Закон о защите водоразделов и предотвращении наводнений 1954 г.
Закон США о защите водоразделов и предотвращении наводнений 1954 года ( Pub. L. 83–566 ) является законодательным актом Соединенных Штатов. В него несколько раз вносились поправки.
В соответствии с этим Законом Служба охраны почв при Министерстве сельского хозяйства предоставляет помощь в планировании и финансирование строительства проектов, построенных местными спонсорами, часто в форме районов борьбы с наводнениями . Ограничения на проекты включают в себя: размер водораздела должен составлять 250 000 акров (1011 км²) или меньше; ни одна постройка не может обеспечить площадь более 12 500 акров футов (15 400 000 м²). 3 ) удержания паводковых вод; ни одна плотина не может обеспечить площадь более 25 000 акров футов (31 000 000 м2). 3 ) общей мощности; и проекты стоимостью более 5 миллионов долларов или со структурами общей мощностью более 25 000 акров-футов (31 000 000 м²). 3 ) должен быть одобрен Конгрессом .
Первоначальный статут 1954 года предусматривал сотрудничество между федеральным правительством, штатами и населенными пунктами для предотвращения ущерба от наводнений . Министру сельского хозяйства было разрешено принять меры по защите от наводнений ниже определенного предела объема. Такие инициативы должны были совместно нести расходы, а местные жители должны были внести свой вклад в предоставление права проезда . Закон также требовал, чтобы с министром внутренних дел консультировались по поводу планов, касающихся мелиорации, ирригации или государственных земель, находящихся в ведении министра внутренних дел. Соответствующие мнения должны были быть представлены Конгрессу вместе с проектными планами.
Поправки, принятые в 1956 году, наложили ограничения на объемы проектов, которые разрешено осуществлять министру сельского хозяйства без одобрения Конгресса. Проекты, для которых федеральный вклад оценивается в 250 000 долларов США или площадь которых превышает 2 500 акров футов (3 100 000 м2). 3 ) должны были быть представлены министру внутренних дел на рассмотрение, если они касались мелиоративных или ирригационных земель, общественных земель или дикой природы, находящихся под юрисдикцией министра. Мнения Министерства внутренних дел должны были сопровождать отчет Конгрессу, а также были предусмотрены правила координации деятельности Министерства сельского хозяйства и внутренних дел. Кроме того, были разрешены кредиты населенным пунктам, а положения Закона были распространены на Гавайи , Аляску , Пуэрто-Рико и Виргинские острова .
Поправки к Закону о координации рыболовства и дикой природы 1958 года ( Pub. L. 85–624 ) также внесли поправки в этот закон, требуя от министра сельского хозяйства уведомлять министра внутренних дел о проектах, чтобы секретарь Министерство внутренних дел могло бы подготовить отчет о рыбе и дикой природе, который будет включен в планы проектов. Таким отчетам министр сельского хозяйства должен был уделить «полное внимание»; однако министр сельского хозяйства сохранил за собой право по своему усмотрению принимать рекомендации по рыбе и дикой природе, которые «технически и экономически осуществимы». Расходы на соответствующие исследования и отчеты несет министр внутренних дел. Поправки, принятые позднее в том же году ( Pub. L. 85–865 ), добавили развитие рыбной ловли и дикой природы в качестве одного из аспектов разрабатываемых проектов по борьбе с наводнениями.
Ссылки
[ редактировать ]- Описание Закона о защите водоразделов и предотвращении наводнений на Службы охраны рыболовства и дикой природы США . веб-сайте