Миротворцы
Формирование | июль 1948 года |
---|---|
Тип | Пацифистская организация , Некоммерческая организация , НПО |
Цель | мир во всем мире |
Расположение |
|
Ключевые люди |
Миротворцы — американская пацифистская организация, основанная после конференции «Более дисциплинированная и революционная пацифистская деятельность» в Чикаго в июле 1948 года. [1] Эрнест и Мэрион Бромли , а также Хуанита и Уолли Нельсоны в основном организовали группу. [2] Организационная структура группы представляет собой многодивизионную организационную структуру со свободной иерархией, в которой приоритет отдается местным комитетам, включая, помимо прочего, Комитет по отказу от уплаты налогов и Комитет по отказу от призыва в армию. [3]
Организационная структура
[ редактировать ]«Миротворцы» отличались от других пацифистских и ненасильственных организаций сопротивления тем, что уделяли особое внимание небольшим, местным, «ячеистым» организациям и целенаправленным сообществам . [2] У него не было национального офиса, оплачиваемого персонала или списка членов. [2] Некоторые группы-члены «Миротворцев» организовали фонды для оказания помощи участникам движения за гражданские права и участникам движения за гражданские права, пострадавшим от репрессий. [2]
История
[ редактировать ]Развитие и идеологическую основу «Миротворцев» можно объяснить религиозным возрождением Америки во время холодной войны и растущим недовольством американскими военными усилиями. [4] В 1944 и 1945 годах активист А. Дж. Масте проводил конференции по «философии и методологии революционного пацифизма» наряду с последующей конференцией в 1947 году в коалиции с Консультативным советом мира в Пендл-Хилл. [5] Эти встречи послужили катализатором создания организации «Миротворцы» и дали импульс религиозному пацифизму в рамках антивоенных усилий 1940-х годов. [4] Комитет ненасильственной революции был поглощен миротворцами в 1948 году после Чикагской конференции за «более дисциплинированный и революционный пацифизм», на которую собралось более 250 человек. [1] Членство было ограничено теми, кто был готов взять на себя личную ответственность за отделение себя от «воюющего государства». [5]
Социально-политические ценности
[ редактировать ]Миротворцы были социалистически-анархистской группой, чьи ценности были сосредоточены на экономическом и социальном подъеме общества. [6] [4] По словам Эй Джей Масте, группа положила начало «Международному сообществу ненасилия и доброй воли». [5] Организация верила в совместное использование ресурсов и сотрудничество, чтобы заменить капиталистический образ жизни. [7] Они экспериментировали с общественной жизнью, совместной собственностью и бюджетным доходом. Многие члены пришли из Комитета ненасильственной революции, который был сформирован двумя годами ранее.
Члены группы поклялись (1) отказаться служить в вооруженных силах ни в мирное, ни в военное время; (2) отказываться производить или транспортировать военное оружие; (3) отказаться от призыва или регистрации; (4) рассмотреть возможность отказа платить налоги в военных целях — позиция, которую некоторые уже заняли; (5) распространять идею миротворчества и развивать ненасильственные методы противодействия войне посредством различных форм отказа от сотрудничества, а также выступать за одностороннее разоружение и экономическую демократию. [8]
Миротворцы были посвящены «святому неповиновению государству, ведущему войну и призывающему на военную службу». [4] Их основные убеждения были основаны на современном понимании реализма Просвещения . [1] [4] Политические ценности организации возникли из веры в то, что общество материалистично и автократично. [1] По словам ученого Лейлы Дэниэлсон, организация действовала исходя из идеи, что «взяв на себя страдания в индивидуальном и коллективном активном неповиновении, они прорвутся через конформистскую культуру 1950-х годов и пробудят своих соотечественников-американцев к осознанию ответственности за атомный и международный кризис». ». [4] В 1950-х годах общественно-политическая деятельность «Миротворцев» была сосредоточена на пропаганде международного ядерного разоружения и движении за гражданские права. [4] [6] Группа также поддерживала тесные связи с Католическим рабочим движением , Студенческим христианским движением , Конгрессом расового равенства (CORE) и Гандианской философией ненасилия. [6]
Достижения и активизм
[ редактировать ]Отказ от налогов
В конце 1940-х годов «Миротворцы» распространили несколько брошюр против налогообложения и участвовали в демонстрациях в поддержку этого дела. [5] Примечательно, что в листовке 1949 года налогообложение было названо «раком, корни которого лежат в вашем кошельке и в вашем сознании». [5] Далее в нем говорилось: «Вы платите по военным счетам, вы соглашаетесь на военную работу, вы бомбили Нагасаки. Если вы продолжите совершать эти рутинные, но по-настоящему аморальные поступки, вы вскоре разбомбите сотни других городов». [5]
Военное сопротивление призыву
Миротворцы провели кампанию против призыва в армию в союзе с Лигой сопротивления войне и афроамериканским лидером А. Филипом Рэндольфом . [5] Сегрегация стала катализатором создания Рэндольфом Комитета против Джима Кроу в военной службе и обучении в 1947 году. [5] Известный правозащитник и активист Баярд Растин был назначен исполнительным секретарем Комитета против Джима Кроу. [5] «Миротворцы» продолжили свои информационно-пропагандистские кампании, работая в сотрудничестве с NAACP и местными организациями по защите гражданских прав, выступая за равенство. [5]
Взаимная помощь сообщества
В июне 1949 года Уолли Нельсон и Карсон Фольц провели встречу, чтобы обсудить, «как миротворец может зарабатывать на жизнь, тратить свои деньги и обеспечивать экономическую безопасность своей семьи в обществе, ориентированном на прибыль». [5] Начиная с агломерации Цинциннати , штат Огайо, форум был сосредоточен на предоставлении местным сообществам общих ресурсов, чтобы избежать «хищнических предприятий» (банки, страхование, инвестиции и т. д.). [5] Был достигнут консенсус о создании добровольного пула финансирования взаимопомощи, в который миротворцы и участвующие лица могли бы вносить свой вклад и получать от этого пользу одновременно. [5] Уолли и Хуаните была поручена роль создания программы в дополнение к пулу финансирования, описывающей экономику и дисциплины Миротворца. [5]
Местное отделение вместе с Бромли приобрело групповой фермерский дом к северу от Цинциннати, чтобы разделить ответственность за еду, финансы, уход за детьми и содержание коммунального имущества. [5] Это было сделано для того, чтобы смоделировать ненасильственный и коллективистский образ жизни, основанный на марксистской философии. [5] В фермерском доме Бромли основали Gano Peacemakers, Inc. , некоммерческую организацию, которая позже была арестована IRS за отказ платить налоги - метод, используемый для протеста против военных действий. [5]
Известные члены
[ редактировать ]Основатели
- Эй Джей Масте
- Эрнест Бромли
- Мэрион Бромли
- Хуанита Нельсон
- Уолли Нельсон
- Дуайт Макдональд
- Ральф Т. Темплин
- Рой Кеплер
- Сесил Хиншоу
- Милтон Майер
- Баярд Растин
- Джордж Хаузер
- Гораций Чампни
Важные цифры
- Бенни Дил
- Дороти Дэй
- Ральф ДиДжиа
- Файк Фармер
- Уолтер Гормли
- Аммон Хеннаси
- Брэдфорд Литтл
- Морис МакКрэкин
- Мэри Стоун Макдауэлл
- Карл Мейер
- Джеймс Оцука
- Джим Пек
- Эросеанна Робинсон
- Игаль Руденко
- Макс Сандин
- Джордж Уиллоуби
- Лилиан Уиллоуби
- Эдмунд Уилсон
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Моллин, Мэриан Б. Действия громче слов: гендер и политическая активность в американском радикальном пацифистском движении, 1942–1972 гг . OCLC 45611576 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Власть народа: активное ненасилие в США . Роберт Куни, Хелен Михаловски, Марти Джезер (Обновленное и дополненное издание). Филадельфия, Пенсильвания: Новое общество. 1987. ISBN 0-86571-089-9 . OCLC 15247988 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Мы не будем платить!: читатель налогового сопротивления . Дэвид М. Гросс. [США]: Picket Line Press. 2008. стр. 446–447. ISBN 978-1-4348-9825-8 . OCLC 232538141 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дэниэлсон, Лейла (2008). « Это судный день»: миротворцы, религия и радикализм в Америке времен холодной войны» . Религия и американская культура: журнал интерпретации . 18 (2): 215–248. дои : 10.1525/rac.2008.18.2.215 . ISSN 1052-1151 . S2CID 143500391 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д В., Вуд, Джон (2008). Уолли и Хуанита Нельсон и борьба за мир, расовое равенство и социальную справедливость: 1935–1975 . OCLC 664374362 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Х., Беннетт, Скотт (2003). Радикальный пацифизм: Лига противников войны и Гандианское ненасилие в Америке, 1915–1963 гг . Издательство Сиракузского университета. ISBN 0-8156-3028-Х . OCLC 799531807 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бромли, Эрнест (1975). «Хорошие соседи, плохие субъекты: вооружены и опасны?». Товарищество . 41 (5) – через Проквест.
- ^ «БЕЗ КОМПРОМИССОВ» (PDF) . Журнал «Манас» . 1 (32). 11 августа 1948 года.