Jump to content

Междугородная пресса

Междугородная пресса
Тип компании Частный
Промышленность Издательский
Жанр Электрический транзит , американские железные дороги
Основан Лос-Анджелес, Калифорния , США (1943 ( 1943 ) ) [ 1 ]
Основатель Ира Л. Светт
Несуществующий 1993 [ 2 ]
Преемник Пентрекс
Штаб-квартира
Глендейл , Калифорния
,
Ключевые люди
Мак Сибри , Джим Уокер
Продукты Книги, журналы, видео, календари
Количество сотрудников
10 (1992) [ 3 ]

Interurban Press — небольшая частная американская издательская компания , специализировавшаяся на книгах о трамваях , других видах железнодорожного транспорта и железных дорогах в Северной Америке с 1943 года. [ 1 ] [ 3 ] до 1993 года. [ 2 ] Он базировался в районе Лос-Анджелеса , а точнее в Глендейле , Калифорния, после 1976 года. [ 1 ] Хотя его основное внимание уделялось книгам, начиная с 1980-х годов оно также издавало три журнала, а также видео и календари . На пике своего развития в компании работало 10 человек. [ 3 ] и приносил около 2 миллионов долларов в бизнесе ежегодно. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально называвшаяся Interurbans , компания возникла на основе мимеографированного информационного бюллетеня, который впервые распространял ее основатель Айра Л. Светт в 1943 году. [ 1 ] Информационный бюллетень Interurbans был предназначен для энтузиастов электрической железной дороги и всех, кто интересуется трамваями / троллейбусами. [ 4 ] или электрические междугородные поезда в качестве хобби. Первоначально Светт написал информационный бюллетень, когда находился в форте Макартур в качестве рядового первого класса армии США . [ 1 ] и самые ранние выпуски предназначались для передачи новостей о трамваях и междугородных железных дорогах в США американским железнодорожным фанатам, находившимся за границей во время Второй мировой войны . [ 3 ] [ 5 ] Многие из его читателей стали корреспондентами-добровольцами, рассылая новости о развитии электротранспорта в своих регионах для включения в информационный бюллетень. Светт также начал публиковать книги, которые он назвал Interurbans «Specials», посвященные истории конкретной системы трамвая или связанной с ней теме. Первым, в 1944 году, была группа «Большие субмарины». [ 6 ] (большие пригородные автомобили), о группе междугородных автомобилей, использовавшихся на линии между Сан-Франциско и Сан-Матео с 1907 по 1923 год. [ 7 ] Он прекратил выпуск информационного бюллетеня в декабре 1948 года, после этого сосредоточившись на исследовании и написании книг, которые он до сих пор называл «Специальными». [ 1 ] [ 5 ] В то время и в течение следующих двух десятилетий трамвайные системы были заброшены в городах по всей Северной Америке, что усилило интерес поклонников троллейбусов к истории записывающих систем. [ 1 ] Светт сам написал около 50 книг. [ 5 ] но он также редактировал и публиковал рукописи, написанные другими. Первой книгой о неэлектрических железных дорогах, опубликованной издательством Interurbans, была книга «Троллейбусы Сиэтла» в 1971 году. [ 5 ] Позже компания опубликовала и другие книги о троллейбусах , но большинство ее наименований были посвящены линиям электропередач или другим видам железнодорожного транспорта . [ 1 ]

Реорганизация и рост

[ редактировать ]

Когда Ира Светт умер в 1975 году, он оставил компанию своему другу и соратнику Дж. Маку Себри , который разделял любовь Светта к электрическим железным дорогам, профессионально работал газетным репортером в Альбукерке и все еще работал (до 1982 года) в United Press. Международный . Себри реорганизовал компанию в Interurban Press и нанял своего товарища по железнодорожному транспорту Джима Уокера на должность вице-президента. [ 1 ] Примерно через год работы в доме Сибри в Голливуде они начали арендовать офисные помещения в Глендейле .

Под руководством Мак Сибри Interurban Press увеличила объем выпуска с двух книг в твердом переплете в год как минимум до шести книг в год. [ 2 ] от восьми до десяти «в хороший год», [ 3 ] а также приобрела два ежемесячных журнала и Pacific News Passenger Train Journal ( PTJ ) (ISSN 0160-6913). Pacific News (переименованная в Pacific RailNews в конце 1984 года; ISSN 8750-8486) была приобретена у Chatham Publishing в 1983 году, а PTJ была приобретена у PTJ Publishing в 1987 году. [ 8 ] [ 9 ] Сохраняя основное внимание к городскому электрическому транспорту, компания расширила свой ассортимент, включив в него книги о паровозах и непассажирских железнодорожных темах.

В 1981 году Interurban приобрела права на продажу железнодорожных и западноамериканских изданий Trans-Anglo Books, еще одного небольшого издательства из Глендейла . [ 1 ] В 1980-х годах компания также добавила в свою линейку продукции видеоролики и календари , ориентированные на железнодорожных фанатов , первые из которых продавались под торговой маркой Interurban Films. (До того, как VHS видеокассетные проигрыватели стали широко использоваться, Interurban Press предлагала небольшое количество фильмов в формате Regular-8 или Super 8. )

В 1983 году продажи через обычные книжные магазины составляли около 25% бизнеса Interurban, а еще 15% приходилось на прямые продажи по почте . Остаток в 60% представлял собой комбинацию продаж в магазинах масштабного моделирования/хобби и сувенирных магазинах железнодорожных музеев , а также продажи за рубежом. [ 1 ] В то время типичный тираж книги Interurban Press составлял 3000 экземпляров, но некоторые названия были гораздо более популярными и имели более крупные первоначальные тиражи или многократное переиздание. Самый продаваемый до 1983 года титул издателя « Ужин в закусочной» на данный момент был продан тиражом 30 000 экземпляров. [ 1 ] В 1992 году тираж двух ежемесячных журналов составлял около 10 000 экземпляров каждый. Private Varnish , ежеквартальный журнал о частных пассажирских вагонах , имел около 3000 подписчиков. [ 3 ] Параллельно продолжалось издание книг. В то время в компании работало 10 сотрудников, распределенных между главным офисом в Глендейле и производственным офисом в Уокеше , штат Висконсин . [ 3 ]

В 1992 и 1993 годах Interurban Press также опубликовала ежегодник и руководство пользователя североамериканского легкорельсового транспорта в мягкой обложке о существующих и планируемых системах легкорельсового транспорта в США, Канаде и Мексике. Третье издание было опубликовано в 1994 году преемником компании (хотя его по-прежнему редактировал Мак Сибри), но это оказалось последним изданием этого ежегодника, продажи которого составляли около 10 000 экземпляров в год. [ 2 ]

Мак Себри вышел на пенсию в 1993 году и 6 августа того же года продал Interurban Press компании Pentrex . [ 2 ] [ 10 ] который не продолжал публиковаться под названием Interurban Press.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Макдугалл, Кент (19 мая 1983 г.). «Книги звонят преданным: издательство специализируется на истории троллейбусов». Лос-Анджелес Таймс , стр. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Рилл, Томас (29 ноября 1994 г.). «Человек из Фелиды следует за легкорельсовым транспортом» (профиль бывшего владельца Interurban Press Мака Себри ). «Колумбиан» , с. А3.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кляйн, Карен Э. (26 апреля 1992 г.). «Наводнение приносит поток заказов на книги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2012 г.
  4. ^ Термины «трамвай» и «троллейбус» фактически являются синонимами в большинстве частей Соединенных Штатов, этот факт отмечен в следующей книге : Veteran & Vintage Transit Эндрю Д. Янга (1997). ( ISBN   0-9647279-2-7 ). Сент-Луис: Издательство Archway Publishing.
  5. ^ Jump up to: а б с д Деморо, Гарри В. Айра Л. Светт Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии. Проверено 26 декабря 2012 г.
  6. ^ Первые 100 специальных предложений междугородних поездок. Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии. Проверено 26 декабря 2012 г.
  7. ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано. «40 линий Сан-Франциско: междугородний автомобиль Сан-Матео — минимальная плата за проезд 10 центов» . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  8. ^ Лестер, Дэвид С., изд. (зима 2007 г.). « Журнал пассажирских поездов возобновляет публикацию» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . Том. 27, нет. 1. Сакраменто, Калифорния: Историческое общество железных дорог и локомотивов. п. 12 . Проверено 26 декабря 2012 г.
  9. ^ МакКинни, Кевин. «В точку». Журнал «Пассажирский поезд» , выпуск 229 (4 квартал 2006 г.), с. 2. Уайт Ривер Продакшнс. ISSN 0160-6913.
  10. ^ Суонсон, Карл (октябрь 1993 г.). «Пентрекс покупает междугороднюю прессу». Журнал пассажирского поезда . Пентрекс . п. 8. ISSN   0160-6913 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399563da954a7a016c3ec16e64b9cc94__1700533260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/94/399563da954a7a016c3ec16e64b9cc94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interurban Press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)