Междугородная пресса
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Издательский |
Жанр | Электрический транзит , американские железные дороги |
Основан | Лос-Анджелес, Калифорния , США (1943 ) [ 1 ] |
Основатель | Ира Л. Светт |
Несуществующий | 1993 [ 2 ] |
Преемник | Пентрекс |
Штаб-квартира | Глендейл , Калифорния , |
Ключевые люди | Мак Сибри , Джим Уокер |
Продукты | Книги, журналы, видео, календари |
Количество сотрудников | 10 (1992) [ 3 ] |
Interurban Press — небольшая частная американская издательская компания , специализировавшаяся на книгах о трамваях , других видах железнодорожного транспорта и железных дорогах в Северной Америке с 1943 года. [ 1 ] [ 3 ] до 1993 года. [ 2 ] Он базировался в районе Лос-Анджелеса , а точнее в Глендейле , Калифорния, после 1976 года. [ 1 ] Хотя его основное внимание уделялось книгам, начиная с 1980-х годов оно также издавало три журнала, а также видео и календари . На пике своего развития в компании работало 10 человек. [ 3 ] и приносил около 2 миллионов долларов в бизнесе ежегодно. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Первоначально называвшаяся Interurbans , компания возникла на основе мимеографированного информационного бюллетеня, который впервые распространял ее основатель Айра Л. Светт в 1943 году. [ 1 ] Информационный бюллетень Interurbans был предназначен для энтузиастов электрической железной дороги и всех, кто интересуется трамваями / троллейбусами. [ 4 ] или электрические междугородные поезда в качестве хобби. Первоначально Светт написал информационный бюллетень, когда находился в форте Макартур в качестве рядового первого класса армии США . [ 1 ] и самые ранние выпуски предназначались для передачи новостей о трамваях и междугородных железных дорогах в США американским железнодорожным фанатам, находившимся за границей во время Второй мировой войны . [ 3 ] [ 5 ] Многие из его читателей стали корреспондентами-добровольцами, рассылая новости о развитии электротранспорта в своих регионах для включения в информационный бюллетень. Светт также начал публиковать книги, которые он назвал Interurbans «Specials», посвященные истории конкретной системы трамвая или связанной с ней теме. Первым, в 1944 году, была группа «Большие субмарины». [ 6 ] (большие пригородные автомобили), о группе междугородных автомобилей, использовавшихся на линии между Сан-Франциско и Сан-Матео с 1907 по 1923 год. [ 7 ] Он прекратил выпуск информационного бюллетеня в декабре 1948 года, после этого сосредоточившись на исследовании и написании книг, которые он до сих пор называл «Специальными». [ 1 ] [ 5 ] В то время и в течение следующих двух десятилетий трамвайные системы были заброшены в городах по всей Северной Америке, что усилило интерес поклонников троллейбусов к истории записывающих систем. [ 1 ] Светт сам написал около 50 книг. [ 5 ] но он также редактировал и публиковал рукописи, написанные другими. Первой книгой о неэлектрических железных дорогах, опубликованной издательством Interurbans, была книга «Троллейбусы Сиэтла» в 1971 году. [ 5 ] Позже компания опубликовала и другие книги о троллейбусах , но большинство ее наименований были посвящены линиям электропередач или другим видам железнодорожного транспорта . [ 1 ]
Реорганизация и рост
[ редактировать ]Когда Ира Светт умер в 1975 году, он оставил компанию своему другу и соратнику Дж. Маку Себри , который разделял любовь Светта к электрическим железным дорогам, профессионально работал газетным репортером в Альбукерке и все еще работал (до 1982 года) в United Press. Международный . Себри реорганизовал компанию в Interurban Press и нанял своего товарища по железнодорожному транспорту Джима Уокера на должность вице-президента. [ 1 ] Примерно через год работы в доме Сибри в Голливуде они начали арендовать офисные помещения в Глендейле .
Под руководством Мак Сибри Interurban Press увеличила объем выпуска с двух книг в твердом переплете в год как минимум до шести книг в год. [ 2 ] от восьми до десяти «в хороший год», [ 3 ] а также приобрела два ежемесячных журнала и Pacific News Passenger Train Journal ( PTJ ) (ISSN 0160-6913). Pacific News (переименованная в Pacific RailNews в конце 1984 года; ISSN 8750-8486) была приобретена у Chatham Publishing в 1983 году, а PTJ была приобретена у PTJ Publishing в 1987 году. [ 8 ] [ 9 ] Сохраняя основное внимание к городскому электрическому транспорту, компания расширила свой ассортимент, включив в него книги о паровозах и непассажирских железнодорожных темах.
В 1981 году Interurban приобрела права на продажу железнодорожных и западноамериканских изданий Trans-Anglo Books, еще одного небольшого издательства из Глендейла . [ 1 ] В 1980-х годах компания также добавила в свою линейку продукции видеоролики и календари , ориентированные на железнодорожных фанатов , первые из которых продавались под торговой маркой Interurban Films. (До того, как VHS видеокассетные проигрыватели стали широко использоваться, Interurban Press предлагала небольшое количество фильмов в формате Regular-8 или Super 8. )
В 1983 году продажи через обычные книжные магазины составляли около 25% бизнеса Interurban, а еще 15% приходилось на прямые продажи по почте . Остаток в 60% представлял собой комбинацию продаж в магазинах масштабного моделирования/хобби и сувенирных магазинах железнодорожных музеев , а также продажи за рубежом. [ 1 ] В то время типичный тираж книги Interurban Press составлял 3000 экземпляров, но некоторые названия были гораздо более популярными и имели более крупные первоначальные тиражи или многократное переиздание. Самый продаваемый до 1983 года титул издателя « Ужин в закусочной» на данный момент был продан тиражом 30 000 экземпляров. [ 1 ] В 1992 году тираж двух ежемесячных журналов составлял около 10 000 экземпляров каждый. Private Varnish , ежеквартальный журнал о частных пассажирских вагонах , имел около 3000 подписчиков. [ 3 ] Параллельно продолжалось издание книг. В то время в компании работало 10 сотрудников, распределенных между главным офисом в Глендейле и производственным офисом в Уокеше , штат Висконсин . [ 3 ]
В 1992 и 1993 годах Interurban Press также опубликовала ежегодник и руководство пользователя североамериканского легкорельсового транспорта в мягкой обложке о существующих и планируемых системах легкорельсового транспорта в США, Канаде и Мексике. Третье издание было опубликовано в 1994 году преемником компании (хотя его по-прежнему редактировал Мак Сибри), но это оказалось последним изданием этого ежегодника, продажи которого составляли около 10 000 экземпляров в год. [ 2 ]
Мак Себри вышел на пенсию в 1993 году и 6 августа того же года продал Interurban Press компании Pentrex . [ 2 ] [ 10 ] который не продолжал публиковаться под названием Interurban Press.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Макдугалл, Кент (19 мая 1983 г.). «Книги звонят преданным: издательство специализируется на истории троллейбусов». Лос-Анджелес Таймс , стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рилл, Томас (29 ноября 1994 г.). «Человек из Фелиды следует за легкорельсовым транспортом» (профиль бывшего владельца Interurban Press Мака Себри ). «Колумбиан» , с. А3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кляйн, Карен Э. (26 апреля 1992 г.). «Наводнение приносит поток заказов на книги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Термины «трамвай» и «троллейбус» фактически являются синонимами в большинстве частей Соединенных Штатов, этот факт отмечен в следующей книге : Veteran & Vintage Transit Эндрю Д. Янга (1997). ( ISBN 0-9647279-2-7 ). Сент-Луис: Издательство Archway Publishing.
- ^ Jump up to: а б с д Деморо, Гарри В. Айра Л. Светт Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии. Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Первые 100 специальных предложений междугородних поездок. Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии. Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано. «40 линий Сан-Франциско: междугородний автомобиль Сан-Матео — минимальная плата за проезд 10 центов» . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Лестер, Дэвид С., изд. (зима 2007 г.). « Журнал пассажирских поездов возобновляет публикацию» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . Том. 27, нет. 1. Сакраменто, Калифорния: Историческое общество железных дорог и локомотивов. п. 12 . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ МакКинни, Кевин. «В точку». Журнал «Пассажирский поезд» , выпуск 229 (4 квартал 2006 г.), с. 2. Уайт Ривер Продакшнс. ISSN 0160-6913.
- ^ Суонсон, Карл (октябрь 1993 г.). «Пентрекс покупает междугороднюю прессу». Журнал пассажирского поезда . Пентрекс . п. 8. ISSN 0160-6913 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книги по списку ISBN.com для Interurban Press (неполный список названий)
- Список ISBNdb.com для Interurban Press (неполный)
- Первые 100 специальных предложений междугородних поездок. Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии
- Несуществующие издательства США
- Издательства железнодорожного транспорта
- Журналы о железнодорожном транспорте, издаваемые в США.
- Небольшие издательства прессы
- Издательства, основанные в 1943 году.
- Компании, базирующиеся в Глендейле, Калифорния.
- Книгоиздательские компании, базирующиеся в Калифорнии
- 1943 заведения в Калифорнии
- Слияния и поглощения 1993 г.
- Американские компании, основанные в 1943 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1993 году.