Танцы всеобщего мира
Танцы Всеобщего Мира ( DUP ) — это духовная практика, в которой используются пение и танцы священных фраз мировых религий. Их намерение состоит в том, чтобы повысить осведомленность и способствовать миру между различными религиями в соответствии с одной заявленной целью. [1] DUP имеют североамериканское суфийское происхождение. Они сочетают в себе песнопения многих мировых религий с танцами, кружениями и разнообразием движений с пением. [2]
Формат
[ редактировать ]От пяти до 500 танцоров стоят в кругу , часто вокруг ведущего и музыкантов с акустическими инструментами в центре. [3] [4] Все танцы предполагают участие, и наблюдать за ними несколько не рекомендуется, поскольку целью является радость, а не техническое исполнение определенных танцевальных шагов или форм. Танцы ведет ведущий, который часто играет на барабане, гитаре, флейте или другом струнном инструменте. В текстах танцы заимствуют вдохновляющую поэзию, цитаты и песнопения , которые поются во время исполнения танца. [4] Песни часто представляют собой священные фразы, положенные на традиционные, современные или иногда импровизированные мелодии. Намеренно используется широкий спектр языков, включая арабский , арамейский , английский , гавайский , иврит , персидский и санскрит . [3] Пропагандисты танцев используют разнообразные религиозные практики, песнопения и языки, чтобы продемонстрировать, что радость живет в основе каждой религии. Лидеры танцев склонны полагать, что миру можно способствовать, испытывая одну и ту же Единую Радость через разнообразные танцевальные шаги, песнопения и языки. [5]
Акцент DUP делается на участии независимо от способностей, поскольку танцы DUP почти никогда не исполняются перед публикой. Танцоры всех уровней, включая детей, могут следовать за ним и танцевать вместе. Каждый танец преподается заново на каждом собрании. Танцы и танцы такого типа рассматриваются как возможность развить духовное сознание участников, координацию рук, глаз и тела, а также умение гармонировать с другими посредством танца. Многие танцы состоят из движений, шагов и жестов, побуждающих танцоров исследовать более глубокие мистические значения танца. [6]
История
[ редактировать ]Танцы всеобщего мира были впервые сформулированы Сэмюэлем Л. Льюисом (суфием Ахмедом Мурадом Чисти). [7] [8] Самый первый танец состоялся 16 марта 1968 года в Сан-Франциско , Калифорния. [9] На оригинальные танцы сильно повлияли духовные отношения Сэмюэля Льюиса с Рут Сен-Дени , пионером современного танца. [10] [11] и Хазрат Инайят Хан , суфийский мастер. Влияние на танцы таких суфийских практик, как Сема и «Вращающиеся дервиши», очевидно, хотя Сэмюэл Льюис также был мастером Риндзай-дзэн и опирался на учения различных религиозных и духовных традиций. [3]
Первоначально танцы исполнялись в лагерях и на собраниях с ярко выраженной атмосферой Нью Эйдж и альтернативы, но их все чаще предлагали в различных культовых и более светских местах, таких как школы, колледжи, тюрьмы, хосписы, дома престарелых для людей с особыми потребностями и комплексные учреждения. центры здоровья . [12] Терапевтическое использование танцев, а также медитаций при ходьбе, разработанных Сэмюэлем Льюисом, также изучалось в различных условиях. [13] Танцы превратились в глобальное движение. [4] благодаря работе Международной сети танцев всеобщего мира, основанной в 1982 году. [14] Нил Дуглас-Клотц и Тасним Фернандес, которые в то время были преподавателями в Суфийском Международном Руханиат и Международном Суфийском Ордене соответственно. Оба продолжали оставаться ведущими представителями Танцев, а создание Дугласом-Клотцем Танцев с использованием вымышленного рассказа о предполагаемых арамейских словах Иисуса вошло во многие альтернативные и основные религиозные круги. [15] [16] Сеть имеет членов в 28 странах. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Сегнер, «Танец ради мира» в UUCC , eNews Park Forest, 9 сентября 2008 г.
- ^ Унитарная универсалистская ассоциация , Учебная программа религиозного образования, Культурная связь. Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Корнелл, Винсент Дж. (2007). Омид Сафи (ред.). Голоса ислама: голоса перемен . Издательская группа Гринвуд. п. 181. ИСБН 978-0-275-98737-4 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вестерлунд, Дэвид (2004). Суфизм в Европе и Северной Америке . Рутледж. п. 50. ISBN 0-415-32591-9 .
- ^ Стер, Как вернуть историческую роль искусства в выражении духовности , Charleston City Paper, 13 августа 2008 г.
- ^ Поттер, Ричард Н. (2004). «11» . Подлинная духовность: прямой путь к сознанию . Ллевеллин по всему миру. п. 158. ИСБН 0-7387-0442-3 .
- ^ Дуглас-Клотц, Нил. (1990). «Мы кружимся вокруг, мы кружимся вокруг: Краткая история танцев» в книге Льюиса, Сэмюэля Л. и др., Духовный танец и прогулка: Введение . Сиэтл, Вашингтон: PeaceWorks. стр. 17-24.
- ^ Яблонски, Мойнеддин. (1990). «Ранние дни танцев» в книге Льюиса, Сэмюэля Л. и др., Духовный танец и прогулка: Введение . Сиэтл: PeaceWorks. стр. 25-31.
- ^ «Хронология танцев» https://www.dancesofuniversalpeace.org/aboutdancetimeline.shtm - по состоянию на 9 февраля 2023 г.
- ^ Дуглас-Клотц, Нил. (1990). «Рут Сен-Дени: исследования священного танца в Америке» в Каппадоне, Дайан и Дуг Адамс: танец как религиоведение. Нью-Йорк: Перекресток. 109-117.
- ^ Миллер. Камаэ А., изд. (1997). Мудрость приходит в танце: избранные сочинения Рут Сен-Дени о танце, духовности и теле . Сиэтл: PeaceWorks.
- ^ Унитарная универсалистская ассоциация (UUA) использует песенник DUP «Важные ресурсы» , заархивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine в своих религиозных учебных программах.
- ^ Дуглас-Клотц, Нил. (2003). «Ключ во тьме: трансформация в суфийской традиции» в книге Михарес, Шэрон Г., изд., « Современная психология и древняя мудрость: практики психологического исцеления на основе мировых религиозных традиций» . Нью-Йорк: Харворт Пресс. 149-174.
- ^ Льюис, Сэмюэл Л. (1990). Духовный танец и прогулка (Первое изд.). Международная сеть танцев всеобщего мира PeaceWorks. п. 16. ISBN 0915424134 .
- ^ Рид, Элизабет А. (2007). Круги Абвуна: создание локальной группы . Колумбус, Огайо: Издательство Open Heart. ISBN 9781424334223 .
- ^ Мейер. Вали Али. (2001). «Восход на Западе: наследие Хазрата Инайят Хана в Калифорнии» в книге Хана Зия Инайят, изд., « Жемчужина в вине: очерки жизни, музыки и суфизма Хазрата Инайят Хана». Новый Ливан, Нью-Йорк: Омега. стр. 430-431.
- ↑ «Танцы всеобщего мира». Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine.