Jump to content

Линия Бальбоа

Карта маршрута :

Бальбоа
Newport Beach Limited в Хантингтон-Бич (без даты)
Обзор
Владелец Пасифик Электрик
Местный Южная Калифорния
Условия
Станции 50
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Пассажиропоток 55,390 (1948)
История
Открыто 24 июня 1904 г. ( 24 июня 1904 г. ) (в Хантингтон-Бич)
4 июля 1906 г. ( 1906-07-04 ) ) ( Бальбоа [ 1 ]
Закрыто 30 июня 1950 г. ( 30.06.1950 )
Технический
Длина линии 39,66 миль (63,83 км)
Количество дорожек 1–4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Pacific Electric Building
to Northern Division
 J   R   S 
 J   S 
to
Sierra Vista–Watts &
South Pasadena Local
Amoco
Vernon Avenue
 V 
Slauson Junction
Fleming
Florencita Park
Florence
Nadeau
Graham
Latin
Watts
end of
local service
multiple lines
Willowbrook/Rosa Parks
Springdale
Willowbrook
Sativa
Winona
Compton
Dominguez
Dominguez Junction
Del Amo
Cota
Los Cerritos
Vista del Mar
Willow
Burnett
Searby
Signal Hill
Temple Avenue
East Long Beach
Termino
Lobrico
Las Altas
Alamitos Heights
Naples
Seal Beach
Anaheim Landing
Anaheim Bay
East Side
16th Street Sunset Beach
Sunset Beach
Los Patos
Bolsa Chica
Rocamp
Huntington Beach
Gamewell
Surf Club
Pacific Gun Club
Santiago
El Moro
Melrose
Newport Beach
terminus
after 1940
East Newport
Balboa

Линия Бальбоа была самым южным маршрутом Тихоокеанской электрической железной дороги . Он проходил между центром Лос-Анджелеса и полуостровом Бальбоа в округе Ориндж через Норт-Лонг-Бич , хотя позже маршрут был сокращен до дока Ньюпорта. Ему был присвоен номер 17. [ 1 ]

Первоначально запланированная Pacific Electric, линия была передана Межгородской электрической железной дороге Лос-Анджелеса в 1904 году. [ 1 ] Компания открыла линию до Хантингтон-Бич 4 июля 1904 года. [ 2 ] достигнув Ньюпорт-Уорфа в следующем году. [ 3 ] Los Angeles Inter-Urban была приобретена Pacific Electric в 1908 году. [ 4 ]

Участок от Ньюпорт-Бич до Бальбоа был сокращен до одного ежедневного рейса туда и обратно в июне 1940 года и был полностью заброшен 18 ноября того же года. [ 5 ] Это положило начало серии отказов и восстановлений движения - в этот день все поезда в Ньюпорте были прекращены. [ 5 ] В июле 1942 года пассажирские перевозки были ненадолго возобновлены с пробегом клубного автомобиля Commodore , продолжавшимся чуть менее двух месяцев. [ 5 ] Обслуживание было полностью восстановлено 2 мая 1943 года как способ переброски рабочих для военных действий, а у Pacific Electric не было для этого автобусов; поезда курсировали между Хантингтоном и Лонг-Бич, где пассажиры пересаживались в линии Лонг-Бич . вагоны [ 5 ] К июлю утренние и вечерние пробеги были прекращены, так как шум от междугородной линии мешал работе поста прослушивания подводных лодок ВМС США в Сил-Бич . Служба была полностью прекращена в конце сентября под дальнейшим руководством ВМФ. Служба «Час пик» возобновилась в июне 1944 года, но была прекращена через три месяца. Пятое восстановление с более детальным графиком началось в июне 1945 года, но через три месяца обслуживание было снова прекращено. [ 6 ]

Июнь 1946 года принес последнее воплощение линии. К середине 1948 года компания Pacific Electric приобрела необходимые линии Южно-Тихоокеанской железной дороги , чтобы позволить им доставлять грузы в Ньюпорт и Хантингтон без поездки через Лонг-Бич и Сансет-Бич . [ 7 ] Служба Commodore продолжалась сезонно до сентября 1949 года, его последнего запуска. Последний пассажирский поезд на линии отправился в Ньюпорт из Лос-Анджелеса 30 июня 1950 года. [ 6 ] [ 8 ]

Хотя вначале количество пассажиров было очень высоким, в 1948 году оно постепенно сократилось до 55 390 человек. [ 1 ]

Грузовые перевозки по маршруту продолжились после прекращения пассажирских перевозок. Мост между Сил-Бич и Лонг-Бич был демонтирован в 1958 году. К 1960 году спрос упал, и в 1962 году от маршрута официально отказались. Пути в Ньюпорт-Бич были удалены в 1977 году. [ 9 ]

После оставления

[ редактировать ]

После закрытия железнодорожной линии пляжный маршрут между Лонг-Бич и Бальбоа стал интенсивно загруженным, и время от времени предлагались планы по возобновлению железнодорожного сообщения по этому коридору. [ нужна ссылка ] Путь Зеленого пояса Лонг-Бич занимает 11 акров (4,5 га) коридора в Бельмонт-Хайтс . Мемориальный парк Дженни Ривера также занимает часть полосы отвода в Лонг-Бич. Бывшая тропа через Сил-Бич была преобразована в зеленую дорожку; Историческое общество Сил-Бич управляло Музеем красных автомобилей на базе бывшего автомобиля-башни Pacific Electric, расположенного на дороге с 1981 по 2021 год. [ 10 ] [ 11 ]

Маршрут проходил по «флаерному» маршруту между центром Лос-Анджелеса и Уиллоувиллем (маршрут также обслуживается линией Лонг-Бич ), делая остановки под флагом только в Верноне, Слосоне, Уоттсе, Комптоне и Домингес-Джанкшен.

Коммодор

[ редактировать ]
Pacific Electric Car 1000, первый Commodore
Pacific Electric Car 1299, салонный автомобиль Commodore с сезона 1942 года до момента его снятия с производства. [ 5 ]

« Коммодор» представлял собой салонный вагон , который в летние сезоны работал по ограниченному графику. Это была единственная подобная услуга, предоставляемая Pacific Electric. Начиная с 1936 года, специальная акция была предназначена для привлечения пассажиров, имеющих дачи в этом районе. [ 4 ] Пассажир платил надбавку в размере 35 центов (что эквивалентно 8 долларам США в 2023 году) за поездку или мог приобрести недельный проездной за 6,75 доллара США (что эквивалентно 148 долларам США в 2023 году), который также принимался для обычных поездок по линии. [ 12 ] Первые рейсы Commodore зашли в Бальбоа, Ньюпорт-Бич, Хантингтон-Бич и Лонг-Бич, а затем без пересадок отправились в Лос-Анджелес. К концу своего существования в 1949 г. [ 13 ] машина заезжала только в Хантингтон-Бич между Ньюпортом и Лос-Анджелесом.

Линия Бальбоа следовала за линией Лонг-Бич до Норт-Лонг-Бич (Уиллоу-стрит). От этого перекрестка линия разветвлялась на юго-запад по двойным путям через Американ-авеню (бульвар Лонг-Бич) и входила в частную полосу отвода, которая пересекает по диагонали сетку городских улиц Лонг-Бич, а также образует часть границы Лонг-Бич и города Сигнальная гора .

Линия пересекала Атлантик-авеню на одном уровне и проходила под Оранж-авеню. Продолжая движение на юго-восток, линия пересекала на одном уровне: Черри-авеню, шоссе Тихоокеанского побережья , Темпл-стрит, Анахайм-стрит, Редондо-авеню, Седьмую улицу и Химено-авеню.

Двойные пути на частной дороге затем огибали лагуну Колорадо и шли параллельно Аппиевой дороге (рядом с морским стадионом) от Ньето-авеню до реки Сан-Габриэль в Лонг-Бич, а использовались три деревянных эстакады для пересечения залива Аламитос и реки . К востоку от реки Сан-Габриэль линия частным образом входила в Сил-Бич в центре Электрик-авеню и до 1942 года пересекала залив Анахайм на эстакаде до Серфсайда и Сансет-Бич. В 1942 году строительство склада боеприпасов и сетей ВМС США привело к тому, что линия была перенаправлена ​​на север от Электрик-авеню на 17-й улице на океанскую сторону шоссе Тихоокеанского побережья вокруг залива Анахайм до Сансет-Бич.

Пути следовали по частной полосе отвода к югу от шоссе Пасифик-Кост до Филлипс-стрит, а затем свернули на другую частную полосу отвода, разделяющую Пасифик-авеню в Серфсайде и Сансет-Бич. Затем линия проходила по Пасифик-авеню через Серфсайд и Сансет-Бич. Покидая Сансет-Бич, линия следовала по частной дороге между шоссе Пасифик-Кост и океаном к станции Pacific Electric на южной стороне Оушен-авеню на Мейн-стрит в Хантингтон-Бич.

Линия была двухпутной до Хантингтон-Бич и однопутной оттуда до Бальбоа.

От Хантингтон-Бич линия продолжалась по частной дороге по шоссе Тихоокеанского побережья со стороны океана до примерно 59-й улицы в Ньюпорт-Бич, где линия входила в частную полосу отвода, разделяющую Сишор-Драйв. На 32-й улице пути свернули на бульвар Ньюпорт. На Макфадден-Плейс линия вошла в частную полосу отвода, разделяющую бульвар Бальбоа, и продолжилась по бульвару Бальбоа до конечной остановки линии на Мейн-стрит в Бальбоа.

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Лос-Анджелес
Тихоокеанское электрическое здание
0 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Редлендс , Редондо-Бич через Гардену , Риверсайд – Риальто , собор Святого Петра через Домингес , Св. Петра через Гардену , Св. Анны , Авиакомпания Св. Моники , Сьерра-Мать , Солдатский дом , Местная Южная Пасадена , Упланд – Св. Бернардино , Уиттиер.
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961 Лос-Анджелес
Амоко [ сомнительно обсудить ] Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба-Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Солдатский дом , Уиттиер 1902 1961
Слосон-Джанкшен 4.27 Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Сент-Анн , Уиттиер 1902 1961
Уоттс 7.45 Хоторн – Эль-Сегундо , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана 1902 1961
Комптон 10.92 Лонг-Бич , Сан-Педро через Домингес 1902 1961 Комптон
Домингес-Джанкшн 13.31 Лонг-Бич , Сан-Педро через Домингес 1902 1961 Ранчо Домингес
Уиллоувилл 17.52 Лонг-Бич 1902 1961 Лонг-Бич
Заферия 20.11 1904 1950
Аламитос Хайтс Аламитос Хайтс 1904 1950
Неаполь 23.00 1904 1950
Сил-Бич 24.11 Аламитос Бэй 1904 1950 Сил-Бич
Анахайм Лендинг 24.61
Сансет Бич 26.70 1904 1950 Хантингтон-Бич
Хантингтон-Бич 32.46 Хантингтон-Бич – Ла-Больса , Санта-Ана – Хантингтон-Бич 1904 1950
Ньюпорт-Бич 37.82 1905 1950 Ньюпорт-Бич
Восточный Ньюпорт 38.53 1940
Бальбоа 39.66 1906 1940

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Пасифик Электрик: линия Ньюпорт-Бальбоа» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 января 2021 г.
  2. ^ Крамп 1977 , с. 111
  3. ^ Швитерман 2004 , с. 61
  4. ^ Jump up to: а б Швитерман 2004 , с. 62
  5. ^ Jump up to: а б с д и Вейси 1958 , с. 25
  6. ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 26
  7. ^ «Линия Санта-Ана-Хантингтон-Бич» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 января 2021 г.
  8. ^ «Последний пассажирский поезд проезжает по маршруту Ньюпорта» . Пресс-телеграф Лонг-Бич . 30 июня 1950 г. с. 21 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Швитерман 2004 , стр. 63–64.
  10. ^ Бозанич, Кэти (20 декабря 1989 г.). «SEAL BEACH: Музей красных автомобилей связывает город с прошлым» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 апреля 2021 г.
  11. ^ «Клуб Seal Beach Lions покупает Музей красных автомобилей» . Сил Бич Сан . 4 марта 2021 г. . Проверено 16 апреля 2021 г.
  12. ^ Вейси 1958 , с. 24
  13. ^ Швитерман 2004 , с. 63
  14. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 10 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  15. ^ Вейси 1958 , с. 114

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16561f2180d7b789b087e8d408d20d84__1719345300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/84/16561f2180d7b789b087e8d408d20d84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balboa Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)