Закон о транспортном справедливости для 21 -го века
![]() | |
Длинное название | Закон о разрешении средств на федеральные автомобильные дороги, программы безопасности шоссе и программы транзита, а также для других целей. |
---|---|
Аббревиатуры (разговорный) | Чай-21 |
Прозвища | Bestea Bill, Tea 21 Bill, законопроект о повторной авторизации транспорта |
Принято | 105 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 105–178 (текст) (pdf) |
Устав в целом | 112 Stat. 107 |
Законодательная история | |
|
Федеральный закон Соединенных Штатов Транспорта для 21-го века ( TEA-21 )-это федеральный законопроект о транспорте, принятый 9 июня 1998 года, как Pub. L. 105–178 (текст) (PDF) и 112 Stat. 107 TEA-21 Уполномоченные федеральные программы по транспортировке поверхности для автомагистралей , безопасность шоссе и транзит в течение 6-летнего периода с 1998 по 2003 год. Поскольку Конгресс не мог договориться о уровнях финансирования, акт, который продолжался прошлым 2003 года с помощью временных расширений, было разрешено пройти.
История
[ редактировать ]Законопроект был представлен в доме Бадом Шустером ( R - PA ) 4 сентября 1997 года. Закон о транспортном справедливости требует, чтобы семь факторов планирования были включены в региональные планы транспорта. Планы должны:
- Поддерживать экономическую жизнеспособность столичной области планирования, особенно путем обеспечения глобальной конкурентоспособности, производительности и эффективности;
- повысить безопасность и безопасность транспортной системы для моторизованных и немоторизованных пользователей;
- увеличить доступность и варианты мобильности, доступные для людей и для груза;
- защищать и улучшать окружающую среду, особенно путем стимулирования энергосбережения и улучшения качества жизни ;
- Улучшить интеграцию и подключение транспортной системы между режимами и между режимами , для людей и грузовых перевозок;
- способствовать эффективному управлению и эксплуатации системы; и
- Подчеркните эффективное сохранение существующих транспортных систем.
Фактор 4 был внесен изменен в соответствии с безопасным, подотчетным, гибким, эффективным Законом о транспортном справедливости (SafeTea-Lu) в 2005 году и гласит: «Защитите и улучшайте окружающую среду, способствуют энергосбережению, улучшают качество жизни и способствуют согласованности между улучшениями транспорта и Государственный и местный запланированный рост и модели экономического развития ». [ 1 ]
Раздел 1211 (d) предотвращает министерство транспорта США (USDOT) Министерство транспорта США (USDOT), требуя от государственных департаментов транспортировки для использования метрической системы . [ 2 ] Это привело к задержке метрического показателя в Соединенных Штатах в отношении дорожного строительства, хотя некоторые штаты уже полностью преобразованы. [ 3 ]
Программы финансирования
[ редактировать ]- JARC (Доступ к работе в обратном пути)
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон
- Закон о эффективности эффективности транспортировки поверхности (Istea, 1991)
- Переход к прогрессу в Законе 21-го века (MAP-21, 2012)
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт чая-21
- Закон о транспортном справедливости для 21 -го века с поправками ( PDF / Детали ) в GPO сборнике Статута
- Закон о транспортном справедливости для 21 -го века в качестве принятия ( деталей ) в заставах США в целом
- HR 2400 на Congress.gov
- S. 1173 на конгрессе.gov