Jump to content

Целевой фонд шоссейных дорог

Фотография пробки в Майами на межштатной автомагистрали 95.
В период с 2008 по 2023 год недостаточные поступления в Целевой фонд шоссейных дорог привели к тому, что федеральное правительство потратило 275 миллиардов долларов в виде общих налоговых поступлений, чтобы сохранить платежеспособность системы. [1]

Highway Trust Fund — это транспортный фонд в Соединенных Штатах , который получает деньги от федерального налога на топливо в размере 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива, а также соответствующих акцизов. [2] В настоящее время у него есть два счета: счет шоссейных дорог для финансирования строительства дорог и других проектов наземного транспорта, а также меньший счет общественного транспорта для поддержки общественного транспорта . Отдельно от Целевого фонда шоссейных дорог существует Целевой фонд протекающих подземных резервуаров для хранения , который получает дополнительно 0,1 цента за галлон бензина и дизельного топлива, в результате чего общая сумма взимаемого налога составляет 18,5 цента за галлон бензина и 24,5 цента за галлон дизельного топлива. Целевой фонд шоссейных дорог был создан в 1956 году для финансирования системы автомагистралей между штатами США и некоторых других дорог. Счет общественного транспорта был создан в 1982 году. В 2006 году федеральный налог на моторное топливо принес 28,2 миллиарда долларов. [3]

До принятия Закона о федеральной помощи шоссейным дорогам 1956 года и создания Целевого фонда автомобильных дорог дороги финансировались непосредственно из Общего фонда Министерства финансов США . Закон 1956 года направил федеральный налог на топливо в Общий фонд Казначейства, который будет использоваться исключительно на строительство и содержание автомагистралей. Закон о доходах от автомобильных дорог, принятый до создания Фонда, предусматривал налог в размере трех центов за галлон. Срок действия этого первоначального закона, также известного как Закон о доходах от автомобильных дорог, истекал в конце 1972 финансового года. В конце 1950-х годов налог на бензин был увеличен до четырех центов. 1982 года Закон о помощи наземному транспорту , одобренный президентом Рональдом Рейганом в январе 1983 года, увеличил налог до девяти центов, причем один цент пошел на новый счет общественного транспорта для поддержки общественного транспорта . В 1990 году налог на бензин был увеличен президентом Джорджем Бушем-старшим на основании Закона о сводном бюджетном согласовании 1990 года до 14 центов, причем 2,5 цента из этой суммы пошло в дорожный фонд. Остальные 2,5 цента Закона об омнибусе были направлены на сокращение дефицита. В 1993 году президент Клинтон увеличил налог на газ до 18,4 цента. Закон о сводном бюджетном согласовании 1993 года, в котором все увеличение направляется на сокращение дефицита. Закон о помощи налогоплательщикам 1997 года перенаправил увеличение 1993 года в новый Фонд. [4]

В 2008 году Фонду потребовалось дополнительно 8 миллиардов долларов, которые были предоставлены из фондов общих доходов Казначейства для покрытия дефицита Фонда. Этот дефицит был вызван снижением потребления газа в результате рецессии и ростом цен на газ, что в совокупности означало общее снижение доходов, которые в противном случае были бы направлены в Фонд. [5] Дальнейшие переводы на сумму 7 миллиардов долларов и еще 19,5 миллиардов долларов были осуществлены в 2009 и 2010 годах соответственно. [6]

С 2000 года отдельные члены Конгресса предприняли по меньшей мере полдюжины попыток приостановить действие федерального налога на газ, без которого (и без замены) остановились бы усилия по ремонту и расширению федеральной системы автомагистралей. Все подобные попытки потерпели неудачу. [7]

Проблемы платежеспособности

[ редактировать ]

С 2008 по 2010 год Конгресс санкционировал перевод 35 миллиардов долларов из Общего фонда Казначейства США для поддержания платежеспособности Целевого фонда. [8] По данным Счетной палаты правительства, Конгресс одобрил перевод более 270 миллиардов долларов из общего фонда в целевой фонд с 2008 по 2021 год.

( В 2012 году Бюджетное управление Конгресса CBO) прогнозировало, что счета Фонда для автомобильных дорог и общественного транспорта станут неплатежеспособными к 2014 году. В CBO заявили, что, хотя в будущем транспортные средства будут проезжать больше миль (следовательно, потребляя больше налогооблагаемого топлива), Конгресс отказался увеличить налог на топливо привел бы к тому, что Фонд получил бы меньше денег. Кроме того, CBO предположило, что Конгресс не будет увеличивать расходы на транспорт сверх уровня инфляции (скорректированной с 2012 года). [8]

По состоянию на июнь 2015 года CBO прогнозировало, что выплаты из Целевого фонда шоссейных дорог многим штатам необходимо будет отложить в какой-то момент до конца 2015 федерального финансового года (т. е. до конца сентября 2015 года), чтобы поддерживать баланс на уровне выше ноль, без какого-либо повышения федерального акциза на моторное топливо (или выделения других доходов в Целевой фонд). В качестве альтернативы Конгрессу пришлось бы сократить обязательства по расходам Целевого фонда. [9]

В 2013 году Торговая палата США поддержала повышение федерального налога на бензин, чтобы сохранить платежеспособность Фонда. [10]

31 июля 2014 года Конгресс США принял временный план, направленный на предотвращение прекращения финансирования. [11]

По состоянию на 2015 год, несмотря на значительное падение цен на бензин, общественность США и Конгресс все еще не пользовались особой поддержкой любого повышения акцизного налога на бензин. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.cbo.gov/publication/59667.
  2. ^ «Пояснительные примечания по маркетингу нефти» (PDF) . Агентство энергетической информации США . Проверено 2 марта 2016 г.
  3. ^ Бродер, Джон М. (29 апреля 2008 г.). «Демократы разделились по поводу налоговых льгот на газ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2008 г.
  4. ^ Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ?
  5. ^ Вайс, Эрик М. (6 сентября 2008 г.). «Трастовый фонд шоссейных дорог почти закончился бензин» . Вашингтон Пост . Проверено 4 мая 2010 г.
  6. ^ «Президент подписывает законопроект, предусматривающий продление на 9 месяцев и выделение 19,5 миллиардов долларов для Целевого фонда шоссейных дорог» . Вашингтон Пост . 19 марта 2010 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  7. ^ Пауэр, Стивен (15 апреля 2008 г.). «План Маккейна по налогу на бензин может оказаться провалом» . Вашингтон Уайр. Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 апреля 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Холиуэлл, Райан (31 января 2012 г.). «CBO: Счет Целевого фонда шоссейных дорог обанкротился в 2013 году» . Управление .
  9. ^ Кайл, Джозеф. «Свидетельство о состоянии Целевого фонда автомобильных дорог» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 17 октября 2015 г.
  10. ^ Кон, Берни (12 февраля 2013 г.). «Роль США на автодорогах под вопросом, даны ответы» . Деловые новости Блумберга . Проверено 7 марта 2013 г.
  11. ^ Мемоли, Майкл. «Конгресс одобряет временную меру по финансированию шоссе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 августа 2014 г.
  12. ^ Коэн, Патрисия (2 января 2015 г.). «Повышение налога на бензин не находит поддержки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3574d5bb2815ee1c34e075529bcf88c6__1712319240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/c6/3574d5bb2815ee1c34e075529bcf88c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway Trust Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)