Закон о налоговой реформе 1969 года
Закон о налоговой реформе 1969 года ( Pub. L. 91–172 ) — федеральный налоговый закон США, подписанный президентом Ричардом Никсоном в 1969 году. Его самым большим влиянием было создание альтернативного минимального налога , который был предназначен облагать налогом лиц с высокими доходами, которые ранее избегали налоговых обязательств благодаря различным льготам и вычетам.
Он также установил индивидуальные и корпоративные минимальные налоги и новую налоговую шкалу для плательщиков единого налога. Закон немного увеличил стандартные вычеты и личные льготы и установил более строгие требования к некоммерческим организациям, что, как утверждают многие, привело их к профессионализации . [1]
Краткое содержание
[ редактировать ]Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом. [2]
- поэтапное увеличение суммы личного освобождения от налога с 600 до 750 долларов США.
- отменен инвестиционный налоговый кредит
- увеличен минимальный стандартный вычет с 300 долларов США плюс 100 долларов США на душу населения (всего максимум 1000 долларов США) до 1000 долларов США.
- поэтапное увеличение процентного стандартного вычета с 10% до 15%
- временно продлена надбавка к подоходному налогу по ставке 5% годовых (до 30 июня 1970 г.)
- установленные индивидуальные и корпоративные минимальные налоги
- установлен новый график налоговых ставок для плательщиков единого налога
- отложено плановое снижение телефонных и автомобильных акцизов
Закон предоставил правительственное определение « частного фонда ». впервые (хотя и косвенно) [3] Закон закрепил данные требования к частным благотворительным фондам. [4]
- 4% налог на инвестиционный доход (снижен до 2% в 1978 г.)
- 5% минимальное распределение дохода
- Ограничение владения 20% акций предприятия
- Запрет на попытку повлиять на законодательство или выборы
- Налогообложение несвязанных доходов от предпринимательской деятельности
- Запреты на «корыстие»; должностные лица и доноры не могли получить финансовую выгоду от своих сделок с фондом
- Повышенные требования к отчетности, включая присужденные гранты; публичный доступ ко всей этой информации гарантирован
Прирост капитала
[ редактировать ]В пояснении к закону, подготовленном аппаратом Объединенного комитета Конгресса по налогообложению внутренних доходов, говорится:
20. Альтернативная ставка налога на прирост капитала. — Закон постепенно отменяет альтернативный налог на долгосрочный прирост капитала для индивидуальных налогоплательщиков, если их прирост капитала превышает 50 000 долларов США. Долгосрочный прирост капитала в размере до 50 000 долларов США, полученный физическими лицами, по-прежнему подпадает под действие 25-процентной альтернативной ставки налога на прирост капитала. Однако максимальная ставка налога на ту часть долгосрочного прироста капитала, которая превышает 50 000 долларов США, увеличена до 29,5 процента в 1970 году, 32,5 процента в 1971 году и 35 процентов (половина максимальной ставки налога в 70 процентов, применимой к обычным доходам) в 1972 году. и более поздние годы. Альтернативная ставка налога на корпоративный долгосрочный доход от прироста капитала увеличена до 28 процентов в 1970 году и 30 процентов в 1971 году и в последующие годы». [5]
Закон также впервые включил альтернативный минимальный налог , установленный на уровне 10%. Изменение объяснили следующим образом:
Предыдущий режим не налагал ограничений на сумму дохода, которую физическое или юридическое лицо могло исключить из налога в результате различных налоговых преференций. В результате наблюдались большие различия в налоговом бремени, возлагаемом на физических лиц или корпорации со схожими экономическими доходами, в зависимости от размера их преференциального дохода. В целом, те индивидуальные или корпоративные налогоплательщики, которые получали большую часть своего дохода от личных услуг или производства, облагались налогом по относительно более высоким налоговым ставкам, чем другие. С другой стороны, частные лица или корпорации, которые получали большую часть своего дохода из таких источников, как прирост капитала, или были в состоянии извлечь выгоду из договоров чистой аренды, от ускоренной амортизации недвижимости, от процентного истощения или от других льготных по налогам виды деятельности, как правило, облагаются относительно низкими ставками налогов. Фактически, многие люди с высокими доходами, которые могли бы воспользоваться этими положениями, платили более низкие эффективные ставки налога, чем многие люди со скромными доходами. В крайних случаях люди получали большие экономические доходы, вообще не платя налогов. Это было верно, например, в случае 154 деклараций в 1966 году с скорректированным валовым доходом в размере 200 000 долларов США в год (кроме тех, в которых были исключены доходы, которые не указаны в поданных декларациях). Аналогичным образом, ряд крупных корпораций либо вообще не платили налогов, либо налоги представляли собой очень низкие эффективные ставки». [6]
Альтернативный минимальный налог
[ редактировать ]До 1969 года были люди с доходом, превышающим 200 000 долларов США (что эквивалентно 1,66 миллиона долларов США в 2023 году), которые платили нулевой подоходный налог из-за налоговых вычетов и налоговых льгот. Альтернативный минимальный налог был включен в Закон о налоговой реформе 1969 года, чтобы потребовать от людей с высокими доходами уплаты определенного подоходного налога.
К 2003 году 1,8% всех налогоплательщиков (или 2,4 миллиона деклараций о подоходном налоге) платили альтернативный минимальный налог. Центр налоговой политики сообщает, что в 2011 году альтернативный минимальный налог заплатили 4,3 миллиона налогоплательщиков. [7] [8] Однако те, кто платит альтернативный минимальный налог, могут иметь право на получение налогового кредита в последующие годы, когда они не обязаны платить альтернативный минимальный налог. [9]
Альтернативный минимальный налог не индексировался с учетом инфляции до 2013 года. [10]
Цифры с поправкой на инфляцию
[ редактировать ]С поправкой на инфляцию по индексу потребительских цен:
1969 долларов | 2023 доллара |
---|---|
$100 | $831 |
$300 | $2493 |
$600 | $4985 |
$750 | $6231 |
$1,000 | $8309 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрумкин, Питер (1998). «Долгий откат от регулирования: частные благотворительные фонды и Закон о налоговой реформе 1969 года». Американский обзор государственного управления . 28 (3): 266–286. дои : 10.1177/027507409802800303 . S2CID 154688158 .
- ^ «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы, рабочий документ 81» (PDF) . Управление налогового анализа . Министерство финансов США : 12. 2003 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ 26 USC § 509
- ^ «Закон о налоговой реформе 1969 года» . Учимся отдавать .
- ^ Общее объяснение Закона о налоговой реформе 1969 года, HR 13270, 91-й Конгресс, Публичное право 91-172 . Вашингтон: Типография правительства США. 3 декабря 1970 г. с. 7 . ОЛ 5739112М .
- ^ Общее объяснение Закона о налоговой реформе 1969 года, HR 13270, 91-й Конгресс, Публичное право 91-172 . Вашингтон: Типография правительства США. 3 декабря 1970 г. с. 105 . ОЛ 5739112М .
- ^ «Альтернативный минимальный налог (АМТ)» . Центр налоговой политики .
- ^ «Как появился нынешний альтернативный минимальный налог? | Сеть исторических новостей» . хнн.нас .
- ^ «Тема № 556 Альтернативный минимальный налог» . Служба внутренних доходов .
- ^ См. раздел 55 (d) Налогового кодекса США с поправками, внесенными разделом 104 (b) (1) Закона о льготах для американских налогоплательщиков 2012 г. (2 января 2013 г.).