Jump to content

Железнодорожная компания Онтарио и Сан-Антонио-Хайтс

Вагон-мул Ontario and San Antonio Heights Railroad Co. в эксплуатации

Ontario and San Antonio Heights Railroad Company — бывшая железнодорожная компания, действовавшая в Онтарио, Калифорния . Служба компании известна использованием уникального автомобиля Gravity Mule Car с 1887 по 1895 год.

Вагон-мул служил Онтарио до 1895 года, когда линия была электрифицирована новыми владельцами, Ontario Electric Company. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии его время от времени использовали, когда электрогенератор в электростанции был затоплен . [ 4 ] В 1908 году компания Ontario Electric Company была объединена с Pacific Light & Power Corporation, а в 1909 году началось расширение до Помоны , ознаменовавшее начало Нового 1911 года. [ 5 ] железная дорога была приобретена компанией Pacific Electric . 13 апреля 1912 года [ 3 ] [ 6 ]

Автомобиль-мул

[ редактировать ]

Эксплуатируемый с 1887 по 1895 год автомобиль с выдвижным прицепом использовался для обслуживания пассажиров, что позволяло мулам передвигаться по кузову автомобиля на участке спуска. [ 6 ] Мулз обеспечил движение на участке подъема к Евклид-авеню, что заняло около 90 минут. Спуск с гравитационного двигателя длился всего 30 минут. [ 2 ]

Некролог мула Сэнки на первой странице газеты «Ontario Daily Report» от 6 февраля 1914 года был под заголовком «Мул, фигура в ранней истории Онтарио, мертв». В нем упоминалось, что в 1895 году Сэнки и его партнер Муди были проданы фермеру С. Б. Адамсу в Сан-Антонио-Хайтс после того, как открытие электрического трамвая сделало их устаревшими. Когда их привязывали к бороне для работы на ранчо, они упорно отказывались сдвинуться с места, а уговоры и сила оказывались одинаково безрезультатными. Фермеру пришлось мотивировать их, прикрепив к своей бороне колокол от старого вагона. По знакомому сигналу мулы отважно двинулись вверх по саду, но Муди и Сэнки во главе сада упорно пытались взобраться на борону и спуститься вниз, говорится в некрологе. Потребовались недели, прежде чем пару удалось научить пахать в обоих направлениях. [ 7 ]

Железная дорога действовала вдоль Евклид-авеню , соединяя станцию ​​Южно-Тихоокеанского региона Онтарио на юге со станцией Упланд-Санта-Фе , остановкой Евклид-авеню линии Pacific Electric Upland – Сан-Бернардино и продолжаясь на север до Сан-Антонио-Хайтс . [ 3 ]

Под Пасифик Электрик

[ редактировать ]

Начиная с приобретения Pacific Electric в 1912 году, участок от Упланда до Онтарио проходил по сквозной линии Помона – Клермонт – Упланд, обеспечивая одноместную (хотя и непрямую) поездку между Онтарио и Помоной. Эта линия обслуживалась до 6 октября 1922 года. Участок Упланд – Сан-Антонио-Хайтс был независимым трамвайным сообщением примерно до июля 1924 года, когда общесистемные проблемы с электроснабжением вынудили заменить автобусы, которые так и не были отменены. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Онтарио» . Лос-Анджелес Таймс . 10 апреля 1895 г. с. 11 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  2. ^ Перейти обратно: а б «История Онтарио» . Наследие Онтарио . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Линия высот Онтарио и Сан-Антонио» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 18 января 2021 г.
  4. ^ «Рен, ты знал?, Гравитационный Мул» . 23 августа 2016 г. Проверено 20 декабря 2017 г.
  5. ^ «Линия Помона-Хайленд-Линия Помона-Клермонт» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 19 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 410. ИСБН  0-8047-4014-3 .
  7. ^ Джо Блэксток (27 января 2014 г.). «В те времена, когда Онтарио ставил телегу впереди мула» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Проверено 20 декабря 2017 г.
  8. ^ Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 88. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75781096326e3ff5c7545f5459869bfa__1688661120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/fa/75781096326e3ff5c7545f5459869bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario and San Antonio Heights Railroad Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)