Jump to content

Мак Себри

Мак Себри
Во время визита в Портленд, штат Орегон , в 1986 году.
Рожденный
Джордж Макклелланд Сибри III

26 августа 1932 г. ( 1932-08-26 )
Умер 7 марта 2010 г. ( 08.03.2010 ) (77 лет)
Место отдыха Кладбище Фейет-Сити, Фейет, Миссури
Другие имена Дж. Мак Себри
Род занятий Журналист, редактор, издатель; владелец Interurban Press

Джордж Макклелланд Сибри III (26 августа 1932 г. - 7 марта 2010 г.), [ 1 ] более известный как Мак Сибри , был американским журналистом, писателем и издателем, специализацией которого был городской общественный транспорт , особенно городской железнодорожный транспорт . Он также был бизнесменом, владельцем и президентом издательской компании Interurban Press с 1975 по 1993 год. [ 2 ] Помимо написания и публикации исторических материалов, он также следил и регулярно сообщал о современных событиях, касающихся железнодорожного транспорта, и к 1990-м годам он стал экспертом по легкорельсовому транспорту в Северной Америке. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

ГМ Сибри принял прозвище «Мак» в раннем возрасте и большую часть своей жизни носил имя Мак Сибри , как лично, так и профессионально, лишь слегка изменив его в 1995 году на Дж. Мак Сибри . Выросший в Омахе, штат Небраска , он позже жил в Альбукерке, штат Нью-Мексико , и учился в Университете Нью-Мексико . Он был редактором университетской студенческой газеты (в то время называвшейся New Mexico Lobo ) с июня по сентябрь 1954 года. [ 3 ] и окончил университет в 1956 году со степенью бакалавра гуманитарных наук. [ 4 ]

Первая карьера

[ редактировать ]

С 1955 по 1982 год работал газетчиком. [ 2 ] включая 20 лет работы в сфере транспорта для газет United Press International (UPI) и Scripps , [ 5 ] Срок службы в UPI длился 11 лет. [ 6 ] Он работал репортером в двух газетах Альбукерке, Albuquerque Journal и The Albuquerque Tribune , а также в Avalanche-Journal в Лаббоке, штат Техас . [ 7 ] Он начал работать в Avalanche-Journal в августе 1955 года. [ 4 ]

В 1956 году он был нанят United Press для управления в Джефферсон-Сити, штат Миссури новостным бюро . [ 7 ] В ноябре 1957 года его перевели в Талсу, штат Оклахома , для управления бюро UP в этом городе. [ 8 ] (В следующем году United Press стала United Press International.) В 1961 году, в возрасте 28 лет, Сибри был назначен менеджером UPI в штате Оклахома . [ 7 ] Позже он занимал руководящую должность в офисе UPI в Хьюстоне, штат Техас , а в 1966 году переехал в офис в Далласе . [ 9 ] В течение нескольких лет он дополнительно работал продавцом в синдицированной службе по предоставлению иллюстраций для газетной рекламы. [ 10 ] Служба креативной рекламы в газетах Stamps-Conhaim. Он переехал в Южную Калифорнию в конце 1960-х годов.

Транзитное написание и публикация

[ редактировать ]

Сибри унаследовал от своего друга Айры Светт небольшое издательство Interurbans В 1975 году , которое выпускало книги о трамваях и междугородных электрических железных дорогах . [ 10 ] [ 11 ] Давний поклонник железнодорожного транспорта , особенно трамваев и троллейбусов , Себри уже писал и редактировал для Interurbans, в том числе был соавтором книг « Пасын транзита: троллейбус» (LCCN 73-84356) и «Троллейбус в Северной Америке» (LCCN 74). -20367), в 1973 и 1974 годах соответственно. Себри переименовал компанию в Interurban Press и, присоединившись к партнеру Джиму Уокеру (в качестве вице-президента), расширил выпуск компании. [ 10 ]

Под собственностью Мак Сибри Interurban приобрела ежемесячные журналы, ориентированные на железнодорожных фанатов, Pacific RailNews (PRN) и Passenger Train Journal , а также выходящий раз в два месяца Private Varnish . [ 11 ] В случае с PRN Себри был издателем журнала, а также вел регулярную колонку новостей городского железнодорожного транспорта , которая публиковалась в каждом выпуске с середины 1980-х до 1993 года, когда PRN был продан. Он с большим интересом следил за возрождением в 1980-х годах трамвая как важного вида общественного транспорта в Северной Америке, модернизированного до « легкорельсового транспорта », говоря репортеру Los Angeles Times в интервью 1983 года: «Соединенные Штаты упустили огромное национальное достояние. тратить впустую, когда он выкинул свои троллейбусные системы, но чем дальше троллейбусы уходят в прошлое, тем больше людей хотели бы вернуть их обратно». [ 10 ] Действительно, в 1980-х и 1990-х годах несколько городов действительно вернули железнодорожный транспорт, в основном в виде легкорельсового транспорта, и Сибри задокументировал эти события в качестве редактора трех изданий « Ежегодника североамериканского легкорельсового транспорта» и «Руководства пользователя» (в 1992–1994 гг., опубликовано Interurban Press/ Pentrex ). [ 2 ]

Хотя он сам написал несколько книг, Себри отредактировал несколько книг, написанных другими, в том числе « Когда Оклахома взяла троллейбус» (1980). [ 12 ] и «Железнодорожное искусство Говарда Фогга» (1999). [ 13 ]

В 1993 году Сибри ушел с постоянной работы, продал Interurban Press компании Pentrex и переехал из южной Калифорнии в Ванкувер, штат Вашингтон . [ 2 ] [ 14 ] У себя дома в Ванкувере он подрабатывал консультантом по транспорту . [ 5 ] Он также занял должность редактора , Motor Coach Age ежеквартального журнала Motor Bus Society . [ 5 ] и занимал эту должность с января 1995 года до осени 2003 года. [ 15 ]

Он был «международным редактором» (одним из содействующих редакторов ) ежеквартального журнала New Electric Railway Journal с осени 1996 года до прекращения публикации этого журнала в конце 1998 года. Его статьи для TNERJ также включали статьи о Нового Орлеана планах по расширить свою историческую трамвайную систему, [ 16 ] а также на легкорельсовом транспорте и трамваях в Австралии , Солт-Лейк-Сити и Сиэтле.

В 2001 году Дж. Мак Себри представил новую ежемесячную колонку новостей о железнодорожном транспорте в Trains . журнале [ 17 ] под названием «City Rail», чтобы сообщить о событиях, связанных с легкорельсовым транспортом , трамваями , скоростным транспортом и пригородным железнодорожным сообщением в Северной Америке, и он был автором/редактором колонки до 2003 года.

Филантропия

[ редактировать ]

В 2005 году Сибри пожертвовал 20 000 долларов Историческому обществу железных дорог и локомотивов (базируется в Сакраменто, Калифорния) для создания трастового фонда для обеспечения постоянной поддержки публикации давнего журнала организации «История железных дорог» . [ 18 ] В 2008 году Себри пожертвовал 10 000 долларов и пообещал еще 90 000 долларов Железнодорожному музею Оранжевой Империи на поддержку строительства постоянной библиотеки и здания архива. [ 19 ]

Мак Сибри умер 7 марта 2010 года в своем доме в Ванкувере, штат Вашингтон. [ 1 ] [ 20 ] Он похоронен на кладбище Фейет-Сити в Фейетте, штат Миссури . [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Себри, Дж. Мак (Джордж Мак), 1932–2010» . Авторитетный файл имени Библиотеки Конгресса США . Библиотека Конгресса . 10 июня 2010 г. Проверено 10 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Рилл, Томас (29 ноября 1994 г.). «Человек Фелида следует за легкорельсовым транспортом» (профиль Мак Сибри, Фелида — район Ванкувера, Вашингтон). «Колумбиан» , с. А3.
  3. ^ «Университет Нью-Мексико — редакторы студенческих газет» (PDF) . УНМ . 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новостные сводки» . Утренняя лавина . Лаббок, Техас . 30 мая 1956 г. Раздел 1, с. 8 . Проверено 7 ноября 2018 г. - из архива газет .
  5. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Билл (2 октября 2000 г.). «Члены Общества автомобильных автобусов проедут через весь город на съезд». Орегониан , с. Б4.
  6. ^ Себри, Мак; Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN   73084356 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Себри возглавит UPI в Оклахоме» . Журнал Альбукерке . УПИ. 13 марта 1961 г. с. А-10 . Проверено 7 ноября 2018 г. - из архива газет .
  8. ^ «Люди [новости о]: Услуги программы» (PDF) . Радиовещательный журнал . 18 ноября 1957 г. с. 124 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  9. ^ «Fates & Fortunes [новости о людях в отрасли]: Программные услуги» (PDF) . Радиовещательный журнал . 25 июля 1966 г. с. 75 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Макдугалл, Кент (19 мая 1983 г.). «Книги звонят преданным: издательство специализируется на истории троллейбусов». Лос-Анджелес Таймс , стр. 1.
  11. ^ Jump up to: а б Кляйн, Карен Э. (26 апреля 1992 г.). «Наводнение приносит поток заказов на книги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2010 г.
  12. ^ Список Библиотеки Конгресса, Когда Оклахома взяла троллейбус . Проверено 12 сентября 2010 г.
  13. ^ Список Библиотеки Конгресса, Железнодорожное искусство Говарда Фогга . Проверено 12 сентября 2010 г.
  14. ^ Суонсон, Карл (октябрь 1993 г.). «Пентрекс покупает междугороднюю прессу». Журнал пассажирского поезда . Междугородная пресса. п. 8. ISSN   0160-6913 .
  15. ^ Motor Coach Age , выпуск за январь – март 1998 г., стр. 24. Автобусное общество . ISSN   0739-117X .
  16. ^ Себри, Дж. Мак (осень 1996 г.). «Радости Нового Орлеана» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . Чикаго, Иллинойс: City Rail Ltd.: 16–23. ISSN   1048-3845 . Проверено 12 сентября 2010 г.
  17. ^ Журнал Trains , июньский выпуск 2001 г., стр. 6. Издательство Калмбах . ISSN   0041-0934 .
  18. ^ Лестер, Дэвид С., изд. (осень 2005 г.). «Мак Себри назван первым выдающимся другом» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . Том. 25, нет. 3 и 4. Сакраменто, Калифорния: Историческое общество железных дорог и локомотивов. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  19. ^ Ежеквартальный журнал Железнодорожного музея (лето 2008 г.) (PDF), с. 15. Ассоциация железнодорожных музеев . Проверено 10 сентября 2010 г.
  20. ^ «Некрологи» (PDF) . Информационный бюллетень Общества автомобильных автобусов . Автобусное общество . Весна 2010 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  21. ^ «Джордж Макклелланд Сибри, III» . Найдите могилу . Ancestry.com . Проверено 6 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350bcbae09c1e6ba7c47b571c671b0d4__1688195640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d4/350bcbae09c1e6ba7c47b571c671b0d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mac Sebree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)