Jump to content

Мир во всем мире

Символ ядерного разоружения , обычно называемый « символом мира ».

Мир во всем мире – это концепция идеального состояния мира внутри и между всеми людьми и нациями на планете Земля . В разных культурах, религиях, философиях и организациях существуют разные представления о том, как могло бы возникнуть такое государство.

Различные религиозные и светские организации имеют заявленную цель достижения мира во всем мире посредством решения проблем прав человека , технологий, образования , инженерного дела, медицины или дипломатии , используемых как конец всем формам боевых действий. С 1945 года Организация Объединенных Наций и пять постоянных членов ее Совета Безопасности ( Китай , Франция , Россия , Великобритания и США ) действовали с целью разрешения конфликтов без войны. Тем не менее, с тех пор страны вступили в многочисленные военные конфликты.

Теории [ править ]

Было предложено множество теорий относительно того, как можно достичь мира во всем мире. Некоторые из них перечислены ниже.

1984 года Марка СССР с изображением Земли за пальмовой ветвью . Название гласит: «Мир Народам Земли!» («Мир всем народам мира!»).

мира капитализме при Теория

Капиталистический, или торговый, мир образует одну из трех составляющих кантовского мира вместе с теорией демократического мира и институционалистскими аргументами в пользу мира. Хотя доказательства неубедительны, различные ученые выступают за капиталистический мир. [1] Например, в своем эссе «Корни войны» Айн Рэнд утверждала, что крупнейшие войны в истории были начаты более контролируемыми экономиками того времени против более свободных и что капитализм дал человечеству самый длительный период мира в истории — период, в течение которого не было войн, охватывающих весь цивилизованный мир, — от окончания наполеоновских войн в 1815 г. до начала Первой мировой войны в 1914 г., за исключением Франко-прусской войны (1870 г.), Испано-американской войны. (1898 г.) и Гражданская война в США (1861–1865 гг.). [ нужна ссылка ]

Кобденизм [ править ]

Сторонники кобденизма утверждают, что после отмены тарифов и создания международной свободной торговли войны станут невозможными, поскольку свободная торговля не позволяет нации стать самодостаточной , что является необходимым условием для длительных войн. [ нужна ссылка ]

Однако свободная торговля не мешает стране разработать своего рода экстренный план, чтобы стать временно самодостаточным в случае войны или что страна может просто приобрести то, что ей нужно, у другой страны. Хорошим примером этого является Первая мировая война , в ходе которой Великобритания и Германия стали частично самодостаточными. Это особенно важно, поскольку у Германии не было плана создания военной экономики . [ нужна ссылка ]

Теория демократического мира

Сторонники теории демократического мира , разработанной в основном в 1960-х годах, но частично опирающейся на кантовскую теорию восемнадцатого века и часто поддерживаемой западными политиками, утверждают, что существуют убедительные эмпирические доказательства того, что демократии никогда или редко ведут войну друг против друга. [2] [3] [4] [5] Однако исторически имело место несколько войн между демократиями , например, Каргильская война . Соответствующие вопросы дебатов включают наличие достаточных данных для статистического подтверждения теории и приводит ли мир к демократии ( теория территориального мира ) или наоборот. [ нужна ссылка ]

Теория экономических норм

Майкла Муссо Теория экономических норм связывает экономические условия с институтами управления и конфликтами, отличая личную клиентелистскую экономику от безличной, ориентированной на рынок, отождествляя последнюю с постоянным миром внутри и между странами. [6] [7]

На протяжении большей части человеческой истории общества основывались на личных отношениях: люди в группах знают друг друга и обмениваются услугами. Сегодня в большинстве обществ с низкими доходами иерархия групп распределяет богатство на основе личных отношений между лидерами групп, и этот процесс часто связан с клиентелизмом и коррупцией. Майкл Муссо утверждает, что в такого рода социально-экономических конфликтах всегда присутствует, скрытый или явный, поскольку индивиды зависят от своих групп в вопросах физической и экономической безопасности и, таким образом, лояльны к своим группам, а не к своим государствам, а также потому, что группы находятся в постоянном состояние конфликта по поводу доступа к государственной казне. Благодаря процессам ограниченной рациональности люди приучаются к сильной внутригрупповой идентичности и легко поддаются страху перед чужаками, психологическими предрасположенностями, которые делают возможным межконфессиональное насилие, геноцид и терроризм. [8]

Рыночная социоэкономика интегрирована не с личными связями, а с безличной силой рынка, где большинство людей экономически зависят от доверия незнакомцам в контрактах, навязанных государством. Это создает лояльность по отношению к государству, которое обеспечивает верховенство закона и заключает договоры беспристрастно и надежно, а также обеспечивает равную защиту свободы заключения договоров – то есть либеральную демократию. Войны не могут происходить внутри или между странами с рыночно-интегрированной экономикой, потому что война требует причинения вреда другим, и в таких экономиках каждый всегда находится в экономическом лучшем положении, когда другие участники рынка также живут в лучшем, а не в худшем положении. Вместо того, чтобы сражаться, граждане в рыночно-ориентированных социально-экономических системах глубоко заботятся о правах и благосостоянии каждого, поэтому они требуют экономического роста внутри страны, а также экономического сотрудничества и прав человека за рубежом. Страны с рыночно-ориентированной социально-экономикой склонны соглашаться по глобальным вопросам. [8] и ни в одном споре между ними не произошло ни одного смертельного исхода. [6]

Теорию экономических норм не следует путать с классической либеральной теорией. Последнее предполагает, что рынки естественны и что более свободные рынки способствуют богатству. [9] Напротив, теория экономических норм показывает, что рыночные контракты являются усвоенной нормой, а государственные расходы, регулирование и перераспределение необходимы для обеспечения того, чтобы почти каждый мог участвовать в «социальной рыночной» экономике, которая отвечает общим интересам. [ нужна ссылка ]

: мир во всем мире через мировую революцию Марксизм

Согласно диалектико-материалистической теории Карла Маркса , человечество при капитализме делится всего на два класса: пролетариат , не владеющий средствами производства, и буржуазия , владеющая средствами производства. Как только произойдет коммунистическая революция и, следовательно, будет отменена частная собственность на средства производства, человечество не будет разделено, и напряжение, созданное между этими двумя классами, прекратится. [10]

Гарантированное взаимное уничтожение [ править ]

Гарантированное взаимное уничтожение (MAD) — это доктрина военной стратегии, основанная на рациональном сдерживании , согласно которой полномасштабное использование ядерного оружия двумя противостоящими сторонами эффективно приведет к уничтожению обеих воюющих сторон. [11] [12] Сторонники политики MAD, термин, который был придуман в 1962 году во время Холодной войны , объясняли это увеличением летальности войны до такой степени, что она больше не дает возможности чистой выгоды ни для одной из сторон (форма равновесия Нэша ), тем самым делая войны бессмысленными. [ нужна ссылка ]

Мир через силу [ править ]

Этот термин восходит к римскому императору Адриану (годы правления 117–138 гг. н.э.), но эта концепция старше. В индийском эпосе «Рамаяна» (7-4 века до н. э.) Господь Рама цитируется как говорящий «Бхай Бин Хойе на Прит», что означает, что если молитвы о мире терпят неудачу, возможно, придется вселить страх, чтобы принести мир. В 1943 году, в разгар Второй мировой войны основатель Панъевропейского союза , Рихард фон Куденхове-Калерги утверждал, что после войны Соединённые Штаты (США) были обязаны взять на себя «командование в небе», чтобы обеспечить прочное существование мира. мир:

Но начало такого славного века мира требует от нас отказа от старых концепций мира. Нового Ангела Мира следует больше изображать не как очаровательную, но беспомощную даму с оливковой ветвью в руке, а как Богиню Справедливости с весами в левой руке и мечом в правой; или, как Архангел Михаил, с огненным мечом и стальными крыльями сражается с дьяволом, чтобы восстановить и защитить мир на небесах. [13]

Действительно, возле входа в штаб-квартиру Стратегического авиационного командования США на базе ВВС Оффутт стоит большая вывеска с эмблемой САК и ее девизом: «Мир — наша профессия». [14] Девиз «был ошеломляющим парадоксом и в то же время совершенно точным». [15] Один бомбардировщик SAC — Convair B-36 — носит название Peacemaker , а одна межконтинентальная ракета — LGM-118 Peacekeeper .

В 2016 году бывший министр обороны США Эш Картер предполагал, что изменение баланса в Азиатско-Тихоокеанском регионе сделает регион «мирным» за счет «силы»:

Вы и ваши однополчане, моряки, летчики и морские пехотинцы укрепите баланс, вы заставите эту сеть работать и поможете Азиатско-Тихоокеанскому региону... реализовать принципиальное, мирное и процветающее будущее. И сыграйте роль, которую может сыграть только Америка... Вы сделаете это с силой. [16]

Во введении к стратегиям национальной безопасности и обороны США 2018 года говорится: Силовая позиция США в сочетании с союзниками будет «сохранять мир посредством силы». В документе подробно описывается, что «требуется для достижения мира силой». [17]

территориального Теория мира

Сторонники теории территориального мира утверждают, что страны со стабильными границами, скорее всего, будут развивать демократию, в то время как войны и территориальные угрозы способствуют авторитарным отношениям и пренебрежению демократией. [18] С начала 2000-х годов этой теории уделяется все больше внимания, и она все больше влияет на теорию демократического мира и поддерживается в деле миростроительства и международных отношений . Сторонники теории демократического мира возражают, что демократические государства с большей вероятностью получат стабильные границы, возникающие в результате арбитража споров или переговоров, а не силы посредством автократии. В настоящее время предпринимаются попытки синтезировать две теории. [19]

Усилия [ править ]

Устав ООН право международное и

Межконфессиональная декларация о мире во всем мире из бюллетеня Комиссии по изучению организации мира за 1941–43 годы.

После Второй мировой войны Организация Объединенных Наций была учреждена Уставом Организации Объединенных Наций , чтобы «избавить последующие поколения от бедствий войны, которая дважды в нашей жизни принесла человечеству невыразимое горе» (Преамбула). Преамбула Устава Организации Объединенных Наций также направлена ​​на дальнейшее принятие основных прав человека, уважение обязательств перед источниками международного права , а также на объединение сил независимых стран для поддержания международного мира и безопасности . Все договоры по международному праву прав человека ссылаются или рассматривают «принципы, провозглашенные в Уставе Организации Объединенных Наций: признание неотъемлемого достоинства и равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является основой свободы, справедливости и» мир во всем мире». [ нужна ссылка ]

Международный день мира [ править ]

Организации Объединенных Наций Международный день мира , иногда называемый Всемирным днем ​​мира, отмечается ежегодно 21 сентября. Он посвящен миру и, в частности, отсутствию войны и насилия, и может отмечаться временным прекращением огня в зоне боевых действий. Международный день мира был учрежден в 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН . Два десятилетия спустя, в 2001 году, Генеральная Ассамблея единогласно проголосовала за объявление этого дня днем ​​предотвращения насилия и прекращения огня. Празднование этого дня признано многими народами и народами. В 2013 году этот день впервые был посвящен образованию в области мира , то есть ключевым превентивным средствам устойчивого сокращения войны. [20]

Конституция Федерации Земли [ править ]

Учитывая дизайн ООН как форума и отсутствие у нее прямой власти или власти над странами, она подверглась изрядной критике, и с момента ее основания видные мировые деятели выражали свою обеспокоенность и призывали к созданию демократического федерального мирового правительства . [21] [22] Именно в ответ на это в начале 1960-х годов были предприняты наиболее масштабные усилия по разработке всемирной конституции . Тейн Рид и Филип Айсли разработали форму соглашения, целью которого было допустить делегатов как от национальных правительств, так и от народов всех стран на всемирный конституционный съезд. [23] Был разослан всемирный призыв к созыву Всемирного конституционного съезда, и этот призыв подписали тысячи мировых деятелей и правительства пяти стран. [24] [25] В результате этого Всемирный конституционный съезд и Всемирный народный парламент ) были проведены в 1968 году в Интерлакене ( Швейцария ) и Вольфахе ( Германия . [26] На этих сессиях, на которых началась разработка конституции глобального федерального мирового правительства, присутствовало более 200 участников из 27 стран. [23] Вторая сессия Всемирной Учредительной ассамблеи состоялась в Инсбруке , Австрия , в 1977 году. [23] И после обширных обсуждений и внесения поправок проект конституции был единогласно принят как Конституция Федерации Земли (также известная как «Конституция Земли»). В него были внесены дальнейшие поправки на Третьем Учредительном собрании, Коломбо , Шри-Ланка , 1978–79 гг. [27] и 4-е Всемирное Учредительное собрание, Троя , Португалия , в 1991 году. [28]

Эта Конституция Земли излагает подробный план мирового федералистского правительства и ожидает ратификации людьми и странами мира. Конституция Земли включает защиту всеобщих прав человека, предотвращение войн, гарантированное разоружение, социальное развитие, защиту окружающей среды и решает многие другие глобальные проблемы. [28]

Временный Всемирный Парламент (ПРВ) , переходный международный законодательный орган, действует в рамках Конституции Федерации Земли . [29] Он собирается для работы над глобальными проблемами, собирая делегатов из разных стран. [30]

Религиозные взгляды [ править ]

Многие религии и религиозные лидеры выразили желание положить конец насилию.

Вера Бахаи [ править ]

Центральной целью Веры Бахаи является установление единства народов мира. Бахаулла , основатель Веры Бахаи, недвусмысленно заявил: «Основная цель, оживляющая Веру Божию и Его Религию, состоит в защите интересов и содействии единству человечества...». В своих трудах Бахаулла описал две различные стадии мира во всем мире – меньший мир и ощущение величайшего мира.

Малый мир – это, по сути, соглашение о коллективной безопасности между странами мира. В этом соглашении страны соглашаются защищать друг друга, восставая против нации-агрессора, если она попытается узурпировать территорию или уничтожить своих соседей. Малый мир ограничен по объему и касается установления основного порядка и всеобщего признания национальных границ и суверенитета наций. Бахаи верят, что меньший мир достигается в основном благодаря действию Божественной Воли и что влияние бахаи на этот процесс относительно незначительно.

Величайший мир является конечной целью меньшего мира и рассматривается как время духовного и социального единства – время, когда народы мира искренне идентифицируют себя и заботятся друг о друге, а не просто терпят существование друг друга. Бахаи считают, что этот процесс происходит во многом в результате распространения учения, принципов и практик бахаи по всему миру. Более широкий мирный процесс во всем мире и его основополагающие элементы рассматриваются в документе «Обещание мира во всем мире» , написанном Всемирным Домом Справедливости . [31]

Статуя Будды в пагоде мира Дарджилинг , Индия . Эта пагода была спроектирована японским буддийским монахом Ничидацу Фуджи, чтобы объединить людей всех вероисповеданий в их поисках мира во всем мире.

Буддизм [ править ]

Многие буддисты верят, что мира во всем мире можно достичь только в том случае, если люди сначала установят мир в своем сознании . Учение Будды гнев подчеркивает, что и другие негативные состояния ума являются причиной войн и конфликтов. Буддисты верят, что люди могут жить в мире и гармонии, только если они откажутся от негативных эмоций, таких как гнев , и будут развивать положительные эмоции, такие как любящая доброта и сострадание . Как и во всех дхармических религиях ( индуизме , джайнизме , буддизме и сикхизме ), ахимса (избегание насилия ) является центральной концепцией.

Ненависть никогда не утоляется ненавистью в этом мире. Только отсутствием ненависти можно умиротворить ненависть. Это вечный закон.

Пагоды мира — это памятники, которые построены, чтобы символизировать и вдохновлять мир во всем мире и на протяжении многих лет играли центральную роль в движении за мир. Они типичны для буддистов и построены японской буддийской организацией Nipponzan Myohoji . Они существуют по всему миру в таких городах, как Лондон , Вена , Нью-Дели , Токио и Лумбини .

горы Экклесии о Медитации Мира во всем мире, Давнее предложение [33] наряду с ежегодными целенаправленными молитвенными датами, [34] как добросовестно исполняется его братской организацией , основатель которой учил в 1910-х годах, что « Мир — это вопрос образования , и его невозможно достичь, пока мы не научимся милосердно, справедливо и открыто поступать друг с другом, как нации, так и отдельные лица». " [35]

Христианство [ править ]

Основной христианский идеал указывает, что мир может прийти только через Слово и любовь Божию, что прекрасно продемонстрировано в жизни Христа:

Мир я оставляю тебе; мой покой я даю тебе. Я не даю вам так, как дает мир. Да не смущаются сердца ваши и не бойтесь.

Согласно христологической интерпретации Исайи 2 , после чего «Слово Господне» утвердится на земле, материальным гуманитарно-политическим результатом будет «народ не поднимет меч на народ; и они больше не будут готовиться к войне». Христианский мир во всем мире требует активной жизни, наполненной всеми добрыми делами, косвенным светом Слова Божьего. Подробности такой жизни можно наблюдать в Евангелиях, особенно в исторически известной Нагорной проповеди , где прощение среди других благочестивых заповедей проповедуется тех, кто делает зло против самого себя.

Однако не все христиане ожидают прочного мира на этой земле:

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю. Я пришел принести не мир, а меч. Ибо Я пришел настроить человека против отца его, дочь против матери ее, невестку против свекрови ее: врагами человеку будут домашние его.

Многие христиане верят, что мир во всем мире должен проявиться на «новой земле», обещанной в христианских писаниях, таких как Откровение 21 .

Римско -католическая религиозная концепция « Посвящения России », связанная с первоочередными явлениями Церкви Фатимы Мариан , обещает временный мир во всем мире в результате осуществления этого процесса, хотя и до прихода Антихриста . Этот период временного мира называется торжеством Непорочного Сердца .

Пацифистские религиозные группы, связанные с христианством, включают квакеров , амишей и меннонитов . [36] Эти группы известны тем, что выступают за религиозное ненасилие , а их приверженцы часто отказываются от военной службы по убеждениям . [37]

Индуизм [ править ]

Традиционно индуизм принял древнюю санскритскую фразу Vasudhaiva kutumbakam : [38] что переводится как «Мир – одна семья». Суть этой концепции заключается в том, что только низменные умы видят дихотомии и разделения. Чем больше мы ищем мудрости, тем больше мы становимся инклюзивными и освобождаем наш внутренний дух от мирских иллюзий или Майи . Таким образом, мир во всем мире достигается только внутренними средствами — путем освобождения от искусственных границ, которые разделяют нас всех. Как и во всех дхармических религиях (индуизме, джайнизме, буддизме и сикхизме), ахимса (избегание насилия) является центральной концепцией.

Ислам [ править ]

Согласно исламской эсхатологии , весь мир объединится под руководством имама Махди . В то время любовь , справедливость и мир будут настолько многочисленны, что мир станет подобен раю .

Иудаизм [ править ]

Иудаизм не является пацифистской религией. [39] Однако концепция Тиккун олам (Восстановление мира) занимает центральное место в современном раввинистическом иудаизме . Тиккун Олам достигается различными способами, такими как ритуальное исполнение Божьих заповедей, благотворительность и социальная справедливость, а также примером, убеждающим остальной мир вести себя морально. Согласно некоторым взглядам, Тиккун Олам возникнет в начале мессианской эпохи . Было сказано, что в каждом поколении рождается человек с потенциалом стать духовным Мессией . Если при жизни этого человека наступит подходящее время для наступления мессианской эпохи, тогда этот человек станет Машиахом . Но если этот человек умрет до того, как завершит миссию Мессии, то этот человек не является Мессией (Машиахом). [40]

В частности, в еврейском мессианизме считается, что в какой-то момент в будущем восстанет Мессия (буквально «помазанный Царь, назначенный Богом»), чтобы вернуть всех евреев в Землю Израиля и установить Божью Тору, за чем последует вечная глобальная мир и процветание. [41] Эта идея берет свое начало из отрывков еврейской Библии и Талмуда .

Ибо Тора выйдет из Сиона и Слово ХаШема из Иерусалима. И будет Он судить между народами и решать споры для многих народов, и перекуют они мечи свои на орала и копья свои на серпы; нация не поднимет меч на нацию, и они больше не будут учиться воевать.

Джайнизм [ править ]

, Джайнский храм Ранакпур расположенный в Ранакпуре , Индия.

Сострадание ко всему живому, человеческому и нечеловеческому , занимает центральное место в джайнизме . Они приняли формулировки Господа Махавиры Джийо, нашего Джино До . Человеческая жизнь ценится как уникальная, редкая возможность достичь просветления; убить любого человека, какое бы преступление он ни совершил, считается невообразимо отвратительным. Эта религия требует, чтобы монахи и миряне всех ее сект и традиций были вегетарианцами. Некоторые индийские регионы, такие как Гуджарат , находились под сильным влиянием джайнов, и зачастую большинство местных индуистов всех конфессий также стали вегетарианцами. [42] Знаменитая цитата о мире во всем мире согласно джайнизму индийской легенды XIX века Вирчанда Ганди : «Пусть мир правит вселенной; пусть мир правит в королевствах и империях; пусть мир правит в государствах и на землях властителей; пусть мир правит». в доме друзей, и пусть мир царит и в доме врагов». [43] Как и во всех дхармических религиях (индуизме, джайнизме, буддизме и сикхизме), ахимса (избегание насилия) является центральной концепцией.

Сикхизм [ править ]

Религия сикхов проповедует, что мир исходит от Бога. Однако пацифизм не является абсолютным в религии сикхов, и сикхи предприняли военные действия против угнетения. [44]

Сикхи верят, что медитация , средство общения с Богом, бесплодна без благородного характера преданного, поскольку не может быть поклонения без совершения добрых дел. [45] Гуру Нанак теперь подчеркнул кират каро : сикх должен сочетать работу, поклонение и благотворительность и должен защищать права всех существ, и в частности, своих собратьев-людей. Им рекомендуется иметь чарди кала , или оптимистичный , жизнестойкий взгляд на жизнь. В сикхских учениях также подчеркивается концепция обмена — ванд чакко — посредством раздачи бесплатной еды в сикхских гурдварах ( лангар ), благотворительных пожертвований и работы на благо общества и других ( сева ). Сикхи верят, что независимо от расы, пола или религии, в глазах Бога все равны. Мужчины и женщины равны и имеют одинаковые права, и женщины могут возглавлять молитвы. Как и во всех дхармических религиях (индуизме, джайнизме, буддизме и сикхизме), ахимса (избегание насилия) является центральной концепцией.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Гарцке, Эрик; Чжан, Цзякунь Джек (2015). «Торговля и война» . Оксфордский справочник по политической экономии международной торговли . дои : 10.1093/oxfordhb/9780199981755.013.27 . ISBN  978-0-19-998175-5 . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года.
  2. ^ Рэй, Джеймс Ли (1998), «Приносит ли демократия мир?» , Анну. Преподобный полит. наук. , США: М. Толиок Международные отношения, заархивировано из оригинала 17 февраля 2008 г.
  3. ^ Смит, «Демократия и мир», Политика (PDF) , США: Нью-Йоркский университет .
  4. ^ Мюллер, Харальд и Йонас Вольф (сентябрь 2004 г.). «Диадический демократический мир наносит ответный удар» . 5-я Общеевропейская конференция по международным отношениямГаага . Проверено 31 июля 2013 г.
  5. ^ Оуэн, Джон М. IV (1 ноября 2005 г.), «Прощальное эссе» , ForeignAffairs.org , Ирак и демократический мир, заархивировано из оригинала 21 декабря 2005 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Муссо, Майкл (весна 2009 г.), «Социальные рыночные корни демократического мира», Международная безопасность , том. 33, стр. 52–86 .
  7. ^ ———————— (зима 2002–2003 гг.), «Рыночная цивилизация и ее столкновение с террором», Международная безопасность , том. 27, стр. 5–29 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ———————— (2003), «Связь рыночного общества, либеральных предпочтений и демократического мира: междисциплинарная теория и доказательства», International Studies Quarterly , 47 (4): 483–510, CiteSeerX   10.1.1.321. 7034 , номер домена : 10.1046/j.0020-8833.2003.00276.x .
  9. ^ Фридман, Милтон . 1970. Капитализм и свобода . Чикаго: Чикагский университет.
  10. ^ Троцкий, Леон (1914), Война и Интернационал , Марксисты .
  11. ^ «Гарантированное взаимное уничтожение», Стратегия , Ядерные файлы .
  12. ^ Паррингтон, полковник Алан Дж. (зима 1997 г.), «Возвращение к взаимно гарантированному уничтожению, стратегическая доктрина под вопросом», Airpower Journal , США: ВВС, заархивировано из оригинала 20 июня 2015 г.
  13. ^ Крестовый поход за Пан-Европу (Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма, 1943), стр. 299, 305.
  14. ^ Цитируется в Thomas S. Power , Design for Survival (Нью-Йорк: Coward McCann, 1964), стр. 139.
  15. ^ Филип С. Мейлингер, Бомбардировщик: Формирование и ранняя история стратегического авиационного командования (Алабама: Air University Press, 2012), стр. XVIII.
  16. ^ « Будущее ребалансировки: обеспечение безопасности в жизненно важном и динамичном Азиатско-Тихоокеанском регионе», Речь министра обороны, 29 сентября 2016 г., Вашингтон: Министерство обороны» .
  17. ^ «Краткое содержание Стратегии национальной обороны Соединенных Штатов Америки на 2018 год» (PDF) . Проверено 22 ноября 2019 г.
  18. ^ Хатчисон, Марк Л.; Старр, Дэниел Г. (2017). «Территориальный мир: теория, доказательства и последствия». В Томпсоне, Уильям Р. (ред.). Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/акр/9780190228637.013.285 . ISBN  978-0-19-022863-7 .
  19. ^ Овсиак, Эндрю П. (2019). «Основы интеграции аргументов демократического и территориального мира» . Управление конфликтами и наука о мире . 36 (1): 63–87. дои : 10.1177/0738894216650635 . ISSN   0738-8942 . S2CID   156163897 .
  20. ^ «Международный день мира, 21 сентября» . www.un.org . Проверено 19 марта 2024 г.
  21. ^ «Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций Альберта Эйнштейна» . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  22. ^ Рассел, Бертран (1936). Какой путь к миру? (Часть 12) . М. Джозеф ООО с. 173.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Амерасингхе, Теренс П. (2009). Формирующееся мировое право, Том 1 . Институт экономической демократии. ISBN  978-1-933567-16-7 .
  24. ^ «Письма Тейна Рида с просьбой Хелен Келлер подписать Всемирную конституцию мира во всем мире. 1961» . Архив Хелен Келлер . Американский фонд помощи слепым . Проверено 1 июля 2023 г. - через afb.org.
  25. ^ «Письмо Координационного комитета Всемирной конституции Хелен с приложением текущих материалов» . Архив Хелен Келлер . Американский фонд помощи слепым . Проверено 3 июля 2023 г. - через afb.org.
  26. ^ «Когда Интерлакен был тайной столицей мира» . Бернер Цайтунг (на немецком языке). 29 августа 2018 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  27. ^ ПАНДИТ, депутат (1979). ВСЕМИРНЫЙ СОЮЗ (ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ) 1979 ГОДА . ВСЕМИРНЫЙ СОЮЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ, ИНДИЯ. п. 107.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Глобальные стратегии и решения: подготовка конституции Земли» . Энциклопедия мировых проблем . Союз международных ассоциаций . Проверено 15 июля 2023 г. - через uia.org.
  29. ^ «Временный мировой парламент» . Энциклопедия мировых проблем . Союз международных ассоциаций . Проверено 18 июля 2023 г. - через uia.org.
  30. ^ «Всемирный парламент необходим: КМ» . Таймс оф Индия . 15 августа 2004 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 18 июля 2023 г.
  31. ^ Смит, П. (1999). Краткая энциклопедия веры Бахаи . Оксфорд, Великобритания: Публикации Oneworld. стр. 363–364 . ISBN  978-1-85168-184-6 .
  32. ^ Буддхараккхита, Ачарья. «Дхаммапада: Путь мудрости Будды» . www.accesstoinsight.org . Доступ к организации Insight . Проверено 17 сентября 2020 г.
  33. ^ Предложение для медитации мира во всем мире. Архивировано 24 апреля 2017 года в Wayback Machine . Маунт-Экклесия , Калифорния, США
  34. ^ Медитация за мир во всем мире: даты и время религиозных служб 2017 г. Архивировано 6 февраля 2017 г. в Wayback Machine . Маунт-Экклесия, Калифорния, США. Обновление: даты 2023 года
  35. ^ Хейндель, Макс . Письма студентам : ПИСЬМО №. 92, июль 1918. TRF , Калифорния, США (различные издания/издатели)
  36. ^ «Украина предлагает средний путь между справедливой войной и пацифизмом» . Служба религиозных новостей . 14 марта 2022 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
  37. ^ «Военные являются причиной появления «амишской бороды» » . Мы Могучие . 31 декабря 2021 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
  38. ^ «Цитаты дхармической мудрости – страница 3» .
  39. ^ «Что означает пацифизм в иудаизме? - Война и мир - Версия GCSE по религиоведению» . BBC Bitesize . Проверено 26 апреля 2022 г.
  40. ^ «Иудаизм 101: Машиах: Мессия» .
  41. ^ Рамбам, Мишне Тора , Хилхот Мелахим, гл. 11–12
  42. ^ Титце, Курт, Джайнизм: иллюстрированный путеводитель по религии ненасилия, Мотилал Банарсидасс, 1998.
  43. ^ Полезные инструкции, «В вопросах религии, морали и других», Мотилал М. Муниши, 1904 г.
  44. ^ «Би-би-си – Религии – Сикхизм: Война» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 26 апреля 2022 г.
  45. ^ Вуд, Анджела (1997). Движение и изменение . Нельсон Торнс. п. 46. ​​ИСБН  978-0-17-437067-3 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c1ebb95b42de7c9d9cb2dafcaae6c57__1718620560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/57/8c1ebb95b42de7c9d9cb2dafcaae6c57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World peace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)