Ассирийский народный танец

Ассирийские народные танцы — это комплексы танцев исполняют по всему миру , которые ассирийцы , в основном в таких случаях, как свадьбы, общественные вечеринки и другие торжественные мероприятия. [1]
Ассирийские народные танцы в основном состоят из хороводов, таких как балет, которые исполняются по линии, которая может быть прямой, изогнутой или той и другой. В большинстве танцев допускается неограниченное количество участников, за исключением Танца с саблями , для которого требуется максимум трое. Ассирийские танцы варьировались от слабых до сильных, в зависимости от настроения и темпа песни.
Ассирийские народные танцы относятся к пяти метрическим группам : 2
4 (10 танцев), 4
4 (6 танцев), 6
8 (13 танцев), 9
8 (1 танец), 10
8 (1 танец). Темп обычно варьируется от медленного (70 ударов в минуту) до очень быстрого (140 ударов). [2]
Техника
[ редактировать ]
Все ассирийские танцы, за исключением танца с саблями , исполняются в связном кругу. Большинство ассирийских хороводов являются боковыми, подвижными и открытыми, где к танцу может присоединиться все больше и больше участников. На открытом пространстве линии принимают открытые круглые формы, где они имеют тенденцию изгибаться и приобретать спиральные формы в зависимости от наличия площади. [3]
Есть только пять способов перемещения тела; Шагай, прыгай, беги, прыгай и прыгай . Ноги также используются для топания, топания и ударов ногами. В основном используются руки, и они обычно двигаются независимо от ног. Жесты рук включают подпрыгивание , покачивание вперед и назад, движение из стороны в сторону, подъем над головой и хлопки в ладоши .
Во многих танцах туловище вместе с плечами и руками ритмично подпрыгивает вверх и вниз. Топоты и штампы также исполняются в ассирийских народных танцах. Сгибание коленей, глубокие приседания и разгибания ног – обычное явление в ассирийском танце. [4]
Связь включает в себя рукопашную, руку с плечом и руку с бедром, причем наиболее популярной является рукопашная. Рукопашный тип имеет три соединения; «W», «V» и «T». Удержание рук «W» является наиболее распространенным, когда руки поднимаются в положение «W» (или, по крайней мере, оно выглядит как буква W). Танец «Т» — это когда руки кладутся на плечи других участников. Это наименее распространенный танец из трех. [5]
Танцы
[ редактировать ]Быстрый темп
[ редактировать ]- Сискани : танец Сискани предполагает, что участники быстро встряхивают плечами и энергично двигают конечностями, с быстрым упором на ступни. Иногда для этого используется ритм кхигга, обозначающий кульминационный конец. Пульсирующий темп родственен электронной танцевальной музыке и танцевальной поп-музыке, характерной для западной музыки. Техника танца практически аналогична технике кхигга, только более быстрая. В качестве альтернативы, более простая форма предполагает, что танцоры просто движутся вперед и назад в такт, топая ногами, как будто они раскачиваются или раскачиваются. Танец идет в тактовом размере 4
4 , темп около 120-135 ударов в минуту. - Губбаре : В основном танцевал в конце вечеринки. Музыка быстрая, живая и оптимистичная, похожая на джигу . Музыка, сопровождающая танец, обычно имеет мажорную тональность . Пинки сцепляются, танцоры неоднократно движутся вперед и назад по кругу. Популярная песня в бите губаре — «Tom Tom» Линды Джордж . Губаре находится в 4
4 и его темп составляет около 125-135 ударов в минуту.
- Баблака : пылко танцуется, с переплетением мизинцев, где они (кисти и руки тоже) энергично и постоянно двигаются вверх и вниз. [6] Но в отличие от губаре , участник более стабилен, поскольку ему не приходится скакать вперед и назад по танцполу. движения неумеренно сосредоточены на руках, плечах и кистях В баблаке . Танцоры также могут ритмично сгибать колени. Ритм практически однороден губаре . Он также танцевал в конце вечеринок. Счетчик 4
4 , темп около 125-130 ударов в минуту. - Белаты : танец сопровождается умеренно быстрым арабским ритмом (похожим на музыку для танца живота ). Танцоры брались за руки в кругу, поднимали ноги в такт, делая небольшой прыжок, и пинали ногами в стороны в воздухе (это повторялось). Примером известной песни с запоздалым битом является Ahela Yoni Ашура Бет Саргиса . В последнее время ставшие несколько редкими и непривычными песни, традиционно исполняемые в этом ритме, теперь исполняются и танцуются под ритм Багие или Педа . Ритм 125-135 ударов в минуту. 4
4 . - Толама : живой и энергичный танец, в котором участники постоянно подпрыгивают и неоднократно пинают ногами в воздухе (аналогично белати и губаре ), одновременно двигая туловищем вперед и назад. Его также танцевали в конце вечеринок после Губбаре, но это практикуется не так часто, как Губбаре. Примечательная песня в этом бите — «Шошонла» Шамирама Уршана . Тактовый размер 2
4 и температура 125-140 ударов в минуту.

- Танец с саблями : сольный танец , в котором обычно участвуют от одного до трех участников. Когда танец начинается, меченосец танцует один, размахивая мечом и держа щит (хотя щит необязателен). Танец представляет собой символическую капитуляцию невесты и его жениху семье. На свадьбах его исполняют ближайшие родственники мужского пола пары. Ритм – это 6
8- метровый двойной размер, и это придает танцу ощущение «пружинистости». [7]
Умеренный темп
[ редактировать ]- Хигга : Самый простой и распространенный танцевальный ритм в ассирийской музыке. Участники держатся за руки так, чтобы линия или круг следовали по танцполу, осторожно перемещая одну ногу вперед, назад и повторяя то же самое со следующей ногой. Его музыка — это первый бит, который звучит при приветствии жениха и невесты в зале для приемов . Известная песня с этим битом — Moralon Эвина Агасси . Кроме того, термин хигга также иногда используется для обозначения всех ассирийских народных хороводов, например, «Хиггад белати» («хигга белати»), «хиггад губаре» и т. д. Обычно его танцуют справа налево. иракскими иранскими и ассирийцами . Хигга придерживается тактового размера 4
4 с умеренным темпом 105-115 ударов в минуту. Ритм похож на шафл - бит.- Тяжелый Кхигга (Кхигга Якура) : Практически тот же танец, что и выше, за исключением того, что темп «тяжелее», когда участники делают более пылкие и преувеличенные движения, как следует из названия, а именно сгибание коленей. Его не следует путать с Сискани , так как этот танцевальный ритм быстрее и имеет отличительную технику. Его танцуют справа налево ассирийцы из Ирака и Ирана и слева направо ассирийцы из Сирии. Подключение всегда производится руками. Примером песен с этим битом является Zayno Mala Дэвида Саймона. Тяжелая хигга соответствует тактовому размеру 4
4 с темпом 115-120 ударов в минуту. - Хигга'д Сурия (сирийская хигга) или Берие : ее танцуют ассирийцы из Сирии . Это стандартная хигга, которая обычно сопровождается более быстрым ритмом, обычно со скоростью около 110-120 ударов в минуту. Танцоры соединяются мизинцами, при этом они неоднократно машут соединенными мизинцами, делая несколько шагов вперед и один шаг назад. Обычно его танцуют слева направо. Техника танца похожа на губаре , но в ней отсутствуют быстрые множественные шаги вперед и удары ногами. Его танцуют во время выхода жениха и невесты на свадьбу.
- Тяжелый Кхигга (Кхигга Якура) : Практически тот же танец, что и выше, за исключением того, что темп «тяжелее», когда участники делают более пылкие и преувеличенные движения, как следует из названия, а именно сгибание коленей. Его не следует путать с Сискани , так как этот танцевальный ритм быстрее и имеет отличительную технику. Его танцуют справа налево ассирийцы из Ирака и Ирана и слева направо ассирийцы из Сирии. Подключение всегда производится руками. Примером песен с этим битом является Zayno Mala Дэвида Саймона. Тяжелая хигга соответствует тактовому размеру 4
- Танзара : Легенда гласит, что этот танец был привезен в Анатолию древними ассирийцами во время их завоевания региона Ассирийской империи в память о боге еды и растительности. Танцоры соединяются, держась за руки по кругу или линии, двигаясь вперед и назад, слегка сгибая колени. Необычнее, чем вышеупомянутые танцы. Тактовый размер 2
4 , темп 115-125 ударов в минуту. - Кочари : Примечательной особенностью этого танца является то, что участники соединяются руками (сродни дабке ). Каждая нога выполняет повторяющийся удар. Распространен среди ассирийцев в Сирии. Очень редко среди других ассирийцев. 2
4 , 110-120 ударов в минуту
Медленный темп
[ редактировать ]- Шейхани : один из самых старых танцев, Шейхани — непринужденный, хотя и подвижный, и немного медленнее, чем хигга. Основное движение двухшаговое . Двухшаг начинается правой ногой (правая-левая-правая) и затем повторяется левой ногой (левая-правая-левая). Руки сцеплены, левая рука согнута в локте и прижата к спине, правая рука вытянута вперед, прижата к спине танцора впереди. Танцоры делают пару шагов вперед, держа руки по бокам и одновременно нанося удары ногой в центр. После этого они сразу же отступают. Известная песня с битом шейхани — «Wye Wye Minakh» Саргона Габриэля . Шейхани это 4
4 по размеру и 90-105 ударов в минуту. Ритм похож на дембоу . - Багийе : произошедший от Шейхани, Багие имеет движение, при котором танцоры медленно поворачиваются лицом к спине танцора, стоящего впереди или сбоку от них, неторопливо поднимают обе ноги в воздух, затем резко поднимают руки в воздух, совершая при этом резкое вращение. Танцоры поворачивали направо; их руки сцеплены между собой пальцами, правая рука согнута перед туловищем, а левая заведена за спину. Несмотря на схожесть, багийе более медлителен и сложен, чем шейханы. Существует однородный вариант этого танца под названием Педа со специальным набором песен, популяризированный певцом и автором песен Адваром Мусой в Сирии . Танцевальный бит стал популярным в конце 2000-х и 2010-х годах, когда песни, традиционно выполненные в запоздалом в этот бит были включены ритме. Известная песня с битом багие - Yalekhta Линды Джордж. Известная песня, связанная с педой, - «Нарине» Саргона Габриэля . Багия 4
4 по размеру и составляет 80-95 ударов в минуту. - Джорджина : курдском медленный танец в стиле, обычно сопровождаемый сентиментальными балладами (одна из популярных песен — « Зерене » Джанана Савы ). Музыка имеет турецкий и курдский привкус. Танцоры держат мизинец или мизинец и ритмично двигают ими (сродни баблаке , хотя и осторожно). Это более распространено среди халдеев-ассирийцев. Темп около 70-80 ударов в минуту. 3
4 . - Чоби : Современный хоровод, заимствованный из иракской музыки . Это также практикуется иракскими ассирийцами . Танец похож на кхиггу , но в нем более выраженный подъем ног и покачивание. Каждая нога быстро поднимается в воздух и повторяется. Руки покачиваются вперед и назад. Песни обычно могут быть на иракском арабском языке , но некоторые ассирийские песни, такие как «Тила Тила» Эвина Агасси, имеют этот ритм. Темп около 95-100 ударов в минуту. [8]
- Арабано : медленный хоровод, в котором танцоры соединяются мизинцами и медленно покачиваются по кругу. В основном практикуется среди урмийских ассирийцев. Его не следует путать с Джорджиной, по сравнению с этим танец более медленный и безмятежный. Этот бит использует Aywateh Эвина Агасси. Редко. 6
8 , 52-66 ударов в минуту - Азия Тамма похожа на шейхани : По темпу , но с большим количеством шагов вперед и назад (или назад) на ступеньку выше. Не распространено. 2
4 , 82-88 ударов в минуту
Другие танцы
[ редактировать ]Эти ассирийские народные танцы танцуют редко, но их все еще практикуют в некоторых племенах и/или на особых мероприятиях:
- Акмале
- Азрабук : 6
8 , 116-126 ударов в минуту - Бет-Кархан
- Завтра
- Хитрость : 6
8 , 126-132 ударов в минуту - Демале : 4
4 , 63-69 ударов в минуту - Димдимма : 2
4 или 6
8 , 72-76 ( 2
4 ), 118-122 ударов в минуту ( 6
8 ) - Харейголе : 6
8 , 116-124 ударов в минуту - Хобербан : 6
8 , 130-134 ударов в минуту - Джаниман : 10
8 , 60-66 ударов в минуту - Мать : 2
4 , 122-130 ударов в минуту - Джаниман : 10
8 , 60-66 ударов в минуту - Хобербан : 6
8 , 130-134 ударов в минуту - Мамяна : 2
4 , 68-74 ударов в минуту - Шапшапа
- Shara : 6
8 , 92-100 ударов в минуту - Художник
- Зингирта : 2
4 , 120-150 ударов в минуту
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андрэ, В. Цветная керамика из Ассура, рис. 29, стр.24.
- ^ Штаудер, В. Арфы и лиры Ближнего Востока в вавилонский и ассирийский периоды, стр. 51-55, 36-38.
- ^ Энгель, Карл. Музыка древнейшей нации, Лондон, 1864 год.
- ^ Анка Джурческу , суннит Блоланд; Румынский традиционный танец; Пресса «Дикий цветок»; Милл-Вэлли, Калифорния; 1995 год
- ^ Субхи Анвар Рашид, Месопотамия, рис. 137.
- ^ Рудольф Лабан, Мастерство движения; Бостон: Пьесы; 1950.
- ^ Субхи Анвар Рашид, Месопотамия (История музыки в картинках, Лейпциг, 1984, стр. 130, рис. 147).
- ^ Субхи Анвар Рашид, История музыкальных инструментов в старом Ираке, рис. 41 (на арабском языке)