Налоговое сопротивление в США
Налоговое сопротивление в Соединенных Штатах практиковалось, по крайней мере, с колониальных времен и сыграло важную роль в американской истории.
Налоговое сопротивление — это отказ платить налог, обычно в обход установленных правовых норм, как средство протеста , ненасильственного сопротивления или отказа от военной службы по убеждениям . Это была основная тактика Американской революции , и она сыграла роль во многих конфликтах в Америке, начиная с колониальных времен и до наших дней.
Кроме того, философия налогового сопротивления, от аксиомы « нет налогообложения без представительства », которая послужила основой революции, до утверждения индивидуальной совести в « » Генри Дэвида Торо , Гражданском неповиновении была важной основой американской политической философии. .
Теория
[ редактировать ]Теория о том, что «не должно быть налогов без представительства», хотя она и возникла не в Америке, часто ассоциируется с Американской революцией , в которой этот лозунг сыграл важную роль. Сегодня это продолжает оставаться сплоченным лозунгом налоговых бунтов. американца Генри Дэвида Торо Теория гражданского неповиновения оказалась чрезвычайно влиятельной, и ее влияние сегодня не ограничивается позициями и кампаниями по сопротивлению налогам, но и всеми видами отказа подчиняться несправедливым законам. Это одни из теорий налогового сопротивления, которые приобрели особенно американский оттенок и вдохновили и вдохновили американских противников налогового сопротивления и кампании сопротивления налогообложению.
Никакого налогообложения без представительства
[ редактировать ]В английской политической философии конца XVIII века была популярна теория, согласно которой для того, чтобы суверен мог взимать налог с населения, это население должно быть представлено в законодательном органе, который имел единоличное право взимать налог. Эта теория была сделана аксиомой в виде лозунга «нет налогообложения без представительства» (и подобных выражений).
Поскольку американские колонии не имели представительства в британском парламенте, эта аксиома стала для колониальных повстанцев полезной платформой для оправдания своего восстания против прямых налогов, введенных Короной. [1]

Лозунг «Нет налогообложения без представительства» позже был использован афроамериканцами в качестве аргументов в пользу налогового сопротивления. [2] : 115–117 и женщины, [3] поскольку они не имели права голосовать или работать в законодательном органе. Сегодня он используется округом Колумбия в рамках жалобы на то, что жители округа не имеют (голосующих) представителей Конгресса. [4]
Эта фраза настолько популярна в американской мысли, что сегодня ее часто используют в контексте налоговых дебатов, которые имеют мало общего с законодательным представительством, по крайней мере, в том смысле, в каком ее понимали первоначальные авторы этой фразы: например, жалобы что представители Конгресса представляют только определенные особые интересы или что заявитель не чувствует, что его или ее точка зрения представлена в законодательных дебатах или действиях. [5]
Гражданское неповиновение
[ редактировать ]Эссе Генри Дэвида Торо 1849 года «О сопротивлении гражданскому правительству» — сейчас обычно называемое «гражданским неповиновением» — является частью канона американской политической философии. [6] Это было вызвано отказом Торо платить подушный налог из-за нежелания поддерживать правительство, которое насаждало рабство американцев, и то, что, по его мнению, было несправедливой войной против Мексики.
Торо утверждал, что подчинение правительству часто неуместно и что людям следует развивать и доверять своей совести, а не использовать закон как опору. [7]
С тех пор философия Торо вдохновила многих противников налогов, особенно тех, кто действовал индивидуально (не в рамках налоговой забастовки или другого крупномасштабного движения) и по мотивам отказа от военной службы по убеждениям. [8]
Сознательный отказ от военного налогообложения
[ редактировать ]Теория о том, что налогоплательщики становятся соучастниками действий своего правительства, когда они платят за функционирование правительства и поборы через свои налоги, и что, следовательно, нужно тщательно проверять действия правительства и отказываться платить за них, если они становятся крайне аморальными, является ключевой. к сопротивлению военным налогам, практикуемому американскими квакерами с колониальных времен. [9] Это также формирует важную философскую основу для других религиозных и светских американских противников военных налогов вплоть до сегодняшнего дня.
Сторонники военного налога в Соединенных Штатах выдвинули идею о том, что отказ от военного налогообложения по соображениям совести должен быть юридически защищенным правом: то есть налогоплательщики, которые морально противятся участию в войне, не должны быть принуждены финансировать войну, как это часто разрешают правительства. такие люди, чтобы избежать воинской повинности.
Эта теория была расширена людьми, которые выступают против других аспектов государственного финансирования. Некоторые из них отказались платить налоги на том основании, что часть государственных расходов на здравоохранение идет на учреждения, предоставляющие аборты. [10] Ряд амишей отказались платить налоги в рамках государственных программ социального страхования по соображениям совести (см. ниже).
Налогообложение как воровство
[ редактировать ]
Теория о том, что налогообложение с этической точки зрения неотличимо от грабежа, является основой американской анархической и (часто) либертарианской мысли. Американский философ-анархист Лизандер Спунер выразил это так:
Налогообложение без согласия является таким же явным грабежом, когда оно применяется против одного человека, как и когда оно применяется против миллионов... Взятие денег человека без его согласия также является таким же грабителем, когда оно совершается миллионами людей, действующими сообща, и называя себя правительством, как если бы это делал один человек, действуя под свою ответственность, и называя себя разбойником. Ни количество участников акта, ни различные персонажи, которые они принимают в качестве прикрытия, не меняют природу самого акта.
- Лизандер Спунер, Никакой измены: Конституция без власти (1869 г.)
Первоначальная платформа Либертарианской партии США (1972 г.) признавала, что налогообложение всегда является нарушением прав личности:
- Поскольку мы считаем, что каждый человек имеет право сохранить плоды своего труда, мы выступаем против любой деятельности правительства, которая заключается в насильственном сборе денег или товаров у граждан в нарушение их индивидуальных прав. В частности, мы поддерживаем возможную отмену всех налогов. Мы поддерживаем систему добровольных сборов за оказываемые услуги как метод финансирования правительства в свободном обществе. [11]
Теории налоговых протестующих
[ редактировать ]Устойчивая мифология аргументов протестующих против налогов утверждает, что налоговая система, действующая в Соединенных Штатах, является неконституционной, незаконной или фактически не применима к большинству людей, которые в настоящее время подвергаются ее воздействию.
Эти аргументы, хотя они часто принимают форму «полностью дискредитированных юридических позиций и/или беспочвенных фактических позиций», [12] часто убедительны для людей, которые имеют простое понимание правовой системы и склонны некритически относиться к аргументам, апеллирующим к их финансовым интересам. [13] Например, в начале 1980-х годов эпидемия налогового протеста охватила заводы General Motors во Флинте, штат Мичиган, когда тысячи сотрудников там потребовали от GM прекратить удерживать подоходный налог из их зарплат после того, как они посетили семинары или прослушали записанные на пленку лекции налоговой службы. протестующая группа «Мы, люди, действуем». [14]
Упражняться
[ редактировать ]В следующих разделах кратко описываются некоторые из наиболее ярких примеров налогового сопротивления в колониальной Америке и Соединенных Штатах:
Квакеры отказываются от военного налогообложения по соображениям совести
[ редактировать ]Общество друзей (квакеров) имело традицию отказываться платить десятину официальной церкви и отказываться платить явные военные налоги с первых лет основания секты.
Когда квакерам было разрешено основать американскую колонию Пенсильванию , которой они могли бы управлять в некоторой степени в соответствии со своими религиозными принципами, Ассамблея Пенсильвании часто оказывала некоторое сопротивление попыткам короны взыскать деньги с колонии в целях военной обороны.
Во время войны между Францией и Индией колониальная ассамблея Пенсильвании уступила и начала взимать налог с жителей Пенсильвании на военные укрепления. Это привело к тому, что некоторые, в том числе влиятельные квакеры Джон Вулман и Энтони Бенезет, отказались платить такие налоги по соображениям совести. [9]
Эта позиция и красноречие, которое участники сопротивления использовали для ее объяснения, оказались влиятельными, и квакерская традиция сопротивления военным налогам то усиливалась, то ослабевала на протяжении всей американской истории до наших дней. [15]
Колониальное сопротивление
[ редактировать ]Типичное американское колониальное правительство возглавлялось губернатором, назначаемым Короной и призванным представлять интересы родной страны, и колониальной ассамблеей, избираемой самими колонистами. Эти двое нередко вступали в конфликт по вопросам налогообложения, и когда губернатор брал на себя право облагать налогом колонистов без согласия их законодательного органа, этот конфликт мог привести к налоговому сопротивлению.
Это произошло, например, в 1687 году, когда губернатор Новой Англии Эдмунд Андрос попытался установить новый налог. Колонисты под предводительством преподобного Джона Уайза заявили о нежелании платить такой налог и были заключены в тюрьму по приказу губернатора. В конечном итоге это привело к Бостонскому восстанию 1689 года, в ходе которого был свергнут Андрос. Эта игра мускулов со стороны американских колонистов была важным предшественником американской революции, так что Ипсвич , где была подписана декларация об отказе от налога, позиционирует себя как «Место рождения американской независимости 1687 года». [16]
Война правил в колониальной Северной Каролине была еще одним важным предшественником американской революции. Колонисты, которым надоело то, что они считали коррумпированным и нерепрезентативным колониальным правительством, перестали платить налоги и в конечном итоге подняли вооруженное восстание. В данном случае целью восстания было всё правительство — губернатор, собрание и коррумпированная бюрократия. [17]
Колонисты, настроенные на независимость, использовали различные тактики для повышения экономической независимости и самообеспеченности колоний, отказывая при этом Короне в экономических ресурсах. Это включало безудержную контрабанду и нападения на британские таможенные суда (как в деле Гаспи ), отказ разрешить вывод на рынок продукции британской монополии (как в Бостонском чаепитии и Филадельфийском чаепитии ), бойкоты товаров британского производства и поощрение местного производства товаров-заменителей и санкции, варьирующиеся от социального бойкота до жестоких нападений, направленных на сборщиков налогов и коллаборационистов. Успех подобных мер побудил Джона Адамса утверждать, что Американская революция уже завершилась до начала Войны за независимость - что война была не революцией, а неудавшейся контрреволюцией. [18]
Сопротивление в послереволюционный период
[ редактировать ]После успеха Американской революции независимое правительство Соединенных Штатов в бывших колониях столкнулось с собственными кампаниями по сопротивлению налогам. Три из них были подавлены военным путем молодым правительством Соединенных Штатов:
Восстание Шейса
[ редактировать ]отчасти были мотивированы повышением налогов и жестким контролем за соблюдением налогов Фермеры Массачусетса, когда они подняли восстание Шейса, . [19] : 9–34 Они приняли меры против правительственных учреждений, которые проводили конфискацию налогов и препятствовали их работе, вплоть до подавления восстания. [19] : 43,56
Виски-восстание
[ редактировать ]Фермеры вдали от прибрежных портов и населенных пунктов часто ферментировали и перегоняли свое зерно в виски на месте, потому что с точки зрения транспортных расходов было более экономично доставлять виски на рынок, чем зерно. [20] Таким образом, когда правительство Соединенных Штатов ввело акцизный налог на виски, это было воспринято прибрежной элитой как навязывание налога за счет сельских фермеров и вызвало широкое негодование и сопротивление. [21]
Хотя сопротивление в форме отказа платить акцизный налог или сотрудничать в обеспечении соблюдения акцизного законодательства сохранялось и в некоторых областях оно в значительной степени преуспело, [22] в Западной Пенсильвании это сопротивление переросло в нападения на сборщиков налогов и, в конечном итоге, в вооруженное восстание — « Виски-восстание », которое было жестоко подавлено войсками федерального правительства под командованием бывшего главнокомандующего революционной войной Джорджа Вашингтона .
Восстание Фриса
[ редактировать ]Восстание Фрайса началось против федерального налога на окна, введенного администрацией Адамса, когда участники сопротивления препятствовали работе налоговых инспекторов и отказывались платить начисленные налоги. Это движение сопротивления также было успешно подавлено федеральным правительством, когда оно достигло уровня вооруженного восстания. [23]
Конфликты коренных жителей и иммигрантов
[ редактировать ]Правительство Соединенных Штатов в основном управляется европейским иммигрантским сообществом и от его имени, в то время как территория Соединенных Штатов также включает земли коренных жителей, некоторые из которых живут в отдельных суверенных или полусуверенных странах. Периодически вспыхивают конфликты по поводу того, кто кого может облагать налогом.
В конце 19 века такие конфликты привели к сопротивлению налогам, например, со стороны тысяч людей частично коренного происхождения на территории Дакоты , которые вынудили сборщика налогов отступить без своего приза. [24] от Кроу в Монтане, которые отказывались платить в течение нескольких лет, пока правительство не конфисковало их скот, [25] или от некоренных жителей территории Оклахомы , которые хотели быть свободными от налогов народа чероки . [26]
Подобные конфликты продолжались и в 20 веке. Например, Уоллес «Безумный Медведь» Андерсон возглавил кампанию сопротивления налогообложению нации Тускарора в 1959 году, в ходе которой они отказались платить подоходный налог штата, публично уничтожили налоговые повестки, а также участвовали в сидячих забастовках и других подобных протестах. [27] Члены Нации Сенека заблокировали Южную скоростную автомагистраль в Нью-Йорке в знак протеста против попытки штата распространить на них налог с продаж штата в 1992 году. Когда члены Конфедерации ирокезов заблокировали дороги в аналогичном конфликте в 1997 году, правоохранительные органы ответили жестоким насилием. (в конечном итоге государство выплатило жертвам 2,7 миллиона долларов). [28]
Афроамериканцы
[ редактировать ]Налоговое сопротивление время от времени использовалось в борьбе за гражданские права чернокожего населения в Соединенных Штатах. Например:
Аргумент «нет налогообложения без представительства» был выдвинут афроамериканским бизнесменом Полом Каффи , который отказался платить налоги штата и в 1780 и 1781 годах подал прошение в законодательный орган от имени себя и других афроамериканцев, заявив, что «мы считаем себя огорчены тем, что... нам не предоставлены привилегии свободных граждан государства, мы не имеем права голоса или влияния на выборы тех, кто облагает нас налогами». [29]
Роберт Первис отказался платить школьный налог в Филадельфии в 1853 году на том основании, что его детям не разрешалось посещать школы только для белых, которые поддерживал налог. Он написал: [30]
Я возражаю против уплаты этого налога на том основании, что мои права как гражданина и мои чувства как мужчины и родителя были грубо оскорблены лишением меня, в нарушение закона и справедливости, преимуществ школьной системы. для поддержания которого был создан этот налог.
Подрыв правительств штатов Реконструкции
[ редактировать ]После Гражданской войны в США правительство Соединенных Штатов сформировало правительства эпохи Реконструкции в штатах бывшей Конфедерации , в которые вошли представители чернокожих и саквояжников . Утрата политической власти ранее доминирующими сторонниками превосходства белой расы привела к негодованию, протестам и формированию военизированных формирований и параллельных правительств. Иногда налоговое сопротивление использовалось как тактика для лишения финансовой поддержки и политической легитимности правительств восстановления в пользу параллельных правительств, сторонников превосходства белой расы.
Например, налоговое сопротивление использовалось в качестве тактики демократами Южной Каролины в несколько месяцев, предшествовавших краху саквояжной администрации республиканца Дэниела Чемберлена и его замене бывшим офицером армии Конфедерации Уэйдом Хэмптоном III . [31]
Кандидат в губернаторы от сторонников превосходства белой расы Джон МакЭнери создал параллельное правительство в Реконструкции Луизианы в противовес саквояжному правительству губернатора Уильяма Питта Келлогга и призвал сочувствующих ему граждан платить налоги его правительству, а не «узурпации» Келлога. [32]
Мошенничество с железнодорожными облигациями
[ редактировать ]В 1870-х годах ряд американских населенных пунктов стал жертвой мошенничества с железнодорожными облигациями. Промоутеры предлагали жителям проголосовать за выпуск облигаций для оплаты эксплуатации железнодорожной линии в их районе, причем эти облигации были обеспечены местной налоговой базой. Теоретически экономический рост, который будет обеспечен благодаря новой железнодорожной линии, с лихвой окупит облигации к моменту их погашения, и держателям облигаций необходимо будет расплатиться. Фактически, железная дорога так и не была реализована, и промоутеры облигаций исчезли вместе с деньгами.
Некоторые из этих населенных пунктов организовались и отказались выплачивать выпущенные ими облигации. Поскольку к моменту погашения облигаций они, вероятно, были проданы новым владельцам, которые не участвовали в первоначальном мошенничестве, судебная система обычно не очень сочувствовала обманутым налогоплательщикам.
Но это привело к некоторым ярким примерам организованного налогового сопротивления в Соединенных Штатах.
Например, в округах Касс и Сент- Клер, штат Миссури, были избраны местные судьи, которые отказались исполнять решения вышестоящих судов в пользу держателей облигаций, которые вынудили бы округ взимать налог для погашения облигаций. Какое-то время судьи проводили заседания в пещере, чтобы избежать возможного тюремного заключения за неуважение к суду. [33]
В округе Стьюбен, штат Нью-Йорк, держателям облигаций удалось заставить сообщество ввести налог на недвижимость для погашения облигаций, но владельцы собственности отказались платить налог и успешно сплотились в поддержку тех, чья собственность была конфискована за неуплату. срыв налоговых аукционов. [34]
В Кентукки отказ начислять или платить налоги для погашения мошенничества с облигациями сохранялся на протяжении десятилетий. Некоторые города отказывались избирать шерифов или государственных чиновников любого рода (или не удавалось найти кандидатов на эти должности), так что никто не имел юридического права начислять налоги или участвовать в конфискации собственности за неуплату налогов. Местные судьи скрывались, чтобы уклониться от решений высших судов. Вооруженные граждане запугивали посторонних, которые пытались прийти и силой собрать налоги. [35]
Избирательное право женщин
[ редактировать ]Налоговое сопротивление было менее важной частью борьбы женщин за избирательное право в Соединенных Штатах, чем в Соединенном Королевстве, но оно все же играло свою роль и имело некоторых известных практиков. [36]
На конвенции о правах женщин 1852 года Национальной Сьюзан Б. Энтони выдвинула резолюцию о сопротивлении налогообложению:
- Постановлено, что женщины тех штатов, в которых женщина теперь по закону имеет право на имущество, которое она наследует, обязаны отказаться платить налоги. Она не представлена в правительстве... [37]
Люси Стоун отказалась платить налог в 1858 году на том основании, что «женщины страдают от налогов, но при этом не имеют представительства, что не только несправедливо по отношению к половине взрослого населения, но и противоречит нашей теории правления». [2] : 328–329
Эбби и Джулия Смит были землевладельцами в Гластонбери, штат Коннектикут, и в 1870-х годах обнаружили, что их налоги на недвижимость продолжали расти по сравнению с налогами владельцев недвижимости мужского пола в этом районе, которые могли голосовать на местных выборах. В ответ они отказались платить налоги по мотивам «нет налогообложения без представительства», и их борьба вскоре стала знаменитой среди активистов избирательного права и сторонников по всей стране (отчасти благодаря умению сестер к публичности). [2] : 333–342
Автомобиль Анны Говард Шоу был продан на налоговом аукционе в 1915 году в рамках знаменитого дела о сопротивлении налогообложению. [38] «Доктор Шоу всегда верила в утверждение Колоний о том, что «налогообложение без представительства — это тирания», и постоянно протестовала в этом направлении при уплате налогов», — объяснила она. [39]
Налоговое сопротивление со стороны женщин, недавно получивших избирательные права, в Пенсильвании
[ редактировать ]Поскольку женщины получили право голоса в Соединенных Штатах, они иногда также становились уязвимыми для налогов, которые раньше распространялись только на мужчин. Когда это произошло в Пенсильвании, шок сопровождался негодованием по поводу того, что школьный налог, о котором идет речь, распространялся в основном на женщин, живущих в сельской местности, а не на тех, кто живет в крупнейших городах Пенсильвании.
Хотя этот пример американского налогового сопротивления охватывал тысячи женщин во многих частях штата и сохранялся в течение нескольких лет, доказательств того, что сопротивление было формально организовано, мало или совсем нет. Очевидно, не было и открытого протеста; нет никаких записей о митингах, пикетах, петициях, манифестах, названных организациях, политических коалициях и т.п. Скорее, это, похоже, была формой сопротивления без лидера . [40]
Поначалу женщин воодушевила особенность налогового закона 1834 года, который запрещал «арестовать или заключать в тюрьму за неуплату любого налога любую женщину, младенца или человека, признанного инквизицией душевнобольным». [41] Законодательному собранию штата потребовалось несколько лет, чтобы обновить этот закон после того, как началось сопротивление женщин налогам. [42] и несколько женщин в конечном итоге были ненадолго заключены в тюрьму за сопротивление. [43]
«Бездельники по облигациям» во время Первой мировой войны
[ редактировать ]Хотя правительство США увеличило часть своего военного бюджета за счет налогов, наиболее заметной мерой государственного финансирования войны во время Первой мировой войны была программа «Облигации свободы» . Гражданам было предложено одалживать деньги правительству на военные нужды посредством покупки облигаций.
Хотя покупка облигаций была якобы добровольной, на нее оказывалось сильное принудительное давление, вплоть до насилия со стороны толпы. [44] — было адресовано тем, кто не хотел покупать. [45] «Бездельников по облигациям» (популярный в то время термин для обозначения людей, которые не покупали военные облигации или не покупали их в достаточном количестве) можно было выгнать из города, [46] могут потерять работу, [47] украли их имущество [48] или подвергся вандализму, [49] может быть, пропитанный смолой и перьями, [50] иначе пытали, [51] покрытый краской, [52] угрожал убийством, [53] или подвергаться многочасовым допросам следователями в капюшонах в импровизированных звездных камерах в надежде побудить их сказать что-то, что могло бы обвинить их в соответствии с Законом о шпионаже . [54]
В число тех, кто сопротивлялся такому давлению и отказывался покупать военные облигации, входили отказники от военной службы по убеждениям, такие как Международные Исследователи Библии. [55] и члены традиционных церквей мира, таких как меннониты , [56] антикапиталистические радикалы, [57] и европейские иммигранты из стран, США с которыми воевали и их союзники.
Герберт Лорд , финансовый директор военного министерства , считал это «организованной попыткой воспрепятствовать предоставлению кредита и сорвать его», и это было приписано заговору «прогерманских агентов». [58]
Забастовки по налогу на недвижимость во время Великой депрессии
[ редактировать ]Великая депрессия привела к беспрецедентному налоговому бремени для американцев. В то время как стоимость недвижимости резко упала, а безработица резко возросла, расходы на управление государством оставались высокими. В результате налоги в процентах от национального дохода почти удвоились с 11,6 процента в 1929 году до 21,1 процента в 1932 году. Большая часть увеличения произошла на местном уровне и особенно ограничила ресурсы налогоплательщиков недвижимости. Неуплата местных налогов неуклонно росла до рекордных 26,3% в 1933 году. [59] : 6–7, 15–16
Многие американцы отреагировали на эти условия созданием лиг налогоплательщиков, призывающих к снижению налогов и сокращению государственных расходов. По некоторым оценкам, к 1933 году таких лиг насчитывалось три тысячи. Лиги налогоплательщиков одобрили такие меры, как законы об ограничении и отмене налогов, снижение штрафов за налоговые правонарушители и сокращение государственных расходов. Частично в результате их усилий шестнадцать штатов и многие населенные пункты ввели ограничения по налогу на недвижимость, а три штата ввели льготы по усадьбам. [59] : 15–16
Хотя лиги налогоплательщиков обычно отдавали предпочтение традиционным правовым и политическим стратегиям, некоторые из них выступали за сопротивление налогообложению. Вероятно, самой известной из них была Ассоциация налогоплательщиков недвижимости ( ARET ) в Чикаго . С 1930 по 1933 год оно возглавило одну из крупнейших налоговых забастовок в американской истории.
ARET функционировала в основном как совместная юридическая служба. Каждый член платил ежегодные взносы в размере 15 долларов для финансирования судебных исков, оспаривающих конституционность оценок недвижимости. Когда иски были наконец поданы, они представляли собой книгу объемом в 7000 страниц и толщиной в два фута, в которой были перечислены имена и налоговые данные всех 26 000 истцов. [40] : 24,125
Радикальная сторона движения стала очевидной к началу 1931 года, когда ARET призвал налогоплательщиков удерживать налоги на недвижимость (или «забастовку») до вынесения окончательного решения Верховного суда Иллинойса, а затем Верховного суда США. Мэр Антон Чермак и другие политики отчаянно пытались сорвать забастовку, угрожая уголовным преследованием, прекращением работы городских служб и конфискацией имущества. [60]
Влияние Ассоциации достигло пика в конце 1932 года: в нее насчитывалось около 30 000 человек, бюджет превышал 600 000 долларов, а также было собственное радиошоу. Неудавшийся судебный иск, ответные меры правительства и распри взяли свое, и движение, в значительной степени достигшее своих целей, после этого пришло в упадок. [61]
Появление несектантского движения сопротивления военным налогам.
[ редактировать ]Налоговое сопротивление, мотивированное отказом от военной службы по соображениям совести, традиционно практиковалось в Соединенных Штатах в соответствии с христианской теорией непротивления , экстраполированной историческими церквями мира , и его развитие в основном происходило в контексте этих церквей. Редкие исключения включают краткий расцвет налогового сопротивления среди трансценденталистов Новой Англии, таких как Генри Дэвид Торо , Чарльз Лейн и Амос Бронсон Олкотт , небольшой контингент сопротивления военным налогам в пацифистском движении конца XIX века, а также несколько противников военных налогов в небольших сектах. как Международные Исследователи Библии и Роджерены .
После Второй мировой войны несектантское движение сопротивления военным налогам начало объединяться и развило свою собственную практику сопротивления военным налогам в рамках более светской теории пацифизма .
Некоторые из фигур этого раннего движения были членами исторических церквей мира, таких как Мэри Стоун Макдауэлл , квакер, которая сопротивлялась кампаниям за облигации свободы во время Первой мировой войны, но многие другие не были. Дороти Дэй и Аммон Хеннаси были представителями Католического рабочего движения, Эрнест Бромли был методистом, Уолтер Гормли и Морис МакКрэкин были пресвитерианцами, Хуанита и Уолли Нельсоны были нерелигиозными, например.
В 1948 году была создана группа «Миротворцы» , чтобы (в общих чертах) организовать это движение. [2] : 446–447 Эта группа развила пацифистскую теорию отказа от военной службы по соображениям совести , которая не была привязана к конкретной религиозной доктрине. В 1963 году они опубликовали руководство по сопротивлению военным налогам и разработали тактику сопротивления и пропаганды, которая привела к росту движения, к новому возрождению сопротивления военным налогам среди традиционных мирных церквей и к установлению несектантской войны. налоговое сопротивление как постоянная часть американской сцены.
Противники налогообложения социального обеспечения
[ редактировать ]США Программа социального обеспечения имела свою долю критиков и столкнулась с политической оппозицией. Это также вызвало некоторое налоговое сопротивление налогам на заработную плату и самозанятость, из которых оно финансировалось. В частности, это исходило от двух фракций: консерваторов, которые выступали против правительственной программы по идеологическим причинам, и амишей , у которых были религиозные запреты на участие в программах страхования в целом.
Консервативная оппозиция
[ редактировать ]Американские консерваторы, которые отказались платить налоги на заработную плату или самозанятость в рамках программы социального обеспечения, выразили свое несогласие с точки зрения противодействия вмешательству правительства в частную жизнь и контракты, а также противодействия социализму. «Тем из нас, кто все еще уверен в своих силах, — писал один из них, — такие социалистические вещи не следует навязывать нам». [62]
Около дюжины женщин из Маршалла, штат Техас, в 1951 году организовались, чтобы отказаться платить налоги социального обеспечения от имени своей домашней прислуги. «Дело не в деньгах, а в принципе», - заявила представитель Кэролин М. Эбни. «Этот закон неконституционен». [63]
Это нарушение неприкосновенности американского дома. Закон нарушает базовую американскую свободу. Бизнес уже социализирован, и американский дом является последним оплотом против социализма. Это может показаться драматичным, но мы боремся за сохранение свобод, которые дали нам наши предки.
— Кэролин М. Эбни, в «Техасские домохозяйки проведут тест на социальное обеспечение» . Читающий орел . 1 июля 1952 г.
«Техасские домохозяйки» (как их неизменно называли в газетах) проиграли судебное дело в 1952 году. Они подали апелляцию на основании 13-й поправки ; это поправка, которая запрещает принудительное подневольное состояние - их адвокат объяснил, что закон «заставляет этих домохозяек быть сборщиками налогов для правительства без уплаты заработной платы». [64] Они проиграли и это дело, а в 1954 году им не удалось подать апелляцию в Верховный суд. [65] Тем временем правительство конфисковало деньги сопротивляющихся с их банковских счетов.
Некоторое время спустя женщины продолжали игнорировать Налоговое управление США ( IRS ), утверждая, что суды не ответили на конституционный вопрос, а лишь проверили налоговый закон. [64] В конце концов они отказались от борьбы и начали платить необходимые ежеквартальные налоги за своих сотрудников.
Мэри Кейн отказалась платить налог на самозанятость в размере 42,87 долларов в 1952 году и спрятала свои активы, чтобы гарантировать, что правительству придется превратить это дело в уголовное дело (и, следовательно, в возможный испытательный случай), а не в простую конфискацию гражданских активов. [66] В конечном итоге доводы Каина были отклонены Апелляционным судом пятого округа. [67] и ей не удалось подать апелляцию в Верховный суд, но правительство в конечном итоге все равно закрыло дело. [68] Когда правительство заперло офис ее газеты в рамках процесса конфискации, Кейн спилила замок с двери и демонстративно отправила его по почте в IRS . [69] «Мне надоел «Новый курс». Мне надоела вся администрация Трумэна», - сказала она. [70]
Вивьен Келлемс , которая ранее имела конфликты с правительством, отказываясь удерживать подоходный налог со своих сотрудников, отказалась платить налог на самозанятость со своего дохода в 1952 году и наняла небольшую группу других бизнесменов (включая Мэри Кейн), чтобы присоединиться к ней. протест. В письме министру финансов Джону Снайдеру она написала , что, по ее мнению, у нее уже есть «адекватная страховка», и призвала правительство предъявить ей обвинение, чтобы она могла стать испытательным случаем для Верховного суда. [62]
Отказ от военной службы по соображениям совести со стороны амишей
[ редактировать ]У амишей сильна традиция взаимопомощи , и они считают, что покупка страховки выдает недоверие к Божьему провидению. [71] и в обществе верующих. Первоначальное название системы социального обеспечения было «Страхование по старости, потере кормильца и инвалидности», и амиши интерпретировали ее как запрещенную форму страхования.
Кто не обеспечивает своих родственников, а особенно своих домашних, тот отрекся от веры и хуже неверующего.
Из-за этого, когда в 1955 году правительство США распространило систему социального обеспечения на фермеров, многие амиши отказались участвовать, и правительство ответило конфискацией их собственности. [72] После того как у некоторых фермеров были арестованы банковские счета, другие закрыли свои счета. Когда правительство попыталось взимать чеки с сопротивляющихся кооперативов по переработке молока, которым они продавали свое молоко, кооперативы (также находящиеся в руках амишей) отказались выдавать чеки. [73]
Затем правительство ограничилось конфискацией скота. В 1961 году произошел знаменитый случай: правительство конфисковало лошадей Валентина Байлера во время весенней пахоты. На вопрос об этой нечувствительности к средствам существования Байлера начальник отдела по сбору налогов районного налогового управления ответил: «Мне никогда не приходила в голову вспашка. Я живу в квартире». Байлер получил сообщения поддержки со всей страны, и пресса поддержала его дело. [74]
Что это за «благосостояние», которое отбирает у фермера лошадей во время весенней пахоты, чтобы втянуть всю общину в схему «льгот», в которой она не нуждается и не хочет, и которая оскорбляет ее глубоко укоренившиеся религиозные угрызения совести?
— «Велфаризм сошёл с ума». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 мая 1961 г.
Борьба будет продолжаться в течение десятилетия. Законодательство, освобождающее амишей от программы социального обеспечения, было представлено Конгрессу как минимум еще в 1959 году. [75] В 1965 году Соединенные Штаты изменили закон о социальном обеспечении таким образом, чтобы освободить самозанятых амишей от необходимости платить в фонд социального обеспечения. программа. [74]
Сопротивление военному налогу во время войны во Вьетнаме
[ редактировать ]Американская война против Вьетнама привела к сильной оппозиции в Соединенных Штатах.
Вдохновленное использованием гражданского неповиновения в движении за гражданские права и предыдущим поколением сознательных противников уплаты военного налога, новое поколение противников создало версию сопротивления военному налогу, которая была больше ориентирована на протест, чем на отказ от военной службы по соображениям совести.
В 1966 году Эй Джей Масте распространил обещание об отказе от уплаты налогов, задуманное как реклама для The Washington Post , которую подписали 370 человек, включая певицу Джоан Баез , на том основании, что «обычные каналы протеста исчерпаны». [76]
Эта страна сошла с ума. Но я не сойду с ума от этого. Я не буду платить за организованное убийство. Я не буду платить за войну во Вьетнаме.
- Джон Баэз [77]
В 1967 году президент Линдон Джонсон подоходный налог предложил ввести специально для покрытия военных расходов. [78] Это был первый налог в современных Соединенных Штатах, который был явно «военным налогом» и помог повысить известность сопротивления военным налогам как тактики протеста.
В начале 1967 года комитет «Нет налогам на войну», организованный Морисом Маккрекином, распространил заявление о подписании, которое в конечном итоге собрало более 200 подписей и гласило:
- Поскольку большая часть налогов, уплачиваемых федеральным правительством, идет на отравление продовольственных культур, взрывы деревень, напалм и убийства тысяч и тысяч людей, как во Вьетнаме в настоящее время, я не собираюсь платить налоги с доходов 1966 года. [79]
«Протест против военного налога писателей и редакторов» в том же году был несколько менее смелым в своем заявлении (не все заявляли о тотальном сопротивлении, но некоторые отказывались платить только 10% подоходного налога или только 23% от общей суммы налога), но более впечатляющим в своем заявлении. список имен. Протест, который появился в New York Post , New York Times Book Review и Ramparts, в конечном итоге подписали около 528 человек, включая Нельсона Олгрена , Джеймса Болдуина , Роберта Блая , Ноама Хомского , Роберта Крили , Дэвида Деллинджера , Филипа К. Дика , Роберта Дункана. , Лоуренс Ферлингетти , Лесли Фидлер , Бетти Фридан , Аллен Гинзберг , Тодд Гитлин , Пол Гудман , Эдвард С. Херман , Пол Красснер , Стоутон Линд , Дуайт Макдональд , Джексон Мак Лоу , Норман Мейлер , Питер Маттиссен , Милтон Майер , Эд МакКланахан , Генри Миллер , Карл Оглсби , Тилли Олсен , Грэйс Пейли , Томас Пинчон , Эдриенн Рич , Киркпатрик Сейл , Эд Сандерс , Роберт Шир , Питер Дэйл Скотт , Сьюзан Зонтаг , Терри Саузерн , Бенджамин Спок , Глория Стайнем , Уильям Стайрон , Норман Томас , Хантер С. Томпсон , Лью Уэлч , Джон Винерс , Курт Воннегут и Говард Зинн . [80] В рекламе была цитата из книги Торо «Гражданское неповиновение» , которая заканчивалась:
Если бы тысяча человек не оплатила свои налоговые счета в этом году, это не было бы насильственной и кровавой мерой, как их уплата, и позволила бы государству совершать насилие и проливать невинную кровь.
- Генри Д. Торо, Гражданское неповиновение
(The Washington Post отказалась печатать это объявление «на том основании, что оно является скрытым призывом к нарушению закона». [81] и « Нью-Йорк Таймс» тоже, на том основании, что «мы не принимаем рекламу, призывающую читателей совершить противоправное действие», но благодаря эффекту Стрейзанд это слово стало еще лучше.)
Кроме того, к этому времени тысячи американцев отказывались платить федеральный акцизный налог на телефонные услуги. [76]
В 1970 году пять преподавателей Гарварда и девять Массачусетского технологического института преподавателей , в том числе нобелевские лауреаты Сальвадор Э. Лурия и Джордж Уолд , объявили, что будут сопротивляться налогам в знак протеста против войны. [82]
В 1972 году Джейн Харт , жена США сенатора Филипа Харта , заявила, что будет сопротивляться федеральному подоходному налогу. К этому времени в каждом крупном центре IRS был сотрудник, назначенный «координатором протеста во Вьетнаме». [83]
Американское налоговое сопротивление в 21 веке
[ редактировать ]Налоговое сопротивление продолжает оставаться фоновой темой в американских политических дискуссиях, и время от времени в Соединенных Штатах вспыхивают кампании налогового сопротивления.
Национальный координационный комитет сопротивления военным налогам , сегодняшний преемник таких организаций, как «Миротворцы» и «Комитет ненасильственной революции» , объединяет сознательных отказников от военного налогообложения и антивоенных протестующих, которые используют налоговое сопротивление в качестве тактики.
Кампания «Не покупайте войну Буша» в 2007–2008 годах, организованная Code Pink в знак протеста против войны США против Ирака, побудила 2000 человек подписать обязательство сопротивляться налогообложению. [84] [40] : 66
Протесты «Чаепития» 2009 года были отчасти протестом против высоких налогов (помимо намека на «Бостонское чаепитие», название должно было означать « Уже достаточно обложены налогами » ) . Code Pink даже пересекла идеологические барьеры, пытаясь найти общий язык. [85]
Налоговое сопротивление также используется в борьбе меньшего масштаба. Когда 23 чиновника округа Люцерн, штат Пенсильвания, были обвинены в коррупции, а округ, тем не менее, решил поднять налоги на 10%, жители взбунтовались. Один из них, Фред Хеллер, в 2010 году записал песню «Take This Tax and Shove It», пытаясь сплотить людей и заставить их отказаться платить. [86] Когда запрет на курение в Лансинге, штат Мичиган, помешал их бизнесу, несколько таверн в 2011 году объявили налоговую забастовку. [87] Когда в 2017 году городской совет Сиэтла, штат Вашингтон, ввел городской подоходный налог, Республиканская партия штата не стала дожидаться, пока этот налог будет признан неконституционным, а немедленно призвала к «не чем иному, как гражданскому неповиновению, то есть отказу подчиняться, подать или заплати». [88]
Возьми этот налог и засунь его
Мы больше не будем платить вам, жуликам
Старые добрые мальчики украли все наши деньги
И выбежал из двери здания суда— Фред Хеллер, «Возьми этот налог и швырни его»
Примечания
[ редактировать ]- ^ Смит, Дэниел А. (1998). Налоговые крестоносцы и политика прямой демократии . Рутледж. стр. 21–23 . ISBN 9780415919913 .
- ^ Jump up to: а б с д Гросс, Дэвид М., изд. (2008). Мы не будем платить!: Читатель налогового сопротивления . Пресса пикетной линии. ISBN 9781434898258 .
- ^ «Национальная конвенция о правах женщин» (PDF) . Ежедневный стандарт . 10 сентября 1852 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 г.
- ^ Дэвис, Аарон К. (19 апреля 2016 г.). «Округ Колумбия готов изменить лозунг на номерном знаке, чтобы стать 51-м штатом» . Вашингтон Пост . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ например Бергер, Джадсон (9 апреля 2009 г.). «Современные чаепития дают налогоплательщикам возможность требовать лучшего представительства» . Fox News: Политика .
- ^ Мейнард, В. Барксдейл (2005). Уолден-Понд: История . Издательство Оксфордского университета. п. 265. ИСБН 978-0195181371 .
- ^ Браун, Ральф, изд. (1919). Человек или государство . Нью-Йорк: BW Huebsch. п. xi.
- ^ Кларк, CR II (2010). «Глава 9: Оценка легитимности налогового инспектора» . Отпор: либертарианские эссе о сопротивлении государству . Восточный Бостон, Массачусетс. стр. 46–52. ISBN 978-0557455744 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Гросс, Дэвид М., изд. (2011). Американское квакерское военное налоговое сопротивление (2-е изд.). Пресса пикетной линии. ISBN 978-1466458208 .
- ^
- «Аборты и ваши налоги» . Презентация министерств . Цинциннати, Огайо. 2004.
- Барнхардт, Энн (27 июля 2014 г.). «Эпизод о выдаче кесарю» . Барнхардт .
- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т., ред. (17 июня 1972 г.). «Платформа Либертарианской партии 1972 года» . Проект американского президентства: второстепенные/сторонние платформы . Принято единогласно делегатами первого национального съезда Либертарианской партии.
- ^ Соединенные Штаты против Ремпеля , 87 AFTR2d (RIA) 1810, (Д. Арк. 2001)
- ^ Доэрти, Брайан (май 2004 г.). « Это так просто, это смешно»: тяжелые времена для повстанцев 16-й поправки» . Причина .
- ^ «Рабочие Кремневого района устроили протест против подоходного налога» . Звездное знамя Окалы . Ассошиэйтед Пресс. 23 февраля 1981 г. п. 8Б. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 г.
- ^ Гросс, Дэвид М. (01 февраля 2016 г.). «Как квакерское военное налоговое сопротивление приходило и ушло дважды» . Журнал друзей .
- ^ Бернэм, Дж. Х. (1915). «Место рождения американской независимости, 1687 год: как Ипсвич, штат Массачусетс, получил эту надпись на своей городской печати» . Журнал американской истории . IX (3).
- ^ Virginia Gazette ( различные выпуски с 4 августа 1768 г. )
- ^ Адамс, Джон (24 августа 1815 г.). «письмо Томасу Джефферсону». В Адамсе, Чарльз Фрэнсис (ред.). Работы Джона Адамса . Том. 10 (опубликовано в 1856 г.). п. 172.
Что мы подразумеваем под революцией? Война? Это не было частью революции; это был лишь эффект и следствие этого. Революция была в сознании людей, и она произошла в 1760–1775 годах, в течение пятнадцати лет, прежде чем в Лексингтоне была пролита капля крови.
- ^ Jump up to: а б Сатмари, Дэвид П. (1980). Восстание Шейса: начало аграрного восстания . Издательство Массачусетского университета. ISBN 978-0870234194 .
- ^ Хогеланд, Уильям (2006). Восстание виски: Джордж Вашингтон, Александр Гамильтон и пограничники, бросившие вызов вновь обретенному суверенитету Америки . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 68 . ISBN 978-0-7432-5490-8 .
- ^ Слотер, Томас П. (1986). Восстание виски: пограничный эпилог американской революции . Издательство Оксфордского университета. п. 97. ИСБН 978-0-19-505191-9 .
- ^ Бонстил Тачау, Мэри К. (1982). «Восстание виски в Кентукки: забытый эпизод гражданского неповиновения». Журнал ранней республики . 2 (3): 239–59. дои : 10.2307/3122973 . JSTOR 3122973 .
- ^ Дэвис, Уильям WH (1899). Восстание Фриса . Дойлстаун, Пенсильвания: Издательская компания Дойлстаун.
- ^ «Не буду платить налоги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1889 г.
- ^ «Правительство берет овец в качестве налогов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1889 г.
- ^
- «Торговцы отказываются платить налог». Ежедневный монитор . Форт Скотт, Канзас. 10.02.1900.
- «Отказ платить налог». Ежедневный Вестник . Палестина, Техас. 1905-05-31.
- «Борьба с племенным налогом» . Еженедельные новости Дюранта . Том. XI, нет. 22. Дюрант, Нация чокто. 02.06.1905. п. 1.
- ^ «Индийцы рвут налоговые повестки и плачут, что откажутся платить государству» . Бингемтон Пресс . 26 января 1959 г. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2013 г.
- ^
- «В этом углу» (PDF) . Патриот . Том. СХХХ, нет. 28. От редактора. Куба, Нью-Йорк. 22 июля 1992 г. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Кройл, Джонатан (18 мая 2017 г.). «Возврат в четверг: налоговый протест в Onondaga Nation в 1997 году перерос в насилие» . Сиракузы.com .
- «В этом углу» (PDF) . Патриот . Том. СХХХ, нет. 28. От редактора. Куба, Нью-Йорк. 22 июля 1992 г. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 г.
- ^ Каффи, Джон; и др. (10 февраля 1780 г.). «Почетному совету и Палате представителей, собравшимся в Генеральном суде штата Массачусетский залив, в Новой Англии». В Гроссе, Дэвид М. (ред.). Мы не будем платить: читатель налогового сопротивления . Picket Line Press (опубликовано в 2008 г.). п. 117. ИСБН 9781434898258 .
- ^ Первис, Роберт (4 ноября 1853 г.). «письмо Джосу Дж. Батчеру». В Вудсоне, Картер Г. (ред.). Разум негра, отраженный в письмах во время кризиса 1800–1860 гг. (опубликовано в 1926 г.). п. 178.
- ^ Случайный корреспондент (5 января 1877 г.). «Политическая разведка: налогоплательщики Южной Каролины» (PDF) . Нью-Йорк Таймс (опубликовано 8 января 1877 г.).
- ^
- «Отчаянные угрозы Келлога» (PDF) . Телеграф Уашиты . Том. VIII, нет. 28. 29 марта 1873 г.
- «Собрание налогоплательщиков» (PDF) . Телеграф Уашиты . Том. VIII, нет. 29. 05.04.1873.
- «Освобождение мистера Эдварда Бута» (PDF) . Дейли Феникс . Том. IX, нет. 28. Колумбия, Южная Каролина. 23 апреля 1873 г.
- ^
- Викайзер, Фрэнк (апрель 1907 г.). «Округ, восставший тридцать один год: история сельской общины в штате Миссури, где государственная должность является частным бедствием» . Журнал «Век» . LXXIII (6): 928–36.
- «Судьи отправлены в тюрьму» . Полуеженедельные новости Дезерета . Том. XXVII, нет. 18. Солт-Лейк-Сити, Юта. 25 марта 1892 г. п. 1. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 г.
- «Трагедия с облигациями штата Миссури: плачевное положение дел в результате голосования по облигациям RR » . Кендалвилльский стандарт . № 46. Кендалвилл, Индиана. 24 марта 1893 г. п. 6.
- Телен, Дэвид (1986). Пути сопротивления: традиции и достоинство в индустриализации штата Миссури . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195036671 .
- ^ «Налоговое сопротивление в округе Штойбен» (PDF) . Ютика Морнинг Геральд . 3 мая 1878 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 г.
- ^
- «Скрывающийся судья: федеральные чиновники пытаются добиться взимания железнодорожного налога в округе Мюленберг». Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 08.07.1887.
- «Тяжелая работа маршала США Гросса в Кэмпбеллсвилле». Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 23 июля 1887 г.
- «Запугали сборщика: граждане округа Картер препятствуют продаже собственности для уплаты железнодорожного налога». Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 15 ноября 1892 г.
- «Не доллар наличными, а кровь - вот что говорят жители округа Юнион». Вестник . Хейзел Грин, Кентукки. 27 сентября 1894 г.
- «Сопротивление железнодорожному налогу: сборщик спугнул, но обещает вернуться». Вечерний вестник . Мейсвилл, Кентукки. 19 декабря 1894 г.
- «Закон бросил вызов: железнодорожный налог округа Картер». Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 21 апреля 1895 г.
- ^ Татт, Джулиана (май 2010 г.). « Нет налогообложения без представительства» в американском движении за избирательное право женщин». Стэнфордский юридический обзор . 62 (5): 1473–1512. JSTOR 25681867 .
- ^ Материалы Конвенции о правах женщин, проходившей в Сиракузах... Сиракьюс, Нью-Йорк: JE Masters. 1852. с. 77.
- ^
- «Налоговая борьба женщин будет пассивной» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1913-12-30.
- «Привязывает свой автомобиль к звезде славы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1915 г.
- «Доктор Анна Шоу потеряет авто: известная суфражистка отказывается платить налог на основании непредставительства». Логан республиканец . Юта. 17 июля 1915 г.
- ^ «Отказ платить налоги». Отправка Casa Grande Valley . Аризона. 23 июля 1915 г.
- ^ Jump up to: а б с Гросс, Дэвид М. (2014). 99 Тактика успешных кампаний налогового сопротивления . Пресса пикетной линии. п. 220. ИСБН 978-1490572741 . Гросс отмечает, что в то время в средствах массовой информации упоминалось более 4000 женщин из Поттстауна, Дарби, Шарлеруа, Хаверфорда, Медиа, Клифтон-Хайтс и Фриленда.
- ^ Законы об общих школах Пенсильвании . Кларенс М. Буш, государственный типограф. 1892. с. 1896.
- ^ «Женщины должны платить налоги: их могут отправить в тюрьму за неуплату налогов». Уэллсборо Газетт . 17 мая 1923 г.
- ^
- «Две женщины заключены в тюрьму; отказались платить налоги». Честер Таймс . 25 июня 1925 г.
- «Женщину, отказавшуюся платить налоги, посадили в тюрьму». Честер Таймс . 02.10.1926.
- «Женщина отправится в тюрьму вместо того, чтобы платить налог» . Читающий орел . № 145. Пенн. 21 июня 1927 г. п. 1.
- ^ Юнке, Джеймс К. (1977). «Насилие толпы и меннониты Канзаса в 1918 году» . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . 43 (3). Архивировано из оригинала 18 ноября 2002 г.
- ^ «Окончательный обзор бездельников по облигациям» (PDF) . Вечерние новости . Северная Тонаванда, Нью-Йорк. 03.05.1918. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2023 г.
- ^
- « Бездельник по облигациям» боится линчевания и исчезает» (PDF) . Вечерняя телеграмма . Том. ЛИ, нет. 27, 413. Нью-Йорк. 05.05.1918. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 г.
- «Как они это делают на Западе» (PDF) . Освего Палладиум . Том. Л.В., нет. 259. 1918-10-31. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2019 г.
- ^
- «Девушки на фабрике агитируют против кредита, рабочие бастуют» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1918 г. п. 4. ПроКвест 100288359 .
- «Не купил облигации, получил желтое пальто» (PDF) . Уотертаун Дейли Таймс . Том. 58, нет. 9. Уотертаун, Нью-Йорк. 1 мая 1918 г. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2019 г.
- ^ «Изъять живой скот для ссуды: члены комитета Южной Дакоты заставляют меннонитов внести свой вклад» . Нью-Йорк Таймс . 06.05.1918. п. 6. ПроКвест 99984989 .
- ^
- «Желтая краска действует как убеждение». Реестр диапазона . Хьюго, Колорадо. 16 ноября 1918 г.
- «Нелояльность в Небраске означает 20 лет тюрьмы» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . № 29, 815. 10 апреля 1918 г. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2022 г.
- «По следам предателей» . Звезда Канзас-Сити . 09.06.1918.
- «Размазанные фермерские постройки» (PDF) . Телеграмма . Эльмира. 13 октября 1918 г.
- «Украшенный магазин Фройденбурга» (PDF) . Ричфилд Меркьюри . Том. 53, нет. 26. Ричфилд Спрингс, Нью-Йорк. 1918-10-24. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2019 г.
- ^
- «Используйте смолу и перья» . Макферсон Дейли Республиканская газета . 23 апреля 1918 г.
- «Проповеднику дали смолу незнакомцы» . Топика Капитал . 10 мая 1918 г.
- ^
- «Задержано за проповедь против ссуды на свободу» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1918 г. п. 15. ПроКвест 100117361 .
- «Кредитный бездельник сильно избит» (PDF) . Солнце . Том. LXXXV, нет. 276. Нью-Йорк. 03.06.1918. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2022 г.
- ^
- «Желтый пальто для пацифиста» (PDF) . Итака Дейли Ньюс . Том. 24, нет. 63. Итака, Нью-Йорк. 15 марта 1918 г. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2022 г.
- «Разобрано и покрашено» (PDF) . Неапольский рекорд . 24 апреля 1918 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2022 г.
- «Бездельники по облигациям вынуждены покупать» (PDF) . Вечерние новости . Северная Тонаванда, Нью-Йорк. 23 сентября 1918 г. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2022 г.
- ^
- «Угрожайте вражеским инопланетянам: полиция призвана спасти препятствий для получения кредита на свободу» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1918 г. п. 3. ПроКвест 100251670 .
- «4 1/4—4 1/4—4 1/4» (PDF) . Итака Дейли Ньюс . Том. 24, нет. 92. Итака, Нью-Йорк. 18 апреля 1918 г. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2022 г.
- ^
- Зауэр, Патрик (14 января 2015 г.). «Год, когда в Монтане арестовали граждан за то, что они стреляли в рот» . Смитсоновский институт .
- «Герман Бауш» . Проект подстрекательства к мятежу в Монтане . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 г.
- Хоман, Герлоф (1 мая 1990 г.). «Пастор платит цену за мир» . Евангельский вестник . 83 (18): 308–09.
- ^ «Не купил облигации, получил желтое пальто», соч. цитировать
- ^
- «Амиши не будут покупать облигации» . Читающий орел . Том. 51, нет. 136. Ридинг, Пенсильвания. 12 июня 1918 г. п. 2.
- Кауфман, Джеймс Норман (23 августа 1917 г.). «Освобождение и христианская ответственность» . Евангельский вестник . Х (21): 389.
- «Вещи, которые стоит помнить» . Евангельский вестник . XI (6): 97. 09.05.1918.
- «Сохраняйте ясность своего зрения» . Евангельский вестник . XI (9): 145–46. 1918-05-30.
- «Ответственность наших министров» . Евангельский вестник . XI (13): 217–218. 27 июня 1918 г.
- «Военные меры и непротивляющиеся люди» . Евангельский вестник . XI (22): 377–79. Январь 1918 года.
- ^ «Задержано за проповедь под залог свободы» op. цит.
- ^ «Заговор с целью победить ссуду свободы, обнаженную в капитале: Конференция по военному страхованию рассказала о широко распространенной интриге прогерманцев. Использованные коварные методы» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1917 г. п. 1. ПроКвест 99903940 .
- ^ Jump up to: а б Бейто, Дэвид Т. (1989). Налогоплательщики восстают: налоговое сопротивление во время Великой депрессии . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807818367 .
- ^
- Юнайтед Пресс (28 октября 1932 г.). «Большое жюри преследует налоговых мятежников» . Урбана Дейли Курьер . Том. 54, нет. 257. Урбана, Иллинойс. п. 1.
- Клекнер, Р.С. (25 июля 1930 г.). «Продается непроданное имущество». Джексонвиллский ежедневный журнал .
- ^
- Бейто, Дэвид Т. (23 марта 2008 г.). «Джон М. Пратт: налоговый бастующий в эпоху депрессии» . Сеть исторических новостей .
- Торнтон, Марк ; Вайзе, Четли (2001). «Возвращение к налоговым бунтам Великой депрессии» . Журнал либертарианских исследований . 15 (3).
- ^ Jump up to: а б Юнайтед Пресс (17 марта 1952 г.). «Мисс Келлемс отказывается платить социальное обеспечение» (PDF) . Вечерние новости . Тонаванда, Нью-Йорк. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2023 г.
- ^ Юнайтед Пресс (26 июня 1951 г.). «Женщины Техаса отказываются платить социальное обеспечение» (PDF) . Вечерние новости . Тонаванда, Нью-Йорк. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Техасские домохозяйки называют сбор налогов «рабством» » . Сарасота Геральд-Трибюн . Том. XXVII, нет. 236. Сарасота, Флорида. 27 мая 1953 г. п. 16.
- ^ «Домохозяйки снова отказываются платить налог». Юнайтед Пресс . 1 февраля 1954 г.
- ^ «Женщина осмелилась подать в суд на налог на социальное обеспечение». Новости-Трибюн . Рим. 13 марта 1952 г.
- ^ Cain v. U.S. , 211 F.2d 375 (1954-03-19).
- ^ «Мэри Кейн, редактор из Миссисипи, боровшаяся с налогами в США, умерла» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1984 г. п. Б6.
- ^ Пеглер, Уэстбрук (1 июня 1953 г.). «Другая леди возражает». Новости-Трибюн . Рим.
- ^ Лофтус, Роберт Ф. (15 марта 1952 г.). «Агенты по доходам направились в Мисс Таун, чтобы получить деньги от леди-редактора» . «Таймс-Ньюс» . Том. 71, нет. 65. Хендерсонвилл, Северная Каролина. п. 5.
- ^
- «У амишей есть причины уклоняться от уплаты налогов». Пост Палм-Бич . 3 мая 1964 г.
- см. также: от Матфея 6:25–34.
- ^ «Цезарю». Страх Том. 72, нет. 18. 03.11.1958.
- ^ «Битва амишей» . Летний ежедневный предмет . Том. 69, нет. 10. Самтер, Южная Каролина. 1962-10-25. п. 6-Б.
- ^ Jump up to: а б Игу, Брэд. «Валентайн Байлер против IRS» . Новости страны амишей . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г.
- ^ «Предметы и комментарии» . Евангельский вестник . ЛИИ (12): 286. 24 марта 1959 г.
- ^ Jump up to: а б С любовью, Кеннетт (декабрь 1969 г.). «Налоговое сопротивление: черт возьми, нет, я не буду платить». Вашингтон Ежемесячно : 60–65.
- ^ Макаллистер, Пэм (1988). «Несправедливость, смерть и налоги: женщины говорят нет!». Вы не можете убить дух . Мемориальная серия Барбары Деминг. Издатели Нового общества.
- ^ «Джонсон просит надбавку на оплату войны» . History.com . 16 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г.
- ^ Включено в Зонтхофф, Герберт (28 марта 1967 г.), «Письмо г-ну Уолтеру Бойду» , Архив Transactions-Horowitz , Библиотеки Пенсильванского университета: цифровые коллекции
- ^
- «Если бы тысяча человек не заплатила свои налоги в этом году». Нью-Йорк Пост . Протест писателей и редакторов против военного налога. 30 января 1968 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Если бы тысяча мужчин не заплатила свои налоговые счета в этом году , Протест против военного налога для писателей и редакторов, ФБР, 1968 г. , получено 25 июня 2017 г.
{{citation}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
- «Если бы тысяча человек не заплатила свои налоги в этом году». Нью-Йорк Пост . Протест писателей и редакторов против военного налога. 30 января 1968 года.
- ^ «Писатели клянутся восстать против налогов из-за войны» (PDF) . Вашингтон Пост . 31 января 1968 г. п. А-5.
- ^ Джейкобс, Скотт В. (9 апреля 1970 г.). «Пять преподавателей будут удерживать военные налоги, чтобы выразить несогласие во Вьетнаме» . Гарвардский малиновый . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Протестующие против военных налогов» . Время . 19 июня 1972 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г.
- ^ Утне, Нина Ротшильд (январь – февраль 2008 г.). «Хартленд: я не буду платить налоги, если вы не заплатите свои» . Утне Читатель .
- ^
- Ратнер, Эллен (15 апреля 2010 г.). «Чаепитие + CODEPINK = Любовь?» . Мнение Fox News .
- Вениамин, Медея (25 мая 2011 г.). «Читая на кофейной гуще: развалит ли Империя партию?» . ХаффПост .
- ^ Баффер, Майкл П. (18 января 2010 г.). «Человек из Fairview заканчивает запись песни протеста против налогов» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Остинг, Джонатан (30 марта 2011 г.). «Владельцы баров готовят налоговый протест в ответ на запрет на курение на рабочих местах в Мичигане» . mLive .
- ^ «WSRP отвечает на голосование городского совета Сиэтла по подоходному налогу», пресс-релиз Республиканской партии штата Вашингтон, 10 июля 2017 г.