Программа федеральной помощи по шоссейным дорогам
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
в США Программа федеральной помощи по шоссейным дорогам была начата в 1916 году, вехами стали Закон о федеральных дорогах 1944 года и Закон о федеральных дорогах 1956 года . [ 1 ]
Система автомобильных дорог федеральной помощи состоит из трех частей:
- Система автомагистралей между штатами ( маршруты FAI )
- Система основных автомагистралей федеральной помощи ( система FAP ) представляет собой систему соединенных между собой основных автомагистралей, выбираемую каждым департаментом шоссейных дорог штата при условии одобрения Бюро дорог общего пользования . Он охватывает маршруты межштатной системы и другие важные маршруты, обслуживающие в основном движение транспорта, с их городскими продолжениями, включая важные кольцевые, кольцевые автомагистрали и подъездные пути. [ 1 ]
- Система второстепенных автомагистралей федеральной помощи ( система FAS ) состоит из основных второстепенных и подъездных маршрутов, включая дороги от фермы до рынка , маршруты сельской почты и государственных школьных автобусов, местные сельские дороги, дороги округа и поселка, дороги округа, дороги класс и их городские расширения. Эти дороги выбираются департаментами шоссейных дорог штата и соответствующими местными дорожными властями совместно при условии одобрения Бюро дорог общего пользования. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Смит, Уилбер Э. (октябрь 1958 г.). «Федеральная программа городских автомобильных дорог» . Муниципальный обзор Иллинойса . Спрингфилд, Иллинойс: Муниципальная лига Иллинойса: 227–230. ISSN 0019-2139 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Основы федеральной помощи для местных государственных учреждений» . Программа федеральной помощи по шоссейным дорогам . Министерство транспорта США . Проверено 15 апреля 2015 г.