Jump to content

Ассирийский народный танец

украшенные трости ( копала ) и носовые платки ( ялехта ). Танцоры могут использовать

Ассирийские народные танцы — это комплексы танцев исполняют по всему миру , которые ассирийцы , в основном в таких случаях, как свадьбы, общественные вечеринки и другие торжественные мероприятия. [1]

Ассирийские народные танцы в основном состоят из хороводов, таких как балет, которые исполняются по линии, которая может быть прямой, изогнутой или той и другой. В большинстве танцев допускается неограниченное количество участников, за исключением Танца с саблями , для которого требуется максимум трое. Ассирийские танцы варьировались от слабых до сильных, в зависимости от настроения и темпа песни.

Ассирийские народные танцы относятся к пяти метрическим группам : 2
4
(10 танцев), 4
4
(6 танцев), 6
8
(13 танцев), 9
8
(1 танец), 10
8
(1 танец). Темп обычно варьируется от медленного (70 ударов в минуту) до очень быстрого (140 ударов). [2]

Одежду лора можно носить в народном танце .

Все ассирийские танцы, за исключением танца с саблями , исполняются в связном кругу. Большинство ассирийских хороводов являются боковыми, подвижными и открытыми, где к танцу может присоединиться все больше и больше участников. На открытом пространстве линии принимают открытые круглые формы, где они имеют тенденцию изгибаться и приобретать спиральные формы в зависимости от наличия площади. [3]

Есть только пять способов перемещения тела; Шагай, прыгай, беги, прыгай и прыгай . Ноги также используются для топания, топания и ударов ногами. В основном используются руки, и они обычно двигаются независимо от ног. Жесты рук включают подпрыгивание , покачивание вперед и назад, движение из стороны в сторону, подъем над головой и хлопки в ладоши .

Во многих танцах туловище вместе с плечами и руками ритмично подпрыгивает вверх и вниз. Топоты и штампы также исполняются в ассирийских народных танцах. Сгибание коленей, глубокие приседания и разгибания ног – обычное явление в ассирийском танце. [4]

Связь включает в себя рукопашную, руку с плечом и руку с бедром, причем наиболее популярной является рукопашная. Рукопашный тип имеет три соединения; «W», «V» и «T». Удержание рук «W» является наиболее распространенным, когда руки поднимаются в положение «W» (или, по крайней мере, оно выглядит как буква W). Танец «Т» — это когда руки кладутся на плечи других участников. Это наименее распространенный танец из трех. [5]

Быстрый темп

[ редактировать ]
  • Сискани : танец Сискани предполагает, что участники быстро встряхивают плечами и энергично двигают конечностями, с быстрым упором на ступни. Иногда для этого используется ритм кхигга, обозначающий кульминационный конец. Пульсирующий темп родственен электронной танцевальной музыке и танцевальной поп-музыке, характерной для западной музыки. Техника танца практически аналогична технике кхигга, только более быстрая. В качестве альтернативы, более простая форма предполагает, что танцоры просто движутся вперед и назад в такт, топая ногами, как будто они раскачиваются или раскачиваются. Танец идет в тактовом размере 4
    4
    , темп около 120-135 ударов в минуту.
  • Губбаре : В основном танцевал в конце вечеринки. Музыка быстрая, живая и оптимистичная, похожая на джигу . Музыка, сопровождающая танец, обычно имеет мажорную тональность . Пинки сцепляются, танцоры неоднократно движутся вперед и назад по кругу. Популярная песня в бите губаре — «Tom Tom» Линды Джордж . Губаре находится в 4
    4
    и его темп составляет около 125-135 ударов в минуту.
Продолжительность: 20 секунд.
Баблак
  • Баблака : пылко танцуется, с переплетением мизинцев, где они (кисти и руки тоже) энергично и постоянно двигаются вверх и вниз. [6] Но в отличие от губаре , участник более стабилен, поскольку ему не приходится скакать вперед и назад по танцполу. движения неумеренно сосредоточены на руках, плечах и кистях В баблаке . Танцоры также могут ритмично сгибать колени. Ритм практически однороден губаре . Он также танцевал в конце вечеринок. Счетчик 4
    4
    , темп около 125-130 ударов в минуту.
  • Белаты : танец сопровождается умеренно быстрым арабским ритмом (похожим на музыку для танца живота ). Танцоры брались за руки в кругу, поднимали ноги в такт, делая небольшой прыжок, и пинали ногами в стороны в воздухе (это повторялось). Примером известной песни с запоздалым битом является Ahela Yoni Ашура Бет Саргиса . В последнее время ставшие несколько редкими и непривычными песни, традиционно исполняемые в этом ритме, теперь исполняются и танцуются под ритм Багие или Педа . Ритм 125-135 ударов в минуту. 4
    4
    .
  • Толама : живой и энергичный танец, в котором участники постоянно подпрыгивают и неоднократно пинают ногами в воздухе (аналогично белати и губаре ), одновременно двигая туловищем вперед и назад. Его также танцевали в конце вечеринок после Губбаре, но это практикуется не так часто, как Губбаре. Примечательная песня в этом бите — «Шошонла» Шамирама Уршана . Тактовый размер 2
    4
    и температура 125-140 ударов в минуту.
Ассирийские традиционные костюмы, ведущий танцор держит меч.
  • Танец с саблями : сольный танец , в котором обычно участвуют от одного до трех участников. Когда танец начинается, меченосец танцует один, размахивая мечом и держа щит (хотя щит необязателен). Танец представляет собой символическую капитуляцию невесты и его жениху семье. На свадьбах его исполняют ближайшие родственники мужского пола пары. Ритм – это 6
    8-
    метровый двойной размер, и это придает танцу ощущение «пружинистости». [7]

Умеренный темп

[ редактировать ]
  • Хигга : Самый простой и распространенный танцевальный ритм в ассирийской музыке. Участники держатся за руки так, чтобы линия или круг следовали по танцполу, осторожно перемещая одну ногу вперед, назад и повторяя то же самое со следующей ногой. Его музыка — это первый бит, который звучит при приветствии жениха и невесты в зале для приемов . Известная песня с этим битом — Moralon Эвина Агасси . Кроме того, термин хигга также иногда используется для обозначения всех ассирийских народных хороводов, например, «Хиггад белати» («хигга белати»), «хиггад губаре» и т. д. Обычно его танцуют справа налево. иракскими иранскими и ассирийцами . Хигга придерживается тактового размера 4
    4
    с умеренным темпом 105-115 ударов в минуту. Ритм похож на шафл - бит.
    • Тяжелый Кхигга (Кхигга Якура) : Практически тот же танец, что и выше, за исключением того, что темп «тяжелее», когда участники делают более пылкие и преувеличенные движения, как следует из названия, а именно сгибание коленей. Его не следует путать с Сискани , так как этот танцевальный ритм быстрее и имеет отличительную технику. Его танцуют справа налево ассирийцы из Ирака и Ирана и слева направо ассирийцы из Сирии. Подключение всегда производится руками. Примером песен с этим битом является Zayno Mala Дэвида Саймона. Тяжелая хигга соответствует тактовому размеру 4
      4
      с темпом 115-120 ударов в минуту.
    • Хигга'д Сурия (сирийская хигга) или Берие : ее танцуют ассирийцы из Сирии . Это стандартная хигга, которая обычно сопровождается более быстрым ритмом, обычно со скоростью около 110-120 ударов в минуту. Танцоры соединяются мизинцами, при этом они неоднократно машут соединенными мизинцами, делая несколько шагов вперед и один шаг назад. Обычно его танцуют слева направо. Техника танца похожа на губаре , но в ней отсутствуют быстрые множественные шаги вперед и удары ногами. Его танцуют во время выхода жениха и невесты на свадьбу.
  • Танзара : Легенда гласит, что этот танец был привезен в Анатолию древними ассирийцами во время их завоевания региона Ассирийской империи в память о боге еды и растительности. Танцоры соединяются, держась за руки по кругу или линии, двигаясь вперед и назад, слегка сгибая колени. Необычнее, чем вышеупомянутые танцы. Тактовый размер 2
    4
    , темп 115-125 ударов в минуту.
  • Кочари : Примечательной особенностью этого танца является то, что участники соединяются руками (сродни дабке ). Каждая нога выполняет повторяющийся удар. Распространен среди ассирийцев в Сирии. Очень редко среди других ассирийцев. 2
    4
    , 110-120 ударов в минуту

Медленный темп

[ редактировать ]
  • Шейхани : один из самых старых танцев, Шейхани — непринужденный, хотя и подвижный, и немного медленнее, чем хигга. Основное движение двухшаговое . Двухшаг начинается правой ногой (правая-левая-правая) и затем повторяется левой ногой (левая-правая-левая). Руки сцеплены, левая рука согнута в локте и прижата к спине, правая рука вытянута вперед, прижата к спине танцора впереди. Танцоры делают пару шагов вперед, держа руки по бокам и одновременно нанося удары ногой в центр. После этого они сразу же отступают. Известная песня с битом шейхани — «Wye Wye Minakh» Саргона Габриэля . Шейхани это 4
    4
    по размеру и 90-105 ударов в минуту. Ритм похож на дембоу .
  • Багийе : произошедший от Шейхани, Багие имеет движение, при котором танцоры медленно поворачиваются лицом к спине танцора, стоящего впереди или сбоку от них, неторопливо поднимают обе ноги в воздух, затем резко поднимают руки в воздух, совершая при этом резкое вращение. Танцоры поворачивали направо; их руки сцеплены между собой пальцами, правая рука согнута перед туловищем, а левая заведена за спину. Несмотря на схожесть, багийе более медлителен и сложен, чем шейханы. Существует однородный вариант этого танца под названием Педа со специальным набором песен, популяризированный певцом и автором песен Адваром Мусой в Сирии . Танцевальный бит стал популярным в конце 2000-х и 2010-х годах, когда песни, традиционно выполненные в запоздалом в этот бит были включены ритме. Известная песня с битом багие - Yalekhta Линды Джордж. Известная песня, связанная с педой, - «Нарине» Саргона Габриэля . Багия 4
    4
    по размеру и составляет 80-95 ударов в минуту.
  • Джорджина : курдском медленный танец в стиле, обычно сопровождаемый сентиментальными балладами (одна из популярных песен — « Зерене » Джанана Савы ). Музыка имеет турецкий и курдский привкус. Танцоры держат мизинец или мизинец и ритмично двигают ими (сродни баблаке , хотя и осторожно). Это более распространено среди халдеев-ассирийцев. Темп около 70-80 ударов в минуту. 3
    4
    .
  • Чоби : Современный хоровод, заимствованный из иракской музыки . Это также практикуется иракскими ассирийцами . Танец похож на кхиггу , но в нем более выраженный подъем ног и покачивание. Каждая нога быстро поднимается в воздух и повторяется. Руки покачиваются вперед и назад. Песни обычно могут быть на иракском арабском языке , но некоторые ассирийские песни, такие как «Тила Тила» Эвина Агасси, имеют этот ритм. Темп около 95-100 ударов в минуту. [8]
  • Арабано : медленный хоровод, в котором танцоры соединяются мизинцами и медленно покачиваются по кругу. В основном практикуется среди урмийских ассирийцев. Его не следует путать с Джорджиной, по сравнению с этим танец более медленный и безмятежный. Этот бит использует Aywateh Эвина Агасси. Редко. 6
    8
    , 52-66 ударов в минуту
  • Азия Тамма похожа на шейхани : По темпу , но с большим количеством шагов вперед и назад (или назад) на ступеньку выше. Не распространено. 2
    4
    , 82-88 ударов в минуту

Другие танцы

[ редактировать ]

Эти ассирийские народные танцы танцуют редко, но их все еще практикуют в некоторых племенах и/или на особых мероприятиях:

  • Акмале
  • Азрабук : 6
    8
    , 116-126 ударов в минуту
  • Бет-Кархан
  • Завтра
  • Хитрость : 6
    8
    , 126-132 ударов в минуту
  • Демале : 4
    4
    , 63-69 ударов в минуту
  • Димдимма : 2
    4
    или 6
    8
    , 72-76 ( 2
    4
    ), 118-122 ударов в минуту ( 6
    8
    )
  • Харейголе : 6
    8
    , 116-124 ударов в минуту
  • Хобербан : 6
    8
    , 130-134 ударов в минуту
  • Джаниман : 10
    8
    , 60-66 ударов в минуту
  • Мать : 2
    4
    , 122-130 ударов в минуту
  • Джаниман : 10
    8
    , 60-66 ударов в минуту
  • Хобербан : 6
    8
    , 130-134 ударов в минуту
  • Мамяна : 2
    4
    , 68-74 ударов в минуту
  • Шапшапа
  • Shara : 6
    8
    , 92-100 ударов в минуту
  • Художник
  • Зингирта : 2
    4
    , 120-150 ударов в минуту

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Андрэ, В. Цветная керамика из Ассура, рис. 29, стр.24.
  2. ^ Штаудер, В. Арфы и лиры Ближнего Востока в вавилонский и ассирийский периоды, стр. 51-55, 36-38.
  3. ^ Энгель, Карл. Музыка древнейшей нации, Лондон, 1864 год.
  4. ^ Анка Джурческу , суннит Блоланд; Румынский традиционный танец; Пресса «Дикий цветок»; Милл-Вэлли, Калифорния; 1995 год
  5. ^ Субхи Анвар Рашид, Месопотамия, рис. 137.
  6. ^ Рудольф Лабан, Мастерство движения; Бостон: Пьесы; 1950.
  7. ^ Субхи Анвар Рашид, Месопотамия (История музыки в картинках, Лейпциг, 1984, стр. 130, рис. 147).
  8. ^ Субхи Анвар Рашид, История музыкальных инструментов в старом Ираке, рис. 41 (на арабском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 180186a4cd34fa3b133b3ff865df11e9__1721569380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e9/180186a4cd34fa3b133b3ff865df11e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assyrian folk dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)