Трамваи в Новом Орлеане
Трамваи Нового Орлеана | |||
---|---|---|---|
![]() Трамваи на трамвайной линии канала | |||
Операция | |||
Местный | Новый Орлеан , Луизиана | ||
Открыть | Сентябрь 1835 г. ( паровозы и конки ) Февраль 1893 г. (электрические трамваи ) | ||
Линии | 5 действующих | ||
Оператор(ы) | Региональное транзитное управление Нового Орлеана (RTA) | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм ) | ||
Минимальный радиус кривой | 28 футов (8,534 м) во дворе, 50 футов (15,24 м) в другом месте [1] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
Статистика | |||
Ежедневно | 21,600 [2] | ||
|
Трамваи в Новом Орлеане города были неотъемлемой частью сети общественного транспорта с первой половины XIX века. Самая длинная из Орлеана Нового линий трамвая , линия Сент-Чарльз-авеню , является старейшей непрерывно действующей системой уличной железной дороги в мире. [3] : 42 Сегодня трамваи находятся в ведении Регионального транзитного управления Нового Орлеана (RTA).
В настоящее время в Новом Орлеане действуют пять линий трамвая: линия Сент-Чарльз-авеню , линия UPT-Риверфронт , линия Канал-стрит (которая имеет две ветки) и линия Рампарт-Лойола . Линия Сент-Чарльз-авеню - единственная линия, которая работала непрерывно на протяжении всей истории трамвая Нового Орлеана (хотя движение было прервано после урагана Катрина в августе 2005 года и возобновилось лишь частично в декабре 2006 года, как указано ниже). Все остальные линии были заменены автобусным сообщением в период с конца 1940-х по начало 1960-х годов. Защитникам природы не удалось спасти трамваи на Канал-стрит, но они смогли убедить городское правительство защитить линию Сент-Чарльз-авеню, присвоив ей статус исторической достопримечательности. В конце 20-го века тенденции снова начали отдавать предпочтение железнодорожному транспорту. Короткая линия Riverfront Line начала работу в 1988 году, а линия вернулась на Канал-стрит в 2004 году, через 40 лет после ее закрытия. [4] : 79, 124
Масштабные разрушения, нанесенные городу ураганом «Катрина» и последующими наводнениями из-за прорывов дамбы в августе 2005 года, вывели из строя все трамвайные линии и повредили многие трамваи. Обслуживание на части линии Канал-стрит было восстановлено в декабре того же года, а остальная часть линии и линия Риверфронт вернулись в эксплуатацию в начале 2006 года. 23 декабря 2007 года Региональное транзитное управление (RTA) продлило обслуживание на линия Сент-Чарльз от проспекта Наполеона до конца исторического проспекта Сент-Чарльз («Ривербенд»). 22 июня 2008 года движение было восстановлено до конца линии на Саут-Кэрроллтон-авеню и Саут-Клэйборн-авеню .
Трамваи часто меняют или украшают к праздникам и крупным спортивным мероприятиям. Например, их обычно украшают к Рождеству. [5]
История
[ редактировать ]Полную историю трамваев Нового Орлеана можно найти в книге Луи Хенника и Харпера Чарльтона « Трамваи Нового Орлеана». [3] который является источником этого краткого изложения истории трамвая Нового Орлеана.
Начало
[ редактировать ]23 апреля 1831 года компания Pontchartrain Railroad Company (PRR) открыла первое железнодорожное сообщение в Новом Орлеане по пятимильной линии, идущей на север по авеню Елисейские поля от реки Миссисипи к озеру Пончартрейн. Однако эти первые поезда тянули лошади, поскольку паровозы еще не прибыли из Англии. В следующем году ПРР получила свою первую работающую паровую машину и впервые ввела ее в эксплуатацию 27 сентября 1832 года. Служба продолжалась в смешанном режиме, иногда на локомотивах, а иногда на лошадиной тяге. Стоимость проезда туда и обратно в то время составляла семьдесят пять центов. [3] : 5
Эти первые операции включали междугородние и пригородные железнодорожные линии, а также омнибусов линии , запряженных лошадьми (или мулами). Первые линии городского железнодорожного сообщения были созданы железной дорогой Нового Орлеана и Кэрроллтона, которая в 1835 году открыла три линии. В первую неделю января компания открыла конную линию Poydras-Magazine на одноименных улицах ( Poydras Street и Magazine Street ), первую настоящую уличную железнодорожную линию в городе. Нью-Йорк был единственным местом, предшествовавшим Новому Орлеану, где было уличное железнодорожное сообщение. Затем, 13 января, открылась конная линия до пригорода Лафайет, центром которого была Джексон-авеню. В сентябре «Новый Орлеан и Кэрроллтон» начали эксплуатировать свою третью линию, паровую линию, идущую вдоль современного Сент-Чарльза. Авеню, тогда называвшаяся Наядес, соединяющая город с пригородом Кэрроллтон и заканчивающаяся недалеко от современного пересечения улиц Сент-Чарльз-авеню и Кэрроллтон-авеню. Линия Poydras-Magazine прекратила работу в марте или апреле 1836 года, примерно в то время, когда вдоль этой улицы была открыта новая линия на Ла-Курс-стрит (теперь называемая Рэйс-стрит). Эта линия закончилась в 1840-х годах, но линии Лафайет и Кэрроллтон продолжались, в конечном итоге превратившись в линии трамвая Джексона и Сент-Чарльза. [3] : 6–7
По мере того, как район вверх по реке (верхняя часть города) от города начал застраиваться - большая часть новой застройки вдоль коридора Наядес (Сент-Чарльз-авеню) - дополнительные линии были созданы Новым Орлеаном и Кэрроллтоном. 4 февраля 1850 года были открыты ветки на проспектах Луизианы и Наполеона. Как и линия Джексона, это были автомобили, запряженные лошадьми или мулами, курсировавшие от авеню Наядес до реки по одноименным улицам. [3] : 8 Линия Луизианы пользовалась незначительным покровительством и была прекращена в 1878 году. Линия Наполеона продолжалась и в следующем столетии. [3] : 88–89
Примерно до 1860 года омнибусные линии были единственным общественным транспортом за пределами территории, обслуживаемой железными дорогами Нового Орлеана и Кэрроллтона. Ощущалась потребность в полноценном общегородском уличном железнодорожном сообщении. С этой целью 15 июня 1860 года была основана городская RR Нового Орлеана. Первая линия, Rampart and Esplanade (позже названная просто Esplanade), открылась 1 июня 1861 года, за ней быстро последовали Magazine, Camp и Prytania (позже под названием Притания), Канал, Вал и Дофин (позже Дофин) и, наконец, мост Байю и городской парк. Несмотря на начало войны, компания открыла и продолжила работу на новых линиях. Во время Гражданской войны было предпринято еще несколько попыток, но прогресс возобновился вскоре после окончания войны. [3] : 9–11
В 1866 году в Новом Орлеане появилось еще несколько компаний уличной железной дороги. Первой была компания Magazine Street Railroad Co., которая вскоре объединилась со второй, Crescent City Railroad Co. Следующей была компания St. Charles Street Railroad, за ней в 1867 году последовали Canal and Claiborne Streets Railroad Co., а в 1868 году - Орлеанская железнодорожная компания. Конные линии этих компаний охватывали разные части города, а в некоторых местах пересекались. Городская RR даже управляла паровой железной дорогой до озера Пончартрейн, линии Вест-Энда, которая в конечном итоге стала частью городской трамвайной системы. [3] : 12–13
Десегрегационные протесты
[ редактировать ]Трамваи в Новом Орлеане были разделены с момента их появления. Несколько отдельных автомобилей, отмеченных звездами, были предназначены для чернокожих - так называемая система «звездных автомобилей».
В апреле 1867 года Уильям Николс сел в машину, предназначенную только для белых, и был вынужден покинуть ее. В последующие недели тысячи афроамериканцев участвовали в протестах, и вспыхнули беспорядки. Опасаясь повторения насилия, наблюдавшегося в предыдущие годы, город к 8 мая десегрегировал трамвайную систему. Начальник полиции сказал своим офицерам: «Не вмешивайтесь в поездки негров в каких бы то ни было машинах. Ни один пассажир не имеет права катапультировать любого другого пассажира, независимо от его цвета кожи». [6]
Система трамвая оставалась интегрированной до 1902 года. [7]
Эксплуатируемые конные компании и линии
[ редактировать ]В конце 1800-х годов это были трамвайные компании и линии, которыми они управляли: [3] : 72
- Новый Орлеан и Кэрроллтонская железнодорожная компания:
- Кэрроллтон
- Джексон
- Луизиана
- Наполеон
- Компания Новоорлеанской городской железной дороги:
- Эспланада
- Канал
- Журнал
- Притания
- Дофин
- Мост Байю и городской парк
- Казармы и бойня
- Французский рынок
- Леви и казармы
- Вест-Энд
- Железнодорожная компания Кресент-Сити:
- Благовещение
- Колизей
- Южный Питерс
- Чупитулас
- Железнодорожная компания Сент-Чарльз-стрит:
- Клио
- Каронделет
- Дриады
- Железнодорожная компания Канал и Клэйборн-стрит:
- Клэйборн (Север)
- Тулейн
- Жирод и Пойдрас
- Орлеанская железнодорожная компания:
- Байу-Сент-Джон
- Широкий
- Городской парк
- Французский рынок
Приход электрификации
[ редактировать ]
В течение следующих нескольких десятилетий был опробован ряд экспериментов в попытке найти лучший метод, чем лошади или мулы, для движения трамваев. В их число входила система подвесной канатной дороги (подземный кабель, который в конечном итоге был построен в Сан-Франциско, был невозможен из-за высокого уровня грунтовых вод под Новым Орлеаном); система шагающих балок; пневмодвижение; аммиачный локомотив; «Термоспецифическая» система, использующая перегретую воду; и двигатель Lamm Fireless . [3] : 14–16 Двигатели Ламма были фактически приняты на вооружение и какое-то время использовались на линиях Нового Орлеана и Кэрроллтона, где ранее использовались паровозы. На этой линии постепенно отказались от паровозов из-за недовольства жителей линии дымом, копотью и шумом. Когда линия была проложена в 1830-х годах, территория между городом Кэрроллтон и городом Новый Орлеан была малонаселенной и имела большие участки сельскохозяйственных угодий; к концу 19 века он был почти полностью урбанизирован. Кэрроллтон был присоединен к Новому Орлеану в 1874 году. Из-за растущей урбанизации на всей линии использовались конные повозки. [3] : 18
Электрический привод трамвая окончательно победил все остальные экспериментальные методы. Трамваи с электроприводом впервые появились в Новом Орлеане на линии Кэрроллтон 1 февраля 1893 года. Линия также была продлена до Кэрроллтон-авеню и переименована в Сент-Чарльз. [3] : 23
Другие компании последовали этому примеру. В течение следующих нескольких лет были электрифицированы почти все трамвайные линии всех шести компаний, включая паропровод Вест-Энда; несколько линий, которые оставались с приводом от животных, такие как Girod и Poydras, были прекращены. [3] : 23–24, 68–69 Кроме того, в это время началась консолидация операций шести компаний, начиная с образования New Orleans Traction Co., которая взяла на себя управление городом Новый Орлеан и озером RR (переименование в 1883 году New Orleans City RR) и Crescent City RR в 1892 году. New Orleans Traction стала New Orleans City RR в 1899 году, став второй компанией, использовавшей это название. Компания Canal and Claiborne была объединена с New Orleans and Carrollton в 1899 году. Затем, в 1902 году, New Orleans Railways Co. взяла на себя управление всеми городскими трамваями, а в 1905 году операционной компанией стала New Orleans Railway and Light Co. Окончательная консолидация владение, а также эксплуатация наконец стали реальностью в 1922 году с образованием New Orleans Public Service Incorporated (обычно сокращенно NOPSI, а не NOPS). [3] : 45–46
Электрические трамваи в консолидированной эксплуатации
[ редактировать ]По мере консолидации проблемы труда начали привлекать внимание чиновников трамвайных железных дорог. Поначалу каждое из предприятий трамвая имело свой договор со своим эксплуатационным персоналом. Железные дороги Нового Орлеана пытались сохранить эти отдельные соглашения, но представители профсоюзов настояли на одном соглашении для всей компании. Они также потребовали повышения заработной платы и признания своего профсоюза, Подразделения 194 Объединенной ассоциации работников уличных и электрических железных дорог Америки. Профсоюз забастовал 27 сентября 1902 года. Примерно через две недели борьбы было достигнуто соглашение, и в начале 1903 года компания подписала контракт и признала профсоюз. [3] : 29
В 1902 году прошли протесты, когда законодательный орган Луизианы постановил, что общественный транспорт должен обеспечивать соблюдение расовой сегрегации. Поначалу против этого возражали как белые, так и черные гонщики как неудобство, а также трамвайные компании на основании как дополнительных расходов, так и трудностей с определением расового происхождения некоторых жителей Нового Орлеана. [8]
Объединение операций в рамках одной компании имело то преимущество, что позволило распутать и рационализировать некоторые трамвайные линии. В качестве крайнего примера рассмотрим линию Колизея, получившую прозвище «Змеиная линия», потому что она проходила по всей верхней части Нового Орлеана. Его раннее название «Канал, Колизей» и «Верхний журнал» дает представление о маршруте. В результате консолидации Колизей был в значительной степени ограничен обслуживанием своей одноименной улицы, а железнодорожные пути на верхней улице Журнала были переданы линии Журнала, как и следовало ожидать. Были введены и другие меры повышения эффективности, такие как сокращение количества трамвайных линий, курсирующих на длинных участках Канал-стрит. [3] : 80
1 июля 1920 года произошла еще одна забастовка. Она была урегулирована примерно в конце июля новым контрактом. [3] : 36
В начале 1920-х годов несколько расширений и реорганизаций службы привели к открытию знаменитой линии Desire, линии Фрере, линии Жантильи и линии Сен-Клода. [3] : 38
В 1929 году произошла массовая забастовка транспортных рабочих с требованием повышения заработной платы, которую поддержала большая часть общественности. Сэндвичи на багетах раздавались бастующим «бедным мальчикам», что, как говорят, и послужило источником местного названия сэндвичей « по мальчик ». Было много беспорядков и враждебности. Несколько трамваев были сожжены, несколько человек погибли. Обслуживание было постепенно восстановлено, и забастовка закончилась в октябре. [3] : 39
В том же году последний из 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Гусеницы стандартной колеи были преобразованы в 5 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1588 мм ) ( колея троллейбуса Пенсильвании ), чтобы соответствовать остальным трамвайным линиям. [3] : 196
Автобусы начали использоваться в транзите Нового Орлеана в 1924 году. Несколько трамвайных линий были преобразованы в автобусные или полностью заброшены в течение следующих 15 лет. Начиная с Второй мировой войны, как и на большей части территории Соединенных Штатов, почти все трамвайные линии были заменены автобусами внутреннего сгорания (бензин/дизель) или электрическими ( троллейбусы ). См. раздел «Исторические линии» ниже. [3] : 39–40 Пути и воздушные провода на заброшенных или переоборудованных линиях, как правило, были удалены, хотя в нескольких местах по всему городу сохранились остатки заброшенных путей. [ нужна ссылка ]
Последними четырьмя линиями трамвая в Новом Орлеане были линии С. Клэйборн и Наполеон, которые в 1953 году были преобразованы в автобусы; Канал, преобразованный в 1964 году; и Сент-Чарльз, который продолжает работать и теперь имеет статус исторической достопримечательности. [3] : 42
Расовая сегрегация в трамваях и автобусах в Новом Орлеане наконец была мирно прекращена в 1958 году.До этого знаки, разделяющие расы, висели на спинках сидений трамваев и автобусов. Эти знаки можно было перемещать вперед или назад в автомобиле по мере изменения пассажиропотока в течение рабочего дня. По решению суда вывески просто убрали, и пассажирам разрешили сидеть где угодно. [9]
В 1974 году Объединение выиграло выборы представителей и сформировало Местный дивизион 1560 в Новом Орлеане. Переговоры между профсоюзом и NOPSI не увенчались успехом, и последовала забастовка. В декабре 1974 года был подписан контракт между NOPSI и Local 1560, но забастовка не была полностью прекращена до марта следующего года. [10]
Трамваи под RTA
[ редактировать ]Трамваи в Новом Орлеане | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Схема системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В конце 1970-х и начале 1980-х годов стало очевидно, что частная эксплуатация транзитной системы Нового Орлеана не может продолжаться. Было необходимо создать государственный орган, который мог бы получать налоговые деньги и претендовать на федеральное финансирование. Законодательный орган Луизианы создал Региональное транзитное управление Нового Орлеана (RTA) в 1979 году, а в 1983 году RTA взяло на себя владение и эксплуатацию системы. [4] : 73
В 1988 году была создана новая линия Riverfront с использованием частной полосы отвода вдоль речной дамбы. Это была первая новая линия трамвая в Новом Орлеане с 1926 года. Затем, в 2004 году, линия канала была реконструирована и восстановлена для движения по железной дороге. [4] : 79, 124 Совершенно новая линия на Лойола-авеню была открыта в 2013 году. В 2016 году она была продлена через Канал-стрит, Рампарт-стрит и Сент-Клод-авеню, превратившись в короткую версию исторической линии трамвая Сен-Клод. [11] См. разделы «Текущие линии» и «Будущее расширение сети» ниже.
Ураган Катрина
[ редактировать ]
Район, через который проходила линия Сент-Чарльз-авеню, сравнительно хорошо справился с разрушительным воздействием урагана Катрина на Новый Орлеан в конце августа 2005 года, с умеренным наводнением только на двух концах линии на Клэйборн-авеню и на Канал-стрит. Однако из-за повреждений ветром и падения деревьев были повреждены многие участки троллейбусного провода вдоль проспекта Сент-Чарльз, а транспортные средства, припаркованные на нейтральной территории ( средина движения ) над неактивными путями, ухудшили работу частей полосы отвода. В начале октября 2005 года, когда эта часть города начала заселяться, автобусное сообщение начало курсировать по линии Сент-Чарльз.
Участок, идущий от Канал-стрит до Ли-Серкл через Каронделет-стрит и Сент-Чарльз-стрит в центральном деловом районе, был восстановлен 19 декабря 2006 года в 10:30 по центральному времени. Движение от Ли Серкл до Наполеон-авеню в центре Нового Орлеана было восстановлено 10 ноября 2007 года в 14:00 RTA возобновило движение трамвая на остальной части Сент-Чарльз-авеню 23 декабря 2007 года. Движение на оставшейся части линии на Кэрроллтоне От авеню до Клэйборн-авеню возобновилось движение 22 июня 2008 года. [12] [13] [14] [15] Это время было необходимо для устранения ущерба, нанесенного ураганом «Катрина», а также для выполнения других работ по техническому обслуживанию и модернизации линий, которые были запланированы до урагана. Оставление линии отключенной и обесточенной электрической системы позволило выполнить модернизацию более безопасно и легко.
Возможно, более серьезным было воздействие на подвижной состав системы. Старинные зеленые трамваи пережили ураган в запечатанном сарае в той части Олд-Кэрроллтона, которая не была затоплена и не пострадала. Однако новые красные машины (за исключением одной, которая в то время находилась в Кэрроллтоне на ремонтных работах) находились в другом сарае, который, к сожалению, затопил , и все они вышли из строя; По предварительным оценкам, восстановление каждой машины будет стоить от 800 000 до 1 000 000 долларов. В декабре 2006 года RTA получила грант в размере 46 миллионов долларов для оплаты работ по восстановлению автомобилей. Первые восстановленные автомобили должны были быть приняты на вооружение в начале 2009 года.
Обслуживание на линии Канал-стрит было восстановлено в декабре 2005 года: несколько исторических зеленых автомобилей линии Сент-Чарльз были переведены на службу, пока ремонтировались красные автомобили, поврежденные наводнением. Последующее открытие всех линий стало главным приоритетом города после его восстановления.
Brookville Equipment Corporation (BEC) из Пенсильвании получила контракт на поставку компонентов для восстановления 31 трамвая Нового Орлеана, чтобы помочь городу вывести свою транспортную инфраструктуру на полную мощность. Трамваи были погружены в воду более чем на пять футов, когда были припаркованы в сарае, и все электрические компоненты, пострадавшие от наводнения, пришлось заменить. [16] Инженерный и чертежный отделы BEC немедленно начали работу над трехлетним проектом по возвращению этих икон Нового Орлеана в эксплуатацию. Грузовики для автомобилей были модернизированы компанией BEC с модернизированными приводами от Saminco и новыми системами управления от TMV Control Systems. [17] Покраску, кузовные работы и окончательную сборку отреставрированных трамваев провели мастера RTA в магазинах Carrollton Station Shops. По состоянию на март 2009 года было отремонтировано достаточно красных автомобилей, чтобы взять на себя все перевозки на линиях Канал-стрит и Риверфронт. По состоянию на июнь 2009 года последние три автомобиля на Канал-стрит должны были быть отремонтированы. Следующими работали над семью автомобилями Riverfront; они начали возвращаться в строй в начале 2010 года. [18]
Текущие строки
[ редактировать ]- Сент Линия трамвая 12 -Чарльз - старейшая постоянно действующая линия трамвая в мире, открывшаяся в 1835 году. Она проходит от Канал-стрит до конца Сент-Чарльз-авеню на Саут-Кэрроллтон-авеню, затем выходит из Саут-Кэрроллтон-авеню до его терминал в Кэрроллтоне и Клэйборне.
- Линия 47 48 трамвая Canal , которая первоначально действовала с 1861 по 1964 год и была перестроена и вновь открыта в 2004 году, проходит по всей длине Канал-стрит, от реки Миссисипи до кладбищ на Сити-Парк-авеню. Ветка трамвая сворачивает с Канал-стрит на Норт-Кэрроллтон-авеню к входу в городской парк на Эспланаде-авеню, недалеко от Художественного музея Нового Орлеана. Начиная с 31 июля 2017 года и завершенный 4 декабря, к северу от Сити-Парк-авеню на бульваре Канал был построен новый кольцевой терминал филиала кладбищ, что обеспечивает пассажирам лучший доступ к пересадке между трамваями и соединительными автобусными линиями. После месяца испытаний и обучения новый контур был введен в эксплуатацию 7 января 2018 года. [19] [20] В прошлом некоторые автомобили Канала проезжали по путям Риверфронт от терминала Французского рынка до Канал-стрит, прежде чем выехать из Канала.
- Линия 49 UPT-Riverfront , первоначально известная как линия Лойола-UPT, начала работу 28 января 2013 года. Она проходит вдоль Лойола-авеню от пассажирского терминала Нового Орлеана Юнион до Канал-стрит, пересекая Канал-стрит до бульвара Конференц-центр, а затем проходит вдоль улицы. от набережной перед Французским кварталом до Французского рынка на Эспланаде-авеню. Первоначально услуги предлагались только на бульваре Конференц-центра и на канале, а в выходные дни - на французском рынке. В результате обрушения отеля Hard Rock в 2019 году на Канал-стрит и строительства отеля Four Seasons, препятствующего доступу к остановкам на улицах Джулии и Пойдрас на набережной, в конце 2021 года трамваи Лойолы начали курсировать по первоначальному маршруту только по выходным между UPT и Французский рынок ежедневно; где-то в 2023 году этот маршрут был официально переименован в линию UPT-Riverfront.
- -я 2 линия трамвая на набережной открылась 14 октября 1988 года и проходит параллельно реке от Эспланады-авеню вдоль края Французского квартала, мимо Канал-стрит, до конференц-центра над Джулия-стрит в районе искусств. Весной 2018 года в результате строительства отеля Four Seasons были выведены из эксплуатации остановки на улицах Пойдрас и Джулия; трамваи курсировали между каналом у казино Harrah's и французским рынком. С 2023 года она была объединена с линией 49 Лойола-UPT и образовала линию UPT-Riverfront.
- Линия трамвая 46 Rampart – Loyola первоначально открылась как продолжение линии 49 UPT-Loyola 2 октября 2016 года и проходила от пассажирского терминала Union по Лойола-авеню до Канал-стрит, а затем быстро повернулась на Рампарт-стрит и продолжила путь до Сен-Клод-авеню на Проспект Елисейских полей. Это продление линии до проспекта Елисейских полей было известно как расширение железной дороги Французского квартала и повлекло за собой строительство путей длиной 1,5 мили (2,4 км) с шестью закрытыми остановками, причем путь прокладывался по улице рядом с нейтральной площадкой, как путь для оригинальная часть линейки 2013 года. Подготовка к строительству началась в декабре 2014 года, а 28 января 2015 года состоялась церемония закладки фундамента, положившая начало фактическому строительству. [11] [21] Проработав чуть более трех лет, обслуживание линии было приостановлено в октябре 2019 года из-за обрушения отеля Hard Rock на углу Канала и Рампарта. После сноса отеля обслуживание оставалось приостановленным в течение нескольких лет, как сообщается, из-за нехватки поставок, вызванной пандемией COVID-19; Служба вернулась 19 мая 2024 года, и линия теперь называется трамвайной линией 46 Rampart-Loyola.
Будущее расширение сети
[ редактировать ]RTA планирует расширить Rampart-St. Линия Клода проходит мимо нынешнего терминала на Сент-Клоде и Елисейских полях до Пресс-стрит, а также вниз по Елисейским полям к реке, чтобы соединиться с линией Риверфронт. [22] Эти планы не финансируются и приостановлены, поскольку рассматриваются более насущные потребности в финансировании. [23]
Было предложение, наряду с общей реконструкцией Клэйборн-авеню, построить трамвайную линию на Н. Клэйборн-авеню, идущую от Пойдрас-стрит до Елисейских полей. Однако, похоже, это предложение никогда серьезно не рассматривалось и вряд ли будет реализовано. [24]
Текущий подвижной состав
[ редактировать ]
На линии Сент-Чарльз-авеню традиционно использовались трамваи того типа, которые были распространены по всей территории Соединенных Штатов в начале 20-го века. Большинство трамваев, курсирующих по этой линии, - это автомобили Perley Thomas 1920-х годов. Единственным исключением является старинный трамвай 1890-х годов, который до сих пор находится в рабочем состоянии; он используется для технического обслуживания и специальных целей. В отличие от большинства городов Северной Америки, где есть трамваи, Новый Орлеан никогда не принимал автомобили PCC в 1930-х или 1940-х годах и никогда не обменивал старые трамваи на современные легкорельсовые транспортные средства в конце 20-го века. Жители Нового Орлеана также по-прежнему предпочитают использовать термин «трамвай» , а не троллейбус , трамвай или легкорельсовый транспорт .
В районе Кэрроллтон у RTA есть трамвайный сарай под названием Carrollton Station, где хранятся и обслуживаются трамваи городских линий. Комплекс шириной в квартал состоит из двух зданий: старого сарая для автомобилей на улицах Данте и Жаннетт и нового сарая на улицах Уиллоу и Дублин. Тамошний цех теперь способен копировать любые детали, необходимые для старинных автомобилей. [3]
С появлением новых линий Riverfront и Canal для системы потребовалось больше транспортных средств. В цехах RTA было построено две группы современных автомобилей, внешне почти идентичных старым автомобилям. Одна группа из семи вагонов была построена для линии Риверфронт в 1997 году, а другая группа для восстановленной линии Канал-стрит в 1999 году (один вагон) и 2002–2003 годах (23 вагона). Грузовики для автомобилей 2002–2003 годов выпуска производила компания Brookville Equipment Corporation . [25] Эти новые автомобили можно отличить от старых по ярко-красному цвету; в отличие от старых автомобилей, они соответствуют требованиям ADA , а автомобили Canal Street оснащены кондиционерами .
До урагана Катрина исторические автомобили курсировали исключительно по линии Сент-Чарльз-авеню, а более новые автомобили - по двум другим линиям. Однако после повреждения ураганом путей и воздушных проводов линии Сент-Чарльз, а также почти всех новых красных автомобилей, старые автомобили эксплуатировались по Канал-стрит и Риверфронт до тех пор, пока новые машины не были отремонтированы. Использование того, что работало везде, где это можно было запустить, продолжалось в течение нескольких лет. К 2010 году достаточное количество отреставрированных трамваев снова было введено в эксплуатацию, чтобы снова ограничить исторические вагоны Перли Томас линией Сент-Чарльз.
В конце 2020 года RTA переработало три, а позже и четвертый трамваи Riverfront, соответствующие требованиям ADA, под номерами 460–463, для обеспечения обслуживания инвалидных колясок на трамвайной линии Сент-Чарльз. Их перекрасили в тот же оттенок зеленого, что и культовые автомобили 900-й серии. [26]
Изображение | Модель | Производитель | Построенный | В эксплуатации | Количество построенных; в эксплуатации | Количество мест |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Серия 900 | Автомобильный завод Перли А. Томаса Хай-Пойнт, Северная Каролина [3] : 151–158 [27] | 1923–1924 | 1923 – настоящее время | 73; 35 в эксплуатации | 52 |
![]() | Серия 457-463 Реплики серии 900 | Региональное транзитное управление Нового Орлеана [25] [28] | 1997 | 1997 – настоящее время | 7; 7 в работе | 40 |
![]() | Серия 2000 года Реплики серии 900 | Региональное транзитное управление Нового Орлеана [25] [29] | 1999, 2002–2003 | 1999 – настоящее время | 24; 24 в эксплуатации | 40 |
![]() | #29 | Форд, Бэкон и Дэвис | 1896 [30] | 1896 г. – настоящее время, хотя и сильно перестроен. | 1; 1 использовался как машина технического обслуживания | 0; все сиденья сняты, так как теперь он используется как машина технического обслуживания. [31] |
Исторические линии
[ редактировать ]
В середине 19 - начале 20 века в городе было несколько десятков линий, в том числе: [3] : Глава 3
- Poydras-Magazine (январь 1835 г. - март / апрель 1836 г.) - хотя и просуществовал недолго, это была первая настоящая линия трамвая, которая начала работу в Новом Орлеане, открывшись в первую неделю января 1835 года.
- Джексон (13 января 1835 г. - 19 мая 1947 г.) - Эта давняя линия также открылась перед линией Сент-Чарльз 13 января 1835 года. Заменена троллейбусами , а затем и дизельными автобусами .
- Луизиана (4 февраля 1850–1878, 27 августа 1913 – 27 декабря 1934) – первоначальная линия Луизианы 1850–1878 годов была веткой Нового Орлеана и Кэрроллтона, проходящей по Луизиане от Сент-Чарльза до реки в Чупитуласе. . Более поздняя линия 1913–1934 годов пролегала от Канал-стрит до Луизианы-авеню на улицах Фререт и Ховард (ныне Ла-Салль), а затем до Чупитуласа. Часть своего существования он заканчивался на Канал-стрит у паромной пристани.
- Наполеон (4 февраля 1850 г. - 18 февраля 1953 г.) - Как и линия Луизианы, первоначальная линия Наполеона-авеню была ответвлением от Нового Орлеана и Кэрроллтона, идущего по Наполеону от Сент-Чарльз-авеню до реки в Чупитуласе. В отличие от Луизианы, после электрификации в 1893 году она была продлена до Канал-стрит. Вторая линия, широко известная как Королевская синяя линия, была открыта 1 января 1903 года от Сент-Чарльза до конца авеню на Брод-стрит. Они были объединены в 1906 году. Благодаря расширению Шрусбери на Метаири-роуд, которое действовало с 1915 по 1934 год, это была самая длинная линия трамвая в Новом Орлеане. Его маршрут был следующим: по Наполеон-авеню от Чупитулас до С. Броуд, затем поворот направо на С. Броуд, налево на Вашингтон-авеню (проходящий между улицей и дренажным каналом Пальметто-Вашингтон), направо на С. Кэрроллтон-авеню. ., налево на бульвар Пончартрен. (теперь это было бы невозможно из-за наличия скоростной автомагистрали Пончартрейн / I-10), налево на Метаири-роуд, затем зигзагом через несколько улиц Олд-Метайри до конечной остановки на Сайпресс и Шрусбери-роуд. (ныне Северн пр.).

- Эспланада (1 июня 1861 г. - 27 декабря 1934 г.) - это была первая линия трамвая, которая пересекала «заднюю часть города» Нового Орлеана и проходила от Эспланад-авеню до Байу-Сент-Джон в своем первоначальном виде. маршрутизация. В 1901–1934 годах линии Канала и Эспланады работали по кругу как пояс Канал-Эспланада, пока в 1934 году проспект Эспланада не перешел на автобусы.
- Колизей (первоначально «Канал», «Колизей» и «Верхний журнал») (1 сентября 1881 г. - 11 мая 1929 г.) - известен как «Змеиная линия», потому что он изгибался повсюду в верхней части Нового Орлеана. Первоначально действовавший на Колизеум-стрит от Канала до Луизианы, с годами он постепенно расширялся: сначала через журнал Magazine до нынешнего парка Одюбон, затем через парк до Бродвея, а затем до Кэрроллтон-авеню, где он соединился с петлей на улице Колизеум-стрит. Оук-стрит и Уиллоу-стрит от Кэрроллтона до округа Орлеан-Джефферсон. Однако начиная с 1913 года линия Журнала взяла на себя все пути на Мэгэзин-стрит, а более короткая линия Колизея заканчивалась возле парка Одюбон.
- Журнал (8 июня 1861 г. - 11 февраля 1948 г.) - его самый длинный маршрут в 1910-х годах проходил от Канал-стрит, вверх по Журналу и Бродвею до С. Клэйборн-авеню. Заменен троллейбусом, а затем и дизельным автобусом .

- Притания (8 июня 1861 г. - 1 октября 1932 г.) - известная как «Линия шелковых чулок», Притания проходила через Садовый район на одноименной улице.
- Мост Байю и городской парк (середина 1861 г. - 22 декабря 1894 г., маршрут включен в линию Эспланады) - эта ранняя линия проходила по всей длине современного проспекта Городского парка (тогда называвшегося Метаири-роуд).
- Чупитулас (10 августа 1866 г. - 2 июля 1929 г.) - эта ранняя линия набережной когда-то проходила по всей длине улицы Чупитулас от Канал-стрит до парка Одюбон.
- Н. Клэйборн (13 мая 1868 г. - 27 декабря 1934 г.) - Это была линия в центре города (то есть вниз по реке). С 1917 по 1925 год она эксплуатировалась как единая линия с линией Джексона.
- Тулейн (первоначально Canal & Common) (15 января 1871 г. - 8 января 1951 г.) - С 1900 по 1951 год линии Сент-Чарльз и Тулейн работали по петле как пояс Сент-Чарльз-Тулейн, доставляя пассажиров мимо красивых домов на Сент-Чарльз-авеню, вверх по С. Кэрроллтон-авеню, мимо нынешней конечной остановки линии Сент-Чарльз на С. Клэйборн-авеню, через канал Нью-Бейсин (ныне место скоростной автомагистрали Пончартрейн), поворачивая на бывшем стадионе «Пеликан» на Тулейн. Авеню и обратно в центр города. Маршрут Тулейн-авеню стал троллейбусным , а затем и дизельным автобусным маршрутом.
- Брод (первоначально Канал, Дюмен и Ярмарочная площадь) (1874 г. - 16 июля 1932 г.) - После 1915 года у Брод-Лайн было два ответвления: на проспектах Сен-Бернар и Париж.

- Клио (23 января 1867 г. - 1 сентября 1932 г.) - эта линия первоначально проходила от Канал-стрит до Сент-Чарльз-стрит и далее от Клио-стрит до улицы Магнолия, возвращаясь на улицы Эрато и Каронделет. В 1874 году она была продлена через Канал-стрит до Елисейских полей, что сделало ее первой линией трамвая, пересекающей Канал-стрит. Время от времени его расширяли с обоих концов, прежде чем в 1932 году уступить свою территорию новым линиям.
- Каронделе (29 июля 1866 г. - 7 сентября 1924 г.) - эта линия в верхней части города проходила по одноименной улице от Канал-стрит до Наполеон-авеню. В наиболее протяженных случаях она также проходила по Фререт-стрит от Наполеона до Бродвея, по путям, которые в конечном итоге стали частью линии Фрере и пересек Канал-стрит во Французский квартал, положив начало маршруту более поздней линии Желания.
- Благовещение (27 февраля 1867 г. - 23 декабря 1917 г.) и Лорел (12 августа 1913 г. - 5 июля 1939 г.) - это были линии в верхней части города у реки, проходящие по улицам Благовещения и Чиппева, а также по улицам Лорел и Констанс.
- Вест-Энд (20 апреля 1876 г. - 15 января 1950 г.) - эту линию до сих пор с любовью помнят за ее веселую поездку по травянистой полосе отвода вдоль канала Нью-Бейсин (ныне засыпанного) к популярному району Вест-Энда на озере. Поншартрен.
- Испанский форт (26 марта 1911 г. - 16 октября 1932 г.) - Дальше на восток вдоль озера Пончартрен, в устье залива Сент-Джон, находилась еще одна зона развлечений, построенная вокруг старого форта. Это было первоначальное местоположение пляжа Пончартрейн, прежде чем он переместился дальше на восток до проспекта Елисейских полей. Линия испанских фортов ответвлялась от линии Вест-Энд на том месте, где сейчас находится бульвар Аллена Туссена.
- С. Клэйборн (22 февраля 1915 г. - 5 января 1953 г.) - В последующие годы эта линия действовала по краям нейтральной территории, которая охватывала большой дренажный канал, часть которого была открыта. Часть нейтральной территории, которая была покрыта, была засажена травой, декоративными деревьями и кустарниками и была довольно красивой. Заменено дизельным автобусным сообщением.
- Желание (17 октября 1920 г. - 29 мая 1948 г.) - Эта линия проходила через Французский квартал до одноименной улицы в районе Байуотер . Оно было увековечено в Теннесси Уильямса пьесе «Трамвай «Желание»» . Линия была преобразована в автобусы в 1948 году. [32] В последние годы обсуждались различные предложения по возрождению трамвайной линии с таким названием, но у Регионального транзитного управления Нового Орлеана в настоящее время нет планов по восстановлению. Энтузиасты прозвали новую линию Сен-Клод «линией Желания», несмотря на то, что первая и последняя проходят по разным маршрутам. В течение многих лет полукабриолетный трамвай, построенный в Брилле в 1906 году, выставлялся на французском рынке с маршрутным знаком Desire, хотя нет никаких свидетельств того, что автомобили этого типа когда-либо обслуживали линию Desire. Сначала это было под прикрытием; позже оказавшись под открытым небом, он испортился из-за непогоды, и в 1990-х годах его передали RTA Нового Орлеана. В настоящее время он находится на станции Кэрроллтон в автомагазинах.
- Фрере (7 сентября 1924 г. - 1 декабря 1946 г.) - создан на основе путей, ранее входивших в состав линии Каронделе. Заменен троллейбусным , а затем дизельным автобусным сообщением.
- Сен-Клод (21 февраля 1926 г. - 1 января 1949 г.) - Эта и линия Джентилли были последними двумя линиями трамвая, открывшимися в Новом Орлеане до открытия линии Риверфронт в августе 1988 года. Заменен троллейбусным , а затем дизельным автобусным сообщением. Региональное транзитное управление Нового Орлеана планирует восстановить аналогичный маршрут. [33]
- Жантильи (21 февраля 1926 г. - 17 июля 1948 г.) - Жантильи произошел от старой линии Виллер. Необычно то, что он был назван в честь района, который обслуживал, а не по улице, по которой пролегал. С одного конца он пересекал Французский квартал. Затем он направился по Альмонастеру (ныне Франклин) к своему внешнему терминалу в Дре. Заменен дизельным автобусом , который в конечном итоге был переименован Франклин . в улицу
- Междугородная линия Орлеан / Кеннер (или линия OK) - эта линия действовала с 1915 по 1931 год и соединяла Новый Орлеан с Кеннером. Он начался на пересечении улиц Рампарт и Канал в Новом Орлеане и следовал по линии трамвая Тулейн до пересечения улиц С. Кэрроллтон и С. Клэйборн, а затем продолжился по маршруту современного шоссе Джефферсон-Хуай. через округ Джефферсон до линии прихода Сент-Чарльз в районе, тогда известном как Хэнсон-Сити (ныне часть Кеннера). Эта линия не входила в состав службы NOPSI, хотя в конце 1920-х годов она перешла под контроль NOPSI. [34]
Сохранившиеся трамваи
[ редактировать ]Помимо 35 трамваев 900-й серии, построенных Perley Thomas , которые обслуживают линию Сент-Чарльз, различными способами сохранились следующие трамваи Нового Орлеана. [35] [4] : 26–32
- Хранится в Новом Орлеане.
453 : Последний из 25 Brill полукабриолетов . Он выставлялся на Французском рынке, а затем на Монетном дворе , но воздействие погодных условий привело к его ухудшению. На постановочных фотографиях он известен как «Трамвай «Желание», хотя нет никаких свидетельств того, что трамвай этого класса когда-либо курсировал по линии «Желание». В настоящее время он хранится на станции Кэрроллтон в нерабочем состоянии, но может быть восстановлен для работы.
919 и 924 : Эти два автомобиля Perley Thomas, первоначально близнецы 35 автомобилей серии 900, курсировавших по линии Сент-Чарльз , были проданы в 1964 году, когда линия по Каналу была прекращена. Они были выкуплены RTA в 1985 году и отремонтированы для эксплуатации на линии Riverfront , начиная с 14 августа 1988 года. Им были присвоены номера автомобилей Riverfront 451 и 450 соответственно. Они снова были выведены из эксплуатации в 1997 году, когда линия Риверфронт была переоборудована новыми вагонами 457–463. В настоящее время они хранятся в нерабочем состоянии на станции Кэрроллтон, но могут быть восстановлены для работы.
957 : Когда в 1964 году линия Канала была прекращена, этот автомобиль был продан железнодорожному клубу Тринити-Вэлли в Уэтерфорде, штат Техас, к западу от Форт-Уэрта. Затем он был продан компании по складированию спагетти, затем транспортному управлению на МакКинни-авеню в Далласе, штат Техас, и, наконец, в 1986 году он был куплен RTA Нового Орлеана. Он хранился до 1997 года, когда его перестроили, установив подъемник для инвалидных колясок и современные средства управления. , став первым из новых вагонов серии 457-463 для переоборудования линии Риверфронт.
- Сохранено для коммерческой деятельности в Сан-Франциско.
952 : Этот автомобиль Perley Thomas был продан в 1964 году, когда линия Canal была прекращена, и был выкуплен RTA в 1990 году и отремонтирован для эксплуатации на линии Riverfront. Под номером 456 он обслуживал Риверфронт до 1997 года. После второго выхода на пенсию он был перестроен так же, как 35 вагонов линии Сент-Чарльз, с учетом первоначального номера, и отправлен в долгосрочную аренду Муниципальной железной дороге Сан-Франциско . где он работает на городских линиях E-Embarcadero и F-Market & Warves в составе Heritage Fleet.
913 : Этот автомобиль был продан Железнодорожному музею Оранжевой Империи в округе Риверсайд, Калифорния, в 1964 году, когда линия по Каналу была прекращена. Позже он был продан муниципальной железной дороге Сан-Франциско для расширения обслуживания вагона 952. До сих пор он не ремонтировался для эксплуатации, а хранится для будущего использования.
- Хранится в музеях и объектах культурного наследия.
832 : В Пенсильванском музее троллейбусов в Вашингтоне, штат Пенсильвания.
836 : В Музее троллейбусов Коннектикута в Восточном Виндзоре, Коннектикут.
850 : В Музее береговых троллейбусов в Брэнфорде, Коннектикут.
Это последние три существующих автомобиля 800-й серии. Все они были построены Перли Томасом в 1922 году. Музеи восстановили все три до состояния новых и используют их на территории музея.
918 : Сейчас находится в Транспортном музее Северной Каролины , Спенсер, Северная Каролина, предназначен для косметической реставрации. Какое-то время он хранился в компании Thomasbuilt Buses , нынешнее название его изготовителя, Perley Thomas Car Co.
966 : Принадлежит Приморскому музею троллейбусов , Кеннебанкпорт, штат Мэн, и работает в Национальном историческом парке Лоуэлла , Массачусетс.
Хронология
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генри, Линдон (февраль 2007 г.). «Скорый трамвай: изменение конструкции и стоимости для более доступного легкорельсового транспорта» . Проект «Легкий рельсовый транспорт сейчас» . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за первый квартал 2015 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 27 мая 2015. с. 3 . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Хенник, Луи К.; Чарльтон, Э. Харпер (1975). Трамваи Нового Орлеана . Джексон-Сквер Пресс. ISBN 978-1565545687 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэмптон, Эрл В. (2010). Трамваи Нового Орлеана, 1964-настоящее время . Гретна, Луизиана: Пеликан. ISBN 978-1589807310 .
- ^ Родригес, Елена (14 декабря 2023 г.). «Новый Орлеан украшает свои трамваи к Рождеству» . БигглБит . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Бардес, Джон (28 апреля 2018 г.). «Протесты на трамваях в Новом Орлеане 1867 года» . Мы История . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ↑ Протест трамвая 1867 г. , 28 апреля 1867 г.
- ^ Мак Лафлин-Стонхэм, Хилари (2020). От рабства к гражданским правам . Ливерпуль, Англия: Издательство Ливерпульского университета. п. 83. ИСБН 978-1-80034-855-4 .
- ^ Мак Лафлин-Стонхэм, Хилари (2020). От рабства к гражданским правам . Ливерпуль, Англия: Издательство Ливерпульского университета. п. 187. ИСБН 978-1-80034-855-4 .
- ^ Объединенный персонал транзитного союза (1992 год). История Объединенного транзитного союза . Вашингтон, округ Колумбия: Объединенный транзитный союз.
- ^ Перейти обратно: а б «Осенние изменения в работе автобусных и трамвайных линий» . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Рид, Молли (10 ноября 2007 г.). «Фанфары приветствуют возвращение трамвая в часть верхней части города» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Эгглер, Брюс (22 декабря 2007 г.). «В воскресенье маршрут трамвая Сент-Чарльз снова вырастет» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Фасиан, Валери (22 июня 2008 г.). «Снова в строю: трамваи возвращаются в Южный Кэрроллтон» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Обновление линии трамвая Сент-Чарльз» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана. 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Ремонт трамваев Нового Орлеана» . Массовый транзит. 5 октября 2011 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Хенник, Луи. «Приложение III к Трамваям Нового Орлеана» . Проверено 10 августа 2015 г. Страница аа.
- ^ Фридман-младший, Х. Джордж. «Канал-стрит: спектакль об уличной железной дороге, часть 5» . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «Проект Кладбищенского транзитного центра» . Новоорлеанское RTA . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «Начиная с воскресенья трамвай по каналу перейдет через Сити-Парк-авеню» . Новоорлеанское RTA . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Несмотря на судебный иск, проект строительства трамвая в Новом Орлеане на Н. Рампарт, Сент-Клод, продолжается» . nola.com . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Расширение трамвая на Сент-Клоде и Елисейских полях, Новый Орлеан, Луизиана». Министерство транспорта США. Май 2018.
- ^ Эванс, Бо (март 2018 г.). «Исследование расширения трамвая Rampart-St. Claude может перейти в медленную полосу» . nola.com . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Кампания по скоростной автомагистрали Клэйборн» . КНУ . 8 апреля 2017 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Литвилер, CJ (декабрь 2004 г.). «Новый Орлеан: трамваи возвращаются на Канал-стрит». Трамваи и городской транспорт . Хершам, Суррей, Великобритания: Издательство Яна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. стр. 452–456.
- ^ «Фотографии: RTA представляет три трамвая St. Charles с подъемниками для инвалидных колясок, отвечающими требованиям ADA» . декабрь 2020.
- ^ Хенник, Приложение III, стр. х-з.
- ^ Хенник, Приложение III, с. ах.
- ^ Хенник, Приложение III, с. бб.
- ^ «Новый Орлеан Автомобиль 29» .
- ^ «Новый Орлеан Автомобиль 29» .
- ^ «Автобусная линия заменяет трамвай «Желание» » . Нью-Йорк Таймс . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 31 мая 1948 г. с. 12.
- ^ «Альтернативный анализ проекта Лойолы» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Хенник, Луи К.; Э. Харпер Чарльтон (1979). Уличные железные дороги Луизианы . Пеликан. стр. 106–115. ISBN 0-88289-065-4 .
- ^ Хенник, Приложение III, стр. ш, у, з, аа.
- Американское общество инженеров-механиков, Брошюра о трамвайной линии на Сент-Чарльз-авеню
- Транзитные линии городских железных дорог США открыты с 1980 года ( PDF )
- Страницы Нового Орлеана NYCSubway.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Системы трамвая наследия
- Трамваи в Луизиане
- Транспорт в Новом Орлеане
- Ширина колеи железных дорог 5 футов 2½ в США.
- Туристические достопримечательности Нового Орлеана
- Национальный реестр исторических мест Нового Орлеана
- Системы городского трамвая по городам
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Луизианы.
- 1835 заведений в Луизиане