Jump to content

Трамвайная линия Комо-Гарриет

Координаты : 44 ° 55'58,91 "с.ш. 93 ° 18'29,53" з.д.  /  44,9330306 ° с.ш. 93,3082028 ° з.д.  / 44,9330306; -93.3082028
Трамвайная линия Комо-Гарриет (CHSL)
Скоростной транспорт города-побратима № 1300
Обзор
Владелец Музей трамвая Миннесоты (автомобили), Миннеаполис (полоса отвода)
Местный Миннеаполис, Миннесота
Условия
Станции 1
Услуга
Тип Трамвай наследия
Система Музей трамвая Миннесоты, бывший TCRT
Оператор(ы) Музей трамвая Миннесоты
Подвижной состав TCRT и Трамваи PCC из старой TCRT системы
История
Открыто 28 августа 1971 г.
Технический
Характер полоса отвода
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушные линии
Трамвайная линия и троллейбус Комо-Гарриет
Скоростной транспорт города-побратима № 1300
Расположение Миннеаполис, Миннесота
Координаты 44 ° 55'58,91 "с.ш. 93 ° 18'29,53" з.д.  /  44,9330306 ° с.ш. 93,3082028 ° з.д.  / 44,9330306; -93.3082028
Построен 1898
Архитектор Железнодорожная компания Миннеаполис-Стрит; Скоростной транспорт города-побратима
Номер ссылки NRHP . 77000739 [1]
Добавлено в НРХП 17 октября 1977 г.

Линия трамвая Комо-Харриет ( CHSL ) — это историческая линия трамвая в Миннеаполисе, штат Миннесота , которая следует за оригинальной полосой отвода трамвая между озером Харриет и Бде-Мака-Ска и находится в ведении Музея трамвая Миннесоты . Линия наследия была первоначально разработана в 1970-х годах Транспортным музеем Миннесоты , который зимой 2004–2005 годов выделил трамвай.

История линии Heritage

[ редактировать ]

Когда в 1954 году компания Twin City Rapid Transit прекратила работу трамвая, она подарила два деревянных трамвая местного производства группам железнодорожников . Одной из групп, получивших трамвай (TCRT № 1300), была Ассоциация железнодорожных фанатов Миннесоты, которая организовывала железнодорожные поездки с 1940-х по 1960-е годы. TCRT № 1300 хранился снаружи, пока в 1962 году его не приобрел Транспортный музей Миннесоты, когда началась реставрация. К 1963 году машина была восстановлена ​​до работоспособного состояния. Первоначально он совершал только короткие поездки по путям возле разворота в Сент-Поле, принадлежащего Миннесотской пересадочной железной дороге . Поскольку в этом месте не было воздушных линий электропередачи, трамвай приводился в движение электрическим генератором, находящимся позади автомобиля. Несмотря на эти проблемы, автомобиль пользовался огромной популярностью у публики.

Поскольку общественный интерес был очень высок, музей изучил варианты регулярной эксплуатации дома № 1300. Город Миннеаполис и Совет по паркам и зонам отдыха Миннеаполиса приобрели оригинальную полосу отвода для трамвая между озером Харриет и кладбищем Лейквуд возле озера Калхун ( ныне известный как Бде Мака Ска) , а в 1970 году эту землю арендовал Транспортный музей Миннесоты.

28 августа 1971 года, после того как были проложены пути и построен небольшой вагончик под мостом на Куин-авеню , который проходил через первоначальную полосу отвода, начались общественные работы. Поскольку для подачи электричества не было протянуто никаких воздушных проводов, установленный на прицепе электрический генератор продолжал использоваться до тех пор, пока в 1973 году не было завершено строительство воздушной электрической системы.

Продолжающаяся популярность линии наследия позволила музею расшириться с одного городского квартала путей в 1971 году до более чем одной мили путей. К 2005 году непрерывное использование сказалось на трассе, и TEA-21 был реализован проект восстановления, финансируемый федеральным грантом . Со временем музей приобрел и отреставрировал больше трамваев. На линии Комо-Харриет ходят три трамвая, хотя в любой момент времени курсируют только один или два. Линия внесена в Национальный реестр исторических мест .

Станция Линден-Хиллз

[ редактировать ]
TCRT 1300 в воссозданном депо Линден-Хиллз.

Первоначальная трамвайная остановка в Линден-Хиллз была построена в одном квартале к северу от пересечения Куин-авеню и 42-й улицы в 1900 году. Со временем TCRT захотела сделать озеро Харриет местом развлечений, чтобы увеличить количество пассажиров для отдыха. В это время компания построила оригинальный оркестр Lake Harriet Bandshell и начала спонсировать концерты на озере. Из-за того, что к аттракциону собиралось больше людей, возникла необходимость в более крупной станции, и в 1914 году более крупная постройка в стиле шале заменила первоначальное здание, которое было перенесено ближе к озеру и использовалось для других целей. Станция-шале просуществовала до 1954 года, когда трамвай прекратил работу, после чего ее снесли.

К тому времени, когда Транспортный музей Миннесоты начал строительство исторической линии, от нее осталась только бетонная плита, используемая в качестве платформы для погрузки и высадки пассажиров. В 1990 году музей построил копию оригинальной станции Линден-Хиллз меньшего размера. Сегодня станция используется для покупки жетонов для проезда в трамваях, продажи сувениров и демонстрации истории линий городов-побратимов.

Подвижной состав

[ редактировать ]

ТКРТ № 1300

[ редактировать ]
Скоростной транспорт города-побратима № 1300

Первым трамваем, которым управлял музей, был трамвай № 1300 компании Twin City Rapid Transit Company. Вагон, который сейчас выглядит так же, как и в эпоху 1930-1950-х годов, был построен компанией Twin City Rapid Transit как быстрый междугородний трамвай в 1908 году. с максимальной скоростью около 35 миль в час (56,35 км/ч). Во время работы на линиях Twin City Lines TCRT № 1300 базировался на станции Восточный Миннеаполис (автомобильный склад) и часто работал по первоначальному маршруту Комо-Харриет.

В 2003 году TCRT № 1300 претерпел капитальный ремонт внутренней проводки, внешнего вида, а также внутренней опорной конструкции из дерева и стали, поскольку капитального ремонта / реконструкции в нем не проводилось с конца 1940-х годов. Это было сделано для подготовки к его 100-летию в 2008 году.

Дулут-стрит, железная дорога № 265

В последующие годы были добавлены и другие трамваи. Трамвай, когда-то работавший на трамвайной системе Дулута , управляемой TCRT, был введен в эксплуатацию на CHSL в 1982 году после девяти лет восстановительных работ. Он был построен в 1915 году компанией TCRT под номером 1791, но в следующем году был продан Дулуту. Он работал там до тех пор, пока трамвайная система Дулута не была заброшена в 1939 году. Затем вагон был продан и переоборудован в летний домик в Солон-Спрингс, штат Висконсин, и такая судьба не была необычной для старых деревянных трамваев, которым удалось избежать разрушения после прекращения движения трамвайных линий. . Интерьер был демонтирован, поэтому важные детали, такие как железнодорожные вагоны , электропроводка и другие детали, пришлось брать из других старых трамваев или строить с нуля.

ТКРТ ПКЦ №322

[ редактировать ]
Вагон PCC Twin City Lines № 322

TCRT построила большую часть своих трамваев в собственных магазинах (31-я улица в Миннеаполисе с 1898 по 1907 год и Снеллинг в Сент-Поле с 1907 по конец 1920-х годов). Но в 1940-х годах было приобретено несколько более быстрых и современных обтекаемых автомобилей, чтобы лучше конкурировать с растущей распространенностью автомобилей . TCRT № 322 был комитетом президентской конференции, или трамваем PCC, построенным компанией St. Louis Car Company в 1946 году. Он работал в городах-побратимах, пока в 1953 году не был продан в 1953 году компании Public Service Contracted Transit в Нью-Джерси, один из тридцати трамваев. куплен для использования в метро Ньюарка . Позже он был продан компании Shaker Heights Rapid Transit в Кливленде, штат Огайо , в 1978 году, чтобы заменить два автомобиля, поврежденных в результате крушения. После того как автомобиль был приобретен музеем в 1990 году, он прошел десятилетнюю реставрацию и поступил на вооружение в 2000 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f099e0216622dee74ac1a21c902f5e__1702081320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/5e/f1f099e0216622dee74ac1a21c902f5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Como-Harriet Streetcar Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)