Jump to content

Закон о комплексном предотвращении злоупотребления наркотиками и контроле над ним 1970 года.

Закон о комплексном предотвращении злоупотребления наркотиками и контроле над ним 1970 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об общественном здравоохранении и другие законы с целью расширения исследований и профилактики злоупотребления наркотиками и наркозависимости; обеспечение лечения и реабилитации наркоманов и наркозависимых лиц; и укрепить существующие правоохранительные органы в сфере борьбы со злоупотреблением наркотиками.
Сокращения (разговорный) CDAPCA
Принят 91- й Конгресс США
Эффективный 27 октября 1970 г.
Цитаты
Публичное право 91-513
Уставы в целом 84  Stat.  1236
Кодификация
Названия изменены 21 Университет Южной Калифорнии: Еда и лекарства
ОСК Созданы разделы
Законодательная история

Закон о комплексном предотвращении и контроле злоупотребления наркотиками 1970 года , Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   91–513 , 84 Stat.   1236 , принятый 27 октября 1970 года , представляет собой федеральный закон США , который с последующими изменениями требует от фармацевтической промышленности обеспечения физической безопасности и строгого ведения учета для определенных типов лекарств . [1] Контролируемые вещества разделены на пять списков (или классов) на основе их потенциального злоупотребления, допустимого медицинского использования и приемлемой безопасности под медицинским наблюдением. Вещества из Списка I имеют высокий потенциал злоупотребления, не имеют разрешенного медицинского применения и не имеют признанной безопасности. В списках II–V вероятность злоупотребления веществами снижается. Список, в который помещено вещество, определяет, как его следует контролировать. На рецептах на лекарства из всех списков должен быть указан номер лицензии врача, выданной Федеральным управлением по борьбе с наркотиками (DEA), но на некоторые лекарства из Списка V не требуется рецепт. Расписания штатов могут отличаться от федеральных расписаний.

Закон о контролируемых веществах (CSA), раздел II Закона о комплексном предотвращении и контроле над злоупотреблением наркотиками 1970 года, является правовой основой борьбы правительства со злоупотреблением наркотиками и другими веществами. Этот закон представляет собой объединение многочисленных законов, регулирующих производство и распространение наркотиков , стимуляторов , депрессантов , галлюциногенов , анаболических стероидов и химических веществ, используемых при незаконном производстве контролируемых веществ. Закон также предусматривает механизм контроля над веществами, их добавления в список, снятия с контроля, снятия с контроля, изменения списка или перевода из одного списка в другой. [2]

Производство по добавлению, удалению или изменению списка лекарственного средства или другого вещества может быть инициировано Управлением по борьбе с наркотиками (DEA), Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS) или по ходатайству любой заинтересованной стороны, включая производителя. лекарства, медицинского общества или ассоциации, аптечной ассоциации, группы общественных интересов, занимающейся злоупотреблением наркотиками, государственного или местного правительственного учреждения или отдельного гражданина. Когда в DEA поступает петиция, агентство начинает собственное расследование в отношении препарата.

DEA также может начать расследование в отношении наркотика в любое время на основе информации, полученной от правоохранительных лабораторий, государственных и местных правоохранительных и регулирующих органов или других источников информации.

После того, как DEA соберет необходимые данные, администратор Ассоциации по борьбе с наркотиками по поручению Генерального прокурора запрашивает у HHS научную и медицинскую оценку и рекомендации относительно того, следует ли контролировать препарат или другое вещество или вывести его из-под контроля. . Этот запрос отправлен помощнику министра здравоохранения HHS. Затем HHS запрашивает информацию у комиссара Управления по контролю за продуктами и лекарствами, а также оценки и рекомендации Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками , а иногда и научного и медицинского сообщества. Помощник секретаря по поручению секретаря собирает информацию и передает обратно в DEA медицинскую и научную оценку препарата или другого вещества, а также рекомендации относительно того, следует ли контролировать препарат и в какой график его следует поместить. .

Медицинские и научные оценки являются обязательными для DEA в отношении научных и медицинских вопросов. Рекомендации по включению в списки являются обязательными только в той степени, в которой, если HHS рекомендует не контролировать вещество, DEA не может контролировать это вещество.

Как только DEA получит научную и медицинскую оценку от HHS, администратор оценит все доступные данные и примет окончательное решение, стоит ли предлагать контролировать препарат или другое вещество и в какой список его следует включить.

CSA также создает закрытую систему распределения для тех, кто имеет право обращаться с контролируемыми веществами. Краеугольным камнем этой системы является регистрация всех лиц, уполномоченных DEA обращаться с контролируемыми веществами. Все зарегистрированные физические лица и фирмы обязаны вести полные и точные инвентаризации и записи всех операций, связанных с контролируемыми веществами , а также обеспечивать безопасность хранения контролируемых веществ. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Электронное назначение контролируемых веществ [электронный ресурс]: решение приоритетов здравоохранения и правоохранительной деятельности: слушания в Комитете по судебной власти Сената США, Сто десятый Конгресс, первая сессия, 4 декабря 2007 г. Комитет Сената США по судебной власти. 2008.
  2. ^ Фелисильда-Рейнальдо, Рея Фэй Д. (ноябрь – декабрь 2014 г.). «Распознавание признаков злоупотребления рецептурными лекарствами и наркомании, Часть I». Медсург Сестринское дело . 23 (6): 391–96. ПМИД   26281634 .
  3. ^ Художник Дж. Маркус (март – апрель 2015 г.). «Закон о недвижимости, трастах и ​​недвижимости: арендная плата, рефи и безумие рефрижераторов» . ГП Соло . 32 (2).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361b177825eec3a906ace3e759b46b40__1720099320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/40/361b177825eec3a906ace3e759b46b40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comprehensive Drug Abuse Prevention and Control Act of 1970 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)