Jump to content

Закон об управлении прибрежной зоной

Закон об управлении прибрежной зоной
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Поправка к Закону о морских ресурсах и инженерном развитии 1966 года
Длинное название Закон об установлении национальной политики и разработке национальной программы управления, полезного использования, защиты и развития земельных и водных ресурсов прибрежных зон страны и для других целей.
Сокращения (разговорный) ЧЗМА
Прозвища Закон об управлении прибрежной зоной 1972 года.
Принят 92- й Конгресс США
Эффективный 27 октября 1972 г.
Цитаты
Публичное право 92-583
Уставы в целом 86  Stat.  1280
Кодификация
Названия изменены 16 USC: Сохранение
ОСК Созданы разделы 16 ОСК гл. 33 § 1451 и последующие.
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 3507. [1]
  • Принят Сенатом 25 апреля 1972 г. ( 68-0 ).
  • Сдан Палате представителей 2 августа 1972 г. ( 261-112 , вместо HR 14146). [2] )
  • Подписан президентом Ричардом Никсоном 27 октября 1972 года.
Основные поправки
Паб. L. № 109-58, Закон об энергетической политике 2005 г.

Закон об управлении прибрежной зоной 1972 года ( CZMA ; Pub. L. Public Law (United States)   92–583 , 86 Stat.   1280 , принят 27 октября 1972 года , 16 USC   §§ 1451–1464 , Tooltip глава 33) является законом. Конгресс принял в 1972 году призыв поощрять прибрежные штаты к разработке и реализации планов управления прибрежными зонами (CZMP). Этот закон был принят как национальная политика Соединенных Штатов по сохранению, защите, развитию и, где это возможно, восстановлению или расширению ресурсов прибрежной зоны страны для нынешнего и последующих поколений.

Важно отметить, что вышла из участия в Национальной программе управления прибрежными районами в 2011 году . Аляска В федеральных водах это не распространяется на морскую добычу нефти и газа .

Закон об управлении прибрежной зоной (CZMA) 1972 года показал, что Конгресс США «признал важность решения проблемы дальнейшего роста прибрежной зоны». [3] В соответствии с этим законом были созданы две национальные программы: Национальная программа управления прибрежными зонами (CZMP) и Национальная система заповедников эстуарных исследований . Из 35 штатов, отвечающих критериям отбора, только 34 создали программы управления; Штат Вашингтон был первым штатом, принявшим программу в 1976 году. [4]

Программа управления прибрежной зоной (CZMP), также называемая Национальной программой управления прибрежной зоной, была создана в соответствии с Законом об управлении прибрежной зоной 1972 года и находится в ведении NOAA Управления по управлению прибрежной зоной (OCM). Эта программа призвана создать основу для защиты, восстановления и установления ответственности за сохранение и развитие прибрежных сообществ и ресурсов страны, где они находятся под самым высоким давлением. Целью CZMP является обеспечение того, чтобы «побережье и океаны страны, включая Великие озера и островные территории, были здоровыми и процветающими для этого и будущего поколения». [5] Их миссия – «обеспечить сохранение и ответственное использование прибрежных и океанских ресурсов нашей страны». [6]

Ключевые цели Национальной программы CZM включают в себя: «защита природных ресурсов, управление развитием в районах с высокой степенью опасности, приоритет развития прибрежных видов использования, обеспечение общественного доступа для отдыха , координация действий штата и федерального правительства». [3] В конечном итоге результаты CZMP направлены на «здоровые и продуктивные прибрежные экосистемы , а также на создание экологически, экономически и социально динамичных и устойчивых прибрежных сообществ». [6]

Национальная система заповедников эстуарных исследований — вторая программа, созданная Законом об управлении прибрежными зонами 1972 года и также находящаяся в ведении Национального управления океанических и атмосферных исследований ( НОАА ). NERRS — это сеть из 30 территорий внутри страны и различных прибрежных штатов, занимающая площадь более 1 миллиона акров. Эти территории используются для долгосрочных исследований, мониторинга качества воды, образования и управления прибрежными районами. [7]

Компоненты

[ редактировать ]

Раздел 16 Глава 33. Закон об управлении прибрежной зоной

  • 16 USC § 1451. Выводы Конгресса

Конгресс обнаружил национальный интерес в управлении защитой и использованием прибрежных зон. Прибрежные зоны ценны для нынешнего и будущего процветания страны своими «природными, коммерческими, рекреационными, экологическими, промышленными и эстетическими ресурсами». Земли прибрежной зоны подвергаются большим нагрузкам, как природным, жилым, так и промышленным, и существует необходимость сохранения и защиты этих территорий. Некоторым экосистемам угрожает деятельность человека; если земли не будут сохранены и защищены, все их полезные возможности могут быть потеряны навсегда. «В свете конкурирующих требований и острой необходимости защищать и уделять первоочередное внимание природным системам в прибрежной зоне…» [8] Кроме того, из-за потенциального глобального потепления эти районы должны быть готовы к любым изменениям уровня воды.

  • 16 USC § 1452. Политическая декларация Конгресса

Конгресс заявляет в своей национальной политике «сохранять, защищать, развивать и, где возможно, восстанавливать или увеличивать ресурсы прибрежной зоны страны для этого и последующих поколений». [9] Это поощряется через различные штаты и прибрежные регионы, которые хотят активно участвовать в местных, федеральных программах и программах штата. Эти программы должны учитывать изменения, затрагивающие прибрежные районы, и знать, как действовать в ответ на них.

  • 16 USC § 1453. Определения

«Прибрежная зона» определяется как «прибрежные воды и прилегающие прибрежные территории, а также острова, переходные и приливные зоны, солончаки, водно-болотные угодья и пляжи». [9]

  • 16 USC § 1454. Гранты на разработку программ управления

Они присуждаются прибрежным штатам, которые разработали программу управления, одобренную министром. [9]

  • 16 USC § 1455. Административные гранты

Средства будут выделяться через секретаря прибрежным штатам, которые создают программы управления. Государства должны определить четкие границы прибрежной зоны, которую они хотят контролировать и сохранять, а также определить земли, подлежащие управлению. Государство проведет общественные слушания по разработке программы. Губернатор штата также должен рассмотреть и утвердить любые изменения в программе. Также государство должно обеспечить метод регулирования местного использования земли и воды в пределах определенных территорий. [9]

  • 16 Кодекса США, § 1455a. Программа улучшения прибрежных ресурсов

Министр может предоставить гранты прибрежному штату, чтобы помочь этому штату выполнить такое требование, как сохранение или восстановление территорий, обозначенных в программе или имеющих прибрежные ресурсы национального значения. Это также означает создание общественных пляжей, а также большего количества общественных прибрежных регионов и водоемов. Финансирование может быть использовано для приобретения большего количества земель и недорогого строительства, такого как заборы, парки и дорожки. [9]

  • 16 Кодекса США, § 1455b. Защита прибрежных вод

Программы, созданные или подающие заявку на создание, должны определять общую цель землепользования прибрежной зоны. Государство должно включить критические прибрежные районы заданного региона, установить процедуры управления и ресурсы технической помощи. Государству необходимо определить, как оно будет привлекать общественность к общественным усилиям, включая публичные слушания и право на общественное образование. Штаты продемонстрируют, как они будут налаживать координацию между органами местного самоуправления, государственными и федеральными органами, а также как потенциальное изменение границ зоны повлияет на программу. [9]

  • 16 USC § 1456. Координация и сотрудничество

Если в программе заинтересованы другие федеральные ведомства, Секретарь отвечает за координацию их установленной деятельности с этим органом. [9]

  • 16 Кодекса США, § 1456-1. Разрешение Программы сохранения прибрежных и устьевых земель

В рамках Программы управления прибрежными зонами и Национальной системы эстуарных заповедников соответствующее сотрудничество с местными агентствами, государственными и другими агентствами обеспечит средства для защиты этих зон. Это сделано для сохранения территорий, которые имеют важное значение с точки зрения «рекреационных, экологических, исторических или эстетических ценностей или которым угрожает преобразование из их естественного, неразработанного или рекреационного состояния». [9] Управление программами будет осуществляться Национальной океанической службой Национального управления океанических и атмосферных исследований ( НОАА ) через Управление управления океаническими и прибрежными ресурсами.

  • 16 Кодекса США, § 1456a. Фонд управления прибрежной зоной
  • 16 Кодекса США, § 1456b. Гранты на улучшение прибрежной зоны

Гранты будут зависеть от ограничений целей улучшения прибрежной зоны. Это означает, что государство будет стремиться либо к защите, восстановлению или улучшению прибрежной зоны, либо к созданию новых водно-болотных угодий. Это также включает защиту и снижение угроз окружающей среде и управление потенциальными опасностями; территории должны включать места общественного доступа, имеющие эстетическую, историческую или культурную ценность; а также управление и предотвращение образования мусора. [9]

  • 16 Кодекса США, § 1456c. Техническая помощь

Секретарь создаст сеть для поддержки разработки и реализации программы управления прибрежными районами штата. [9]

  • 16 USC § 1457. Публичные слушания

О слушаниях будет объявлено за 30 дней, и на них будет представлена ​​документация исследований и данные, доступные для публичного просмотра. Это похоже на эффект, поскольку документация данных будет доступна для публичного просмотра, как только агентству станет об этом известно. [9]

  • 16 USC § 1458. Проверка исполнения
  • 16 USC § 1459. Записи и аудит
  • 16 USC § 1460. Награды Уолтера Б. Джонса за выдающиеся достижения в области управления прибрежными зонами
  • 16 USC § 1461. Национальная система заповедников эстуарных исследований.
  • 16 USC § 1462. Отчеты об управлении прибрежной зоной
  • 16 USC § 1463. Правила и положения

Секретарь разработает правила и положения, необходимые для выполнения положений настоящей главы; это зависит от влияния местных, государственных и федеральных агентств, включая портовые власти и других заинтересованных лиц. [9]

  • 16 USC § 1464. Разрешение ассигнований
  • 16 USC § 1465. Обращение к секретарю
МОЙ 2010 год

Управление прибрежного управления (OCM) предоставляет Национальному CZMP четыре типа финансирования. В совокупности сумма премии 2011 года составила более 65 миллионов долларов США, которые направлены на поддержку «различных проектов по управлению прибрежными районами». [10]

Программа управления прибрежной зоной

[ редактировать ]

Четыре типа финансирования, имеющие отношение к программам управления прибрежными зонами:

1. Административные гранты OCM предоставляет штатам соответствующие средства для CZMP (1:1).

2. Программа улучшения прибрежных ресурсов. Государства могут тратить половину своих средств по разделу 306 на мелкомасштабное строительство или проекты по приобретению земель, которые направлены на улучшение «общественного доступа к побережью, содействие реконструкции городских набережных или сохранение и восстановление прибрежных ресурсов. » [10]

3. Гранты на улучшение прибрежной зоны Согласно разделу 309, OCM предоставляет средства с нулевым соответствием программам управления прибрежными зонами штата, что полезно для улучшения программы штата.

4. Программа контроля прибрежных разнесенных загрязнений (техническая помощь) Конгресс сопоставляет средства с программой, установленной штатом (1:1).

Национальная система эстуарных заповедников

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 315 OCM предоставляет финансирование 28 государственным национальным исследовательским заповедникам эстуариев. Финансирование используется для поддержки исследований, приобретения земли (1:1), строительства, образования, мониторинга и стипендий для аспирантов.

Программа управления прибрежной зоной

[ редактировать ]
Государственный парк штата Делавэр Приморский.

Бывший участник — Аляска . Штат отказался от участия в Национальной программе управления прибрежными районами 1 июля 2011 года . в сопредельных федеральных водах он не распространяется на морскую добычу нефти и газа . [11]

Текущий [ когда? ] участники

  1. Алабама (1979)
  2. Американское Самоа (1980)
  3. Калифорния (1978)
  4. Коннектикут (1980)
  5. Делавэр (1979)
  6. Флорида (1981)
  7. Грузия (1998)
  8. Гуам (1979)
  9. Гавайи (1978)
  10. Иллинойс (2012)
  11. Индиана (2002)
  12. Луизиана (1980)
  13. Мэн (1978)
  14. Мэриленд (1978)
  15. Массачусетс (1979)
  16. Мичиган (1978)
  17. Миннесота (1999)
  18. Миссисипи (1980)
  19. Нью-Гэмпшир (1982)
  20. Нью-Джерси (1978)
  21. Нью-Йорк (1982)
  22. Северная Каролина (1978)
  23. Северные Марианские острова (1980)
  24. Огайо (1997)
  25. Орегон (1977)
  26. Пенсильвания (1980)
  27. Пуэрто-Рико (1978)
  28. Род-Айленд (1978)
  29. Южная Каролина (1979)
  30. Техас (1996)
  31. Виргинские острова (1979)
  32. Вирджиния (1986)
  33. Вашингтон (1976)
  34. Висконсин (1978)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «С.3507 — Управление прибрежной зоной» . Конгресс.gov.
  2. ^ «HR 14146 — Управление прибрежной зоной» (PDF) . Конгресс.gov. стр. 26492–26493.
  3. ^ Jump up to: а б «Офис NOAA по управлению прибрежными зонами: Закон об управлении прибрежными зонами» .
  4. ^ «Офис NOAA по управлению прибрежными зонами: Мой штат: Вашингтон» . noaa.gov .
  5. ^ «Закон об управлении прибрежной зоной 1972 года» (PDF) .
  6. ^ Jump up to: а б https://coast.noaa.gov/czm/media/CZMA_10_11_06.pdf [ пустой URL PDF ]
  7. ^ «Обзор NERRS» .
  8. ^ «Офис NOAA по управлению прибрежными зонами: Закон об управлении прибрежными зонами 1972 года» . noaa.gov .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «TOPN: Закон об управлении прибрежной зоной 1972 года» .
  10. ^ Jump up to: а б «Управление NOAA по управлению океаническими и прибрежными ресурсами: финансирование» .
  11. ^ «Выход программы управления прибрежными зонами Аляски из Национальной программы управления прибрежными зонами в соответствии с Законом об управлении прибрежными зонами (CZMA)» . Федеральный реестр . 7 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af6287e87bf5b58207687f7022e935b__1720100700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/5b/7af6287e87bf5b58207687f7022e935b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coastal Zone Management Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)