Jump to content

Танцевальные технологии

Термины «танцевальные технологии» и «Танец и технология» — это применение современных информационных технологий в деятельности, связанной с танцем : в танцевальном образовании , [1] хореография , [2] производительность и исследования. [3]

Танцевальное образование

[ редактировать ]

В образовании танцевальные технологии включают в себя различные передовые средства массовой информации, такие как видео, интерактивные компьютерные программы и Интернет. [1] а также обучение использованию современных технологий создания танцев. [4] [5]

Танцевальный дизайн

[ редактировать ]

Запись танца и компьютерная хореография

[ редактировать ]

Одно из первых применений компьютеров в танце было осуществлено в 1960-х годах в Питтсбургском университете , где хореографический процесс был систематизирован и управлялся компьютером, хотя результаты не были опубликованы. [3]

В 1970-х годах было несколько попыток компьютеризировать лабанотацию , а затем и нотацию Бенеша . Эти попытки естественным образом переросли в попытки перевести символические обозначения в компьютерные модели движущегося человеческого тела и далее в компьютерное создание хореографии. [3]

Танцевальное представление

[ редактировать ]

Танцевальные технологии позволяют создавать инновационные формы искусства, такие как совместные сетевые выступления. [2] и Проект танцевальных технологий , балет Атланты и Технологический институт Джорджии , с его первым спектаклем «Non Sequitur?», в котором балерина танцует с компьютерно анимированным «виртуальным» танцором, было показано в CNN на канале программе Future Watch в мае 1994 года. [6]

Виртуальный танец позволяет исследовать физический и виртуальный танец и смешанные реальности. Первой балетной труппой, выступившей в виртуальной среде, стала Ballet Pixelle . Инарра Сааринен — художественный руководитель и хореограф, который создает анимацию, импортирует ее в среду виртуальной реальности Second Life, а затем ставит хореографию с использованием анимации. Танцоры аватаров со всего мира не автоматизированы, а по-настоящему танцуют друг с другом и под музыку. Ее компания начала свою деятельность в 2006 году и работает до сих пор. Другие компании, ZeroG Skydancers, директор DC Spensley (Dancoyote Antonelli), также были созданы в 2006 году и также до сих пор работают. [ нужна ссылка ]

Интеграция живого танцевального выступления с танцевальной средой (звук, освещение) была впервые предложена Марком Конильо , чей MidiDancer 1989 года измерил угловое изменение в нескольких суставах тела танцора и использовал эти измерения для управления музыкой. [ нужна ссылка ]

Художники

[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

Об исследовании инновационных подходов к использованию современных технологий в танце было сообщено на Международной конференции по танцам и технологиям . Оно проводилось по следующим адресам: [7] [8]

  • Университет Висконсина, Мэдисон, 1992 г.
  • Университет Саймона Фрейзера, Британская Колумбия, Канада, 1993 г.
  • Йоркский университет, Торонто, Канада, 1995 г. (Труды: ISBN   1-883034-01-9 )
  • Университет штата Аризона в Темпе, Аризона, 1999 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Методы преподавания танцев и разработка учебной программы», Гейл Кассинг, Даниэль Мэри Джей, стр. 21
  2. ^ Перейти обратно: а б «Прыжок в танцевальные технологии» , Джеффри Бэри, Connect: информационные технологии в Нью-Йоркском университете , осень 2002 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Текущие применения танцевальных технологий и будущие тенденции, Джудит А. Грей (редактор), 1989, ISBN   0-88314-429-8
  4. ^ «Технологии». Архивировано 14 августа 2011 г. в Wayback Machine , часть учебной программы факультета танца Государственного университета Уэйна.
  5. ^ Дуг Риснер, Джон Андерсон, «Цифровая танцевальная грамотность: пилотный проект интегрированной учебной программы по танцевальным технологиям» , Исследования в области танцевального образования , Том 9, Номер 2, июнь 2008 г., стр. 113-128 (16)
  6. ^ «Проект танцевальных технологий» . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  7. ^ «ИДАТ-99» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  8. ^ «Компьютерные фанаты встречают пачки: па-де-де для танцоров и технологий» , The New York Times , 3 марта 1999 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35e0b389b89fa40a0ccae52d7a8c5893__1722612900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/93/35e0b389b89fa40a0ccae52d7a8c5893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dance technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)