Jump to content

Альтернативный минимальный налог

Альтернативный минимальный налог ( АМТ ) — это налог, взимаемый федеральным правительством США в дополнение к обычному подоходному налогу для определенных физических лиц, имуществ и трастов . По состоянию на 2018 налоговый год AMT собирает около 5,2 миллиарда долларов, или 0,4% всех поступлений федерального подоходного налога, что затрагивает 0,1% налогоплательщиков, в основном с высокими доходами. [1] [2]

Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход ( AMTI ) рассчитывается путем взятия обычного дохода и добавления запрещенных статей и льгот, таких как налоговые вычеты штата и местные налоговые вычеты, проценты по муниципальным облигациям частной деятельности, элемент выгодной сделки по стимулирующим опционам на акции , иностранные налоговые льготы и вычет процентов по кредиту под залог собственного капитала. Это расширяет базу объектов налогообложения. Многие вычеты, такие как проценты по ипотечному жилищному кредиту и благотворительные отчисления, по-прежнему разрешены в соответствии с AMT. Затем к этому AMTI налагается AMT по ставке 26% или 28%, с гораздо более высоким освобождением, чем обычный подоходный налог.

Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года (TCJA) сократил долю налогоплательщиков, задолжавших AMT, с 3% в 2017 году до 0,1% в 2018 году, в том числе с 27% до 0,4% тех, кто зарабатывает от 200 000 до 500 000 долларов США и с 61,9% до 2 % тех, кто зарабатывает от 500 000 до 1 000 000 долларов.

Основные причины сокращения количества налогоплательщиков AMT после TCJA включают ограничение TCJA налоговых вычетов штата и местных налогов (SALT) на уровне 10 000 долларов США, а также значительное увеличение суммы освобождения и порога поэтапного отказа. Супружеской паре, зарабатывающей 200 000 долларов, теперь требуется корректировка AMT на сумму более 50 000 долларов, чтобы начать платить AMT. Ранее AMT применялся в 2017 году и ранее ко многим налогоплательщикам с доходом от 200 000 до 500 000 долларов США, поскольку налоги штата и местные налоги полностью подлежали вычету в соответствии с обычным налоговым кодексом, но не в соответствии с AMT. Несмотря на ограничение вычета по ОСВ, подавляющее большинство налогоплательщиков АМТ заплатили меньше по правилам 2018 года. [3] [4] [5]

Первоначально AMT был разработан для налогообложения налогоплательщиков с высокими доходами, которые использовали обычную налоговую систему для уплаты небольших налогов или вообще без уплаты налогов. Из-за инфляции и снижения ставок обычного налога большее количество налогоплательщиков стало платить АМТ. Число домохозяйств, имеющих задолженность по AMT, выросло с 200 000 в 1982 году до 5,2 миллиона в 2017 году, но было сокращено до 200 000 в 2018 году TCJA. [6] Ожидается, что после истечения срока действия TCJA в 2025 году число налогоплательщиков AMT вырастет до 7 миллионов в 2026 году. [7] [8]

Альтернативный расчет минимального налога

[ редактировать ]

Каждый год налогоплательщики с высокими доходами должны рассчитывать и затем платить больший из альтернативных минимальных налогов (АМТ) или обычных налогов. [9] Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход (AMTI) рассчитывается путем учета регулярного дохода налогоплательщика и добавления недопустимых зачетов и вычетов, таких как выгодный элемент от опционов на поощрительные акции, налоговые вычеты штата и местного уровня, иностранные налоговые льготы и потери от пассивной деятельности. Сумма AMTI затем определяет, какая часть освобождения может быть получена и которая вычитается из AMTI. Наконец, AMTI за вычетом освобождения облагается налогом по ставке 26% или 28% в зависимости от уровня дохода.

Таблица налоговых ставок АМТ и льгот для доходов АМТ в 2019 году:

Статус Одинокий Женатые, подающие совместную декларацию Женат подается отдельно Доверять
ставка налога 26% $0-$194,800 $0-$194,800 $0-$97,400 $0-$194,800
ставка налога 28% $194,800+ $194,800+ $97,400 $194,800+
Сумма освобождения $71,700 $111,700 $55,850 $25,000
Поэтапная отмена льгот начинается в (2019 г.) $510,300 $1,020,600 $510,300 $83,500
Больше никаких исключений в (2019 г.) $797,100 $1,467,400 $733,700 $183,500
Ставка долгосрочного прироста капитала [10] 15%, 20% 15%, 20% 15%, 20% 15%, 20%

Пример расчета

[ редактировать ]

Алиса является единственным налогоплательщиком, который заработал 100 000 долларов США в виде заработной платы W-2 в 2019 году. Она также исполнила и держала (не продавала) 800 поощрительных опционов на акции (ISO) каждый для своего работодателя с ценой исполнения 100 долларов США и текущим справедливым рынком. стоимость $200. Таким образом, она несет дополнительные расходы в размере 80 000 долларов США , которые не облагаются налогом в рамках обычного дохода, но добавляются к доходу AMT. У нее нет детализированных вычетов.

Таким образом, Алисе придется рассчитать подоходный налог дважды:

Обычное налогообложение

Алиса подсчитывает 15 246 долларов США в виде обычного федерального подоходного налога на 100 000 долларов США: стандартный вычет 100 000 - 12 200 долларов США = налогооблагаемый доход в размере 79 800 долларов США при обычных ставках 10%, 12%, 22%, 24% приведет к уплате налогов в размере 15 246,50 долларов США.

Альтернативное минимальное налогообложение

  1. Алиса забирает свой обычный доход в размере 100 000 долларов.
  2. Добавляет все настройки и исключения AMT. Здесь у нее есть элемент сделки по стимулирующим опционам на акции на сумму 80 000 долларов США, который облагается налогом в соответствии с AMT, но не обычным доходом, чтобы достичь дохода в размере 180 000 долларов США.
  3. AMTI Алисы в размере 180 000 долларов США находится под поэтапным прекращением освобождения от налога в размере 510 300 долларов США для плательщиков единого налога в 2019 году, поэтому она имеет право на полную сумму освобождения в размере 71 700 долларов США.
  4. Алиса уменьшает свой AMTI в размере 180 000 долларов США на освобождение от налога в размере 71 700 долларов США, чтобы получить доход в размере 108 300 долларов США, который применяется исключительно по ставке налога 26% для налогового бремени AMT в размере 28 158 долларов США.

Поскольку налоговое бремя Алисы по АМТ в размере 28 158 долларов США превышает ее обычное налоговое бремя в размере 15 246 долларов США, она платит в общей сложности 28 158 долларов США в виде федеральных налогов (т. е. 15 246 долларов США в виде обычного налога и 12 912 долларов США в виде АМТ). Поскольку элементом сделки ISO является корректировка сроков на языке AMT, она может перенести свои 12 912 долларов США в AMT, уплаченные на 2020 налоговый год, в качестве минимального налогового кредита, где она может получить кредит на уплаченный налог.

Особенности и корректировки

[ редактировать ]

В связи с поэтапным отказом от освобождения эффективные предельные налоговые ставки составляют 32,5% и 35%. Более низкая ставка налога по-прежнему применяется к долгосрочному приросту капитала (и квалификационным дивидендам). [11] Хотя TCJA внес поправки в исключения и поэтапный отказ для одиноких и состоящих в браке заявителей, он не изменил их для трастов. [12] [13] [14] [15]

В соответствии с AMT стандартный вычет не применяется, но применяется освобождение от AMT. [16] Государственные, местные и иностранные налоги не подлежат вычету. Однако большинство других детализированных вычетов применяются, по крайней мере частично. Применяются существенные другие корректировки доходов и вычетов. Физические лица должны подать форму IRS 6251 , если у них есть чистая причитающаяся сумма AMT. Форма также подается для получения кредита за предыдущий год AMT.

Другие корректировки в расчете AMT включают: [17]

  • Различные постатейные вычеты не допускаются. К ним относятся все статьи, на которые распространяется «минимальная ставка» в 2%, такие как коммерческие расходы сотрудников, сборы за подготовку налогов и т. д.
  • Вычет процентов по ипотечному кредиту ограничивается процентами по ипотечным кредитам на покупку первого и второго жилья.
  • Медицинские расходы могут быть вычтены только в том случае, если они превышают 10% от скорректированного валового дохода по сравнению с 7,5% для обычного налога.
  • Элемент выгодной сделки поощрительного опциона на акции при его исполнении и акции не продаются в том же налоговом году, независимо от того, могут ли акции быть проданы немедленно.

Многие корректировки AMT применяются к предприятиям. [18] Корректировки, как правило, приводят к отсрочке определенных вычетов или более раннему признанию доходов. Эти корректировки включают в себя:

  • Амортизационные отчисления должны рассчитываться с использованием линейного метода и с учетом более длительного срока, чем тот, который можно использовать для расчета обычного налога. (См. MACRS )
  • Вычеты за определенные «преференции» ограничены. К ним относятся вычеты, связанные с:
    • издержки обращения,
    • затраты на добычу полезных ископаемых,
    • затраты на исследования и эксперименты,
    • нематериальные затраты на бурение и
    • определенная амортизация.
  • Определенные доходы должны быть признаны ранее, в том числе:
    • долгосрочные контракты и
    • продажа в рассрочку.

В той степени, в которой AMT превышает обычный федеральный доход, может быть предоставлен будущий кредит, который может компенсировать будущий регулярный налог в той степени, в которой AMT не применяется в будущем году, если AMT вызван элементами корректировки сроков, такими как применение ISO. Однако этот кредит ограничен: дополнительную информацию см. в разделе «Кредит AMT против обычного налога».

Обычный налог, используемый в качестве основы для расчета AMT, указан в следующих строках налоговых деклараций: индивидуальная форма 1040, строка 44, за вычетом иностранного налогового кредита. [19]

Применяются некоторые другие корректировки. Кроме того, доля партнера или акционера в доходах и корректировках AMT передается партнеру или акционеру из партнерства. [20] или корпорация S. [21]

AMT уменьшается за счет иностранного налогового кредита , ограниченного доходом AMT, а не обычным налогооблагаемым доходом. [22] определенные налоговые льготы для бизнеса. Допускаются [23]

Предшественник «минимального налога» был принят Законом о налоговой реформе 1969 года. [24] и вступил в силу в 1970 году. Министр финансов Джозеф Барр инициировал принятие закона, заявив, что 155 домохозяйств с высокими доходами не уплатили ни копейки федерального подоходного налога. [25] [26] Домохозяйства воспользовались таким количеством налоговых льгот и вычетов, что сократили свои налоговые обязательства до нуля. [27] Конгресс отреагировал введением дополнительного налога для домохозяйств с высокими доходами, равного 10% от суммы налоговых льгот, превышающих 30 000 долларов США, плюс обычные налоговые обязательства налогоплательщика. [28]

В разъяснении Закона 1969 года, подготовленном аппаратом Объединенного комитета Конгресса по налогообложению внутренних доходов, причина введения AMT описывается следующим образом:

Предыдущий режим не налагал ограничений на сумму дохода, которую физическое или юридическое лицо могло исключить из налога в результате различных налоговых преференций. В результате наблюдались большие различия в налоговом бремени, возлагаемом на физических лиц или корпорации со схожими экономическими доходами, в зависимости от размера их преференциального дохода. В целом, те индивидуальные или корпоративные налогоплательщики, которые получали большую часть своего дохода от личных услуг или производства, облагались налогом по относительно более высоким налоговым ставкам, чем другие. С другой стороны, частные лица или корпорации, которые получали большую часть своего дохода из таких источников, как прирост капитала, или были в состоянии извлечь выгоду из соглашений о чистой аренде, от ускоренной амортизации недвижимости, от процентного истощения или от других льготных по налогам виды деятельности, как правило, облагаются относительно низкими ставками налогов. Фактически, многие люди с высокими доходами, которые могли бы воспользоваться этими положениями, платили более низкие эффективные ставки налога, чем многие люди со скромными доходами. В крайних случаях люди получали большие экономические доходы, вообще не платя налогов. Это было верно, например, в случае 154 деклараций в 1966 году с скорректированным валовым доходом в размере 200 000 долларов США в год (кроме тех, в которых были исключены доходы, которые не указаны в поданных декларациях). Аналогичным образом, ряд крупных корпораций либо вообще не платили налогов, либо налоги представляли собой очень низкие эффективные ставки. [29]

(Вверху) Сравнение обычного налога только на заработную плату (без учета каких-либо вычетов) в 2000 и 2004 годах (оранжевая и синяя линии соответственно) с ориентировочным минимальным налогом (АМТ до вычета обычного налога) (одна и та же коричневая линия как для 2000, так и для 2004 г.) для супружеской пары, подающей совместную декларацию. Две пунктирные линии показывают разницу между ориентировочным минимальным налогом и обычными налоговыми ставками в 2000 и 2004 годах, а также то, как эта разница становилась уже из года в год. Это означает, что для уплаты AMT не требуется много вычетов. И в последующие годы нужно требовать меньше отчислений, чтобы паритет был достигнут и, таким образом, попал на территорию АМТ. (Предположительный минимальный налог — это минимальная сумма налога, которую в конечном итоге будет платить человек. Если она меньше обычного налога, то AMT не применяется.)
(Внизу) Тот же сокращающийся разрыв между обычным налогом и ориентировочным минимальным налогом показан с точки зрения эффективных налоговых ставок, уплачиваемых на различные суммы AGI в 2000 и 2004 годах.

С 1969 года AMT претерпел несколько изменений. Наиболее значительные из них, по данным Объединенного комитета по налогообложению, произошли в соответствии с Рейгана эпохи Законом о налоговой справедливости и финансовой ответственности 1982 года . [28] Закон изменил АМТ с дополнительного налога на его нынешнюю форму: параллельную налоговую систему. Нынешняя структура АМТ отражает изменения, внесенные законом 1982 года. Однако после изменений 1986 года участие и доходы от AMT временно резко упали. [30] Конгресс внес и другие заметные, но менее значительные изменения в закон в 1978, 1982 и 1986 годах. [31]

Дальнейшие существенные изменения произошли в результате принятия Законов о сводной бюджетной сверке 1990 и 1993 годов, которые повысили ставку AMT до 24% с предыдущего уровня в 21%, а затем до 26% и 28% для индивидуальных заявителей с доходами, превышающими 175 000 долларов США. [32] Теперь некоторые налогоплательщики, которые не имеют очень высоких доходов или не участвуют в многочисленных специальных налоговых льготах и/или деятельности, будут платить АМТ. [33]

«Патчи» к налоговым ставкам и льготам

[ редактировать ]

С тех пор в течение многих лет Конгресс принимал однолетние «патчи», направленные на минимизацию воздействия налога. Хотя это освобождение не индексировалось автоматически с учетом инфляции до внесения изменений в закон в начале 2013 года, Конгресс неоднократно увеличивал размер освобождения. Кроме того, ставка налога была увеличена для физических лиц с 1991 и 1993 годов, а в 2003 году налог был ограничен для прироста капитала и квалификационных дивидендов.

Для 2007 налогового года исправление было принято 20 декабря 2007 года, но только после того, как IRS уже разработало свои формы на 2007 год. IRS пришлось перепрограммировать свои формы, чтобы учесть изменения в законе. [34]

Увеличение налоговых ставок и освобождений отражено в следующей таблице:

Недавняя история ставок и льгот по АМТ для отдельных налогоплательщиков
Год Ставка налога АМТ Освобождение для

женатые, подающие совместную декларацию

Поэтапный отказ от освобождения

начинается

Освобождение для

одинокий или глава семьи

Освобождение

начинается поэтапный отказ

2017 26%/28% 84,500 160,900 54,300 120,700
2018 26%/28% 109,400 1,000,000 70,300 500,000
2019 26%/28% 111,700 1,020,600 71,700 510,300
Ставки и льготы по АМТ для индивидуальных налогоплательщиков
Год Ставка налога АМТ Освобождение для

женатые, подающие совместную декларацию

Освобождение для

одинокий или глава семьи

1986–1990 21% 40,000 30,000
1991–1992 24% 40,000 30,000
1993–2000 26%/28% 45,000 33,750
2001–2002 26%/28% 49,000 35,750
2003–2005 26%/28% 58,000 40,250
2006 26%/28% 62,550 42,500
2007 26%/28% 66,250 44,350
2008 26%/28% 69,950 46,200
2009 26%/28% 70,950 46,700
2010 26%/28% 72,450 47,450
2011 26%/28% 74,450 48,450
2012 26%/28% 78,750 50,600
2013 26%/28% 80,800 51,900
2014 26%/28% 82,100 52,800
2015 26%/28% 83,400 53,600
2016 26%/28% 83,800 53,900
2017 26%/28% 84,500 54,300
2018 26%/28% 109,400 70,300

С 1986 по 2017 год ставка налога для корпораций оставалась на уровне 20%, а сумма освобождения осталась на уровне 40 000 долларов США. В 2018 году корпоративный АМТ был окончательно отменен. До 2018 налогового года корпорации со среднегодовой валовой выручкой в ​​размере 7 500 000 долларов США или меньше за предыдущие три года освобождаются от AMT, но только до тех пор, пока они продолжают соответствовать этому тесту. [35] Кроме того, корпорации были освобождены от AMT в течение первого года существования корпорации. Дочерние корпорации рассматривались как одна корпорация для всех трех исключений (40 000 долларов США, 7,5 миллионов долларов США и первый год). [36] Ранее корпорации подали форму 4626, заархивированную 28 июля 2018 года, в Wayback Machine для AMT. Корпорации также подвергались корректировке (в сторону увеличения или уменьшения) скорректированной текущей прибыли.

Закон о льготах для американских налогоплательщиков 2012 года установил сумму освобождения от налога в 2012 году в размере 78 750 долларов США для супругов, подающих совместную декларацию, и 50 600 долларов США для одиноких, а также сделал будущие суммы освобождения индексированными с учетом инфляции. [37] [38]

Подробности АМТ

[ редактировать ]

Альтернативный минимальный налог (АМТ) [39] налагается на альтернативный, более всеобъемлющий показатель дохода, чем обычный федеральный подоходный налог. Концептуально он взимается вместо обычного налога, а не в дополнение к нему.

AMT взимается, если ориентировочный минимальный налог превышает обычный налог. [40] Ориентировочный минимальный налог представляет собой ставку налога AMT, умноженную на альтернативный минимальный налогооблагаемый доход (AMTI) за вычетом иностранного налогового кредита AMT. Регулярный налог — это обычный подоходный налог, уменьшенный только за счет налоговых льгот по иностранному налогу и налогу на имущество. [19] В любой год, в котором обычный налог превышает ориентировочный минимальный налог, допускается зачет (зачет AMT) в счет обычного налога в той степени, в которой налогоплательщик уплатил AMT в любом предыдущем году. Этот кредит не может снизить обычный налог ниже предварительного минимального налога.

Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход представляет собой обычный налогооблагаемый доход плюс или минус определенные корректировки, плюс статьи налоговых преференций за вычетом допустимого освобождения от налога (по мере его поэтапной отмены).

Налогоплательщики и ставки

[ редактировать ]

Физические лица, имущество и трасты подпадают под действие AMT. Товарищества и корпорации S, как правило, не облагаются подоходным налогом или налогом AMT. [41] но вместо этого передают доходы и статьи, связанные с расчетом AMT, своим партнерам и акционерам. [42] Иностранные лица подлежат налогообложению AMT только в отношении их доходов, фактически связанных с торговлей или бизнесом в США. [43]

Ставка АМТ варьируется в зависимости от типа налогоплательщика. [44] До 2018 года физические лица, поместья и трасты облагаются одинаковой ставкой налога на долгосрочный прирост капитала для обычного налога и AMT.

Исключения

[ редактировать ]

Вычет по личным льготам не допускается. Вместо этого всем налогоплательщикам предоставляется освобождение от уплаты налога, которое постепенно прекращается при более высоком уровне доходов. [45] Суммы этого освобождения и баллы за поэтапный отказ см. выше. В связи с поэтапным отказом от льгот фактическая предельная ставка налога (1,25*26% = 32,5%) выше для дохода, превышающего точку поэтапного отказа. Поэтапный отказ от раздельной регистрации брака (MFS) не прекращается, когда освобождение достигает нуля, ни в 2009, ни в 2010 году. Это связано с тем, что освобождение от MFS составляет половину совместного освобождения, но поэтапный отказ представляет собой полную сумму, поэтому для лиц, подающих декларацию MFS, сумма поэтапного отказа может в два раза превышать сумму освобождения, что приводит к «отрицательному освобождению».

Например, если использовать данные за 2009 год, лицо, подающее декларацию с доходом в размере 358 800 долларов США, не только получает нулевое освобождение от уплаты налогов, но также облагается налогом на дополнительные 35 475 долларов США, которые фактически никогда не были заработаны (см. «Строку 29 — Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход» в Инструкциях по форме 6251 от 2009 года или «Строка 28 — Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход» в Инструкции по форме 6251 от 2010 года ). Это не позволяет супружеской паре с разными доходами получить выгоду от подачи отдельных деклараций, так что человек с меньшим доходом получает выгоду в виде некоторой суммы освобождения, которая была бы постепенно отменена, если бы они подали совместную декларацию. При подаче декларации отдельно каждый из супругов фактически не только постепенно отменяет свое собственное освобождение от налога, но также облагается налогом по второму освобождению, исходя из презумпции, что другой супруг может заявить об этом в своей отдельной декларации MFS.

Амортизация и другие корректировки

[ редактировать ]

Все налогоплательщики, претендующие на вычеты по амортизации, должны скорректировать эти вычеты при расчете дохода от AMT до суммы вычета, разрешенной для AMT. [46] Для целей АМТ амортизация большинства активов рассчитывается линейным методом с использованием классового срока службы актива. Когда налогоплательщик обязан признать прибыль или убыток от выбытия амортизируемого актива (или объекта по контролю за загрязнением), прибыль или убыток должны быть скорректированы, чтобы отразить сумму амортизации AMT, а не обычные суммы амортизации. [47] Эта корректировка также применяется к дополнительным суммам, вычтенным в год приобретения активов. Более подробную информацию об этих расчетах см. в MACRS .

Кроме того, до 2018 года корпоративным налогоплательщикам может потребоваться внести корректировки в амортизационные отчисления при расчете поправки на скорректированную текущую прибыль (ACE). [48] Такие корректировки применяются только к активам, приобретенным до 1989 года.

Корректировки также необходимы для следующего:

  • Долгосрочные контракты: налогоплательщики должны использовать метод процента выполнения для АМТ. [49]
  • Затраты на разведку и разработку месторождений должны капитализироваться и амортизироваться в течение 10 лет, а не относиться на расходы. [50]
  • Некоторые ускоренные вычеты, связанные с объектами контроля загрязнения, не допускаются. [51]
  • Кредит, разрешенный на алкоголь и биодизельное топливо, включен в доход. [52]

Корректировки для физических лиц

[ редактировать ]

Физическим лицам не разрешены определенные вычеты при расчете AMT, которые разрешены для обычного налога. [16] Никакие вычеты не допускаются для личных исключений или для стандартного вычета. Поэтапная отмена постатейных вычетов не применяется. Никакие вычеты не допускаются для государственных, местных или иностранных подоходных налогов или налогов на имущество. Возмещение таких налогов исключено из AMTI. Никакие вычеты не допускаются для большинства различных постатейных вычетов.

Медицинские расходы вычитаются из AMT только в той степени, в которой они превышают 10% скорректированного валового дохода (это касается не только AMT, это относится и к обычному подоходному налогу). [53]

Вычеты по процентным расходам для физических лиц могут быть скорректированы. [54] Как правило, проценты, выплачиваемые по долгу, использованному для приобретения, строительства или улучшения основного или второго места жительства человека, не затрагиваются. Сюда входят проценты, возникающие в результате рефинансирования такого долга. Кроме того, инвестиционные процентные расходы вычитаются для AMT только в пределах скорректированного чистого инвестиционного дохода. Прочие некоммерческие интересы, как правило, не подлежат вычету в рамках АМТ.

Корректировка также производится для соответствующих поощрительных опционов на акции и акций, полученных в рамках планов покупки акций сотрудниками. [55] В обоих случаях работник должен признать доход для целей AMT по элементу сделки или компенсации, работодателю предоставляется вычет за это, а работник имеет основу в полученных акциях.

Затраты на распространение и исследования должны капитализироваться и амортизироваться. [56]

Скорректированная текущая прибыль корпораций

[ редактировать ]

До 2018 года корпорации должны были вносить корректировки на основе скорректированной текущей прибыли (ACE). [48] Корректировка увеличивает или уменьшает AMTI на 75 % разницы между ACE и AMTI. ACE — это AMTI, дополнительно скорректированный для определенных позиций. К ним относятся дальнейшие корректировки амортизации для большинства активов, корректировки для более точного отражения доходов и прибыли, истощение затрат, а не процентного истощения, метод LIFO, благотворительные взносы и некоторые другие статьи.

Вычет чистых операционных убытков корректируется с учетом убытков AMTI. [57]

Потери фермы ограничены для целей АМТ. Потери от пассивной деятельности пересчитываются для целей АМТ на основе доходов и вычетов, пересчитанных для АМТ. Определенные корректировки применяются в отношении правил потери фермерских хозяйств и пассивной деятельности для неплатежеспособных налогоплательщиков. [58]

Налоговые преференции

[ редактировать ]

Все налогоплательщики должны добавить вычеты по налоговым преференциям при расчете AMTI. [59] Налоговые преференции включают в себя следующие суммы вычета:

  • процент истощения сверх базовой,
  • вычет нематериальных затрат на бурение сверх суммы, которая была бы разрешена, если бы затраты были капитализированы и амортизированы, с корректировками,
  • в противном случае освобожденные от налога проценты по облигациям, используемым для финансирования определенной частной деятельности, включая дивиденды взаимных фондов от таких процентов,
  • определенная амортизация активов, выпущенных до 1987 года,
  • 7% исключенной прибыли на определенные акции малого бизнеса.

Налогоплательщики могут выбрать факультативное 10-летнее списание определенных статей налоговых преференций вместо прибавки преференций.

Обратите внимание, что в предыдущие годы существовали некоторые другие статьи налоговых преференций, относящиеся к положениям, которые сейчас отменены.

Допускаются кредиты против АМТ по иностранным налогам. [60] и определенные определенные бизнес-кредиты. [61]

Ограничение иностранного налогового кредита AMT переопределяется на основе AMTI, а не обычного налогооблагаемого дохода. Таким образом, все вышеуказанные корректировки и налоговые льготы должны применяться при расчете ограничения иностранного налогового кредита AMT.

Кредит AMT против обычного налога

[ редактировать ]

После того, как налогоплательщик уплатил АМТ, допускается зачет в счет обычного налога в будущие годы на сумму АМТ. [62] Кредит для физических лиц обычно ограничивается суммой AMT, полученной за счет статей отсрочки (например, исполнение поощрительных опционов на акции), а не статей, исключаемых (например, государственных и местных налогов). [63] Этот кредит ограничен, поэтому обычный налог не снижается ниже АМТ за год. Налогоплательщики могут использовать упрощенный метод, согласно которому лимит иностранного налогового кредита AMT рассчитывается пропорционально обычному налоговому лимиту иностранного налогового кредита. Форма IRS 8801 используется для получения этого кредита.

Опционы на акции

[ редактировать ]

Альтернативный минимальный налог может применяться к физическим лицам, использующим опционы на акции . Согласно правилам АМТ, для стимулирующих опционов на акции на момент исполнения «элемент сделки» или «цена спреда» (разница между ценой исполнения и справедливой рыночной стоимостью) рассматривается как корректировка АМТ и, следовательно, его необходимо добавить к расчет AMT, даже если на момент исполнения не взимается обычный подоходный налог. Напротив, в соответствии с обычными налоговыми правилами налоги на прирост капитала не уплачиваются до тех пор, пока не будут проданы фактические акции. Например, если кто-то исполнил опцион на акции Nortel на 10 000 акций по цене 7 долларов США, когда цена акций составляла 87 долларов США, элемент сделки составил бы 80 долларов США за акцию или 800 000 долларов США. Без продажи акций цена акций упала до 7 долларов. Хотя реальная прибыль составляет 0 долларов США, элемент сделки в размере 800 000 долларов США по-прежнему становится корректировкой АМТ, и налогоплательщик должен около 200 000 долларов США в виде АМТ.

AMT был разработан, чтобы не дать людям использовать лазейки в налоговом законодательстве для уклонения от уплаты налогов. Однако включение нереализованной прибыли в поощрительные опционы на акции создает трудности для людей, которые не могут найти средства для уплаты налога на прибыль, которую они еще не реализовали. В результате Конгресс принял меры по изменению AMT в отношении поощрительных опционов на акции. В 2000 и 2001 годах люди использовали поощрительные опционы на акции и держали акции, надеясь платить долгосрочные налоги на прирост капитала вместо краткосрочных налогов на прирост капитала. [64] Многие из этих людей были вынуждены платить AMT с этого дохода, и к концу года акции уже не стоили суммы альтернативного минимального налога, причитающегося к выплате, что вынудило некоторых людей обанкротиться . В приведенном выше примере Nortel физическое лицо получит кредит на уплаченную сумму AMT, когда оно в конечном итоге продаст акции Nortel. Однако, учитывая способ пересчета сумм переноса AMT каждый год, конечный полученный кредит во многих случаях меньше первоначально выплаченного.

Опционы на акции непубличных компаний

[ редактировать ]

В приведенном выше примере Nortel налогоплательщик мог бы избежать проблем, продав достаточно акций для покрытия обязательств AMT сразу после исполнения опционов на акции. Однако AMT также применяется к опционам на акции в частных компаниях, находящихся до IPO: в таких случаях IRS рассчитывает «справедливую рыночную стоимость» акций на основе информации, предоставленной компанией, и, следовательно, может рассматривать акции как имеющие значительную стоимость, даже если работник не сможет ее продать (либо из-за отсутствия рынка, либо из-за договорных ограничений, таких как периоды блокировки ). В таком случае для сотрудника может оказаться практически невозможным реализовать этот опцион, если у него или нее нет достаточного количества денежных средств для оплаты AMT.

Рост АМТ

[ редактировать ]

Хотя AMT изначально был принят для охвата 155 домохозяйств с высоким доходом, к 2017 году он стал затрагивать 5,2 миллиона налогоплательщиков каждый год, собирая 36,2 миллиарда долларов, или 2,4% доходов федерального подоходного налога. Принятие TCJA в 2018 налоговом году сократило количество пострадавших примерно до 0,1% всех налогоплательщиков. Ожидается, что это число снова увеличится в 2026 году после истечения срока действия отдельных положений TCJA.

Например, в 1997 году 605 000 налогоплательщиков заплатили АМТ; [65] к 2008 году число пострадавших налогоплательщиков подскочило до 3,9 миллиона, или примерно 4% индивидуальных налогоплательщиков, в результате чего было собрано 26 миллиардов долларов из 1031 доллара поступлений федерального подоходного налога. [66] В общей сложности 27% домохозяйств, которые платили AMT в 2008 году, имели скорректированный валовой доход в размере 200 000 долларов США или меньше. [67]

Основная причина роста АМТ с 1978 по 2013 год заключается в том, что освобождение от АМТ, в отличие от обычных статей подоходного налога, не индексировалось с учетом инфляции до 2013 года. Это означает, что пороговые значения доходов не соответствовали стоимости жизни. [68] В результате каждый год налог затрагивает все большее число домохозяйств, поскольку доходы работников адаптируются к инфляции и превышают уровни права на AMT. Хотя Конгресс не индексировался с учетом инфляции, он часто принимал краткосрочное увеличение сумм льгот. Центр налоговой политики (исследовательская группа) подсчитал, что, если бы AMT был индексирован с учетом инфляции в 1985 году и если бы снижение налогов Буша не вступило в силу, только 300 000 налогоплательщиков - вместо прогнозируемых 27 миллионов - подпадали бы под действие налога. налог в 2010 году. [69] Президент Барак Обама включил индексацию AMT с учетом инфляции в свой бюджетный проект на 2011 финансовый год, который не был принят.

в 2001–2006 годах Снижение налогов Бушем также усугубило последствия AMT за счет снижения предельных налоговых ставок (например, максимальная ставка с 39,6% до 35%). [68] без внесения соответствующих изменений в ставки АМТ. Экономисты часто называют это «эффектом возврата» снижения налогов, проведенного Бушем. [65]

По мере расширения AMT с 1978 по 2017 год неравенство, создаваемое структурой налога, стало более очевидным. Налогоплательщикам не разрешается вычитать государственные и местные налоги при расчете своих обязательств по AMT; в результате налогоплательщики, живущие в штатах с высокими ставками подоходного налога, в 7 раз чаще платят AMT, чем те, кто живет в штатах с более низкими ставками подоходного налога. [70] Аналогичным образом, налогоплательщикам не разрешается вычитать личные льготы при расчете обязательств по AMT, в результате чего большие семьи с большей вероятностью будут платить AMT, чем меньшие семьи. [71] С принятием TCJA, который устранил личные исключения в пользу расширенных стандартных вычетов, эта проблема больше не была проблемой.

Мнения об АМТ

[ редактировать ]

В последние годы АМТ находится под повышенным вниманием.

Ставка АМТ не менялась одновременно со ставками обычного подоходного налога. Снижение налогов , принятое в 2001 году, снизило обычные налоговые ставки , но не снизило ставки AMT. В результате от АМТ страдают определенные люди, которые не были целью законов. Больше всего страдают люди с крупными вычетами, особенно те, кто проживает в штатах или городах с высокими ставками подоходного налога, или те, у кого есть неквалифицированные вычеты по процентам по ипотечным кредитам. AMT также может облагать налогом семьи с большим количеством иждивенцев (обычно детей), хотя в последние годы Конгресс принял меры, чтобы не допустить, чтобы вычеты для иждивенцев, особенно детей, приводили в действие AMT.

Поскольку АМТ не индексировался с учетом инфляции до 2013 года, а также из-за недавнего снижения налогов, [27] [72] все большее число налогоплательщиков со средним доходом становятся субъектами этого налога. Отсутствие индексации приводит к смещению кронштейна . Недавнее снижение обычного налога привело к тому, что многие налогоплательщики стали платить определенную сумму АМТ, что уменьшило или лишило возможности получить выгоду от снижения обычных ставок. (Однако во всех таких случаях общая сумма налога к уплате не увеличится.) [73]

В 2006 году в отчете Национального адвоката налогоплательщиков IRS AMT была названа самой серьезной проблемой налогового кодекса. Адвокат отметил, что AMT наказывает налогоплательщиков за наличие детей или проживание в штате с высокими налогами, и что сложность AMT приводит к тому, что большинство налогоплательщиков, которые должны AMT, не осознают этого до тех пор, пока не подготовят свои декларации или не получат уведомление от IRS. [74] В записке, опубликованной Бюджетным управлением Конгресса (CBO) (№ 4, 15 апреля 2004 г.), делается вывод:

В ближайшее десятилетие все большее число налогоплательщиков будут нести ответственность за AMT. В 2010 году, если ничего не изменится, каждый пятый налогоплательщик будет нести ответственность за AMT, и почти каждый женатый налогоплательщик с доходом от 100 000 до 500 000 долларов будет обязан платить альтернативный налог. Вместо того, чтобы затрагивать только налогоплательщиков с высокими доходами, которые в противном случае не платили бы налоги, AMT расширил свое влияние на многие домохозяйства с доходом выше среднего. Поскольку все большее число налогоплательщиков облагается налогом AMT, давление с целью снижения или отмены налога, вероятно, будет расти. [75]

В 2013 году Национальный адвокат налогоплательщиков IRS рекомендовал отменить AMT, утверждая, что это обременительно, сложно и не достигает поставленной цели. [76] [77]

Однако правила CBO [78] заявляют, что они должны использовать действующее законодательство в своем анализе, и на момент написания приведенного выше текста пороговое значение AMT истекало в 2006 году и было сброшено до гораздо более низких значений. [79] Критики AMT утверждают, что различные функции являются недостатками, хотя другие защищают некоторые из этих функций:

  • Освобождение от АМТ и порог поэтапного отказа от АМТ не индексируются с учетом инфляции , поэтому со временем реальные значения снижаются, а доля налогоплательщиков, облагаемых АМТ, увеличивается. Однако с 1 января 2013 года АМТ теперь скорректирован с учетом инфляции. Это было известно как финансовое торможение или сползание скобок .
  • AMT отменяет государственные и местные налоговые вычеты . (Аргументы были выдвинуты за и против вычета таких налогов. Например, аргумент против вычета заключается в том, что, если налоги рассматриваются как оплата государственных услуг, к ним не следует относиться иначе, чем к другим видам потребления. [80] )
  • AMT запрещает часть иностранных налоговых льгот , создавая некоторую степень двойного налогообложения для более чем 8 миллионов американских граждан, проживающих за границей. Некоторые семьи со скромным доходом должны AMT исключительно из-за колебаний валютных курсов. [81]
  • Предприятиям и частным лицам приходится в два раза больше времени уделять налоговому планированию при рассмотрении вопроса о продаже актива или открытии бизнеса. Сначала они должны рассмотреть, приведет ли конкретный путь действий к увеличению их обычного подоходного налога, а затем также должны рассчитать, увеличится ли альтернативный налог.
  • Налоги часто подлежат уплате в том году, когда происходит исполнение опционов на акции ISO, даже если акции не проданы (что для частных компаний или компаний, находящихся на стадии IPO, может быть связано с невозможностью продать акции). Хотя многие налогоплательщики считают, что в таком случае фактического дохода не существует, выгодным элементом сделки считается доход в рамках системы АМТ. В крайних случаях, если акции являются частными или их стоимость падает, может оказаться невозможным реализовать деньги, которые требует AMT. [82]

В 1986 году, когда президент Рональд Рейган и обе партии на Капитолийском холме согласились на серьезные изменения в налоговой системе, закон был слегка изменен, чтобы нацелиться на совершенно другой набор вычетов, которые, как и личное освобождение, получает каждый, и местные налоги, стандартные вычеты, некоторые расходы, такие как профсоюзные взносы, и даже некоторые медицинские расходы для тяжелобольных. В то же время оно удалило и пересмотрело некоторые экзотические инвестиционные вычеты. Закон для богатых инвесторов, не облагаемых налогом, был переориентирован на семьи, владеющие домами в штатах с высокими налогами.

Дэвид Кей Джонстон , The New York Times [83]

Дальнейший сдвиг, повлекший за собой множество изменений определений и масштабную реорганизацию, произошел с принятием Закона о налоговой реформе 1986 года .

Еще одна критика заключается в том, что АМТ даже не влияет на намеченную цель. Конгресс ввел AMT после того, как было обнаружено, что 21 миллионер не платил подоходный налог в США в 1969 году в результате различных вычетов, сделанных в их налоговых декларациях . Поскольку предельная ставка для лиц с доходом в один миллион долларов составляет 39,6%, а АМТ использует ставку 26% или 28% для всех доходов , маловероятно, что миллионеры будут сбиты с толку АМТ, поскольку их эффективные налоговые ставки уже выше. Платят по AMT обычно люди, зарабатывающие примерно 200 000–500 000 долларов. [84]

Определить, подпадает ли человек под действие AMT, может быть сложно. По словам защитника налогоплательщиков IRS, чтобы определить, задолжал ли кто-либо AMT, может потребоваться прочитать девять страниц инструкций и заполнить рабочий лист из 16 строк и форму из 55 строк. [85]

Сложность

[ редактировать ]

AMT — это налог в размере примерно 28% от скорректированного валового дохода, превышающего 186 300 долларов США. [86] плюс 26% сумм менее 186 300 долларов США минус освобождение в зависимости от статуса подачи после добавления большинства вычетов. Тем не менее, налогоплательщики также должны подготовить все документы для обычной налоговой декларации, а затем все документы для формы 6251. Кроме того, затронутым налогоплательщикам, возможно, придется рассчитать версии AMT всех переносов, поскольку переносы AMT могут отличаться от обычных переносов налогов. Как только налогоплательщик имеет право на получение AMT, ему или ей, возможно, придется рассчитывать варианты переноса убытков AMT и перенесенных кредитов AMT до тех пор, пока они не будут израсходованы в будущие годы. Определения налогооблагаемого дохода, вычитаемых расходов и льгот в форме 6251 отличаются от определений в форме 1040.

Сложность AMT в сочетании с историей ежегодных изменений в последний момент, корректирующих закон, создают неопределенность в отношении налоговых обязательств для налогоплательщиков. За последние десять лет Конгресс принял годичные исправления для смягчения негативных последствий, но обычно они принимаются ближе к концу года. Это затрудняет налогоплательщикам заблаговременное определение своих налоговых обязательств. Кроме того, поскольку AMT не индексировался с учетом инфляции до 2013 года, стоимость годовых патчей растет каждый год. [87]

Доходы налогоплательщиков

[ редактировать ]

Прежнее отсутствие индексации АМТ широко признавалось среди представителей политического спектра как недостаток. В 2005 году Центр налоговой политики Урбан-Брукингса и Министерство финансов США подсчитали, что около 15% домохозяйств с доходом от 75 000 до 100 000 долларов должны платить AMT, по сравнению с 2–3% в 2000 году, причем этот процент увеличивается при высоких доходах. . Этот процент должен был быстро увеличиться в ближайшие годы, если не будет произведено никаких изменений, в первую очередь индексации с учетом инфляции. В настоящее время домохозяйства с доходом ниже 75 000 долларов США облагаются АМТ лишь в очень редких случаях (и поэтому большинство налоговых консультантов не рекомендуют рассчитывать АМТ для таких домохозяйств). Однако ситуация могла измениться всего через несколько лет, если бы AMT остался неиндексированным. [88]

Средний в 2005 году составлял 44 389 долларов, а домохозяйства , доход домохозяйства в Соединенных Штатах зарабатывающие более 75 000 долларов в год, составляли верхний квартиль доходов домохозяйств. Поскольку именно эти домохозяйства обычно обязаны рассчитывать АМТ (хотя в настоящее время платить приходится лишь небольшой их части), некоторые утверждают, что АМТ по-прежнему затрагивает только богатых или верхний средний класс. Однако в некоторых округах, таких как округ Фэрфакс, штат Вирджиния (102 460 долларов США), [89] и некоторые города, такие как Сан-Хосе, Калифорния (76 354 доллара США), [90] имеют местные средние доходы, которые значительно превышают средние национальные доходы и приближаются к типичному порогу AMT или превышают его.

Индекс стоимости жизни в таких районах, как правило, выше, что приводит к тому, что семьям, принадлежащим к «среднему классу» в этом районе, приходится платить AMT, в то время как в более бедных регионах с более низкой стоимостью жизни платят только «местно богатые». АМТ. Другими словами, многие из тех, кто платит AMT, имеют доходы, которые могли бы поставить их в число богатых, если рассматривать Соединенные Штаты в целом, но они считают себя «средним классом» из-за стоимости жизни в их регионе.

Еще в первом исследовании налоговой реформы в 1984 году были приведены аргументы в пользу отмены вычетов по государственным и местным налогам:

Текущий вычет по налогам штата и местным налогам фактически обеспечивает федеральную субсидию на государственные услуги, предоставляемые органами власти штата и местными органами власти, такие как государственное образование, строительство и ремонт дорог, а также санитарные услуги. Когда налогоплательщики приобретают аналогичные услуги путем частной покупки (например, когда налогоплательщики платят за услуги водоснабжения или канализации), расходы не подлежат вычету. Разрешение вычета государственных и местных налогов просто позволяет налогоплательщикам финансировать расходы на личное потребление за счет долларов до уплаты налогов. [91]

Сторонники отмены государственных и местных налоговых вычетов проиграли налоговую реформу 1986 года, но они добились уступки, исключив эти вычеты из расчета AMT. Это, в сочетании с неиндексацией AMT, привело к медленной отмене вычетов государственных и местных подоходных налогов.

Частичный запрет АМТ иностранных налоговых льгот ставит в невыгодное положение даже низкооплачиваемых американских граждан и держателей грин-карт, которые работают за границей или которым иным образом выплачивают зарплату в иностранной валюте. В частности, когда доллар падает во всем мире, те, кто работает за границей, видят, что их доходы (когда они сообщаются в IRS в долларах США) стремительно растут, даже если их фактические доходы падают из года в год, и даже если их иностранные налоговые обязательства увеличиваются. По сути, они облагаются налогом исключительно на изменения обменных курсов, от чего они не получают никакой выгоды, поскольку все расходы их домохозяйств осуществляются в иностранной валюте.

Избегание АМТ

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год AMT затрагивает очень небольшое количество индивидуальных налогоплательщиков (0,1%), и его можно избежать, ограничив использование и хранение поощрительных опционов на акции, а также избегая налоговых льгот или вычетов, которые разрешены в соответствии с обычным налогом, но не AMT, например, муниципальные облигации частной деятельности. .

Для налогоплательщиков, которые должны AMT, особенно ценны IRA (индивидуальный пенсионный счет) / квалифицированные взносы в план, благотворительные отчисления и проценты по ипотеке (но не проценты по рефинансированию «твердых денег»). Они уменьшают налоговые обязательства на полную предварительную минимальную эффективную предельную ставку налога в размере 32,5% или 35% (для тех, кто находится в диапазоне поэтапного отказа от освобождения от АМТ). [92] плюс полная предельная ставка подоходного налога штата. [93] Это может быть немного лучше, чем при обычном налоге. [94]

Аргументы против отмены АМТ

[ редактировать ]

Хотя многие партии согласны с тем, что AMT необходимо изменить, некоторые выступают против его полной отмены.

  • Исследование 2007 года, проведенное левым аналитическим центром, показало, что 90% налога ляжет на домохозяйства, зарабатывающие более 100 000 долларов в год, даже если AMT не будет скорректирован с учетом инфляции до 2010 года. [95]
  • В AMT могут быть внесены поправки, которые окажут незначительное влияние или вообще не повлияют на людей с более низкими доходами.
  • Сокращение налоговых поступлений в результате отмены является относительно значительным. Ожидается, что потери федеральных доходов за 10 лет составят от $800 млрд до $1,5 трлн. [96] По данным The Washington Post , «к 2008 году Казначейству будет стоить значительно дешевле отмена обычной системы подоходного налога, чем альтернативный минимальный налог, согласно данным Центра налоговой политики, совместно управляемого Институтом Брукингса и Институтом городского развития ». [27] В 2007 году в анализе The New York Times утверждалось, что (1) ежегодные затраты на отмену AMT и сохранение регулярного подоходного налога составят 70 миллиардов долларов, в то время как (2) ежегодные затраты на то, чтобы заставить всех платить AMT и отменить обычный подоходный налог составит меньшую сумму — 63 миллиарда долларов. [83]

Реформа АМТ

[ редактировать ]

Политические аналитики разделились во мнениях относительно того, как лучше всего ответить на критику в адрес АМТ. Лен Берман и Грег Лейзерсон из Центра налоговой политики, совместной программы Института городского развития и Брукингского института , предложили нейтральную по доходам и весьма прогрессивную замену AMT. Они предлагают «вариант, [который] отменит AMT и заменит его дополнительным налогом в размере четырех процентов от скорректированного валового дохода, превышающего 100 000 долларов для одиноких и 200 000 долларов для пар. Пороговые значения будут индексироваться с учетом инфляции после 2007 года». Этот план, как утверждают авторы, будет соответствовать первоначальной цели AMT – то есть обеспечить определенный уровень налогообложения для людей с высокими доходами. [97]

Другие группы выступают за отмену АМТ, а не за попытки его реформировать. Одна из таких групп, Институт Катона , отмечает, что:

  • Многие налоговые лазейки, для устранения которых был разработан AMT, с тех пор были закрыты;
  • AMT является излишне сложным и обременительным для налогоплательщиков;
  • Полная отмена приведет к тому, что доля федеральных доходов в ВВП составит около 18%, что является средним значением за последние десятилетия. [98]

Правый Национальный союз налогоплательщиков также поддерживает отмену. «Совершенно несправедливо со стороны политиков продвигать определенные социальные и финансовые идеи посредством льгот, кредитов и вычетов только для того, чтобы лишить этих стимулов, когда налогоплательщик слишком хорошо ими воспользуется». [99]

Консервативный Налоговый фонд утверждает, что AMT можно эффективно отменить, просто исправив недостатки обычного налогового кодекса. Экономист Патрик Флинор утверждает, что

обычно именно неоправданные ограничения на налогооблагаемый доход... приводят к срабатыванию поддержки AMT. Если бы доход облагался налогом в полном объеме в соответствии с обычным налоговым кодексом, не было бы возможности законно избежать налогообложения, и ни одному налогоплательщику не пришлось бы подавать декларацию. форму AMT, даже если закон все еще действовал. [100]

Некоторые предложили отменить обычный налог, а также изменить и индексировать АМТ. В предложении Президентской консультативной группы по реформе федерального налогообложения в 2005 году предлагалось увеличить освобождение от налога на АМТ до 100 000 долларов США (50 000 долларов США для одиноких людей) и последующую его индексацию, применяя фиксированную ставку в 25% и разрешая соответствующие освобождения для деятельности, приносящей доход, в дополнение к отмене. обычного налога. [101]

  1. ^ «Какой доход приносит AMT?» . Центр налоговой политики . Проверено 5 сентября 2019 г.
  2. ^ «Кто платит АМТ?» . Центр налоговой политики . Проверено 5 сентября 2019 г.
  3. ^ «Окончательное резюме налогового плана Республиканской партии: налоговые стратегии в соответствии с TCJA 2017» . Взгляд ботаника | Kitces.com . 18 декабря 2017 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  4. ^ «Закон о снижении налогов и создании рабочих мест и зомби-АМТ» . Центр налоговой политики . 2 октября 2018 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
  5. ^ «Большинство налогоплательщиков AMT заплатили более низкие налоги после TCJA, несмотря на ограничение SALT» . Центр налоговой политики . 10 июля 2019 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
  6. ^ [1] Обратите внимание, что прогнозы на 2018 год и последующий период были сделаны до принятия Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест в декабре 2017 года.
  7. ^ «Закон о снижении налогов и создании рабочих мест и зомби-АМТ» . Центр налоговой политики . 2 октября 2018 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
  8. ^ [2] IRS прогнозирует, что количество заявок AMT также сократится на 90%, с 10 миллионов в 2017 году до 1 миллиона или меньше в 2018 году . [3] .
  9. ^ Расчет альтернативного минимального налога. Краткое изложение проблемы экономики и бюджета Бюджетного управления Конгресса США, 2010 г., стр. 2. См. Willis & Hoffman (2009), стр. __, и Pratt & Kulsrud (2010), главу 13, оба цитируются в разделе «Дальнейшая литература».
  10. ^ [4] Архивировано 20 октября 2012 г., в Wayback Machine , ставка прироста капитала AMT составляет 15%, но из-за включения прироста капитала в доход AMT прирост капитала может уменьшить освобождение от налога AMT, что может привести к увеличению эффективного капитала. ставка прибыли увеличивается до 22% в зависимости от дохода
  11. ^ 26 USC 55 . См. также форму IRS 6251 (физические лица) и форму 4626, заархивированные 28 июля 2018 г. в Wayback Machine (корпорации).
  12. ^ «Налогообложение доходов трастов и поместий после налоговой реформы» . Налоговый консультант . 1 мая 2018 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  13. ^ «Ред. Протокол 2018–2022 гг.: Пороговая сумма поэтапного отказа от AMT для недвижимости и трастов — КПМГ в США» . КПМГ . 8 октября 2018 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
  14. ^ CFP, Мэтью Франкель (15 декабря 2018 г.). «Ваше руководство по альтернативному минимальному налогу на 2019 год» . Пестрый дурак . Проверено 5 сентября 2019 г.
  15. ^ «Альтернативный минимальный налог (АМТ) в 2018 и 2019 годах» . www.money-zine.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б 26 Кодекса США 56(б) .
  17. ^ 26 USC 56 (б) . Таблицу корректировок АМТ см., например , в Pratt & Kulsrud (2006), стр. 13–9.
  18. ^ 26 USC 56 и 26 USC 57 .
  19. ^ Jump up to: а б 26 Кодекса США 55(с) .
  20. ^ 26 USC 702(a)(7), предусматривающий 26 CFR 1.58-2(b). Архивировано 12 июня 2011 года в Wayback Machine .
  21. ^ 26 USC 1366 и 26 CFR 1.58-4. Архивировано 12 июня 2011 года в Wayback Machine .
  22. ^ 26 USC 59 (а) .
  23. ^ 26 USC 38 (с) . Эти кредиты включают кредиты на алкоголь, используемый в качестве топлива, жилье для малоимущих, возможности трудоустройства, зону расширения прав, возобновляемую электроэнергию, чаевые FICA, реабилитацию и энергию.
  24. ^ Паб. Л. № 91-172, 83 Стат. 487 (30 декабря 1969 г.).
  25. ^ «Справочник по индивидуальному альтернативному минимальному налогу (AMT)» . Налоговый фонд . 24 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2019 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
  26. ^ Истман, Скотт (4 апреля 2019 г.). «Альтернативный минимальный налог по-прежнему обременяет налогоплательщиков расходами на соблюдение требований» . Налоговый фонд . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Вейсман, Джонатан (7 марта 2004 г.). «Попадание в альтернативную минимальную неприятность» . Вашингтон Пост . Проверено 23 апреля 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Публикации JCT 2007» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  29. ^ Общее объяснение Закона о налоговой реформе 1969 года, HR 13270, 91-й Конгресс, Публичное право 91-172 . Вашингтон: Типография правительства США. 3 декабря 1970 г. с. 105. ОЛ   5739112М .
  30. ^ Л. Е. Берман, В. Г. Гейл, Дж. Рохали и Б. Х. Харрис, «Индивидуальный AMT: проблемы и потенциальные решения». Центр налоговой политики: Институт городского развития и Брукингский институт, сентябрь 2002 г.
  31. ^ «Действующий закон и предыстория, касающаяся индивидуального альтернативного минимального налога» (PDF) . 20 мая 2005 г. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2009 г. Проверено 4 сентября 2009 г.
  32. ^ Паб. Л №103-66 Сек. 13203 (5 января 1993 г.).
  33. ^ Кэй А. Томас. «Альтернативный минимальный налог 101» . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
  34. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (20 декабря 2007 г.). «Конгресс отменяет повышение налогов для среднего класса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2010 г.
  35. ^ 26 USC 55 (е) .
  36. ^ 26 USC 1561 (а) (3) .
  37. ^ См. раздел 55 (d) Налогового кодекса США с поправками, внесенными разделом 104 (b) (1) Закона о льготах для американских налогоплательщиков 2012 г. (2 января 2013 г.).
  38. ^ Кадлек, Дэн. «Наконец-то, постоянный патч для ужасного налога» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 5 сентября 2019 г.
  39. ^ AMT предписан в 26 USC с 55 по 59 и 26 CFR с 1.55-1 по 1.59-1 . IRS не выпустило публикацию об альтернативном минимальном налоге, но предоставляет подробную информацию в инструкциях к индивидуальной форме 6251 и корпоративной форме 4626 . У IRS также есть веб-калькулятор « Помощник по альтернативному минимальному налогу (AMT) для физических лиц», заархивированный 28 августа 2012 года на сайте Wayback Machine , доступный за последние налоговые годы.
  40. ^ 26 USC 55 (а) .
  41. ^ 26 USC 701 , 26 USC 1363 (а) . Примечание. Корпорация S может облагаться налогом на «встроенную прибыль», если она была преобразована из корпорации C.
  42. ^ 26 USC 702 , 26 USC 1366 .
  43. ^ В соответствии со статьями 26 USC 871 и 26 USC 881 иностранцы облагаются фиксированной ставкой налога в размере 30% от валового дохода без учета каких-либо вычетов, подлежащих уменьшению в соответствии с налоговыми соглашениями . Доход, облагаемый налогом в соответствии с этими разделами, исключается из обычного определения валового дохода и, следовательно, из AMT. См. 26 USC 872 и 26 USC 882 . 26 USC 882 прямо ссылается на 26 USC 55.
  44. ^ 26 USC 55 (б) .
  45. ^ 26 USC 55 (d) .
  46. ^ 26 USC 56 (а) (1) .
  47. ^ 26 USC 56 (а) (6) .
  48. ^ Jump up to: а б 26 Кодекса США 56(g) .
  49. ^ 26 USC 56 (а) (3) .
  50. ^ 26 USC 56 (а) (2) .
  51. ^ 26 USC 56 (а) (5) .
  52. ^ 26 USC 56 (а) (7) .
  53. ^ 26 USC 56 (b) (1) (B) .
  54. ^ 26 USC 56 (b) (1) (C) и 26 USC 56 (e).
  55. ^ 26 USC 56 (b) (3) .
  56. ^ 26 USC 56(b)(2) .
  57. ^ 26 USC 56 (а) (4) .
  58. ^ 26 USC 58 .
  59. ^ 26 USC 57 .
  60. ^ 26 USC 59 .
  61. ^ 26 USC 38(c)(4) .
  62. ^ 26 USC 53 .
  63. ^ Налог, TurboTax – Налоги, Доходы. «Альтернативный минимальный налог: общие вопросы» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  64. ^ Шварц, Шелли К. (10 апреля 2001 г.). «Налог на опционы на акции приносит свои плоды – 10 апреля 2001 г.» . CNN . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  65. ^ Jump up to: а б [Исследовательская служба Конгресса, Индивидуальный альтернативный минимальный налог, 24 марта 2010 г.]
  66. ^ Бюллетень статистики доходов IRS за 2010 год, стр. 49. Некоторые итоговые суммы также см. на стр. 53.
  67. ^ См. Статистику IRS выше, стр. 49. Многие налоговые льготы уменьшают скорректированный валовой доход и увеличивают AMT.
  68. ^ Jump up to: а б «Варианты исправления АМТ» . 19 января 2007. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  69. ^ «АМТ: прогнозы и проблемы» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  70. ^ «Статистика» .
  71. ^ Отчет Бюджетного управления Конгресса .
  72. ^ Архив тем налогов TPC: Индивидуальный альтернативный минимальный налог (AMT): 11 ключевых фактов и прогнозов. Архивировано 2 мая 2007 г., в Wayback Machine.
  73. ^ «Заявление Алана Виарда, Американский институт предпринимательства. Свидетельские показания перед подкомитетом по отдельным показателям доходов Комитета по путям и средствам Палаты представителей, 7 марта 2007 г.» . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 11 января 2009 г.
  74. ^ «Годовой отчет Национального защитника налогоплательщиков Конгрессу за 2006 г. - Резюме» (PDF) . Служба внутренних доходов . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2008 г. Проверено 22 июля 2008 г.
  75. ^ «Альтернативный минимальный налог» . cbo.gov. 15 апреля 2004 г.
  76. ^ «Отменить АМТ» . Taxpayeradvocate.irs.gov . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  77. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 12 октября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  78. ^ «Что такое действующая экономическая база?» . cbo.gov . 2 июня 2005 г.
  79. ^ «Страница ошибки 404 IRS.gov» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  80. ^ Ким Рубен (15 мая 2008 г.). «Влияние отмены налоговых вычетов штата и местных налогов» (PDF) . Налоговые аналитики / Центр налоговой политики. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  81. ^ «Ежедневный вычет: разгадка альтернативного минимального налога» . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  82. ^ «Смерть АМТ!» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  83. ^ Jump up to: а б Джонстон, Дэвид Кей (4 марта 2007 г.). «Богатые, не облагаемые налогом, найденные, а затем потерянные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
  84. ^ Нитти, Тони (12 марта 2013 г.). «Налоговые аспекты предложения Пола Райана по республиканскому бюджету на 2014 финансовый год» . Форбс . Проверено 17 ноября 2013 г.
  85. ^ «Отчет Национального защитника налогоплательщиков Конгрессу за 2006 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  86. ^ «Инструкция к форме 6251» (PDF) . irs.gov . Проверено 16 июня 2023 г.
  87. ^ «Альтернативный минимальный налог (АМТ)» . Taxpolicycenter.org .
  88. ^ Лейзерсон, Грег (2008). «Индивидуальный альтернативный минимальный налог: исторические данные и прогнозы» (PDF) . Брукингский институт и Институт урбанистики . Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 29 июля 2008 г.
  89. ^ «Оценка опроса американского сообщества на 2005–2007 гг., Трехлетняя оценка - округ Фэрфакс, Вирджиния» . Бюро переписи населения США . 2008. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
  90. ^ «Оценка опроса американского сообщества на 2005–2007 гг., Трехлетняя оценка - Сан-Хосе, Калифорния» . Бюро переписи населения США . 2008. Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
  91. ^ Налоговая реформа ради справедливости, простоты и экономического роста: отчет Министерства финансов президенту. Том 2: Общее объяснение предложений Министерства финансов . Канцелярия секретаря Министерства финансов. Ноябрь 1984 г. с. 62. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  92. ^ Индивидуальный альтернативный минимальный налог , Бюджетное управление Конгресса, Краткий обзор экономических и бюджетных проблем, 2010 г., стр. 6. Проверено 12 декабря 2010 г.
  93. ^ «Расширение охвата индивидуального альтернативного минимального налога» (PDF) . 31 мая 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2009 г. . Проверено 27 февраля 2009 г.
  94. ^ «Таблица федерального подоходного налога (с таблицей ставок на последней странице)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
  95. ^ Авива Арон-Дайн (14 февраля 2007 г.). «Мифы и реальность об альтернативном минимальном налоге» . Центр бюджетных и политических приоритетов. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г. (см. миф 1)
  96. ^ Авива Арон-Дайн (14 февраля 2007 г.). «Мифы и реальность об альтернативном минимальном налоге» . Центр бюджетных и политических приоритетов. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г. (см. миф 3)
  97. ^ «Простая, прогрессивная замена АМТ» . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
  98. ^ «Альтернативный минимальный налог: отмена, а не реформа» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2007 г. Проверено 27 июня 2007 г.
  99. ^ «Индивидуальный альтернативный минимальный налог: альтернативы нет, кроме отмены» . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
  100. ^ «Установление альтернативного минимального налога» . 17 мая 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2007 г. . Проверено 27 июня 2007 г.
  101. ^ «Справедливая и сбалансированная налоговая система XXI века» . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 10 января 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Стандартные налоговые тексты

  • Уиллис, Юджин, Хоффман, Уильям Х. младший и др., Федеральное налогообложение Юго-Запада , публикуется ежегодно (цитируется как Willis & Hoffman). Включено издание 2009 г. ISBN   978-0-324-66050-0 (студент) и ISBN   978-0-324-66208-5 (инструктор).
  • Пратт, Джеймс В., Кулсруд, Уильям Н. и др., Федеральное налогообложение , периодически обновляется (цитируется как Пратт и Кулсруд). издание 2010 г. ISBN   978-1-4240-6986-6 .

Краткая информация о выпуске CBO

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90b35ec2516ffe07ab473d88d1c922f__1720100100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/2f/f90b35ec2516ffe07ab473d88d1c922f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alternative minimum tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)