Железнодорожная компания Онтарио и Сан-Антонио-Хайтс

Ontario and San Antonio Heights Railroad Company — бывшая железнодорожная компания, действовавшая в Онтарио, Калифорния . Служба компании известна использованием уникального автомобиля Gravity Mule Car с 1887 по 1895 год.
Вагон-мул служил Онтарио до 1895 года, когда линия была электрифицирована новыми владельцами, Ontario Electric Company. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии его время от времени использовали, когда электрогенератор в электростанции был затоплен . [ 4 ] В 1908 году компания Ontario Electric Company была объединена с Pacific Light & Power Corporation, а в 1909 году началось расширение до Помоны , ознаменовавшее начало Нового 1911 года. [ 5 ] железная дорога была приобретена компанией Pacific Electric . 13 апреля 1912 года [ 3 ] [ 6 ]
Автомобиль-мул
[ редактировать ]Эксплуатируемый с 1887 по 1895 год автомобиль с выдвижным прицепом использовался для обслуживания пассажиров, что позволяло мулам передвигаться по кузову автомобиля на участке спуска. [ 6 ] Мулз обеспечил движение на участке подъема к Евклид-авеню, что заняло около 90 минут. Спуск с гравитационного двигателя длился всего 30 минут. [ 2 ]
Некролог мула Сэнки на первой странице газеты «Ontario Daily Report» от 6 февраля 1914 года был под заголовком «Мул, фигура в ранней истории Онтарио, мертв». В нем упоминалось, что в 1895 году Сэнки и его партнер Муди были проданы фермеру С. Б. Адамсу в Сан-Антонио-Хайтс после того, как открытие электрического трамвая сделало их устаревшими. Когда их привязывали к бороне для работы на ранчо, они упорно отказывались сдвинуться с места, а уговоры и сила оказывались одинаково безрезультатными. Фермеру пришлось мотивировать их, прикрепив к своей бороне колокол от старого вагона. По знакомому сигналу мулы отважно двинулись вверх по саду, но Муди и Сэнки во главе сада упорно пытались взобраться на борону и спуститься вниз, говорится в некрологе. Потребовались недели, прежде чем пару удалось научить пахать в обоих направлениях. [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога действовала вдоль Евклид-авеню , соединяя станцию Южно-Тихоокеанского региона Онтарио на юге со станцией Упланд-Санта-Фе , остановкой Евклид-авеню линии Pacific Electric Upland – Сан-Бернардино и продолжаясь на север до Сан-Антонио-Хайтс . [ 3 ]
Под Пасифик Электрик
[ редактировать ]Начиная с приобретения Pacific Electric в 1912 году, участок от Упланда до Онтарио проходил по сквозной линии Помона – Клермонт – Упланд, обеспечивая одноместную (хотя и непрямую) поездку между Онтарио и Помоной. Эта линия обслуживалась до 6 октября 1922 года. Участок Упланд – Сан-Антонио-Хайтс был независимым трамвайным сообщением примерно до июля 1924 года, когда общесистемные проблемы с электроснабжением вынудили заменить автобусы, которые так и не были отменены. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онтарио» . Лос-Анджелес Таймс . 10 апреля 1895 г. с. 11 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «История Онтарио» . Наследие Онтарио . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Линия высот Онтарио и Сан-Антонио» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Рен, ты знал?, Гравитационный Мул» . 23 августа 2016 г. Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Линия Помона-Хайленд-Линия Помона-Клермонт» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 410. ИСБН 0-8047-4014-3 .
- ^ Джо Блэксток (27 января 2014 г.). «В те времена, когда Онтарио ставил телегу впереди мула» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 88. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .