Танцевальные технологии
Термины «танцевальные технологии» и «Танец и технология» — это применение современных информационных технологий в деятельности, связанной с танцем : в танцевальном образовании , [1] хореография , [2] производительность и исследования. [3]
Танцевальное образование
[ редактировать ]В образовании танцевальные технологии включают в себя различные передовые средства массовой информации, такие как видео, интерактивные компьютерные программы и Интернет. [1] а также обучение использованию современных технологий создания танцев. [4] [5]
Танцевальный дизайн
[ редактировать ]Запись танца и компьютерная хореография
[ редактировать ]Одно из первых применений компьютеров в танце было осуществлено в 1960-х годах в Питтсбургском университете , где хореографический процесс был систематизирован и управлялся компьютером, хотя результаты не были опубликованы. [3]
В 1970-х годах было несколько попыток компьютеризировать лабанотацию , а затем и нотацию Бенеша . Эти попытки естественным образом переросли в попытки перевести символические обозначения в компьютерные модели движущегося человеческого тела и далее в компьютерное создание хореографии. [3]
Танцевальное представление
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
Танцевальные технологии позволяют создавать инновационные формы искусства, такие как совместные сетевые выступления. [2] и Проект танцевальных технологий , балет Атланты и Технологический институт Джорджии , с его первым спектаклем «Non Sequitur?», в котором балерина танцует с компьютерно анимированным «виртуальным» танцором, было показано в CNN на канале программе Future Watch в мае 1994 года. [6]
Виртуальный танец позволяет исследовать физический и виртуальный танец и смешанные реальности. Первой балетной труппой, выступившей в виртуальной среде, стала Ballet Pixelle . Инарра Сааринен — художественный руководитель и хореограф, который создает анимацию, импортирует ее в среду виртуальной реальности Second Life, а затем ставит хореографию с использованием анимации. Танцоры аватаров со всего мира не автоматизированы, а по-настоящему танцуют друг с другом и под музыку. Ее компания начала свою деятельность в 2006 году и работает до сих пор. Другие компании, ZeroG Skydancers, директор DC Spensley (Dancoyote Antonelli), также были созданы в 2006 году и также до сих пор работают. [ нужна ссылка ]
Интеграция живого танцевального выступления с танцевальной средой (звук, освещение) была впервые предложена Марком Конильо , чей MidiDancer 1989 года измерил угловое изменение в нескольких суставах тела танцора и использовал эти измерения для управления музыкой. [ нужна ссылка ]
Художники
[ редактировать ]Исследовать
[ редактировать ]ИДАТ
[ редактировать ]Об исследовании инновационных подходов к использованию современных технологий в танце было сообщено на Международной конференции по танцам и технологиям . Оно проводилось по следующим адресам: [7] [8]
- Университет Висконсина, Мэдисон, 1992 г.
- Университет Саймона Фрейзера, Британская Колумбия, Канада, 1993 г.
- Йоркский университет, Торонто, Канада, 1995 г. (Труды: ISBN 1-883034-01-9 )
- Университет штата Аризона в Темпе, Аризона, 1999 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Методы преподавания танцев и разработка учебной программы», Гейл Кассинг, Даниэль Мэри Джей, стр. 21
- ^ Перейти обратно: а б «Прыжок в танцевальные технологии» , Джеффри Бэри, Connect: информационные технологии в Нью-Йоркском университете , осень 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Текущие применения танцевальных технологий и будущие тенденции, Джудит А. Грей (редактор), 1989, ISBN 0-88314-429-8
- ^ «Технологии». Архивировано 14 августа 2011 г. в Wayback Machine , часть учебной программы факультета танца Государственного университета Уэйна.
- ^ Дуг Риснер, Джон Андерсон, «Цифровая танцевальная грамотность: пилотный проект интегрированной учебной программы по танцевальным технологиям» , Исследования в области танцевального образования , Том 9, Номер 2, июнь 2008 г., стр. 113-128 (16)
- ^ «Проект танцевальных технологий» . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ «ИДАТ-99» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ «Компьютерные фанаты встречают пачки: па-де-де для танцоров и технологий» , The New York Times , 3 марта 1999 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- iDance , Эмили Мейсел, журнал Dance Magazine , декабрь 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивные кадры PillowTalk об использовании современных технологий в качестве средства донесения современного танца до публики, которое состоялось на фестивале Jacob's Pillow Dance Festival 23 июля 2011 г.
- Архивные кадры, на которых Бебе Миллер обсуждает свой подход к использованию технологии захвата движения в своей хореографии на PillowTalk на фестивале Jacob's Pillow Dance Festival 23 августа 2007 года.
- Архивные кадры, на которых Филип Шпорер и Марлен Миллар обсуждают танцевальный 3D-фильм в PillowTalk: Canadian Dance on Film at Jacob's Pillow, 3 июля 2010 г.