». Лос-Анджелес Таймс . 9 ноября 1986 года.
  4. ^ Авила 2004 , с. 35
  5. ^ Авила 2004 , с. 165
  6. ^ Авила 2004 , с. 166
  7. ^ Элкинд 2014 , с. 6
  8. ^ Jump up to: а б с «Умрет ужасной смертью, чтобы спасти своего ребенка». Лос-Анджелес Таймс . 19 мая 1904 года.
  9. ^ «Земля до смерти: мисс Мэри Райан предшествует шокирующей судьбе Pacific Electric Flyer». Лос-Анджелес Таймс . 28 декабря 1904 года.
  10. ^ Jump up to: а б с «Герцог Уоттс был «зажат»: у напуганных итальянских бакалейщиков не было паспортов; Терренс Маллиган приказал им покинуть свои владения, и они полетели в город, чтобы «наложить на него закон» - на Pacific Electric разразилась война». Лос-Анджелес Таймс . 14 мая 1905 года.
  11. ^ «Шаг на смерть: рабочий, работающий в компании Pacific Electric, убит автомобилем Лонг-Бич на станции Уоттс». Лос-Анджелес Таймс . 30 июля 1905 года.
  12. ^ «Не может восстановиться: мексиканец, которого сбила машина возле станции Уоттс, получил травмы, которые могут оказаться смертельными». Лос-Анджелес Таймс . 19 февраля 1906 года.
  13. ^ «Машинист может умереть: он зажат между двумя вагонами рабочего поезда на станции Уоттс; доставлен в больницу». Лос-Анджелес Таймс . 9 декабря 1906 года.
  14. ^ Jump up to: а б «Выстрелы в окно машины: плохая цель женщины ставит под угрозу многих пассажиров; миссис Уэлш стреляет в помощника на станции Уоттс; кульминация многочисленных бурных домашних ссор». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1906 года.
  15. ^ Jump up to: а б «Говорит, что не может добиться справедливого суда: охранник троллейбуса хочет сменить место проведения; заявляет, что гангстеры угрожают городскому суду в Уоттсе; ему предъявлено обвинение в нарушении общественного порядка за выполнение «обязанностей» ». Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1919 года.
  16. ^ Хеберт, Рэй (27 февраля 1966 г.). «Надежда в районах беспорядков становится ярче: действия обещают возрождение забытых трущоб». Лос-Анджелес Таймс . В Уоттсе, например, обсуждается строительство торгового центра на участке 103-й улицы – печально известного «угольного» переулка между Комптоном и Уилмингтон-авеню.
  17. ^ Ландсберг, Митчелл; Рейтман, Валери (11 августа 2005 г.). «Беспорядки в Уоттсе, 40 лет спустя». Лос-Анджелес Таймс . Они только что захватили один из наиболее пострадавших районов Уоттса, участок 103-й улицы, получивший название «Угольная аллея».
  18. ^ Берман, Искусство (6 декабря 1965 г.). «Шрамы Уоттса заживают медленно: разграблен новый магазин бизнесмена». Лос-Анджелес Таймс . На протяжении мили 103-й улицы в Уоттсе, получившей название «Угольная аллея» после того, как во время беспорядков в результате пожара было уничтожено 41 коммерческое здание, квартал за кварталом усеян голыми участками, заваленными щебнем или почерневшими ракушками.
  19. ^ Бетти Плезант (3 августа 2005 г.). «Рассказ очевидца беспорядков в Уоттсе» . Газеты «Волна».
  20. ^ «Угольная аллея» . Общественная прогулка.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Фельдман, Пол (17 марта 1989 г.). «Новый Уоттс? Открытие исторической станции Red Car в качестве музея и офиса DWP рассматривается как символ надежды и обновления». Лос-Анджелес Таймс .
  22. ^ Департамент городского планирования Лос-Анджелеса (7 сентября 2007 г.). «Список историко-культурных памятников (HCM): города объявлены памятниками» (PDF) . Город Лос-Анджелес . Проверено 8 июля 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ «Поезд синей линии убил пешехода на станции Уоттс» . Лос-Анджелес Таймс . 25 июня 1999 г.
  24. ^ «Произведение | Тотемы синей линии в красном» . www.метро.нет . Проверено 5 декабря 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Авила, Эрик (2004). Популярная культура в эпоху бегства белых: страх и фантазии в пригороде Лос-Анджелеса . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520939714 .
  • Элкинд, Итан (2014). Рейлтаун: борьба за метрополитен Лос-Анджелеса и будущее города . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520957206 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8abecd1bcc3e401d10806f4d59b7ac6c__1719350580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/6c/8abecd1bcc3e401d10806f4d59b7ac6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watts Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)