Линия Бальбоа
Бальбоа | ||
---|---|---|
![]() Newport Beach Limited в Хантингтон-Бич (без даты) | ||
Обзор | ||
Владелец | Пасифик Электрик | |
Местный | Южная Калифорния | |
Условия | ||
Станции | 50 | |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Система | Пасифик Электрик | |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |
Пассажиропоток | 55,390 (1948) | |
История | ||
Открыто | 24 июня 1904 г. 4 июля 1906 г. ( Бальбоа [ 1 ] | (в Хантингтон-Бич) |
Закрыто | 30 июня 1950 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 39,66 миль (63,83 км) | |
Количество дорожек | 1–4 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия Бальбоа была самым южным маршрутом Тихоокеанской электрической железной дороги . Он проходил между центром Лос-Анджелеса и полуостровом Бальбоа в округе Ориндж через Норт-Лонг-Бич , хотя позже маршрут был сокращен до дока Ньюпорта. Ему был присвоен номер 17. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально запланированная Pacific Electric, линия была передана Межгородской электрической железной дороге Лос-Анджелеса в 1904 году. [ 1 ] Компания открыла линию до Хантингтон-Бич 4 июля 1904 года. [ 2 ] достигнув Ньюпорт-Уорфа в следующем году. [ 3 ] Los Angeles Inter-Urban была приобретена Pacific Electric в 1908 году. [ 4 ]
Участок от Ньюпорт-Бич до Бальбоа был сокращен до одного ежедневного рейса туда и обратно в июне 1940 года и был полностью заброшен 18 ноября того же года. [ 5 ] Это положило начало серии отказов и восстановлений движения - в этот день все поезда в Ньюпорте были прекращены. [ 5 ] В июле 1942 года пассажирские перевозки были ненадолго возобновлены с пробегом клубного автомобиля Commodore , продолжавшимся чуть менее двух месяцев. [ 5 ] Обслуживание было полностью восстановлено 2 мая 1943 года как способ переброски рабочих для военных действий, а у Pacific Electric не было для этого автобусов; поезда курсировали между Хантингтоном и Лонг-Бич, где пассажиры пересаживались в линии Лонг-Бич . вагоны [ 5 ] К июлю утренние и вечерние пробеги были прекращены, так как шум от междугородной линии мешал работе поста прослушивания подводных лодок ВМС США в Сил-Бич . Служба была полностью прекращена в конце сентября под дальнейшим руководством ВМФ. Служба «Час пик» возобновилась в июне 1944 года, но была прекращена через три месяца. Пятое восстановление с более детальным графиком началось в июне 1945 года, но через три месяца обслуживание было снова прекращено. [ 6 ]
Июнь 1946 года принес последнее воплощение линии. К середине 1948 года компания Pacific Electric приобрела необходимые линии Южно-Тихоокеанской железной дороги , чтобы позволить им доставлять грузы в Ньюпорт и Хантингтон без поездки через Лонг-Бич и Сансет-Бич . [ 7 ] Служба Commodore продолжалась сезонно до сентября 1949 года, его последнего запуска. Последний пассажирский поезд на линии отправился в Ньюпорт из Лос-Анджелеса 30 июня 1950 года. [ 6 ] [ 8 ]
Хотя вначале количество пассажиров было очень высоким, в 1948 году оно постепенно сократилось до 55 390 человек. [ 1 ]
Грузовые перевозки по маршруту продолжились после прекращения пассажирских перевозок. Мост между Сил-Бич и Лонг-Бич был демонтирован в 1958 году. К 1960 году спрос упал, и в 1962 году от маршрута официально отказались. Пути в Ньюпорт-Бич были удалены в 1977 году. [ 9 ]
После оставления
[ редактировать ]После закрытия железнодорожной линии пляжный маршрут между Лонг-Бич и Бальбоа стал интенсивно загруженным, и время от времени предлагались планы по возобновлению железнодорожного сообщения по этому коридору. [ нужна ссылка ] Путь Зеленого пояса Лонг-Бич занимает 11 акров (4,5 га) коридора в Бельмонт-Хайтс . Мемориальный парк Дженни Ривера также занимает часть полосы отвода в Лонг-Бич. Бывшая тропа через Сил-Бич была преобразована в зеленую дорожку; Историческое общество Сил-Бич управляло Музеем красных автомобилей на базе бывшего автомобиля-башни Pacific Electric, расположенного на дороге с 1981 по 2021 год. [ 10 ] [ 11 ]
Услуга
[ редактировать ]Маршрут проходил по «флаерному» маршруту между центром Лос-Анджелеса и Уиллоувиллем (маршрут также обслуживается линией Лонг-Бич ), делая остановки под флагом только в Верноне, Слосоне, Уоттсе, Комптоне и Домингес-Джанкшен.
Коммодор
[ редактировать ]« Коммодор» представлял собой салонный вагон , который в летние сезоны работал по ограниченному графику. Это была единственная подобная услуга, предоставляемая Pacific Electric. Начиная с 1936 года, специальная акция была предназначена для привлечения пассажиров, имеющих дачи в этом районе. [ 4 ] Пассажир платил надбавку в размере 35 центов (что эквивалентно 8 долларам США в 2023 году) за поездку или мог приобрести недельный проездной за 6,75 доллара США (что эквивалентно 148 долларам США в 2023 году), который также принимался для обычных поездок по линии. [ 12 ] Первые рейсы Commodore зашли в Бальбоа, Ньюпорт-Бич, Хантингтон-Бич и Лонг-Бич, а затем без пересадок отправились в Лос-Анджелес. К концу своего существования в 1949 г. [ 13 ] машина заезжала только в Хантингтон-Бич между Ньюпортом и Лос-Анджелесом.
Маршрут
[ редактировать ]Линия Бальбоа следовала за линией Лонг-Бич до Норт-Лонг-Бич (Уиллоу-стрит). От этого перекрестка линия разветвлялась на юго-запад по двойным путям через Американ-авеню (бульвар Лонг-Бич) и входила в частную полосу отвода, которая пересекает по диагонали сетку городских улиц Лонг-Бич, а также образует часть границы Лонг-Бич и города Сигнальная гора .
Линия пересекала Атлантик-авеню на одном уровне и проходила под Оранж-авеню. Продолжая движение на юго-восток, линия пересекала на одном уровне: Черри-авеню, шоссе Тихоокеанского побережья , Темпл-стрит, Анахайм-стрит, Редондо-авеню, Седьмую улицу и Химено-авеню.
Двойные пути на частной дороге затем огибали лагуну Колорадо и шли параллельно Аппиевой дороге (рядом с морским стадионом) от Ньето-авеню до реки Сан-Габриэль в Лонг-Бич, а использовались три деревянных эстакады для пересечения залива Аламитос и реки . К востоку от реки Сан-Габриэль линия частным образом входила в Сил-Бич в центре Электрик-авеню и до 1942 года пересекала залив Анахайм на эстакаде до Серфсайда и Сансет-Бич. В 1942 году строительство склада боеприпасов и сетей ВМС США привело к тому, что линия была перенаправлена на север от Электрик-авеню на 17-й улице на океанскую сторону шоссе Тихоокеанского побережья вокруг залива Анахайм до Сансет-Бич.
Пути следовали по частной полосе отвода к югу от шоссе Пасифик-Кост до Филлипс-стрит, а затем свернули на другую частную полосу отвода, разделяющую Пасифик-авеню в Серфсайде и Сансет-Бич. Затем линия проходила по Пасифик-авеню через Серфсайд и Сансет-Бич. Покидая Сансет-Бич, линия следовала по частной дороге между шоссе Пасифик-Кост и океаном к станции Pacific Electric на южной стороне Оушен-авеню на Мейн-стрит в Хантингтон-Бич.
Линия была двухпутной до Хантингтон-Бич и однопутной оттуда до Бальбоа.
От Хантингтон-Бич линия продолжалась по частной дороге по шоссе Тихоокеанского побережья со стороны океана до примерно 59-й улицы в Ньюпорт-Бич, где линия входила в частную полосу отвода, разделяющую Сишор-Драйв. На 32-й улице пути свернули на бульвар Ньюпорт. На Макфадден-Плейс линия вошла в частную полосу отвода, разделяющую бульвар Бальбоа, и продолжилась по бульвару Бальбоа до конечной остановки линии на Мейн-стрит в Бальбоа.
Список основных станций
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Jump up to: а б с д и «Пасифик Электрик: линия Ньюпорт-Бальбоа» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Крамп 1977 , с. 111
- ^ Швитерман 2004 , с. 61
- ^ Jump up to: а б Швитерман 2004 , с. 62
- ^ Jump up to: а б с д и Вейси 1958 , с. 25
- ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 26
- ^ «Линия Санта-Ана-Хантингтон-Бич» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Последний пассажирский поезд проезжает по маршруту Ньюпорта» . Пресс-телеграф Лонг-Бич . 30 июня 1950 г. с. 21 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Швитерман 2004 , стр. 63–64.
- ^ Бозанич, Кэти (20 декабря 1989 г.). «SEAL BEACH: Музей красных автомобилей связывает город с прошлым» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Клуб Seal Beach Lions покупает Музей красных автомобилей» . Сил Бич Сан . 4 марта 2021 г. . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Вейси 1958 , с. 24
- ^ Швитерман 2004 , с. 63
- ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 10 . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Вейси 1958 , с. 114
Библиография
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 111. ИСБН 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 61–64. ISBN 978-1-931112-13-0 .
- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .