Jump to content

Тихоокеанские железные дорогиНовости

Тихоокеанские железные дорогиНовости
Обложка декабрьского номера 1986 года.
Категории Железнодорожный транспорт
Частота Ежемесячно
Тираж 10,000 (1992)
Первый выпуск Сентябрь 1961 г. (как Pacific News ) [ 1 ]
Последний выпуск
Число
август 1999 г. [ 2 ]
№ 429
Компания
Страна Соединенные Штаты
ISSN 8750-8486

Pacific RailNews (PRN) , первоначально называвшийся Pacific News , а затем RailNews , был американским ежемесячным журналом о железных дорогах и железнодорожном транспорте , ориентированным на любителей железнодорожного транспорта . Издавался с 1961 года. [ 1 ] до 1999 года. [ 2 ] Хотя его освещение в основном касалось западной части Соединенных Штатов и западной Канады , журнал включал менее подробные новости о железных дорогах и железнодорожном транзите из незападных штатов, а также из Мексики .

Основан в 1961 году. [ 3 ] под названием Pacific News (ISSN 0030-879X) Тихоокеанской локомотивной ассоциации . С момента своего создания журнал первоначально издавался ежемесячно издательством Chatham Publishing Company (из Берлингейма, Калифорния), редактором и издателем Карлом Р. Кенигом. Выпуск №1 вышел в сентябре 1961 года. [ 1 ] К третьему выпуску журнал был независимым и не выпускался Ассоциацией. Первоначально Pacific News печаталась на бумаге без покрытия, но мелованная бумага . начиная с выпуска 32 использовалась [ 4 ] Журнал был приобретен Interurban Press в 1983 году, и октябрьский номер 1983 года стал первым выпуском нового издателя. Какое-то время публикация выходила раз в два месяца, но в декабре 1984 года снова стала ежемесячной.

Начиная с октябрьского номера 1984 года, название было изменено на Pacific RailNews (также неофициально называемое Pacific Rail News ) (ISSN 8750-8486), чтобы более четко указать его предметную область для тех, кто еще не знаком с журналом. [ 5 ] По состоянию на 1992 год, когда Interurban Press издавала журнал, PRN имел тираж около 10 000 экземпляров и подписчиков по всему миру. [ 6 ]

В 1993 году Мак Себри , издатель PRN и владелец Interurban Press, вышел на пенсию и продал весь бизнес компании Pentrex . [ 7 ] Pentrex взяла на себя управление PRN и Passenger Train Journal (PTJ) у Interurban Press, но прекратила выпуск PTJ в конце 1996 года. Географический охват Pacific RailNews был расширен и теперь включает все основные железные дороги США, а не только железные дороги на Западе и Среднем Западе , и эффективно Январь 1997 года журнал стал называться RailNews (ISSN 1091-2436). В конце концов компания Pentrex решила прекратить публикацию всех своих журналов, и последний выпуск RailNews был датирован августом 1999 года. [ 2 ] [ 3 ]

В каждом выпуске PRN были тематические статьи и несколько страниц новостей. В Interurban Press освещение новостей было разделено по железнодорожным компаниям (например, Rio Grande , Southern Pacific , Amtrak ), с постоянным обозревателем для каждой, но в начале каждого выпуска был также общий раздел новостей для национальных, разных или новости в последнюю минуту. «Короткие линии» Колонна охватывала короткие железные дороги . До 1989 года освещение городского железнодорожного транспорта также представлялось в форме регулярных местных новостных колонок, освещавших тогда еще немногочисленные системы легкорельсового транспорта в штатах Западного побережья , дополненных в конце журнала отдельной одностраничной колонкой (автор: издатель Мак Сибри), дающий более краткие новости о железнодорожном транспорте в остальной части страны; последний назывался «Информационный бюллетень Interurbans» в честь предыдущего информационного бюллетеня, в результате которого появилось Interurban Press , издатель PRN . Осенью 1989 года отдельные колонки о системах легкорельсового транспорта западного побережья и колонка «Междугородные перевозки» были объединены в один, меньший раздел новостей о железнодорожном транспорте. [ 8 ] Тогда же были реорганизованы и другие разделы журнала. [ 9 ] В январе 1990 года журнал был расширен с 48 до 56 страниц. компанией Pentrex Приобретение PRN в 1993 году в конечном итоге привело к другим изменениям формата. Начиная с января 1995 года, большинство выпусков имели 82 страницы, а слово «Pacific» стало намного меньше, чем слово «RailNews» на обложке. [ 10 ] Слово «Тихоокеанский регион» было полностью исключено из названия журнала в 1997 году, поскольку его охват был расширен за счет включения восточной части США. Наряду с размером журнала увеличивалась и доля фотографий и карт, публикуемых в цвете, и к 1997 году единственным черно-белым Белые изображения в журнале представляли собой случайные исторические фотографии, изначально снятые на черно-белую пленку.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Себри, Мак; Уокер, Джим; Стивенсон, Дик (ноябрь 1988 г.). «Записка…» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 300. Междугородная пресса. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Информация для подписчиков журнала» . Пентрекс. 2000. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Pacific News/Pacific Rail News (PN/PRN)» . Юта Рэйлс . Проверено 28 июня 2016 г.
  4. ^ Кениг, Карл Р. (июнь 1978 г.). «Внутри Чатема… [колонка редактора]» (PDF) . Тихоокеанские новости . № 200. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2022 г. Проверено 28 июня 2024 г.
  5. ^ Уокер, Джим (январь 1989 г.). «Заметка от редактора». Pacific RailNews , с. 3. Междугородная пресса .
  6. ^ Кляйн, Карен Э. (26 апреля 1992 г.). «Наводнение приносит поток заказов на книги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 сентября 2013 г.
  7. ^ Рилл, Томас (29 ноября 1994 г.). «Человек Фелида следует за легкорельсовым транспортом» (профиль бывшего PRN издателя Мака Себри ). «Колумбиан» , с. А3.
  8. ^ Гулбрандсен, Дон (сентябрь 1989 г.). «Заметка редактора» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 310. Междугородная пресса . стр. 3, 42. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  9. ^ Гулбрандсен, Дон (октябрь 1989 г.). «Мы сделали ваш любимый железнодорожный журнал еще лучше». Pacific RailNews , с. 2. Междугородная пресса.
  10. ^ Pacific RailNews , январь 1995 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92263b9be7bf80961451f9d3467e770c__1719624360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/0c/92263b9be7bf80961451f9d3467e770c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific RailNews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)